Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 19-03, 12:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 28-10, 19:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Беларусь

В Витебске пьяный маршрутчик врезался в троллейбус

Вопиющий случай произошел в Витебске: пьяный водитель маршрутного такси стал виновником аварии.

В ДТП пострадали четыре человека. К счастью, обошлось без тяжелых травм, сообщает пресс-служба ГАИ региона.

Авария произошла около полудня в минувшую субботу на проспекте Фрунзе. На прошлой неделе недалеко от этого места случилось ДТП с участием автомобиля такси и трамвая, пишет onliner.by.

— Водитель (1973 г. р.) маршрутки ехал по пр. Фрунзе (со стороны пр. Людникова), — уточняет пресс-служба ГАИ Витебской области. — При перестроении он не уступил дорогу троллейбусу, в результате чего и произошло столкновение. В результате аварии незначительные травмы получили четверо пассажиров троллейбуса, которые после оказания медпомощи были отпущены домой. Водитель и двое пассажиров маршрутки не пострадали.

Как оказалось на медосвидетельствовании, водитель маршрутного такси был пьян. Всего за пятницу и выходные в Витебской области было задержано 40 нетрезвых водителей, 11 из них — в Витебске.


http://www.charter97.org/ru/news/2013/10/28/78614/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 14-11, 19:51 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Казахстан

В Петропавловске из-за повышения тарифов на электроэнергию закрываются троллейбусные парки

В Петропавловске троллейбусы уходят в историю. На дорогах города остался последний маршрут, который в скором времени также закроется.

Руководство троллейбусного парка говорит о нерентабельности экологически чистого вида транспорта. Троллейбусы приносят убытки и оказались не конкурентоспособными перед автобусами. 20 машин сняли с городских маршрутов, но замену им не предусмотрели. Теперь по утрам на остановках возникает давка, передает телеканал «Астана».

Раньше нормально было, пока ходил А-4 троллейбус, а сейчас убивают насмерть в этом автобусе утром.

Уже третье утро поездка на работу для многих жителей Петропавловска превращается в настоящий кошмар. Из трех троллейбусных маршрутов остался один. Нагрузка на автобусы увеличилась в несколько раз. Однако количество машин осталось прежним. Люди пробовали жаловаться в акимат. Однако ситуация по-прежнему сложная.

Пошел в акимат, а они даже со мной разговаривать не хотят. А мы всю жизнь на 11 ездили. Так хорошо было. Вот перед домом останавливался с двух сторон.

Со слов руководства троллейбусного парка, работа на маршруте стала нерентабельной. Повышение платы за электроэнергию обанкротило предприятие. Чтобы хоть как-нибудь удержаться на плаву, нужно поднимать стоимость проезда с нынешних 50 тенге. Однако и это не решит проблемы.

Олег Матейчук, исполнительный директор троллейбусного парка:

Стоимость электроэнергии и большое количество микроавтобусов на маршруте, то есть убытки. Чтобы убытки покрыть, нужно повысить проезд до скольки тенге? Минимум 80. В акимате о ситуации знают. Для ее решения необходимо поставить на маршрут 20 автобусов такой же вместимостью, как и троллейбусы. Вот только когда это произойдет, пока сказать не могут.

Дулат Шарапиденов, главный специалист сектора пассажирского транспорта отдела ЖКХ г. Петропавловск:

Маршруты работают в том же режиме. Интервал у них 8-10 минут. В принципе город вывозит. Ну, немножечко есть стеснения. Но я думаю, в ближайшее время эта проблема решится, и автобусы выйдут по троллейбусному маршруту.

После того как троллейбусы окончательно исчезнут в Петропавловске, возможность проехать на экологическом транспорте можно будет только в Алматы. Не так давно в мегаполисе обновили парк этих машин. Правда, и проезд на всех видах транспорта там стоит 80 тенге.


http://www.zakon.kz/4586290-v-petropavl ... enija.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 15-12, 22:57 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Южная Корея

В Сеуле начал работу троллейбусный маршрут для туристов

В столице Южной Кореи начал действовать троллейбусный туристический маршрут, который позволяет туристам совершить экскурсию по сеульскому району Каннам, сообщают местные СМИ.

Маршрут будет работать ежедневно с 9:00 до 20:00. Туристы смогут заходить в троллейбус и выходить из него на любой из обозначенных остановок. Полная экскурсия занимает 105 минут.

В ходе маршрута туристы увидят международный центр съездов и выставок (COEX), храм Bongeum, станцию метро Каннам и Каросу-гиль – улицу галерей, ресторанов, кафе и модных бутиков.

Троллейбус имеет 16 посадочных мест. Пассажирам предлагаются бесплатные аудиогиды на корейском, английском, китайском и японском языках.

Экскурсия стоит 12 тыс. вон ($11,4) для взрослых и 8 тыс. вон для детей, причем иностранцы смогут оплачивать поездку 20 валютами, включая доллары США, японские йены и китайские юани.

Власти района Каннам намерены разрабатывать новые троллейбусные программы в сотрудничестве с соседними районами, имеющими туристические достопримечательности.

Стоит отметить, что троллейбус не входит в систему городского транспорта Сеула, которая представлена метро и автобусами.


http://turmayak.ru/news/7787-trolleybus ... risty.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 23-01, 19:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Эстония

Таллин отказывается от троллейбусов

Изображение

Эстонская столица может отказаться от троллейбусов, заменив их на обычные автобусы с бензиновым двигателем или электрогибриды. В компании, осуществляющей пассажирские перевозки общественным транспортом в Таллине назвали экологический вид транспорта "обузой"

Как заявил глава таллинской транспортной фирмы AS Tallinna Linnatransport Энно Тамма, в ближайшее время в Таллине будет проведена реформа маршрутной сети, и в конце концов город ликвидирует троллейбус как вид транспорта.

ERR.ee со ссылкой на слова Тамма сообщает, что троллейбус стал "обузой" для транспортного предприятия, поскольку он зависит от проводов и прекращает движение в случае прекращения подачи электроэнергии.

Троллейбусы в столице Эстонии планируется заменить на автобусы и машины с гибридным и электродвигателем. По словам Тамма, эти машины обойдутся вдвое дешевле автобусов, дополнительная экономия выйдет и благодаря ликвидации затрат на содержание троллейбусной инфраструктуры.

Вместе с тем, по словам Тамма, город будет развивать другой вид электротранспорта - трамвай. Новые линии рельсового транспорта он предложил построить в столичный аэропорт имени Леннарта Мери, а также сделать ответвление к пассажирскому порту.

Мэрия Таллина не хочет тратить средства на обновление подвижного состава троллейбуса: на маршрутах до сих пор эксплуатируются машины Skoda, произведенные еще в Чехословакии, а современные польские троллейбусы Solaris город перестал закупать в 2010 году. Тамма в 2012 году уже заявлял, что у троллейбуса "нет будущего", но тогда он ссылался на дороговизну электроэнергии и экономичность современных автобусов. Также тогда он заявлял, что троллейбусы дороже автобусов не в два, а в четыре раза.

Троллейбусная система в Таллине была открыта в 1962 году. В настоящее время работает 7 маршрутов, обслуживающих, в основном, западную часть города. Пассажиропоток троллейбуса после распада СССР сократился почти в 3 раза, с 90 миллионов пассажиров в год до 32 миллионов. В 2013 году проезд в троллейбусе, как и в остальном общественном транспорте Таллина, стал бесплатным для постоянных жителей столицы.

В середине XX века троллейбусные системы активно строили по всему миру, считая их эффективной заменой трамвая, а также экологически чистой и более дешевой альтернативой автобусу. Однако в настоящее время строительство новых троллейбусных систем практически не ведется: в развитых странах обычно делают выбор в пользу трамвайных систем нового поколения, которые позволяют обеспечивать большую вместимость, комфорт и скорость по сравнению с троллейбусами и автобусами. Впрочем, в 2012 году планы о восстановлении троллейбусной сети были озвучены в британском Лидсе. Планируется, что там троллейбусы снова будут возить пассажиров в 2015 году. Примерно к тому же сроку планируется восстановить уничтоженный во время войны троллейбус в Грозном.


https://www.google.com/url?q=http://rus ... BbAgsCIZQg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 10-03, 22:20 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Эстония

Испытания электробуса в Таллинне прошли успешно

Недельные испытания польского электробуса на улицах Таллинна прошли успешно, сообщило предприятие "Таллиннский общественный транспорт". За время испытаний не возникло ни одной серьезной технической проблемы, пишет LETA.

Изображение

Речь идет о прототипе "CS10E" электробуса фирмы LBus Ltd, поэтому рано говорить о полной отшлифованности всех технических и прочих решений, но общее мнение пассажиров об электробусе — положительное. В первые дни испытаний электробус возил пассажиров на линиях 1, 4 и 5 троллейбусов, а затем — на линиях 5 и 36 автобусов. За восемь дней он прошел 1080 км, из которых 760 на автобусных и 320 — на троллейбусных маршрутах.

Электробус оказался устойчивым к условиям Таллинна, находясь на линии в среднем около десяти часов в сутки. На полную зарядку аккумуляторов после окончания смены уходило 8 часов. Десятиметровый электробус потребляет примерно столько же электроэнергии, сколько 12-метровый троллейбус марки Solaris. Пробег без подзарядки в сложных условиях Таллинна не превышал 200 км, причем при температуре выше 0 градусов и бесснежье.

Следующим таллиннские транспортники будут проводить испытания гибридного автобуса фирмы Volvo.


https://www.google.com/url?q=http://www ... HLIrHRBdjQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 25-05, 18:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Кыргызстан

В Бишкеке ежедневно для перевозок пассажиров выходят 100 троллейбусов, 180 автобусов и около 2,5 тысяч маршруток

В Бишкеке ежедневно на маршруты города выходят 100 троллейбусов по 9 маршрутам, 170-180 автобусов средней вместимости по 15 маршрутам и около 2,5 тысяч маршруток, сообщается в отчете мэра Бишкека К.Кулматова за 4 месяца текущего года.

В документе говорится, что в списочном составе Бишкекского троллейбусного управления (БТУ) имеется 171 троллейбус. Из них 21 — низкопольные, белорусского производства. Новых: 44 высокопольных и 30 низкопольных российского производства, полученных по линии ЕБРР. С начала 2014 года получено 15 единиц с низким полом.

В списочном составе Бишкекского пассажирского автотранспортного предприятия – 460 единиц автобусов. Из них - 455 производства КНР.

Также на маршруты города ежедневно выезжают от 2400 до 2600 единиц микроавтобусов от 40 коммерческих (частных) фирм, обслуживающих 119 микроавтобусных маршрутов с плановым выходом 2617 единиц. Из них более 40% - микроавтобусы марки «Мерседес Спринтер», говорится в отчете.

В нем также сказано о проводимой оптимизации маршрутных схем в соответствии с фактическим пассажиропотоком, состоянием дорожно-транспортной инфраструктуры. «В процессе оптимизации предполагается изменение 70 маршрутных схем микроавтобусов с целью разгрузки центральных улиц», - сообщил мэр К.Кулматов в своем отчете.

http://www.kginform.com/ru/news/20140525/20024.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 02-06, 19:37 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Казахстан

Петропавловские троллейбусы прекратили свою работу

В Петропавловске больше не будут курсировать троллейбусы, которые возили пассажиров 60 лет; экологически чистый транспорт полностью завершил свою работу, сообщил учредитель АО «Петропавловский троллейбусный парк» Данияр Хасенов.

Он отметил, что последний троллейбус, ходивший в городе по маршруту №1, с 1 июня завершил свою работу.

«Главной причиной отказа от экологически чистого транспорта стали убытки. При себестоимости поездки для одного человека в 80 тенге стоимость проезда составляла всего 50 тенге. За последние два года убыток от деятельности предприятия оставил 30 миллионов тенге. Работники уже написали заявления на увольнение», - пояснил Хасенов.

По его данным, большие долги накопились и по зарплате, но за две недели удалось почти полностью погасить.

«Возможно, уже осенью предприятие будет вновь набирать сотрудников. Мы купим автобусы и будем участвовать в тендере на городские автобусные маршруты», - заметил Хасенов.


http://news.gazeta.kz/news/petropavlovs ... 96971.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 15-06, 22:11 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Казахстан

В Таразе продают троллейбусы. Оптом!

Изображение

В Таразе продается целый… троллейбусный парк. Вы будете смеяться, но его цена – всего-то 1,3 миллиона тенге, по сути, это цена подержанного автомобиля!

То есть, если у вас есть несколько тысяч долларов, вы можете стать руководителем огромного предприятия. Как ни странно, городские власти до сих пор не нашли желающих на покупку целого парка, включающего не только целый ряд троллейбусов, но и внушительную производственную базу. По словам директора ТОО “Таразкоммуналколик” Керимхана ТАМАЕВА, троллейбусный парк на сегодня – убыточное предприятие. Только за электроэнергию нужно платить громадную сумму.

