Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 29-03, 10:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 23-12, 15:17 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Ужасное ДТП в Луганске: забитая людьми маршрутка на скорости зацепила бордюр и перекинулась (ФОТО)

Сегодня, 23 декабря 2013, примерно в 7:30 в Луганске в районе кольца Гаевого произошло ДТП с участием маршрутного такси.

Как сообщили в пресс-службе областного МВД, водитель "Богдана", следовавшего по маршруту № 167, не выбрал на спуске безопасную скорость, не справился с управлением, зацепил бордюр, а затем и электроопору.

В результате удара автобус перевернулся. На момент аварии в автобусе ехали 35 пассажиров, 18 - госпитализированы, из них 2 - в тяжелом состоянии.

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, медики и спасатели.

http://www.depo.ua/ru/vlast-i-socium/be ... s-foto.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 23-12, 16:45 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Число пострадавших в ДТП в Луганске увеличилось до 28
http://society.lb.ua/accidents/2013/12/ ... anske.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 27-12, 23:52 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Люблин оштрафовал Богдан Моторс за бракованные троллейбусы

Изображение


Люблин оштрафовал Богдан Моторс за бракованные троллейбусы

Администрация города Люблин (Польша) наложила на украино-польский консорциум Ursus-Bogdan Motors штрафные санкции в размере 1,2 млн злотых (3,2 млн грн, или $384 тыс.), за множественные неисправности выявленные в процессе эксплуатации первой партии поставленных троллейбусов. Сообщает Люблинский курьер.

Сейчас в городе курсируют четыре из пяти троллейбусов. По контракту, подписанному в апреле 2013 года, до 2016 года консорциум должен поставить 38 низкопольных 12-ти метровых троллейбусов под маркой Ursus T701.

По словам пресс-секретаря управление городского транспорта Люблина, Жустины Годзь (Justyna Góźdź), производитель уже исправил выявленные неполадки. Пятый троллейбус был принят позже других, он выйдет на дороги ближе к Рождеству. Штраф за неполадки найденные только в этом автобусе составил 55 тыс. злотых (146 тыс. грн). В частности, в автобусах не работала система оповещения пассажиров, отсутствовали запасные колеса, не всегда открывались двери.

Напомним, корпорация Богдан и Ursus подписали контракт на поставку 38 троллейбусов стоимостью $21,7 млн в конце апреля текущего года. Согласно условиям контракта, украинско-польской консорциум поставит следующие 12 троллейбусов до середины июня 2014 года, а остальные 15 единиц - до апреля 2015 года.


http://biz.liga.net/all/transport/novos ... eybusy.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 27-12, 23:56 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Корпорация «Эталон» представила инновационное автобусное шасси и троллейбус

По традиции, в конце декабря корпорация «Эталон» провела пресс-конференцию, на которой подвела итоги уходящего года и представила планы на год грядущий.

Изображение

Автомобильные заводы Корпорации «Эталон» по результатам 2013 года реализовали около 1150 единиц техники, из которых почти 1000 – это автобусы. Несмотря на то, что в этом году было выпущено на две сотни автобусов меньше, по сравнению с 2012-м (главным образом за счет меньшего заказа на школьные автобусы: 200 ед. против 465 ед.), корпорация увеличила свою долю на рынке автобусов до 42,5%. Таким образом, она удержала лидирующее положение. И это притом, что общий спрос на новые автобусы в Украине в 2013 году упал на 15,8%.

Уходящий год стал периодом подготовки к переходу на экологические нормы Евро 4, которые в Украине вводятся с 1 июня 2014 года. Поэтому были разработаны новые модели автобусов. Среди них особого внимания заслуживает городская модель А08128. Ее особенностью являются низкий уровень пола в заднем свесе и две пары двустворчатых дверей, что облегчает посадку-высадку пассажиров, а также наличие пневмоподвески колес не только сзади, но и спереди (и это при переднем расположении двигателя). Впервые широкой публике эта машина была показана на недавней выставке TIR 2013, проходившей в Киеве в начале октября.

На пресс-конференции представили экспериментальное автобусное шасси модели С08120, предназначенное для создания междугородних и туристических автобусов (класса II и класса III) габаритной длиной 9,5 м и шириной до 2,35 м. Полная конструктивная масса автобуса составит 11,8 т. Это шасси будет использоваться для продажи другим фирмам, занимающимся постройкой автобусов. Представителям СМИ также показали готовый образец троллейбуса собственной разработки – модели Т12110 «Барвинок», который сегодня является самым большим транспортным средством в гамме корпорации «Эталон». Также было объявлено о том, что запущен в производство низкопольный автобус большого класса БАЗ-А11110 «Ромашка», впервые представленный на выставке Busworld в Нижнем Новгороде три года назад. Это 10,7-метровая машина способна перевозить до 108 пассажиров.

Что касается грузовых автомобилей индийской марки Tata, то в 2013 году корпорация «Эталон» расширила их гамму до 15 моделей - грузоподъемностью от 3,8 до 10 т. На их базе были созданы многочисленные модификации с различными надстройками: зерновоз, эвакуатор, борт-тент и т. д. По словам президента корпорации «Эталон» Владимира Бутко, сегодня перед заводами корпорации стоит главная задача – повысить качество продукции и снизить ее себестоимость. Для этого уже сделано немало. Так, для автобусного производства закуплен новый окрасочный комплекс.

Оптимизировано и само производство. Была произведена т. н. диверсификация рисков. Сегодня как Бориспольский автозавод, так и Чергониговский имеют сертификаты на производство автобусов, грузовиков, и троллейбусов. Исходя из нынешних реалий, данные предприятия в настоящее время работают поочередно, выпуская в среднем от 80 до 140 единиц техники в месяц. Электротранспорту будет уделяться особое место. Так, помимо троллейбусов, корпорация «Эталон» планирует наладить выпуск трамваев. Все это для участия в тендере грядущей госпрограммы по закупке 2000 единиц троллейбусов и трамваев.

http://trucks.autocentre.ua/news/komavt ... 57565.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 08-01, 20:37 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Кривом Роге троллейбус въехал в столб

Изображение

Вчера утром, 7-го января, троллейбус маршрута № 15 совершил столкновение с опорой контактной сети. По предварительным данным, никто не пострадал.

Происшествие имело место в районе остановки «Автостанция Терны», троллейбус уже направлялся в депо.

Работники депо не вызывали Госавтоинспекцию, ведь троллейбус и столб принадлежат одному предприятию (ущерб нанесен самим себе).

У транспортного средства повреждена передняя часть, двери и низковольтная проводка. Троллейбус подлежит ремонту, на восстановление уйдет около месяца.


https://www.google.com/url?q=http://1kr ... ctFykms_Cw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 08-01, 20:45 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Работники КП «Николаевэлектротранс» восстановили ещё один троллейбус, потратив 200 тысяч гривен

Изображение

В Николаеве за 200 тысяч гривен восстановили троллейбус.

Работники КП «Николаевэлектротранс» восстановили ещё один троллейбус. Как рассказали на предприятии, восстановление и оборудование машины длилось четыре месяца. На необходимые детали было потрачено порядка 200 тыс. грн., говорится в сообщении сайта Николаевского горсовета.

Отметим, что городская власть прикладывает все усилия для приобретения нового подвижного состава, а предприятие, в свою очередь, занимается восстановлением старого.

За последние три года парк КП «Николаевэлектротранс» пополнился 19 транспортными единицами.


https://www.google.com/url?q=http://nik ... CHnHxZV7Kw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 20-01, 19:40 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Троллейбус сохранил лидерство в пассажирских перевозках в Крыму

Изображение

В течение прошлого года в Крыму всеми видами транспорта было перевезено 295,1 млн. пассажиров.

По данным Главного управления статистики в Крыму, по итогам года спрос на услуги пассажирского транспортного комплекса полуострова увеличился на 9,5%.

Автомобильным транспортом было перевезено 121,0 млн. пассажиров, что на 14,9% больше, чем за 2012 год. В этом секторе транспортных услуг большую часть (53,2%) перевозок выполняют физические лица-предприниматели.

Электротранспортом выполняется 51,2% всего объема перевозок. Трамваями и троллейбусами было перевезено 151 млн. пассажиров, что на 7,1% больше, чем за 2012 год. Основные перевозки выполнялись во внутригородском сообщении — 95,6%. Из общего количества пассажиров, перевезенных электротранспортом во внутригородском сообщении, 73,4% пользуются правом льготного проезда в транспорте общего пользования.

Количество перевезенных пассажиров, которые воспользовались услугами железнодорожного транспорта уменьшилось на 1,5% и составило 21,5 млн. человек.

Предприятия морского транспорта уменьшили объем перевозок на 3,2% до 1,2 млн. пассажиров. Большая часть перевозок (72,2%) выполнялась в международном сообщении.

Из аэропортов было отправлено 598,2 тыс. и прибыло 606,2 тыс. пассажиров, что соответственно на 8,2% и 8,1% больше, чем за 2012 год.


https://www.google.com/url?q=http://new ... zN5wnT2XjA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 20-01, 23:01 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В городах Украины появится новый транспорт

Городской транспорт будет существенно обновлен. Об этом шла речь во время еженедельного совещания под председательством Премьер-министра Украины Николая Азарова, которое состоялась 20 января в Доме Правительства.
На совещании были рассмотрены вопросы выполнения мероприятий по подготовке и реализации проектов социально-экономического развития в области железнодорожного, авиационного транспорта, обновления подвижного состава городского транспорта, предусмотренных Государственной программой активизации развития экономики на 2013-2014 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров от 27 февраля 2013 г. № 187.
В частности, речь шла о том, что в рамках реализации мер по обновлению подвижного состава городского транспорта согласованы проекты социально-экономического развития по обновлению автобусов средней, большой и особо большой пассажировместимости в количестве 320 автобусов. Больше всего обновится автобусный парк Луганска - 150 автобусов, Львова - 100, Запорожья - 60.
Также будут приобретены 320 троллейбусов и 60 трамваев. В частности, для городов Горловка - 23 троллейбуса и 11 трамваев, Запорожья, Севастополя, Луцка и Луганска - по 30 троллейбусов, Львова - 50 троллейбусов, Одессы - 26 троллейбусов и 10 трамваев, Кривого Рога - 15 троллейбусов и 10 трамваев.
Кроме того, 17 июля 2013 г. постановлением Правительства одобрен проект по обновлению подвижного состава автобусного (30 единиц) и троллейбусного парка (40 единиц) г. Винница. Уже проведены открытые торги на определение банка и на закупку соответствующего подвижного состава.
Также 11 декабря 2013 г. Правительством одобрен проект по обновлению подвижного состава троллейбусного парка г. Хмельницкий (40 троллейбусов) и г. Чернигов (22 троллейбуса).
Кроме этого, Минфином подготовлен проект постановления Кабинета Министров относительно проекта обновления подвижного состава троллейбусного парка г. Днепропетровска, который должен пополниться на 92 троллейбуса.

http://sud.ua/news/2014/01/20/59539-v-g ... -transport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 23-01, 19:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Симферополе троллейбус слетел с дороги и снес столбы

Изображение

Сегодня утром в Симферополе на ул. Киевской в районе Московского кольца троллейбус по неизвестным пока причинам выехал с дороги и сломал ограждение и столбы. Об этом AUTОinvestigator сообщил очевидец.
По его словам, троллейбус сбил пешеходное ограждение, дорожный знак и столб. У него полностью разбито лобовое стекло.
Как пояснили в пресс-службе УГАИ Крыма, в момент ДТП в салоне троллейбуса находилось порядка десяти человек, пострадавших нет. Водитель троллейбуса предварительно трезвый, перед выездом прошел осмотр медика.
Сам водитель толком не смог объяснить, как все произошло.
«Ехал нормально, нормально, потом просто вырубился. Я не думаю, что уснул», — пояснил он.
Сейчас на месте работает аварийная бригада »Крымтроллейбуса» и «Крымэнерго».


https://www.google.com/url?q=http://inv ... v_Ex9xYIXw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Легенды и мифы симферопольского троллейбуса

Изображение

Правда ли, что крымские троллейбусы самые старые, а дорога на ЮБК – самая длинная?

В Крыму - самые старые троллейбусы?

Как и почти всё в Симферополе, местный троллейбус окружён огромным количеством легенд и мифов. Начнём с того, что наш троллейбусный парк нередко ошибочно считают самым старым по возрасту подвижного состава в мире. В таком качестве местные краеведы ухитрились даже внести его в Книгу рекордов Гиннеса. Однако это совсем не так. На самом деле самые старые троллейбусы мира эксплуатируются в чилийском городе Вальпараисо. Там до сих пор выходят на линию североамериканские машины "Pullman-Standard/GE" 1946 года выпуска, а средний возраст подвижного состава — 52,3 года. А в Симферополе 54 года назад лишь началось само троллейбусное движение, и ни одна из машин, которая его открывала, до наших дней не "дожила". До недавнего времени на территории депо стоял в нерабочем состоянии один из первых 8Tr, но в 2008 году он был разрезан на металлолом по приказу прежнего руководства предприятия; эта же судьба постигла хранившийся в парке последний трамвайный вагон "Gotha" Т-57, а также грузовой троллейбус типа ТГ-1. А самая старая линейная машина города (9Tr бортовой номер 3400) имеет всего лишь 41-летний возраст.

Тем не менее, симферопольские троллейбусы представляют большой интерес для кинематографистов, снимающих фильмы об историческом прошлом. "Мыльницы" принимали участие в таких картинах, как "Два товарища" и "Водитель для Веры". А 9Tr с бортовым номером 1459 даже был приобретён московским музеем городского пассажирского транспорта, отреставрирован там и стал частью экспозиции (хотя он покрашен, скорее, по "севастопольской" схеме, нежели по "симферопольской").

В самом Крыму, впрочем, теперь тоже есть два троллейбуса-экспоната. Первый — 9Tr № 1508 (до 1979 года — № 060), экскурсионный, "Zlata Praha", в котором, помимо прочего, есть бар, где можно отведать чешского пива.

Второй экспонат — стационарный. Троллейбус 9Tr установлен на Ангарском перевале. Ему присвоен бортовой номер 2012, хотя по жизни он нумеровался сначала 7750, потом 3776. На боку машины ошибочно написано, что он изготовлен в 1972 году (на самом деле — десятью годами позже).

Также неоднократно ставили вопрос о восстановлении последнего в Симферопольском регионе уникального троллейбуса 8 Tr, который бессмысленно ржавеет в селе Клиновка в качестве сарая. Пока что дело не сдвинулось с мёртвой точки, но хотелось бы музеефикации и легендарной "восьмёрки".

Японцы покусились на рекорд по длине трассы

Другая легенда возникла после 1998 года, когда прекратилось движение по маршрутам 54 и 55, и длина междугородной трассы уменьшилась с 96 километров до 85-ти. Недруги симферопольского троллейбуса стали распространять мифы о том, что линия-де перестала быть самой длинной в мире и уступила место трассе в Японии, якобы, протянувшейся на 90 км. Однако эти спекуляции основаны на подтасовке фактов. Действительно, с 1964 г. началась эксплуатация туристического маршрута "Тояма — Шинано Омачи" в Японских Альпах, функционирующего в тёплое время года, с 25 апреля по 30 ноября. Однако собственно троллейбусная линия протяжённостью 3,7 км представляет собой лишь небольшую часть этого маршрута, а остальную рекреанты преодолевают другими видами транспорта: канатная дорога, фуникулёр, дизельный автобус. Поэтому троллейбусная линия в префектуре Тояма, на которой эксплуатируются машины "Osaka Sharyo" и "Mitsubishi", ни в коей мере не может рассматриваться в качестве соперника нашей трассы, хотя сама по себе представляет сложное и дорогостоящее инженерное сооружение, проходящее в туннеле на рекордной для троллейбуса высоте 2450 метров. Кстати, в том же районе хребта Татеяма находится и вторая троллейбусная система Японии — линия длиной 6,1 км от поселка Огисава до плотины Куробе. Это тоже горная трасса для туристов.

Авторство легендарной головки приписали водителю

Третья легенда вышла из-под пера советского партийного журналиста, известного певца "социалистического города" Игоря Борисовича Гасско. В своей книге "Симферополь" (сдана в набор 31.10.1977 г., подписана к печати 7.02.1978 г., напечатана тиражом 50?000 экз. в типографии издательства "Таврида" Крымского обкома Компартии Украины) он приписывает изобретение откидной головки "водителю-рационализатору" В.?В. Гордиенко, а инженеры Ю.?С. Байда и А.?М. Пекелис вообще не упоминаются. Видимо, заказчики из обкома посчитали необходимым поднять на щит представителя "пролетариата", а презренной "прослойке" советской интеллигенции указать на её третьестепенное место в социальной структуре общества. Кроме того, фамилию Пекелис, очевидно, посчитали недостаточно "арийской" для "страны советов".

Есть, правда, компромиссная версия. Согласно ей, в 1962 году водитель Гордиенко изобразил некий "чертёж" новой головки, а инженеры Пекелис и Байда, якобы, воплотили её в реальный проект. Понятно, для того, чтобы сделать грамотный чертёж даже уже существующей детали, нужно как минимум среднее техническое, а то и высшее образование. Возможно, водитель и нарисовал каких-то "коников" "на коленке", но не более.

В советском союзе вообще любили "самородков", наподобие "изобретателя" автомата Калашникова с восьмиклассным образованием и прочих Кулибиных. Так что миф о "простом водителе Гордиенко" великолепно уложился в существовавший тренд. Ну, а о том, что в деле явно нечисто, свидетельствует один факт. Изобретение состоялось в 1962 году, а награда (медаль и почетный диплом от генерального директора фирмы "Шкода") "нашла героя" только в 1976 году. При этом Байды и Пекелиса в числе награжденных "не стояло", "героем" стал один Гордиенко.

Причём Гасско, дабы скрыть свои подтасовки, настаивает на том, будто сами чехи стали ставить на свои новые машины откидные головки с 1976 (!) года, а дату "1962" не упоминает вовсе.

Междугородняя линия – единственная в Европе?

И, наконец, четвёртая легенда, отразившаяся даже в названии книги авторского коллектива под руководством Г. Славного, выпущенной к 40-летию крымского троллейбуса: "Единственная в Европе". Из сказанного нами выше ясно, что линия "Симферополь — Ялта" в Европе не единственная. Есть как минимум ещё одна такая же, в Италии. Другое дело, что там сквозной маршрут работает только после 21:00, а в дневное время действуют три более коротких ("Т", "U" и "V"), обслуживающих разные отрезки сети. Кроме того, итальянцы нередко эксплуатируют на одной и той же линии троллейбусы совместно с дизельными автобусами.

К слову сказать, на трассе "Симферополь — Ялта" в действительности троллейбусы тоже работают параллельно с автобусами. Но поскольку те используются другими операторами и отходят от другой платформы, это не так заметно. Неоднократно, впрочем, предпринимались попытки подгрести под "Крымтроллейбус" и машины с ДВС (первая ещё при Турченкове, обещавшем вывести на линию большие чешские автобусы "SOR"), но пока что они не увенчались успехом.

Автобус vs троллейбус

Вообще представление о том, что троллейбус и автобус — разные виды транспорта, чисто советское. Лишь в бывшем СССР существует, например, параллельная нумерация троллейбусных и автобусных маршрутов, отдельные автобусные и троллейбусные парки и т.п. За рубежом же троллейбус — это всего лишь разновидность автобуса с особым видом тяги. Машины эксплуатируются, как правило, одними и теми же предприятиями, нумерация маршрутов сквозная, на схемах электролинии не отличаются цветом от "дизельных". В случае необходимости на "троллейбусный" маршрут выводится автобус с ДВС. Это совершенно естественно, ведь на железной дороге нет параллельной нумерации поездов в зависимости от типа локомотива (тепловоз или электровоз). Тем более всё больше появляется троллейбусов с дизельной системой автономного хода, с одной стороны, и электробусов и "гибридов", с другой, и разница между понятиями "автобус" и "троллейбус" размывается ещё больше.

В середине ХХ века троллейбус считался одним из самых перспективных видов городского пассажирского транспорта, но в 1960-е годы пережил спад, вызванный массовой автомобилизацией и совершенствованием конструкции дизельных автобусов (который не коснулся СССР, развивавшийся изолированно от мирового хозяйства). В новом тысячелетии, вследствие роста цен на углеводороды и обострения экологической ситуации, троллейбус вновь становится востребованным. В развитых европейских странах (Испания, Италия, Швеция, Франция и др.) восстанавливаются ранее закрытые линии и создаются новые, хотя такого размаха, как в 1950-е годы, этот транспорт пока не достиг. Очень важно, что симферопольцы не только сохранили этот эффективный вид транспорта, но и заложили основу для его дальнейшего развития и модернизации.


http://crimea.vgorode.ua/news/208252-le ... 6cOdTkmSzg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 30-01, 15:47 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Львовский автобусный завод отдали банку за долги

Хозяйственный суд Киева постановил передать Львовский автобусный завод украинской профессиональному банку за долги.

В октябре 2007 года ООО «Львовские автобусные заводы» открыло в этом учреждении кредитную линию , в рамках которой под залог 38 автобусов и своей недвижимости , получила 44400000 грн.

С началом кризиса этот долг перестал обслуживаться , и УПБ начал процедуру с его взыскания. Передает «Левый берег» .

В июле прошлого года банкиры проинспектировали заводские корпуса . Там они своих автобусов не обнаружили , застав производство ЛАЗа в плачевном состоянии. Тогда УПБ обратился в суд с требованием передать ему имущество завода в управление.

ЛАЗ , подконтрольный россиянину Игорю Чуркину , остановился в начале 2013 года. Чуркин заявил о намерении закрыть ЛАЗ , объясняя это главным образом конфликтами с местными властями.

Оборудование ЛАЗа россиянин планировал переместить на Днепровский автобусный завод, расположенный в Днепродзержинске.

http://newstrans.ru/novosti/lvivskij-av ... borgi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 05-02, 12:47 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Одесские троллейбусы: румынский плен, наш гибрид и «рогатые» буфеты (инфографика)


«Думская» продолжает постоянную рубрику «10 фактов о …», рассказывая в виде инфографики о разных интересных моментах истории и современности Одессы. На сей раз мы обратились к нашему электротранспорту.

Поскольку тема одесского трамвая стала в последние годы откровенно «заезженной» и «боянистой», мы решили найти кое-что занятное в троллейбусах. Итак…



В румынском плену. Открытие первого троллейбусного маршрута между железнодорожным вокзалом и площадью Льва Толстого планировалось на 1941 год. В Город доставили первые десять троллейбусов модели ЯТБ-4 Ярославского автомобильного завода, но тут началась война. Румынские оккупанты вывезли одесские троллейбусы к себе в Констанцу. После Победы украденное вернули обратно, причем из Констанцы забрали обратно не 10, а 11 машин – одиннадцатую румыны тоже украли, но из Черновцов. Правда, некоторые из возвращенных троллейбусов находились в состоянии ободранных каркасов.

Made in Odessa. В 1960-х троллейбусы собирали и в Одессе. На нашем автосборочном заводе, уже, увы, шесть лет как покойном. Делались они просто. На ОдАЗе брали кузов автобуса ЛАЗ-695 и «начиняли» его электрооборудованием от троллейбуса «Киев-2». Такие «гибриды» оказались маломощными, неудобными и ненадежными – в результате все 35 машин, полученных в 1963-1964 гг., списали уже в 1967-1969 гг. Проработали они всего по 4-5 лет.

Одесский троллейбус стал главным героем кинофильма. Речь идет о фильме «Первый троллейбус», снимавшемся в начале 1960-х в нашем городе. Почти во всех эпизодах фигурировал троллейбус с номером 201, модели ЗиУ-5. Но некоторые кадры, в которых изображен троллейбус с таким же номером, сняты в Москве.

Необычные троллейбусы. Раньше в Одессе было множество специальных троллейбусов – грузовых, поливомоечных, мобильных буфетов и даже один, который работал в качестве передвижного магазина. С 2011-го года, увы, осталась всего одна спецмашина – поливомоечный троллик КТГ-6. Его «Одесгорэлектротранс» использует как аварийный буксир.

Жизнь после смерти. Списанные троллейбусы далеко не всегда идут на металлолом. Некоторые после «смерти» превращаются во временные диспетчерские, бытовки, сараи и т.п. сооружения. Скажем, один покойный ЗиУ-5 стоит на территории зоопарка – в нем держат сено для жвачных животных. На Западном кладбище в списанном троллейбусе первое время располагалась администрация. А «Одесский авиационный завод» использует доисторическое произведение энгельсовских троллейбусоделов в качестве… центра управления полетами малой авиации.

Деградация. В январе 1990-го года в Одессе работало 316 троллейбусов, сейчас по улицам колесят всего 170 машин. И это при том, что в годы независимости руководство города отдавало троллейбусам предпочтение перед трамваями.

Сколько стоит троллейбус? В 1990-м году водитель одесского троллейбуса получал в месяц 268 рублей 40 копеек. Новый ЗИУ-9 тогда стоил 19 тысяч рублей, или почти шесть годовых водительских зарплат. Сегодня водитель зарабатывает ежемесячно 3824 грн. Захоти он купить, скажем, ЗиУ-682-Г016 (модернизированная «девятка»), то должен будет копить деньги, отказывая себе во всем, включая еду, 19 лет.

А билеты не подорожали! В 1990-м году проезд в одесском троллейбусе стоил 5 копеек. На эти деньги можно было купить треть батона высшего сорта производства хлебзавода №4. Сейчас поездка обойдется пассажиру в 1,5 грн, то есть те же самые треть буханки хлеба («Обеденный» стоит 4,8 грн). С одной стороны, это неплохо. С другой – смертный приговор одесскому электротранспорту: ведь государство и город поддерживают его не в пример хуже, чем было при Союзе.

Самый старый и самый новый. Самый старый из эксплуатирующихся одесских троллейбусов– учебный ЗИУ-9, выпущенный в 1985-м году. Его бортовой номер – 589. Самые современные машины – шестнадцать низкопольных «Тролза-Мегаполис» из Энгельса (тот же самый завод имени Урицкого, который после распада СССР сменил название). Их приобрели в 2009-м году. Эти троллейбусы способны проехать несколько сотен метров на аккумуляторах (чтобы «перескочить» с маршрута на маршрут или объехать какое-то препятствие) и оснащены кондиционерами для пассажиров. Последнее приобретение «Одесгорэлектротранса» — б/ушные «Шкода 21Tr», выпущенные в 1996-1998-м гг. В прошлом году их купили у чешского города Градец-Кралове. Отметим, что Одесса поставила своеобразный антирекорд среди крупных городов Украины – с 2000-го года мы получили меньше всего новой троллейбусной техники.

Юморные троллики. Как минимум с 1976 года троллейбусы участвовали в Юморинах. Пока было движение транспорта по Дерибасовской (до 1980 г.), весело раскрашенные троллейбусы участвовали в праздничных шествиях. Затем, уже в 1990-е, старые троллейбусы во время Юморины служили билетными кассами, тирами и т.п. Последние два «юморинных» троллейбуса до 2011 года мирно доживали свой век в руинах Юморинленда на Ланжероне.


http://dumskaya.net/news/odesskie-troll ... i--032414/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 05-02, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У Луганську тролейбуси працюватимуть до 18:00

05.02.2014 | 14:03

Водії масово звільняються з КП "Луганськелектротранс" через заборгованість із зарплати, тому працювати нема кому.

Через проблеми з фінансуванням міський електротранспорт Луганська буде обслуговувати жителів облцентру лише до 18:00, повідомляє "Голос України".

Як пояснив директор КП «Луганськелектротранс» Ігор Лордкіпанідзе, сьогодні працює лише одна зміна водіїв замість трьох.

Співробітники звільняються у зв'язку з невиплатою заробітної плати. Працювати залишаються тільки ті, хто ще вірить у зміну ситуації на краще.

Рішення всіх проблем керівник підприємства бачить у збільшенні плати за проїзд.

http://www.unian.ua/society/880905-u-lu ... -1800.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 05-02, 22:01 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Троллейбусы «Богдан» начнут собирать в России


В декабре прошлого года корпорация «Богдан» сертифицировала в России низкопольный троллейбус, собранный на мощностях российской компании «ТрансМашГрупп».

Как сообщает «КоммерсантЪ-Украина», согласно планам компаний, «Богдан» в течение года поставит в Россию 100 кузовов 12-метровых низкопольных троллейбусов модели T701. В феврале предприятие «ТрансМашГрупп» подпишет договор на поставку первой партии из 50 кузовов. На мощностях этой российской компании будет проводиться окончательная сборка с привлечением местных партнеров: «Русэлпром» поставит электродвигатель, а «Черго» — привод. Стоимость троллейбуса составит около 200 тыс. долларов.

Напомним, в России действует федеральная государственная программа софинансирования мероприятий субъектов РФ по закупке современного пассажирского транспорта отечественного производства. Речь идет, в частности, о закупках автобусов, работающих на газомоторном топливе, а также троллейбусов и трамваев. Действие этой программы в 2012 году распространялось на 35 городов, которые получили субсидии в размере 3,4 млрд руб. (96,6 млн долл.) на 327 троллейбусов и 177 трамваев. Сейчас в российском правительстве рассматривается вопрос запуска этой программы на 2014-2016 годы, ежегодно предусматривающей государственные субсидии в размере 3,5 млрд руб. (свыше 99 млн долл.).


https://www.google.com/url?q=http://tru ... 3c4uOr6reQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 11-02, 23:14 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
АЗАРОВ ЛИШИЛ ЖИТЕЛЕЙ ХЕРСОНА НАДЕЖДЫ НА НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ

"Во время еженедельного совещания под председательством Премьер-министра Украины Николая Азарова, стало известно, что Херсону в этом году обновление подвижного состава (троллейбусов) ждать не нужно". Как пишет t.ks.ua, об этом сообщил руководитель общественной организации "Народный транспорт" Руслан Ткаченко.
Напомним, в октябре украинские и чешские предприниматели заключили сделку по модернизации пассажирского транспорта в Херсоне. Тогда же состоялось подписание меморандума о намерениях кредитования ГКП "Херсонелектротранс", для обновления движущего состава троллейбусного парка города Херсона.
"Местные чиновники надеются привлечь 50 млн. грн иностранных инвестиций с Чехии. Речь идет о покупке б/у троллейбусов Shkoda, как минимум 35 штук. В тоже время, не нужно забывать, что троллейбусы продаются те, которые проработали в Чехии и подлежат списанию. Увы, 35 штук в Чехии не наберется. Максимум до 20 троллейбусов. Также не нужно забывать, что не один Херсон приобретает б/у троллейбусы с этого региона. И верится, что мы не повторим ошибки Одессы и Львова, которые приобрели Shkoda с Чехии и так не смогли большинство из них запустить. В основном чешские троллейбусы рассчитаны на 750 В, тогда как наша сеть в Украине - 600 В. Но все же верится, что хотя бы несколько новых троллейбусов в этом году в Херсоне появится. Лучшим решением было бы проведение капитальных ремонтов тех троллейбусов, которые находятся у нас в троллейбусном депо. Сумма в 350 000 грн. для города не есть огромной", - пишет Ткаченко.

P.S. Новость, правда, полумесячной давности, но...как-то так :(

http://timeua.com/news/4/15869.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 18-02, 22:21 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Стало известно, когда в Луганске начнут погашать долги водителям троллейбусов

Изображение

В Луганске прокуратура инициировала проверку невыплаты зарплаты водителям троллейбусов, работающим в ГКП «Луганскэлектротранс»

Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Луганской области, передает «Луганск.Комментарии».

На днях, по информации прокуратуры, работники троллейбусного депо ГКП «Луганскэлектротранс» провели забастовку по невыплате задолженности по заработной плате. Сумма долга составила почти 2 млн. грн.

По указанным фактам прокуратура Луганской области инициировала проведение проверки, в ходе которой будет дана оценка полноты принятых мер предприятием, органами контроля и Луганским городским советом, который является учредителем указанного ГКП.

Согласно информации руководства предприятия, на счетах Государственной казначейской службы Украины находятся средства в сумме 800 тыс. грн., которые после их получения будут направлены на погашение задолженности по выплате заработной платы.

Напомним, что луганская «Свобода» требовала от областной прокуратуры немедленно вмешаться в ситуацию, которая сложилась в связи с невыплатой заработной платы работникам «Луганскэлектротранса».

По имеющейся информации, работникам предприятия уже четыре месяца не выплачивается зарплата. Люди жалуются на то, что уже не за что покупать еду.

В то же время, по данным ЛКТ , работники предприятия пока не стали бастовать, хотя, по информации некоторых СМИ, планировали это сделать. В среду, 12 февраля, переговоры между рабочими и руководством результата не принесли, весь коллектив принял решение в четверг не выходить на работу. Накануне активисты попросили съемочную группу канала поддержать их инициативу.

Съемочная группа ЛКТ приехала в депо в половине пятого утра. Первый троллейбус вышел на линию без четверти пять. Следом за ним - еще 16. По словам водителей, руководство пригрозило штрафами.

«О том, что забастовка не состоится, водители знали накануне, но не сочли нужным предупредить съемочную группу. Также утаили и тот факт, что после возмущений рабочих зарплату начали выдавать небольшими частями», - сообщает ЛКТ.

В течение всего дня троллейбусы продолжили работу в обычном режиме.

По информации сайта 0642, решение водителей троллейбусов относительно забастовки не было единогласным, с таким призывом выступали отдельные работники. Так считает заместитель директора Департамента обеспечения жизнедеятельности города Луганского городского совета, начальник отдела транспорта и связи Андрей Когут.

«Путем кардинальных действий они хотели добиться немедленного погашения задолженности по заработной плате», - он.

Директор КП «Луганскэлектротранс» Игорь Лордкипанидзе рассказал, что накануне состоялись переговоры водителей троллейбусов с руководством предприятия, также на встречу были приглашены представители отделения Национальной службы посредничества и примирения в Луганской области.


https://www.google.com/url?q=http://lug ... wTnB1czHxQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 01-03, 19:41 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Кривой Рог получил еще 3 обновленных троллейбуса (фото)

В прошлом году на маршруты Кривого Рога было выпущено 4 капитально отремонтированных троллейбуса, которые по своему качеству не чем не уступают новым. Сегодня к ним добавилось еще 3.

Изображение

Троллейбусы были собраны почти заново. Ремонтом каркаса занималась Криворожская исправительная колония №80, а все остальное делали рабочие троллейбусного депо №2. Новые машины имеют просторный салон, мягкие кресла, электронное табло маршрута и прочие необходимые элементы современного общественного транспорта. Увидеть отреставрированные троллейбусы можно будет во всех уголках города.

Ключи от новых машин водителям в торжественной обстановке вручил мэр Кривого Рога Юрий Вилкул.

«Наш город экологически нагружен и поэтому электротранспорт ему просто необходим. В наших планах в скором времени выпустить на улицах города еще 7 капитально отремонтированных машин. Задние площадки этих троллейбусов будут опущены на одну ступеньку и приспособлены для перевозки инвалидов», - сказал городской голова Юрий Вилкул.

Кроме мэра Кривого Рога на мероприятии присутствовали: первый заместитель городского головы Андрей Гальченко, заместитель городского головы Григорий Вербицкий и другие чиновники.


http://krnews.ua/content/view/34323/99/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 30-03, 20:35 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Донецкой области столкнулись троллейбус и автобус: двое погибших


Сегодня, 30 марта, в 13.23 в Харцызске Донецкой области на улице Филатова на конечной остановке троллейбуса № 1 произошло столкновение троллейбуса с пассажирским автобусом, в результате которого погибли 2 пассажира троллейбуса, сообщает пресс-служба ГосЧС.

Кроме того, по предварительным данным, в результате ДТП пострадали 5 детей (пассажиры автобуса).

Изображение

Автобус Setra двигался из Харцызска в Донецк на футбольный матч, в автобусе на момент столкновения находилось 40 пассажиров, из них - 20 дети. Пострадавшие направлены в Харцызскую городскую больницу. Причина ДТП устанавливается.


http://rus.for-ua.com/incident/2014/03/30/172349.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 28-04, 14:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У Києві КАМАЗ врізався в тролейбус: постраждало 18 осіб

"Зараз відбулось жахливе ДТП в Оболонському районі на перетині вулиць Білицької та Вишгородської, 4.Як мені повідомив виконуючий обов’язки начальника Управління Оболонської районної міліції, вантажний автомобіль з 30 тоннами піску врізався в тролейбус № 18. Попередня причина – відмовили гальма. 18 постраждалих, 9 дітей і 9 дорослих з різними ступенями важкості. Працюють медики.", - повідомив у соцмережі Facebook Голова районної держадміністрації Києва Микола Тихонов.

Як повідомили УНІАН очевидці, наразі рух транспорту у цьому місці починає потроху відновлюватися.

Сильно пошкоджений тролейбус із місця пригоди прибрали, проте там все ще залишається перевернутий самоскид та пісок, який він перевозив. Пісок наразі прибирають.

На місці аварії було багато автомобілів «швидких», проте наразі всі вони вже роз'їхалися.

За словами очевидців, діти, які перебували у тролейбусі, їхали до кінотеатру, який розташований буквально за 50 метрів від місця аварії.

Як повідомили УНІАН у прес-службі КП “Київпастранс”, через дорожньо-транспортну аварію на перетині вулиць Білицька та Вишгородська тимчасово скорочено маршрут руху тролейбусів №18 — вони курсують від Майдану Незалежності до вул. Сирецька.

Наразі спеціальними службами на місці аварії проводиться ліквідація наслідків аварії. Після чого рух маршруту №18 буде відновлено повністю. Наразі організовано автобусне сполучення від залізничної станції “Зеніт” до вул. Сошенка.

http://kiev.unian.ua/912503-u-kievi-kam ... -osib.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 17-05, 22:12 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Тернополе начинают массовый бойкот маршруток

Изображение

В Тернополе горожан призывают бойкотировать маршрутки и пользоваться троллейбусами. Об этом сообщает poglyad.te.ua.

"Преимущества проезда в троллейбусах: 1. Заплатите за проезд на 1 гривню меньше (если речь о полной стоимости проезда). 2. Вам дадут билет (где указаны его номер и серия, это проверяют контролеры), тогда как в маршрутке деньги уходят неизвестно куда (даже если вы возьмете билет, серийный номер никто не проверит). 3. Троллейбусы просторные, в них больше сидячих мест. 4. Благодаря большему диаметру колес у троллейбусов меньше вибрация от ям и неровностей на дорогах, чем в маршрутках. 5. Водители троллейбусов аккуратно ездят, тогда как водители маршруток довольно часто лихачат", - заявили организаторы бойкота.

В перечень маршруток, которые в первую очередь нужно бойкотировать, включили следующие маршрутки:

№1 - на 95% повторяет троллейбус №1 и автобус №1-а (большинство с низким уровнем пола),

№22 - на 95% повторяет троллейбус №3,

№20 - на 90% повторяет троллейбус №9,

№13 - на 75% дублирует троллейбус №10 (преимущественно "гармошки"),

№15 - на 65% дублирует троллейбус №1 (Восточный - Дружба - Центр).

"Бойкотируя маршрутки и выбирая троллейбус, вы таким образом поддержите коммунальный транспорт. Следовательно, улучшится качество предоставления услуг троллейбусами и повысится доверие к ним", - заявили организаторы бойкота.


http://obozrevatel.com/society/92760-v- ... hrutok.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB