Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новые автобусы
http://transport-kherson.flybb.ru/topic10.html
Страница 9 из 11

Автор:  Админ [ 25-08, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересный экземпляр! Наверное, Рембыттехника купила еще одного иностранца в дополнение к оранжевому MAN'у.

Автор:  Vlad [ 25-08, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ехал на этом автобусе (понятно, что это - "Мэрс", но какая модель, к сожалению, не выяснил, заводской таблички не видел, поскольку сидел сзади). Поделюсь своими впечатлениями (исключительно моим личным мнением).
Преимущества:
- необычный, я бы даже сказал интересный дизайн;
- по всему салону полностью низкий пол;
- специальное место для инвалидов-колясочников (с так называемой "гладильной доской");
- высокий потолок и большие окна;
- широкие двери, удобные для быстрой посадки и высадки пассажиров;
- подвеска с пневматикой, понижающей уровень пола относительно дорожного полотна при посадке пассажиров;
- сиденья довольно удобны (по виду примерно напоминают сиденья в наших ЭлектроЛАЗах);
- есть место для относительно крупного багажа над правой передней колесной аркой (над левой передней аркой размещен какой-то пластиковый ящик, предназначение которого мне не известно);
- имеется информационное табло, которое, естественно, включено не было.
Недостатки:
- салон в действительности меньше, чем предполагалось, исходя из экстерьера автобуса (вся задняя часть, в том месте, где на фото видна вентиляционная решетка, полностью занята моторным отсеком);
- малое количество мест для сидения - их всего 15;
- в крыше вентиляционного люка нет, а форточки малого размера, откидные, примерно, как в ЭлектроЛАЗах (возможно, предусмотрен кондиционер, но он включен не был, да если и есть, то в наших условиях его включать не будут);
- довольно неприятный звук двигателя (какой-то свист-гул), появляющийся при движении с отпущенной педалью газа;
- подвеска не приспособлена к нашему бездорожью, что сказывается на скорости движения (водитель, очевидно, относится бережно к своей машине, поэтому скорость, с которой мы ехали даже по свободному Бериславскому шоссе, составляла, по моим ощущениям, около 40 км/час), неровности дороги довольно сильно чувствуются.

Автор:  Vadim [ 26-08, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
- довольно неприятный звук двигателя (какой-то свист-гул), появляющийся при движении с отпущенной педалью газа;


Вскорее всего это турбонаддув, в новеньких MAN Lion's City тоже такой звук.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 27-08, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

они продолжают покупать мелкие маршрутки, хоть и низкополые, вместо автобусов сити-класса

Автор:  Руслан Ткаченко [ 27-08, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Это автобус марки Mercedes Benz o520 CITO, считается как микроавтобус. Стоимостью порядка 14 000$

Автор:  Viking [ 27-08, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Практически по стоимости лома...

Автор:  Vadim [ 27-08, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Короче иномарочный Эталон/Богдан ))

Автор:  Baron Rojo [ 28-08, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, какой он длины? В википеди написано, что он - der Niederflur-Midibus, то есть он - низкопольный средний автобус, в статье про Midibus написано, что мидибусы имеют длины 8-10,5 м, значет этот Мерседес - не вполне маршрутка))) Но всёже лучше, что бы были 12, 15 метровые одиночные автобусы и 18 метровые с гармошкой, хотя бы 20-10 летние из немецкие.

Автор:  Baron Rojo [ 28-08, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

А судя по окраске, этот автобус купили в Берлине.

Автор:  Игорь Косенко [ 28-08, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Этот автобус прибыл к нам из города Хмельницкий, вот фотографии: http://fotobus.msk.ru/photo/476815/ и http://fotobus.msk.ru/photo/477243/ . А ещё раньше он работал в Германии

Автор:  Viking [ 28-08, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну всё ясно. Всю б/у рухлядь покупают, делают лишь косметический ремонт. Опасно, зато дёшево.

Автор:  Baron Rojo [ 28-08, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в Хмельницком он год проработал и 9 в Берлине, лучше конечно покупать сразу из Германии или, там, Польши, Австрии, в Еропе их не доводят до состояния рухляди.

Автор:  Игорь Косенко [ 11-09, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

На 8-м маршруте появился ещё один БАЗ А081-10 "Василёк" с госномером ВТ 2690 АА. Всего на данном маршруте работают 8 таких автобусов

Автор:  Игорь Косенко [ 29-09, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё один жёлтый Василёк появился на 8-м маршруте с госномером ВТ 2693 АА. Теперь на маршруте работают 9 таких автобусов.

Автор:  ТАТА [ 20-12, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
они продолжают покупать мелкие маршрутки, хоть и низкополые, вместо автобусов сити-класса

да продолжаем!!! и кто мне запретит? - мои деньги куда хочу туда и трачу, а на сити-класс пусть выделяют деньги из бюджета, НО на сегодняшний день вас обслуживают частники, а нам никто не указ, разве что сами решим что сити-класс - это экономически более выгодно, тогда конечно, купим

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 20-12, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

ТАТА писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
они продолжают покупать мелкие маршрутки, хоть и низкополые, вместо автобусов сити-класса

да продолжаем!!! и кто мне запретит? - мои деньги куда хочу туда и трачу, а на сити-класс пусть выделяют деньги из бюджета, НО на сегодняшний день вас обслуживают частники, а нам никто не указ, разве что сами решим что сити-класс - это экономически более выгодно, тогда конечно, купим


Удивительно.... почему же до сихпор не решили???
В большой автобус влазит 90 человек и расход 21 литр саляры, а в Богдан 40 человек и расход 18 литров.
А хотя нет... наверное нужно, что б каждый водитель поехал в час-пик на забитом дельфине....
Хотя что-там водители.... Лучше наши депутаты, которые должны выделять деньги на развитие городского транспорта.

Автор:  ТАТА [ 21-12, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
ТАТА писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
они продолжают покупать мелкие маршрутки, хоть и низкополые, вместо автобусов сити-класса

на сегодняшний день вас обслуживают частники, а нам никто не указ, разве что сами решим что сити-класс - это экономически более выгодно, тогда конечно, купим


Удивительно.... почему же до сихпор не решили???
В большой автобус влазит 90 человек и расход 21 литр саляры, а в Богдан 40 человек и расход 18 литров.

У вас искаженная информация о расходе топлива, но даже это не так важно, проблема в другом, приведу в пример типичную картину для Херсона: к примеру Дельфин Б/у стоит 8000-10000уе, при покупке двух Дельфинов (2*10000уе=20 000уе), Эталон стоит те же 20 000уе, НО Дельфин привезет в среднем 300грн(соответственно два привезут 600грн за день), Эталон 350-400грн. Вывод- 2дельфина окупятся быстрее. стоит ли говорить, что в городе есть маршруты, на которых 1 дельфин привозит 400-450грн/день. Во вторых ремонт - чем дороже автобус, тем дороже его ремонт. 90 человек в час пик-это круто!НО будет вам известно, что маршрутки в час пик ходят с интервалом в 4-6 минут и за это время 90 человек никак не соберется, в итоге дорогущий автобус сити-класса будет привозить столько же, сколько и Эталон. P.S. Суммы дохода за день- не совсем чистый доход, треть заработка уходит на ремонты и оплату путевок. На этом сайте перевозчики врядли могут рассчитывать на понимание и объективную оценку.

Автор:  Baron Rojo [ 21-12, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые автобусы

Я из принципа стараюсь не пользоваться, извините за грубое слово, но по-другому назвать сложно, долбошрутками; я считаю, что 2 гривни для условий, когда в автобусе холодно и впихиваешься 50-ым человеком в автобус, где разрешено провозить 40, или 32-ым туда, где разрешено перевозить 18, слишком дорого, тем более, что это не только не приятно, но и опасно. Я был бы не против платить больше за нормальные условия (но не 4 гривни, т. к. ехать на небольшие расстояния будет не на много дешевле чем на такси. Автобусы не должны ходить с интервалом 4-5 минут, а пусть с бОльшим, (10-20) минут, но строго по расписанию, плюс пересадки с одного маршрута на другой должны (в идеале) быть бесплатными.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 21-12, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

ТАТА писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
ТАТА писал(а):
Удивительно.... почему же до сихпор не решили???
В большой автобус влазит 90 человек и расход 21 литр саляры, а в Богдан 40 человек и расход 18 литров.

У вас искаженная информация о расходе топлива, но даже это не так важно, проблема в другом, приведу в пример типичную картину для Херсона: к примеру Дельфин Б/у стоит 8000-10000уе, при покупке двух Дельфинов (2*10000уе=20 000уе), Эталон стоит те же 20 000уе, НО Дельфин привезет в среднем 300грн(соответственно два привезут 600грн за день), Эталон 350-400грн. Вывод- 2дельфина окупятся быстрее. стоит ли говорить, что в городе есть маршруты, на которых 1 дельфин привозит 400-450грн/день. Во вторых ремонт - чем дороже автобус, тем дороже его ремонт. 90 человек в час пик-это круто!НО будет вам известно, что маршрутки в час пик ходят с интервалом в 4-6 минут и за это время 90 человек никак не соберется, в итоге дорогущий автобус сити-класса будет привозить столько же, сколько и Эталон. P.S. Суммы дохода за день- не совсем чистый доход, треть заработка уходит на ремонты и оплату путевок. На этом сайте перевозчики врядли могут рассчитывать на понимание и объективную оценку.


Но пусть хотя бі БОГДАН, но ведь на некоторіх маршрутах Дельинчики эллементарно не справляются. Возмите примером 29-й. Утром с шуменского идут по 4 Дельфина, которые под завязку забитые и уже на Повотроте не остонавливаются. Люди по полчаса не могут сесть.

Да и 350 грн один дельфин. Скажите, а неужели Вам и Вашим коллегам приятно работать, когда каждый весит у водителя над головой и хекает, а ещё чья-то нога с двери влезла, потому что в салон не влазит...????

Автор:  kip [ 23-12, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

ТАТА писал(а):
У вас искаженная информация о расходе топлива, но даже это не так важно, проблема в другом, приведу в пример типичную картину для Херсона: к примеру Дельфин Б/у стоит 8000-10000уе, при покупке двух Дельфинов (2*10000уе=20 000уе), Эталон стоит те же 20 000уе, НО Дельфин привезет в среднем 300грн(соответственно два привезут 600грн за день), Эталон 350-400грн. Вывод- 2дельфина окупятся быстрее. стоит ли говорить, что в городе есть маршруты, на которых 1 дельфин привозит 400-450грн/день. Во вторых ремонт - чем дороже автобус, тем дороже его ремонт. 90 человек в час пик-это круто!НО будет вам известно, что маршрутки в час пик ходят с интервалом в 4-6 минут и за это время 90 человек никак не соберется, в итоге дорогущий автобус сити-класса будет привозить столько же, сколько и Эталон. P.S. Суммы дохода за день- не совсем чистый доход, треть заработка уходит на ремонты и оплату путевок. На этом сайте перевозчики врядли могут рассчитывать на понимание и объективную оценку.


Нас, как пассажиров не должны и, в принципе, не интересуют все эти цифры, что Вам выгодно, а что не выгодно. Нам нужен современный удобный общественный транспорт. Такие "катафалки" как Руты, Дельфины и прочая гадость должны работать в поселках и селах, где соответствующие пассажиропотоки, но не в ГОРОДЕ!!!
К Вашему сведению, в цивилизованных городах мира в качестве городского общественного транспорта работают автобусы, троллейбусы, трамваи большой и особо-большой вместимости, интервалы движения на маршрутах построены так, чтобы не было давки, и даже чтобы не было стоячих пассажиров. И никто не плачется что им это выгодно или не выгодно. Потому что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ который работает ДЛЯ ОБЩЕСТВА!
У нас общественный транспорт уничтожили, и развели как тараканов тучу коммерческих мелких маршруток с необразованными водителями, которые только то и делают, что грубят пассажирам, курят в салонах, матерятся, устраивают беспредельные гонки, калечат и убивают пассажиров и при этом остаются невиновными и безнаказанными, напихивают в свои руто-дельфины столько людей, порою в три раза превышая норму, работают как им выгодно, т.е. работают НЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, а только в ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ. А маршрутов столько наплодили, что каждый маршрут на 95% дублируется еще двумя-тремя маршрутами.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/