Целая эпопея случилась и с выходом машин на линию. Так как свои пришли в негодность, понадобились другие, их согласился передать акимат Алматы. Два года ушло на то, чтобы получить эту подержанную технику. Потом ее нужно было отремонтировать и облагородить. А дальше выезд машин стал невозможен из-за газовиков. Они перекопали участки по маршрутным линиям. Закончились работы, выявилась другая проблема – на многих участках повредили электрические кабели. Когда восстановили, энергетики отказались подключать электричество из-за задолженности в несколько миллионов тенге. Так что в Таразе сегодня не увидишь ни одного троллейбуса.

http://www.caravan.kz/article/86636


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 02-07, 17:49 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Беларусь

В Могилеве троллейбус протаранил 10 автомобилей

Изображение

ДТП произошло 1 июля около 11.20 на ул. Космонавтов. Очевидцы отмечали, что троллейбус попросту смял в гармошку припаркованные автомобили, некоторые из них получили весьма серьезные повреждения.

По данным ГАИ УВД Могилевского облисполкома, во время движения водитель почувствовал недомогание и потерял сознание. Неуправляемый некоторое время троллейбус таранил на своем пути припаркованные автомобили.

В результате повреждено 10 авто. Люди в аварии не пострадали. Водителя с высоким артериальным давлением с места ДТП забрали в больницу. Ущерб водителям возместят страховые компании.


http://www.abw.by/news/161539/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 10-09, 07:02 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Казахстан

Троллейбусный парк Тараза выставлен на продажу

Изображение

ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - Экологически чистый транспорт в Таразе появился в 1979 году. Троллейбусная система имела 10 удобных маршрутов, по которым курсировали порядка 80 троллейбусов. С 90 годов предприятие несколько раз переходило из рук в руки, рост тарифов на электроэнергию, а также на обслуживание подвижного состава, привели его к упадку. Сегодня предприятие готовится к приватизации.

Как рассказал корреспонденту Казинформа директор ТОО «Тараз-коммуналколик» Керимхан Тамаев, на сегодняшний день троллейбусный парк Тараза имеет на ходу 13 прошедших техобслуживание машин в отличном состоянии. Кроме того, поддерживаются в порядке наземные электролинии, готовые к эксплуатации. Имеется производственная база около двух гектаров. Коллектив составляет 18 человек (некогда было более 40).

По словам К. Тамаева, таразские троллейбусы остановились в мае 2013 года из-за пятимиллионного долга за электроэнергию. И, хотя в июне из местного бюджета долг был погашен, и движение возобновилось по двум маршрутам, однако модернизация газовых сетей города компанией «ТрансГазАймак», перекопанные улицы и поврежденные электрические кабели окончательно прекратили работу троллейбусного парка.

«Нас поставили сейчас на продажу, вторая волна приватизации. Троллейбус всегда был дотационным. Каждый троллейбус привозит 9 тыс. тенге в смену, из этих денег 7,5 - 8 тыс. надо отдать за электроэнергию. Какая тут рентабельность? Каждый месяц нам нужна дотация за электроэнергию порядка 1,5 - 2 млн. тенге. До 2012 года из бюджета выделялись средства - 10 - 20 млн. на электроэнергию. В 2013 году дали только 4 млн. тенге», - говорит К. Тамаев, отмечая, что преимущества данного вида транспорта в чистой экологии, отсутствии аварийных ситуаций (водители не обгоняют друг друга, как автобусы), большая вместимость до 126 человек.

Напомним, в Жамбылской области 45 объектов подлежат приватизации. По данным управления финансов акимата Жамбылской области, в числе объектов, подлежащих приватизации, имеются детские оздоровительные лагеря, центры повышения квалификации госслужащих, проведения школьных и внешкольных мероприятий, обучения государственному языку, ЗОЖ. Кроме того, на приватизацию выставлены 5 спортивных клубов, ряд областных, городских и районных газет, а также коммунальные предприятия, в числе которых крупнейший поставщик тепла и горячей воды жителям Тараза АО «Таразэнергоцентр».

http://www.inform.kz/rus/article/2695221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 30-09, 21:41 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Монголия

В Улан-Баторе собран первый новосибирско-монгольский троллейбус

Новосибирская компания «Арс-Терм» начала поставлять оборудование для троллейбусов в Монголию.

Как пишет «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на гендиректора новосибирской компании Виктора Овдина, ООО НПФ «Арс-Терм» до конца года планирует поставить монгольской «Цахилгаан Тээвэр» оборудование для производства 10 троллейбусов JEA 800 D.

«Всю электротехническую «начинку» для троллейбуса мы делаем сами, а кузовы — наши монгольские партнеры», — сказал Овдин. Пробная партия оборудования была отправлена в Монголию в этом году, а в сентябре собран первый новосибирско-монгольский троллейбус. По словам Овдина, троллейбусы будут использоваться для пассажирских перевозок в Улан-Баторе.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО НПФ «Арс-Терм» создано в 2008 году, занимается производством электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Гибридные троллейбусы на литий-ионных аккумуляторах, разработанные «Арс-Терм», запускали на маршруте № 5 в Новосибирске.


http://news.ngs.ru/more/1940701/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 22-10, 21:15 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
МАЗ похвастался новинками

Изображение

21 октября 2014 года на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ».

Вниманию гостей были представлены:

автобус МАЗ 232;
автобус МАЗ 203965 (работающий на газе);
автобус МАЗ 203 с обновленным интерьером;
троллейбус МАЗ 215 Т.


Автобус МАЗ 232 - новинка этого года, разработанная конструкторами пассажирской техники Минского автомобильного завода. Автобус может быть изготовлен в двух исполнениях: городском и пригородном. Две эти модификации легко отличить по наличию у автобуса пригородной модификации широкой двухстворчатой двери, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта. В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации - на 2 сиденья больше. Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач - механическая ZF 6S-1010 BO. Длина кузова этой модели составляет 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м куб. делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе.

Автобус МАЗ 203965, работающий на компримированном природном газе уже прошел испытания и сертифицирован не только в Республике Беларусь, но и в Российской Федерации. Разработка техники МАЗ, работающей на газомоторном топливе, началась в 2013 году в соответствии с государственным планом мероприятий по переводу общественного и коммунального транспорта страны на газомоторное топливо. Эксплуатационные испытания, которые прошли на пассажирских маршрутах города Казань в начале этого года, показали эффективность эксплуатации данного автобуса с точки зрения экономии топлива и уменьшения негативного влияния на окружающую среду. Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объемом 1284 л установлены на крыше. Они абсолютно взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco. Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость - 90 человек, в том числе 26 мест для сидения. В адрес ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» уже поставлено пять автобусов МАЗ 203С95 в пригородном исполнении, работающих на метане.

МАЗ 203 с обновленным интерьером был представлен впервые. Современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях - все эти детали позволяют значительно улучшить потребительские свойства машины. Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро 5.

Троллейбус МАЗ 215Т - единственный в странах СНГ сочлененный троллейбус, который располагает 5-ю полноценными дверями. Общая длина троллейбуса - 18,75 м - обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров, что имеет особое значение в условиях затрудненного трафика на маршрутов больших городов. На данный момент троллейбус проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца текущего года.


http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiy ... nkami.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 06-11, 23:08 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
4 музея в СНГ, где можно увидеть первые троллейбусы

Изображение

Уже более 80 лет назад года в Москве, первом городе в СССР, началось движение троллейбусов. Сегодня модели троллейбусов тех лет можно увидеть в некоторых музеях в СНГ, о которых мы расскажем подробнее в нашей подборке.

Санкт-Петербург, Музей городского электрического транспорта
Здесь собраны почти все троллейбусы и трамваи, которые хоть когда-то ездили по улицам отечественных городов. Попадая в музей, словно перемещаешься в советское прошлое на машине времени. Начало музею положила коллекция трамвайных вагонов, которая сегодня достигла двадцати экспонатов. Кроме того, там представлены троллейбусная и автобусная коллекции. Все машины и вагоны полностью восстановлены и находятся в рабочем состоянии. Коллекция живая, она продолжает пополняться новыми моделями трамваев и троллейбусов. Интересным экспонатом является уникальный довоенный троллейбус ЯТБ-1 – единственный сохранившийся во всём мире экземпляр. Его реставрация продолжалась целых четыре года. Теперь он ездит по городу, сопровождаемый удивлёнными и восхищёнными взглядами прохожих. Были восстановлены и другие модели старых троллейбусов, на которые теперь можно взглянуть под крышей музея. Кроме коллекций транспорта можно ознакомиться с архивными документами, подлинными кассовыми аппаратами, картами, макетами трамваев, образцами форменной одежды и фотографиями. Интересно, что на ретро-трамваях можно совершить путешествие по улицам города.

Киев, Музей электротранспорта
Раньше этот киевский музей назывался музеем истории трамвая, а сегодня сменил название и зовётся музеем электротранспорта. Его открытие было приурочено к столетнему юбилею трамвая в Киеве. В коллекции много самых разных экспонатов, начиная с действующих трамваев и троллейбусов и заканчивая книгами, атласами и фотографиями. Интересно увидеть три диорамы, на которых история трамваев показана в разные периоды: в годы своего основания, во время войны и в настоящее время. Есть здесь и огромного размера карта, на которой отмечены все те города Украины, по которым хоть когда-то ходили трамваи. В планах музея – создание филиала.

Нижний Новгород, Музей городского электротранспорта
Первым городом в России, в котором появились трамваи, был Нижний Новгород. Поскольку туда поставлялись в том числе и импортные трамваи, собранная коллекция разнообразна и очень интересна. Кроме трамваев музей может похвастать и двумя старинными троллейбусами. Один из них сделан на заводе имени Урицкого в городе Энгельс, а другой – это модель Тушинского машиностроительного завода.

Витебск, Музей истории трамвая
Этот музей посвящён истории развития трамваев и троллейбусов как городского электротранспорта. Он располагается в трамвайном депо, в здании администрации. Сегодняшний музей – это четыре зала с более чем двумя тысячами экспонатов. При его посещении можно увидеть макеты разных трамвайных вагонов и много материалов, рассказывающих о запуске первого в Витебске трамвая. На территории депо на пьедестале также установлен старинный трамвайный вагон. Есть в музее и экспозиция, посвященная троллейбусному движению в городе на Двине.


http://gigamir.net/agenda/internet/pub1234311


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 26-12, 12:41 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В США начали работать необычные троллейбусы

Изображение

ранспортная компания Сиэтла начала эксплуатировать первые новейшие троллейбусы Xcelsior XT40, способные ездить как со штангами, так и без оных.

Необычные троллейбусы начали появляться на улицах американского города Сиэтл. В конце нынешнего года первую партию таких машин начала эксплуатировать транспортная компания King County Metro Transit. Новейшие троллейбусы Xcelsior XT40, изготовленные известным американским производителем в данной области – фирмой New Flyer, могут передвигаться как от контактной сети – с помощью штанг, так и автономно – на аккумуляторах. В последнем случае запас хода составляет от 5 до 8 км, в зависимости от скорости и загрузки. Этого вполне достаточно, чтобы, например, заехать на соседнюю улицу, не имеющей контактной сети для троллейбусов, или объехать небольшой затор на пути следования. Таким образом, повышается универсальность транспортного средства и надежность своевременной доставки пассажиров к месту назначения.

Гибрид троллейбуса и электробуса Xcelsior XT40 был разработан совместно с известным производителем электрооборудования для троллейбусов и трамваев – немецкой компанией Vossloh Kiepe. Всего планируется произвести 141 троллейбус Xcelsior XT40, в двух исполнениях – 12-метровом, и сочлененном, длиной 18 м. Одиночные машины могут перевозить до 83 пассажиров (40 мест для сидения), а «гармошки» - до 127 человек (63 места для сидения).


http://trucks.autocentre.ua/news/komavt ... 63845.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 26-12, 12:44 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Нарыне единственный троллейбус может прекратить работу из-за долгов


Единственный троллейбус, функционирующий в Нарыне, может прекратить работу из-за долгов за электричество. Об этом сегодня, 25 декабря, на пленарном заседании парламента сообщила депутат от фракции СДПК Эркингуль Иманкожоева.

"От коллектива не раз поступали обращения с просьбой решить этот вопрос. Неужели теперь из-за долгов перестанет ездить единственный троллейбус? Ежегодно он получает дотацию на 300 тыс. сомов. Можно же пересмотреть эту сумму в сторону увеличения?" - спросила Иманкожоева.


http://www.vb.kg/doc/298021_v_naryne_ed ... olgov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB