Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новости, события, происшествия
http://transport-kherson.flybb.ru/topic113.html
Страница 2 из 3

Автор:  kip [ 10-12, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Франция

По Лазурному Берегу запустят автобус-трамвай

Между городами Антиб и Вальбон на французском Лазурном Берегу может появиться линия автобуса-трамвая.


Изображение

Этот необычный вид транспорта выглядит как самый настоящий автобус, но отличается от него спецификой движения. Для автобуса-трамвая планируется создать специально выделенные пути общей протяженностью до 10 км, въезд на которые будет разрешен только этому транспорту.

На линии с интервалом примерно в 400 метров будут построены 17 станций. Доехать от одной конечной станции до другой можно будет всего за 20 минут, передает Nice Matin. Интервал между машинами в час пик составит 6 минут, в обычное время – 10 минут. При длине в 18 метров каждый автобус-трамвай сможет перевозить от 120 до 130 пассажиров одновременно, а цена билета будет равна 1 евро.



http://www.euromag.ru/france/27757.html

Автор:  kip [ 10-12, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Япония

Американские горки станут общественным транспортом в Японии

Изображение

В Институте промышленных исследований Токийского университета (Япония) разработан энергоэффективный поезд Eco Ride, действующий по принципу американских горок, сообщает «Компьютерра–Онлайн» со ссылкой на NewScientist.

На каждые 10 метров высоты, куда поезд поднимается вверх автоматическим подъёмником, он может проехать 400 метров, используя только силу гравитации. Скорость Eco Ride составляет 60 километров в час, значительно уступая обычным для американских горок 200 километрам в час. Объясняется это тем, что после 60 км/ч трение о рельсы нарастает лавинообразно.

Отсутствие любого мотора и трансмиссии значительно удешевляет этот вид транспорта, а также снижает его вес, позволяя сделать основным перевозимым весом самих пассажиров. Таким образом, поезд никогда не будет возить лишний вес. При нагрузке в 50% от максимальной мощности расходы на один пассажиро-километр будут равняться 226,8 кДж, что втрое ниже, чем у автобуса, и вдвое — чем у обычного поезда. Кроме того, не требуется выкуп земли и сокращение дорожной сети, поскольку трассу можно проложить над шоссе и, частично, пешеходными тротуарами. «Это, возможно, самая энергоэффективная система транспорта», — рассуждает руководитель группы разработчиков Йосихиро Суда (Yoshihiro Suda).

Eco Ride имеет пропускную способность в две — две с половиной тысячи человек в час и среднюю скорость в 20–30 км/ч (с учетом остановок) при минимальном радиусе поворота в 15 метров и предельном угле подъёма в 13%. Из конца в конец Москвы такой вид транспорта проехал бы за 1 час 20 минут.

Уже сегодня несколько японских муниципалитетов заинтересовались системой. Среди них есть затронутые прошлогодними землетрясениями и цунами, в частности Тохоку, основной индустрией которого до событий 2011 года был туризм.

Планируется, что стоимость двусторонней линии Eco Ride вместе с подъёмником стандартного типа (цепь — трос) составит 20 миллионов долларов за километр. В стоимость заложена защита от природных катастроф вроде землетрясений и цунами. Поскольку даже для строительства обычных дорог в Японии требуется прорубать туннели в горах и строить мосты через проливы, высокие расходы на транспорт тут никого не пугают. Например, лёгкое метро здесь обойдется вдесятеро дороже названной суммы.

Одноколейный испытательный трек Eco Ride уже запущен в городе Тиба.



http://www.livestream.ru/news/2012/12/07/eco_ride/

Автор:  kip [ 27-12, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

На улицы Люксембурга вернутся трамваи

Власти Люксембурга приняли решение вернуть трамваи на городские улицы.

Как ожидается, в 2017 году первая трамвайная линия соединит центральный вокзал Кирхберга с площадью Звезды, пройдя через все основные магистрали к основной части города.

Трамваи нового поколения будут непохожи на своих предшественников и отвечать всем современным требованиям комфорта и бесшумности. На начальном этапе бюджет оценивается в 320 млн евро, передает Wort. Окончательная же стоимость прояснится по окончании проекта в 2030 году.


http://www.euromag.ru/luxembourg/28192.html

Автор:  kip [ 27-12, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

По улицам Лондона снова поедут 2-этажные троллейбусы

Изображение

Известный английский журнал Autocar стал инициатором идеи возрождения в Лондоне троллейбусов – как наиболее экологически чистого вида пассажирского транспорта. Причем «рогатые» будут двухэтажные.

Родоначальником идеи возрождения лондонского троллейбуса стал редактор журнала Autocar Хилтон Холловєй, который подал ее в письменном виде мэру Лондона Борису Джонсу. Здесь надо отметить, что именно издание Autocar помогло разработать преемника легендарного двухэтажного автобуса Routmaster – машину четвертого поколения, которая была изготовлена к недавно прошедшим Олимпийским играм (на фото). Теперь же Autocar просит создать на ее базе двухэтажные троллейбусы и тем самым очистить воздух центральной части Лондона.

