Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 27-05, 07:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 20-04, 14:27 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Мэрия одобрила создание третьего троллейбуса на аккумуляторах

Изображение

Мэрия Новосибирска выделила 5,5 млн руб. на создание третьего низкопольного троллейбуса на аккумуляторах, МКП «Горэлектротранспорт» запустит его на маршрут № 5 «Аэропорт – Ленинградская».

19 апреля при распределении 10 млн руб., предусмотренных в 2013 году на поддержку инвестиционной деятельности в городе, более половины суммы профильная комиссия мэрии решила направить на создание низкопольного троллейбуса с увеличенной дальностью автономного хода.

Как пояснил директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф, в целом на создание такого троллейбуса необходимо 9,7 млн руб. Изготовит троллейбус «Сибэлтранссервис».

С 2011 года в Новосибирске на маршруте № 5а уже работают два таких же троллейбуса, они ходят от остановки «Метро «Заельцовская» до остановки «Ключ-Камышенское плато».

По мнению Александра Штумпфа, замена части автобусов в Новосибирске троллейбусами на аккумуляторах позволит в дальнейшем серьезно снизить городские расходы. Стоимость 100 км пробега троллейбуса с учетом затрат на электроэнергию составляет 150 руб., а 100 км пробега автобуса, за счет стоимости бензина и топлива — 650 руб. Энергоэффективный тяговый привод, установленный на троллейбусе, позволит снизить затраты электроэнергии на 35 %.

Срок окупаемости проекта — около 7 лет.,


http://news.ngs.ru/more/1103027/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 22-04, 20:27 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Выставка "ЭлектроТранс 2013": здоровый транспорт для современной России!

С 22 по 24 мая 2013 года в Москве на ВВЦ (в павильоне № 69) пройдет 3-я международная выставка продукции и технологий для предприятий городского электротранспорта «ЭлектроТранс 2013» и конференция «Современные концепции экономического развития городского электротранспорта в системе городских пассажирских перевозок». Мероприятия организуются Международной ассоциацией предприятий городского электрического транспорта МАП ГЭТ, Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Городской электрический транспорт» (ОООР «ГЭТ»), при поддержке и участии Комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту, Министерства транспорта РФ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГУП «Мосгортранс», общественного движения «Город и транспорт», Международной ассоциации «Метро», ОАО «РЖД», Оргкомитета международной транспортной премии «Золотая Колесница». Основная задача «ЭлектроТранс 2013» – обратить внимание муниципальных и федеральных органов власти на преимущества экологически чистого транспорта, необходимость сохранения и развития сети городского электротранспорта в России. На конференции будут представлены модели модернизации транспортных систем городов с учетом приоритетного развития современных видов электротранспорта. Выставка «ЭлектроТранс 2013» является ключевым событием для отрасли «городской пассажирский транспорт», площадкой для обсуждения и продвижения стратегических инициатив по развитию городского электротранспорта, обмена опытом и технологиями, заключения деловых контрактов. Специалисты ознакомятся с современными методами планирования сети общественного транспорта, технологиями обеспечения безопасности, оплаты проезда, информационными и диспетчерскими комплексами, энергетическим и электротехническим оборудованием. Деловая программа включает в себя семинары, круглые столы, технические визиты на объекты транспорта столицы. В выставке и деловой программе принимают участие более 120 компаний и отраслевых СМИ из России, Белоруссии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Украины, Чехии, Финляндии, Сербии, КНР, Тайваня. В 2013 году наша страна отмечает 80 лет начала троллейбусного движения. Троллейбус впервые вышел на улицы Москвы в ноябре 1933. В ознаменовании этого события на выставке откроется «Фестиваль троллейбусного движения»: будут представлены ретро троллейбусы из музея ГУП «Мосгортранс», новые модели троллейбусов. На стенде фестиваля троллейбусные предприятия страны, отмечающих юбилейные даты, расскажут об истории троллейбуса в своих городах и перспективах этого вида городского транспорта. Организатор мероприятий – ОООР «ГЭТ» и ГУП «Мосгортранс». 22 мая в Екатерининском дворце состоится торжественная церемония награждения лауреатов Международной транспортной премии «Золотая Колесница» 2013 года в области общественного транспорта.

http://www.ruscable.ru/news/2013/04/22/ ... sport_dlya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 26-04, 21:16 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ - Коломна (Россия)
ЛиАЗ представил новый городской автобус 5292.30!!!


Изображение

В подмосковной Коломне открылся 6 Международный автотранспортный фестиваль "Мир автобусов-2013". Настоящий фурор на данном мероприятии вызвал новый городской автобус ЛиАЗ-5292.30.
В первую очередь бросается в глаза новый дизайн автобуса. ЛиАЗ-5292 изменился до неузнаваемости.

Данный автобус специально разработан для Олимпиады-2014 в Сочи. К декабрю 2013 года, в Сочи, ЛиАЗ поставит 30 машин новой серии 5292.30.

Есть неофициальная информация, что выпуск ЛиАЗов-5292.2х прекратиться в конце лета. И с сентября 2013, завод будет выпускать только модификацию 5292.30. Хотя есть и другая информация , что ЛиАЗы-5292 с европейскими двигателями будут выпускаться в новом кузове, а с российским ЯМЗ в старом.

Габариты автобуса выросли на 15 см и то только за счет накладных панелей, спереди и сзади машины. Двери, кроме первой, распашные (на серийных машинах, похоже, опять будут ставить обычные). Полностью светодиодная оптика.

Салон такой же, как и во всех ЛиАЗах-5292, однако количество сидячих мест увеличено с 21 до 27. Связи с тем, что данная модель будет снабжаться моторами Scania, увеличен моторный шкаф на задней площадке.

Автобус снабжен кондиционером. Новая приборная доска получилась хорошей.

В общем экстерьер и интерьер нового автобуса симпотичны, но как говорится, не подвела бы сборка. Впрочем, на ЛиАЗе вполне качественная сборка.


http://vk.com/wall-13838814_12236 - есть еще фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 01-05, 10:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Подмосковье впервые в России могут запустить подвесные трамваи

Линии «летающего» скоростного трамвая планируют проложить от Подольска до Раменского и от Мытищ до Фрязино


Изображение

Подмосковные власти прорабатывают вариант строительства на территории региона подвесных трамвайных линий. Об этом «Известиям» сообщил источник в министерстве транспорта Московской области. По словам представителя ведомства, нестандартное транспортное решение работает следующим образом: над землей монтируется подвесная конструкция, на которой снизу прокладывается рельсовое полотно, а трамвай с помощью специальных креплений на своей крыше цепляется за рельсы и едет. Подвесные линии могут проложить по двум направлениям: Подольск–Домодедово–Раменское и Мытищи–Ивантеевка–Щелково–Фрязино.

— Подвесной вариант трамвайной линии имеет смысл прокладывать в местах плотной жилой застройки, а также там, где, согласно проекту планировки, линии трамваев имеют большое количество пересечений с железнодорожными путями, автомобильными дорогами и реками, — рассказывает представитель подмосковного минтранса. — В этом случае проводить линию по воздуху может оказаться экономически выгоднее, чем по земле.

Как пояснил источник в ведомстве, система подвесных трамваев широко используется в мировой практике — к примеру, такие линии есть в немецком городе Франкфурт-на-Майне. В Подмосковье, по его словам, такие решения можно использовать при строительстве линии рельсового скоростного транспорта, которая пойдет от Подольска до Раменского. Там, согласно схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, которая принята правительством региона, трамвайный путь будет пересекать Каширское и Новорязанское шоссе, железнодорожную линию Павелецкого направления и автомобильную дорогу, которая ведет к аэропорту Домодедово.

Кроме того, представитель ведомства добавил, что в схеме территориального планирования предусмотрена линия рельсового транспорта от Мытищ до Фрязино, которая также имеет пересечения с Ярославским шоссе и железной дорогой Ярославского направления.

Начальник департамента развития производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Алексей Чуркин, чья компания является одним из крупнейших производителей трамваев в России, рассказал, что такой трамвай разработать вполне возможно.

— Решения могут быть разными — к примеру, в виде наземного путепровода, монорельса, наподобие того, что уже есть возле ВВЦ, или по типу фуникулера, — говорит Алексей Чуркин. По его словам, такой вид прокладки путей выгоден строителям в том случае, если земля очень дорогая и, вместо того чтобы ее выкупать, выгоднее провести линию «по небу».

— В мире навесные виды транспорта развиваются, но не так активно, как наземные, — говорит сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. — Обычно такие решения применяются в виде исключений — например, в парках аттракционов, развлечений или в зоопарках.

Как пояснил эксперт, причина редкого использования такого транспортного решения заключается в завышенной стоимости проекта. По его словам, балку, к которой подвешивается транспортное средство, придется строить по всей длине маршрута, а если использовать классический трамвай, то он поедет по земле, а в местах пересечений с другими транспортными объектами (авто- и железными дорогами) уже строятся эстакады. Морозов отметил, что подвесные системы, как правило, строятся там, где эстакады требуются фактически вдоль всего маршрута.

Александр Морозов добавил, что подвесные системы потребуют создания под них уникальной модели трамвая, производство которой будет в несколько раз дороже типовой, что тоже приведет к удорожанию проекта.

Между тем ранее глава областного министерства транспорта Александр Зайцев заявлял, что на строительство 1 км трамвайных путей потребуется от 400 млн до 1 млрд рублей. Кроме вышеназванных маршрутов, трамвайными линиями планируется связать Поварово, Истру, Звенигород и Кубинку, а также Химки, Планерную и Путилково.

Система трамвайного сообщения активно развивается не только в Подмосковье, но и в Москве, причем новый трамвайный маршрут пройдет почти от МКАД до самого центра столицы. Всего в столице должны появиться пять веток новых трамвайных путей общей протяженностью более 65 км. Проект их планировки разработан НИиПИ Генплана Москвы. Это трамвайные линии от поселка Северный до станции метро «Медведково», из Бирюлево в Южное Чертаново, из района Гольяново в Южное Измайлово, а также от улицы Академика Королева до метро «Дмитровская» и по шоссе Энтузиастов до МКАД. При этом в столице строительство трамвайного пути обходится значительно дешевле — каждый километр, по словам начальника сектора путевого хозяйства технического отдела ГУП «Мосгортранс» Вадима Розалиева, обойдется в 120 млн рублей.

К тому же в 2014 году в Москве заработает автоматизированная система управления светофорами, которая будет отдавать приоритет на перекрестках трамваям. В этом году столичные власти опробуют технологию на 17 светофорах, расположенных на перекрестках Севера Москвы. А со следующего года «умные» светофоры начнут внедряться в дорожную систему всего города, по 500 штук в год.


http://izvestia.ru/news/549638


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 01-05, 10:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
16 новых троллейбусов пополнили парк пассажирского транспорта Самары.

Изображение

16 новичков-троллейбусов на 12,13,17,19 маршрутах уже в ближайшее время увидят самарцы на городских дорогах. В понедельник, 29 апреля, новые машины присоединились к парку городского электрического транспорта. В церемонии передачи нового транспорта приняли участие глава региона Николай Меркушкин, первый вице-мэр Самары Виктор Кудряшов, министр транспорта Иван Пивкин, глава департамента транспорта Самары Дмитрий Войнич, директор МП "ТТУ" Дмитрий Сараев.

"Троллейбусы низкопольные – это удобнее для посадки и высадки пассажиров, - рассказал первый вице-мэр Самары Виктор Кудряшов. – Они приспособлены для маломобильных групп граждан, в салоне учтены многие эргономические вещи, они намного комфортнее".

Троллейбусы приобретены в рамках программы по развитию городского пассажирского транспорта. В финансировании участвовали региональный и городской бюджеты, также средства МП "ТТУ". В общей сложности сумма покупки составила свыше 124 млн рублей.

Надо отметить, что, помимо троллейбусов, в рамках программы в 2013 году появятся и восемь современных трамваев. "Программа действует до 2016 года, - отметил Виктор Кудряшов. - Поэтому мы рассчитываем, что при поддержке правительства Самарской области поставки таких машин будут продолжаться".

Николай Меркушкин обратил внимание, что для активной реализации указанной целевой программы очень важно участие самих транспортных предприятий. Парк общественного транспорта в губернии будет обновляться и далее, подтвердил Николай Меркушкин.

"Реализация программы продолжится, - отметил губернатор Николай Меркушкин. – Если не в этом году, то в начале следующего в Самару и Тольятти, а также для междугородних перевозок придут новые партии транспорта".

Гости мероприятия осмотрели новые машины – оценили удобство салона, приспособленность для людей с ограниченными возможностями здоровья. Пообщались и с трудовым коллективом – теми, кто будет работать на новых троллейбусах. Работники рассказали, что очень рады приобретению. Высказали они и свои предложения – например, расширить троллейбусную сеть. Директор МП "ТТУ" Дмитрий Сараев напомнил, что в настоящий момент линии троллейбуса заканчиваются в районе пересечения Московского шоссе и проспекта Кирова. Далее пассажиры могут добираться на автобусах.

Николай Меркушкин согласился с тем, что в будущем расширять сеть муниципального общественного транспорта есть потребность вплоть до ТЦ МЕГА. Как рассказал Виктор Кудряшов, по планам при подготовке к ЧМ-2018 там должен пройти скоростной трамвай. Как только федеральная и региональнае программы по подготовке к мировому футбольному первенству будут утверждены, станет понятно, есть ли необходимость строить троллейбусные линии в этом районе Самары.


http://vk.com/wall-13838814_12339


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 03-05, 19:20 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ - Киров (Россия)
В День Победы кировчане смогут прокатиться на троллейбусе послевоенных лет.

Изображение

9 мая троллейбус «вспомнит» свои лучшие годы и выйдет в город по специальному маршруту. Каждый желающий сможет совершенно бесплатно прокатиться на таком эксклюзиве, а некоторые, возможно, вспомнят свою молодость, как ездили именно на этом троллейбусе, ведь он совсем внешне не изменился, даже стекла и сидения тех лет стоят. К слову, водитель и кондуктор предстанут в военной форме, в салоне будет звучать музыка военных лет, установят кассу 70-х годов как раритет той эпохи. А на память у пассажиров останутся не только билетики-талончики с символикой 9 Мая, которые по желанию можно пробить в компостере, но и ностальгические воспоминания.
Кроме того, троллейбус примет участие в параде военной техники, который начнется на площади Конева.


http://vk.com/wall-13838814_12402


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 03-05, 19:23 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ - Москва (Россия)
"Фестиваль троллейбусного движения" откроется на ВВЦ!

Изображение

22 мая 2013 года на ВВЦ в рамках всероссийской выставки продукции и технологий для городского электротранспорта «ЭлектроТранс 2013» и по случаю 80-летия начала троллейбусного движения в России откроется «Фестиваль троллейбусного движения».

Первый троллейбус начал свой путь по московским улицам в ноябре далекого 1933 года. Старейшем троллейбусным предприятием страны является ГУП «Мосгортранс». На выставке будет развернут стенд ГУП «Мосгортранс», рассказывающий об истории московского троллейбуса, также будут представлены ретро-троллейбусы, возившие москвичей и гостей столицы в 30-50 годы прошлого века, а также новейшие троллейбусы производства московского и других заводов.

На выставке организуется экспозиция троллейбусных предприятий России, отмечающих свои юбилеи. Помимо Москвы, круглые даты отмечают троллейбусные парки Новокузнецка, Махачкалы, Оренбурга, Армавира, Екатеринбурга, Барнаула, Орла, Калининграда, Пензы, Ижевска, Кирова, Черкесска, Казани, Рубцовска, Улан-Удэ, Ульяновска. Материалы экспозиции расскажут об истории становления самого чистого вида городского транспорта, сегодняшнем дне и будущем троллейбусной маршрутной сети.

Лучше троллейбусные предприятия России будут удостоены премии «Золотая Колесница», торжественное вручение которой состоится вечером 22 мая в Екатерининском дворце.

Оргкомитет приглашает специалистов и любителей троллейбусов, всех пассажиров посетить «Фестиваль троллейбусного движения»!


http://vk.com/wall-13838814_12405


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 18-05, 22:04 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Куда едет ульяновский троллейбус?

В скором времени впервые по Ульяновску поедет низкопольный электротранспорт. Первые троллейбусы уже поступили. Мы отправились в троллейбусное депо, чтобы взглянуть на новинку и узнать о перспективах этого вида электротранспорта, в том числе, низкопольного, в Ульяновске. В депо нам подробнее рассказали о плюсах новых троллейбусов, сроках строительства контактной сети на проспектах Дружбы Народов и Ленинского Комсомола и проблемных «точках», где в будущем необходимо пустить троллейбусы.

Нам провели небольшую экскурсию по депо. Первым делом направились к новым вагонам: три троллейбуса (ТроллЗа-5275.03 «Оптима», Энгельс, Саратовская область) поступили в депо в начале мая в рамках программы по обновлению подвижного состава городского электротранспорта.

До 1 июля за счёт средств городского бюджета будет приобретено 12 троллейбусов. Кстати, первоначально планировали приобрести 8 троллейбусов и три трамвая, но завод-производитель отказался в такие сжатые сроки поставить транспорт. В итоге деньги пустили на закупку новых троллейбусов.

В новых машинах пониженный уровень пола, что позволит обеспечить доступность транспорта для людей с ограниченными возможностями здоровья, для пожилых и родителей с колясками. Причем здесь ступенек нет вообще, а двери широкие, что делает вагон действительно доступным для всех. Во второй двери предусмотрен механический пандус, который при необходимости опускает водитель. На нормальной остановке, скажем так, «перепад высот» получается минимальный, что облегчает вход в транспорт.

Предыдущие троллейбусы, которые поступили летом 2012, не были низкопольными в прямом смысле слова: у них лишь частично понижен уровень пола в салоне, что не позволяет полноценно пользоваться этими троллейбусами маломобильным пассажирам. Кстати, если уж говорить о современном транспорте в условиях нашего города, то, к примеру, для низкопольных трамваев необходимо готовить «остановочную» инфраструктуру, так как ее современное состояние не везде позволяет обеспечить доступ в них для всех групп граждан. Что уж говорить о том, что доехать до остановки на коляске в Ульяновске практически нереально…

Новая машина экономит электроэнергию на 30-40 процентов. Троллейбусы оснащены асинхронным тяговым двигателем и транзисторной системой управления. В тормозном режиме предусмотрена возможность возврата электроэнергии в контактную сеть. Как нам отметил ведущий специалист по связям с общественностью «Ульяновскэлектротранса» Иван Митченко, имеющаяся контактная сеть универсальная – поэтому с новыми вагонами проблем не будет. У нового троллейбуса более плавная система пуска-тормоза. В середине салона есть мягкая «подставка» под спину. Здесь больше поручней, удобные сиденья, электронное табло, автоматическая система пожаротушения.

Ожидается, что новые троллейбусы выйдут на маршруты в июне после наладки и испытаний. Скорее всего, говорят в депо, их пустят на маршруты 9, 10, 4 и 4а. Кстати, после открытия движения по проспектам Ленинского Комсомола и Дружбы народов потребуется реорганизация маршрутной сети. В депо принимают предложения и пожелания жителей.

Что касается старых машин, то, как нам рассказал начальник депо, они пока не списываются. Дело в том, что при запуске контактной сети по проспекту Ленинского Комсомола потребуются дополнительные вагоны. Напомним, в прошлом году была введена новая линия на проспекте Сурова, что также потребовало дополнительных вагонов. Поэтому пока о списании речь не идет. Отметим, что самый старый вагон депо датируется 1989 годом. Все старые вагоны капитально отремонтированы.

К концу поставки новых машин – 1 июля – 20 процентов парка троллейбусов будет низкопольными.

Троллейбусы на Ленкома, автономный транспорт и новые районы!

Еще одна долгожданная новость для заволжцев: наконец, начинают строить контактную сеть на проспектах Ленинского Комсомола и Дружбы Народов. Кстати, как нам рассказал Иван Митченко, первоначально по этому маршруту планировали пустить скоростной трамвай с выходом на правый берег по новому мосту. Теперь же здесь будет троллейбус, новый маршрут выйдет на проходные «Авиастара», что позволит также полностью «закрыть» транспортное обеспечение работников завода.

Ожидается, что сеть построят в конце августа-начале сентября этого года. Впрочем, не все этому рады. Автолюбители уже высказываются против: мол, теперь из-за троллейбусов будут заторы. В депо возмущение не разделяют, так как считают, что ширина дороги позволит уместиться всем. Кроме того, говорят в депо, возмущения связаны и с тем, что троллейбусы могут помешать автомобилистам ставить машины на обочинах дороги, в том числе, и где нельзя.

В планах решить и проблему с узлом на перекресте Тюленева-Созидателей (пока нет возможности проезда во всех направлениях). Кстати, председатель общественной организации «Ульяновцы за трамвай» Андрей Елисеев отмечает, что сегодня приоритетным является именно этот узел. Вероятно, финансирование может быть осуществлено в рамках программы комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства «Развитие электротранспорта на 2014-2021 гг». Кстати, по этой программе в Правобережье планируют подвести к новым районам Засвияжья, Киндяковки и Севера трамваи.

Есть еще одно намерение, правда, совсем в отдаленной перспективе, – приобрести троллейбусы с автономным ходом (на аккумуляторе) до 40 километров (прибывшие новые вагоны могут автономно проехать до 300 метров). В Заволжье есть потребность организовать троллейбусное движение на промзоне, однако не везде возможно построить контактную сеть, а расстояние в 15 километров можно было бы как раз преодолевать автономно.

Кроме того, до конца этого года троллейбусы планируют оснастить GPS-навигаторами, в а будущем – ввести электронную оплату проезда.

http://vk.com/gor_transport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 19-05, 12:10 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Новые калужские троллейбусы умеют «приседать» и прятать рога!

Новые троллейбусы презентовали в четверг, 16 мая, в Калуге. В областном центре запустили на линию 14 машин, произведенных на минском заводе «Белкоммунмаш».

В новые машины проще зайти пенсионерам, мамам с колясками и детям. Ступенек в них нет вообще, посадка низкая. Для инвалидной коляски водитель обязан откидывать специальный пандус. При этом, чтобы пассажирам было легче попасть внутрь общественного транспорта, троллейбус может «присесть» перед остановкой - опустить правую половину машины примерно на 10-15 сантиметров. Низкая посадка не помешает троллейбусу проехать по калужским дорогам - уверяют сотрудники «Управления Калужского троллейбуса».

Также новые машины самостоятельно – без выхода водителя на улицу – могут убрать рога и объехать пробку. У каждого троллейбуса есть аккумулятор, но какое точно расстояние без контактной сети машина может проехать, водители пока не измерили.

- Эти троллейбусы сильно отличаются от старых. Принцип управления не изменился, но упростился. Раньше, если на ходу полетели штанги, приходилось ремонтировать, набивать. Здесь они слетели - срабатывает устройство, и они опускаются, - признался водитель Владимир СОЛОВЬЕВ.

Первым пассажирам удалось прокатиться в новом троллейбусе по Калуге бесплатно. На демонстрационный маршрут машина отправилась без кондуктора. В ближайшие дни новые троллейбусы можно будет встретить на маршрутах №№5, 6, 11, 3, 10, 8 и 18.

- Красивый троллейбус, очень красивый! – оценила машину одна из первых пассажирок Светлана. – Теперь бы не изрисовали и не изгадили его!

В то же время без ложки дегтя не обошлось. Держаться за поручни в задней части машины неудобно – перекладина высоко и нависает над сиденьями, а специальных ручек в троллейбусе немного. В час пик для всех желающих точно не хватит. Нет в троллейбусах и люков – на крыше находится оборудование. Надежду на спасение от жары дают форточки, которые по размеру больше, чем в привычных калужанам энгельских троллейбусах.

Напомним, в конце марта в Калуге уже запускали на линию новые троллейбусы, которые были произведены на заводе в Вологде. Но, по словам директора «Управления Калужского троллейбуса» Алексея РУЛЕВА, белорусские удобнее и практичнее. В то же время старые калужские троллейбусы частично уйдут на пенсию.

- Мы уже списали 5 машин, - рассказал директор УКТ. - Их будут разбирать на запчасти, чтобы использовать для ремонта существующих. Мы списываем самые старые троллейбусы - те, которым больше 18 лет. Покупка белорусских троллейбусов позволит заменить часть парка и увеличить его.

К концу лета по Калуге будут ездить все 40 новых машин из Минска. На них потратят 170 миллионов рублей.

Изображение


http://vk.com/wall-40110200_672


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 24-06, 22:59 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
УВЗ подтвердил своё сотрудничество с Песой.

Заменить ездящие по Москве дребезжащие старые трамваи современными низкопольными собратьями поможет польский концерн PESA (Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA). В польских СМИ прорыв PESA на московский рынок уже назвали гигантским успехом, а в самой компании выразили надежду, что вслед за Москвой трамваями PESA заинтересуются и власти других городов России.

По словам представителя PESA Михала Журовски, делегация из Москвы должна прибыть в польский Быдгощ, где расположены сборочные цеха компании, уже в ближайшие дни.

Напомним, что в середине декабря 2012г. победителем объявленного властями Москвы тендера на поставку в столицу низкопольных трехсекционных трамваев была признана компания "Уралтрансмаш" (входит в состав НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ)), предложившая 120 трамвайных вагонов за 8,46 млрд руб. Второй участник торгов - СП "ТрамРус" (совместное предприятие питерского "Трансмашхолдинга" и французской Alstom) - оценил такое же количество вагонов на 45 млн руб. дороже. Максимальная цена контракта составила 9 млрд руб.

Представитель УВЗ сообщил РБК, что для выполнения всех параметров контракта, завод и выступающая в качестве его основного партнера канадская компания Bombardier привлекают к созданию трамвая и других партнеров, в том числе PESA. По словам представителя УВЗ, у польской компании, в отличие от Bombardier, уже есть трамвай для России.

При этом он подчеркнул, что стратегическим партнером корпорации остается Bombardier, вместе с которой УВЗ намерен участвовать в конкурсе на поставку вагонов для Московского метрополитена.

Первые четыре новых трамвая должны быть поставлены УВЗ в Москву в начале 2014г. После этого в течение трех месяцев они будут проходить эксплуатационные испытания, в ходе которых должно быть определено их соответствие техническому заданию. Если испытания пройдут успешно, то уже в 2014г. на рельсовые маршруты Москвы выйдут 70 новых вагонов. Оставшиеся 50 вагонов будут поставлены в столицу в 2015г.

По условиям конкурса, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, быть низкопольными и малошумными, иметь современную систему кондиционирования и отопления, систему позиционирования ГЛОНАСС и высокий уровень комфорта для пассажиров. Добиться соответствия столь высоким требованиям УВЗ изначально планировал за счет сотрудничества с Bombardier, с которой в 2012г. был подписан ряд соглашений о сотрудничестве в сфере производства вагонов для метро и трамваев. Соглашения предусматривают "трансферт в Россию современных технологий производства", обучение персонала УВЗ на европейских заводах Bombardier, а также совместное проектирование и организацию производственных процессов.

Первоначальной площадкой производства выступит "Уралтрансмаш", где в 2013г. будут изготовлены опытные образцы, а с 2014г. - запущено серийное производство трамваев и вагонов. Как сообщили РБК представитель УВЗ, завод рассчитывает в максимально сжатые сроки выйти на 50-процентную локализацию производства и выпускать до 400 трамваев и вагонов для метро в год.

Напомним также, что в соответствии с действующей в Москве программой "Развитие транспортной системы" в столице ведется модернизация трамвайных путей. В 2012г. было обновлено 60 км трамвайных путей, в 2013г. должно быть модернизировано еще 55,6 км, в 2014г. - 54,9 км, в 2015г. - 6,4 км, в 2016г. - 4 км. Общая протяженность трамвайных путей в Москве составляет 416 км. Рассматривается возможность восстановить несколько ранее уничтоженных участков трамвайных путей общей протяженностью 26 км.

В 2012г. первый выпущенный PESA трамвай - трехсекционный низкопольный SWING 121NaK - появился в Калининграде. В новом трамвае - 34 сидячих и около 100 стоячих мест для пассажиров, он способен развивать скорость до 80 км/ч, а в случае отключения питания может проехать полкилометра на собственных аккумуляторах. Стоимость трамвая составила 60 млн руб., выплаченных на паритетной основе из бюджетов Калининграда и Калининградской области. Представители городских властей заявляли тогда, что предложенная поляками цена оказалась заметно ниже нежели у других европейских производителей, кроме того, есть возможность ее дальнейшего снижения. Число купленных у PESA для Калининграда трамваев планируется довести до десяти.

http://vk.com/gor_transport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 29-06, 22:40 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
В Краснотурьинске в рабочем состоянии всего три трамвая

29.06.2013

Ежедневно трамваем пользуются около 300 горожан. Но последние годы этот вид общественного транспорта теряет свою популярность. Ездят в трамвае, в основном, пенсионеры и те, кому удобен его маршрут. Сегодня в Краснотурьинске действует только одна ветка – транспорт двигается по улице Попова.

Трамваи, хоть и старые, но продолжают ходить по маршруту. Фото: Александр Сударев, “ВК”

– О развитии пока нет речи, трамвай надо просто сохранить, – считает Евгений Румянцев, начальник МУП «Городской трамвай». – Это одна из основных задач.

На данный момент на балансе трампарка находятся девять трамваев, из которых в рабочем состоянии всего три – они и выходят на ежедневные рейсы. Транспорт крайне изношен. Большинство трамваев 1986 года выпуска, и только два были изготовлены в 2004 году. Они более современные, теплые и комфортные, на 90% в работоспособном состоянии. Но в рейс не выходят. «Проблема в том, что узлы электроники управления крайне сложны в эксплуатации и часто ломаются», – объясняет Евгений Павлович. Именно из-за поломок в электронике более современные трамваи простаивали без дела до 2011 года. Предприятие, выпустившее транспорт, теперь таких не производит, как и запчастей к нему. В Краснотурьинск пришлось вызывать специалистов из Екатеринбурга. После проведения диагностики и ремонта трамваи смогли проездить всего три месяца и опять встали. Снова пригласить специалистов для предприятия дорого.

От трамваев, которым уже по 27 лет, чудес никто не ждет. Их ежедневно после каждого рейса снова и снова ремонтируют, без этого, отмечает Румянцев, уже через неделю они бы перестали ходить. Только в этом году на ремонт было потрачено 650 тысяч рублей.

По словам электромонтера Леонида Полякова, проработавшего на предприятии 18 лет, сейчас, кроме основного ремонта, рабочие еще заняты заменой ходовой части одного из трамваев. Ее нужно менять раз в 4-5 лет, поскольку бандажи (на колесах машины – резина, а у трамвая металлические бандажи – прим. авт.) имеют свойство стачиваться.

Всего в штате МУП «Городской трамвай» значится 23 человека. Рулят трамваями женщины – всего четыре водителя. 21 июня транспортом управляла 41-летняя Татьяна Гетман, которая работает в трампарке 15 лет. По словам женщины, с серьезными проблемами во время рейса сталкиваться не приходилось. Разве что весной и осенью трамвай может сойти с рельсов, но к трагическим последствиям это не приводит и считается штатной ситуацией. «Чтобы хорошо управлять трамваем, надо иметь стаж работы, чтобы чувствовать технику и понимать, когда трамвай может сломаться», – говорит Татьяна.

Женщины уверены: трамвай городу нужен. Он выполняет не просто транспортную функцию, но и является местом проведения досуга горожан.

В будни в рейс выходят два трамвая, в выходные – один. Самые многолюдные трамвайные остановки на маршруте находятся у рынка и возле выставочного зала. Наибольший наплыв народа приходится на утро в период с 6.00 до 9.00 и вечер – с 16.00 до 20.00.

Многие краснотурьинцы садятся в трамвай, чтобы покататься в одиночестве или с детьми. Сегодня трампарк готов предложить транспорт во временное пользование. Например, однажды транспорт заказала свадьба. Интересными всегда получаются и трамвайные экскурсии, которые проходят совместно с краеведческим музеем.

http://krasnoturinsk.info/v-krasnoturin ... -tramvaya/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 26-07, 10:03 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Фотофакты. Барнаульский "креативный трамвай" собираются перекрасить в традиционные цвета

Изображение

В ноябре 2013 года трамвайному движению в Барнауле исполнится 65 лет. К этой дате ремонтник депо №1 Максим Раевский подготовил по заказу Горэлектротранспорта авторский рисунок трамвая и покрасил его за счет личных средств, предварительно отремонтировав его из состояния хлама. Максим также занимается и авторским окрасом электротранспорта.

Все эти действия были одобрены руководством ГЭТ. Руководство Депо №1 в свою очередь одобрило креативную раскраску. Но 17 июля было принято решение покрасить его в обычный цвет, не объясняя причин.

Кирилл Евланов,
администратор группы "Барнаульский трамвай" Вконтакте:

Всем нам очень обидно, что такой красивый транспорт исчезнет и жители Барнаула не увидят его. Наш город и так сер. Также уныл и его транспорт. А тут уже готовый трамвай, который будет радовать жителей города.

Уже в пятницу руководство ГЭТ планируют сделать облик трамвая традиционным.


http://altapress.ru/story/111336


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 07-08, 21:08 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На Невском загорелся троллейбус (фото)

Изображение

Дым повалил, когда троллейбус подъезжал к пересечению проспекта с Полтавской улицей.
Во вторник, 6 августа, на Невском проспекте произошло возгорание троллейбуса, следовавшего по 22-му маршруту. Инцидент произошел около восьми часов вечера, сообщает "Мой район".

Дым повалил, когда троллейбус подъезжал к пересечению проспекта с Полтавской улицей. Водитель вывел всех пассажиров, находившихся в салоне, вызвал на место спасателей МЧС и начал самостоятельно тушить огонь.

Огонь вспыхнул в заднем отсеке троллейбуса. Водитель и его помощник справились с огнем при помощи огнетушителей. В ликвидации возгорания им помогали очевидцы происшествия. К приезду МЧС пожар удалось потушить. По предварительной информации, в результате происшествия никто не пострадал.


http://www.gazeta.spb.ru/1328674-0/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 13-08, 22:44 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Санкт-Петербург

День открытых дверей «Горэлектротранса»

У трамвая женское лицо! Такой вывод сделал наш корреспондент Илья Андилевко. Он приводит статистику: в Северной столице среди водителей трамваев женщин больше, чем мужчин, а с троллейбусами дело обстоит наоборот. Об этом и многом другом сегодня тем, кто желает освоить профессию водителя электротранспорта, рассказывали на дне открытых дверей.

Водить троллейбус сложнее, чем трамвай. Троллейбус, обладая маневренностью, как у автомобиля, имеет весьма узкий интервал движения. До четырех метров в каждую сторону. Иначе токоприемники оторвутся от проводов. В остальном же управление троллейбусом идентично управлению автомобилем с автоматической коробкой передач.

Управление трамваем производится с помощью одной ручки. Контроллера. Есть три положения. Ход. В этом режиме можно выбрать скорость движения. Выбег. Аналоги нейтральной передачи в автомобиле. Тормоз. Тут можно выбрать плавность остановки.

Любопытно предназначение педалей. Левая - педаль безопасности, предусмотрена на тот случай, если водителю станет плохо. Если давление ослабевает, включается экстренное торможение. Правая - так называемая песочница. После нажатия на нее из специального рукава на рельсы сыпется песок. Что увеличивает трение.

Оттого, что управлять электропоездом проще, чем его безрельсовым собратом, большинство трамвайных вагоновожатых в Петербурге сегодня женщины. Екатерина Алимова пару лет работала бухгалтером. Захотелось перемен. Тугие рычаги тренажера не испугали.

Познакомиться с механизмом перевода стрелок трамвайных рельсов, изучить работу с троллейбусной контактной сетью и узнать нюансы вождения общественных электромобилей пришли около полусотни человек. Любопытство привело даже пару 12-летних подростков на день открытых дверей "Горэлектротранса".

Дмитрий Петров, директор учебно-курсового комбината СПб ГУП "Горэлектротранс":

"Ежегодно мы набираем более 300 человек. В основном приходят мужчины и девушки в возрасте около 30 лет".

В Северной столице сегодня курсирует более полутора тысяч единиц электротранспорта. И этот показатель будет расти, уверяют работники учебного комбината. Ведь будущее за экологичным общественным транспортом.


http://www.tv100.ru/news/den-otkrytyh-d ... nsa-77623/

По ссылке имеется видеорепортаж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 26-08, 21:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Из троллейбуса - в Интернет (Челябинская обл., г. Миасс)

Сегодня, 26 августа, на улицах Миасса появится первый троллейбус с бесплатной услугой Wi-Fi. Ей смогут воспользоваться пассажиры, на телефонах и девайсах которых есть функция беспроводного доступа в Интернет. Чтобы подключиться к нему, горожанам нужно зайти в настройки своего устройства и выбрать точку доступа. Роутер, «раздающий» Wi-Fi располагается в салоне троллейбуса и прямо на ходу может распространять беспроводное соединение. Максимальная скорость передачи данных «wi-fi на колесах» доходит до 7 мбит/сек.

Изображение
«Заходя в Сеть, пользователи сразу попадают на специальную страницу нового информационно-развлекательного портала «U74.ru» — отмечает директор по продвижению сайта «U74.ru» Надежда Булатова. На ней — трансляция с веб-камеры, расположенной прямо в салоне и координаты движения троллейбуса. А также огромное количество актуальной и полезной информации – от определения своего местонахождения в салоне, до последних новостей города, прогноза погоды, объявлений. И, хотя, видео в троллейбусе не посмотришь, скорости соединения хватит чтобы проверить почту или прочитать новостную ленту в соц.сетях, посетить любимый сайт». Впрочем, и снаружи этот троллейбус отличается от собратьев: его яркое оформление в стиле «U74.ru» можно различить в потоке транспорта и сделать выбор в пользу недорогого и комфортного проезда.

Первый день «wi-fi на колесах» совпал с открытием сайта «www.U74.ru». Это единственный столь масштабный Интернет-проект в нашем городе. Зайдя сюда, любой пользователь сможет узнать самые актуальные и оперативные новости, воспользоваться каталогом объявлений, обсудить те или иные насущные проблемы на форуме, ознакомиться с афишой и мн.др… Особую ставку создатели и редакторы портала делают на полезные сервисы, которых здесь будет огромное количество!

Кстати, точки с бесплатным wi-fi в городе будут появляться и далее — обещает руководство сайта U74.ru.

Видео с подготовкой и запуском троллейбуса смотрите http://trolleybus74.ru/video/10000009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 17-10, 20:26 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На следующий год архангельский троллейбус отметил бы свое 40-летие

В этот день 14 октября 1974 года в Архангельске открылась первая троллейбусная линия. Она пролегла от Кузнечевского моста до железнодорожного вокзала.

Экологически чистый вид транспорта в областном центре «прожил» три десятка лет. У трамвайно-троллйбусного предприятия была богатая история. Предприятие с трудом пережило 90-е и не смогло выжить в начале нового века.

В сентябре 2006 года троллейбусное движение в Архангельске прекратилось. В тот год в январе долги за электроэнергию составляли 1,6 млн. рублей, более 100 сотрудников не могли получить зарплату.

Но на транспортный рынок Архангельска пришла компания «РегионАвтоТранс-Архангельск», которая арендовала депо и взялась за восстановление троллейбусных маршрутов в городе. Восстановление троллейбусного движения в Архангельске началось в феврале 2008 года. Практически был реанимирован маршрут N3 (Предмостная площадь — ул. Воскресенская — Главпочтамт). Ремонтировалась контактная сеть маршрута N5. Но городские власти проигнорировали попытки «РегионАвтоТранса». Сама же компания без поддержки властей не смогла довести начатое дело до конца. И это несмотря на то, что в Архангельск в начале 2008 года прибыло 5 новых «рогатых» машин, и на маршруты должно было выйти еще семь новеньких троллейбусов. Весной того же, 2008, года троллейбусное движение в Архангельске было приостановлено. И похоже навсегда.

Сегодня в Архангельске перевозка горожан и гостей осуществляется только автобусами, такси и маршрутными такси.


http://www.dvinainform.ru/society/2013/10/14/18345.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 17-10, 20:43 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Троллейбусы нового поколения влились в транспортный поток Читы

Изображение

В парке муниципального предприятия «Троллейбусное депо» - пополнение. Троллейбусы нового поколения 15 декабря влились в транспортный поток Читы. Пока 4 машины, еще 10 проходят предстартовую подготовку.
В городском троллейбусном депо - праздник. Главные герои - сверкающие новой краской троллейбусы. Они пришли на смену видавшим виды машинам. В арсенале депо 93 единицы техники, из них 72 давно просятся на покой. 14 лучших водителей, работающих безаварийно, с особо бережным отношением к технике, обживают рабочие места в кабинах «молодой троллейбусной смены».

Игорь Кудрявцев, водитель муниципального предприятия «Троллейбусное депо»: "Электронная начинка, скажем так, тиристоры, транзисторы, диоды и все такое. Он не шумит, плавность хода у него мягче. Ну, хороший троллейбус. Для водителя очень удобно, лично для меня, тут даже есть поясничная подпорка".

На пассажирских креслах подпорок нет, зато ступеньки ниже обычного уровня, посадка и высадка станет удобней. Кроме того, салон снабжен четырьмя электропечками, и оповещающим электронным табло.

Этот троллейбус в сравнении с машинами прошлых поколений способен давать кратную экономию электроэнергии. 28 пассажиров найдут в нем для себя комфортные места, а еще 60 человек до места назначения проедут стоя.
Перед выходом на маршрут новой техники в троллейбусном депо праздничный митинг с участием губернатора региона Константина Ильковского. Приветствия, поздравления от гостей и обещание представителей городских властей, что 14 новых троллейбусов - только «первые ласточки». В планах дальнейшее обновление и увеличение автопарка.

Анатолий Михалев, мэр города Читы: "Это не последняя партия троллейбусов, в ближайшее время все-таки удастся обновить полностью троллейбусный парк на новые машины. Давно в планах администрации города это, и продление троллейбусного маршрута: и сейчас для этого делается транспортная развязка до Каштака и, естественно, для этого понадобятся новые машины".

И вот он старт для «тружеников городских улиц» - традиционное перерезание красной ленточки. Путь открыт и первые пассажиры спешат занять места.

Мария, пассажир: "Именно троллейбусом довольны: как в метро, особенно этот маршрут - единица, пятерка. Довольны, все хорошо".

Новые троллейбусы будут перевозить пассажиров во все микрорайоны города. Пока на маршрут их вышло только 4, остальные проходят техническую обкатку и скоро станут привычными участниками дорожного движения.

http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=8634881&cid=7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 17-10, 20:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Екатеринбургский троллейбус отмечает 70-летие

Изображение

История длиной в 70 лет. Сегодня юбилей отмечает Екатеринбургский троллейбус. Ветераны вспоминают о своих первых рейсах, а молодые хвастаются современным оснащением транспорта.

За 20 лет пенсии ее руки не забыли, как держать руль и складывать стойки. Алла Филипповна в троллейбусном депо проработала 45 лет. Попробовав свои силы сегодня, уверена: работа ей по плечу, ведь теперь она стала еще легче. «Здесь все условия, кнопочки только лишь нажимай и все. Руль легкий. Я ездила на МТБ-82 – это такие тяжелые машины, в которых ни отопления, ничего не было. Работать было очень сложно», — вспоминает ветеран троллейбусного депо Алла Лобанова.

Свой путь Свердловский троллейбус начал ровно 70 лет назад. В 1942 году на Уктус эвакуировали Кировский завод "Большевик". Чтобы добраться до него, рабочим приходилось ежедневно проходить по 10 километров. Тогда и решили проложить туда первую троллейбусную линию.

Первые троллейбусы в Свердловске появились в 1943 году. Они были совершенно не похожи на те, что ездят по современным улицам города. Они были из дерева и обшиты металлическими листами. И лишь спустя 5 лет с момента пуска первой троллейбусной линии в городе появились предшественники современных машин. Их хорошо помнит Нина Васильевна Подкорытова. Она села за руль троллейбуса в 1945. Вспоминает, ею гордилась вся родня. Эта работа была более чем престижная. «Мне нравилось, как я еду: вот меня ждут, вот я сейчас приеду, вас заберу, подвезу», — рассказывает ветеран троллейбусного депо Нина Подкорытова.

Да и сами троллейбусы в рекламе не нуждались, они надолго заняли второе место по популярности после трамваев. В 1974 году работники депо поздравляют миллиардного пассажира, а в 77-ом – торжественно открывают вторую уралмашевскую линию. Сегодня в Екатеринбурге работают два депо – это 250 троллейбусов и 19 маршрутов. Все машины оснащены по последнему слову техники. «У нас стоят планшетники. Есть возможность не объявлять остановки самим, у нас там авторегистратор, есть навигация. Сейчас гораздо легче работать», — говорит мастер цеха эксплуатации Октябрьского троллейбусного депо Наталья Спирина.

Впрочем, и стремиться еще есть к чему. К Чемпионату мира по футболу 2018 года часть троллейбусного парка планируют заменить на еще более современные троллейбусы.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1143180&cid=17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 21-10, 20:34 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Петербургскому троллейбусу исполнилось 77 лет

Изображение

Сегодня. 21 октября, петербургский троллейбус отмечает 77-ой День рождения, сообщает ПБТИ.

Именно в этот день, в 1936 году отправился в первый рейс троллейбус модели ЯТБ-1, выпущенный на Ярославском автомобильном заводе. Маршрут его следования проходил от нынешней площади Александра Невского через Невский проспект до площади Труда.

По данным Горэлектротранса, ежедневно троллейбусами пользуются более полумиллиона петербуржцев. Именно поэтому, считают в компании, день рождения троллейбуса можно считать праздником общегородского масштаба.

21 октября дан официальный старт праздничной неделе, в ходе которой будут организованы специальные акции для пассажиров. Сегодня праздничный троллейбус курсирует от Таллиннской площади до Петровской площади по маршруту №7. Организаторы акции отмечают, что этот маршрут был выбран неслучайно. Как и 77 назад, он проходит через центральную городскую магистраль – Невский проспект.

В ближайшее время всех пассажиров городских троллейбусов ждут праздничные акции. Каждый из жителей Северной столицы сможет стать участником торжеств и поздравить, в свою очередь, троллейбус со знаковой датой.


http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=134335


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия
СообщениеДобавлено: 27-10, 22:45 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Свой выбирая путь

Экономика | | Ежедневно из автопарка «Воронежпассажиртранса» на линию выходят сто автобусов и пятьдесят троллейбусов, которые перевозят тысячи жителей и гостей областного центра

Развитие и совершенствование экономики в современных условиях немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят настроение людей, их работоспособность, трудовой ритм предприятий, которые в конечном итоге задают темп развитию целого города.

Это хорошо понимает коллектив единственного в Воронеже муниципального транспортного предприятия МКП МТК «Воронежпассажиртранс». Здесь все сотрудники, начиная от водителя и заканчивая генеральным директором, преследуют главную цель - развитие безопасного и доступного муниципального транспорта, осуществляющего регулярные городские перевозки на социально значимых маршрутах. Сохраняя традиции и накопленный полувековой опыт в эксплуатации троллейбуса, все до одного стоят на защите прав жителей города на экологически чистый транспорт.

Ещё три года назад транспортная компания «Воронежпассажиртранс», в состав которой в результате реорганизации вошли ПАТП №4 и ПАТП №5, находилась в кризисной ситуации. За ней тянулся длинный шлейф многомиллионных долгов перед работниками по заработной плате, бесконечные судебные тяжбы по недвижимости и подвижному составу. Нужно было принимать срочные меры по выздоровлению предприятия.

И это удалось сделать его новому руководителю Андрею Зоткину. За неполные два года опытный управленец вывел «Воронежпассажиртранс» из предбанкротного состояния, усовершенствовал систему управления на предприятии, наладил выплату зарплаты.

- Пришёл руководитель, который встал на сторону человека труда и создал необходимые условия для его работы, - говорит председатель профсоюзного комитета МКП МТК «Воронежпассажиртранс», почётный автотранспортник Сергей Симонов. - В результате заключён коллективный договор, по которому наши специалисты получают ряд льгот; на предприятии проведена реконструкция помещений, благоустроены авторемонтные мастерские, организованы парковые зоны и даже открыт музей под открытым небом.

В День России в троллейбусном депо на Космонавтов, 27, было необычно многолюдно - яблоку негде было упасть. Тут распахнули двери для тысяч воронежцев и гостей города - предложили желающим проехать на троллейбусах, оценить работу компании. Все увидели, что предприятие «Воронежпассажиртранс» преобразилось и стало жить полноценной жизнью. Кульминацией яркого праздника с выступлениями эстрадных коллективов стало торжественное открытие памятника советскому троллейбусу ЗиУ-5. Эта двухдверная машина - первая серийная модель конструкторского бюро завода имени Урицкого, предшественница современных курсирующих по Воронежу троллейбусов «ЗиУ».

- Почти все троллейбусы и половина автобусов предприятия закуплены за счёт собственных, а не бюджетных средств, - рассказывает начальник отдела охраны труда МКП МТК «Воронежпассажиртранс», почётный автотранспортник Виктор Скляров. - В троллейбусах установлен WI-FI, введена единая форма для водителей. Сегодня чистый, исправный, опрятный подвижной состав оборудован видеорегистраторами. Они отслеживают ситуацию как на дороге, так и в салоне. Если случился конфликт, то водитель всегда знает: у него есть доказательства того, кто и как себя вёл. Для безопасности движения на наших машинах установлена система ГЛОНАСС. Она объявляет остановки, предупреждает людей, чтобы не забывали вещи, желает счастливого пути.

«Полюбите троллейбус как самого себя», – такой наказ коллективу давал в первый день работы Андрей Зоткин. Начальник отдела охраны труда, став куратором электротранспорта на предприятии и, считай, всего города, со своими соратниками полюбил эту «рогатую» машину - «холил её и лелеял». Любовь эта оказалась с отдачей.

- За прошлый год троллейбус принёс 60 миллионов собственных доходов, до прихода Зоткина их было почти вдвое меньше - 35, - сравнивает Виктор Михайлович.

В свою очередь полюбили троллейбус и многие пассажиры - учитывая пожелания некоторых категорий граждан и, прежде всего, пенсионеров в компании пошли навстречу жителям города, снизив цену за проезд до десяти рублей. С нетерпением ждут троллейбуса на остановках и школьники. Согласно запущенному с апреля социальному проекту по перевозке пассажиров учащиеся до 15 лет получают 50-процентную скидку от стоимости проезда.

Увеличение пассажиропотока на троллейбусных маршрутах в «Пассажиртрансе» рождает предложение об удвоении парка «рогатых» машин.

- Если будет заинтересованность властей в развитии экологически чистого транспорта, мы сможем пустить троллейбусы по основным магистралям, как это практикуется почти во всех крупных городах, в том числе в столице нашей страны Москве, - предлагает Виктор Скляров. - А подвозочный процесс к ним, как и полагается, пусть также осуществляют автобусы и «Газели».

Свой профессиональный праздник коллектив «Воронежпассажиртранса» встречает со смешанными чувствами. Для ветеранов предприятия, которые за «баранкой» провели большую часть своей жизни, - это, несомненно, радостный день, а нынешних сотрудников праздничное настроение одновременно накрывает волной огорчения - их деятельный руководитель и рачительный хозяин Андрей Зоткин покидает пост генерального директора.

Транспортники обеспокоены дальнейшей судьбой родного предприятия и в особенности состоянием единственного экологически чистого транспорта - троллейбуса, перспектива у которого в Воронеже пока остаётся весьма туманной.


http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=76806


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB