Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новости, события, происшествия
http://transport-kherson.flybb.ru/topic105.html
Страница 15 из 17

Автор:  Trolleybus_355 [ 20-09, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Одесса отказалась от дорогих российских троллейбусов в пользу украинских или белорусских

Спустя 7 лет коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» рассчиталось по кредиту, который потратили на приобретение в 2009 году 16 новых российских троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис» и в октябре продолжит обновление парка, закупив 3 троллейбуса подешевле. Об этом сообщает «Думская» со ссылкой на директора «Горэлектротранса» Дмитрия Полунина.
Так, остаток средств кредиторам перечислили в августе. Всего «Тролзы» обошлись Одессе в 47,8 миллионов гривен, из которых 30,3 миллиона — это стоимость троллейбусов, а 17,5 миллионов — проценты по кредиту.
- Этот вопрос мы закрыли, слава Богу. Семь лет понадобилось, — говорит руководитель.
На данный момент коммунальное предприятие готовится к новой закупке: осенью должен состояться тендер по приобретению трех троллейбусов. Город готов заплатить за них 7 миллионов гривен. Стоит отметить, что, исходя из стоимости, речь идет о машинах отечественного (Львов, Луцк, Днепропетровск) или белорусского производства. Кроме того, Полунин добавил, что раскрытие предложений планируют 16 октября, а новые троллейбусы поступят в город до середины декабря. Напомним, что после сделки с «Тролза» Одесса закупала троллейбусы только один раз в 2013-м году. Тогда из Чехии пришли б/ушные «Шкоды» — восемь машин 14-й и пять 21-й модели: в целом же с 2000-го года город обновил около 10% троллейбусного парка.

https://news.pn/ru/money/114336

Автор:  kip [ 24-09, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Кривом Роге из-за ливня сломался троллейбус и заблокировал движение на Лермонтова (ВИДЕО)

Изображение

Вчера, 23 сентября, около 11:30 в Кривом Роге сломался троллейбус, двигавшийся по маршруту "пл.Освобождения – Троллейбусное депо №2".

Как сообщил 0564 очевидец происшествия, заглохший во время шквального ветра и ливня, троллейбус "1-а" заблокировал движение на ул. Лермонтова.

Водитель троллейбуса пытался съехать к обочине, но это ему так и не удалось. Две полосы перекрыл общественный транспорт, частично троллейбус снесло на тротуар.

Всех пассажиров выпустили из салона, водитель остался ждать аварийную бригаду.


http://www.0564.ua/news/626655

Автор:  kip [ 24-09, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Упавшая ветка заблокировала одесский троллейбус

Изображение

Утром 24 сентября на углу улиц Торговой и Садовой на троллейбус рухнула крупная ветка дерева.
Чтобы освободить дорогу от веток, коммунальщикам пришлось их распиливать.


http://timer.od.ua/news/upavshaya_vetka ... s_408.html

Автор:  kip [ 24-09, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В троллейбус и трамвай внедряется «вай-фай»