В первую очередь речь идет об улице Oxford Street, которая буквально кишит автомобилями и, соответственно, количеством отработавших газов. Хилтон Холловєй, в частности, советует на данном маршруте – длиной 2,5 км – ввести троллейбусы. Интересно, что для Лондона троллейбусы не являются новым видом общественного транспорта. До начала 60-х годов здесь активно применялись «рогатые» машины, в том числе и двухэтажные, которые вскоре были заменены дизельными автобусами Routmaster.



http://www.autocentre.ua/news/komavto/p ... 50612.html

Автор:  kip [ 08-01, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Кыргызстан

В мае в Бишкек поступят первые троллейбусы из России

Первая партия российских троллейбусов будет доставлена в столицу Кыргызстана весной текущего года. Как рассказал вчера, 5 января, директор Бишкекского троллейбусного управления Геннадий Милицкий, в конце прошлого года Бишкек подписал контракты с Вологодским троллейбусным заводом и Саратовской компанией «ТРОЛЗА» на поставку новых троллейбусов.

Таким образом, по условиям контракта первые троллейбусы из России должны поступить в Бишкек уже в мае. В общей сложности из РФ с завода Вологодский будет доставлено в Бишкек 35 троллейбусов, ещё 44 приедут из города Саратов.

Как рассказал Геннадий Милицкий, пока новыми троллейбусами будут укомплектованы старые маршруты, после могут быть открыты и новые.

Напомним, новые троллейбусы будут закуплены для столицы Кыргызстана на средства Европейского банка реконструкции и развития.


http://www.kginform.com/ru/news/20130106/15101.html

Автор:  kip [ 09-01, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

В Оше состоялась презентация новых троллейбусов

Изображение

Вчера, 8 декабря на площадке Ошского Кыргызского Драматического театра имени Султана Ибраимова прошла торжественная презентация двух новых троллейбусов.

Первыми пассажирами новых троллейбусов была делегация во главе с мэром города Ош Мелисбеком Мырзакматовым и руководители 15 СМИ республиканского масштаба, которые были приглашены мэром Оша.

«Эти два новых троллейбуса должны были прибыть еще 5 октября, но из-за транзитных проблем троллейбусы не прибыли в срок. Это первый шаг в развитии муниципального автотранспорта. Мы собираемся с каждым годом увеличивать поставку троллейбусов, так как идет увеличение численности населения, и транспортные предприятия не справляются с наплывом пассажиров»- отметил градоначальник.

Также градоначальником было отмечено, что в городе сейчас уже ездят 2 новых троллейбуса которые были закуплены в прошлом году и в недалеком будущем будет открыта 2 линия перевозки пассажиров троллейбусами.

Справка: Приобретенные два новых троллейбуса марки ЗиУ 682Г - 016, произведенных в городе Энгельс Саратовской области РФ, стоимость новых троллейбусов составила более 13 млн сомов.

На сегодняшний день в предприятии имеется 15 троллейбусов, 70 автобусов, из них 4 троллейбуса 2001 года выпуска, 2 - 2010 года и 9 троллейбусов 1983-1987 годов выпуска.



http://www.oshcity.kg/ru/news/other-news/1133.html

Автор:  kip [ 09-01, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Великобритания

Старейшее в мире метро отмечает 150-летие


Ровно 150 лет назад, 9 января 1863 года, небольшой паровой поезд отправился от лондонской станции "Паддингтон" и два с половиной часа спустя завершил свой путь длиной в пять с половиной километра на станции "Фаррингдон", где уже были накрыты столы для большого банкета по случаю путешествия, с которого началась мировая история метро.

Новое средство передвижения по городу сразу стало крайне популярным и в первый же день перевезло почти 40 тыс. человек. Полтора века спустя лондонское метро воссоздаст 13 и 20 января то историческое путешествие и вновь спустит на рельсы паровые машины.

Лондонский метрополитен давно превратился в бренд, и скорее не благодаря, например, удобству, а вопреки статусу самого дорогого метро в мире, одного из самых загруженных (после Москвы и Парижа) и не самого пунктуального. Метро переживало пожары, было бомбоубежищем во время Второй мировой войны, справлялось с потопами, а сегодня становится и площадкой для современного искусства. Хотя искусство, а точнее, прогрессивный дизайн, появилось здесь еще до войны благодаря людям по имени Гарри Бек и Фрэнк Пик.

Пик был транспортным менеджером, однако именно он придавал визуальному стилю метрополитена огромное значение и в начале XX века привлек художников, которые создали один из самых узнаваемых в мире логотипов — значок метро, красный медальон с синей перекладиной поперек. Этот символ с незначительными изменениями дошел до наших дней. Бек же несколько лет спустя, в 1931 году, нарисовал первую схему метро — классику полиграфического дизайна XX века.

Как написала в преддверии юбилея метро газета Daily Telegraph, лондонская "подземка" может быть "чудовищной, заскорузлой и запутанной", но: "Это наш монстр", — скажут с гордостью лондонцы остальной Британии, и Британия — остальному миру.



http://delo.ua/world/starejshee-v-mire- ... ie-194087/

Автор:  Vadim [ 15-01, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Если уже в Бишкеке закупают троллейбусы, то Херсон уже даже не райцентр...

Автор:  kip [ 15-01, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Финляндия

В автобусах Хельсинки можно поставить "лайк" водителю

Изображение

Отныне в Хельсинки пассажиры автобусов смогут не просто совершать свои поездки, а даже некоторым образом общаться с водителем. А точнее – оценивать его работу. Пассажирам предлагают обратную связь с водителем. Теперь, если они считают, что водитель хорошо справляется со своими обязанностями и безопасно перевозит людей, ему могут поставить хорошую оценку. Сделать это можно будет с помощью «лайка» — кнопки, на которой изображена всем известная картинка поднятого вверх большого пальца. Такая кнопка будет доступна каждому пассажиру в салоне.

Очень многие люди знакомы с «лайками» благодаря популярным сегодня социальным сетям. Первоначально на кнопке планировалось изображение улыбки, но потом ее решили заменить именно «лайком». Кроме того, некоторые пассажиры путали кнопку с улыбкой с кнопкой, которая просит водителя об остановке.

Проект начали осенью. Практика уже показала, что количество нажатых «лайков» зависит от того, какой конкретно водитель находится за рулем. Тем не менее, в среднем, каждый водитель за месяц получает несколько десятков положительных оценок. Сегодня функция оценки водителя существует в 200 автобусах столичного региона. Напомним, что помимо автобусов, в Хельсинки городской транспорт также представлен метро и трамваями.


http://gortransport.org/news/world/5811-02140113.html

Автор:  kip [ 16-02, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Колумбия

В Колумбии «ожил» последний энгельсский троллейбус

Изображение

Житель столицы Колумбии Боготы Нельсон Херрера разместил на своей интернет-страничке рассказ о судьбе последнего энгельсского троллейбуса в этой стране. В 1974 году Россия поставила в Колумбию около 250 троллейбусов «ЗиУ-9». Сделанные на заводе имени Урицкого, они колесили по стране, пока не попали на свалку. Последний троллейбус в Боготе проехал по улицам 15 августа 1991 года, после чего присоединился к ржавеющим товарищам.

Почти 20 лет сотни троллейбусов гнили на свалке металлолома, пока их не решили утилизировать. В 2009 году Нельсон Херрера, узнав об этом, решил купить один из троллейбусов, восстановить его и сделать в нем кафе. Два года ушло на восстановление троллейбуса, параллельно 8 месяцев Нельсон добивался получения разрешения у властей города на установку своего кафе. На фото видно, как пошагово энтузиаст восстанавливает салон, окрашивает корпус, монтирует столики и барную стойку.

В июне 2011 года кафе было открыто. Кузов троллейбуса окрашен в оригинальные цвета. На бортах надпись: "Богота для всех". Такая надпись была на всех троллейбусах, ездивших по городу. В настоящее время Нельсон Херрера является владельцем единственного троллейбуса в Колумбии.

Напомним, "СарИнформ" недавно рассказывал, какое применение старым троллейбусам нашли саратовцы.


http://www.sarinform.ru/news/2013/02/08/91197

По ссылке есть фото

Автор:  kip [ 18-02, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Чехия

Списанные чешские трамваи проданы в Россию и на Украину

Изображение

Пражское транспортное предприятие (DPP) продало на аукционе 54 списанных трамвая T3. Их приобрели Россия и Украина за 8 млн крон. Как уже сообщал «Пражский телеграф», подержанные чешские трамваи уже ездят по улицам Одессы, Киева, Курска и Кривого Рога.

По словам пресс-секретаря DPP Анеты Регковы, если бы предприятия продало трамваи на металлолом ещё в 2011 году, то получило бы за них только 2-3 млн крон.

«По итогам аукциона стоимость одного трамвая составила от 152 до 200 тыс. крон, тогда как в 2011 году мы бы могли продать его за 40-60 тысяч крон. Учитывая экономическую целесообразность, мы будем и дальше участвовать в таких аукционах», — сообщил генеральный директор DPP Милан Кристек.

С 2008 по 2011 г.г. транспортное предприятие Праги продало на металлолом 41 трамвай по цене около 70 тыс. крон.


http://ptel.cz/2013/02/spisannye-cheshs ... a-ukrainu/

Автор:  Trolleybus_355 [ 21-02, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Польша

«Богдан» выиграл крупный тендер на поставку троллейбусов

«Богдан» совместно с польскими партнерами, компанией URSUS S.A., одержал победу в тендере на поставку 38 троллейбусов для города Люблин (Польша).
20 февраля стали известны результаты открытого тендера на поставку 38-и новых низкопольных троллейбусов для нужд муниципального управления городского транспорта польского города Люблин – акцепт объявлен в пользу консорциума, образованного двумя компаниями – ДП «Автосборочный завод № 1» АО «АК «Богдан Моторс» и URSUS S.A. - для совместного участия в тендере. Конкурентом консорциума «Богдан» - URSUS по предложению в рамках тендера была польская компания Solaris Bus & Coach S.A.
Троллейбусы для поставки в Люблин длиной 12 м. имеют низкий уровень пола по всей площади салона и будут оснащены устройством автономного хода запасом на 5 км., климат-контролем пассажирского салона и кабины водителя, а также устройствами учета оплаты проезда, системой GPS и другими новинками. Согласно договоренностям в рамках консорциума производство троллейбусов будет осуществляться компанией URSUS на территории Польши. Как сообщил заместитель президента Корпорации «Богдан» Владимир Гунчик, образование консорциума и решение о производстве техники на территории Евросоюза является очередным этапом в программе продвижения продукции «Богдан» на внешние рынки. «Текущая рыночная ситуация и бесперспективность государственных программ по обновлению общественного транспорта в Украине, с учетом введения утилизационного сбора в РФ для защиты своих производителей, делают условия для работы отечественных заводов-автопроизводителей неблагоприятными», - подчеркнул г-н Гунчик. «Поэтому, имея в своем активе колоссальные мощности для производства техники высокого качества, с целью их загрузки и эффективного использования, Корпорация «Богдан» направила свои усилия на завоевание европейского потребителя». Для справки: Компания Ursus SA занимается производством и продажей в сегменте машин и устройств для сельского хозяйства. Фирма располагает производственными предприятиями в Люблине, Добром Месте, Малых Бедашках недалеко от Кентшина и Опаленицы.

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26668

Автор:  Trolleybus_355 [ 05-03, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Украинского автопроизводителя не пустили в Европу

У корпорации "Богдан" возникли трудности с первым крупным контрактом на поставку троллейбусов в Евросоюз. Крупнейший производитель городского транспорта в Польше —Solaris — оспорил в суде результаты тендера, в котором победил консорциум "Богдана" и польской Ursus.
Истец настаивает на том, что консорциум подал заявку, не соответствующую техническим условиям, сообщает "Коммерсантъ-Украина".
Польская Solaris Bus & Coach подала иск в Национальную апелляционную палату Варшавы с требованием отменить результаты тендера на поставку троллейбусов Люблину. "Мы считаем, что совместная заявка консорциума "Богдана" и Ursus, победившая в тендере, не соответствует техническим условиям конкурса",— сказал пресс-секретарь компании Матеуш Фигашевски.
Совместная заявка корпорации "Богдан" и польской компании Ursus победила в тендере на поставку 38 троллейбусов для Люблина в конце февраля. Предполагалось, что город получит низкопольные троллейбусы, собранные на базе 12-метровой модели T701-15. "Богдан" поставит кузова и комплектующие к ним, чешская Cegelec — систему управления, а окончательную сборку осуществит Ursus. Ходовая часть будет от немецкого производителя, а двигатель — от польского. Общая стоимость предложения составила 52,82 млн злотых (почти 17 млн долл).
Любопытно, что консорциум предложил троллейбусы по 1,39 млн злотых (439 тыс. долл.) за единицу, а Solaris — по 1,396 млн злотых (441 тыс. долл). Кроме того, троллейбусы Solaris имеют меньший запас автономного хода — 2,5 км против 5 км.

Автор:  kip [ 06-03, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Испания

В Барселоне появятся новые трехсекционные автобусы

В мае текущего года в транспортной службе Барселоны (ТМВ) появятся три автобуса новой модификации. Городские пассажирские автобусы длинной 24 метра, вместимостью 164 пассажира и с дизельно-электрическими двигателями станут первыми в Испании данного типа. Автобусы будут курсировать по маршруту Н12 вдоль всей улицы Гран Виа.

Модель новых автобусов Van Hool Exquicity имеет четыре двери для посадки и высадки пассажиров. Каждый из автобусов обошелся городскому бюджету в 800 тыс. евро. Учитывая вместимость автобусов и его расход топлива на гибридных двигателях, себестоимость поездки станет ниже, чем при использовании нынешних автобусов.

ТМВ проанализировала работу новой автобусной сети Барселоны, которая была введена в действие в октябре 2012 года, и сейчас намерена провести работы по улучшению инфраструктуры. В частности, планируется сократить время ожидания между рейсами автобусов до 5-8 минут в рабочие дни и до 6-9 минут в выходные.

Осенью 2013 года также планируется открыть пять новых автобусных маршрутов в Барселоне. Три горизонтальные линии: H8 (Collblanc-La Maquinista), H10 (Collblanc-La Pau), H16 (Paral·lel-Diagonal Mar) и две вертикальные: V3 (Zona Franca-Sarrià), V17 (Port Vell-Carmel). Данные линии заменят существующие маршруты 15, 43, 44, 72, 28.

Изображение



http://vk.com/wall-13838814_11050

Автор:  kip [ 21-05, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Финляндия

«Избавление от трамвая было большой ошибкой»

Полностью убрав к началу 1970-х годов трамвайные линии, власти финского Турку вскоре осознали ошибочность этого решения. Теперь там мечтают вернуть трамвай в древнюю столицу Суоми и готовы поделиться опытом развития трамвайного движения с побратимом Петербургом.

Микка Лааксонен – член Городского совета города Турку и автор книги о городском трамвае «Turku tramways». Работал в ряде проектов, посвященных развитию общественного транспорта в Турку.
- В Турку в 1972 году разрушили все трамвайные линии. Городские политики пошли на это, предположив, что в будущем люди будут пользоваться только автомобилями, – рассказывает Микка Лааксонен. – Более того, была даже поставлена цель — максимально снизить использование общественного транспорта. Однако, закрыв трамвайные линии, город потерял десятки миллионов евро. Уже в то время стало понятно, что избавление от трамвая было большой ошибкой. И около 20 лет в Турку ведутся дискуссии, должны ли мы вернуть трамвай в город. Я участвовал в ряде исследований на эту тему, которые показали, что это не только реально, но и необходимо.
- Когда же трамвай вернется на улицы Турку?
- Думаю, что несколько лет у нас еще есть. Если мы будем оптимистами, то трамваи понадобятся в 2020 году. Могу сказать, что трамвайные линии будут отвечать тем же критериям, что и в Германии. Проблема в том, что это требует огромных инвестиций. Сейчас мы разрабатываем генеральный план трамвайных линий. Кроме того, сотрудничаем с представителями города Тампере, потому что там также планируют построить трамвайные линии. Окончательное решение на политическом уровне будет принято в следующем году.
- И какова стоимость проекта?
- Если говорить о городах вроде Турку, то 1 км трамвайных путей обойдется в 5-15 млн евро. В условиях более крупного города стоимость может быть еще выше.
- Не кажется ли вам, что в этом случае развитие троллейбусной сети более эффективно? Троллейбус также относится к электротранспорту, но для него не нужно прокладывать пути.
- Мы рассматривали этот вопрос. Изучали опыт Зальцбурга, где существует прекрасная сеть троллейбусных линий. Кроме того, сотрудничали с Каунасом и Вильнюсом. Главная проблема троллейбуса – вместимость. Она такая же, как и у автобуса. Мы же планируем увеличить пассажиропоток на 50%. Автобусная система в Турку уже перегружена. Мы ничего не имеем против троллейбусов, они нам нравятся. Но они не помогут достичь поставленных целей.
- Но и трамвай, как говорят у нас в России, «не резиновый». Каким образом вы планируете увеличить его вместимость?
- За счет увеличения самого состава. Пока мы не решили, какая длина будет оптимальной. Но ориентировочно это будет 30 метров. В Бергене – городе-побратиме Турку, год назад открыли новую трамвайную линию. И длина трамваев составила 33 метра. Так вот, власти Бергена обнаружили, что для нужд города это слишком короткий состав, и запланировали закупку более длинных трамваев. Правда, для начала им необходимо построить специальное депо, рассчитанное на подвижной состав такого размера.
- 30-метровый состав действительно может быть достаточно мобильным в условиях Турку?
- Раньше трамвай в Турку мог развивать скорость до 12-14 км/ч. Новые составы смогут разгоняться до 20-25 км/ч. Очень многое будет зависеть от того, насколько близко друг от друга будут расположены остановки. Могу сказать, что в тех же Германии и Швейцарии используют очень длинные составы. А ведь там в большинстве случаев города средневековые. Но трамваи справляются с этой задачей.
- Производство трамваев планируете наладить в Турку или будете где-то закупать?
- Уже есть компании из Германии и Франции, которые заинтересовались нашим проектом. Есть одна финская компания, которая строит новые трамваи для Хельсинки. Конечно, мы проведем открытый конкурс. Возможно, это будет компания из России. Кроме того, мы знаем, что в Польше и Чехии есть хорошие производители трамваев.
- В каких районах города появится трамвай?
- Скансси, расположенный в четырех километрах от Турку, – это один из районов, куда, возможно, будет протянута трамвайная линия. Сеть трамвайных путей окутает еще два микрорайона, застроенных в конце XX века – Вариссуо и Руносмяки. Кроме того, трамвай будет ходить на остров Хирвенсало, по старой части города, где расположены порт и крепость, а также в отдаленные районы Райсио и Каарина, которые не входят в состав Турку и являются отдельными муниципалитетами. Возможно, продолжим линию из Райсио в Наантали. Но на данный момент это не включено в существующие планы.
- Что скажете о петербургском трамвае?
- В отличие от Турку, Петербургу удалось сохранить трамвайную сеть. Но когда я посещал ваш город, то понял, что вам необходимо перестраивать всю систему по принципу немецких или французских городов. Во-первых, необходимы выделенные линии для трамваев. Кроме того, нужно увеличить длину самих трамваев. На мой взгляд, для Петербурга оптимальной была бы длина 75 метров. Кстати, в Турку и Петербурге очень похожие погодные условия. И в этом я вижу большие возможности для сотрудничества в области развития трамвайных линий, работающих в арктических условиях.

Изображение

http://vk.com/wall-31522604_2147

Автор:  kip [ 30-05, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Новый белорусский троллейбус покажут в Женеве

Изображение

АО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» принимает участие в 60-м Всемирном конгрессе и выставке по городскому транспорту UITP-2013 в Женеве (Швейцария). Здесь «Белкоммунмаш» представит новую модель троллейбуса – 43303А VITOVT MAX DUO.
Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в акционерном обществе, VITOVT MAX DUO - трехосный низкопольный двухзвенный троллейбус. Он оснащен дизель-генераторной установкой, которая обеспечивает обслуживание маршрутов как с контактной сетью, так и без нее. Троллейбус оборудован CAN-системой, осуществляющей дистанционный контроль и диагностику технического состояния машины, а также всем необходимым для людей с ограниченными возможностями, например выдвижной механической рампой для посадки и высадки пассажиров в колясках.
Участие в UITP-2013 организовано совместно со швейцарской компанией Stadler Rail AG, которая, как известно, стала стратегическим партнером «Белкоммунмаша».


http://www.infobaza.by/transport/6821.html

Автор:  kip [ 18-06, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Швейцария

В Швейцарии появятся электроавтобусы

Помимо надоедливых и вездесущих частных автомобилей, есть в каждом городе еще один вид транспорта, который так же принимает активное участие в загрязнении окружающей среды вредными выбросами. Речь идет об общественном транспорте, и в частности, автобусах. Вполне возможно, что если бы этот транспорт был экологически чистым и обладал большей вместимостью и комфортом, то многие владельцы автомобилей задумались бы об использовании его вместо своих автомобилей, которые все чаще служат не для передвижения по городу, а для организации транспортных заторов.

В то же время, создание электрических автобусов, для которых не нужны линии электропередач, как в случае с троллейбусами, сегодня стало вполне реальной задачей, решить которую пытаются специалисты швейцарской компании ABB Group. В рамках проекта под названием «Оптимизация троллейбусной системы электропитания» (Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation (TOSA), в двух городах будет внедрена новая технология зарядки аккумуляторных батарей автобусов, предусматривающая 15-секундные циклы подзарядки. Вместимость электрических автобусов составит 135 человек, а созданная по ходу движения сеть «заправок», позволит заряжать батареи непосредственно на остановках, когда осуществляется посадка и высадка пассажиров.

Для зарядки будет использоваться специальная конструкция, которая будет автоматически направляться в разъем зарядного устройства, расположенного на каждой остановке по ходу следования автобуса. Всего за 15 секунд импульс мощностью 400 кВт способен подзарядить аккумулятор, а на конечных остановках быстрая зарядка еще большей мощностью полностью восстановит заряд батарей всего за 3-4 минуты. Естественно, конструкторы предусмотрели использование энергии, получаемой во время торможения транспортного средства, которая также будет заряжать аккумуляторы.

Для испытаний были выбраны маршруты общей протяженностью 2 км. Внедрение нового проекта обещает снижение до нуля выбросов вредных газов, а новая система зарядки никак не скажется на графике движения автобусов. Кроме того, значительно снизится и уровень шума благодаря применению электродвигателей.

Изображение


http://supreme2.ru/3882-elektroavtobusy/

Автор:  Viking [ 23-06, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Трамваи по маршрут № 2 в Темиртау сегодня ходят последний день...

Решение принято, вердикт вынесен: маршрут закрыть, рельсы демонтировать. Причем такое решение принято исключительно с учетом мнения горожан. А вот обещанному бесплатному проезду в автобусах для металлургов не бывать. Пока, во всяком случае.

О планах относительно движения трамваев по маршруту №2 заговорили еще в прошлом году. Собственник – АО «АрселорМиттал Темиртау» - маршрут закрывает, а взамен покупает несколько новых автобусов. Для металлургов – льготный проезд сохраняется, для остальных горожан – та же стоимость, как и в других автобусах. Город, в свою очередь, добился выделения средств из республиканского бюджета на реконструкцию проспектов Мира и Комсомольского с учетом демонтажа рельсов. Еще в начале этого года планы оставались в силе. Но позже, когда реконструкция проспектов уже началась, выяснилось, что на комбинате наступили тяжелые времена. И компания вынуждена была перенести и покупку новых автобусов, и демонтаж рельсов, и закрытие маршрута на неопределенное время.
Еще пару недель назад мы писали о том, что «двойка» остается, а власти города ищут варианты ремонта проспектов с учетом трамвайных путей. Но на этой неделе все-таки было принято решение не в пользу трамваев…

Опасные трамваи

12 июня акимате прошли общественные слушания, инициированные маслихатом города. Узнать об их проведении горожане могли из объявления бегущей строкой на телевидении.
- Сегодня в связи с моральным и физическим износом путей трамвайного парка и подвижного состава есть необходимость решать вопрос с учетом мнений жителей города, - открыл слушания Василий Свиридов, секретарь городского маслихата. - Также в связи с моральным износом возникла необходимость реконструкции дороги на проспектах Мира и Комсомольском. Поэтому сегодня приглашены все заинтересованные лица, жители, пресса.
По словам Каната Юсупова, заведующего сектором коммунального хозяйства ОЖКХ, ПТ и АД,после реконструкции проспекты станут безопасными для движения пешеходов и машин. Здесь расширят дорогу, обустроят тротуары, приведут в порядок ливневые колодцы, установят дорожные знаки, нанесут разметку, оборудуют остановочные павильоны, поставят новые светофоры. И сделать это все можно только при демонтаже трамвайных путей, так как расширение дороги в сторону жилых массивов не представляется возможным. Но даже не это главное.
- Трамвайные пути сейчас находятся в неудовлетворительном состоянии, что сказывается на условиях проживания людей в частном секторе. Постоянная вибрация от движения трамваев негативно влияет на состояние жилых домов и здоровье граждан, - сказал Канат Юсупов. - При уборке дорог постоянно возникают проблемы. Снег не вывозится трамвайным парком, а скидывается на проезжую часть,в результате чего образуется колея. Создают реальную опасность и нынешние посадочные площадки трамвайных остановок, и состояние опор контактной линии.
- Вопрос важный. Два выхода: либо привести пути в нормальное состояние, но более реальный вариант, что эти пути не соответствуют и не будут соответствовать никогда - ни вагоны, ни провода, - отметил Арман Алпысбаев, руководитель УЧС города. - Опасность есть, и по нашей линии ЧС есть замечания. Нужно либо приводить в норму, либо демонтировать и делать расширенную дорогу.

Это же наша история!

«Группа поддержки» движения трамваев была представлена на слушаниях только тремя сотрудниками коксохимпроизводства. Но, судя по тому, что в октябре прошлого года металлурги собрали более тысячи подписей в защиту «двойки», их могло бы быть и больше, знай люди об этом мероприятии.
- Мы пользуемся этим маршрутом и против закрытия. Зимой трамвай более стабилен, чем автобусы. Бывает, что наши автобусы замерзают, да и непонятно, на каком топливе они ездят, черный дым валит. Закрытие трамвайного маршрута повлияет на стабильность перевозки сотрудников доменного цеха, коксохимпроизводства и других цехов, - уверено заявил Геннадий Водовозов, председатель профкома коксохимпроизводства. - По экологической обстановке мы далеко не лучший город Казахстана, по онкозаболеваниям мы тоже в первых рядах. И поэтому экология – это вопрос номер один. То есть трамваи – это экологический транспорт. Да, нужен ремонт, нужно расширение, нов первую очередь нужно трамваи оставить, отремонтировать, закупить нормальные вагоны. Усть-Каменогорск может себе позволить содержать трамваи, потому что понимают, что металлурги должны жить в экологически благополучном городе. А почему Темиртау, город металлургов, должен отставать? Почему мы 30 лет ездим на этих трамваях, почему дороги не ремонтируются?
А Наталья Свинцова, сотрудница коксохимпроизводства, высказала сомнения в том, что обещания властей будут выполнены.
- Вы очень хорошо с трибуны говорите, и на картинках все прекрасно. Но вы уже «похерили» трамвай №1. Было обещано и расширение дороги, и дополнительные автобусы в старый город. И что люди имеют? Поэтому где гарантия, что сейчас закроют еще один маршрут, и ваши обещания будут выполнены? Это история нашего города. И он не портит вид нашего города, надо просто средства вкладывать…И потом, мы, работники комбината, ездим на трамваях бесплатно, а вы нам сейчас гарантируете, что на автобусах мы тоже бесплатно будем ездить? У нас многие люди ездят на этом трамвае, почему вы не прислушиваетесь к людям?

Нет денег, нет трамваев

А вот противников трамвайного движения по маршруту № 2 в акимате собралось хоть отбавляй. Жаловались на старенькие трамваи и отдельные жители, и подрядчики, убирающие дороги, и водители автобусов, и сотрудники ОДП. И дома по швам расходятся от вибрации, и с колясками рельсы не переедешь на Горке Дружбы, и снег, как положено, не уберешь, и пробки вечно из-за загруженности узких проспектов…
Председатель ОКМС №4 посетовала на многочисленные нарекания жителей на то, что движение неритмичное. Автобусы, мол, один за одним ходят, а трамвая не дождешься…
- Я проживаю в доме №38 по проспекту Мира. Я поддерживаю экологичный транспорт, но в том виде, в котором сейчас пути и вагоны... В доме все сыпется, расходится потолок со стенами, все ходуном, невозможно. Я со страхом ожидаю зимы, – отметил житель города Анатолий Золотарь. - И здесь нужно заменить колесный парк, заменить пути.Но вообще-то решение принято, есть проект, выделены деньги, и надо делать дороги.
- Вот эти переезды через трамвайные пути по 10 раз за день, а зимой трамваи скользят по 5-6 минут на перекрестках. Могу сказать, многие люди ждут именно 12-й (автобус), потому что теплее. До конвертного цеха доезжает только половина, до коксохима едет в лучшем случае человек 6-8. Тоже самое и с трамваем. Многие выходят на конверторном цехе, чтобы не ехать по такой ужасной дороге, - выступил Константин Горячев, водитель автобуса. - А в связи с тем, что на заводе идет большое сокращение, процентность перевозки на коксохим падает и падает.
Несмотря на присутствие на слушаниях Нурлана Рыспекова, директора по координации работы с правительством и по социальным вопросам АО «АрселорМиттал Темиртау», никто не задал вслух витавший в воздухе вопрос: а почему, собственно, владелец довел движение до такого состояния? Почему не содержал транспорт в надлежащем виде?
- Вы поймите, основная причина такого состояния трамвайного движения – нехватка средств, - пояснил ситуацию вместо него Василий Свиридов, секретарь городского маслихата. - Собственник не хочет вкладывать деньги, и нам надо как-то выходить из положения, надо смотреть в завтрашний день.
Нехватка средств, кстати, не позволит металлургам ездить бесплатно на автобусах, как сейчас на трамваях.
- В начале года финансовая ситуация на комбинате позволяла осуществить проект закупа автобусов и обеспечить бесплатный проезд металлургов. К сожалению, на сегодня мы имеем большие проблемы с финансами, с трудом мы закрываем зарплату, у нас есть долги перед подрядчиками. Поэтому этот проект нам пришлось свернуть,- пояснил-таки Нурлан Рыспеков. - Трамвайный маршрут №2 будет закрыт, автобусное движение будет организовано коммерческими структурами, и ситуация пока не позволяет нам говорить о незапланированных тратах, вопрос о компенсации проезда металлургам мы сегодня обсуждать не можем. По истечении времени, возможно, мы вернемся к этому вопросу.

Понятно, что в таком виде, как сейчас, при таком отношении и при таких вложениях со стороны владельцев долго трамвайное движение все равно не протянет. Нет гарантии, что, оставив сегодня «двойку», завтра собственник не примет все-таки решение закрыть маршрут. Он же собственник, спросить с которого никто не смеет. Почему не ремонтирует пути? Почему не убирает их должным образом зимой? Почему не приобретает новые вагоны? Говорили на слушаниях и о том, что после подорожания проезда в трамваях этим транспортом пользуется значительно меньшее число пассажиров. Казалось бы, странное с точки зрения коммерческой выгоды решение: поднять цену до 40 тенге и растерять всех пассажиров. Но вполне логичное с точки зрения далеко идущих планов. Вынудить людей пересесть на автобусы и потом сказать: вот видите, не хочет народ трамваями пользоваться, зачем они тогда вообще нужны… Потом сослаться на финансовое положение - и упс, решение закрыть маршрут созрело само собой. И выглядит вполне логичным.
Где гарантия, что завтра таким же образом не закроется сама собой «четверка»?
- Когда комбинат сказал нам, что закроет маршрут, мы заранее сделали ПСД и заложили деньги на реконструкцию дороги. И до последнего была договоренность: город железно все благоустраивает, а АМТ закупает автобусы и возит своих металлургов. Но финансовое положение комбината таково, что нам сказали, что не могут пока купить автобусы, - сказал Нуркен Султанов, аким города. - Допустим, мы сейчас не будем делать дорогу, мы готовы оставить этот маршрут, но тогда мы останемся и без ремонта. А завтра все равно трамваи остановятся, потому что я уверен,ремонтировать они не смогут. А состояние путей – это ужас! Мы готовы сейчас оставить маршрут, но проблему мы не решим. Я всегда говорил, что трамвайный парк останется, и «четверка» будет работать. Я не хотел бы, чтобы при мне не стало трампарка. И я за то, что надо оставить «двойку», но тут нужно выбрать между плюсами и минусами.

Выбрали…

http://vk.com/gor_transport

Автор:  kip [ 30-08, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Узбекистан

В Ургенч доставлены чешские троллейбусы марки Škoda 24 Tr

Изображение



Накануне Дня независимости в Узбекистан поступила партия новых туристических троллейбусов из Чехии, сообщает информационный портал 12uz.com.

В настоящее время поступило 4 новых троллейбуса, а ближайшие дни будет осуществлена поставка еще 5 этого экологически чистого вида транспорта.

По данным чешского посольства в Ташкенте, новые чешские троллейбусы марки Škoda 24 Tr с 7 сентября текущего года будут курсировать между Хивой и Ургенчем.
Напомним, что в конце прошлого года был одобрен контракт с чешской компанией Skoda на поставку 9 новых троллейбусов общей стоимостью 3 млн. 534,1 тысяч евро для нужд госпредприятия «Хорезмское троллейбусное управление».

Новые троллейбусы заменят 25 чешских троллейбусов, поставленных в Ургенч еще в 1997 году.


http://www.12news.uz/news/2013/08/30/%D ... %B9%D0%B1/

Автор:  kip [ 07-09, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости, события, происшествия

Молдова

На маршруты в Кишиневе до конца года выйдут 20 белорусских троллейбусов, собранных в Молдове

Изображение

На маршруты в Кишиневе до конца текущего года выйдут 20 троллейбусов "Белкоммунмаша", собранных в Молдове по совместному проекту Минска и Кишинева, сообщил директор Управления электрического транспорта муниципия Кишинев Георгий Моргоч на заседании мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

До конца сентября на маршруты выйдут 12 собранных в этом году в Кишиневе белорусских троллейбусов, еще 8 - до конца года.

В 2011 году мэрия Кишинева приобрела 102 троллейбуса у "Белкоммунмаша", который выиграл соответствующий международный тендер. Однако в связи с тем, что в столице Молдовы еще более 150 троллейбусов нуждаются в замене, поскольку физически и морально устарели, была достигнута договоренность о реализации проекта по сборке в Кишиневе белорусских троллейбусов с участием минского предприятия "Белкоммунмаш". Сборка троллейбусов на основе машинокомплектов и комплектующих "Белкоммунмаша" была начата в июле 2012 года в рамках развития производственно-технологического сотрудничества между минским предприятием и Управлением электротранспорта Кишинева. Первый троллейбус, собранный при реализации совместного проекта, был выпущен на линию молдавской столицы 17 июля 2012 года. В целом в прошлом году было выпущено десять троллейбусов "Белкоммунмаша". В этом году мэрия Кишинева выделила около 3 млн. евро для сборки еще 20 троллейбусов.

Ожидается, что в будущем в Кишиневе будет производиться ежегодно до 50 белорусских троллейбусов. Троллейбусы собираются на модернизированной линии по ремонту троллейбусов предприятия Управления электрического транспорта муниципия Кишинев сотрудниками, прошедшими обучение в Минске. Машины выпускаются под белорусской маркой. Реализация проекта позволит полностью модернизировать парк электрического транспорта Кишинева и Бельц, а в перспективе выпускаемые в Кишиневе современные троллейбусы "Белкоммунмаша" планируется успешно продвигать на европейские рынки с учетом имеющихся у Молдовы преференций в торговле с Евросоюзом.

Собираемые в Кишиневе белорусские троллейбусы потребляют электроэнергии на 35% меньше, чем старые машины, позволяют увеличить число перевозимых пассажиров и повысить доходы с одного троллейбуса на 22%. Новые троллейбусы будут преодолевать в год расстояние на 0,8 тыс.км больше, чем эксплуатируемые старые. Белорусские троллейбусы полностью соответствуют всем европейским стандартам. Они отличаются оптимальным сочетанием цены и качества, надежностью, современным дизайном, повышенной комфортностью для пассажиров и водителей, максимальными удобствами для людей с ограниченными возможностями.


http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 45401.html

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/