Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 20-04, 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новинки электротранспорта
СообщениеДобавлено: 17-05, 15:08 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Siemens разработал помесь грузовика с троллейбусом

Компания Siemens разработала систему eHighway, подразумевающую появление на дорогах грузовых автомобилей, работающих по принципу трамваев и троллейбусов, сообщает Novate.

Система eHighway подразумевает модернизацию автомагистралей с установкой на них специальных контактных сетей, которые будут питать не трамваи и троллейбусы, а грузовые автомобили, имеющие полностью электрические или гибридные двигатели. Эта технология поможет уменьшить себестоимость грузовых перевозок на дальние расстояния, поскольку цена электричества в разы меньше цены углеводородного топлива, а также снизить шум от скоростных автострад.

Также система eHighway подразумевает использование кинетической энергии – генерацию электричества автомобилями при движении. Полученный ток будет уходить в аккумуляторы грузовиков и, при заполнении их на сто процентов, в электросеть.

Водители подобных грузовиков смогут подключать свое транспортное средство к электросети eHighway в ручном или автоматическом режиме, как это сейчас делают водители трамваев. А при отключении от сети фуры смогут проехать еще сотню-другую километров на заряде аккумулятора или углеводородном топливе - если они гибридные.

Успешные испытания технологии eHighway были проведены на дорогах Германии, а первая коммерческая подобная система уже сооружается в районе Лонг-Бич округа Лос-Анджелес, чтобы быть представленной на симпозиуме электрических транспортных средств, который пройдет в этом городе в 2012 году.


http://spbvoditel.ru/2012/05/16/034/

Фоторепортаж: http://spbvoditel.ru/2012/05/16/034/picture.1.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 13:17 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ВИДЕО: Гибрид грузовика и троллейбуса от Siemens


Все мы знаем, что троллейбусы и трамваи получают питание от контактной сети, что избавляет их от необходимости возить с собой громоздкие тяжелые батареи. Система используется уже в течение десятилетий, и на это есть веские причины: она работает!

Компании Siemens пришла в голову мысль опробовать и адаптировать эту систему на шоссе. План состоит в том, чтобы установить вдоль дороги линии электропередач и пустить по ним дизель-гибридные грузовики, которые будут "присасываться" к проводам с помощью пантографа, похожего на элемент современных трамваев.

Таким образом, грузовики едут по магистрали исключительно на электроэнергии, а, свернув с нее, могут легко сложить пантографы и преодолеть остаток поездки на дизельном агрегате, что существенно снижает общее количество расходуемого топлива. Обозреватели портала Autoevolution считают, что это отличная идея, и будут рады увидеть ее в действии, поскольку существует намерение внедрить эту систему на федеральной автостраде 710 в Лос-Анджелесе, где загрязнение воздуха стало критической проблемой.


http://rus.delfi.ee/garage/auto/video-g ... d=64431308


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 20:12 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
kip писал(а):
Гибрид грузовика и троллейбуса от Siemens


Молодцы немцы! Завидую белой завистью!))) Надо дать посмотреть нашим недалеким недоучкам в правительстве и в мэриях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 22:08 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 31-01, 13:06
Сообщения: 131
Интересная система слежения пантографов за контактным проводом. Кто-нибудь знает, как она устроена, каков принцип - фотоэлементы или что-либо другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 17:52 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
А что, такие пантографы установить на обычном троллейбусе, не лишая обычных штанг, и вуаля: в городе - обычный троллейбус, а на трассе будет питаться от пантографов. Не надо никаких сложных спецчастей, да и скорость может развивать большую, чем обычный троллейбус. Схода токоприемников с контактного провода не будет, как такового. Вот вам и сравнительно дешевые междугородние пассажирские и грузоперевозки. Правда инфраструктура стоит дороговато. Зато быстро окупится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 20:48 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Может немного и не в тему, но раз сдусь пошёл разговор о праводах и токоприёмниках, то хочу поинтерисоваться у знатоков электротранспорта. Скажите пожалуйста, на улицах, где есть и тролейбус и трамвай, как происходит пересечение контактных сетей, ведь у тролейбуса 2 провода, а у тромвая один и суть их работы разная, как я понимаю??? Раскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 21:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Может немного и не в тему, но раз сдусь пошёл разговор о праводах и токоприёмниках, то хочу поинтерисоваться у знатоков электротранспорта. Скажите пожалуйста, на улицах, где есть и тролейбус и трамвай, как происходит пересечение контактных сетей, ведь у тролейбуса 2 провода, а у тромвая один и суть их работы разная, как я понимаю??? Раскажите пожалуйста.


Токоприемники троллейбуса проходят через пересечение с линией трамвая по неразрезаемым контактным проводам. Токоприемники трамвая проходят через пересечение, которое установлено несколько ниже уровня контактных проводов троллейбуса, что исключает возможность касания токоприемником трамвая контактных проводов троллейбуса. Пантограф трамвая как бы соскальзывает по направляющим. Благодаря такой конструкции допускается проследование через пересечение линии трамвая и троллейбуса без снижения скорости.

Нагляднее увидеть типичное пересечение линий трамвая и троллейбуса можно на этих фото:
http://transphoto.ru/photo/170011/
http://transphoto.ru/photo/456488/
http://transphoto.ru/photo/281914/
http://transphoto.ru/photo/491300/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 23:47 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Спасибо за разьяснение=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 15:26 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Вот, попалась мне интересная статейка, она не очень свежая, но интересная.

http://www.omnibus.ru/conference/conference17

Нам о таком транспорте можно только мечтать. Мы обречены ездить как килька в томате в убогих Рутах и Эталонах, и по доброму завидовать Европе и всему цивилизованному миру о том, что у них общественный транспорт в разы лучше и комфортнее нашего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 11:34 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Кишинев и Минск до конца июня 2012г. начнут совместное производство в Молдавии новых троллейбусов.


30.05.2012 Кишинев 00:58:58

Кишинев и Минск до конца июня 2012г. начнут совместное производство в Молдавии новых белорусских троллейбусов "Белкоммунмаш" на основе комплектующих одноименного Минского завода, а до конца года в молдавской столице намечено собрать 10 таких троллейбусов.

Как сообщили РБК в мэрии муниципия Кишинев, об этом говорилось в ходе рабочего визита мэра Кишинева Дорина Киртоакэ на муниципальное предприятие "Управление электрического транспорта муниципия Кишинев", чья модернизированная линия по ремонту троллейбусов станет заводом по производству новых троллейбусов "Белкоммунмаш".

Подчеркивалось, что первые пять комплектов для сборки троллейбусов прибудут в Кишинев из Минска к 20 июня, а до конца июня в столице Молдавии будет собран первый белорусский троллейбус. Машины будут выпускаться под белорусской маркой, с соблюдением технологии "Белкоммунмаш" с его гарантийным обслуживанием.

Было отмечено, что все готово к началу производства троллейбусов на модернизированной линии Управления электрического транспорта муниципия Кишинев: помещения отремонтированы, необходимое оборудование установлено, специалисты прошли обучение. Производственная линия позволит выпускать минимум 4 новых троллейбуса "Белкоммунмаш" в месяц, или около 50 в год.

Мэр Кишинева Д.Киртоакэ заявил, что с финансовой точки зрения муниципалитет осилит в этому году сборку только 10 новых троллейбусов из комплектующих, импортированных из Белоруссии. По его словам, мэрия Кишинева перечислила сегодня заводу "Белкоммунмаш" 8 млн леев (около 670 тыс. долл.) из общей суммы 10 млн леев (840 тыс. долл.), необходимой для приобретения комплектующих и запуска проекта. Планируется, что муниципальное предприятие "Управление электрического транспорта муниципия Кишинев" получит первые комплектующие для сборки к 20 июня. Глава молдавской столицы подчеркнул, что троллейбусы "Белкоммунмаш", собранные в Кишиневе, обойдутся городской казне на 10 тыс. евро дешевле, чем уже готовые, купленные в Белоруссии.

Следует отметить, что создание белорусско-молдавского предприятия по сборке в молдавской столице троллейбусов "Белкоммунмаш" предусматривает протокол о намерениях, который мэр Кишинева Д.Киртоакэ подписал в марте 2011г. с председателем Минского городского исполнительного комитета Николаем Ладутько. Мэр Кишинева отметил, что создание совместного белорусско-молдавского предприятия по производству троллейбусов позволит открыть в молдавской столице новые рабочие места, даст импульс развитию промышленности страны.



http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120530005858.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 06:34 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В Тирасполе загорелся троллейбус

В Октябрьском микрорайоне приднестровской столицы сегодня загорелся троллейбус. Как сообщает «Новый Регион», около 10:30 часов на кругу по улице Юности в сторону Каховской произошло возгорание стрелки троллейбуса. Из-за происшествия в течение нескольких часов движение троллейбусов по всем маршрутам в городе было остановлено.
«При повороте троллейбуса слетела штанга и произошел перехлест с высоковольтными линиями электропередач. В результате этого появилась искра, от которой и загорелась направляющая стрелка. Водитель действовал правильно, согласно инструкции высадил всех пассажиров, в первую очередь, для обеспечения безопасности, и принял все меры для пожаротушения», – рассказал старший инспектор дежурной службы пожаротушения СВПЧ-1 города Тирасполя Виталий Арнаут.
Он отметил, что на место происшествия прибыли 2 пожарных расчета, но водителю троллейбуса удалось самостоятельно потушить огонь до прибытия пожарных. Никто из пассажиров не пострадал, троллейбус получил незначительные повреждения. Специалисты в кратчайшие сроки отремонтировали оборванную линию электропередач. В настоящее время, движение городского электротранспорта восстановлено.

http://www.nr2.ru/pmr/396736.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки электротранспорта
СообщениеДобавлено: 22-04, 20:24 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В Швейцарии представили "безрогий" троллейбус

Уникальный «беспроводной троллейбус» начнет курсировать по улицам Женевы в конце мая, сообщает The Local. Новый вид городского транспорта разработали специалисты консорциума, в который вошли представители машиностроительной компании ABB Sécheron, Службы городского транспорта Женевы и компании SIG, которая занимается поставкой энергии в кантон Женева.
На крыше безрого троллейбуса установлено устройство, которое обеспечивает машину 400 кВт электроэнергии. Для подзарядки ему достаточно 15 секунд во время остановки. Энергии хватит, чтобы доехать до следующей остановки и снова подзарядиться. Преимущество таких машин перед обычными автобусами в том, что они гораздо экологичнее и обходятся дешевле. Беспроводной троллейбус лучше и своего «рогатого» собрата поскольку в случае поломки не станет создавать заторов из-за привязанности к проводам. «Мы хотим внедрить эту технологию в Женеве, а потом повсеместно в Европе и мире», — говорит управляющий ABB Sécheron Жан-Люк Фавре. Поначалу новый троллейбус будет ходить по короткому маршруту от аэропорта Женевы до расположенного неподалеку выставочного центра Palexpo, где 26 мая Ассоциация общественного транспорта (UITP) проводит 60-й ежегодный всемирный конгресс. Демонстрационный экземпляр будет ездить до марта следующего года. К этому времени должно быть налажено серийное производство таких троллейбусов, и они будут внедрены в женевскую систему городского транспорта.

http://glavnoe.ua/news/n134735


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки электротранспорта
СообщениеДобавлено: 16-08, 05:59 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Корейцы совместили троллейбус автобусом

Революция общественного транспорта в Южной Корее. Тамошние ученые скрестили автобус с троллейбусом, новая машина ездит на электричестве, но без проводов. Заряжается через воздух, сообщает Сегодня.
В асфальте проложено 5 линий электропередач, вокруг них возникает электромагнитное поле. Его улавливают катушки, размещенные под автобусом.
Благодаря этому заполняются батареи, которые дают энергию электромотору. Сами линии электропередач нужны лишь на 10 % маршрута, соответственно новая система стоит недорого.
«После многочисленных проверок такая технология воплощена в жизнь. Мы гарантируем безопасность для пассажиров и персонала», - заявляет исследователь Корейского института науки и технологий Йоун Юу-Йеол.
Сначала такие автобусы ездили в парке развлечений в столице Сеуле, а сейчас на маршрут протяженностью 24 километра их выпустили в городе Резине. Мэрия радуется, теперь никаких бензиновых выбросов. А скорость нового транспорта приемлемая, 60 километров в час.
«Цель нашего города - чтобы вредных выбросов, в частности, углекислого газа, вообще не было. Поэтому купим еще 10 таких автобусов», - говорит мэр города Гуми Нам Йу-Чин.
Пассажиры разницы между традиционными и электрическими автобусами не почувствовали. Однако рады, что поездка не вредит окружающей среде и внимательно разглядывают приборы внутри салона.
«Я удивился, когда узнал о технологии. Сразу заинтересовался и теперь постоянно езжу», - говорит пассажир автобуса Хан Йонг-Бок.
В общем, после начальных инвестиций, дальнейшая эксплуатация будет экономнее, ведь электричество дешевле бензина. А здоровье горожан вообще бесценно.

От себя добавлю: Хотелось бы, чтобы наши городские власти обратили внимание на последний абзац. Судя по заявлениям некоторых депутатов, Херсон находится в другой Вселенной, где электричество стоит, цитата: "... ой, как не дешево...". А так же взяли бы себе на вооружение, как нужно заботиться о здоровье горожан.

http://glavnoe.ua/news/n145508


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB