Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новости, события, происшествия
http://transport-kherson.flybb.ru/topic105.html
Страница 1 из 17

Автор:  kip [ 04-05, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Новости, события, происшествия

В Одессе случилось масштабное ДТП: троллейбус протаранил маршрутку

"Рогатый" смял переднюю часть, а у автобуса разворотило заднюю часть корпуса.


В Одессе вблизи Областной ГАИ произошло масштабное ДТП с участием троллейбуса и маршрутки.

Троллейбус, следовавший по маршруту №7, протаранил микроавтобус "Богдан". ДТП произошло сегодня утром на улице Королева – между улицами Левитана и Тополевой – неподалеку от облГАИ. От удара "рогатый" смял переднюю часть, а у автобуса раскурочена задняя часть корпуса, передает dumskaya.

- ДТП произошло около 8 утра. Есть пострадавшие, но точное их количество пока неизвестно. На месте работают наши сотрудники, которые устанавливают обстоятельства происшествия, – сообщили в городской ГАИ.

Также отмечается, что движение троллейбусов в сторону площади Бориса Деревянко было остановлено.


Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Trolleybus_355 [ 04-05, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

На снимке прекрасно видно, что автобус "Эталон". Журналист, писавший это - не в теме)))

Автор:  Админ [ 04-05, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Уже был случай, когда корпорация "Богдан" подала в суд на газету, где написали, что горел автобус "Богдан". На самом деле горел I-Van, но журналисты ошиблись.

Автор:  kip [ 04-05, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Многие товарищи, которые не в теме, считают что "Эталон" - это есть "Богдан". Они и не подозревают что эти автобусы строятся на разных заводах.

Автор:  Админ [ 04-05, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Троллейбус практически новый, прошедший ремонт с заменой кузова, и вот так его разбили по невнимательности.

Автор:  kip [ 12-05, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

В Виннице нет качественных путей для швейцарских трамваев

Изображение

7 мая возле Винницкого трамвайного депо прошел Парад трамваев. Демонстрировали его швейцарцам, которые приехали по случаю завершения проекта по поставке в Винницу трамваев с Цюриха. По очереди перед гостями Винницы проехали ретро-трамвай, чешские трамваи Т-4 и КТ-4, экскурсионный трамвай "Везунчик" и швейцарские "Карпфен" и "Мираж".
Швейцарская делегация с интересом наблюдала за Парадом и делилась впечатлениями. Когда на путях появились цюрихские вагоны, все одобрительно закричали.
Как сообщил начальник Винницкого трамвайно-троллейбусного управления Владимир Бугайчук, качественные швейцарские вагоны у нас уже есть, но качественных путей нет.
"К сожалению, не стоит даже сравнивать состояние путей у нас и в Швейцарии. Ежегодно мы ремонтируем их. В этом году заложено 14 млн грн из местного бюджета. Но чтобы сделать полностью трамвайные пути, нужна огромная сумма", - сказал он.

ФОТОРЕПОРТАЖ: Цюрих отдал Виннице все 116 списанных трамваев


Стоимость проезда в швейцарских трамваях составляет 2,5 евро.
"Но система оплаты там отличается от нашей. Кондукторов нет. На остановке есть два автомата. Один выдает билет, а второй компостирует. Согласно время посадки житель Цюриха имеет право в течение дня ездить в трамваях. Но только в пределах своего микрорайона. Если он хочет поехать в другой конец города, нужно заплатить в 8 раз больше. Контроллеры там имеют психологический дар. Они не подходят ко всем проверять билеты. Проверяют выборочно, и никогда не ошибаются. Но там очень редко ездят без билета. Такой менталитет. Сколько получают зарплату, не признаются. Даже средний размер зарплаты не называют", - отметил Владимир Иванович.
На вопрос о передаче нам швейцарских троллейбусов директор транспортной компании Гидо Шох отметил, что их троллейбусам только 20 лет, и они смогут еще прослужить. Тогда как трамваи "Миражи" и "Карпфен" выпущены в 1960-х годах.
После Парада трамваев состоялось совещание руководства трамвайно-троллейбусного управления со швейцарцами.
"Ожидаем продолжения сотрудничества. Надеемся, что договоримся не только о поставках троллейбусов, но и новых трамваев", - предположил Владимир Бугайчук.
На сегодня необходимо обновить 100 винницких троллейбусов, каждый стоит 2,2 млн грн.
"Для местного бюджета это нереальная сумма. Пока трамвайно - троллейбусное управление своими силами проводит модернизацию существующих троллейбусов", - подытожил он.

Татьяна ЩЕРБАТЮК

Автор:  Viking [ 16-05, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Киев
Из-за большого количества новых автобусов и троллейбусов, которые выпустили на киевские дороги, маршрутчики вынуждены сворачивать свой бизнес.
Всего в рамках программы по обновлению столичного автопарка общественного транспорта на дороги Киева выедут 400 новеньких автобусов и троллейбусов. Сейчас по маршрутам катаются уже 220 единиц транспорта, еще 190 выпустят к Евро-2012 и Дню Независимости.
Народ с радостью пользуется новым транспортом. Тем более, что время его ожидания значительно укоротилось. Например, если раньше автобус №9 нужно было ждать на остановке 45 минут, то теперь всего девять. А троллейбус №21, которого некоторое время вообще не существовало, вновь вернули к жизни.
Новый транспорт создал реальную конкуренцию частникам. Об этом рассказал глава КГГА Александр Попов:
"В вопросах общественного транспорта наблюдается позитивная динамика. Сейчас автобусный парк перевозит на 30% пассажиров больше, чем раньше, а троллейбусный – на 12%. Такая разница связана с тем, что у нас поставка троллейбусов по графику смещена. Основная партия будет позже.
Наши аналитики оценивали ситуацию с перевозчиками и сделали вывод, что владельцы компаний-перевозчиков уже уменьшили стоимость проезда на восьми маршрутах на 50 копеек. А другие маршруты просто не смогли конкурировать с коммунальным транспортом и были отменены. Наша политика направлена на конкуренцию. И наш транспорт – это безопасность, доступная цена и комфорт. Думая, что развивая политику в отношении транспорта таким образом, мы достигнем приоритета."

http://vk.com/gor_transport

Автор:  Viking [ 16-05, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Одесса
15 мая состоялась пресс-конференция руководства коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс», сообщает официальный сайт города Одессы.
В ходе пресс-конференции директор коммунального предприятия Дмитрий Полунин осветил различные вопросы работы предприятия.
Говоря о техническом состоянии подвижного состава, Д. Полунин отметил, что на сегодняшний день на балансе предприятия числится 370 единиц пассажирского подвижного состава. В том числе 27 единиц нового транспорта, 109 единиц транспорта, прошедшего полную модернизацию (реставрация кузова, салона и полная замена системы управления, на современную и экономичную). В этом году новых троллейбусов и трамваев Одессе ожидать не стоит - на это нет денег.
По словам руководителя "Одесгорэлектротранса", в подавляющем большинстве происходящих ДТП с участием электротранспорта виновниками становятся водители частных авто. Служба безопасности движения предприятия вынуждена констатировать крайне низкую культуру на одесских дорогах и вопиющее пренебрежение или незнание ПДД. Регулярные задержки движения по улицам Пантелеймоновской, Преображенской, Новощепной ряд происходят по вине нерадивых водителей, бросающих на проезжей части свои машины, не думая об общественном транспорте и его пассажирах. Сегодня предприятие тесно сотрудничает с ГАИ, сообщая о подобных нарушениях.
С целью повышения культуры пользования электротранспортом предприятием проводится профилактическая работа с пассажирами. Обновляются установленные в салонах информационные стенды со схемами маршрутов и правилами пользования транспортом. На информационных мониторах, установленных в салоне, транслируются ролики, которые напоминают пассажирам о правилах и порядке оплаты проезда, о правилах посадки и высадки из транспорта, перехода проезжей части и трамвайных путей.
Не забывая о своих старожилах и ветеранах, "Одесгорэлектротранс" постоянно стремится омолодить коллектив, поднять престиж профессии, увеличить количество льгот. Постепенно улучшаются условия жизни в общежитии работников «ОГЭТ». Ведется постоянная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров, увеличению выручки предприятия, разрабатываются программы дополнительной мотивации сотрудников. Однако на сегодняшний день кадровый дефицит сохраняется - предприятию не хватает 200 кондукторов и 100 водителей. Из-за тяжелой работы и небольшой зарплаты желающих трудоустроиться на предприятие немного.
Также в ходе пресс-конференции было рассказано об изменении маршрутов движения городского транспорта, связанного с проведением ремонтных работ. Так, с 16 мая на линии трамвайных маршрутов № 1 и № 8 начнется ремонт 300 м пути. Работы продлятся примерно три недели. На это время трамвайные вагоны данных маршрутов будут ходить по линии трамвая № 7.

http://vk.com/gor_transport

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 16-05, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
Из-за большого количества новых автобусов и троллейбусов, которые выпустили на киевские дороги, маршрутчики вынуждены сворачивать свой бизнес.
Всего в рамках программы по обновлению столичного автопарка общественного транспорта на дороги Киева выедут 400 новеньких автобусов и троллейбусов.

Viking писал(а):
Наши аналитики оценивали ситуацию с перевозчиками и сделали вывод, что владельцы компаний-перевозчиков уже уменьшили стоимость проезда на восьми маршрутах на 50 копеек. А другие маршруты просто не смогли конкурировать с коммунальным транспортом и были отменены. Наша политика направлена на конкуренцию. И наш транспорт – это безопасность, доступная цена и комфорт. Думая, что развивая политику в отношении транспорта таким образом, мы достигнем приоритета."


Вот так вот и надо работать, нужно делать комунальный транспорт конкурентноспособным, улучшать и побеждать, а не делать остальных хуже себя разными рычагами.

Автор:  Trolleybus_355 [ 20-05, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Киев вывел на маршруты еще 50 новых автобусов и троллейбусов

Парк муниципального транспорта Киева пополнился 36-ю новыми автобусами и 14-ю троллейбусами, приобретенными за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистации во вторник.

Это уже третья очередь плана пополнения парка городского транспорта столицы, в рамках которого с начала марта текущего года в две очереди были выведены на маршруты 114 автобусов и 46 троллейбусов.

"Эти 50 современных комфортабельных автобусов и троллейбусов позволит не только обновить центральные маршруты общественного транспорта и улучшить внешний вид центральных улиц Киева, но и значительно разгрузят избранные киевлянами рейсы, уменьшив интервал движения", - цитирует пресс-служба слова главы КГГА Александра Попова.

Троллейбусы новой партии будут курсировать на маршрутах №16, 38, дополнительно машины направлены на маршрут №5, автобусы направлены на маршруты №9, 48, 64, 97.

Кроме того, отмечается в пресс-релизе, увеличено количество автобусов на маршруте №30 "Станция метро "Академгородок" – санаторий "Лесная поляна", что дало возможность внести изменения в маршрут и обеспечить автобусное сообщение почти по всей территории Пущи-Водицы.

Как сообщалось, в рамках первой очереди плана пополнения транспорта Киева на маршруты дополнительно вышло 74 новых автобуса и 26 новых троллейбусов, что позволило на 100% обновить и увеличить количество подвижного состава на отдельных маршрутах, которые обеспечивают перевозки в центральной части города, в НСК "Олимпийский".

В рамках второй очереди на городские маршруты дополнительно направлено 40 автобусов и 20 троллейбусов, что позволило увеличить количество подвижного состава на отдельных социально важных автобусных и троллейбусных маршрутах и частично обновить подвижной состав троллейбусного маршрута № 38.

В рамках плана пополнения городского транспорта столицы за средства ЕБРР корпорация "Богдан", один из крупнейших украинских производителей транспортных средств, в текущем году в целом поставит Киеву 202 троллейбусов, а Минский автозавод (МАЗ) - 185 автобусов. Еще 77 троллейбусов корпорация "Богдан" поставляет Киеву в рамках выигранного тендера на поставку подвижного состава городам, принимающим финал чемпионата Евро-2012.

http://www.interfax.com.ua/rus/main/103527/

Автор:  Trolleybus_355 [ 20-05, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

В Одессе некому водить трамваи и троллейбусы

Руководство КП ««Одесгорэлектротранс» жалуется на нехватку водителей трамваев и троллейбусов. Как сообщил в ходе пресс-конференции директор КП ««Одесгорэлектротранс» Дмитрий Полунин, на предприятии не хватает 200 кондукторов и 100 водителей.
«У нас тяжелая работа и низкая зарплата. Зарплата с налогами составляет у кондуктора 2700 гривен, а у водителей трамвая – 3000 гривен и 4000 гривен у водителей троллейбуса. Из-за этого к нам не хотят идти на работу»,– пояснил Дмитрий Полунин
Кроме того, чиновник отметил, что из-за недостатка водителей значительная часть подвижного состава не может выйти на маршрут.

http://www.nr2.ru/odessa/386822.html

Автор:  Trolleybus_355 [ 20-05, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Черкассы хотят приобрести 15 новых троллейбусов

Департамент жилищно-коммунального комплекса Черкасского городского совета подал в тендерный комитет заявку на приобретение новых троллейбусов, сообщили в пресс-службе Черкасского горисполкома.

Согласно сообщению, в городском бюджете на этот год предусмотрено 30 млн грн на обновление подвижного состава коммунального предприятия "Черкассыэлектротранс". Тендер должен состояться уже в июне. В мэрии планируют закупить 15 троллейбусов.

По словам начальника управления уличной инфраструктуры и транспорта Виталия Дядченко, в тендерных требованиях предусмотрено, что транспорт должен быть с низким полом, большой пассажировместимостью (не менее 100 человек) и погрузчиками, с помощью которых в троллейбус смогут попасть инвалиды-колясочники.

"В транспорте должны быть предусмотрены места для людей с особыми потребностями, оборудованные ремнями безопасности и кнопками для оповещения. Также новые троллейбусы должны быть оснащены информационными табло, которые будут извещать об остановке, системами обогрева и кондиционирования. В обязательном порядке троллейбусы должны быть приспособлены для внедрения системы электронного билета, иметь GPS и возможность для установления валидаторов - устройств, которые "считывают" информацию из единого билета", - рассказал В. Дядченко.

Он также отметил, что обязательным условием являются гарантийные обязательства - два года последующей эксплуатации транспорта или 100 км пробега. Гарантия на переднюю ось - 5 лет. Также мэрия выдвигает условие, чтобы все комплектующие были европейского производителя.

http://www.interfax.com.ua/rus/main/101932/

Автор:  Viking [ 20-05, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Trolleybus_355 писал(а):
В Одессе некому водить трамваи и троллейбусы

Руководство КП ««Одесгорэлектротранс» жалуется на нехватку водителей трамваев и троллейбусов. Как сообщил в ходе пресс-конференции директор КП ««Одесгорэлектротранс» Дмитрий Полунин, на предприятии не хватает 200 кондукторов и 100 водителей.
«У нас тяжелая работа и низкая зарплата. Зарплата с налогами составляет у кондуктора 2700 гривен, а у водителей трамвая – 3000 гривен и 4000 гривен у водителей троллейбуса. Из-за этого к нам не хотят идти на работу»,– пояснил Дмитрий Полунин
Кроме того, чиновник отметил, что из-за недостатка водителей значительная часть подвижного состава не может выйти на маршрут.

http://www.nr2.ru/odessa/386822.html


Да, в Херсоне только мечтать можно о таких зарплатах...

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 20-05, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
Да, в Херсоне только мечтать можно о таких зарплатах...


в Херсоне в СМИ тоже указівают фантастические зарплаті, да и в Одесе цені намного дороже... так что нечему завидовать...

Автор:  Trolleybus_355 [ 21-05, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

На Академмістечку вибухнула маршрутка

Києві в районі метро "Академмістечко", неподалік від мосту на проспекті Палладіна, вибухнула і загорілася маршрутка. За даними очевидців, які діляться інформацією в Twitter, пожежників та міліції на місці поки що немає, повідомляє ТСН. "На окружній горить маршрутка .. пожежників і міліції нема", - пише користувач @Laloproject. За словами очевидців, водій маршрутки помітив задимлення в моторному відсіку, зупинив маршрутку і випустив пасажирів. На той момент в транспорті знаходилось близько 20 людей. Після того, як пасажири залишили маршрутку, полум'я за лічені хвилини охопило весь транспортний засіб. Пасажири в шоці спостерігали, як палає маршрутка. За попередніми даними, в транспортному засобі сталося замикання в моторному відсіку, що і стало причиною пожежі. "На перехресті провулка Палладіна з вулицею Феодори Пушиної щось горить – в результаті багато диму і навіть утворилася пробка", - розповів киянин Євген. Тим часом через ДТП на проспекті Паладіна утворився чималий затор від метро Академмістечко до проспекту Перемоги.

http://kiev.pravda.com.ua/news/4fba495503b6d/

Автор:  Trolleybus_355 [ 21-05, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ СТОЛКНУЛИСЬ ТРАМВАЙ С ТРОЛЛЕЙБУСОМ

Сегодня около 14:00 на ул. Героев Сталинграда в Днепропетровске в результате столкновения трамвая №12 и троллейбуса "Б" трамвай сошел с рельс. Об этом РБК-Украина сообщили в пресс-службе УГАИ в Днепропетровской области. Троллейбус без пассажиров направлялся в депо, трамвай - по маршруту. Во время происшествия никто не пострадал. По предварительной версии, виноват в аварии водитель трамвая. Следствие по данному факту ДТП ведется. Движение трамваев по этой ветке остановлено, автомобили двигаются в обычном режиме.

http://news.siteua.org/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/372154/

Автор:  kip [ 22-05, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

После 19.00 в Запорожье станут реже ходить трамваи и троллейбусы


В целях оптимизации работы электротранспорта.

Специалисты КП «Запорожэлектротранс» пришли к выводу, что городу необходима новая схема работы электротранспорта. Об этом сайту 061 сообщили в пресс-службе городского совета.


"В Запорожье на сегодняшний день много неактуальных остановок, имеет смысл пересмотреть расстояния между ними. Особое внимание обращалось на интенсивность движения в пиковый и межпиковый периоды", отметил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач.

По словам специалистов, после 19.00 городской электротранспорт перевозит в среднем 5-10 человек.

"Экономически это не выгодно, учитывая что затраты на один час при эксплуатации электрического транспорта составляют 300-350 грн., а выручка при этом составляет 20-25 грн.", - рассказал Юрий Папач.

Транспортники собираются предложить властям сократить движение транспорта в межпиковый период и в ночное время с увеличением его в час «пик». По их словам, одновременно уменьшается проблема нехватки водителей и кондукторов. Проект планируют вынести на рассмотрение депутатских комиссий в начале августа.


http://www.061.ua/article/148139

Автор:  kip [ 22-05, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Троллейбусы – самый популярный транспорт в Крыму

По предварительным итогам января-апреля текущего года в Крыму перевезено 83,3 млн пассажиров, из них 49,4% – электротранспортом. Об этом сообщает Главное управление статистики в АРК.
Спрос на транспортные услуги в январе-апреле увеличился на 11,4%. Популярность электротранспорта выросла на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За четыре месяца троллейбусами перевезено 41,2 млн пассажиров, из них 94,8% – внутри городов. При этом 74% пассажиров троллейбусов – льготные категории граждан.
Автомобильным транспортом в Крыму перевезено 36,3 млн человек (снижение на 17%), железнодорожным – 5,7 млн человек (снижение 1,2%), морским – 124,6 тыс. человек (рост 16,6%), воздушным транспортом отправлено 76,4 тыс. человек (рост 12,5%) и принято 82,4 тыс. человек (рост 13,5%).
В Симферополе с начала года перевезено 46,6 млн пассажиров. Автомобильный транспорт города обеспечил 53% общих пассажироперевозок в Крыму – 19,2 млн человек (снижение 23%).


http://www.kianews.com.ua/node/45272

Автор:  Vlad [ 22-05, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

kip писал(а):
После 19.00 в Запорожье станут реже ходить трамваи и троллейбусы


Хотелось бы ошибиться, но очень похоже на развитие херсонского варианта конца 90-х годов, когда вначале сократили работу электротранспорта с 23-00 - 24-00 до 21-00 - 22-00 под предлогом "некого возить", а потом довели до настоящей ситуации с последним заходом троллейбуса в депо около 20-00.

Автор:  kip [ 26-05, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Севастополь

Владимир Арабаджи рассказал как GPS – системы, установленные на троллейбусах, помогут экономить бюджетные деньги



Изображение

Выступая вчера в эфире муниципального телевидения «Народный канал» заместитель председателя СГГА Владимир Арабаджи попытался объяснить как GPS – системы, купленные за деньги города, и установленные на троллейбусах помогут экономить бюджетные деньги.

«Мы сейчас оснащаем все троллейбусы в городе GPS навигаторами. Когда мы поставили GPS контроль и посчитали пассажиропоток, то выявилась очень интересная вещь, например, троллейбус с одного маршрута в какой-то момент переходит на другой маршрут, потом ещё на один маршрут, потом возвращается. Почему это происходит? Видимо, диспетчерский пункт ему сказал, возможно, они знают где, в какое время пассажиропотоки хорошие и большие», - рассказал главный экономист города.

«Второе, оказывается коэффициент платящих пассажиров к неплатящим, то есть льготникам, не 1:1,33, а всего лишь, в лучшем случае - 1:1,5. А это значит, что льготников не столько, сколько засчитывают нам троллейбусное управление, а это значит, что мы сможем на 30% снизить расходы на троллейбусное управление, а эти расходы составили 46 миллионов дотаций в прошлом году…», - продолжил В. Арабаджи.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/