Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новые автобусы
http://transport-kherson.flybb.ru/topic10.html
Страница 8 из 11

Автор:  Игорь Косенко [ 14-04, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

ВТ 2606 АА - б/у Богдан на 14- маршруте

Автор:  Админ [ 15-04, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Трошин писал(а):

Не питаю иллюзий по поводу нового перевозчика, но все эталоны и айвены, встреченные мной до сегодня - заводское новье. Может конечно б/у из Ялты там и есть, но пока не видел.


Заводского новья я не увидел ни одного. Работают машины из Голой Пристани, Скадовска, Крыма. Даже их госномера - все выданы не раньше 2011 года.

Автор:  Игорь Косенко [ 16-04, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

В субботу видел вишнёвую Руту на 26-м (ВТ 1461 АА). Видимо, хозяев Богданов и айвенов не устраивает данный маршрут

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 16-04, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Косенко писал(а):
В субботу видел вишнёвую Руту на 26-м (ВТ 1461 АА). Видимо, хозяев Богданов и айвенов не устраивает данный маршрут


Я вообще не понимаю смысла этого маршрута - сплошной дубляж. Он существует только чтоб доставить людей с Карбышева (от Покрашева до 200 лет) на Кулика. И подобрать тех, кого не забрал 14-й и тролейбус.

Автор:  Vadim [ 16-04, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Появилась вторая идея как соеденить этих обих... просто сделать его по Безродного и на "Таврик" по кольцевой.

Автор:  ТАТА [ 27-04, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Трошин писал(а):
на 26-й маршрут "Анто-шиппинг" выпустил новые Айвены (IVAN) и Эталоны. Посмотрим закрепятся ли).

Не закрепятся. Пригнаны чисто под конкурс, погоняют первое время и на сезон в Крым обратно заберут. Маршрут №26 - фиговенький, мне предлагали - я свои машины туда не поставлю. Сори.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 27-04, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

ТАТА писал(а):
Не закрепятся. Пригнаны чисто под конкурс, погоняют первое время и на сезон в Крым обратно заберут. Маршрут №26 - фиговенький, мне предлагали - я свои машины туда не поставлю. Сори.


а на каком маршруте Ваши машины ??? и какие у Вас машины, ели не сектрет?

Автор:  Админ [ 18-05, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Давно (недели две) не видно на 35-м MAN http://fotobus.msk.ru/photo/637062/ Его водитель работает сейчас на Богданах Рембыттехники. Автобус продали или на ремонте? Давайте выясним.

Автор:  kip [ 22-05, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Админ писал(а):
Давно (недели две) не видно на 35-м MAN http://fotobus.msk.ru/photo/637062/ Его водитель работает сейчас на Богданах Рембыттехники. Автобус продали или на ремонте? Давайте выясним.


Сегодня утром видел его возле ХБК на 35-м.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 22-05, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

А где у 35-го конечная??? Просто раньше они всегда отстаивались на Ж.Д., теперь по логике должны на ТРЦ Фабрика, так как по острову маршрут закальцован, но их на Фабрике никого нет....

Автор:  Админ [ 22-05, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

На Острове 35-й также делает нерегламентированный отстой. Существует устная договоренность с маршрутом №8, от остановки "Спорткомплекс" маршруты №8 и №35 отправляются с интревалом 2 минуты. Ну а по ходу следования уже как получится - кого догнать и опередить, дорога и пассажиропоток вносят свои коррективы в интервал движения.

Автор:  KiR [ 22-05, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
А где у 35-го конечная??? Просто раньше они всегда отстаивались на Ж.Д., теперь по логике должны на ТРЦ Фабрика, так как по острову маршрут закальцован, но их на Фабрике никого нет....


Автобусы 35-го маршрута отстаиваются на Фабрике, но по 1-2 автобуса. Сегодня около 18.00 наблюдал "отдыхающий" автобус МАN.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 22-05, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

До скольки сейчас работает маршрут №35 ?? Потому что до изминения его после 20:00 уже не было, а сей час уже и в 21:00 на Суворова замечал...

Автор:  Baron Rojo [ 10-07, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

На территории ХКТС стоит жёлтый, довольно большой автобус, вижу его, когда мимо проезжаю, напоминает Neoplan. Никто не знает что это?
А вообще наши предприятия не хотят покупать автобусы. Я за пять минут в интернете нашёл кучу объявлений о продаже автобусов с ценой от 5000 до 10000 евро, в основном из Германии и Польши. Там есть MAN Neoplan, Mercedes-Benz и другие марки, есть с гармошкой и без, в общем на любой вкус и размер. Если с учётом перевозки через границу цена увеличится больше чем в 2-3 раза (не думаю, что больше), это будет выгоднее, чем покупать Богданы, Эталоны и прочие маршрутки. Жаль, что это ниу=кому не нужно(

Автор:  Vadim [ 12-07, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу растаможки! Что лично я узнал...

К примеру купить автобус от 8 лет, ну берём MAN Lion's Citys A21 / NL 313 выпущен 2006-ого http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqJ,!hQE7R7cG8qNBPFG)2JE1Q~~_19.JPG

Цена: 107.098 €

Двигатель: 10,5л; 310 лс

и растаможка его стоит

--------------------------------------------------

154.221€ - цена с растаможкой

В том числе:
Пошлина (20%) - 21.420 €
Акциз (0,00€ за куб.см.) - 0 €
НДС (20%) - 25.704 €
Итого только растаможка - 47.123 €
Первая регистрация в ГАИ
(2,00 грн за куб.см.) - 2.111 €
Налог в пенс. фонд (3%) - 3.856 €


---------------------------------------------------------

или самый дешёвый вариант!

Выпуск автобуса 1991ый, Mercedes-Benz O 405

Цена: 5593 €

Двигатель: 12 кубов

---------------------------------------------------------

8.054€ - цена с растаможкой

В том числе:
Пошлина (20%) - 1.119 €
Акциз (0,00€ за куб.см.) - 0 €
НДС (20%) - 1.342 €
Итого только растаможка - 2.461 €
Первая регистрация в ГАИ
(2,00 грн за куб.см.) - 2.412 €
Налог в пенс. фонд (3%) - 201 €

--------

1. Ввозная пошлина (укр. - Ввізне мито) Ставка пошлины на большинство ввозимых ТС составляет 10% от суммарной таможенной стоимоти автомобиля, за исключением дизельных автобусов для перевозки более 10 чел. с объемом более 5 литров (ставка 20%), ТС с электродвигателем (8%), а также - новых легковых автомобилей с объемом более 3 литров (с 2012 года - 6%). Ставки определены «Таможенным тарифом Украины» (последние изменения 22.12.2011)
2. Акцизный налог. Насчитываетя по разному для разных типов ТС. В большинстве случаев зависит от возраста авто, типа топлива, объема или мощности двигателя.
3. НДС (укр. - ПДВ). 20% от суммы таможенной стоимости, ввозной пошлины и акцизного налога.

Также, согласно Налоговому Кодексу 2011, существенно на стоимость импортного авто для конечного потребителя теперь влияет сбор при первой регистрации транспортного средства в ГАИ, который расчитывается подобно акцизу - исходя из объема двигателя и возраста ТС. При этом особо пугающем его цифра становится в случае, если возраст авто привышает 8 лет - ставка сбора возрастает в 40 раз, что делает абсолютно невыгодным ввоз таких транспортных средств в нашу страну.

Автор:  Baron Rojo [ 12-07, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Самый дешёвый, найденный мной - MAN - NL 202 за 2900 евро из города Унтерштайнах.
Тогда он будет стоить 2900+580+696+1375(если 2грн.=0,2евро)+105=5656 евро, НЯЗ это дешевле чем "Дельфин".
Здесь: http://autoline.com.ua/stock.php?cat=00 ... %3Bse%3Bee
Я нашёл 22 объявления MAN, 35 объявленй Mercedes-Benz, 8 троллейбусов и 39 автобусов Volvo, 14 Scania, 2 Setra, 21 Neoplan, 3 DAF, 5 Renault и 10 VanHool в пределах 10000 евро, это только объявления, в некоторых объявлениях по три, по четыре, а то и по 18 автобусов.
Если я правильно понял, то они подоражают в 1,5-2 раза, в основном, в зависимости от объёма двигателя, большинство из которых меньше 8 литров, 12-ти литровые в основном у "гармошек", это всё равно дешевле "Эталонов", а некоторые дешевле даже "Дельфинов".

Автор:  Vadim [ 12-07, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Baron Rojo
Простите, это смотря в каком портале смотреть, я смотрел на мобиле.де, немецкий сайт в своём округе. Конечнно можно найти очень даже дешёвое, но всегда ли дешёвое самое лучшее, может у него какая-то поломка каждые 100 км...

Автор:  Baron Rojo [ 12-07, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это правда, из опыта знаю знаю: лучше заплатить больше один раз, чем платить меньше, но 100500 раз, но аутолайн вроде как крупный сайт, базируется в Польше по-моему. Вряд ли там всё такое ужасное), а руководству троллейбусного депо, я думаю, стоит присмотреться к тем троллейбусам.

Автор:  Vadim [ 13-07, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Baron Rojo писал(а):
Да, это правда, из опыта знаю знаю: лучше заплатить больше один раз, чем платить меньше, но 100500 раз, но аутолайн вроде как крупный сайт, базируется в Польше по-моему. Вряд ли там всё такое ужасное), а руководству троллейбусного депо, я думаю, стоит присмотреться к тем троллейбусам.


тем более учтите ещё запчасти! Если автобус стар то может продаются из "доннерского" составов запчасти.

Автор:  Игорь Косенко [ 25-08, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

На 35-м маршруте появился автобус с госномером ВТ 2674 АА. У него 2 двустворчатые двери. Кому удалось прокатиться на этом автобусе, напишите пожалуйста о ваших впечатлениях
http://s005.radikal.ru/i211/1208/0c/ee68d366b83d.jpg

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/