Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 19-04, 02:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23-12, 18:51 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
kip писал(а):
ТАТА писал(а):
У вас искаженная информация о расходе топлива, но даже это не так важно, проблема в другом, приведу в пример типичную картину для Херсона: к примеру Дельфин Б/у стоит 8000-10000уе, при покупке двух Дельфинов (2*10000уе=20 000уе), Эталон стоит те же 20 000уе, НО Дельфин привезет в среднем 300грн(соответственно два привезут 600грн за день), Эталон 350-400грн. Вывод- 2дельфина окупятся быстрее. стоит ли говорить, что в городе есть маршруты, на которых 1 дельфин привозит 400-450грн/день. Во вторых ремонт - чем дороже автобус, тем дороже его ремонт. 90 человек в час пик-это круто!НО будет вам известно, что маршрутки в час пик ходят с интервалом в 4-6 минут и за это время 90 человек никак не соберется, в итоге дорогущий автобус сити-класса будет привозить столько же, сколько и Эталон. P.S. Суммы дохода за день- не совсем чистый доход, треть заработка уходит на ремонты и оплату путевок. На этом сайте перевозчики врядли могут рассчитывать на понимание и объективную оценку.


Нас, как пассажиров не должны и, в принципе, не интересуют все эти цифры, что Вам выгодно, а что не выгодно. Нам нужен современный удобный общественный транспорт. Такие "катафалки" как Руты, Дельфины и прочая гадость должны работать в поселках и селах, где соответствующие пассажиропотоки, но не в ГОРОДЕ!!!
К Вашему сведению, в цивилизованных городах мира в качестве городского общественного транспорта работают автобусы, троллейбусы, трамваи большой и особо-большой вместимости, интервалы движения на маршрутах построены так, чтобы не было давки, и даже чтобы не было стоячих пассажиров. И никто не плачется что им это выгодно или не выгодно. Потому что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ который работает ДЛЯ ОБЩЕСТВА!
У нас общественный транспорт уничтожили, и развели как тараканов тучу коммерческих мелких маршруток с необразованными водителями, которые только то и делают, что грубят пассажирам, курят в салонах, матерятся, устраивают беспредельные гонки, калечат и убивают пассажиров и при этом остаются невиновными и безнаказанными, напихивают в свои руто-дельфины столько людей, порою в три раза превышая норму, работают как им выгодно, т.е. работают НЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, а только в ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ. А маршрутов столько наплодили, что каждый маршрут на 95% дублируется еще двумя-тремя маршрутами.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 23-12, 20:07 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Раньше ходили Икарусы, ЛиАЗы, ЛАЗы, ПАЗы, КАвЗы и ничего, выгодно всем было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 23-12, 22:02 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Игорь Косенко писал(а):
Раньше ходили Икарусы, ЛиАЗы, ЛАЗы, ПАЗы, КАвЗы и ничего, выгодно всем было.


поддерживаю....

Они просто привыкли, что люди лезут в переполненую коробчонку.
А если б люди перестали этого делать.... Если б зашло туда 14 человек, как положено и всё... больше ни на одного больше...?? Что б они тогда запели????

Как по мне, то они б мигом задумались о покупке большого автобуса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25-12, 16:07 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
kip писал(а):
ТАТА писал(а):
Нас, как пассажиров не должны и, в принципе, не интересуют все эти цифры, что Вам выгодно, а что не выгодно. Нам нужен современный удобный общественный транспорт. Такие "катафалки" как Руты, Дельфины и прочая гадость должны работать в поселках и селах, где соответствующие пассажиропотоки, но не в ГОРОДЕ!!!
К Вашему сведению, в цивилизованных городах мира в качестве городского общественного транспорта работают автобусы, троллейбусы, трамваи большой и особо-большой вместимости, интервалы движения на маршрутах построены так, чтобы не было давки, и даже чтобы не было стоячих пассажиров. И никто не плачется что им это выгодно или не выгодно. Потому что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ который работает ДЛЯ ОБЩЕСТВА!
У нас общественный транспорт уничтожили, и развели как тараканов тучу коммерческих мелких маршруток с необразованными водителями, которые только то и делают, что грубят пассажирам, курят в салонах, матерятся, устраивают беспредельные гонки, калечат и убивают пассажиров и при этом остаются невиновными и безнаказанными, напихивают в свои руто-дельфины столько людей, порою в три раза превышая норму, работают как им выгодно, т.е. работают НЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, а только в ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ. А маршрутов столько наплодили, что каждый маршрут на 95% дублируется еще двумя-тремя маршрутами.

На счет водителей- респект, поддерживаю на все 100%-большая половина из них- это дебилы из ПТУ (и это в лучшем случае), на счет цивилизованного мира и транспорта большой вместимости - поддерживаю, НО скажу прямо как есть: даже при желании не могу себе позволить такое купить, так же как и мои коллеги, разорюсь, вот вы тут умничаете, мол НУЖНО, так сами и купите и поработайте, а распоряжаться деньгами в чужом кармане не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 25-12, 16:40 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
Игорь Косенко писал(а):
Раньше ходили Икарусы, ЛиАЗы, ЛАЗы, ПАЗы, КАвЗы и ничего, выгодно всем было.

А еще раньше была газ вода по 3 копейки......
Автобусные парки были государственными, деньги и дотации на их содержание выделялись из бюджета, ровно как и прибыль уходила туда же - в казну. Ситуация сегодня иная - в связи с разорением коммунального автобусного парка как такового (от большой взаимной выгоды наверно) образовалась ниша, которую со временем заполнили простые смертные, купив себе автобусы и оформив ЧП ну и остальные доки. Коммунальное предприятие на сегодняшний день имеет 8 ХАЗов и 2 Василька- это все, на что хватило средств у города. Тут нужно разделять: ЧПєшники и гортранспорт, потому что вы не с теми воюете, на сайте появляется депутат, вот и задайте ему вопрос: почему город не купит транспорт большой вместимости? Именно и только городским властям нужно выставлять ваши требования, а не частнику, ведь по большому счету, я вообще могу продать все свои автобусы и открыть к примеру магазин нижнего белья (там вы тоже будете мне указывать что и почем продавать;))))), и до ср-ки эти перевозки, пусть вас возят 10 горавтобусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 25-12, 16:49 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
и на счет дубляжа маршрутов - тоже поддерживаю, но только ни перевозчики, ни тем более пассажиры ничего здесь не решают - слово за заказчиком перевозок -Управлением транспорта и связи-это они утверждают маршрутную сеть города и проводят конкурсы на эти маршруты- вот туда и обращайте свои протесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 25-12, 17:11 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
""""""""""""Такие "катафалки" как Руты, Дельфины и прочая гадость должны работать в поселках и селах, где соответствующие пассажиропотоки, но не в ГОРОДЕ!!!
К Вашему сведению, в цивилизованных городах мира в качестве городского общественного транспорта работают автобусы, троллейбусы, трамваи большой и особо-большой вместимости"""""""""""""

перечитываю слова kip и смеюсь от души, не в обиду конечно, эт наш убогой городишко вы сравниваете с "цивилизованными городами мира", наш Херсон, с его тремя центральными улицами, убитыми узкими дорогами,на которых транспорт особо-большой вместимости просто не развернется :))))), попробуйте в час пик приехать с Центра на Таврический - задача не из легких, инфраструктура города изначально (при СССР:)) не предполагала такое кол-во машин и уже задыхается от их переизбытка- вывод- мы не цивилизованный город мира, ха,и даже не страны - мы деревня, и автобусы у нас соответственные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25-12, 17:24 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
ТАТА писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
они продолжают покупать мелкие маршрутки, хоть и низкополые, вместо автобусов сити-класса

да продолжаем!!! и кто мне запретит? - мои деньги куда хочу туда и трачу, а на сити-класс пусть выделяют деньги из бюджета, НО на сегодняшний день вас обслуживают частники, а нам никто не указ, разве что сами решим что сити-класс - это экономически более выгодно, тогда конечно, купим


Удивительно.... почему же до сихпор не решили???
А хотя нет... наверное нужно, что б каждый водитель поехал в час-пик на забитом дельфине....
Хотя что-там водители.... Лучше наши депутаты, которые должны выделять деньги на развитие городского транспорта.

--------Поздравляю вас, КНЯЗЬ, это ваша первая умная мысль- на счет депутатов, потому как водитель маршрутки-всего лишь наемное лицо, он не является хозяином автобуса, хотя и бывают исключения, но очень редко (к примеру на нашем маршруте на 28 автобусов всего 2 хозяина сами сели за руль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25-12, 19:09 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
ТАТА писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
ТАТА писал(а):
Удивительно.... почему же до сихпор не решили???
А хотя нет... наверное нужно, что б каждый водитель поехал в час-пик на забитом дельфине....
Хотя что-там водители.... Лучше наши депутаты, которые должны выделять деньги на развитие городского транспорта.

--------Поздравляю вас, КНЯЗЬ, это ваша первая умная мысль- на счет депутатов, потому как водитель маршрутки-всего лишь наемное лицо, он не является хозяином автобуса, хотя и бывают исключения, но очень редко (к примеру на нашем маршруте на 28 автобусов всего 2 хозяина сами сели за руль)


Интерсено, а когда от Вас сдесь дождутся умных мыслей. Да и не забота пассажиров думать кто за рулём. Наша забота получать хорошее обслуживание. Заходя в магазин Вы ж не думаете кто у кассы стоит - продавец или хозяин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 25-12, 21:21 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Уважаемый ТАТА! У меня и мысли не было распоряжаться деньгами в Вашем, да и в других чужих карманах. Более того, претензии по поводу мелких автобусов также ни к Вам. Ясное дело, что частники не будут покупать нормальные автобусы, поскольку им это не по карману. Да и не должны они этого делать.

Я высказал свое мнение как пассажир. Я потребитель услуг, и хочу получать качественную услугу. И не Ваша лично вина в том, что у нас расплодились туча маршрутов маршруток, которые бесконечно дублируются, и творят хаос в нашем городе. Поэтому, еще раз подчеркиваю то, что претензии высказаны не лично в Ваш адрес, а тем, кто отвечает за этот бардак, хотя им, естественно, все наши претензии безразличны.

Я негативно в целом отношусь к маршруткам - как к виду общественного транспорта. И к тому, что вообще маршрутки приравнивают к общественному транспорту. "Маршрутка - это маршрутное такси, т.е. это коммерческое предприятие, которое осуществляет перевозки пассажиров в определенном населенном пункте. Это как такси, только дешевле, чем такси, но дороже чем общественный транспорт, и имеет ограниченные маршрутной схемой рамки. Маршрутная схема маршрутного такси не должна состоять из пяти десятков маршрутов (на примере Херсона), где каждый маршрут дублируется на 80-95% еще двумя-тремя маршрутами. Также эти маршруты не должны дублировать маршруты общественного транспорта. Это несколько маршрутов следующих на далекие растояния и совершающие остановки только на крупных остановочных пунктах. Такой вот, мобильный транспорт для тех, кому надо быстро и комфортно добраться из пукта А в пункт Б. Это могут быть любого размера автобусы, но категорически запрещено перевозить стоящих пассажиров".
Вот, это лично моя теория и она во многом соответствует действительности о том, что такое должно быть маршрутным такси. Можете с этим согласиться, или можете закидать меня тухлыми яйцами, но это мое мнение, и оно однозначно.

Что касается "убогого городишки", тут я с Вами не соглашусь. Наш город имеет свою историю. Город был красивым, ухоженным, в свое время развивался, строились новые жилые районы, было много красивых парков и скверов, и общественный транпорт работал, ну, не идеально может, но хорошо, ну, и много чего было. И нам, Херсонцам есть чем гордиться. Проблема в том, что те люди, на которых мы возложили обязанности руководить городом, они делают его, к сожалению, таким вот убогим. Да и сами горожане, зачастую, тоже вносят свою лепту в разрушение города. Но, вот, как-то не хочется быть все время на негативе, хочется верить в то, что, все таки, настанет тот час, когда наш город будет самым лучшим, ну, или хотябы одним из лучших.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 26-12, 00:01 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
На 8-м маршруте работают 2 новых автобуса БАЗ А081.11 "Василёк" с госномерами ВТ 2731 АА и ВТ 2747 АА. Основное отличие от БАЗ А081.10 "Василёк" состоит в том, что на месте накопительной площадки напротив двустворчатой двери находятся сиденья. Всего в автобусе 21 пассажирское место.

Всего на 8-ке работают 13 Васильков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 26-12, 20:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
kip писал(а):
Уважаемый ТАТА! У меня и мысли не было распоряжаться деньгами в Вашем, да и в других чужих карманах. Более того, претензии по поводу мелких автобусов также ни к Вам. Ясное дело, что частники не будут покупать нормальные автобусы, поскольку им это не по карману. Да и не должны они этого делать.

Я высказал свое мнение как пассажир. Я потребитель услуг, и хочу получать качественную услугу. И не Ваша лично вина в том, что у нас расплодились туча маршрутов маршруток, которые бесконечно дублируются, и творят хаос в нашем городе. Поэтому, еще раз подчеркиваю то, что претензии высказаны не лично в Ваш адрес, а тем, кто отвечает за этот бардак, хотя им, естественно, все наши претензии безразличны.

Я негативно в целом отношусь к маршруткам - как к виду общественного транспорта. И к тому, что вообще маршрутки приравнивают к общественному транспорту. "Маршрутка - это маршрутное такси, т.е. это коммерческое предприятие, которое осуществляет перевозки пассажиров в определенном населенном пункте. Это как такси, только дешевле, чем такси, но дороже чем общественный транспорт, и имеет ограниченные маршрутной схемой рамки. Маршрутная схема маршрутного такси не должна состоять из пяти десятков маршрутов (на примере Херсона), где каждый маршрут дублируется на 80-95% еще двумя-тремя маршрутами. Также эти маршруты не должны дублировать маршруты общественного транспорта. Это несколько маршрутов следующих на далекие растояния и совершающие остановки только на крупных остановочных пунктах. Такой вот, мобильный транспорт для тех, кому надо быстро и комфортно добраться из пукта А в пункт Б. Это могут быть любого размера автобусы, но категорически запрещено перевозить стоящих пассажиров".
Вот, это лично моя теория и она во многом соответствует действительности о том, что такое должно быть маршрутным такси. Можете с этим согласиться, или можете закидать меня тухлыми яйцами, но это мое мнение, и оно однозначно.

Никаких яиц, все верно написано! к сожалению на сегодняшний день общественного транспорта в городе катастрофически не хватает, поэтому привлекают частников- такие себе маршрутки, на днях из Киева, там тоже работают и Руты и Дельфины.....что уж говорить о Херсоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 13-01, 15:21 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Ещё 2 автобуса БАЗ А081.11, только зелёного цвета, работают на 8-м маршруте: ВТ 2762 АА и ВТ 2763 АА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 01-03, 20:31 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
На днях в троллейбусный парк пригнали 10 новых Васильков, планируется пригнать еще 20. Куда поставят-пока не знаю, вроде на 16 и 8 маршруты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01-03, 20:39 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 13-12, 15:45
Сообщения: 38
Откуда: ХЕРСОН
[quote="Админ"

На вопрос нашего уважаемого хозяина "Эталона" (пользователь ТАТА) отвечу ссылкой:
http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=174&st=1800 - список всех идентифицированных Эталонов Украины. Пока Вы считаете денежку со своего автобуса, мы считаем эти автобусы и ведем их реестр. Каждому свое. Мы же транспортники.[/quote]

и все равно, объясните мне- кому это может быть полезно? куда применить эти данные? автобусы продаются, меняют номера или по доверке переходят в другие руки, меняют предприятия, на которых работают.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 01-03, 22:34 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ТАТА писал(а):
На днях в троллейбусный парк пригнали 10 новых Васильков, планируется пригнать еще 20. Куда поставят-пока не знаю, вроде на 16 и 8 маршруты.


Хм, а Васильки разве вмещают в себя 75 пассажиров? Вот уж интересно. И что, Мосин уже выиграл конкурс на право обслуживать маршруточные маршруты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 01-03, 23:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Еще ничего Мосин не выиграл, но есть подозрение, что у него договоренность с управлением транспорта. Просто так, не зная уверенности покупать / брать в аренду автобусы нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 01-03, 23:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
"Херсонэлектротранс" планирует обслуживать автобусные маршруты

На новые троллейбусы коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс» будет зарабатывать с помощью…автобусов. Одна из частных фирм предлагает отдать этому КП в аренду три десятка новых 75-местных БАЗов черниговской сборки и еще один 120-местный автобус китайского производства с системой климат-контроля салона (первый такой в областном центре) для использования на городских маршрутах общественного транспорта. Прибыль от аренды будет распределяться из расчета две трети «Херсонэлектротрансу», и треть – арендодателю. Директор коммунального предприятия Михаил Мосин говорит, что эксплуатация автобусов может принести около 1,2 миллиона гривень в год, чего как раз хватит на покупку нового троллейбуса.

Однако сделка будет экономически оправданна лишь в том случае, если КП «Херсонэлектротранс» удастся выиграть тендер на обслуживание хотя бы одного городского автобусного маршрута. А конкуренция на рынке пассажирских перевозок у нас такая напряженная, что появление нового «игрока» наверняка будет встречено «в штыки». Тут вполне вероятны как судебные процессы, так и разнообразные криминальные эксцессы - вплоть до швыряния камнями в лобовые стекла автобусов, а также их поджогов в парках (от этого пострадало КП «Херсонкоммунтранссервис»), и на конечных остановках.

http://khersonline.net/novosti/ekonomika/10817-hersonelektrotrans-planiruet-obsluzhivat-avtobusnye-marshruty.html

очень интересны комментарии от посетителей сайта Khersononline.net

Александр:
Идея хорошая, но как бы эта затея не была чьей-то спланированной махинацией.
Например Херсон электротранс берёт в аренду автобусы, но тендер на обслуживание маршрута не выирывает и автобусы простаивают, затем за долги фирме X электротранс обьявляют банкрот и продают или отдают фирме X, Y...Z за капейки. Итог: электротранс из госсобственности превращается в частную.....
Вариантов много, интересно какой себе подобрали мужи города?

Исток:
Читаешь эти строки - и кровь стынет в жилах... Разрушается у всех на глазах такое предприятие, а никому до этого нет дела. Работники сидят без зарплаты, троллейбусы не ремонтируются, возможно намеренно. За то автобусы - пожалуйста! Людям на собрании сказали Мосин с Кириным, что это именно они заложили какой-то свой песочный карьер под Киевом и купили автобусы. Человек 30 свидетели ихним словам. 300 тысяч перечислили опять таки киевской фирме за ремонт контактных сетей. Но точно известно, что ремонтировали сеть местные "контактники", а киевлян и близко не было. Прокуратура завела уголовное дело за незаконную невыплату зарплаты - потому что деньги прокручивали под проценты. И никого не интересует, как живет кучка работников, которые на 1 марта2013 опять с 3-месячной задолженностью... Получается, местные власти с руководством депо в доле, если эти аморалы остаются у власти предприятия...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 14-03, 07:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Новый автобус БАЗ А111.10 "Ромашка" с госномером ВТ 2723 АА уже работает на 8-м маршруте. Кому удалось прокатиться на нём, отпишитесь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые автобусы
СообщениеДобавлено: 19-04, 23:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
На 8-м маршруте новый автобус: скорее всего тот, который недавно работал на м-те №30 (б/у из Европы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB