Уважаемый ТАТА! У меня и мысли не было распоряжаться деньгами в Вашем, да и в других чужих карманах. Более того, претензии по поводу мелких автобусов также ни к Вам. Ясное дело, что частники не будут покупать нормальные автобусы, поскольку им это не по карману. Да и не должны они этого делать.
Я высказал свое мнение как пассажир. Я потребитель услуг, и хочу получать качественную услугу. И не Ваша лично вина в том, что у нас расплодились туча маршрутов маршруток, которые бесконечно дублируются, и творят хаос в нашем городе. Поэтому, еще раз подчеркиваю то, что претензии высказаны не лично в Ваш адрес, а тем, кто отвечает за этот бардак, хотя им, естественно, все наши претензии безразличны.
Я негативно в целом отношусь к маршруткам - как к виду общественного транспорта. И к тому, что вообще маршрутки приравнивают к общественному транспорту. "Маршрутка - это маршрутное такси, т.е. это коммерческое предприятие, которое осуществляет перевозки пассажиров в определенном населенном пункте. Это как такси, только дешевле, чем такси, но дороже чем общественный транспорт, и имеет ограниченные маршрутной схемой рамки. Маршрутная схема маршрутного такси не должна состоять из пяти десятков маршрутов (на примере Херсона), где каждый маршрут дублируется на 80-95% еще двумя-тремя маршрутами. Также эти маршруты не должны дублировать маршруты общественного транспорта. Это несколько маршрутов следующих на далекие растояния и совершающие остановки только на крупных остановочных пунктах. Такой вот, мобильный транспорт для тех, кому надо быстро и комфортно добраться из пукта А в пункт Б. Это могут быть любого размера автобусы, но категорически запрещено перевозить стоящих пассажиров". Вот, это лично моя теория и она во многом соответствует действительности о том, что такое должно быть маршрутным такси. Можете с этим согласиться, или можете закидать меня тухлыми яйцами, но это мое мнение, и оно однозначно.
Что касается "убогого городишки", тут я с Вами не соглашусь. Наш город имеет свою историю. Город был красивым, ухоженным, в свое время развивался, строились новые жилые районы, было много красивых парков и скверов, и общественный транпорт работал, ну, не идеально может, но хорошо, ну, и много чего было. И нам, Херсонцам есть чем гордиться. Проблема в том, что те люди, на которых мы возложили обязанности руководить городом, они делают его, к сожалению, таким вот убогим. Да и сами горожане, зачастую, тоже вносят свою лепту в разрушение города. Но, вот, как-то не хочется быть все время на негативе, хочется верить в то, что, все таки, настанет тот час, когда наш город будет самым лучшим, ну, или хотябы одним из лучших.
|