Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 29-03, 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 10:39 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
К сожалению, возможности увеличить выпуск троллейбусов нет, - директор КП


По причинам недостаточного количества технически исправных троллейбусов на маршруты города выпускается 17-18 машин, что меньше чем предусмотрено планом. Об этом в ответ на жалобу граждан, размещенную на сайте городского головы, написал директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко.

Василий Жуменко ответил, что на маршрут № 2, например, выходят три троллейбуса, на 5 маршрут - два. Большая часть троллейбусов имеет срок эксплуатации более 17 лет, из-за чего электротранспорт выбивается из графика движения.

- К сожалению, предприятие не имеет возможности увеличить выпуск троллейбусов по причине отсутствия троллейбусов и водителей. Для того, чтобы улучшить движение на данных маршрутах нужно, чтобы на маршруте работало 10-12 троллейбусов. При таком количестве троллейбусов интервал движения по пр. Ленина и по пр. Мира будет 8-11 минут, - ответил директор КП.


http://www.pn.mk.ua/news/59014.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 10:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Житомире хотят закупать троллейбусы second hand


Городской глава Житомира Владимир Дебой заявил, что готов обновлять изношенный троллейбусный парк, покупая машины, которые уже были в эксплуатации на Западе. Как сообщили региональные СМИ, новый транспорт украинского производства кажется чиновнику слишком дорогим.

«Если нам удастся выделить деньги, то я пошел бы на то, чтобы приобрести б\у троллейбусы на Западе, которые там сегодня стоят 500-600 тыс. грн. Они имеют гарантию до 10 лет и прошли капитальный ремонт», - заявил Владимир Дебой.

В то же время, по словам чиновника, новые украинские троллейбусы стоят около 2,5 млн гривен. За советом, где лучше покупать использованый транспорт, житомирский глава обратился к корпорации предприятий городского электротранспорта Украины.

«Такие предложения у нас сегодня есть, и я обратился к корпорации работников электротранспорта с просьбой подсказать, где лучше купить их. Другие города Украины идут таким путем, и мы, имея, например для этого 2 млн гривен, могли бы купить вместо одного нового три «побегавших» троллейбуса надлежащего качества», - считает Владимир Дебой.


http://www.bagnet.org/news/ukraine/184159


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 12:41 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
kip писал(а):
«Такие предложения у нас сегодня есть, и я обратился к корпорации работников электротранспорта с просьбой подсказать, где лучше купить их. Другие города Украины идут таким путем, и мы, имея, например для этого 2 млн гривен, могли бы купить вместо одного нового три «побегавших» троллейбуса надлежащего качества», - считает Владимир Дебой.


Конечно новое всегда приятнее, чем б/у, но в сложных экономических ситуациях - это довольно таки хорошее решение, например Херсон такой шаг конём мог бы и спасти координально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 14:41 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В троллейбусах Кировограда провели бесплатный Wi-Fi

Бесплатным Интернетом планируют привлечь больше молодежи в общественный транспорт.


Жители Кировограда теперь могут радоваться бесплатным Wi-Fi не только в парках, на площадях и в кафе, но и в троллейбусах.

Пока это эксперимент и на весь город таких продвинутых транспортных средств только два. Однако руководство троллейбусного парка уверяет, что осенью в сети подключат еще два десятка троллейбусов, передают Подробности.

"На отдельных участках скорость считывания информации достигает до 400 килобайт в секунду, трафик приличный до 10 гигабайт, поэтому одновременно могут подключиться до 30 пользователей в салоне троллейбуса", - заявил гендиректор транспортного предприятия Валерий Гросул.

Сообщается, что данным экспериментом руководство троллейбусного парка намерено привлечь как можно больше молодежи в общественный электротранспорт.



http://www.segodnya.ua/news/14384766.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 16:20 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
kip писал(а):
В троллейбусах Кировограда провели бесплатный Wi-Fi

Бесплатным Интернетом планируют привлечь больше молодежи в общественный транспорт.


Жители Кировограда теперь могут радоваться бесплатным Wi-Fi не только в парках, на площадях и в кафе, но и в троллейбусах.

Пока это эксперимент и на весь город таких продвинутых транспортных средств только два. Однако руководство троллейбусного парка уверяет, что осенью в сети подключат еще два десятка троллейбусов, передают Подробности.

"На отдельных участках скорость считывания информации достигает до 400 килобайт в секунду, трафик приличный до 10 гигабайт, поэтому одновременно могут подключиться до 30 пользователей в салоне троллейбуса", - заявил гендиректор транспортного предприятия Валерий Гросул.

Сообщается, что данным экспериментом руководство троллейбусного парка намерено привлечь как можно больше молодежи в общественный электротранспорт.



Гениальная идея!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 09:10 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В Одессе посреди улицы троллейбус застрял в асфальте

В Одессе на улице Бунина – между Александровским проспектом и Екатерининской – троллейбус правым задним колесом провалился под асфальт. Как сообщает «Думская», инцидент произошел сегодня около полудня. Пострадавших нет. Повреждения самого троллейбуса минимальны – он просто сел днищем на асфальт. Движение по улице Бунина затруднено, так как весь транспорт объезжает застрявший троллейбус по полосе встречного движения. Кроме того, работающие на маршруте №1 троллейбусы «ТРОЛЗА» стоят на проезжей части – их водители не используют опцию автономного хода на аккумуляторах, имеющуюся в этих машинах для объезда препятствия. Совсем незадолго до вчерашнего дождя на этом месте произошла авария водопровода, которая была устранена, а на проезжей части уложен новый асфальт. Муниципальное управление информации сообщило о временной приостановке работы троллейбусного маршрута №1. Ремонтные работы на улице Бунина могут занять до двух дней.

http://www.nr2.ru/odessa/388502.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 09:19 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
ЛАЗ выпустил конкурента Богдану

Завод вывел на рынок новый автобус среднего класса, который будет конкурировать с моделями Богдан и Эталон. Один из крупнейших производителей муниципального транспорта в стране Львовский автобусный завод (ЛАЗ) представил новый автобус среднего класса "Лайнер 141". Он предназначен для городских, пригородных и междугородных перевозок на расстояние до 400 км. Как пишет КоммерсантЪ-Украина, пассажировместимость автобуса - до 39 человек. Стоимость "Лайнер 141" составляет 550 тыс. грн. Основными конкурентами данной модели являются модели Богдан А30212 и Эталон А083.1. стоимостью 600 тыс. и 470 тыс. грн. соответственно. "Правительство планирует заменить порядка 15 тыс. автобусов малого класса переоборудованных из грузовых машин. Наша компания со своим автобусом "Лайнер 141" рассчитывает принять участие в обновлении этого вида транспорта", - рассказал председатель наблюдательного совета ЛАЗа Игорь Чуркин.

http://news.studclub.poltava.ua/new/36286


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 11:39 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Николаев

На покупку новых троллейбусов городской и госбюджеты выделят 12 млн. грн

Изображение

12 млн. грн. в этом году будет потрачено на приобретение троллейбусов. Эти средства выделены из государственного и городского бюджетов, сообщил в эфире телеканала «НИС-ТВ» заместитель городского головы по вопросам транспорта Роман Васюков.

- Приоритетное направление для нас, учитывая концепцию экологического развития города, которая была принята в конце прошлого года сессией городского совета, – это развитие городского электротранспорта, - отметил вице-мэр. – Предприятие (КП«Николаевэлектротранс» - прим.авт.) сегодня работает стабильно, выплачивается заработная плата. Мы сегодня активно занимаемся вопросом замены контактной сети. Было приобретено более 3,5 тонн контактной сети и до начала холодов все сложные участки будут заменены, соответственно работа городского электротранспорта будет бесперебойной.

Как рассказал Роман Васюков, тендер на приобретение новых троллейбусов уже объявлен, информация о нем уже размещена в средствах массовой информации. По словам вице-мэра, это будут низкопольные машины, которые в первую очередь смогут обеспечить достаточный уровень комфорта для людей с ограниченными физическими возможностями.

Стоит отметить, что ранее директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко заявил, что предприятие не имеет возможности увеличить выпуск троллейбусов на линию по причине отсутствия троллейбусов и водителей.


http://www.nikvesti.com/news/public/31204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 12:07 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Керчи подорожает проезд в троллейбусах


Перед собравшимися отчитался руководитель троллейбусного парка Линур Муртазаев. Он напомнил, что электротранспорт в Керчи работает 7 лет. В 2007 году построена II очередь «Горьковское кольцо – ОАО КМК». А в 2009 году пущена III очередь троллейбусного движения — от автовокзала до железнодорожного вокзала. Эти мероприятия позволили увеличить численность работников на 28 единиц.

В настоящее время проектная организация разрабатывает IV очередь троллейбусных линий «Ворошиловское кольцо — ДК "Корабел"» длиной 3,8 км. Реализация этого проекта повлечет за собой ремонт моста в поселок Аршинцево и завершение строительства транспортной развязки по ул. Ворошилова.

Как отметил Л.Муртазаев, пуск IV очереди крайне важен для предприятия «Керчьтроллейбус» и города в целом, так как в настоящее время керчане неохотно пользуются электротранспортом из-за неудобных маршрутов и дублирования их автомобильными маршрутами.

Вместе с тем денег на IV очередь государство не дает. Также не возмещается в полном объеме и провоз льготников. «На фоне растущих цен на запчасти и фонда заработной платы положение "Керчьтроллейбуса" нельзя назвать блестящим», — резюмировал Л.Муртазаев.

В свою очередь городской голова Олег Осадчий предложил предприятию взять на баланс несколько автобусов и пустить их по маршрутам, а также дал задание обсчитать реальный тариф проезда в троллейбусе.

Ожидается, что новый тариф будет составлять 1,5 грн, в настоящее время он составляет 1,25 грн.


http://news.start.crimea.ua/news_detail ... _id=309454


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 12:10 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Новые троллейбусы в Кременчуге появятся уже летом

Вскоре будет объявлен тендер на их покупку

Сегодня, 29 мая, на сессии горсовета депутаты рассмотрят вопрос о согласовании выделения 25 млн грн, которые будут получены от выпуска муниципальных облигаций, на приобретение троллейбусов.


Как говорит вице-мэр Владимир Тараторин, после этого необходимо будет получить еще одно согласование в столице, а затем можно объявлять тендер на покупку троллейбусов.
- И в июле-августе при удачном стечении обстоятельств мы поставим свои троллейбусы на дороги, - сказал он.
Напомним, ранее за средства, привлеченные за счет облигаций – 25 млн грн – собирались купить троллейбусы и аттракционы в парк Приднепровский. Позже всю сумму решили направить на обновление троллейбусного парка.


http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/20 ... 22462.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:47 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
10 новых троллейбусов, подаренных Севастополю правительством Москвы, будут освобождены от НДС


Благодаря принятым Верховной Радой Украины изменениям в законодательстве 10 троллейбусов, подаренных Севастополю правительством Москвы, будут освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость, сообщил журналистам глава Севастопольской городской госадминистрации Владимир Яцуба.

По его утверждению, изменения к закону были инициированы руководством Севастопольской городской государственной администрацией.

"Новые российские машины станут прекрасным пополнением троллейбусного парка Севастополя. Два троллейбуса уже растаможены. После упрощения таможенных процедур будет ускорен процесс доставки и "растаможки" остальных машин", - отметил В.Яцуба.

24 мая на очередной сессии Верховной Рады Украины принят Закон Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно усовершенствования некоторых налоговых норм".

Согласно принятым изменениям статья 197 Налогового Кодекса Украины дополнена пунктом о "безвозмездной передаче в государственную или коммунальную собственность соответствующих территориальных общин трамвайных вагонов, троллейбусов, автобусов для перевозки граждан на маршрутах (линиях) согласно требованиям жизнеобеспечения населенных пунктов". Это позволит ввезти на территорию Украины подаренные троллейбусы без уплаты налогов.

Принятый Закон находится на подписании у Президента Украины Виктора Януковича.

Как ранее сообщалось, в Севастополе началось активное обновление троллейбусного парка. В минувшем году было закуплено 10 новых троллейбусов украинского производства, и они уже вышли на линию.

В этом году государством будет выделено ещё 22 миллиона гривен на покупку 10-11 троллейбусов, украинского производства. В результате третья часть троллейбусного парка будет обновлена.


http://www.interfax.com.ua/rus/main/106087/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:51 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Винницкое ТТУ впервые собственными силами полностью восстановило троллейбус. Троллейбус, который вскоре выйдет на 4-й или 5-й винницкий маршрут, не отличишь от новенького. А еще сорок дней назад он был похож на груду ржавого металлолома. Работники ТТУ перебрали в нем все, чуть ли не до винтика. Работали практически без выходных, напряженно. Что можно было - ремонтировали, остальное поменяли на новое. До сих пор в Украине такую масштабную программу модернизации троллейбусов не реализовывали.
- Заменили внешнюю, внутреннюю обшивку, - говорит начальник троллейбусного депо Николай Антонюк.
- Установили новые сиденья и информационную систему управления. В салоне установлена дополнительная система отопления - так что нареканий на холод в салоне у винничан зимой уже не будет. Технические характеристики троллейбуса не ухудшились, а вот в самом салоне стало значительно комфортнее. В частности, на средней площадке сняли несколько сидений, чтобы обустроить так называемую накопительную пассажирскую площадку. Поэтому тесноты и толкания локтями гарантированно будет меньше.
Запчасти винницкие транспортники получали по тендеру из Днепропетровска, Харькова, других регионов. Реконструкция одного троллейбуса обошлась в 230 тыс. грн. По меньшей мере, в течение пяти лет капитального ремонта уже не понадобится.
- Если получим соответствующую финансовую поддержку, в дальнейшем сможем капитально восстанавливать по два-три троллейбуса в месяц, - уверяет Николай Антонюк.
Эксперимент ТТУ поощряют власти города. Ведь ремонтировать технику в этом случае оказалось гораздо выгоднее, чем закупать новую.
- Обновление троллейбусного парка - один из важных вопросов, - объясняет мэр Винницы Владимир Гройсман. - Закупка одного нового троллейбуса стоит почти 2 млн. грн. Учитывая, что городу нужны сто таких транспортных средств - это 200 млн. грн. - Средства, которых в бюджете просто нет. Так что путь модернизации, который выбрали винницкие транспортники, абсолютно оправдан.
По оценкам, если ТТУ ежегодно будет ремонтировать 20-25 троллейбусов, за четыре года транспортный парк будет полностью обновлен.
Еще одно нововведение - унифицированная одежда для водителей винницких трамваев, троллейбусов, маршруток. Теперь, уверяет мэр, водителей в шортах не увидишь. Еще один проект, который троллейбусное управление только начало реализовывать - "Винницкий троллейбус".

Изображение


http://vk.com/wall-9704852_3696


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 18:12 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Браво, Винница!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 19:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Рад за Винницу! Пример с винницкого ТТУ нужно брать всем электротранспортным хозяйствам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06, 12:13 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Во Львове 7 июня, прямо перед Евро-2012, подорожает проезд в электротранспорте. Как сообщили в пресс-службе Львовского городского совета, согласно решению исполкома проезд в электротранспорте будет составлять 1,5 грн. Стоимость льготного проезда составит 0,75 грн. Решение вступит в силу с 7 июня.
Сейчас стоимость проезда в электротранспорте Львова составляет 1,25 грн, а льготного проезда - 0,60 грн. Эти тарифы утверждали в августе 2011 года. Тариф за проезд в размере 1,5 грн рассчитан в соответствии с приказом Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины от 25.07.2007г. № 96 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги городского электрического транспорта" с уровнем рентабельности 10%.
Как отметил и.о. директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета Владимир Олийнык, уже сейчас ЛКП "Львовэлектротранс" работает в убыток, ведь себестоимость перевозки одного пассажира - 1,35 грн.
"Действующие тарифы на проезд в городском электротранспорте установлены в августе прошлого года, за это время затраты на электроэнергию и заработные платы выросли на 25%. Себестоимость перевозки одного пассажира составляет 1,35 грн. Предприятие работает в убыток", - подчеркнул Олийнык.


Изображение


http://vk.com/wall-9704852_3725


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 12:19 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Колесо троллейбуса помяло джип


Около полудня 7 июня в Севастополе на ул.Ленина отвалившееся колесо троллейбуса прокатилось 20 метров и разбило задний бампер припаркованного неподалеку джипа «Хонда».

Изображение


Троллейбус двигался по маршруту #10 по ул.Ленина. Когда он подъезжал к остановке «ДОФ», у него отвалилось переднее левое колесо.

Из-за того, что улица имеет наклон к площади Нахимова, колесо покатилось вниз по проезжей части. Через метров 20 оно встретило препятствие — припаркованный с другой стороны улицы джип. Удар пришелся в задний бампер машины, который отвалился. Также у автомобиля смята дверь багажника и разбит левый задний фонарь.

В настоящее время наряд милиции протоколирует ДТП, а прохожие фотографируют место происшествия.


Изображение

Изображение


http://gazeta.sebastopol.ua/2012/06/07/ ... alo-dzhip/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 12:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Одесса может остаться без троллейбусов - коммунальщики «воют» от чиновников ФОТО


Изображение


КП «Одесгорэлектротранс» снова на грани забастовки. Водители и кондукторы троллейбусов и трамваев возмущены политикой руководства предприятия, направленной, как они думают, на его развал.

Ситуация в КП аховая, выяснила «Думская», пообщавшись с трудовым коллективом и изучив ряд документов, касающихся нынешнего жития-бытия предприятия. Начать с того, что люди только-только получают заработную плату за апрель. 1-го июня им выдали 60% заработанного, а вчера на карточки «капнуло» еще 35% — правда, не от всей, а от оставшейся после предыдущей выплаты суммы. Когда поступит остальное, неизвестно.

Изображение

Впрочем, это не самое страшное. Куда хуже то, что экипажам «рогатых» фактически урезали заработную плату, причем многим на довольно значительные суммы – на тысячу и больше гривень! Правда, формально никакого снижения нет – просто этой весной КП немного изменило методику расчета зарплаты. К примеру, теперь работникам не корректируют индивидуальный финансовый план в связи с простоем транспорта в пробках и заторах, что существенно отражается на заработках (при этом сами планы растут, хотя пассажиров больше не стало – после увеличения тарифов многие предпочитают передвигаться маршрутками). Начальство добавило само себе оснований срезать премию или вообще лишить ее подчиненного. Ликвидированы все надбавки и доплаты за стаж, классность и т.п.

В результате, если раньше водитель троллейбуса 1-го класса, работая без выходных и кондуктора, зарабатывал 4,5-5 тысяч гривен, то теперь – не более 3,5 тысяч. «Нас фактически ограбили, прикрываясь красивыми словами о финансовой дисциплине, эффективности и т.д. Вот и верь после этого мэрии», — вздыхает сотрудница «Горэлектротранса» Ирина.

Еще больше в относительных величинах потеряли кондукторы – до четверти зарплаты. «В прошлом году я получал 3 тысячи гривен, сейчас 2,5 тыс. Стимула работать нет никакого», — говорит один из билетеров. По его словам, благодаря «реформам», и без того испытывающее острый дефицит кондукторов предприятие (многие водители сами обилечивают пассажиров – в ущерб безопасности движения) может совсем лишиться этих работников: «Текучка уже началась. Я знаю о 12 моих коллегах, которые написали заявления».

Возмущают людей и другие нововведения дирекции КП. В частности, методы, которыми та борется с хищениями на маршрутах: «Наняли мордоворотов – бывших СБУшников и милиционеров, дали им зарплаты по 7-8 тыс гривен, они ездят в троллейбусах и трамваях и буквально терроризируют водителей и кондукторов. Водителям не дают на остановках даже в туалет выбежать. А стоит кондукторам даже случайно не выдать билетик пассажиру или принять его обратно, если суют, так берут под белы ручки и буквально конвоируют к начальству, в кабинет, где обрабатывают. После такой обработки на людей страшно смотреть».