В николаевских троллейбусах и трамваях скоро появится Wі-Fi – с такой просьбой сотрудники “Николаевэлектротранса” обратились к Борису Козырю.
В г. Николаеве один из самых низких тарифов в Украине на проезд в троллейбусах и трамваях. Сегодня по городу ежедневно ездят 3 вида трамваев, каждый из которых имеет проблемы с приобретением необходимых запчастей и обновлением подвижных составов. Обо всех этих проблемах заместителю главы ГП «Администрация морских портов Украины» Борису Козырю рассказало руководство КП “Николаевэлектротранс” - предприятия, которое было основано в 1915 году.
Перед встречей с трудовым коллективом Борис Козырь вместе с мэром Николаева Юрием Гранатуровым осмотрели территорию парка и оценили состояние подвижных составов, которые, безусловно, нуждаются в модернизации. В частности, представители коммунального предприятия высказали идею о том, что в троллейбусах и трамваях давно уже нужно установить бесплатный Wi-Fi, как это практикуют коллеги в других городах, в том числе в Виннице. По их мнению, бесплатный Интернет даст возможность сделать коммунальный транспорт более популярным для молодого поколения.
«Я думаю, что это прекрасная идея, и нам необходимо продумать и просчитать все возможные варианты её реализации. Сегодня большинство молодых жителей нашего города пользуются Интернетом, и практически у всех, особенно у молодёжи, есть телефоны и планшеты, которые поддерживают функцию Wi-Fi. Во многих сельских школах сегодня мы помогаем в решении проблемы обеспечения доступа к Интернету. Мы все должны понимать, что мир уже настолько глобализован, что без мировой сети мы уже не представляем своего существования», - поддержал идею коллектива зампредседателя ГП АМПУ.
Общаясь с работниками предприятия, городской голова Юрий Гранатуров отметил, что, несмотря ни на что, в нашем городе спокойно. В этом году коммунальный транспорт каждый день выходил на свои маршруты, и коллектив продолжает добросовестно выполнять свою работу. Юрий Исаевич также высказал недовольство тем, что большинство проблем по модернизации парка связано с несовершенством законодательства. Есть закон, в котором прописано, что за бюджетные деньги нельзя покупать коммунальный транспорт не отечественного производства. В то же время с нашим отечественным львовским предприятием городской совет судится уже не первый год, чтобы они вернули деньги за троллейбусы, которых город так и не увидел.
Руководитель города поделился планами на будущее и рассказал, что планируется приобрести минимум 20 автобусов большой вместимости, которые будет обслуживать КП “Николаевэлектротранс”.
Выступая перед работниками коммунального предприятия, Борис Козырь также отметил, что в нашей стране фирмы и учреждения, которые занимаются предоставлением услуг населению, из-за необоснованного тарифа всегда с трудом сводят концы с концами. «У нас очень многие популисты говорят о том, что нужно понижать тарифы и делать их ниже себестоимости, загоняя тем самым коммунальное предприятие в долги и нерентабельность. В этих вопросах нужно применять совсем другие подходы: мы должны не меньше тратить, а больше зарабатывать. Если бы люди получали достойные зарплаты, пособия и пенсии, то они смогли бы оплачивать и более высокие тарифы. А те люди, кто, на первый взгляд, печётся о том, чтобы не подымались тарифы, ни слова не говорят о повышении уровня жизни наших соотечественников. В Европе и странах мира очень высокие тарифы, но люди хорошо зарабатывают и не ощущают так остро вопросы оплаты коммунальных услуг и транспорта, как наши соотечественники», - высказал свою точку зрения Борис Юрьевич.
В следующем году “Николаевэлектротранс” будет отмечать свой 100-летний юбилей. Сотрудники предприятия надеются его встретить с обновлённым парком и свободным доступом к Интернету для пассажиров - прямо во время поездки в троллейбусе или трамвае.

http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=23218

Автор:  kip [ 24-09, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В бумажном городе одессита «живут» 250 троллейбусов и трамваев (фото)

104-й годовщине нашего трамвая посвящается. «Думская» познакомилась с самым, пожалуй, необычным представителем одесского сообщества любителей электротранспорта. 17-летний Максим Коновалов построил целый транспортный рай из бумаги.

Максим – истинный представитель вымирающего вида романтиков, готовых трудиться за копейки, лишь бы дело было любимым. С детства он мечтает осесть в кабине водителя трамвая и распугивать звонкими трелями зазевавшихся голубей .

«Когда мне было 5 лет, я сказал маме, что буду водителем трамвая. Она меня отговаривала — мол, зарплата маленькая, да и работа нельзя сказать, чтобы почетная. Я поначалу с ней согласился, но в 14 лет осознал: что нормально, а что нет, решаю только я сам. И перестал стыдиться своего увлечения», — рассказывает парень.

Готовясь к карьере вагоновожатого, Максим интересуется всем, что связано с троллейбусами и трамваями. Посещает тематические выставки и музеи, общается с «коллегами по цеху» из разных стран — США, Германии и Чехии. Говорит, такие знакомства весьма полезны. А еще он коллекционирует макеты собственного производства.

Сперва одессит хотел собирать не бумажные, а пластиковые модели электрического транспорта. Но такие либо встречались редко, либо продавались по заоблачным ценам. В конце концов, он набрел на специализированный сайт, где выложены выкройки для бумажных макетов транспортных средств.

«Так я сделал первый экземпляр — это был трамвай Татра Т3 (большинство одесских — именно этой модели, — Ред.). Он получился довольно уродливым, но мне понравилось», — продолжает Максим.

На первом этапе он делал макеты по готовым выкройкам с сайта, а потом решил двигаться дальше, придумывая что-то свое.

«В основном люди брали фотографии транспорта с разных ракурсов и на их основе рисовали выкройки. Я пошел по другому пути — начал рисовать свои выкройки с нуля, просто вспоминая, как выглядит та или иная машина», — делится с нами бумажных дел мастер.

Черно-белую схему масштабом 1:87 Максим вырезает дедушкиными хирургическими ножницами, а вместо канцелярского ножа пользуется скальпелем, которым когда-то орудовал все тот же почтенный родственник. В среднем на одну модель у парня уходит от 2 до 5 часов.

Сегодня в его бумажном городке «живет» более 250 моделей городского транспорта – трамваи, от конки до самых современных, троллейбусы и вагоны метро. Но коллекция постоянно «худеет»: макеты в качестве подарков уходят друзьям, знакомым и родственникам.

Среди интересных экземпляров — воссозданный в бумаге трамвай РВЗ ТР-2, который выпустили в единственном экземпляре на Рижском вагоностроительном заводе. Вагон проходил испытания в Одессе, но так и не пошел в серию. Зато в бумажном городке Максима он получил вторую жизнь.

«У меня в компьютере — самая большая коллекция выкроек транспорта в Украине. Мой следующий этап – создание группы «Вконтакте», где я буду выкладывать выкройки. Я планирую найти друзей и людей, которые или имеют опыт в этом хобби или хотят узнать о нем подробнее», — рассказывает юный мастер.

Кроме бумажных макетов, одессит коллекционирует различные предметы, связанные с электрическом транспортом. Например, у него есть единственная в Одессе эмблема троллейбуса ЗиУ 5.

«Такой эмблемы нет даже в музее ОГЭТ. Единственный троллейбус этой модели, а точнее его половина, стоит на хоздворе зоопарка. Там эта эмблема вместе с троллейбусом гнила сорок лет. Потом ее содрали на металлолом. Чудом мне удалось ее выкупить в ужасном состоянии и отреставрировать. Зато теперь эмблема живет», — говорит увлеченный одессит.


http://dumskaya.net/news/yunyj-odessit- ... am-039287/

Автор:  kip [ 01-10, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Кривом Роге капитальный ремонт троллейбусов обошелся в 2 миллиона гривен

Изображение

Вчера, 29 сентября, во время рабочей поездки первый заместитель городского головы Андрей Гальченко посетил ремонтную базу троллейбусного депо №2, где идет ремонт техники, осмотрел уже готовые к выходу на линию троллейбусы.

Как сообщает пресс-служа исполкома Криворожского горсовета, сейчас к выходу на линию готовы 4 троллейбуса. От своих предшественников их отличают современные алюминиевые двери, стеклянные люки, новое вклеено стекло. Также был разработан проект, который предусматривает установление низкого пола и обустройство задней площадки троллейбуса пандусом для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями движения. В работе машин эффективно внедряются энергосберегающие технологии.


- Мы готовы были закупать и обновлять подвижной состав троллейбусного автопарка. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию в стране, изменения в экономике, ограничения, введенные правительством по расходам вынуждены были приостановить эту программу. Введение нового проекта открыло дополнительные возможности для решения данного вопроса, - говорит Андрей Гальченко, - за счет городского бюджета, собственными силами, мы реализуем программу обновления подвижного состава. В результате мы имеем на 90% новую технику.

Городской электротранспорт - экологически чистый и наиболее доступный вид транспорта. В сфере пассажирских перевозок Кривого Рога он занимает особое место. В прошлом году, по инициативе городской власти, предприятие «Городской троллейбус» получило новый толчок для дальнейшего развития, создания комфортных и удобных условий для своих пассажиров. Одними из первых в Украине ремонтники троллейбусного депо Кривой Рог освоили и с успехом применили на практике выполнение капитально- восстановительных ремонтов троллейбусов. Начиная с 2013 года «новую жизнь» получили 11 машин (4 в 2013, 7 в 2014). До конца 2014 года планируется отремонтировать еще 2 единицы подвижного состава.

Капитально-восстановительный ремонт одного троллейбуса стоит 500 тыс. грн, тогда как на приобретение новой машины нужно около 3 млн. грн. Между тем, по технологическим показателям, троллейбусы криворожских мастеров не уступают новым моделям. Выполнение капитально-восстановительного ремонта позволяет продлить ресурс дальнейшей эксплуатации техники не менее 5 лет.

На 2015 год запланировано модернизировать 10 троллейбусов.


http://www.0564.ua/news/630868

Автор:  kip [ 02-10, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Улицами Львова будет колесить "экономный" троллейбус

Изображение

Производитель львовского троллейбуса - совместное украинское-немецкое предприятие "Электронтранс", представил первый троллейбус собственного производства. Об этом пишет zik.ua.

12-метровый, полностью низкопольный, львовский троллейбус пока не имеет аналогов в Украине. Как рассказали производители транспортного средства, троллейбус - это компьютер на колесах, который оборудован системой компьютерного управления саn, с помощью которой водитель сможет управлять всеми системами троллейбуса и осуществлять постоянную диагностику на поломки. Все действия водитель будет выполнять с помощью электронного табло в своей кабине. Кроме того, на экране он будет видеть изображение с камер видеонаблюдения, расположенных в салоне и снаружи троллейбуса. Микроклимат в кабине водителя поддерживать кондиционер.

Еще одним ноу-хау транспортного средства является система рекуперации, которая дает возможность экономить до 40% электроэнергии.

"Здесь применима векторная система управления тяговым проводом, которая позволит экономить электроэнергию до 40% за счет возможности рекуперации", - рассказал коммерческий директор СП "Электронтранс" Владимир Будзан.

При разработке модели, добавил он, пытались достичь как можно большего удобства для пассажиров, в частности инвалидов. Так, благодаря устроенной пневматической системе "книлинг" троллейбус, при посадке и высадке пассажиров, может опускаться, уменьшая таким образом дорожный просвет. Для лиц с ограниченными возможностями салон троллейбуса оборудовали сигнальными кнопками и откидным пандусом для заезда инвалидной коляски на специально приспособленное место с ремнями безопасности для их фиксации во время движения. Троллейбус сможет перевозить более 100 человек, в нем будет 34 сидячих мест.

Салон троллейбуса оборудован вандалостойкими сиденьями, информационными мониторами и табло с бегущей строкой. Система отопления салона - воздушные калориферы. Троллейбус развивает скорость 70 км / ч.

"Кузов троллейбуса выполнен из нержавеющей стали. Внешнее и внутреннее облицовки это стеклопластик, который фактически вечный, если его механически не повредить", - заверил Владимир Будзан.

Он добавил, что на сегодня троллейбус "Электрон" не имеет аналогов в Украине. Город приобрел троллейбус еще в прошлом году за 1,9 млн грн.


http://timeua.com/news/4/27372.html

Автор:  kip [ 03-10, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

По Днепропетровску будет ездить троллейбус с кондиционером

Изображение

Пополнение в семье "рогатых". Вскоре по улицам Днепропетровска будет курсировать новый троллейбус. "Южмаш" изготовил двух красавцев. Но вот денег у города хватило лишь на один, сообщает 34 канал.

Новый троллейбус значительно комфортнее своих старших собратьев. Потребление электроэнергии гораздо ниже за счет рекуперативного торможения, новой электроаппаратуры, новых реле и тягового двигателя. Менее шумный компрессор.

Специалисты "Южмаша" собирали его 2 месяца. В этом троллейбусе есть и пантус для людей с ограниченными физическими возможностями. Максимальная вместимость транспорта – 108 пассажиров. Изюминкой стало электронное табло.

Кроме того, "рогатый" оборудован кондиционером. Обошелся троллейбус городу в 2 млн грн.

Днепропетровску не хватает 92 новых троллейбусов

При десятилетней норме эксплуатации, троллейбусы в Днепропетровске служат по двадцать лет и более.

От ремонта до ремонта 6 лет. Именно с таким интервалом днепропетровские троллейбусы становятся на капитальную реконструкцию. За два месяца полностью восстанавливают три троллейбуса.

Троллейбусный парк Днепропетровска не обновлялся с 2008 года. За последние 14 лет было приобретено лишь 13 троллейбусов. Самому старшему — 22 года. Поэтому и приходится постоянно поддерживать на ходу те, что есть.

То, что этой осенью на 5 маршруте появится новый троллейбус — капля в море, говорят в управлении. Чтобы качественно покрыть транспортную сеть города, необходимо еще 92 троллейбуса.


http://dp.vgorode.ua/news/transport_y_y ... ytsyonerom

Автор:  kip [ 09-10, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Одессе молодой человек пытался свести счеты с жизнью, разбил лобовое стекло троллейбусу


Изображение

Одессит на Соборной площади напал на троллейбус, разбив ему лобовое стекло: очевидцы утверждают, что молодой человек пытался свести счеты с жизнью.

Об этом сообщает одесситка, ставшая свидетелем происшествия.

Так, как сообщает жительница города, которая стала свидетелем нападения в центре города на Соборной площади, неизвестный разбил лобовое окно троллейбуса, при этом пытаясь с ним "бороться".

- Неадекватное тело сражалось с троллейбусом 2-го маршрута на Соборной площади. И, как ни странно, победило тело, неизвестно чем конкретно разбив лобовое стекло троллейбуса. Двое молодых людей скрутили героя и держали до прибытия милиции, - сообщила одесситка.

Отметим, что очевидцы сообщают, что задержание хулигана произвел водитель с одним из пассажиров. Хулигана передали в руки правоохранителей. Некоторые очевидцы считают, что парень пытался таким образом свести счеты с жизнью.


https://news.pn/ru/incidents/115828

Автор:  kip [ 10-10, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Львов без ЛАЗА: дебютировал новый троллейбус украинского производства

После того, как Львовский автозавод по инициативе руководства покинул родной город и переехал на новую производственную площадку в Днепродзержинске, во Львове пытаются создать новое производство. Теперь центром производства современной техники стал завод "Электрон". Здесь уже создали передовой трамвай, отвечающий самым последним тенденциям в области городского транспорта. Теперь настал через троллейбусов.

Изображение

Так, в начале октября предприятие представило троллейбус Т19101 «Електрон». 12-метровый низкопольный городской троллейбус вмещает 106 человек. Новинка получила стильный дизайн и ряд новаций, отличающих ее на фоне остальных аналогов. Так, львовский Т19101 "Электрон" оснащен компьютерной системой диагностики, видеокамерами в салоне, подогревом боковых зеркал и специальной площадкой для инвалидов на колясках. Троллейбус может развивать скорость 70 км\ч и при торможении рекуперирует электроэнергию, благодаря чему стал на 40% экономичнее.

В концерне "Электрон" следующим шагом хотят создать электроавтобус, которые сейчас набирают популярность во всем мире.

После осмотра новинки, львовские чиновники уже заявили об интересе к таким троллейбусам и в ближайшее время он отправится на эксплуатационные испытания.


http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=31832

Автор:  kip [ 10-10, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Житомир купил у днепропетровской фирмы 20 б/у-шных троллейбусов за 10,5 млн. грн.

Изображение

Житомирское трамвайно-троллейбусное управление приняло конкурсное предложение ООО «Дуотранс» (Днепропетровск) о поставке 20 б/у-шных троллейбусов.

Об этом говорится в сообщении об акцепте конкурсных предложений, опубликованном на сайте Госзакупок от 30 сентября.

Согласно информации на сайте Госзакупок, 22 августа ЖТТУ объявило тендер по двум лотам на покупку бывших в употреблении троллейбусов:

лот 1- 10 троллейбусов б/у длиной 11,5-12 м.,

лот 2- 10 троллейбусов б/у длиной 17-18 м.

По результатам проведенных торгов, оба лота выиграло днепропетровское предприятие – ООО «Дуотранс», которое предложило троллейбусы по лоту №1 стоимостью 470,7 тыс. грн. каждый и по лоту №2 - 579,0 тыс. грн. каждый. Транспортные средства должны быть поставлены в Житомир до конца 2014 года.

Второй участник конкурсных торгов – ООО «УкрЭвроМАЗ» предложило поставку троллейбусов подороже: лот №1 – 558 тыс. грн. и лот №2 – 702 тыс. грн.

Напомним, в интервью Житомир.info первый заместитель мэра Житомира Сергей Сухомлин рассказывал, что изначально планировалось проводить тендер под посредника, поставляющего троллейбусы из Германии, который в последний момент отказался от участия в конкурсе.

«Он хотел цену поставить выше, ну а я не посчитал возможным переплачивать примерно 50 тысяч гривен на каждом троллейбусе, не было смысла. Сейчас объявлен повторный конкурс», - объяснил Сергей Сухомлин, добавив, что есть предварительные договоренности с компанией–производителем троллейбусов в Днепропетровске.

«Их торговый дом предлагает поставку чешских троллейбусов. До конца года мы закупим троллейбусы для ТТУ», - пообещал первый заместитель мэра Житомира.


http://www.zhitomir.info/news_139590.html

Автор:  kip [ 10-10, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Николаев у киевского предприятия за 3,5 миллиона купил два новых троллейбуса марки «МАЗ»

Изображение

Коммунальное предприятие Николаевского городского совета «Николаевэлектротранс» в результате проведения открытых торгов 6 октября заключило договор с киевским ООО «МАЗтранссервис» о покупке двух новых троллейбусов.

Об этом сообщает «Вестник государственных закупок».

Так, КП закупило два троллейбуса марки «МАЗ-Етон Т103» стоимостью 1 миллион 795 тысяч 200 гривен каждый. Общая сумма договора составила 3 миллиона 590 тысяч 400 гривен. Отметим, что из пяти предложений на торгах это было самым дешевым, все остальные превышали сумму в 4 миллиона гривен.

Согласно договору, в Николаеве эти троллейбусы должны появиться не позднее 25 декабря текущего года.

Отметим, троллейбус «МАЗ Т103» - это 12-метровый низкопольный троллейбус для городских перевозок, серийно выпускающийся небольшими партиями на Минском автомобильном заводе. Троллейбус был спроектирован в 1999 году, а первые модели были представлены в марте 2000 года. Высота пола над проезжей частью – 36 сантиметров, также предусмотрена возможность перевоза людей с ограниченными физическими возможностями или детей в колясках - с этой целью троллейбус оснащен выдвижным пандусом, размещенным под полом среднего выхода.

В салоне такого троллейбуса насчитывается до 25 сидячих и до 80 стоячих мест, общая пассажировместимость составляет 100-108 человек.

Напомним, еще в августе 2012 года КП «Николаевэлектротранс» закупило 7 новых троллейбусов такой же марки «МАЗ-Этон Т103», однако до Николаева тогда доехало только два. Тогда руководители николаевской мэрии чуть ли не каждый месяц говорили, что оставшиеся пять троллейбусов «вот-вот на подходе», однако до сегодняшнего дня они в городе так и не появились и не вышли на маршруты №2 и 5, о чем тогда говорилось.

Кроме того, как известно, уже 5 лет мэрия Николаева не может добиться появления в городе трех львовских троллейбусов предприятия братьев Чуркиных, так как в 2009 году «ЛАЗ» не поставил троллейбусы и деньги не вернул. После долгих разбирательств Николаеву все-таки удалось получить один из этих троллейбусов, правда в недостроенном состоянии. В 2011 году в мэрии Николаева заявили о том, что в конфликте со Львовским автобусным заводом оптимальным решением может стать возврат денег, перечисленных Николаевом для строительства трех троллейбусов.

Тогда, пять лет назад, вице-мэром Николаева по вопросам транспорта был «липовый генерал» Александр Женжеруха, который сегодня снова занимает эту должность после перерыва, когда он был главой администрации Заводского района. В августе этого года Женжеруха спустя столько времени решил подать в суд на Львовский автобусный завод, у которого было заказано три троллейбуса на сумму 3 миллиона 800 гривен.

Таким образом, за последние пять лет Николаев закупил 10 троллейбусов, из которых сегодня на линиях работают всего два.

Также напомним, что по состоянию на год назад в Николаеве, на коммунальном предприятии «Николаевэлектротранс» работали всего 21 троллейбус, из которых, как заявлял тогда уже бывший заместитель мэра Николаева Роман Васюков, 12 уже должны быть списаны по всем нормативам.


https://news.pn/ru/money/115904

Автор:  kip [ 15-10, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Получи ответ: куда исчезли маршрутки-двойники популярных троллейбусов

В редакцию Vgorode обратилась киевлянка Екатерина, которая посетовала на исчезнувшие маршрутки.

- Меня интересует куда подевались 6 и 18 маршрутки, ездят одни только троллейбусы, да, часто, но там пенсионеров тьма - я просто не влезаю, и вот уже две недели выхожу на остановку, жду, маршруток нет и я иду на метро, - написала она.

Речь идет о маршрутках 586 (Тр-6) и 159 (Тр-18). Первая едет от площади Тараса Шевченко до метро "Лукьяновская", повторяя неполный маршрут 18 и 16-го троллейбусов, а вторая полностью дублирует маршрут троллейбуса №18 (правда, он следует от улицы Сошенко на одну остановку раньше): едет от площади Шевченко до Майдана Независимости.

В чем проблема

Действительно, названные маршрутки стали ходить реже или же не ходят вовсе: на остановку у метро "Лукьяновская" в сторону Подольского спуска они долго не приходят и народ, устав ждать, штурмует подоспевший троллейбус, так и не узнав, ходят ли нужные маршрутки или их вообще отменили. На остановках образуются большие очереди, троллейбусы переполнены. Спасают лишь маршрутки 181 (18+7), которые пока ходят дисциплинированно.

Как оказалось, обе маршрутки - №586 и 159 - относятся не к частным перевозчикам, а к КП "Киевпасстранс". Vgorode обратился в "Киевпасстранс", чтобы выяснить, не отменили ли маршруты.

Ответ "Киевпасстранса"

Там ответили, что ничего не изменилось, маршрутки никуда не исчезли и маршруты являются действующими, маршрутки должны ездить исправно и не задерживаться.

- Маршрутки по маршрутам №586 и 159 никто не отменял, они числятся у нас, как и раньше. Но ваше обращение мы зарегистрировали и постараемся исправить ситуацию, чтобы вы не ждали маршрутки, - сказали в "Киевпасстрансе".


http://kiev.vgorode.ua/news/transport_y ... olleibusov

Автор:  kip [ 17-10, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Кременчуге троллейбус накрыло столбом

Изображение

С транспортного средства слетели рога и зацепили тросы, удерживающие контактные линии

Сегодня в 7-15 утра по улице Московской у троллейбуса упали рога (они же штанги, они же - токоприёмники) и зацепили тросы, которые удерживают контактные линии.

Троллейбус по инерции продолжил движение и потянул тросы за собой.

Тросы не порвались, а повалили две электроопоры. Одна из них упала на троллейбус, а вторая - на проезжую часть. В результате ЧП никто не пострадал.

В 9.00 столбы были убраны с проезжей части. Сейчас идут работы по восстановлению движения троллейбуса №6 «Молодежный — Колесный завод».


http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/20 ... 40570.html

Автор:  kip [ 20-10, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Днепропетровске отремонтировали более 70 трамваев и троллейбусов



В Днепропетровске более 70 трамваев и троллейбусов прошли капитальный и средний ремонт в рамках подготовки к работе в осенне-зимний период. В частности, отремонтировано 52 трамвайных вагона и 21 троллейбус.

Об этом сообщили на коммунальном предприятии «Днепропетровский электротранспорт», пишет «Вестник».

Кроме того, отремонтирован 1 километр трамвайного пути и более 233 км контактной сети, подготовлены 14 единиц снегоочистителей трамвайной колеи, 4 пескопосыпательных вагона и более 700 тонн посыпочной смеси (соль, песок).

Коммунальное предприятие «Днепропетровский электротранспорт» обслуживает 14 трамвайных и 17 троллейбусных маршрутов, ежедневно на которых работают 280 единиц электротранспорта.


http://www.informator.dp.ua/news/2014/1 ... lleybusov/

Автор:  kip [ 22-10, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Черкассах предприятие не дождалось денег и бесплатно передало городу 15 троллейбусов

Обещанного три года ждут! В Черкассах из-за бюрократических проволочек никак не начнётся затеянная чиновниками ещё в 2012 году транспортная реформа.

Троллейбусы для неё уже закупили. А вот запустить на линии не могут.

Почему? Материал наших корреспондентов.

Пара часов ожидания на остановке, затем - штурм.

Так попадают в троллейбусы жители Черкасс. Особенно - в обеденное время.

"В будние дни - да, а в выходные вы проедьтесь, будете часами ждать, вообще их нет. Не все могут позволить себе маршрутку, не все могут позволить. Вон ждут троллейбус или вообще не выходят люди, а просят, чтоб им кто-то что-то купил".

За последние 10 лет в троллейбусном парке Черкасс появились всего 5 новых троллейбусов.

Основной состав уже давно технически устарел, машины постоянно ломаются, а потому их все реже выводят на маршруты.

Но обновлять парк местные чиновники почему-то не спешат.

Эти пятнадцать новых машин простаивают на территории одного из заводов.

В 2012 мэрия договаривалась с предприятием о покупке троллейбусов.

Чтобы избежать долгоиграющих тендерных процедур, завод обязался приобрести их, а город впоследствии выкупить.

Но 30 миллионов гривен, выделенные на обновление парка, чиновники перераспределили на другие нужды.

И вот, спустя два года, депутаты снова решились на покупку.

"Подготовить тендерную документацию, и заложить в бюджете на 15 лет средства на приобретение троллейбусов".

А вот о троллейбусах, заказанных мэрией у предприятия, чиновники пока вспоминать упёрто не хотят.

"Будем проводить конкурс прозрачный, открытый и уже те требования, которые прописаны в исследовании, которое проводилось при введении транспортной реформы, они все будут учтены", - объясняет директор департамента ЖКХ Черкасского городского совета Андрей Наумчук.

Это планы мэрии на будущий год. Пока же горожанам советуют довольствоваться тем, что есть.

На заводе ждать не стали. Как жест доброй воли предприятие начало передачу своих троллейбусов городскому электротрансу.

"Горисполком может и провести тендеры и наверняка заложить деньги в бюджет 15 года и еще улучшить транспортную ситуацию в городе Черкассы. Мы приняли свое решение, исходя из следующих простых соображений: у нас работает 4,5 тысячи человек на заводе. Мы видим каждый день, как они добираются на работу, видим, что сегодня транспортные услуги в городе предоставляются на ненадлежащем уровне, и хотелось бы, чтобы не только наши работники, но и все горожане почувствовали, что в Черкассах есть изменения", - утверждает президент ПАО "Азот" Валентина Жуковская.

15 новых троллейбусов на городские маршруты запустят до конца этой недели.

По ссылке имеется видеосюжет:

http://podrobnosti.ua/economy/2014/10/21/999065.html

Автор:  kip [ 27-10, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

На проспекте Правды сгорел троллейбус

Изображение

В субботу, около 16:00 возле недоперестроенного Дома Торговли на проспекте им. Газеты "Правда" загорелся троллейбус.

- Водитель своевременно притормозил, люди вышли, потом прибыло наше подразделение и все потушили. Ликвидацию проводили недолго, сложностей при этом не возникло. Ущерб устанавливается, причины тоже, комиссия продолжает работу, - рассказали нам в пресс-службе МЧС.

А в Днепропетровском электротранспорте говорят, что причиной могла послужить изношенность электроагрегатов машины и, как следствие, короткое замыкание. Троллейбус ремонту не подлежит.

Отметим, что электротранспорт появился в Днепропетровске в 1947 году, а в настоящий момент, в городе действует порядка 16 маршрутов примерно одинаковой степени изношенности.

По ссылке есть еще фото...
http://dp.vgorode.ua/news/sobytyia/2405 ... trolleibus

Автор:  kip [ 30-10, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Сумах не будет новых троллейбусов?

Изображение

Госказначейство блокирует средства города, которыми планируется рассчитаться за 9 троллейбусов от корпорации "Богдан". Об этом сообщил городской голова Александр Лысенко, пишет 0542.ua.

По его словам, казначейству были присланы указания от Министерства экономики, где были даны рекомендации приостановить регистрацию нашего договора, и не проводить средства города на приобретение электроавтотранспорта.

Как стало известно градоначальнику, в Киеве приостановили проведение денег из-за того, что кто-то обратился в Минэкономики с жалобой, что конкурс на покупку троллейбусов поводился с нарушениями. Мэр считает, что это вряд ли могли быть перевозчики и участники конкурса, а скорее всего кто-то в городе, кто знал все нюансы проведения тендера, и нашел зацепки.

- У них бы просто не хватило ума, пройти по всем «лестничкам», - предположил мэр.

Мэр добавил, что в Киеве также не понимают суть проблемы, так как Сумы провели конкурс, заключили договор, имеют деньги на их покупку. Поэтому завтра он отправляет в столицу на два дня, чтобы выяснить причину не прохождения средств.

Напомним, "Электроавтотранс" в августе провел тендер на покупку 9 троллейбусов за 22 миллиона гривен.


http://like.sumy.ua/news/obshchestvo/41 ... ollejbusov

Автор:  kip [ 01-11, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Одессе создан единый муниципальный пассажирский перевозчик

Изображение



Одесский горсовет присоединил коммунальное предприятие "Авто-Сервис" к КП "Одесгорэлектротранс". Таким образом, в городе формально появился единый оператор городского общественного транспорта.

За такое решение на сессии горсовета проголосовали 84 депутата. Депутаты уверяют: ни один сотрудник "автобусного" предприятия не будет уволен - для всех найдется работа.

Идея создания таких операторов не нова. В Киеве подавляющее большинство перевозок на наземном общественном транспорте выполняются силами коммунального предприятия "Киевпасстранс", владеющего, помимо трамваев и троллейбусов, еще и более чем 1400 автобусов разных классов. В Виннице, в рамках реформы общественного транспорта, на базе трамвайно-троллейбусного управления создано КП "Винницкая транспортная компания", с 2008 г. получившее 41 новый автобус.

В Одессе же, фактически, создавать единого перевозчика придется с нуля. На балансе бывшего КП "Авто-Сервис" имелось всего 13 автобусов малого класса. Предприятие обслуживает городские маршруты №№6, 16, 190 (частично), 191, 233, 237 (на маршруте всего 1 автобус), 288 (праздничный маршрут. Всего от имени "Авто-Сервиса" на них работало 118 автобусов, но, соответственн, 105 из них - машины, принадлежащие частным собственникам. Владельцы этих автобусов, как правило, арендовали у коммунального предприятия право работать на обслуживаемых им маршрутах.

По словам директора муниципального департамента транспорта и связи Валерия Новикова (до 2009 г. - директор КП "Одесгорэлектротранс), городская власть надеется на то, что прибыльная работа маршруток позволит дотировать за их счет убыточные трамваи и троллейбусы.

Напомним, впервые планы объединения двух муниципальных транспортных предприятий в одно были озвучены еще в конце сентября.


http://uc.od.ua/news/traffic/1169125.html

Автор:  kip [ 01-11, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Краматорске трамваи по выходным не «ходят»

В ТТУ рассказали, как в ноябре будет работать электротранспорт

Краматорское ТТУ официально сообщает, что в ноябре на линиях города будут курсировать 7 вагонов: один на втором маршруте, два на пятом и три – на седьмом. В субботу и воскресенье трамваи на линию выходить не будут.

Что же касается троллейбусов, то шестнадцать машин будут перевозить пассажиров в будни и одиннадцать – по выходным. На первом маршруте будет работать одна машина, на втором – четырнадцать (в будни) и десять (в выходные дни), на третьем – тоже один троллейбус и только в будние дни.

Нормативное время одного оборотного рейса на первом маршруте – 45 минут, на втором – 72 минуты и на третьем – 50 минут.

http://www.vp.donetsk.ua/gorod/12481-v- ... odyat.html

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/