Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Вопрос - Ответ
http://transport-kherson.flybb.ru/topic112.html
Страница 1 из 1

Автор:  AleksandR [ 29-05, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос - Ответ

Нужна помощь форумчан: надо добратся с Херсона в Киев - надо быть в Киеве 12 июня до 7 часов утра. Предпочтение ЖД. Никак не могу найти хоть какой-то вариант поездки.

Автор:  Vadim [ 30-05, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько помню то феодоссовский раньше даже приезжает и можно Херсон-Москва до Шевченка а там уже на любой, будете может даже очень рано там.

Автор:  Vlad [ 30-05, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

1. Удобнее всего, на мой взгляд, выехать с Николаева поездом 122Ш Николаев - Киев отправлением из Николаева ежедневно 20:06 и прибытием в Киев 06:26. С Херсона до ж/д вокзала г. Николаев добраться, как Вы понимаете, не проблема (маршрутка, автобус).
2. Через станцию им. Т.Шевченко - тоже вариант, например, поездом 958 Херсон - Москва отправлением из Херсона 8:30 и прибытием на ст. им. Т.Шевченка в 16:36. Но ждать поездов на Киев там прийдется долго - по крайней мере до 2 часов ночи. Вот некоторые поезда по ст. им. Т.Шевченка, которые подходят Вам по времени прибытия в Киев:
- 122Ш Николаев - Киев - отправление со ст. им. Т.Шевченка 2:13, прибытие в Киев 6:26;
- 72Д Запорожье - Киев - отправление со ст. им. Т.Шевченка 3:00, прибытие в Киев 5:55;
- 12П Симферополь - Киев - отправление со ст. им. Т.Шевченка 4:24, прибытие в Киев 6:48.
Возможно, что-то пропустил, посмотрите на сайте УЗ подробнее или обратитесь в справочную нашего ж/д вокзала за услугой составления маршрута. Но, по-моему, любой вариант пересадки по ст. им. Т.Шевченка хуже, чем отправление из Николаева на поезде 122Ш (вариант №1).
Успешной поездки!
P.S. Следует помнить, что на станции им. Т.Шевченка два вокзала - Северный и Южный, переход между которыми осуществляется по пешеходному мосту над станционными путями. Поезда, следующие в киевском направлении, прибывают, как правило, на Северный вокзал, а в черкасском направлении (как в случае с поездом 958 Херсон-Москва) - на Южный. Так что, уточняйте на вокзале по прибытии.

Автор:  Vadim [ 05-06, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Почему в Херсонском и Николаевском ТЧ есть тепловозы исключительно серий 2ТЭ? Почему нет "тапок" и М62 ?

Автор:  Mihas [ 06-06, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько стоит проезд от Херсона до Джанкой в поезде 870Ш Николаев-Керчь?

Автор:  Админ [ 06-06, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mihas писал(а):
Сколько стоит проезд от Херсона до Джанкой в поезде 870Ш Николаев-Керчь?


Билет из Херсона до Джанкоя стоит 36 гривень 7 копеек.

Автор:  AleksandR [ 08-06, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
1. Удобнее всего, на мой взгляд, выехать с Николаева поездом 122Ш Николаев - Киев отправлением из Николаева ежедневно 20:06 и прибытием в Киев 06:26. С Херсона до ж/д вокзала г. Николаев добраться, как Вы понимаете, не проблема (маршрутка, автобус).


Спасибо, был успешно куплен через интернет билет на 122 поезд Николаев-Киев.

Автор:  Vlad [ 08-06, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

AleksandR писал(а):
Vlad писал(а):
1. Удобнее всего, на мой взгляд, выехать с Николаева поездом 122Ш Николаев - Киев отправлением из Николаева ежедневно 20:06 и прибытием в Киев 06:26. С Херсона до ж/д вокзала г. Николаев добраться, как Вы понимаете, не проблема (маршрутка, автобус).


Спасибо, был успешно куплен через интернет билет на 122 поезд Николаев-Киев.


Не за что! Как говорится, чем могу. Коллеги по работе часто пользуются этим вариантом, если нужно быть в Киеве рано утром.
Успешной поездки!

Автор:  Vadim [ 05-10, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Ребята, такой вопрос у меня! Вообщем друг хочет поехать через Джанкой в Донецк, сможет ли он купить билет в э-квиток и забрать его в Херсоне?

Автор:  Админ [ 09-10, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Сможет. На нашем вокзале есть касса, где оформляются билеты, купленные через интернет. Достаточно знать код билета, выданные Е-квитком, с этим кодом нужно подойти в кассу и получить билет. Ничего доплачивать не нужно.

Автор:  Vadim [ 09-10, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Спасибо!

Автор:  Vlad [ 27-02, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Уважаемые форумчане!
Примерно до средины-конца девяностых на ж/д станции "Херсон" между основным путевым развитием (по памяти между 3-им и 4-м путями и какими-то надцатым и надцатым) существовала узкая электрифицированная колея (контактный провод между рельсами) для движения электро дрезины (?). В эксплуалтации описанный транспорт на ст. Херсон видел где-то в конце 80-х (дрезина перемещалась без груза и вагонов). Подобное давным-давно видел также на ст. Апостолово и некоторых других (сейчас уже и не вспомню).
Кто может подсказать:
1. Как правильно называется это "транспортное средство"?
2. Каково предназначение этой узкоколейки и как ее использовали на ст. Херсон?
3. Почему ликвидировали?

Автор:  Vadim [ 17-11, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Доброее время суток, я только что узнал что депо Херсон уже давненько не ТЧ а ТД, все тепловозы переданы абсолютно все! В Николаевское ТЧ-8, вот у меня вопрос, зачем? Что какие объязанности сейчас у Херсонского "депо"? Не знаю даже как теперь его назвать ((

Автор:  Vlad [ 22-11, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Vadim, где-то полгода назад (может, чуть раньше) я читал аналогичную информацию по поводу локомотивного депо "Херсон" в каком-то из коментариев под фото или на Паровозе ИС, или на Trainpix. Еще тогда я пытался найти подтверждение этой информации на официальном сайте УЗ, но не нашел. Поэтому данную информацию воспринял как очередной слух.
Кстати, на официальном сайте ОдЖД размещена информация, что интересующий Вас объект в настоящее время является локомотивным депо "Херсон": http://odz.gov.ua/departments/lok_dep.php.

Автор:  Сержио82 [ 22-11, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Vadim писал(а):
Доброее время суток, я только что узнал что депо Херсон уже давненько не ТЧ а ТД, все тепловозы переданы абсолютно все! В Николаевское ТЧ-8, вот у меня вопрос, зачем? Что какие объязанности сейчас у Херсонского "депо"? Не знаю даже как теперь его назвать ((


Информацию по поводу депо Херсон я, к сожалению, не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Что касается сайта Одесской ж.д., по той ссылке, которую Вам написал Влад http://odz.gov.ua/departments/lok_dep.php тоже точную информацию Вы не получите, так как неизвесно когда она обновлялась. Из этой ссылки видно, что начальник Николаевской дистанции пути указан тот, который ушел на пенсию уже года четыре как. После этого уже поменялось три начальника (мой хорошй друг там работает) . Поэтому этой информации доверять не стоит, она не актуальна.

По поводу того, что Херсонское ТЧ стало ТД - вполне возможно.
Главных отличиий ТД (оборотное депо), от ТЧ (основное депо) два:
1. Отсутствие своего приписного парка (локомотивов).
2. ТД, в отличии от ТЧ не является юридическим лицом, а является структурным подразделением ТЧ. Соответственно не имеет бухгалтерии, отдела кадров и прочих "управленческих органов".
Однако то, что все тепловозы теперь приписаны к ТЧ-8, вовсе не означает, что тепловоозы, все до одного, угнаны в Николаев, и сюда приезжают исключительно как в пункт оборота. Скорее всего тепловозы остались на месте, и технология работы депо не особо изменилась. Сделано это, скорее всего, для сокращения административных расходов и централизации управления.
Наглядный пример - наши дизель-поезда (869/870 Николаев - Керчь и все пригородные дизель-поезда Николаевского формирования, в том числе и Николаев - Вадим) приписаны к РПЧ-6 (Моторвагонное депо Христиновка), однако по факту всегда дислоцируются в РПД-8 (Николаевское оборотное моторвагонное депо) которое является структурым подразделением РПЧ-6. Там же они проходят ТО и прочие ремонтные работы, не гонять же их ради этого в Черкасскую область.

Автор:  Vadim [ 24-11, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Сержио82 писал(а):
Vadim писал(а):
Доброее время суток, я только что узнал что депо Херсон уже давненько не ТЧ а ТД, все тепловозы переданы абсолютно все! В Николаевское ТЧ-8, вот у меня вопрос, зачем? Что какие объязанности сейчас у Херсонского "депо"? Не знаю даже как теперь его назвать ((


Информацию по поводу депо Херсон я, к сожалению, не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Что касается сайта Одесской ж.д., по той ссылке, которую Вам написал Влад http://odz.gov.ua/departments/lok_dep.php тоже точную информацию Вы не получите, так как неизвесно когда она обновлялась. Из этой ссылки видно, что начальник Николаевской дистанции пути указан тот, который ушел на пенсию уже года четыре как. После этого уже поменялось три начальника (мой хорошй друг там работает) . Поэтому этой информации доверять не стоит, она не актуальна.

По поводу того, что Херсонское ТЧ стало ТД - вполне возможно.
Главных отличиий ТД (оборотное депо), от ТЧ (основное депо) два:
1. Отсутствие своего приписного парка (локомотивов).
2. ТД, в отличии от ТЧ не является юридическим лицом, а является структурным подразделением ТЧ. Соответственно не имеет бухгалтерии, отдела кадров и прочих "управленческих органов".
Однако то, что все тепловозы теперь приписаны к ТЧ-8, вовсе не означает, что тепловоозы, все до одного, угнаны в Николаев, и сюда приезжают исключительно как в пункт оборота. Скорее всего тепловозы остались на месте, и технология работы депо не особо изменилась. Сделано это, скорее всего, для сокращения административных расходов и централизации управления.
Наглядный пример - наши дизель-поезда (869/870 Николаев - Керчь и все пригородные дизель-поезда Николаевского формирования, в том числе и Николаев - Вадим) приписаны к РПЧ-6 (Моторвагонное депо Христиновка), однако по факту всегда дислоцируются в РПД-8 (Николаевское оборотное моторвагонное депо) которое является структурым подразделением РПЧ-6. Там же они проходят ТО и прочие ремонтные работы, не гонять же их ради этого в Черкасскую область.



Спасибо вам за просвищение данного дела! Для меня это не мало важно )

Автор:  Vlad [ 31-12, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Вот, что ответили на мой запрос по поводу ТЧ-10 на сайте УЗ:

Шановний, Владислав !
На Ваше питання
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, соответствует ли действительности информация о ликвидации локомотивного депо "Херсон" (ТЧ-10) и переводе всех единиц
тягового состава в депо "Николаев" (ТЧ-8). Если да, то какова судьба херсонских локомотивных бригад, технического персонала и других работников
депо "Херсон".
Заранее благодарю за ответ.
вiд 17.12.2013 14:52:10 надано вiдповiдь:

Шановний пане Владиславе!

Ваше звернення на веб-сайтi Укрзалiзницi розглянуте службою локомотивного господарства Одеської залiзницi.
При цьому повiдомляємо, що вiдповiдно до заходiв, спрямованих на реформування залiзничного транспорту, в структурi локомотивного
господарства Одеської залiзницi передбачена на першому етапi реструктуризацiя депо за рахунок об'єднання по принципу однорiдностi
спецiалiзацiї ремонтної бази. Одним з пунктiв заходiв є припинення дiяльностi основного локомотивного депо Херсон, як окремої господарської
одиницi у структурi залiзницi та створення на його базi оборотного локомотивного депо, яке пiдпорядковується локомотивному депо Миколаїв. При
цьому зауважуємо, що локомотивне депо продовжує як i ранiше функцiонувати як експлуатацiйний, так i ремонтний пiдроздiл залiзницi. Персонал
локомотивного депо Херсон, а саме локомотивi та ремонтнi бригади, технiчний персонал пiдпорядковано локомотивному депо Миколаїв. Змiни в локомотивному
господарствi, спричиненi виконанням програми реформування залiзницi, жодним чином не вплинути на технологiчний процес роботи депо Херсон.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/