Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 23-04, 12:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:12 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Очень часто в Одессе сходят трамваи с рельсов в последнее время. Никого на размышления это не наводит, может не случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 11:22 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Алчевске из-за кражи контактного провода остановились троллейбусы


Расхититель кабельно-проводниковой продукции в Алчевске задержан. Об этом «ОстроВу» сообщает ОСО ГУ МВД Украины в Луганской области.

В Алчевский городской отдел милиции обратился начальник службы электрохозяйства «Алчевскпасстранс» с сообщением о том, что ночью в районе поселка Жиловка пропал контактный провод – 45 м. Движение троллейбусов по маршруту №1 в направление химзавода было прекращено.

В ходе оперативно – розыскных мероприятий правоохранителями в течение суток расхититель кабельно-проводниковой продукции был задержан.

Как рассказал первый заместитель начальника – начальник криминальной милиции Алчевского ГО ГУМВД Украины в Луганской области майор милиции Дмитрий Бережной, похитителем оказался 21–летний местный житель, ранее судимый.

«Как рассказал задержанный, поначалу он пытался вести нормальную жизнь, хотел найти работу, чтоб хоть как-то жить, но с записью о судимости очень сложно трудоустроиться. Пришлось уехать на заработки в соседнюю область, где и проживал. Но за несколько дней до кражи приехал в Алчевск. Похищенный провод собирался сбыть в пункт приема металлолома», - рассказали в пресс-службе.

Свою вину задержанный признал полностью. В настоящее время следственным отделом возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 185 УК Украины (тайное похищение чужого имущества). Наказание за такое деяние предусмотрено Законом в виде ограничения свободы на срок до пяти лет или лишения свободы на тот же срок.

Ведется следствие.


http://www.ostro.org/lugansk/criminal/news/402387/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07, 12:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Во Львове из-за кражи КС приостановил работу троллейбусный маршрут

Изображение

Во Львове 4 июля неизвестные украли около 100 м контактного провода на улице Зеленой, из-за чего троллейбусный маршрут №11 приостановил свое движение. Об этом сообщил представитель Львовского городского коммунального предприятия "Львовэлектротранс". По его словам, срезавшие проволоку, скорее всего, хотели сдать ее в металлолом.

Как рассказал директор троллейбусного депо Владимир Карпа, «часть проводов лежит на дороге, а часть злоумышленникам удалось похитить. Скорее всего, им не удалось забрать все контактные провода, поскольку они были под напряжением и после обрезания начали сильно искрить. В связи с кражей троллейбусы на маршруте № 11 не будут курсировать. Контактные линии начнут восстанавливать после того, как милиция завершит свою работу на месте преступления», - сообщил В.Карпа.

Из-за приостановки движения троллейбуса №11, часть микрорайона Сихов осталась без соединения электротранспортом с центром города.



http://gortransport.org/news/ukraine/5021-03050712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07, 07:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Донецке ЛАЗ презентовал новую модель автобуса

Изображение

7 июля в Донецке был презентован новый автобус Львовского автобусного завода, который работает на сжатом природном газе (метане). Использование такого вида топлива позволяет экономить на литре топлива в два раза. Кроме того, дизельный двигатель почти не осуществляет вредных выбросов в атмосферу.

По словам представителей завода, в салоне предусмотрена установка 24-36 сидений, а напротив средних дверей создана вместительная, накопительная площадка, делающая удобным вход и выход. Все автобусы оборудованы пандусом для инвалидной коляски, а в салоне есть специально отведенное для нее место. Большие панорамные окна делают салон максимально просторным, и визуально увеличивают объем.

Следует отметить оригинальный дизайн и передовые технологии данной машины. Прочность конструкции кузова и надёжность применяемых агрегатов являются залогом комфорта для пассажиров.

По словам директора сервисного центра ЛАЗ в Донецке Сергея Лупина, это самая новая и одна из самых перспективных разработок завода. Он отметил, что сейчас вся Европа переходит на использование газового оборудования в общественном транспорте. «Также работа на сжатом газу делает автобус гораздо выгоднее с экономической точки зрения – порядка 140 тыс. грн будет экономиться. Цена же полной комплектации этой машины - $230 тыс.», - добавил Лупин.

В то же время городской голова Донецка Александр Лукьянченко заявил, что руководство Львовского автобусного автобуса недобросовестно выполняет условия договора по поставкам машин в наш город. Из 29 заказанных и оплаченных из городского бюджета автобусов, в Донецк на сегодняшний день поступили только 3. При этом градоначальник выразил надежду, что в ближайшее время вопросы с поставкой нового транспорта будут решены.

"Я надеюсь, что с заводом мы найдём точки соприкосновения. Думаю, что с помощью Министерства инфраструктуры мы получим до конца года полностью все автобусы", - сказал Александр Лукьянченко.



http://www.gortransport.org/news/ukrain ... 80712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 11:59 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
В Орджоникидзевском районе Харькова сегодня утром столкнулись маршрутка и водовоз, есть погибшие.

Об этом 11 июля стало известно "SQ" из собственных источников. На месте аварии работают правоохранительные органы.

Как сообщили "SQ" в отделе ГАИ Харькова, авария произошла примерно в 7.35-7.50 на перекрестке ул. Роганской и ул. Грицевца. Автомобиль "ЗИЛ" с цистерной с водой двигался по ул. Роганской, сделал левый поворот на ул. Грицевца, но не уступил дорогу пассажирскому автобусу, который двигался по 186 маршруту. За рулем автоцистерны был водитель 1969 г. р.

В результате аварии погибли две женщины – пассажир автобуса и пассажир автоцистерны.Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Харьковской области, по факту гибели людей следственное управление Главного управления МВД Украины в Харьковской области возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения, которое повлекло смерть нескольких человек). Решается вопрос о задержании водителя.

По данным официального сайта Харьковского горсовета, пострадали 16 человек. У 11 пострадавших, которые находятся в больнице скорой и неотложной помощи, травмы разной степени тяжести, в основном ушибы и переломы. В самом тяжелом состоянии водитель автобуса. Еще пять человек направлены в Харьковскую областную клиническую больницу.

http://www.sq.com.ua/rus/news/proisshes ... pogibshie/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 15:29 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На одесские маршруты возвращают старые троллейбусы (ФОТО)


На троллейбусных линиях №1 и №2, маршруты которых проходят по центру Одессы, вновь появились старые троллейбусы «ЗиУ». На маршруты, которые с мая 2009 года обслуживали исключительно новые «Тролза-Мегаполис», теперь выходят одна — две старые машины.
Возвращение старых троллейбусов на эти маршруты связано с тем, что «Тролзы», как и любая техника, ломаются, но их ремонт осложняется отсутствием деталей и квалифицированных специалистов для обслуживания новых машин, в системе управления которых находится сложная электроника.
Кроме того, пару несколько троллейбусов перебросили на летний 13-й маршрут — в Аркадию.
Однако для отдыхающих, составляющих основную массу пассажиров 2-го маршрута, старые троллейбусы удобнее — они более вместительны.

Изображение

Изображение


http://odessa-life.od.ua/news/5948-na-o ... ibusy-foto


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 06:40 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Старый троллейбус опасен для жизни

Безобидная ситуация, которую каждый из нас не раз наблюдал на городских улицах и к которой все привыкли, на этот раз обернулась трагедией. Сорвавшись с проводов, штанга троллейбуса переломилась и, пробив лобовое стекло легкового авто Toyota Auris, убила водителя. Произошло это в минувшее воскресенье в самом оживленном месте города-героя Севастополя — у автовокзала.
Удар пришелся пожилому мужчине прямо в висок. Жертв могло быть намного больше. Пострадавший (в прошлом — военный летчик) успел мгновенно остановить машину, чем спас не только находившихся в салоне малолетних внуков, но и многочисленных прохожих вокруг.
Это далеко не единственная драма в Севастополе, вызванная неисправностью дряхлеющего троллейбусного парка. Еще на слуху эпизод, когда провалившейся под пол салона пассажирке оторвало ногу. От полученного болевого шока пострадавшая скончалась в больнице, не приходя в сознание.
Вместе с тем из 10 подаренных Москвой в начале года троллейбусов на маршрут пока вышли только два. Для разрешения таможенных заморочек (как растаможить подарок и кто будет платить с него налоги) пришлось вмешаться даже правительству, но и после этого долгожданные подарочные экземпляры на улицах города-героя так и не объявились. Пока чиновники сооружают очередные межгосударственные препоны, отработавшие свой век трудяги-троллейбусы собирают с горожан страшную плату. А ранее подаренные российской столицей автобусы с ласкающей глаз надписью «Москва — морякам-черноморцам!» с улиц города быстро исчезли. Причина — отсутствие запчастей и высокие налоги на их приобретение.

http://www.trud.ru/article/17-07-2012/1278831_us_trollejbusa_ubil_voditelja_v_sevastopole.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 06:45 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Trolleybus_355 писал(а):
ранее подаренные российской столицей автобусы с ласкающей глаз надписью «Москва — морякам-черноморцам!» с улиц города быстро исчезли. Причина — отсутствие запчастей и высокие налоги на их приобретение.


Предполагаю, что и с новым московским "подарком" будет тоже самое.
Господа, поддерживайте отечественного производителя! И не ведитесь на политические акции соседнего государства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 19:36 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Украина скупает б/у транспорт

Тернополь решил приобрести два подержанных троллейбуса чешского производства Skoda 15Tr. Власти отмечают, что транспортные средства будут приобретены до запуска новой троллейбусной линии в городе. КП "Тернопольэлектротранс" подписало соглашение на поставку двух троллейбусов чешского производства Skoda 15Tr, которые были в эксплуатации, говорится в сообщении предприятия. Троллейбусы должны поступить в Тернополь ко Дню города, который отмечается 28 августа. Ранее они эксплуатировались в одной из стран Европы. "К первому сентября в Тернополе планируется запустить новую троллейбусную линию. К этому времени намерены закупить как минимум три троллейбуса. Новый троллейбус стоит около 2 млн гривен, а тот, который уже был в употреблении — 150-300 тыс. гривен", — цитируют в сообщении мэра Тернополя Сергея Надала. Город намерен приобрести троллейбусы по 200 тыс. гривен. Новый транспорт приобретен за средства местного бюджета. Что касается третьего троллейбуса, будет ли он новый или подержанный, в сообщении не уточняется. Напомним, недавно выбор в пользу подержанного общественного транспорта сделал и Днепропетровск — город планирует закупить порядка тридцати 20-летних трамваев в Германии. Луцк тоже получит 10 троллейбусов, которые еще недавно обслуживали пассажиров Люблина в Польше. Власти утверждают, что покупка очень выгодна и поможет решить ряд проблем, включая и экологическую.

http://delo.ua/business/ukraina-skupaet-bu-transport-181349/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 15:44 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Харьков. Троллейбусы готовят к переходу на единые проездные?

Троллейбус, укомплектованный новеньким оборудованием, уже несколько дней курсирует по маршруту Основа - улица Университетская. Внешне новинка очень похожа на "коллегу" из метрополитена - такой себе металлический желтый ящик с табло и отверстиями, возле одного из которых можно прочесть "карточка", а возле второго - "жетон". Пассажиры с интересом поглядывают в сторону автоматов, установленных на поручнях напротив средней и задней двери.
- Они пока не работают, - бросает на ходу кондуктор и вздыхает: - Вот закончится эксперимент и, скорее всего, нас всех поувольняют…
Правда, в чем суть эксперимента, разобраться непросто.
- Мы еще и сами не понимаем, как эти автоматы будут работать, - признались в депо, обслуживающем маршрут.
Ответ в мэрии был еще лаконичнее: еще рано что-либо комментировать.
- Насколько я знаю, это обкатка оборудования для электронного учета пассажиров (т.н. валидаторов - Авт.), - по секрету рассказал "Комсомолке" осведомленный источник в "Горэлектротрансе". - Его установили всего в нескольких в троллейбусах. Это прообраз электронной системы, которая со временем позволит ввести единый проездной билет. Скоро в наземном транспорте появятся карточки, как в метро. К примеру, вы заходите в троллейбус, прикладываете карту к этому устройству, после чего с вашего счета снимется стоимость за одну поездку, а взамен выдается билет или квитанция, чтобы человек мог подтвердить оплату в том случае, если в транспорт зайдет контроль. Таким же образом будут действовать и карточки для пенсионеров и прочих льготников.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА: Валидатор наведет в общественном транспорте порядок.

- Валидатор - это очень хорошее оборудование, которое позволит навести порядок в оплате за проезд, - считает Артем Сосипатров, старший преподаватель кафедры электрического транспорта академии городского хозяйства. - Весь мир пользуется этими устройствами. Независимо от того как вы оплачиваете проезд - карточкой или монеткой - валидатор выдаст вам билет со штрих-кодом. Билет - это страховой полис, особая форма договора между пассажиром и перевозчиком. Когда его нет, пассажир бесправен. Кроме того, благодаря валидаторам будут учтены все льготники. В итоге реальное количество льготников сможет увидеть не только контролер, но и даже чиновники из Кабмина, когда предприятие-перевозчик предъявит им общий счет.

http://kp.ua/daily/180712/347386/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 19:23 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ - Львов (Украина)

Совместное украинско-немецкое предприятие "Электронтранс" стало победителем тендера на поставку новых трамваев для ЛКП "Львовэлектротранс". Тендер, заказчиком которого выступил Департамент жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета, состоялся 3 июля 2012 года.
В тендере приняли участие пять предприятий: Львовский локомотиворемонтный завод, Киевский завод электротранспорта, Торгово-финансовая компания "ЛАЗ" (Киев), завод "Татра-Юг" (Одесса) и Общее украинские-немецкое предприятие "Электронтранс", соучредителем которого является концерн "Электрон".
Комитет по конкурсным торгам изучил все предложения предприятий-участников и с среди них выбрал вариант СП "Электронтранс", которое предложило наилучшую цену - 11 млн. 910 тыс. грн. и гарантийный срок использования кузова в течение 18 лет.
В результате изучения опыта европейских производителей городского электротранспорта (предприятий Австрии, Германии, Чехии, Хорватии, Польши, а также России), "Электронтранс" разработал проект нового современного трамвая вместимостью 217 пассажиров (мест для сидения - 57, стоячих - 160). Он соответствует европейским требованиям безопасности и комфорта: низкий уровень пола, широкая видимость, низкий уровень шума и вибрации, наличие системы кондиционирования салона и мест для лиц с особыми потребностями, современная электронная система управления и контроля движением.
«Если мы сделаем ремонт по ул. Коперника, то весь участок по маршруту трамвая № 2 будет полностью в надлежащем состоянии для того, чтобы запустить низкопольный трамвай, который сейчас изготавливают. Мы провели тендер на закупку низкопольного трамвая, этот тендер выиграло львовское предприятие, учредителем которого является концерн «Электрон». До конца года мы получим во Львове новый современный низкопольный трамвай, которого нет ни в одном городе Украины. Я убежден, что он будет конкурентоспособным в Европе, ведь его цена ниже аналогов, которые производят в Германии, Франции, Хорватии», - отметил городской председатель Львова Андрей Садовый.
Производство новых львовских трамваев находится на производственно-технической базе и площадях Ряснянского промкомплекса ОАО "концерн "Электрон".
Актуальность проекта "Львовский трамвай" заключается в том, что производство современного трамвая для городов с узкой колеей (шириной 1000 мм) в Украине отсутствует. В большинстве городов Украины для трамваев проложены широкие колеи, и только во Львове, Житомире, Виннице и Евпатории используется узкая колея.
По состоянию на начало 2012 года на узкой колее эксплуатировалось 323 вагона (до 1990 г. их было 580 шт.), средний возраст которых составляет 35 лет. Износ вагонного парка составляет почти 100% (коэффициент выхода на линию - около 35%). Минимальная потребность в новых узкоколейных трамваях для Украины составляет 150-200 шт.
http://vk.com/gor_transport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 15:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Севастополе загорелся троллейбус с пассажирами

20.07.2012 14:05

Изображение

В Севастополе на улице Героев Севастополя напротив завода шампанских вин во время движения загорелся троллейбус, следующий по маршруту №1. В салоне находились пассажиры, которые, почуяв запах дыма, попросили водителя остановиться и тут же выскочили на улицу.
На место происшествия приехали спасатели Первого отделения пожарной части №2. Они потушили возгорание за 15 минут. Площадь пожара составила два квадратных метра.
Возможная причина пожара – короткое замыкание. В пресс-службе МЧС заявили, что загорелась проводка.
Стоит отметить, что это уже не первый случай возгорания в старых севастопольских троллейбусах. Так, например, в декабре прошлого года рядом с остановкой «Улица Очаковцев» загорелся троллейбуса № 10. Тогда площадь пожара также составила два квадратных метра.
Как сообщал «Центр», 14 июля возле автовокзала в Севастополе у движущегося троллейбуса сорвалась штанга и, пробив лобовое стекло машины Toyota Auris, убила 60-летнего мужчину. Штанга попала мужчине в висок. Пострадавший успел остановить машину и повернуть, чем спас внуков, сидевших на переднем и заднем сидениях.
Работник троллейбусного депо в Севастополе получил уголовное дело за то, что выпустил на линию неисправный троллейбус, штангой которого убило человека.

http://investigator.org.ua/news/50732/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 10:23 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Житомире протестуют частные перевозчики

С 21 июля по улицам Житомира ездят маршрутные автобусы с транспарантами-требованиями вернуть маршруты частным перевозчикам.

Владелец маршрута №3 «Богуния-Корбутовка» и водители автобусов протестуют против того, что городская власть отдала этот маршрут новому перевозчику – коммунальному предприятию «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление». Маршрутки №3 ездят по городу с плакатами: «Верните маршруты перевозчикам», «Перевозчики, объединяйтесь!», «Мы не хотим Тойоту, верни работу!» и т.п.

У частного перевозчика Владимира Петюха есть договор на перевозку пассажиров по маршруту №3. Договор был заключен 5 июня 2012 года и действителен «до проведения конкурса».

«О проведении конкурса на маршрут №3 нам никто не сообщал, если договор уже не действителен, то нас должны были предупредить о его расторжении за 10 дней. Но этого тоже не было. Более того, водители, которые работают у меня на маршруте, рассказали, что 19 июля к ним подходили какие-то люди и предлагали переходить на работу в ТТУ, т.к. с 21 июня наши маршрутки, якобы, на линию уже не выходят», - рассказал перевозчик.

В распоряжении перевозчика есть запись разговора водителя маршрутки с «вербовщиком», который говорит, что они легально выиграли конкурс на два маршрута, а до осени ТТУ выиграет по тендеру еще много маршрутов. Человек обещает водителям условия работы «лучше, чем сейчас», зарплату минимум 150 гривен за смену ежедневно, а с осени – не менее 300 грн. за смену.

Ранее, 20 июля, мэр Житомира Владимир Дебой показал арендованные ТТУ у киевского перевозчика маршрутки «Богдан», которые с 21 июля будут перевозить житомирян по маршрутам №3 «Богуния-Корбутовка» и №8 «Гаражный кооператив «Восход» - Житний рынок».

Владимир Дебой пообещал сделать из ТТУ серьезного игрока на рынке автоперевозок и сделать это законно.

«Я сегодня не вижу альтернативы ТТУ, как коммунальному предприятию, я не могу допустить, чтоб оно разрушилось, как некоторые предлагали, и перейти только на маршрутки. Мы должны сберечь электротранспорт, коллектив и его материально-техническую базу. Мы будем делать это все в рамках закона, ТТУ будет выходить на конкурсы, я уверен, что имея такую базу, будет побеждать и становится полноценным перевозчиком на автобусных маршрутах», - сказал Дебой.

Мэр также заметил, что есть «много врагов и людей, которые хотят помешать этому процессу» и пригласил житомирских перевозчиков к сотрудничеству с ТТУ: здесь можно проходить технический осмотр, делать ремонт, есть место для парковки, водители могут проходить медицинский осмотр.

«Начальник трамвайно-троллейбусного управления Виктор Мирончук отметил, что происходит знаменательное событие для Житомира, потому что впервые в истории города трамвайно-троллейбусное управление будет работать как автоперевозчик. Он поблагодарил областной и городской совет за оказанную поддержку, решение вопросов с заработной платы, приобретение трамваев и начала работы автоперевозок», - сообщает пресс-служба Житомирской мэрии.

Виктор Мирончук также сообщил, что все троллейбусы переведены в депо №2, на ул.Витрука, а депо №1 теперь будет заниматься только автоперевозками и обслуживанием маршруток.

На пресс-конференции мэр Дебой говорил, что в распоряжении ТТУ есть 22 арендованных автобуса марки «Богдан». Житомирское трамвайно-троллейбусное управление подписало договор с предприятием-перевозчиком, согласно которому ТТУ будет получать 60% прибыли.


http://www.gortransport.org/news/ukrain ... 30712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 06:30 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Николаев купит 7 новых троллейбусов

В минувший четверг в КП «Николаевэлектротранс» состоялось публичное вскрытие тендерных предложений участников торгов на закупку семи новых троллейбусов для Николаева. Всего к рассмотрению были приняты предложения семи украинских предприятий. Самую низкую цену предложило Николаевское ООО «Техноторг-Дон», которое троллейбусы марки «МАЗ Этон Т-103» готово продать за 11 млн. 165 тыс. грн. Самое дорогое предложение поступило от ООО «Днепротранс» (Днепропетровск) – семь троллейбусов марки «5265 Мегаполис» за 14 млн. 700 тыс. грн. Среди участников тендера были также ООО «МАЗтранссервис» (Киев), которое за троллейбусы «МАЗ Этон Т-103» хочет получить 11 млн. 340 тыс. грн., ООО «Торговый дом «Литан» (Днепропетровск) троллейбусы модели 321 готовы запустить в город за 11 млн. 988 тыс. 900 грн., ООО «Окраина» (Киев) такую же марку троллейбусов предложило за 11 млн. 480 тыс. грн. ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО Автомобильная компания «Богдан Моторс» (Луцк) за троллейбусы «Богдан» Т-70110 желает получить 13 млн. 230 тыс. грн. и ООО «Торгово-финансовая компания «ЛАЗ» (Киев), которое за 7 троллейбусов марки «ЛАЗ Е 183» запросило 11 млн. 830 тыс. грн. Тeндepный кoмитeт пpинял все пpeдлoжeния, которые в течение 20 дней будут подробно изучены, по результатам будет oбъявлeн пoбeдитeль кoнкypca, пpeдocтaвивший caмыe выгoдныe для предприятия ycлoвия. Как пояснил председатель тендерного комитета, главный инженер КП «Николаевэлектротранс» Константин Чмырь, критерием определения победителя будет являться не только цена, но и гарантийные обязательства предприятия по ремонту электротранспортных средств, а также их техническое обеспечение. Соотношение показателей «цена-гарантия» составляет 75 и 25 баллов. Но обязательно будут выбраны троллейбусы с низким полом, оборудованные для перевозки людей с ограниченными возможностями. По его словам, до конца года новые троллейбусы выйдут на маршруты № 2 и № 5 в Николаеве.

http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=16477


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 19:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Футбольные фанаты в Киеве разгромили троллейбус ЛАЗ

Вследствие драки между футбольными болельщиками, произошедшей 22 июля вечером возле станции столичного метро "Лукьяновская", с телесными повреждениями госпитализированы два человека.

Группа фанатов разных футбольных клубов около 18.00 ехала в троллейбусе маршрута № 18 в направлении Майдана Незалежности. В какой-то момент в салоне троллейбуса вспыхнул конфликт, переросший в драку, которая продолжилась на остановке возле метро «Лукьяновская», где в ожидании транспорта находились еще несколько футбольных болельщиков.

Во время драки в троллейбусе было разбито несколько окон, никто из пассажиров не пострадал. По данным милиции, драка на остановке длилась около минуты, так как из-за сообщения граждан в милицию, на место инцидента были немедленно подтянуты группы быстрого реагирования, которые на тот момент обеспечивали охрану общественного порядка возле Лукьяновского рынка.

Вcего в драке принимали участие около 50 человек. В драке участвовали жители Киева, Днепропетровска и граждане России. Задержаны более 20 участников драки. Они доставлены в Шевченковское райуправление милиции. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 296 (хулиганство) Уголовного кодекса Украины.

http://www.unian.net/news/516235-draka- ... vanyi.html

Сюжеты телеканалов о произошедшем (показывают разбитый троллейбус!):
http://www.youtube.com/watch?v=ZRWI6DIsNM8
http://www.youtube.com/watch?v=yvkuqw_gmdw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 21:19 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Харьков. В троллейбус можно будет зайти по карточке метро

В мэрии объяснили, как будут работать валидаторы в троллейбусах. Загадочные желтые ящики с табло и отверстиями появились в нескольких "рогатых" неделю назад и вызвали искреннее недоумение и кондукторов, и пассажиров – никто не мог объяснить принцип их работы. Начальник Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан приоткрыл завесу тайны желтых ящиков. По его словам, благодаря этому оборудованию пассажиры смогут оплачивать проезд в троллейбусах с помощью электронной карты метрополитена. Необходимо будет вставить карточку в отверстие и подождать, пока автомат снимет деньги и выдаст билет. Полностью устранить водителя от контакта с билетами и деньгами, как планировали ранее, пока не получится. Точно так же можно будет для разовой поездки отдать деньги водителю – и он обязан будет выдать билет через валидатор, – рассказал Сергей Дульфан. Жетоны автомат выдавать не будет - несмотря на соответствующую надпись на нем. Полностью отказаться от билетов, которые являются страховым полисом для пассажира, не позволяет законодательство.

http://kp.ua/daily/280712/348972/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:45 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Колесников пообещал Славянску пять троллейбусов

Изображение

Развитие Славянска (Донецкая обл.) как города-курорта требует наличия современного экологически чистого городского транспорта. Единственным таким в Славянске остается троллейбус.

Зато современным назвать его трудно, поскольку все 8 машин, которые выходят в рейсы, уже по несколько раз отработали свой нормативный срок. Некоторые даже прошли миллион километров. Руководство троллейбусного управления пытается улучшить ситуацию с подвижным составом, и как говорится, стучит во все двери.

Вице-премьер министр Борис Колесников недавно во время своего визита пообещал городу 5 троллейбусов.


http://gortransport.org/news/ukraine/5120-02290712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:49 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Да здравствует металлолом: Одесситы будут ездить на списанных в Чехии трамваях (Фото)

Изображение

Чиновники называют вышедшие из эксплуатации трамваи «подержанной техникой»

Подержанный чешский трамвай «Татра-Т3», построенный в 1985 году, пополнил трамвайный парк КП «Одесгорэлектротранс».

«Рогатого» доставили вчера в трамвайное депо №1, что на Водопроводной. До 2011 года этот трамвай работал в Праге под бортовым номером 7149. Затем был списан и продан в Украину. В марте этот трамвай привезли в Кривой Рог, где он и стоял до июля.

Как сообщает «Думская» со ссылкой на слова директора КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрия Полунина, предприятие взяло «Татру» «на пробу» — для исследования возможностей и реального технического состояния подержанной техники из Праги.

«Если все будет в порядке, и у города найдутся средства — то в наших планах закупить партию из 10 таких подержанных трамваев, — говорит руководитель. — Первым будет этот вагон, который находился в Кривом Роге, остальные придут прямо из Праги. В настоящее время ведутся переговоры об их конечной стоимости, а городская власть изыскивает средства. Предстоит, правда, переделать их тележки с более узкой европейской колеи на нашу, но проблем это не составит».

Отметим, что прежнее руководство КП «Одесгорэлектротранс» выступало категорически против закупок подержанной техники. Мотивировалось это тем, что закупка б/у трамваев «Татра» из Москвы в 1997 году оказалась неудачной — вагоны были в плохом техническом состоянии.

Закупками подержанных трамваев «Татра» из Чехии и Германии систематически занимается Днепропетровск, где с 2004 г. работает 76 подержанных трамваев. В настоящее время город проводит тендер на покупку еще 30 подержанных трамваев из Берлина, которые обойдутся, с учетом доставки и растаможки, по 500 тыс. грн. за вагон.

Кроме того, подержанные трамваи из Праги в небольших количествах начали закупать Харьков и Киев. В Харькове они являются частной собственностью и сдаются в аренду коммунальным предприятиям — трамвайным депо. В Киев же их закупает местный завод электротранспорта, который вместо ремонта старых трамваев «подменяет» их чешскими б/у, поскольку те находятся в куда лучшем техническом состоянии.

По мнению Полунина, закупка таких подержанных «Татр», которые неплохо сохранились, хотя и морально устарели, позволит за небольшие деньги улучшить ситуацию с подвижным составом одесского электротранспорта.

Что касается новой техники, то одесские власти еще с весны этого года ведут переговоры с представителями Белоруссии о возможности закупки трамваев и троллейбусов, произведенных в этой республики. Белорусские «рогатые» полностью соответствует новейшему европейскому уровню, но стоят значительно дешевле. Сейчас КП «Одесгорэлектротранс» обратилось к областной власти и в Кабмин с просьбой выделить средства на обновление подвижного состава электротранспорта, но этот вопрос пока что весьма далек от положительного решения.


http://www.048.ua/news/175528


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:52 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
"Киевпастранс" закупит у "Богдан Моторс" трамвайные вагоны на 64 млн грн

"Киевпастранс" выбрал "Богдан Моторс" для закупки трамвайных вагонов на сумму в 63,8 млн грн. Вагоны будут поставлены до 2013 года

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" выбрало "Автосборочный завод №1" (Луцк) компании "Богдан Моторс" для закупки трамвайных вагонов на сумму 63,8 млн грн. Об этом говорится в сообщении КП об акцепте предложения компании по итогам тендера.

В частности, "Киевпастранс" намерен закупить у "Богдан Моторс" четыре трехсекционных трамвайных вагона длиной более 25 м с долей низкого уровня пола более 75%.

Акцепт предложения состоялся 27 июля, конечный срок заключения договора — 23 августа. Срок поставки — до 2013 года.

Напомним, что в январе "Киевпастранс" и корпорация "Богдан" договорились о совместном производстве трамваев.

В феврале "Автосборочный завод №1" договорился с коммунальным предприятием "Киевпастранс" о поставке 77 троллейбусов на сумму 284,9 млн грн.

"Киевпастранс" обслуживает наземный общественный транспорт — автобусы, трамваи, троллейбусы и фуникулер.

Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года 20 предприятиями-производителями и реализаторами автомобильной и автобусной техники, которые производят автобусы модельного ряда "Богдан" всех классов размерности.


http://delo.ua/business/kievpastrans-za ... 64-182358/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На развитие керченского троллейбуса надо 47 миллионов

Их хотят получить из госбюджета.

Изображение

По данным начальника управления экономики города Татьяны Ликучевой, в этом году троллейбусами перевезено 4 миллиона человек, что составляет почти 40% от перевозок.
"Это еще раз подтверждает жизненно важную необходимость строительства IV очереди троллейбусного движения, которая соединит пос. Аршинцево с центром города и позволит 50-и тысячам жителей пользоваться социальным видом транспорта. Данное мероприятие вошло первоочередным в План капитального строительства на 2012 г. На его реализацию необходимо 47,0 млн. грн., которые мы надеемся получить с помощью правительства автономии из госбюджета", - рассказала она.
Также есть проблемы с оплатой за перевозку льготников - предприятию недоплатили несколько миллионов.


http://kafanews.com/novosti/47727/na-ra ... 2012-08-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB