Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 27-05, 07:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Россия
СообщениеДобавлено: 08-05, 18:44 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
С улиц Челябинска исчезнут троллейбусы

С улиц Челябинска исчезнет один из привычных видов общественного транспорта – троллейбусы. Об этом рассказал сегодня, 29 марта, глава городской администрации Сергей Давыдов.


«Мы пришли к такому решению, потому что этот транспорт глубоко убыточный, рентабельностью от него даже и не пахнет. Большинство горожан стараются не пользоваться троллейбусами, потому что они передвигаются очень медленно, неповоротливо, опаздывают, нарушают расписание. Выручки от троллейбусов нет», - пояснил Сергей Давыдов.

Троллейбусный парк города изношен на 90%, почти все машины уже выработали свой срок. Новых троллейбусов город закупать больше не будет. Старые будут списываться, а им на смену придут экологически чистые газовые автобусы.

Сити-менеджер заверил, что никакого неудобства от исчезновения троллейбусов горожане не испытают. Троллейбусы на автобусы будут заменяться постепенно. Автобусы будут ходить по тем же самым маршрутам и расписанию, к которым люди привыкли.

Как заметил Сергей Давыдов, троллейбусы как вид общественного транспорта были выдуманы в странах социалистического лагеря, в Западной Европе ничего подобного нет.

Когда с городских улиц исчезнет последний троллейбус, глава городской администрации точно сказать не может. Это будет зависеть от того, насколько скоро в бюджете окажется достаточно средств для закупки необходимого количества новых автобусов.


http://uralpress.ru/news/2012/03/29/s-u ... rolleybusy


Последний раз редактировалось Viking 11-05, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 20:46 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Viking писал(а):
троллейбусы как вид общественного транспорта были выдуманы в странах социалистического лагеря, в Западной Европе ничего подобного нет


Бред Сивой кобылы. Не дай боже это прочитает кто-нибудь из нашей мэрии. На всякий случай скажу: концепцию троллейбуса придумал немецкий инженер Вернер фон Сименс в 1882 году. Расцвет троллейбусного движения в Европе пришелся на 20-30-е года ХХ века. Лидерами в этом были Германия и Великобритания.
Троллейбус в Китае появился в 1914 году в Шанхае, когда социализмом и не пахло. На сегодня это самая старая действующая система в мире.
В США расцвет троллейбусного движения был в 40-60-х годах. Действительно, на сегодня в западных странах сохранилось мало троллейбусных систем, но наметилась тенденция к их возрождению, в связи с дороговизной углеводородного топлива и экологическими проблемами.
К 2015 году троллейбус вернется на улицы города Лидс (Великобритания).
Так что господа начальники, думайте: ломать не строить. Сломаете - рано или поздно придется все строить заново, но за большие деньги. У нас это уже есть - развивайте, модернизируйте. И потомки скажут вам "Спасибо"
Информация о троллейбусных системах мира: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 16:44 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Viking писал(а):
«Мы пришли к такому решению, потому что этот транспорт глубоко убыточный, рентабельностью от него даже и не пахнет. Большинство горожан стараются не пользоваться троллейбусами, потому что они передвигаются очень медленно, неповоротливо, опаздывают, нарушают расписание. Выручки от троллейбусов нет», - пояснил Сергей Давыдов.


мне кажеться, или человек просто не дружит с математикой... Ведь и дурачку понятно, что цена на электричество намного ниже, чем бензин газ, а газовые автобусы не могут быть экологичнее тролейбусов, потому что делают такие же выхлопы, как и обычные бензиновые....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 21:45 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
И это не единственный пример. В некоторых городах электротранспорт убрали полностью или почти полностью с такой же формулировкой - дорого и нецелесообразно - Тюмень, Архангельск, Владикавказ, Астрахань, Владивосток...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05, 08:18 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Viking писал(а):
рентабельностью от него даже и не пахнет


Зато мысли господина Давыдова пахнут отвратительно

Viking писал(а):
Владикавказ, Астрахань, Владивосток...


Здесь еще жизнь теплится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 15:12 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Акция в защиту троллейбуса пройдет в Иванове

Акция в защиту троллейбуса пройдет в Иванове 12 мая, ее организуют сотрудники троллейбусного депо №2 в знак протеста против сноса депо и строительства на его месте дворца игровых видов спорта, об этом сообщило Ivday.ru.

Между тем, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в администрации Иванова утверждают, что реорганизация депо №2 вовсе не означает сокращение сотрудников и ликвидацию троллейбусов.
На совещании 10 мая глава администрации города Иванова Александр Кузьмичев опроверг информацию о массовом сокращении сотрудников предприятия "Ивановский пассажирский транспорт" и о ликвидации троллейбусного движения. Он отметил, что троллейбусы являются "стержнем" городской транспортной инфраструктуры, вопроса о ликвидации электрического транспорта никто не рассматривает. Из городского бюджета ежегодно увеличиваются субсидии муниципальному предприятию. Так, в текущем году из городской казны выделено свыше 220 миллионов рублей, что на 6,5 % выше суммы ассигнований прошлого года.

Троллейбусное депо №2 действительно будет реорганизовано. Как пояснили в мэрии, раньше на этой территории размещался только трамвайный парк. Все троллейбусы находились в депо №1 (у автовокзала). Содержание второго депо является малоэффективным для предприятия. Высвободившиеся средства будут направлены на закупку новых троллейбусов и капитально-восстановительный ремонт подвижного состава. На территории депо №2 будет построен Дворец игровых видов спорта, вместимостью 2.500 тысячи зрителей.

Действующие ремонтные цеха троллейбусного депо №2 будут переведены в троллейбусное депо №1 (у автовокзала). Оттуда же будет осуществляться выпуск троллейбусов на линию. Относительно возможных сокращений сотрудников достигнута договоренность о том, что первоначально будут сокращены лишь свободные ставки в штатном расписании. Только после этого будет принято решение о необходимости дальнейшей оптимизации кадрового состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 17:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Наш ответ Bombardier

Изображение


Уральские машиностроители обещают изготавливать трамваи мирового уровня.

Для развития современного мегаполиса очень важно наличие экологичного и комфортного городского транспорта – трамваев, троллейбусов, метро, монорельса. Его работа решает проблемы вредных выхлопов, пробок и быстрого и удобного передвижения по городу. В развитых странах мира решению этого вопроса уделяется повышенное внимание. А вот в России на федеральном уровне поддержка развитию муниципального транспорта не оказывается.

Хотя развивать в России электротранспорт, как говорится, сам Бог велел. В наследство от Советского Союза стране досталась огромная дорогостоящая инфраструктура – в первую очередь, контактная сеть. Есть множество предприятий машиностроения, могущих освоить выпуск сложной продукции. Но законопроект о городском транспорте «завис» на рассмотрении в Государственной Думе, и потому на федеральном уровне практически ничего не делается. В этой ситуации машиностроители и городские администрации действуют самостоятельно, импровизируя и рискуя нарушить нормативные акты.

По словам экспертов, сегодня активные наработки в области развития городского электротранспорта проводятся в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Казани. В Новосибирске местные производители при поддержке городских властей изготовили и даже запустили по маршруту до аэропорта «Толмачево» троллейбус, не требующий наличия контактной сети. Благодаря установке на него литиевого аккумулятора запас хода при автономном питании составил 40 километров. Испытания электрокара прошли успешно даже в условиях сибирской зимы. Но такие эксперименты могут себе позволить далеко не все.

«Модернизация городского транспорта невозможна без наличия федеральной программы, - уверен начальник комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков. - Затраты на содержание и ремонт контактной сети очень велики. Поэтому мэрией принято решение развивать электробусы, и трамваи на аккумуляторном ходу».

Причем, в отличие от Новосибирска, в столице Среднего Урала решено сделать «упор» не на троллейбусы, а на трамваи. Это связано с тем, городская «железка» перевозит практически половину пассажиропотока, и наличием завода-производителя подвижного состава – «Уралтрансмаш».

«Сегодня специалистами предприятия разработаны две принципиально новых модели – трехсекционная низкополая, которая более удобна для пассажиров с детьми, пожилых людей, инвалидов, и на литиевых батареях, которая не требует наличия контактной сети, - поясняет преимущество новинок главный конструктор ОАО «Уралтрансмаш» Сергей Соловьев. – Кроме того, наши машины в 2-2,5 раза дешевле аналогов ведущих мировых производителей – «Bombardier» и «Siemens» - при этом ни в чем не уступают в качестве». Поэтому специалиста не пугает даже грядущее вступление России во Всемирную торговую организацию – в результате чего многие эксперты уже сегодня предрекают закрытие в стране многих предприятий из-за дороговизны и низкого качества выпускаемой продукции.

В результате разработки бесконтактного трамвая затраты на строительство и эксплуатацию линий можно заметно сократить. В частности, возведение 1 километра контактной стоит 10 миллионов рублей. У «автономного хода» значительно меньшие энергопотери, а его использование заметно снизит нагрузку на подстанции. Появляется возможность вводить в эксплуатацию пригородные маршруты – таким образом, идея агломерации городов-спутников вокруг Екатеринбурга с помощью бесконтактных трамваев станет реальностью. Продукцией уральских машиностроителей уже заинтересовались в Нижнем Тагиле, имеющем свою трамвайную сеть и в Волчанске, где «железка» возит шахтеров на работу.

При этом все разработки предприятие и его партнеры проводят за свой счет – федеральное законодательство запрещает муниципалитетам заказывать подобную продукцию и финансировать ее производство. Даже дорогущие литиевые аккумуляторы китайского производства были закуплены за свой счет. Город может, только когда все будет доведено до ума, объявить тендер на покупку трамваев, и приобрести их, если они удовлетворят выдвинутые требования.

Сейчас один «безконтактный» трамвай уже ездит по улицам Екатеринбурга и проходит необходимые испытания. Если они завершатся успешно, в следующий понедельник машину представят на «суд» сотрудникам профильного комитета мэрии. В ратуше не исключают, что первой беспроводной линией станет маршрут в микрорайон «Академический».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 08:35 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Новокузнецк

На Левом берегу загорелся трамвай (ФОТО, ВИДЕО)


Сегодня около трёх часов дня в районе остановки "Левый берег" на проспекте Дружбы произошло возгорание трамвая. Вагон выгорел полностью.

Очевидцы сообщили следующее: когда трамвай, следовавший со стороны Кузнецкого района, подъезжал к остановке, у него отвалился пантограф и упал на крышу. Вагоновожатая среагировала оперативно: остановила трамвай и открыла двери. Пассажиры и экипаж немедленно покинули вагон. И, как оказалось, вовремя: крыша уже воспламенилась. За считанные минуты пламя объяло весь трамвай, который впоследствии тушили прибывшие на место пожарные.

P.S. Очевидцы поделились с редакцией видеозаписью пожара. По словам оператора, кондуктор трамвая при эвакуации оставила в салоне свою личную сумку с деньгами и документами. Когда пламя разбушевалось, она хотела спасти своё имущество. Рисковавшую женщину остановили полицейские, которые сами попытались найти в горящем трамвае сумочку, однако попытка успехом не увенчалась.

Напомним, в минувшую пятницу огненное ЧП с трамваем случилось в Прокопьевске - там у вагона загорелись тормозные колодки.



http://www.city-n.ru/view/305088.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 11:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Россияне боятся ездить в маршрутках


Наши сограждане признали рельсовый транспорт самым безопасным, а ездить в маршрутках предпочитают только в крайних случаях


Россияне считают маршрутное такси более опасным видом транспорта, чем самолет или междугородний автобус, такие результаты после своего опроса приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения. В нём приняли участие больше полутора тысяч человек из 138 населенных пунктов страны.


Согласно результатам опроса, самым безопасным видом транспорта россиянам представляется поезд дальнего следования (58%). На втором месте - трамвай (53%), на третьем - электричка (52%), далее метро (48%), троллейбус (46%), автобус (38%), пригородный и междугородний автобус (33%), самолет (26%), речной и морской транспорт (19%) и только затем маршрутное такси (16%).


Статисследование проводилось для того, чтобы выяснить, где люди больше опасаются террористической угрозы.


- Это уже второе исследование, с тех пор как была запущенна Комплексная программа безопасности, утвержденная два года назад. По словам гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова, 59 процентов опрошенных считают, что уровень безопасности на транспорте удовлетворительный. Наиболее спокойно чувствуют себя пассажиры в электропоездах (65 процентов). Причем по регионам мнение опрошенных о безопасности на транспорте меняется. В Сочи и Краснодаре более 60 процентов опрошенных чувствуют себя защищенными. Но самый высокий показатель в Грозном, а самый низкий - во Владикавказе и Казани. Эти данные показывают, как региональные власти работают в этом направлении, - пояснил замглавы Ространснадзора Владимир Черток.


Как считают респонденты, лучшие всего от терактов защищены аэропорты (66%). На втором месте - железнодорожные вокзалы (61%), на третьем месте - метрополитен (58%). Ниже показатели у автовокзалов (39%), морских вокзалов и портов (32%).


Среди водителей транспорта, уровень профессионализма выше всего, по мнению опрошенных, у машинистов поездов (81%) и водителей пригородных и междугородних автобусов (80%). Далее следуют работники электропоезда (79%), метрополитена (78%), самолета (77%), трамвая (75%), троллейбус (74%), автобус (73%). Замыкают рейтинг речной, морской транспорт (56%), маршрутное такси (42%).


Опрос также показал, что почти половина опрошенных россиян в течение последних месяцев сталкивались с информацией о том, как действовать в случае чрезвычайных ситуаций (48%). В первую очередь такие сведения респонденты почерпнули в салонах транспортных средств (26%) и на телевидении (23%).


Столько же респондентов (48%) за последнее время встречали информацию о том, как вести себя в случае угрозы теракта. Основными ее источниками также является салон транспортного средства (28%) и телеэфир (21%).


Больше всего люди хотят знать о том, как оказать первичную медицинскую помощь пострадавшим (41% хотели бы получать такие сведения). На втором месте среди самой востребованной информации - последовательность действий при различных чрезвычайных ситуациях на транспорте (37%).


На основе этих данных минтранс намерен внести корректировки в программу безопасности на транспорте. Также после завершения пилотных проектов на метрополитене и междугороднем транспорте ведомство планирует рекомендовать продлить программы до 2016 года, напомнил специалист департамента транспортной безопасности и специальных программ минтранса Евгений Ночкин. Также будет внесена корректировка в требования к владельцам транспортной инфраструктуры по безопасности, и вместо четырех категорий будет пять. Последняя категория безопасности - для малых аэродромов с минимальным пассажиропотоком.

Опрос ВЦИОМ проводился в марте-апреле 2012г. Общероссийский опрос охватил 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Кроме того, региональные опросы охватили 27 тыс. человек в Казани, Владивостоке, Сочи, Краснодаре, Воронеже, Махачкале, Нальчике, Ставрополе, Минеральных Водах, Черкесске, Грозном и Владикавказе. Напомним, программа обеспечения безопасности населения на транспорте рассчитана на срок до конца 2013г., общий объем финансирования на период 2010-2013гг. - более 46 млрд руб.


http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=433752


__________________________________________

У нас даже без террористической угрозы в маршрутках ездить очень стремно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06, 15:11 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Больше чем работа


Основная задача троллейбусного депо №1 города Рязани – это перевозка пассажиров по заданным маршрутам, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Для того чтобы любой рязанец мог вовремя добраться до нужного ему места, в троллейбусном депо №1 трудятся почти 400 человек.

Изображение

Здесь работают водители троллейбусов, кондукторы, работники технической и ремонтной службы, инженерно-технический персонал, электрики и многие другиe.
Труд этих людей очень ответственный и напряженный. Подумайте, рабочая смена водителя начинается в половине четвертого утра и длится 10 часов.
Десять часов напряженного движения по перегруженным дорогам города, где и автомобилисты, и пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения. И все это время нужно быть максимально собранным – ведь в салоне находятся пассажиры, за чьи жизни отвечает водитель. Такой труд не каждому под силу. Тем не менее в депо №1 добросовестно трудятся водители: Алексей Гришин, Николай Картофельников, Вячеслав Мещеряков, Владимир Смирнов, Виктор Тихонов; кондукторы: Лидия Егорова, Мария Кирилина, Зинаида Лунина, Валентина Снегова, Тамара Тишина.
Всю службу эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо Александр Назаров – опытный работник, бывший водитель троллейбуса, который знает все особенности этой профессии. Ему помогают начальники групп маршрутов, водители-наставники и диспетчеры.
Чтобы троллейбусы выходили на линию чистыми и технически исправными, в депо имеются соответствующие производственные подразделения:

> участок технической эксплуатации, которым руководит опытный, технически грамотный специалист Николай Фроликов. Здесь проводят плановое обслуживание, чистку и мойку троллейбусов, устранение возникших на линии неисправностей;
> участок плановых ремонтов, возглавляемый Александром Бровкиным.

Работу этих и других участков организует главный инженер депо Виктор Огнев.
Не забывают в депо и о ветеранах. Это в первую очередь участники Великой Отечественной войны: Николай Лосев, Николай Кожевников. О них вспоминают не только 9 Мая. Ветераны предприятия: Мария Лось, Александра Елисеева, Валентина Романова, Мария Жарова, Александр Кабро, Евгений Жданов, Анна Горохова – эти замечательные люди отработали в депо не один десяток лет. Кроме того, здесь всегда трудились и продолжают трудиться целые рабочие династии: отец и сын Виктор и Олег Панфиловы, Михаил и Дмитрий Усковы, супруги Власовы и Морозовы.
Не забывают в депо и об отдыхе: организуются выезды на природу, лыжные прогулки, поездки за грибами, на подледный лов рыбы, проводятся соревнования с вручением призов и выпуском фотогазеты – приятно увидеть себя на следующий день на фото с богатым уловом и главным призом. Можно также приобрести путевку в санаторий-профилакторий в курортном поселке Солотча, отдохнуть и поправить здоровье.
Вот так интересно и весело живет коллектив троллейбусного депо №1.

Элли Серёгина

> Кстати

В помощь городу

Всего в Рязани сегодня три троллейбусных депо:

> Депо №1: ул. Дзержинского, 21.
Обслуживает маршруты №№:5, 6, 8, 12 и 17;
> Депо №2: ул. Шабулина, 20. Обслуживает маршруты №№: 1, 4, 9, 10, 16 и 18;
> Депо №3: ул. Зубковой, стр. 1. Обслуживает маршруты №№: 2, 3, 13 и 15.

Изображение


Депо № 1, как и Управление рязанского троллейбуса, появилось в нашем городе в 1949 году по Распоряжению Совета Министров СССР от 25 мая 1949 года № 7538-р. В документе, в частности, говорилось: «Обязать Совет Министров РСФСР приступить к строительству первой очереди троллейбуса в городе Рязани протяженностью 12,5 км и выделить Рязанскому Облисполкому шесть троллейбусов». Сравните, сейчас только в троллейбусном депо №1 «рогатого транспорта» насчитывается 61 единица.


http://www.rzn.rodgor.ru/gazeta/219/zar ... tDZ141sCUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 11:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Сегодня в Курске на линию вышли 5 новых троллейбусов

Сегодня, 19 июня, глава городской Администрации Николай Овчаров вручил ключи от 5 новых троллейбусов, собранных в Курске из очередной партии белорусских машинокомплектов.

Вручение ключей от новых пассажирских машин состоялось в троллейбусном депо города Курска. С 2010 года здесь собираются знакомые уже всем курянам зелёные троллейбусы проекта «Белкоммунмаш» (Республика Беларусь, г. Минск). Пятёрка новых троллейбусов пополнит парк, насчитывающий 32 модели таких «рогатых автобусов».
«В соответствии с контрактом, подписанным с «Белкоммунамаш», до конца этого года на линию должны выйти ещё 4 таких троллейбуса. Постараемся, чтобы к 980-летию Курска они были собраны», - отметил Николай Овчаров.

Изображение

Стоит напомнить, что в начале мая текущего года на линию был выпущен ещё один троллейбус, собранный по проекту «Белкоммунамаш». Он участвовал в автопробеге «Маршрут Победы». Поставка белорусских машинокомплектов и сборка троллейбусов БКМ-321 на производственных площадях троллейбусного депо города Курска проводятся с целью обновления городского парка троллейбусов. Сотрудничество с «Белкоммунмаш» выгодно для Курска, так как намного дешевле приобретать партии машинокомплектов белорусских троллейбусов, чем уже собранный транспорт. Разница составляет примерно 15%, отмечает главный сити-менеджер.

Изображение

Вручив ключи от очередной партии новых троллейбусов, глава городской Администрации опробовал один из них в деле, поработав немного водителем троллейбуса. Сидя за рулём недавно сошедшего с конвейера совместного продукта ОАО «Белкоммунмаш» и МУП «Курскэлектротранс», Николай Иванович отметил: «Думаю, что эти троллейбусы будут украшать наш город, в них приятно ездить, их отличает комфорт, удобство для пассажиров, так как они низкопольные, я думаю курянам они нравятся. Мы и дальше продолжим работу по строительству таких троллейбусов».

Изображение

Уже сегодня великолепная «пятёрка» выйдет в свой первый рейс и пройдёт боевое крещение. Новенькие троллейбусы будут работать на всех маршрутах, а возможно вскоре будут покорять и новые курские дороги. Что касается, того, какой общественный транспорт будет ходить по дороге, которая откроется в сентябре этого года — так называемый «северный объезд», - то, по словам Николая Овчарова, пока там планируется запустить автобусное движение.


http://www.kurskweb.ru/news/main/31235.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:39 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На остановках Ярославля появились новые электронные табло

Изображение


На остановках общественного транспорта в Ярославле начали появляться электронные новинки - экраны, на которых высвечивается расписание проходящих здесь автобусов и троллейбусов.

Подобное табло уже 10 лет висит на Богоявленской площади. Но теперь на улицах вывешиваются новые, современные модели. В отличие от старого экрана для работы им нужно только электричество и никаких телефонных проводов.

На днях такое табло установили в Торговом переулке. На нем можно посмотреть номер маршрута и время, когда автобус или троллейбус подъедет к остановке. После того как транспорт уезжает, высвечивается время прибытия следующего рейса.

Правда, часть пассажиров техническую новинку просто не замечают. Говорят - слишком маленькое и высоко висит. Словом, в глаза не бросается.

Но те, кто повнимательнее, уверяют, что с электронным табло стало гораздо удобнее - всегда можно сориентироваться, стоит ли дожидаться нужного муниципального транспорта или все же прыгнуть в подлетевшую маршрутку.

Собственно, одной из целей установки таких табло властями и является повышение конкурентоспособности городского транспорта по сравнению с частниками. Расчет таков - люди, увидев, как часто ходят автобусы и троллейбусы, поймут, что выгоднее поехать на них, заплатив меньше денег за билет, чем воспользоваться услугами маршруточников.

А еще, по словам Анатолия Сурикова, директора предприятия «Яргортранс», которое и установило табло, такие технические новинки должны положительно повлиять на имидж города.

Помимо расписания экран показывает время, дату и температуру воздуха. На нем также есть бегущая строка, где появляется информация о задержках или укорочении рейсов (в случае ДТП, обрыва проводов и пр.). Шрифт читается легко. Рассмотреть, что написано на табло, не мешает даже солнце. Анатолий Суриков рассказал, что электронные расписания решили установить в рамках процесса модернизации системы городского транспорта.

Примерно через неделю в городе должно появиться второе табло. Сейчас рассматривается три места, где его могут установить - вокзал Ярославль-Главный, остановка на площади Карла Маркса (по направлению в Брагино) и Комсомольская улица. Пока транспортники склоняются ко второму варианту. А со временем в Ярославле хотят установить как минимум 10 - 15 таких экранов на самых оживленных остановках. Руководство «Яргортранса» не исключает, что в будущем на табло добавят и расписание маршруток.

Кроме того, с недавнего времени узнать время прибытия того или иного транспорта на остановку можно с помощью мобильного телефона. Подключившись к специальному сервису, ярославцы в режиме реального времени могут узнавать о трех ближайших рейсах того или иного маршрута. Также в телефоне отобразится информация, если какой-то автобус, троллейбус или трамвай задерживается. Услуга эта абсолютно бесплатна. Подключить ее можно, зайдя на сайт «Яргортранса» (yargortrans.ru) и щелкнув по ссылке в верхнем правом углу «Расписание общественного транспорта для мобильных устройств в режиме реального времени». Там дана подробная инструкция, как действовать. Единственное условие - в телефоне должен быть выход в Интернет.


http://gortransport.org/news/cis/4963-02200612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 09:50 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Ярославле и Петрозаводске появятся новые троллейбусы

Изображение

20 июня в Ярославль привезли два первых новых троллейбуса из четырнадцати, закупленных «Яргорэлектротрансом».

Эти троллейбусы, которые прибыли из города Энгельса Саратовской области, более экономичны и способны проехать при необходимости около пятисот метров на аккумуляторах. Машины распределят по городским маршрутам сразу же после проверки их надежности и функциональности.

Новые троллейбусы появятся и в Петрозаводске. Подвижной состав там долгое время не обновлялся, но в этом году руководство Городского транспорта решило закупить новые машины. В День города (последняя суббота июня) на линию должны выйти два новых троллейбуса, а до конца года их количество увеличится до десяти. Машины закупают по лизинговой схеме.

Сегодня в столице Карелии курсируют около 80 троллейбусов. Большинство этих исполинов лет 20 назад отслужили свой срок. Поменять подвижной состав ТУ в одночасье не получится, говорят сотрудники мэрии, накопленные долги не позволят. Придется брать в лизинг.

По словам заместителя мэра города, сегодня в Петрозаводске есть только один низкопольный троллейбус. Принято решение, что все 10 новых машин будут такими.

Думает администрация города Петрозаводска не только о новых машинах, но и о новых электронных проездных билетах. Как в столичном метро. Разное количество поездок, разная стоимость. Сегодня у МУП "Городской транспорт" большая конкуренция с маршрутными такси. Есть не только пересекающиеся маршруты, но и дублирующие. К примеру, по графику положено 30 автомобилей, а на линии 80. Впредь, обещают в мэрии, это будет контролироваться жестче. С такими работодателями договоры будут расторгаться.

Что до стоимости проезда, то как минимум до конца года она останется прежней - 12 р. за поездку.


http://gortransport.org/news/cis/4971-05210612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 19:06 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Убрать или дотировать? В Улан-Удэ никак не могут решить судьбу трамвая


26.06.2012

Третий год вокруг убыточного предприятия идут жаркие споры. В 2012-ом компенсация уменьшилась еще на 2 миллиона рублей. Собственными силами заработать 280 миллионов рублей предприятие не в состоянии. Что будет завтра?

Как на пороховой бочке сидят сегодня сотрудники трамвайного депо. Свой локальный кризис предприятие не может перебороть уже третий год. С существующей помощью медленно чахнет. Бюджет не покрыл в 2012 году и четверть расходов предприятия.
- Анна Плишникова, начальник планово-экономического отдела МУП «Управление трамвая»: Финансирование предприятия производится в недостаточном объеме. Субсидирование идет только из городского бюджета г. Улан-Удэ. Допустим, на 12 год экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров составляет 35 рублей 14 копеек, а установлен он с 1 июля прошлого года в размере 11 рублей.
То, что бюджету города быть финансовым локомотивом накладно, озвучивалось уже не раз. И кажется, на радикальные меры администрация уже не смотрит сквозь пальцы, а вдумчиво взвешивает все «за» и «против». Будущее подвижного состава чиновники на днях обсудили с представителем, как говорится, от народа.
- Алексей Хандархаев, заместитель мэра Улан-Удэ, председатель Комитета городского хозяйства: А как думаете насчет электрического транспорта?

- Юрий Скляров, лидер общественного движения «Комфортный город»: Это самый быстрый транспорт в нашем городе сейчас будет.

- Алексей Хандархаев: Если пофантазировать, ну убрали мы полотно трамвайное, за счет этого расширили проезжую часть?..

- Юрий Скляров: Мне кажется, это мертвому припарка.
А вот горсовет, напротив, идею лишить город трамвая даже на уровне «бреда» не рассматривает. По крайней мере, сегодня. На следующей сессии депутаты намерены повысить плату за проезд до 14 рублей и увеличить стоимость проездных билетов.

А совсем скоро взору простого обывателя предстанет картина уж точно непривычная: депутаты пересядут на трамвай. Народные избранники намереваются изучить работу подвижного состава и понять, на чем же можно сэкономить.
- Сергей Супоня, депутат Улан-Удэнского городского совета: Посмотреть пассажиропоток, определиться, по каким направлениям сегодня есть необходимость пустить больше трамваев, на каких направлениях, может быть, их уменьшить. Где-нибудь, по каким-то определенным маршрутам, может быть, уменьшить время работы трамвая, то есть не до 12 часов, а до 10-11 часов.
- Анна Плишникова, начальник планово-экономического отдела МУП «Управление трамвая»: Интервал движения соответственно увеличится, то есть на остановках надо будет трамвай ждать уже не 5-7 минут, а 10-20 минут. Пойдет ли пассажир на такой транспорт? Соответственно снизятся и доходы. Ну, это не спасет предприятие, оно все равно останется убыточным.
Дряхлеющее хозяйство депо, шутя, здесь сравнивают с пенсионером. Еще и юбилейная дата вторит – на будущий год управление отметит 55 лет. Станет ли эта дата новой вехой в истории трамвайного парка, день настоящий не ручается.

http://arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=25720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 09:07 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Губернатор Карелии призвал закрыть троллейбус в Петрозаводске

Изображение

Глава Карелии Александр Худилайнен выразил удивление, узнав, что система троллейбусного транспорта в Петрозаводске из-за убыточности предприятия дотируется в объеме 180 миллионов рублей в год.

«На эти деньги можно заасфальтировать три улицы Ленина, - сказал губернатор. - А вместо троллейбуса пустить частный транспорт, который будет работать по утвержденным тарифам. Мы дотируем троллейбусы только потому, что люди к нему привыкли. Может, это неправильно?»

Вместо дотации, считает губернатор, эту сумму можно израсходовать на ремонт дорог. На логичные возражения журналистов, станут ли частники возить льготников, Худилайнен уверенно ответил: «Если будут очень жесткие условия конкурса - очень станут». Он предложил использовать утвержденный тариф на конкретном тарифном участке: например, если пассажир едет два километра, то он должен заплатить 6 рублей, а если три километра, то уже 9 рублей.

«Все уже выстроено, не нужно изобретать велосипед, - добавил губернатор. - Большинство стран Европы уже отказалось от троллейбусов».

Остается лишь добавить, что благодаря своим рассуждениям губернатор Карелии пополнил список высокопоставленных российских чиновников - "профессионалов", которые понятия не имеют, что творится в цивилизованном мире.


http://gortransport.org/news/cis/4984-05260612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 09:11 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Власти Краснодара до 2014 г. направят на развитие ОТ 60 млн рублей

Изображение

Власти Краснодара до 2014 года намерены направить на развитие инфраструктуры пассажирского транспорта, а также на повышение доступности услуг пассажирского транспорта для населения 59,9 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

Муниципальная программа "Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта", утвержденная городскими властями, рассчитана до 2030 года. Финансирование будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в местном бюджете: в текущем году на ее реализацию планируется направить 2,7 млн рублей, в 2013-м - 57,2 млн рублей.

"Социально-экономический эффект от проводимых мероприятий будет значительным: существенно расширится сеть маршрутов пригородного и городского пассажирского транспорта, произойдет обновление подвижного состава, сократятся интервалы движения пассажирского транспорта в час пик до 5-6 минут, снизится объем потребляемой энергии, повысится безопасность перевозки пассажиров", - говорится в сообщении.

В настоящее время трамвайный, троллейбусный и автобусный парк города значительно изношен. Для кардинального исправления ситуации предусмотрено построить более 21 км троллейбусных линий, 16 км трамвайных линий, 2 производственных корпуса технического обслуживания и ремонта автобусов. Будут реконструированы десятки километров трамвайных путей, отремонтирована контактная сеть трамваев и троллейбусов.

Кроме того, всего в рамках программы запланировано приобрести 210 автобусов, в том числе 100 автобусов большой вместимости и 110 автобусов средней вместимости, 220 трамваев, 700 остановок общественного транспорта будет оборудовано системой оповещения населения о движении пассажирского транспорта с помощью электронных информационных табло. В программе также запроектировано строительство новых и продолжение существующих троллейбусных линий на некоторых улицах Краснодара, а также строительство новых трамвайных маршрутов.


http://gortransport.org/news/cis/4981-02260612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 09:14 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Администрация Н. Новгорода одобрила план развития троллейбусного движения

Изображение

Администрация Нижнего Новгорода одобрила перспективный план развития троллейбусного движения. Об этом заявил заместитель директора городского департамента транспорта и связи Александр Водопьянов, говорится на официальном сайте городской администрации.

«Эта концепция носит долгосрочный характер. До 2030 года мы предусматриваем строительство 13 новых и восстановление 3 старых маршрутов. Учитывая, что стоимость возведения 1 км троллейбусной линии составляет около 5 миллионов рублей, а суммарная протяженность проектируемых веток более 70 км, то реализовать задуманное за два-три года будет довольно сложно. Поэтому мы расставили приоритеты и определили очередность строительства той или иной линии», - подчеркнул заместитель директора департамента.

Он также сообщил, что первым пунктом в этой программе значится строительство участка на улице Бетанкура, что позволит улучшить качество пассажирских перевозок в микрорайоне «Мещерское озеро».

«В 2012 году на обозначенной магистрали будет проложена контактная сеть общей длиной 6 км. Тем самым, мы «подтянем» электротранспорт к другому активно развивающемуся микрорайону – «Седьмое небо». На сегодняшний день из общественного транспорта там есть всего два маршрутных такси», - отметил Александр Водопьянов.

Из долгосрочных перспектив он обозначил несколько проектов, срок реализации которых пока не уточнён. Среди них строительство троллейбусных линий «ул. Новикова-Прибоя – ул.Баумана – Комсомольская площадь – Московский вокзал», «ул. Терешковой – Анкудиновское шоссе – Дубёнки», «Верхние Печеры – Афонино», «пл. Киселёва – ул. Космическая» и «ул. Львовская – проспект Бусыгина».

Кроме того, после ввода в строй станции метро «Горьковская» планируется восстановить прежнюю схему движения троллейбусов № 6 и 13.

Между тем, ровно 65 лет назад на улицах города Горький появились первые троллейбусы. Историческое событие свершилось - 4 троллейбуса открыли движение по маршруту №1 «площадь Минина - площадь 1 Мая». Глава администрации Нижнего Новгоро-да Олег Кондрашов поздравил работников троллейбусных депо со знаменательной датой:

"Нижний Новгород может по праву гордиться многолетней историей развития троллейбусного движения. Начиная с 27 июня 1947 года, троллейбус остается неотъемлемой частью дорожного движения нашего города. Прочно войдя в жизнь нижегородцев, он является своеобразным символом нашего города. Современный Нижний Новгород невозможно представить без троллейбусов. Их преимущества очевидны - это один из самых экологических и малошумных видов транспорта.

Троллейбусная система Нижнего Новгорода - одна из крупнейших в России. Ежедневно на городские магистрали выходят 150 машин, которые обслуживают 106 тысяч пассажиров. В трех троллейбусных депо работают 317 водителей, среди которых 145 – женщины.

За более чем полувековую историю сменилось не одно поколение работников. Своим трудом они вписали яркие страницы в историческую летопись нижегородского троллейбуса. Шло время, менялись приоритеты, но неизменной оставалась цель – высокое профессиональное мастерство в транспортном обслуживании жителей нашего города.

Уверен, что коллектив предприятия успешно справляется со своей нелегкой и ответственной работой, и в дальнейшем будет совершенствовать обслуживание пассажиров, бережно эксплуатировать машины.

В праздничный день желаю всем работникам нижегородского троллейбусного парка достижения поставленных целей, стабильности в настоящем, уверенности и благополучия в будущем. Пусть ваша жизнь будет полна здоровья и радости!"


http://gortransport.org/news/cis/4983-04260612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 09:39 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Петрозаводск

Обновление на линии

Петрозаводчанам представили новую модель троллейбуса

Изображение

В День города, 30 июня в Петрозаводске состоялась презентация нового троллейбуса. Это принципиально новая модель, особенностью которой является низкий пол и пандус. Такой подарок петрозаводчанам сделали администрация столицы Карелии и предприятие «Городской транспорт».

Троллейбус производства вологодского механического завода отличается от своих предшественников не только более современным дизайном, но и функциональностью. Как пояснил представитель ТУ, конструкция позволяет пассажирам заходить и выходить быстрее, что увеличивает скорость движения на маршруте до 15%. А это в свою очередь позволяет людям добираться до своих остановок на 5-7 минут раньше.

Но не только этим полезен новый троллейбус. Впервые в городе появился транспорт, учитывающий потребности людей с ограниченными возможностями. Раньше инвалиды вынуждены были вызывать такси, обращаться к знакомым автомобилистам и зависеть от их возможности прийти на помощь. Теперь для многих колясочников эта проблема ушла в прошлое. Пандус, которым оборудован новый троллейбус, позволяет инвалидам пользоваться муниципальным транспортом. Удобнее будет и матерям с колясками. Конечно, это не решает проблемы давки в час пик, но на этот вопрос ответа пока нет.

Изображение

По дизайну машина более напоминает туристический автобус, нежели привычный муниципальный транспорт. И своим дизайном он опять же обязан заботой об инвалидах: концепция остекления боковин кузова у мест в салоне изменена специально для этой группы граждан. Стекла вклеиваются ниже основной линии остекления, чтобы люди, сидящие в своих инвалидных креслах ниже, чем в обычных пассажирских креслах, также могли иметь хороший обзор местности, по которой проходит троллейбус. Пластиковые передняя и задняя часть троллейбуса, как и вся наружная светотехника, также имеют новый дизайн.

Немаловажно и то, что электрооборудование, в отличие от устаревших моделей, монтируется на крыше троллейбуса. Этим достигаются оптимальные условия для охлаждения во время движения от набегающего потока воздуха, изолированность от дорожной пыли и воды и потенциальная защита от прикосновений к токоведущим частям. Питание бортовой низковольтной сети осуществляется от современного статистического преобразователя.

Как сообщили в администрации города, в течение лета в Петрозаводск прибудут еще 9 таких же троллейбусов, причем следующий - уже на ближайших выходных. Новые машины встанут на первый маршрут.

Несмотря на то, что глава республики совсем недавно высказался против «рогатых», в обществе уверены, что троллейбусы необходимо оставить в качестве муниципального транспорта. Такое мнение высказывали абсолютно все пассажиры, подходившие посмотреть на новинку, выставленную в День города на площади Кирова. Примечательно, что эта модель - новинка для Петрозаводска, однако их используют во многих городах страны в течение последних 4 лет. В 2002 году троллейбус с низким уровнем пола был признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».


http://vse.karelia.ru/news/?id=19922


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 09:43 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Новосибирске тестируют "Мегаполис"

Изображение

В понедельник, 2 июля, многие новосибирцы могли наблюдать на улицах города необычный троллейбус - Тролза-5265.00 «Мегаполис» российского производства отличается весьма оригинальной внешностью.

- Этот троллейбус прибыл к нам из города Энгельс на опытную эксплуатацию, - объяснила Анастасия Степанова, пресс-секретарь МКП «ГЭТ». – После выставки «АвтоСиб-2012», проходившей в городе, «Мегаполис» поступил в депо, где был проверен сотрудниками и подготовлен к выходу на линию. Сейчас вся подготовка завершена и троллейбус вышел на маршрут.

«Мегаполис» не имеет ничего общего со своим легендарным «предком» ЗиУ-682, более того – это первый низкопольный троллейбус в Новосибирске. Как он покажет себя на сибирских дорогах – вопрос времени, но первые отзывы пассажиров - весьма положительные.

- Ну, он, как минимум, необычный… Я проехала несколько остановок, мне очень понравилось, - говорит сибирячка Елена Горина. – Идет очень мягко, не дергает, сиденья удобные, окна такие большие... В дверях по ступенькам карабкаться не надо, и, например, коляску с ребенком затащить в салон будет нетрудно.

В МКП ГЭТ троллейбус уже получил номер 3317, а прокатиться на нем можно на одном из самых популярных маршрутов Новосибирска - № 5.

Кстати говоря, «Мегаполис» успел побывать в Новосибирске еще шесть лет назад, когда его прототип представили на выставке «АвтоСиб-2006». Троллейбус стал лучшим экспонатом той экспозиции, и удостоился золотой медали. Так что путевку в жизнь машина получала именно в Новосибирске.

Справка: ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» производства ЗАО «Тролза» (г. Энгельс) выпускается с 2006 года, его максимальная вместимость – 100 чел., из которых 20 - сидячие, максимальная скорость – 60 км/ч. Стоимость машины – от 6,2 млн. руб.


http://gortransport.org/news/cis/5008-04020712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 09:47 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Улан-Удэ прошел пикет против ликвидации трамвая

Изображение

Уже несколько лет в столице Бурятии то и дело речь заходит о возможной ликвидации трамвая. Идея исходит от чиновников республиканского уровня. Не раз расширить дорогу за счет трамвайных путей предлагал глава Бурятии Вячеслав Наговицын. По его мнению, расширение дорожного полотна может привести к ликвидации пробок в центре города. Те, кто поддержал идею, нашлись в и законодательном органе республики. Инициаторы ссылаются на то, что трамвай нерентабелен и даже убыточен. Муниципалитет не может найти деньги на его содержание в своем бюджете, поэтому не первый год выходит с просьбой о помощи на республику.

- На прошлой неделе на ведущих каналах вышло сразу два сюжета с намеком на ликвидацию городского трамвая. Меня это обеспокоило. Такие сюжеты появляются не случайно. Таким образом власть проверяет реакцию на очередную свою идею, - сообщил организатор пикета Евгений Буянин.

Трамвай до сих пор является транспортом социального значения. Им пользуются инвалиды, пенсионеры, студенты, малоимущие и те, у кого нет денег, платить по 30 рублей за проезд в день. Кроме того, по мнению общественника, этот вид транспорта очень удобен.

- Например, для мамочек с колясками. Попробуйте сесть в маршрутку с ребенком, да еще и с коляской, - пояснил Евгений Буянин. – Наконец, трамвай - экологически безвреден. Мы не буем дышать выхлопными газами от трамваев, а если одни «микрики» будут «скакать» по городу – мы задохнемся.

Практика других регионов, сохранивших электрический вид транспорта, показывает – дотации из бюджета необходимы. Если город не может найти деньги на субсидирование социального транспорта, Буянин предлагает пересмотреть межбюджетные отношения.

- Почему-то налогов в Улан-Удэ остается меньше, чем в других городах. Я думаю, надо оставить налоги городу, для поддержания статуса «столицы», - объяснил общественник.

Еще один вариант экономии бюджетных денег – оптимизация республиканских расходов и сокращение несправедливо высоких пенсий чиновникам.

- Все знают, что у нас много лишних чиновников, которые просто бумажки перекладывают и больше ничего не делают. Зачем нужны эти непонятные командировки, в Австралию, например? - вспомнил Буянин о командировке председателя Народного Хурала Матвея Гершевича на южный материк. - Что бурятские чиновники забыли в Австралии? Они что, кенгуру хотят выращивать здесь в степях?

Кроме того, организатор пикета предложил пересмотреть тарифную политику. По его мнению, разница стоимости между трамваем и автобусом должна быть в пять-шесть рублей. Только тогда МУП «Управление трамвая» сможет выдержать конкуренцию с другим общественным транспортом.

Во время пикета общественники собрали более 300 подписей против ликвидации улан-удэнского трамвая. Письмо с просьбой защитить трамвай с подписями горожан будет отправлено мэру Улан-Удэ и главе Бурятии.


http://gortransport.org/news/cis/5006-02020712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB