Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 11-04, 06:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 11:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Троллейбусам в Липецке приказано долго жить


Разработанная городским департаментом транспорта, дорог и благоустройства «Концепция развития городского пассажирского транспорта на период 2012-2016 годов» предусматривает замену троллейбусного движения на автобусные перевозки в 2012-2013 годах.

С некоторых пор мэрия работает по принципу басни о лебеде, раке и щуке. Глава Липецка Гулевский обещает сохранить троллейбусы. Вице-мэром Курочкиным овладела идея развития велодорожек как альтернативы загрязняющему воздух автотранспорту. Председатель городского департамента транспорта, дорог и благоустройства Новиков продает муниципальные маршруты частникам. А когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. Стоит ли удивляться, что в начале сентября депутаты отправили на доработку предложенную «разнонаправленной» администрацией Липецка «Концепцию развития городского пассажирского транспорта на период 2012-2016 годов». Презентовавший программу председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства Николай Новиков и глава Липецка Михаил Гулевский пообещали депутатам подготовить другую концепцию и представить ее на обозрение к концу года. Однако, кажется, главная идея стратегии мэрии останется в силе – отказаться от использования в городе троллейбусов.

Сегодня GOROD48 встретился с самыми активными водителями МУП «Липецкий пассажирский транспорт», стаж вождения которых – от 10 лет (Юлия Швырева) до рекордного 41 года (Валентина Боровик), возмущенных тихим удушением этого вида городского транспорта. Женщины считают, что руководство их предприятия по наущению чиновников постепенно делает все, чтобы, во-первых, лишить их стимула продолжать работу, во-вторых, приучает липчан жить без троллейбусов.

– В часы-пик неоднократно прерывалась подача напряжения на контактную сеть, и троллейбусы останавливались, – говорит Нина Глазырина. – Естественно, это вызывало возмущение пассажиров. Целых три месяца у нас были проблемы с токосъемными щечками, которые отламывались почти сразу после замены, рвали троллеры. Из сотни троллейбусов сегодня на маршруты выходят 65 по причине технической неисправности остальных. А с ноября, когда мы перейдем на зимнее расписание, на маршруты будут выходить всего 49 машин. А у наших слесарей зарплата – 10 тысяч. Какой же мужик будет работать за такие деньги?


Зарплата самих водителей «рогатого» транспорта – 20 тысяч рублей. Эту сумму, действительно, можно получить, но за «откат». В МУП «Липецкий пассажирский транспорт», предприятия, прославившегося покупкой мэру за 3 миллиона рублей автомобиля Тoyota Land Cruiser Prado, создали такую систему оплаты труда, что для того, чтобы получить оклад с премией, водители вносят в кассу предприятия недостающие до плана выручки суммы из своих кошельков. Так, в гиблом для транспортников июле, некоторые водители докладывали из своих карманов до 12 тысяч рублей!

– Чтобы получить за прошлый месяц 20 тысяч рублей, я вечером 31 августа за свои деньги выбила билетов на 4000 рублей, которых мне не хватало к плану, – рассказывает Галина Жук. – Я села и стала нажимать на кнопку, пока не пробила билетов на эту сумму. Да, мне заплатили 20 тысяч, но фактически я заработала 16 тысяч. А в позапрошлом месяце, когда не сделала план и не добивала его за свои деньги, получила вместе с авансом 10 300 рублей.

Планы по выручке у водителей троллейбусов неподъемные. Например, на маршруте №2 – 4505 рублей за 11-часовую смену. По этому маршруту бегают пять троллейбусов. От начала и до конца поездки проходит 30 минут. По маршруту «двойки», дублируя муниципальные троллейбусы, ездят маршрутки с интервалом в несколько минут. Естественно, народ на остановке садится в тот транспорт, который подошел быстрее. А бесплатного для себя троллейбуса ждут пенсионеры и инвалиды. Откуда же взяться плану, если 60% пассажиров троллейбусов – льготники?


А теперь – точка зрения мэрии. В завернутой депутатами концепции развития городского пассажирского транспорта сказано, что троллейбусы перевозят четверть всех пассажиров муниципального транспорта. В документе отмечается, что «все троллейбусные маршруты проложены по основным городским магистралям и на большей части своей протяженности дублируются муниципальными или коммерческими автобусными маршрутами». Сравнивая троллейбусы и автобусы, чиновники пишут, что затраты на перевозку пассажиров троллейбусом выше, так как для этого требуется содержать дополнительно тяговые подстанции и 105 километров контактной сети.


Это правда. Но если следовать этой логике, то надо бы закрыть все детсады, школы, больницы и поликлиники – они же не приносят дохода в бюджет, а висят мертвым грузом на балансе города! Чиновники пишут, что троллейбус более чувствителен к состоянию дорожного покрытия. Но ведь основные магистральные дороги просто обязаны быть в порядке, не так ли? Тем более что и департамент Николая Новикова не просто транспорта, как раньше, но еще и дорог и благоустройства. Еще один минус троллейбусов, по мнению муниципальных служащих, в том, что «фактически невозможен обгон одного троллейбуса другим»!


И вот какое резюме делают разработчики идеи замены троллейбусов на автобусы: «Задержки движения по причине ДТП, аварийных работ и создаваемая троллейбусами «пробка» из автомобилей с работающими двигателями, приводит к значительному ухудшению экологической ситуации в городе». Итак, чистейший в экологическом смысле транспорт, развиваемый во всем мире, липецкие чиновники сделали виновником гари, копоти, выбросах свинца, углекислого газа и оксида азота!


В мэрии считают, что «поездка в троллейбусе для пассажиров менее привлекательна, чем в автобусе». Конечно, если сравнить с импортными «Мерседесами», то да. А если с «ПАЗиками»?


– На Дне автомобилиста в прошлом году Михаил Гулевский обещал нам, что будет развивать горэлектротранспорт, – говорят водители троллейбуса. – Тогда же мэр сказал, что купит пять новых троллейбусов. В феврале этого года на другом праздничном мероприятии Гулевский сказал, что город будет закупать троллейбусы. Где они?


Даже чиновники признают, что «темпы обновления муниципального подвижного состава в последние годы потеряны, а ситуация с обновлением подвижного состава электротранспорта – критическая». За пять последних лет купили всего два новых троллейбуса, а трамваев так вообще не приобретали аж с 2002 года!


Но новых троллейбусов, очевидно, не будет. Ставку в мэрии сделали на списанные автобусы импортного производства. Николай Новиков пишет: «Практика закупки импортного подвижного состава частными перевозчиками показала, что автобусы марок «Мерседес», «МАН», которые уже эксплуатировались за рубежом, имеют хорошие технические характеристики и обеспечивают срок эксплуатации еще не менее 8 лет, с минимальными затратами на техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, стоимость одного автобуса в 3 раза ниже, чем стоимость закупаемого автобуса ЛиАЗ».

Понятно, что в Европе автобусы делают для людей, а в России – на продажу. Но если отечественные автобусы хуже не первой свежести немецких, это же не значит, что надо уничтожить троллейбусы? Ей-богу, складывается такое впечатление, что чиновники любят частных перевозчиков на взаимовыгодной основе, раз даже муниципальные маршруты – 22,27,30 – проданы частникам!



http://gorod48.ru/news/89712/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 12:06 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Москве показали, как будет выглядеть общественный транспорт будущего

Уже в этом году по Москве начнут курсировать четыре принципиально новых троллейбуса «Сварз-МАЗ-6275» — очень комфортные и мегабезопасные. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания уйдут в небытие, а им на смену придут автобусы на... электромоторах. Потрогать чудеса техники, которые, возможно, появятся на столичных улицах в ближайшие месяцы, можно было во вторник на крупнейшей выставке технологий для общественного транспорта.

Изображение

Сначала — о чудо-троллейбусе. Количество посадочных мест увеличено, проход в центре салона стал шире. «В новой машине использованы стекла, ранее не применявшиеся в общественном транспорте, — говорит директор завода Александр Журковский. — Из-за специальных добавок у них снижен теплообмен. Соответственно, зимой салон меньше остывает. Нам удалось увеличить количество посадочных мест на три кресла. Да и последние, кстати, претерпели изменения — у сидений есть подлокотники».

По словам Журковского, теперь в троллейбусе не четыре печки, как было ранее, а пять. Кроме этого в салоне установлен климат-контроль. Водителю просто надо задать определенную температуру воздуха, а автоматика сама будет поддерживать требуемый уровень. «Мы впервые применили систему самодиагностики. Когда водитель включает троллейбус, машина автоматически проверяет работоспособность основных систем. Если раньше этим занимались специалисты в парке, то теперь работу людей на себя берет компьютер. Кроме этого контроль можно будет проводить прямо на линии», — добавил г-н Журковский.

В новом транспорте есть системы, защищающие безопасность пассажиров. Так, троллейбус не поедет, пока не закрыты все двери. Кроме этого на корпусе имеется 11 точек пожаротушения. Если где-то произойдет возгорание, огонь не распространится по салону.

На выставке был представлен экспериментальный образец троллейбуса с т.н. мотор-колесами — когда двигатель находится в самом колесе. Транспорт с подобным механизмом обладает рядом преимуществ. Управляемое мотор-колесо делает транспорт маневренным — ведь колеса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Система занимает меньше места, как следствие — в салоне можно расположить больше сидений. Но есть и недостаток: массивные колеса резко снижают комфорт и управляемость, повышают износ подвески, передают на кузов вибрации. Еще одна беда технической разработки — защита от внешних воздействий. Ни вода, ни реагенты не должны попасть в силовую установку.

В представленном образце установлены немецкие мотор-колеса. Пока они в нашей стране не применялись. Теперь экспериментальный троллейбус пройдет обкатку на улицах столицы. Перед тем как пускать новую технологию в серию, надо проверить, как техника выдержит московскую действительность.

На стенде «Мосгортранса» представлена обновленная остановка общественного транспорта. Первое, что бросается в глаза, — динамический экран, занимающий одну из стенок. На нем отображается время прибытия ближайших маршрутов. Кроме этого по-новому начнут указывать информацию на табличке с расписанием. Помимо времени прибытия каждого маршрута пассажиры увидят перечень всех остановок. На крыше установлены солнечные панели, частично питающие электрооборудование остановки. В верхнем углу вмонтирована камера слежения.

На стенде Московского метрополитена показана в действии новая система слежения. Камеры автоматически распознают лица пассажиров и сверяют их с базой МВД. Если обнаружится человек, находящийся в розыске, милиция в течение секунды об этом узнает! «МК» выяснил, что уже сейчас на нескольких станциях подземки проходит эксперимент по испытанию данной системы слежения от разных производителей. Пока камеры работают в 2D-режиме. Картинка получается плоской. Но на выставке представили следующее поколение — 3D-слежение. Лицо человека получается объемным. Это значительно снижает риск случайного срабатывания сигнализации. Правда, пассажир должен пройти прямо перед объективом на относительно небольшом расстоянии.

ЛиАЗ представил свою экспериментальную разработку — электробус. Принцип действия прост. В корпусе установлены мощные аккумуляторы, питающие электродвигатель. По большому счету все то же, что в троллейбусе, только провода не нужны. «В ближайшие лет пять вряд ли они реально будут эксплуатироваться в городе, — говорит главный специалист ЛиАз Павел Старостин. — Слишком дорогим выходит оборудование. Один электробус стоит 14–15 млн рублей, 9 из них приходится на аккумуляторы. Обычный же автобус с двигателем евро-5 стоит порядка 7 млн рублей». Печка у электробуса работает на дизельном топливе. Это помогает сэкономить заряд батарей.


http://www.mk.ru/moscow/article/2012/10 ... stiki.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 12:12 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Уфе появится метробус

Изображение

В минувшую пятницу в здании уфимской администрации Ирек Ялалов, представители муниципалитетов, а также делегации из Турецкой и Австрийской строительной компании обсудили ряд стратегически важных вопросов развития Уфы. В том числе говорилось и о концепции подготовки города к мероприятиям международного формата, таких как саммит ШОС и БРИКС.

Акценты были четко расставлены на строительство в городе линии метробуса, дорожных развязок и мостов. В ходе долгого и бурного обсуждения был вынесен следующий вердикт. Турецкая строительная компания «Фека Иншаат» займется созданием интерактивной модели линии метробуса, обозначив все остановочные пункты, с учетом особенностей городской транспортной инфраструктуры. В свою очередь, и австрийская компания сможет внести свой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Уфы.

Напомним, что в своих выступлениях сити-менеджер частенько упоминал о том, что он выступает за строительство скоростных автобусов. По мнению Ирека Ялалова, в Уфе должны развиваться альтернативные скоростные виды общественного транспорта. Для Уфы с ее протяженностью выход кроется в строительстве скоростных линий – метробусов, трамваев. Работа в этом направлении ведется.

На одной из пресс-конференций Ирек Ишмухаметович рассказал, о том, что администрация города отказалась от строительства метро, но зато нашла отличную экономичную и эффективную альтернативу – это метробусы и скоростные трамваи. В России метро экономически выгодно только в Москве и Санкт-Петербурге.

- Опыт многих городов-миллионников показывает, что несколько станций метро не способны решить транспортную проблему. А выкидывать деньги на ветер лишь для того, чтобы покрасоваться перед другими городами, мы не будем, - сказал градоначальник.

Что касается вопросов развития Уфимского троллейбуса и трамвая, то здесь готовится своего рода концепция. Планируется сделать их более комфортными, провести программу реконструкции трамвайных путей. Одна из ближайших задач – связать трамвайным сообщением север и юг города.


http://proural.info/news/5715/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 11-10, 11:49 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Владивосток отмечает 100 лет со дня запуска здесь трамвая

Изображение

На улицы вышел юбилейный вагончик, в котором можно познакомиться с историей электротранспорта в приморской столице (ФОТО)


Владивосток, 9 октября, PrimaMedia. Владивосток отмечает 100-летний со дня запуска здесь трамвайного движения. В рамках этого события во вторник, 9 октября, в приморской столице прошло торжественное собрание, где поздравления принимали работники трамвайно-троллейбусного депо и ветераны отрасли. Кроме того, на улицы города вышел юбилейный трамвай, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Праздничное мероприятие, посвященное 100-летию трамвайного движения во Владивостоке, прошло кольце в районе площади Баляева. Труженики отрасли принимали поздравления от официальных лиц и молодого поколения. Так, дети прочитали стихи и спели песни, посвященные трамваю и тем, кто его обслуживает.
Деревянные вагончики бельгийского производства впервые проделали путь от Луговой до вокзала в 1912 году. Вагоны делились на 2 класса: первый - для "чистой" публики, второй - для прочего люда. Проезд в первом классе стоил 8 копеек, во втором - 5. Городская Дума, утверждавшая правила проезда в трамвае, постановила: "Дамы, имеющие головные уборы с острыми шпильками, без предохранительных наконечников, к проезду не допускаются".

Кстати, сейчас в трамвайно-троллейбусном управлении, по словам директора ООО "Электрический транспорт" Лилии Козловой, работают 350 человек - это и рулевые и кондукторы трамваев, троллейбусов и фуникулера, и те, кто обеспечивает бесперебойную работу электротранспорта, и управленческий персонал.

В наличии имеются 34 трамвайных вагончиков, но на линии ежедневно выходят всего лишь 10. Это связано со значительным сокращением трамвайной сети - сейчас сохранился единственный маршрут "Минный городок-Сахалинская", да и по тому с 2011 года трамваи курсируют лишь до улицы Борисенко.

По словам мэра Владивостока Игоря Пушкарева, власти приняли решение восстановить трамвайные пути на участке от Сахалинской до Борисенко, несмотря на существующие проблемы хозяйствующих субъектов. О том, что трамвай №6 должен вернуться на этот участок Первомайского района, говорит и губернатор Приморья Владимир Миклушевский. В частности, он поручил рассмотреть возможность переноса трамвайных путей на другую сторону улицы, так как по прежнему маршруту ныне проложена канализация.

Как говорят сами работники депо, владивостокский трамвай в настоящее время переживают жесткую конкуренцию со стороны коммерческих автоперевозчиков. Но все же трамвай - это символ города, его неотъемлемая часть, верный спутник разных поколений и родной сердцу каждого горожанина.

После мероприятия, посвященного 100-летию трамвая, на линию был торжественно выпущен юбилейный вагончик, украшенный шариками. Внутри "столетнего" трамвая висят фотографии, отображающие всю историю развития электротранспорта во Владивостоке.
Напомним, что почта России выпустила конверт и открытку по случаю 100-летия владивостокского трамвая. На открытке изображен вагончик на фоне здания Владивостокского ГУМа, старейшего памятника архитектуры.


http://primamedia.ru/news/vladivostok/0 ... stoka.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 11-10, 11:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Пензе решили опробовать автобус «НЕФАЗ» на одном из городских маршрутов.

Изображение

На один из маршрутов города Пензы выйдет новый автобус с газовым двигателем «НЕФАЗ-5299-30-31». Мэр города Роман Чернов предложил компании-производителю предоставить одну машину для опытной эксплуатации.

«Только после того, как мы учтем все нюансы при эксплуатации данного автобуса, будет принято окончательное решение. Возможно, будем закупать автобусы для какого-то отдельного маршрута регулярных перевозок», - отметил в ходе презентации транспорта Роман Чернов.

НЕФАЗ-5299-30-31 является полунизкопольным автобусом, оснащенным откидным пандусом для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, машина оснащена автономным газовым отопителем, автоматической коробкой передач и газобаллонным оборудованием общим объемом 984 л. Общая пассажировместимость – 84 человека, число мест для сидения – 25.

Однако, в ходе презентации представители МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» отметили некоторые особенности модели, которые возможно будут не совсем удобны для пожилых и детей - это многоуровневые полы, высокие пасадочные места, высокое расположения поручней для держания пассажиров во время движения, сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе администрации города.


http://www.penza-press.ru/delovye-novos ... 9/15452133


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 16-10, 11:52 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Жители Красноярска просят власти убрать с улиц города трамваи

Изображение

Депутаты Законодательного Собрания Красноярского края решили вынести вопрос о демонтаже трамвайных путей на обсуждение широкой аудитории. К такому решению сегодня, 15 октября, пришли депутаты комитета ЗС по промышленности и вопросам жизнеобеспечения.

Как выяснилось, жители правобережья обратились к народным избранникам с просьбой остановить движение трамваев на пр. им. газеты «Красноярский рабочий» из-за сильного шума. В противном случае жильцы объявили о своей готовности перекрыть проезжую часть.

Депутаты единогласно высказались за демонтаж транспортных путей. Аналогичного мнения придерживался заместитель министра транспорта края Константин Димитров, по информации которого, данный вид транспорта является неэффективным и может быть заменен другим. По словам чиновника, трамваями пользуются лишь 2% пассажиров всех маршрутных транспортных средств.

Заместителю министра и депутатам оппонировали представители департаментов городской мэрии, по мнению которых, положение может исправить капитальный ремонт трамвайных путей, изношенных на 69%. Стоимость работ, с учетом цен 2010 года, составит 1,3 млрд рублей. Замруководителя департамента транспорта Анатолий Зуев также отметил, что закрытие трамвайного движения приведет к сокращению 381 работника предприятия, которые, скорее всего, не смогут в дальнейшем трудоустроиться.

Завершая обсуждение, депутаты предложили перенести совещание на 10 дней и привлечь к дискуссии депутатов профильного комитета Горсовета, специалистов красноярских институтов и горожан.



http://gortransport.org/news/cis/5456-01151012.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 24-10, 12:16 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Новых троллейбусов и трамваев в Челябинске больше не будет: город активно закупает автобусы

Уже в ноябре в Челябинск прибудут 30 новых автобусов ЛиАЗ, работающих на газовом топливе. Первый такой автобус начал курсировать по улицам города в апреле 2012 года.

Как сообщает пресс-служба Государственной транспортной лизинговой компании, в ноябре предприятие поставит МУП «Челябинский автобусный транспорт» 30 автобусов ЛиАЗ 529271 на газомоторном топливе. Лизинговый договор общей стоимостью свыше 300 миллионов рублей был подписан в начале лета. Администрация Челябинска выразила намерение закупить 150 новых автобусов: партия, которая прибудет в город в ноябре, только первая.

Как рассказала агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь городского управления транспорта Валентина Богомазова, троллейбусный парк в Челябинске обновлялся пять лет назад и больше обновляться не будет. Закупка новых трамвайных вагонов также не планируется, но идет их активная модернизация. На сегодняшний день по улицам города курсирует семь модернизированных трамваев, к концу года должны появиться еще 12 вагонов. Кстати, челябинцы уже успели заметить, что зимой в обновленных трамваях очень холодно. На это жалуются и кондукторы.

В течение 2012-2013 годов планируется модернизировать основную часть подвижного состава.

Агентство «Урал-пресс-информ» ранее сообщало, что челябинская мэрия намерена в перспективе заменить троллейбусы на автобусы по экономическим причинам: содержание троллейбусного парка приносит серьезные убытки городскому бюджету. На сегодняшний день площади многих предприятий общественного транспорта уже сдаются или будут сданы в аренду предпринимателям.

Автобусы, работающие на природном газе, по мнению чиновников, экологию города существенно не ухудшат.

Экологи считают, что отказ от электротранспорта и переход на автобусы совершенно недопустим. Выбросы от транспорта составляют половину всех источников загрязнения воздуха в Челябинске. Автобусы, даже газовые, будут дополнительно ухудшать экологическую ситуацию.


http://uralpress.ru/news/2012/10/23/nov ... o-zakupaet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 24-10, 12:18 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Златоусте обкатали «двухголовый» трамвай будущего

В Златоусте (Челябинская область) прошел обкатку трамвай, изготовленный и усовершенствованный на Южном Урале, – на днях транспортное средство поступит к заказчику в Санкт-Петербург, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе города.

Вагон был изготовлен на Усть-Катавском заводе и оборудован на златоустовском предприятии «Канопус» специально для того, чтобы обслуживать жителей северной столицы России. В новом трамвае две кабины, а двери расположены с двух сторон. Таким образом, вагон может ходить по линиям, которые не оборудованы разворотными кольцами.

«После того как трамвай дойдет до конца маршрута, машинист может просто перейти на противоположную сторону состава и двигаться в обратном направлении», – говорится в сообщении.

По всем критериям вагон соответствует европейским стандартам. Его покупка обошлась Санкт-Петербургу в 41 млн. рублей.



http://www.dostup1.ru/society/society_45468.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 04-12, 12:56 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Во Владивосток едут троллейбусы, признанные "лучшим товаром России"

Изображение

Владивосток, ИА Приморье24. В ближайшее время во Владивостоке появятся два троллейбуса марки "Авангард", закупленных администрацией города в сентябре. Троллейбусы уже прошли отгрузку и сейчас направляются из Вологды во Владивосток.

Троллейбус модели "Авангард" был признан лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" в 2002 году. Сейчас такой транспорт применяется для перевозки пассажиров в Вологде, Казани, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Таганроге, Рыбинске, Рязани.

Низкопольные, с пандусами, большими посадочными площадками для колясок, оборудованные системой ГЛОНАСС/GPS и системой автоматического аудио объявления остановок с дублированием информации на внутреннем светодиодном табло, новые троллейбусы будут выпущены на маршруты уже в начале следующего года.

Низкий уровень пола позволяет увеличить среднюю скорость сообщения на маршруте до 15%. Это происходит за счет снижения времени входа-выхода пассажиров. Специально для инвалидов-колясочников стекла располагаются ниже основной линии остекления, чем в обычных троллейбусах.

Напомним, что на сегодня во Владивостоке работает два маршрута троллейбусов (№11 «Автовокзал – Клиническая больница», №6 «Автовокзал – завод «Варяг»), на которые ежедневно выходят 10 единиц, средний возраст которых 6 лет. Поэтому два низкопольных троллейбуса выгодно дополнят подвижной состав электрического транспорта приморской столицы.



http://www.primorye24.ru/news/pressa/23 ... ossii.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 12-12, 17:15 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Саратовские дорожники закатали трамвайные рельсы в асфальт

Изображение

Выйдя вчера в первый утренний рейс, саратовские водители трамваев не поверили своим глазам. - Куда делись рельсы? Вчера были, а сегодня на их месте гладкий асфальт!

На участке улицы Слонова, между Железнодорожной и Университетской, рельсы оказались под асфальтом. Всего - сто метров путей.

- Перестарались дорожники, - шутили проезжавшие мимо водители. Но вот пассажирам трамваев было не до шуток.

- Из-за проблем с путями с утра трамваи № 9 и 10 встали на целый час, - рассказали в Городской службе спасения. Дорожникам срочно пришлось браться за инструменты и освобождать рельсы из каменного плена. Справиться с последствиями инцидента удалось довольно быстро, и уже к половине десятого утра движению транспорта ничего не мешало. Но этот курьез стал вчера самой обсуждаемой темой среди горожан. Правда, объяснение такой оплошности дорожников нашлось вполне разумное. Специалисты уверяют: рельсы под асфальтом оказались неслучайно - таков принцип ремонта полотна, где ходят трамваи. Погода только подкачала.

- Процесс ремонта кромки возможен при условии полной заливки дорожного полотна, непосредственно примыкающего к трамвайным путям, «литым» асфальтом. Именно поэтому ремонт был запланирован на ночное время, когда вагоны не ходят, - рассказал главный инженер МУП «Городские дороги плюс» Владимир Кузнецов. - После того как асфальт распределен между рельсами, он должен принять необходимую форму и зафиксировать кромку. Но так как работа шла, когда на улице был серьезный минус, асфальт застывал почти моментально и, чтобы трамваи проходили по рельсам, их пришлось очищать вручную.


http://www.gortransport.org/news/cis/5690-03111212.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:46 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Регионам РФ выделят субсидии по покупку автобусов, троллейбусов и трамваев

МОСКВА, 18 декабря. Парк общественного транспорта смогут обновить 38 субъектов РФ. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, передает пресс-служба правительства.

Документ был разработан Минтрансом и предусматривает субсидии субъектам Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов.

В постановлении указано, что регионы смогут закупить 641 автобус, 333 троллейбуса и 179 трамваев. "Софинансирование мероприятий по закупке автобусов, троллейбусов и трамваев позволит снизить стоимость эксплуатации техники в связи с закупкой новых современных, экономичных транспортных средств, поддержит производителей данных видов транспорта", — говорится в документе.


http://www.rosbalt.ru/main/2012/12/18/1073045.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 26-12, 12:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Саратове испытывают гибридные троллейбусы

Изображение

Два необычных троллейбуса появились на улицах Саратова. Оба они с виду выглядят привычно, и сделаны на основе знакомого всем троллейбуса «Оптима». Необычность его в том, что новый троллейбус — гибрид. Он оснащен мощным, почти танковым аккумулятором, позволяющим в случае ДТП или обрыва проводов объехать место аварии по соседним улицам и продолжить движение дальше.

"Заряда аккумулятора хватает на 25-30 километров пути. Теоретически на нем можно проехать от поселка Солнечный в Саратове до Мясокомбината в Энгельсе", - рассказала зам.директора МУП "Энгельсэлектротранс" Ольга Лексина. По ее словам, фактически гибрид возродил закрытый несколько лет назад маршрут троллейбуса №9. Хотя на самом деле он ходит по автобусному маршруту №284 "б".

"Он встроен в график движения, туда посажен кондуктор, вручен план сбора денег. Стоимость как на автобусе — 12 и 14 рублей в зависимости от того, едешь через мост или нет", - рассказала она.

Второй гибрид ездит по Энгельсу. Оба троллейбуса закупила администрация Ярославля. В Саратове и Энгельсе они временно — проходят обкатку. Им нужно наработать несколько тысяч часов. Срок отправки в Ярославль неизвестен, но до весны, как минимум, саратовцы и жители Энгельса на «диковинке» поездить успеют.


http://gortransport.org/news/cis/5745-03251212.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 08-01, 23:10 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Трамвай сгорел в центре Таганрога

Пассажиры и вагоновожатый успели покинуть салон, жертв и пострадавших нет.

В центре Таганрога (Ростовская область), на улице Дзержинского, полностью сгорел трамвай. Возгорание возникло около 10.45 субботы, 5 января. Как соощают многочисленные очевидцы, вагон с бортовым номером 351 следовал по маршруту №2. Вагоновожатый и пассажиры успели вовремя покинуть салон. Пламя распространялось очень быстро, и в итоге вагон выгорел полностью. По предварительным выводам экспертов, причиной возгорания послужило короткое замыкание.


http://avto-ug.ru/news/6716


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 08-01, 23:13 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Казанские пожарные в центре города тушили горящий троллейбус

В самом центре столицы Татарстана на остановке общественного трансщпорта «Сквер Тукая» по улице Пушкина загорелся троллейбус. К счастью, в этот момент в салоне транспорта пассажиров не было.

Водитель и кондуктор, обнаружив возгорание, быстро покинули горящий транспорт и вызвали пожарных. Однако несмотря на все старания потушить огонь, спасти транспорт не удалось - пламя за считанные минуты уничтожило машину, оставив лишь металлический кузов.

Очевидцы снимали происходящее на свои мобильники. Только несколько сознательных граждан постарались помочь водителю спасти троллейбус. Но все усилия добровольцев оказались напрасны - огонь за считанные минуты уничтожил машину полностью.

В итоге огнеборцам понадобилось лишь несколько минут, чтобы сбить пламя. Как объяснил водитель, троллейбус, сделав последний круг по маршруту, двигался со стороны речного порта в парк. Вдруг воспламенилась задняя часть троллейбуса.

Во время тушения рогатого «железного коня» движение по оживленной улице не перекрыли: автомобили просто объезжали горящий троллейбус по соседней полосе, а остальной электротранспорт, на пути которого встал огненный троллейбус, были вынуждены остановиться.
Причины возгорания выясняют пожарные дознаватели.


http://www.temakazan.ru/news/crime/item/7264/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 24-01, 19:54 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Липецке сгорел троллейбус

Изображение

Одна из возможных причин возгорания – перепад температур.

23 января, поздно вечером, на остановке «Областной ДК», что на улице Космонавтов, неожиданно загорелся троллейбус №2.

Огонь появился с левой стороны машины. Водитель попыталась выпустить пассажиров, но двери троллейбуса не открылись. Чтобы все вышли на улицу один из липчан открыл двери вручную. Все пассажиры вовремя покинули троллейбус, никто не пострадал.

После этого водитель пыталась справиться с огнем с помощью огнетушителя и позвонила пожарным, но, когда она приехали, от троллейбуса № 2 остался только железный каркас.

От чего произошло возгорание, пока выясняется. По предварительной версии, огонь появился из-за короткого замыкания проводки в кабине водителя. Как рассказал директор предприятия Виталий Гурьев, повреждение изоляции проводов могло возникнуть из-за постоянных перепадов температур.

Как сообщают в пресс-службе департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка, троллейбус был приобретен городом в 2004 году и на момент выхода на линию был в исправном состоянии. Все машины в обязательном порядке проходят технический осмотр. Сейчас троллейбус отбуксирован в трамвайно-троллейбусный парк, где будет окончательно обследован. Сумма причиненного ущерба уточняется.


http://www.chr.aif.ru/society/news/102241


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 24-01, 19:57 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Калугу прибыли 2 новых троллейбуса

Изображение

Общественный транспорт Калуги на днях пополнился двумя новыми машинами, которые закупило для города «Управление калужским троллейбусом». Сейчас в Калуге ждут наладчиков с вологодского завода-производителя рогатых машин. По контракту, именно они должны подготовить транспорт для выхода на линию.

- Троллейбусы новые, только с завода, - рассказал главный инженер «Управления калужского троллейбуса» Расим Шарипов. – Некоторые машины в Калуге уже совсем старые, заменим их.

При этом Шарипов подчеркнул, что в Калуге существует резерв троллейбусов, так как в управлении не хватает водителей и кондукторов.

- Люди не идут. Наверное, из-за низких зарплат, - с сожалением отметил главный инженер. – К тому же условия труда тяжелые. Да и не все хотят вставать в четыре утра, работать в праздники и выходные.

Стоимость новых троллейбусов не сообщается, но речь идет примерно о 8 миллионах рублей за каждый.

В Калугу закупили троллейбусы модели 5298-01 «Авангард» с низким уровнем пола. Как утверждает производитель, низкий пол позволяет увеличить среднюю скорость сообщения на маршруте до 15 % за счет снижения времени входа-выхода пассажиров. Также троллейбус оборудован откидной площадкой-аппарелью для въезда и выезда инвалидных колясок.


http://gortransport.org/news/cis/5852-02240113.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 29-01, 20:30 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Березниковское муниципальное предприятие «АТП-2 г. Березники» приобрело три новых низкопольных троллейбуса.

Новые троллейбусы отвечают всем современным требованиям. Салон каждого рассчитан на 106 пассажиров, 25 из них – для сидящих пассажиров. Троллейбусы оборудованы откидными пандусами, что максимально удобно для людей с ограниченными возможностями. В каждом троллейбусе установлено 8 видеокамер, которые позволяют отслеживать ситуацию во время движения и действия пассажиров в салоне.

На улицах города новые троллейбусы начнут курсировать с начала февраля, после того, как пройдут плановый технический осмотр.

Троллейбусы приобретены для обновления парка автотранспортного предприятия. В настоящее время в МУП «АТП-2 г. Березники» 40 троллейбусов.
Средства на покупку новых троллейбусов – 21 млн рублей – выделены из городского бюджета.


http://www.admbrk.ru/102/103/_aview_b2259


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 29-01, 20:33 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Троллейбусный парк Чебоксар пополнился двумя новыми машинами

В текущем году на маршруты города должны выйти пять новых троллейбусов. На днях в машинопарк МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» поступили две новые машины марки МТрЗ 6223 высокопольного типа

Троллейбусы марки «МТрЗ» уже успели хорошо себя зарекомендовать. По маршрутам города ходят около десяти таких машин. Они достаточно вместительны. В час пик в салоне могут поместиться более ста человек. В троллейбусе 23 сидячих места. Оба троллейбуса были изготовлены в ОАО «Московский троллейбусный завод».

Машины были куплены в рамках программы софинансирования федерального и городского бюджетов. Покупка оказалась не из дешевых. Один троллейбус стоит 3 млн 750 тыс рублей.

Пока новые приобретения проходят обкатку и предрейсовую подготовку. Только после этого они выйдут в рейс по городским маршрутам. Как рассказали в администрации города, остальные три машины должны поступить в начале февраля.



http://moygorod-online.ru/city/city_6199.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 29-01, 20:36 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Астрахань может лишиться троллейбусного сообщения

Изображение

Сегодня в малом зале администрации Астрахани состоялась пресс-конференция. Мэр города Михаил Столяров и начальник управления транспорта Алексей Макеев рассказали журналистами, каковы перспективы развития системы пассажирских перевозок.

В Астрахани отмечается стабильный рост нарушений правил дорожного движения водителями маршруток: они останавливаются, где хотят, берут перегруз, превышают скорость. Лихой ездой многие из них давно оставили позади владельцев личного автотранспорта.

Это и многое другое вызывает недовольство мэра Михаила Столярова и будет основной причиной, по которой число маршруток на дорогах Астрахани постараются сократить, параллельно увеличив количество муниципальных автобусов средней и большой вместимости. Их мэрия планируют приобрести в лизинг. В ближайшие два года — порядка 200 штук.

Троллейбусный парк же не будет пополняться вовсе. На это в бюджете нет средств, пояснил глава городской администрации. Поэтому мал-помалу они будут выходить из строя и отправляться в утиль. В итоге в ближайшие годы Астрахань вовсе останется без пассажирского электротранспорта.


http://gortransport.org/news/cis/5876-06290113.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 31-01, 22:05 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Тамбове после нескольких ЧП сняли с маршрутов троллейбусы ВМЗ

Изображение

Представитель администрации Тамбова сообщил о том, что власти города приняли решение на время приостановить эксплуатацию 11 городских троллейбусов производства Волгодского завода, после двух чрезвычайных происшествий, которые за последнюю неделю с ними произошли. Электрические машины пока заменены автобусами.

29 января в Тамбове буквально за считанные минуты сгорел троллейбус ВМЗ-5298 "Авангард". ЧП произошло на улице Мичуринская. К счастью, обошлось без пострадавших, пассажиры успели покинуть транспорт. Машина полностью сгорела за 7 минут.

Троллейбус первого маршрута только начал движение с Магистральной, и пассажиров в салоне было не много. Это обстоятельство и действия водителя, не растерявшегося в данной ситуации, позволило избежать жертв. По словам очевидцев, возгорание произошло в районе средней двери, сначала был хлопок, затем искры, а потом повалил густой, чёрный дым.

Пару лет назад произошёл аналогичный случай.

«Возможно, это связано с конструктивными проблемами самого троллейбуса. Но это мы будем разбираться. Сейчас по поручению главы администрации города Тамбова, Александра Боброва, создана оперативная рабочая группа, которая будет заниматься рассмотрением и установлением причин возгорания», - сказал Михаил Михалёв, директор МУП «Тамбовгортранс».

По словам Михаила Михалёва, в администрации города принято решение снять троллейбусы данной серии с маршрутов, до полного выяснения причин происшествия.



http://gortransport.org/news/cis/5883-07300113.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB