ТАТА писал(а):
У вас искаженная информация о расходе топлива, но даже это не так важно, проблема в другом, приведу в пример типичную картину для Херсона: к примеру Дельфин Б/у стоит 8000-10000уе, при покупке двух Дельфинов (2*10000уе=20 000уе), Эталон стоит те же 20 000уе, НО Дельфин привезет в среднем 300грн(соответственно два привезут 600грн за день), Эталон 350-400грн. Вывод- 2дельфина окупятся быстрее. стоит ли говорить, что в городе есть маршруты, на которых 1 дельфин привозит 400-450грн/день. Во вторых ремонт - чем дороже автобус, тем дороже его ремонт. 90 человек в час пик-это круто!НО будет вам известно, что маршрутки в час пик ходят с интервалом в 4-6 минут и за это время 90 человек никак не соберется, в итоге дорогущий автобус сити-класса будет привозить столько же, сколько и Эталон. P.S. Суммы дохода за день- не совсем чистый доход, треть заработка уходит на ремонты и оплату путевок. На этом сайте перевозчики врядли могут рассчитывать на понимание и объективную оценку.
Нас, как пассажиров не должны и, в принципе, не интересуют все эти цифры, что Вам выгодно, а что не выгодно. Нам нужен современный удобный общественный транспорт. Такие "катафалки" как Руты, Дельфины и прочая гадость должны работать в поселках и селах, где соответствующие пассажиропотоки, но не в ГОРОДЕ!!!
К Вашему сведению, в цивилизованных городах мира в качестве городского общественного транспорта работают автобусы, троллейбусы, трамваи большой и особо-большой вместимости, интервалы движения на маршрутах построены так, чтобы не было давки, и даже чтобы не было стоячих пассажиров. И никто не плачется что им это выгодно или не выгодно. Потому что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ который работает ДЛЯ ОБЩЕСТВА!
У нас общественный транспорт уничтожили, и развели как тараканов тучу коммерческих мелких маршруток с необразованными водителями, которые только то и делают, что грубят пассажирам, курят в салонах, матерятся, устраивают беспредельные гонки, калечат и убивают пассажиров и при этом остаются невиновными и безнаказанными, напихивают в свои руто-дельфины столько людей, порою в три раза превышая норму, работают как им выгодно, т.е. работают НЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, а только в ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ. А маршрутов столько наплодили, что каждый маршрут на 95% дублируется еще двумя-тремя маршрутами.