«Если глубже копнуть, то для руководства наш электротранспорт — это средство отмывания денег, — пишет на одесском транспортном форуме один из водителей троллейбусов. — Начиная с левых потребителей на тяговых подстанциях и заканчивая теми же запасными частями. Я промолчу о спецодежде, перчатках, сигнальных жилетах, зеркалах, которые водители покупают сами. Качественно производить ремонты некому. Средняя зарплата слесаря чуть более 1400 гривен, поэтому подавляющее большинство электриков и механиков — пьяницы и воры. На территории депо процветает воровство и вредительство. Если мне, к примеру, нужно заменить какую-то деталь, то ее заменят за деньги, сняв ночью с другой машины. Месяц назад троллейбус к выезду готовил, все проверил, зеркала прицепил и пока время еще оставалось, руки ушел помыть. Через 10 минут вернулся, а левого зеркала уже нет, банально спиз…ли. Руководству выгодно, чтобы была текучка кадров и работали на предприятии дебилы за копейки, за спинами которых можно неплохо зарабатывать. Для рядовых работников тоже с барского плеча создали примитивные коррупционные схемы. За все нужно платить, хоть чисто символически, но нужно, так как зарплаты маленькие».

«Они заставляют нас ездить на гробах с колесиками! — горячится в беседе с «Думской» водитель троллейбуса Анна. – В прошлом и этом году ни копейки не потратили на ремонт подвижного состава. Мой ЗИУ, когда едет, дребезжит, словно банка с гвоздями. Каждый раз боюсь, чтобы он не развалился на ходу!»

«Раньше на конечных станциях были туалеты и столовые для работников, но все распродали, теперь нам приходится бегать справлять нужду в соседний ресторан, а уж попить кофе и скушать булочку за 10-часовой рабочий день – об этом приходится только мечтать», — говорит кондуктор Лариса.

Руководство коммунального предприятия объясняет политику затягивания поясов финансовыми проблемами – мол, государство и город плохо компенсируют проезд льготных категорий пассажиров, доля которых в общем потоке достигает 60%. Однако работники КП говорят, что предназначенные для одесского электротранспорта деньги попросту «ушли» в другом направлении. По одной версии, их перенаправили на подготовку к Евро-2012, по второй – бросили на реализацию предвыборного проекта «Народный бюджет», по третьей – просто украли.

Между тем, попытки хоть как-то воспротивиться политике руководства заканчиваются плохо для инициаторов. Так, обычное письмо директора троллейбусного депо Владимира Гордиенко с просьбой или вернуть старую систему оплаты труда работников, или разработать новую, более справедливую, привело к отставке руководителя – его заставили написать заявление по собственному желанию. Сейчас депо «рулит» Андрей Колесник.

В ближайшее время журналисты готовы подготовить материал с позицией коммунального предприятия.

Имена респондентов, фигурирующих в материале, изменены

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



http://www.reporter.com.ua/news/5e6/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:34 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
kip писал(а):
Колесо троллейбуса помяло джип


Самое интересное то, что этот троллейбус в ноябре 2011-го прошел капитальный ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:41 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
kip писал(а):
По одной версии, их перенаправили на подготовку к Евро-2012, по второй – бросили на реализацию предвыборного проекта «Народный бюджет», по третьей – просто украли.


Та, Одесса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06, 14:13 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
В Днепропетровске очередной взрыв

Сегодня взрыв в трамвае в Днепропетровске, в результате которого пострадали восемь человек, произошел из-за неосторожного обращения одного из пассажиров с порохом, который тот перевозил в своей сумке.
В правоохранительных органах сообщили, что мужчина рыбак-охотник перевозил в сумке порох, который и стал причиной воспламенения в результате жары. Мужчину спровоцировавшего пожар в трамвае с ожогами в сопровождении сотрудников милиции доставили в больницу. После оказания первой медицинской помощи он будет допрошен.
Напомним, 27 апреля в Днепропетровске на протяжении 1,5 часов прогремели четыре взрыва. Пострадали 30 человек, 26 из них были госпитализированы. Сотрудники Службы безопасности Украины задержали подозреваемых в организации теракта в Днепропетровске. Известно, что все они - жители г. Днепропетровска, причем двое из них - преподаватели политологии в вузе.

http://pik.ua/news/url/v_dnepropetrovsk ... dnoj_vzryv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB