Vadim писал(а):
Доброее время суток, я только что узнал что депо Херсон уже давненько не ТЧ а ТД, все тепловозы переданы абсолютно все! В Николаевское ТЧ-8, вот у меня вопрос, зачем? Что какие объязанности сейчас у Херсонского "депо"? Не знаю даже как теперь его назвать ((
Информацию по поводу депо Херсон я, к сожалению, не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Что касается сайта Одесской ж.д., по той ссылке, которую Вам написал Влад
http://odz.gov.ua/departments/lok_dep.php тоже точную информацию Вы не получите, так как неизвесно когда она обновлялась. Из этой ссылки видно, что начальник Николаевской дистанции пути указан тот, который ушел на пенсию уже года четыре как. После этого уже поменялось три начальника (мой хорошй друг там работает) . Поэтому этой информации доверять не стоит, она не актуальна.
По поводу того, что Херсонское ТЧ стало ТД - вполне возможно.
Главных отличиий ТД (оборотное депо), от ТЧ (основное депо) два:
1. Отсутствие своего приписного парка (локомотивов).
2. ТД, в отличии от ТЧ не является юридическим лицом, а является структурным подразделением ТЧ. Соответственно не имеет бухгалтерии, отдела кадров и прочих "управленческих органов".
Однако то, что все тепловозы теперь приписаны к ТЧ-8, вовсе не означает, что тепловоозы, все до одного, угнаны в Николаев, и сюда приезжают исключительно как в пункт оборота. Скорее всего тепловозы остались на месте, и технология работы депо не особо изменилась. Сделано это, скорее всего, для сокращения административных расходов и централизации управления.
Наглядный пример - наши дизель-поезда (869/870 Николаев - Керчь и все пригородные дизель-поезда Николаевского формирования, в том числе и Николаев - Вадим) приписаны к РПЧ-6 (Моторвагонное депо Христиновка), однако по факту всегда дислоцируются в РПД-8 (Николаевское оборотное моторвагонное депо) которое является структурым подразделением РПЧ-6. Там же они проходят ТО и прочие ремонтные работы, не гонять же их ради этого в Черкасскую область.