Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 17-01, 22:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 12-06, 14:54 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Приднестровье

Междугородный троллейбус «Тирасполь – Бендеры» начал курсировать по обновленному маршруту

12.06.12 14:16

Изображение

В столице Приднестровья междугородный троллейбус №19, который курсирует между Тирасполем и Бендерами, во вторник торжественно стартовал по обновленному маршруту.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» директор Тираспольского троллейбусного управления Мартик Нерсисян, протяженность маршрута увеличилась на 3 километра, троллейбусные управления двух городов дополнительно вывели на маршрут по одному троллейбусу.
«Перерыв между прибытием троллейбусов составит 9 с половиной минут, цена на билет – 2 рубля 30 копеек, для студентов – 1 рубль 15 копеек», – рассказал Нерсисян.

Водитель троллейбуса №19 Владимир Кирилюк уверен, что в течение первой же недели люди оценят нововведение по достоинству.
«Этот маршрут пользуется большим спросом у пенсионеров и студентов. Правда, молодежь зачастую не любит уступать сидячие места людям пожилого возраста. Воспитание уважительного отношения к старшим у некоторых оставляет желать лучшего», – уточнил водитель первого класса.

Изменению маршрута междугородного троллейбуса №19 особенно обрадовались студенты Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко, которые обращались с соответствующей просьбой к главе государства.

«Хочу сказать спасибо студентам, которые всегда активны, – сказала заместитель главы госадминистрации столицы Наталья Щукина. – Это привело к тому, что тираспольчане и бендерчане смогут пользоваться новым маршрутом, который продлен до Театральной площади. Это имеет большое значение для всех, кто пользуется городским транспортом».


http://www.nr2.ru/pmr/390684.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:22 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Приднестровье появятся белорусские троллейбусы

Изображение

До конца сентября в Приднестровье появятся троллейбусы белорусского производства. Планируется обновить весь троллейбусный парк Тирасполя. Об этом сообщил директор Тираспольского троллейбусного управления Мартик Нерсисян, передает Новый Регион.

При этом Нерсиян прокомментировал недавнее заявление мэра Кишинева Дорина Киртоакэ о том, что в течение нескольких лет новые белорусские троллейбусы, собранные в Молдове, пополнят технический парк не только молдавской столицы, но и Тирасполя. Он подчеркнул, что никто с ним это вопрос не оговаривал и никаких предложений не делал.

"Руководство Приднестровья само принимает решение, что и где купить. Так, глава Приднестровья Евгений Шевчук принял решение для нужд столицы до конца лета приобрести 10 новых троллейбусов в Белоруссии", - пояснил Нерсисян.

Напомним, до конца года Управление электротранспорта Кишинева (УЭТК) обеспечит сборку 10 троллейбусов.


http://vesti.md/?mod=news&id=14317


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 09:19 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Французские специалисты подготовили проект тбилисского трамвая


Изображение

Специалисты французской компании «Systra» завершили технико-экономическое обоснование проекта трамвая и приступили к этапу публичного рассмотрения проекта, принять участие в котором может любое заинтересованное лицо, сообщает Тбилисская мэрия.

Меморандум о сотрудничестве между Тбилисской мэрией и французской компанией был подписан в 2010 году, в рамках которого, с учетом опросов населения, компания подготовила технический проект трамвайной сети, а также его экономический, природоохранный и финансовый анализ. Работы были профинансированы правительством Франции.

14-километровая трамвайная линия соединит участки Кавтарадзе, Руставели и Чачавадзе. На данном отрезке будет 23 остановки. Кроме того, новые трамваи смогут обслуживать в день 105 000 пассажиров. Время поездки по всей линии составит 30 минут.

Перед Тбилисской мэрией стоит главная задача – найти соответствующего партнера, который успешно осуществит указанный проект.


http://gortransport.org/news/cis/4982-03260612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 10:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Лондоне запустили канатное метро

Изображение

Первая канатная дорога через Темзу заработала на востоке Лондона в преддверии Олимпиады и уже готова перевозить до 2,5 тысяч пассажиров в час, говорится в сообщении мэрии британской столицы.

Канатная дорога, соединившая район Королевских доков с Гринвичем, начала строиться всего год назад, и до последнего момента было неясно, успеют ли авторы проекта открыть ее к Играм. Несколько дней назад появилась информация о том, что темпы сооружения фуникулера были ускорены до максимума, чтобы успеть пройти все тесты и проверки до начала Олимпиады.

Канатная дорога задумывалась именно как расширение транспортной сети города, нежели как туристический объект, хотя из кабин открывается прекрасный вид на главные достопримечательности Лондона, включая Олимпийский парк. Этот путь будут использовать и спортсмены во время соревнований, поскольку дорога соединит выставочный комплекс Excel с ареной О2 в Гринвиче, где будут проходить соревнования по гимнастике и баскетболу.

На фуникулере 34 кабинки, которые доставляют пассажиров с берега на берег за пять минут в часы наибольшей нагрузки и за десять минут в остальное время. Дорога платная, стоимость пути в одну сторону составит 4,3 фунта стерлингов (около 220 рублей) и 3,2 фунта (около 160 рублей) для пользователей лондонской транспортной карты Oyster. Те же, кто хотят покататься на фуникулере именно ради вида города, могут купить за 6,4 фунта (около 320 рублей) поездку без остановки туда-обратно.

На самой высокой точке пассажиры будут находиться на высоте 90 метров над Темзой. Дорога будет работать ежедневно с утра до вечера, при этом часы работы будут увеличены по выходным. Проект стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов спонсировался авиалиниями Emirates, чье имя и получил фуникулер - Emirates Air Line (дословно - "Авиалиния Эмиратов"). В последнем издании бумажной схемы метро канатная дорога уже обозначена, и это впервые, когда компания "Транспорт для Лондона" включила в карту название коммерческой компании.


http://www.gortransport.org/news/world/ ... 00612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 15:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Великобритания
В Лондоне появились новые двухэтажные автобусы

Знаменитый лондонский автобус уходит в прошлое. Ему на смену приходит новая модель. Она выполнена в привычном красном цвете и осталась двухэтажной. Дизайн автобуса разрабатывался Томасом Хитервиком. Выпуском занимается компания Wrightbus. Первый прототип уже появился на улицах Лондона. Новый автобус будет более экологически чистым. Он будет выбрасывать всего 640 г CO2 на километр, а расход топлива составит 20 л на 100 км.

Изображение Изображение

Изображение

http://zhelezyaka.com/novosti/raznoe/no ... obus-6179/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07, 12:58 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Германия

Берлин выбирает трамвай

Изображение

Быстрый, удобный, надежный и экологичный вид транспорта - трамвай - является одним из самых любимых в Германии. Именно в Берлине в 1881 году запустили первый электрический трамвай в мире, сконструированный Вернером фон Сименсом. В новейшее время трамвай не только выжил, но и трансформировался в сверхкомфортное пассажирское средство, которым одинаково удобно пользоваться и бизнесменам, и мамам с колясками, и инвалидам.

Утро или вечер - на трамвайных остановках в немецкой столице всегда людно. Ежедневно столичный трамвай обслуживает около полумиллиона человек. По мнению жителей и гостей Берлина, трамвай - очень удобный и быстрый вид транспорта. Средняя скорость трамвая составляет около 19 километров в час.

Трамвайная сеть Берлина является одной из крупнейших и старейших в мире. Сегодня в столице Германии действует 800 трамвайных остановок, расположенных почти через каждые 500 метров. На каждой из них есть расписание прибытия трамвая и карта города. В Германии активно занимаются развитием трамвайной инфраструктуры.

Экологически безопасный транспорт

По мнению властей и различных общественных транспортных организаций, трамвай способствует экологическому развитию города, поскольку при эксплуатации не выделяет вредных газов.

«Есть города, где более развита транспортная система автобусов. Вспомните Лондон - маленькие улочки старого города заполнены автобусами, которые стоят друг за другом и выпускают столько газа! Есть, конечно, модели, работающие и без выброса газов, но это редко. Трамвай для таких городов просто необходим», - говорит Вальтер Фегель, руководитель немецкого объединения транспортных любителей, который более 60 лет занимается изучением и популяризацией общественного транспорта, в частности трамваев.

Современные технологии трамвайной системы и озеленение путей обеспечивают тихий ход по рельсам. На сегодняшний день в Германии эксплуатируют модели разных производителей. Как отмечает эксперт, ранее в стране действовали около 30 заводов, где изготовляли запчасти для поездов и трамваев. Сегодня их число значительно сократилось, а производство глобализировалось. Так, Германия импортирует вагоны из Испании, Канады, действует также сопроизводство между Германией, Австрией и Чехией.

Комфорт для каждого

При производстве трамваев особенно заботятся о приспособлении вагона для людей с особыми потребностями. Человек в инвалидной коляске благодаря трамваям, которыми может пользоваться самостоятельно, не ограничен в передвижении. Платформа обычно находится на уровне пола вагона, что позволяет без проблем зайти в трамвай. Кроме того, многочисленные станции оснащены системой управления для людей с недостатками зрения. До 2017-го в столице Германии планируют модернизировать все трамваи для людей с особыми потребностями.

В целом система городского транспорта Германии на модернизацию до 2016 года требует 3 миллиарда евро. Каждый немецкий город имеет свои трамвайные особенности. Так, например, город Вупперталь известен благодаря подвесному трамваю «Schwebebahn», который действует с 1900 года. Пролетая на большой высоте, трамвай беспрепятственно обслуживает ежедневно до 85 тысяч пассажиров.

По словам специалистов, когда транспортная инфраструктура развита аккуратно, трамваи без проблем сосуществуют с другими видами транспорта. Кроме обычного трамвая, в Германии действует также, помимо метро и S-Bahn, городская электричка, которая рассчитана на длинные дистанции между городами.

Win-win situation

Но главными конкурентами трамвая остаются автобус и личное авто. По словам Вальтера Фегель, кроме экологичности, скорости и надежности, преимущество трамвая заключается в способности увеличивать размеры поезда, а вместе с тем и вместительность пассажиров. Длина обычного автобуса - от 12 до 15 метров. А размер трамвая можно увеличить даже до 75 метров и таким образом один водитель может управлять трамваем-поездом, равным нескольким автобусам. При этом имея собственную дорогу, трамвай не попадает в пробки.

«Мы в Карлсруэ проводили исследования. У нас очень хорошо развита трамвайная сеть и благодаря отлаженной работе трамвая мы перевозим очень много пассажиров. Если все они пересели бы в свои машины, то город просто остановился бы. Выбирая трамвай, пассажиры дают также возможность другим водителям, которым просто необходимо ехать своим ходом, такое бывает, свободно передвигаться по городу. Как говорят англичане это «win-win situation», - отмечает Вальтер Фегель.

Кроме того, трамваи для города еще и дешевле, чем автобусы. Эксплуатационный срок трамвая достигает 40 лет, а автобуса - всего чуть более 10 лет. Также некоторые трамваи оснащены установками, которые сохраняют энергию, а заодно и средства города. В зависимости от маршрута средняя стоимость проезда составляет 2,30 евро.



http://gortransport.org/articles/review ... 50712.html[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07, 13:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Великобритания

60 лет назад Лондон попрощался с трамваями

Изображение

60 лет назад — 6 июля 1952 года — в Лондоне вышел на маршрут последний трамвай, двухэтажный, как и было положено в Англии.

Люди провожали его со слезами на глазах. В конце пути вагон-"пенсионер" вышел из строя и был взят на буксир. Многие увидели в этом символический смысл. Вряд ли кто мог тогда предположить, что трамвай еще вернется. Спустя полвека мэр британской столицы решил, что Лондон без трамваев – совсем не Лондон, и одобрил строительство новой трамвайной линии.

Трамваи, кстати, возрождаются не только в британской столице. Все больше городов Европы, когда-то отказавшихся от этого симпатичного вида транспорта, приходят к выводу, что он очень выгоден: экологию не нарушает, окупается быстро, а если еще и по расписанию ходит, так вообще цены ему нет.


http://gortransport.org/news/world/5027-02060712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Siemens пустит трамвай в Катаре

Изображение

Немецкая компания Siemens выиграла контракт на строительство трамвайной системы в Катаре к Чемпионату мира по футболу 2022 года. Об этом пишет Middle East Online со ссылкой на пресс-службу Siemens. Стоимость контракта превышает 100 миллионов евро.

Первый трамвай поколения Avenio будет запущен в Дохе к 2015 году. Avenio способен перевозить до 239 пассажиров. В связи с жарким климатом на трамваи, поставляемые в Катар, будут устанавливаться специальные системы кондиционирования воздуха большей мощности. Трамвайная сеть в Дохе будет насчитывать 25 станций.

Трамваям от Siemens не понадобится постоянное подключение к электросети: система Sitras Hybrid Energy Storage, разработка которой будет завершена к 2015 году, позволяет им подзаряжаться на станциях.

Свой первый контракт на поставку трамваев нового поколения Siemens выиграл в ноябре прошлого года. Тогда гаагская HTM Materieel B.V. решила купить 40 Avenio.


http://gortransport.org/news/world/5122-01300712.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 17:04 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Великобритания

Лондонское метро снова побило рекорд по пассажиропотоку

Изображение


Лондонский метрополитен в минувший четверг побил рекорд по пассажиропотоку, перевезя 4,31 млн человек за один день, сообщила управляющая компания метрополитена Transport for London в субботу.

Ранее Transport for London сообщила, что рекорд был установлен в среду, 1 августа, когда услугами лондонского метро воспользовались 4,25 млн человек. Однако этот рекорд продержался всего один день, и компания не исключает, что до конца Олимпиады рекордная планка может быть повышена снова.

Пассажиропоток увеличился в первую очередь из-за гостей Олимпиады и туристов — год назад в тот же день число перевезенных пассажиров лондонского метро составляло 3,8 млн.

Также за прошедшую неделю в Лондоне были побиты рекорды по использованию схемы проката велосипедов и количеству поездок на легком метро Dockland Light Railway (DLR).

Лондонский метрополитен является самым старым и самым дорогим в мире. В январе следующего года он отметит свое 150-летие. Перед Олимпиадой была проведена масштабная модернизация системы городского транспорта, однако это не застраховало ее полностью от сбоев в работе, которые наблюдаются практически каждый день.



http://gortransport.org/news/world/5155-03050812.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 09:58 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Германия

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

Изображение

В Дрездене появился самый длинный автобус в мире, пишет T-Online. Его длина составляет 30 метров, ширина - 2,55 метра и высота - 3,4 метра. Такой автобус может перевозить 256 пассажиров одновременно. Разработчики назвали его "автотрамваем" (AutoTram Extra Grand).

Уникальный автобус разработан институтом Фраунгофера, который занимается развитием транспортных систем и инфраструктуры. Этот проект продвигался в рамках госпрограммы в области транспорта, курируемой министерством науки и образования Германии.

Помимо того, что новый автобус сможет перевозить гораздо больше пассажиров, чем другие виды наземного общественного транспорта, при его разработке учитывались вопросы экологичности. В автобусе совмещен двигатель внутреннего сгорания с электромотором, благодаря чему он может проехать восемь километров только на заряде батареи. При этом для вождения нового автобуса не понадобится переучивать водителей: разработчики утверждают, что управление не отличается ничем от обычного автобуса, пишет The Local.

Сейчас автобус проходит тестирование в пригородах Дрездена. Ожидается, что уже в октябре он появится на городских улицах. По словам директора института Маттиаса Клингера (Matthias Klingner), этот автобус сможет заменить дорогостоящие трамваи. Интерес к этому проекту уже проявили не только в Германии, но и, в частности, в России.


http://www.lenta.ru/news/2012/08/24/bus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 12:26 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Финляндия

Осенью в Хельсинкском регионе запустят экоавтобус

Вторник, 18 Сентябрь, 2012

Изображение


Этой осенью в Хельсинкском регионе Финляндии будет ходить экологически чистый электрический автобус. Он будет курсировать по маршруту 11: Тапиола – Матинкюля – Фриисилянаукио, включая город Эспоо.

На маршруте будет работать электрический автобус Caetano 2500EL португальского производства. При полной зарядке аккумуляторов электробус может проехать до 150 км, станции зарядки будут находиться в автобусном парке Veolia, в районе Суурпелто и Эспоо.

Электробус будут тестировать на протяжении трех лет в летний и зимний период. Проверка будет проводиться для того, чтобы из первых рук узнать о возможностях автобуса, сравнить альтернативные виды топлива с традиционными технологиями, а также выяснить мнение жителей города об этом экологичном транспорте, сообщает Helsinki.ru.


http://news.tournavigator.ru/2012/09/18 ... obus-8493/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 10:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Беларусь

Компостеры возвращаются в Витебск

С 1 ноября в Витебске планируется перевести на бескондукторное обслуживание трамваи маршрутов №4, №5, №9 и троллейбусы маршрутов №3, №7, №8. Билеты можно будет купить у водителя либо в киосках «Витебскоблсоюзпечати».

В настоящий момент уже на протяжении около двух недель на этих маршрутах трамваи и троллейбусы ходят без кондукторов по вынужденным причинам. Как сообщает официальный сайт ВТТУ, на указанных выше маршрутах осуществляется усиленный контроль оплаты проезда, а контролеры пассажирского транспорта, помимо контрольных функций, уполномочены реализовывать билетную продукцию.

Витебское трамвайно-троллейбусное управление уже долгое время испытывает острый дефицит желающих работать кондукторами — больше 30 человек не хватает на трамваях, и столько же на троллейбусах.

В базе данных Министерства труда и социальной защиты сообщается о 21 вакансии кондуктора в УКТП «Витебское трамвайно-троллейбусное управление». Заявка подана 19 сентября, заработная плата предлагается в размере 2 600 000 рублей. В областных центрах более выгодное предложение только в Могилеве — 2 700 000 рублей.

Как сообщил «ННВ» один из кондукторов ВТТУ, люди увольняются с этих должностей из-за тяжелых условий труда, грубости пассажиров и их частых жалоб. Заработная плата так же оставляет желать лучшего — без учета премиальных нашему источнику в июле, при выручке 8 000 000 рублей, было начислено 1 380 000 рублей, а в августе, при выручке 11 000 000 рублей — 1 440 000 рублей.

Трамваи и троллейбусы, с которых снимают кондукторов, к 1 ноября должны быть обеспечены компостерами. Обязательным условием оплаты проезда будет гашение (компостирование) билета.


http://news.vitebsk.cc/2012/09/29/kompo ... v-vitebsk/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 16-10, 11:50 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Приднестровье

За проезд в новых тираспольских троллейбусах придется доплатить

Изображение

Президент Приднестровья Евгений Шевчук сегодня подписал указ, в соответствии с которым стоимость проезда в недавно выпущенных на линию новых троллейбусах вырастет. Те, кто хочет ехать в новом троллейбусе, с 1 ноября будут платить 2 рубля по внутригородским маршрутам и 2,5 рубля – по маршруту «Бендеры – Тирасполь». Эти тарифы станут действовать до 31 декабря. Они установлены также и на перевозку багажа.

Стоимость поездки в старых троллейбусах, которые обслуживали маршруты до сдачи в эксплуатацию новых машин, до конца года не изменится. В Тирасполе она, как и сейчас, будет равна 1,7 рубля, в Бендерах – 1,9 рубля, а по маршруту «Тирасполь – Бендеры» – 2,3 рубля.

Директор Тираспольского троллейбусного управления Мартик Нерсисян, который уже ознакомился с президентским указом о цене проезда в новых троллейбусах, добавил, что все льготы для граждан сохраняются.

Как сообщалось ранее, в конце сентября на улицы приднестровских городов Тирасполь и Бендеры вышли 12 новых троллейбусов минского производства. 8 из 12 машин курсируют по Тирасполю, а 4 – по междугородному маршруту №19 «Тирасполь – Бендеры».

Каждый из низкопольных троллейбусов рассчитан на 26 сидячих и 75 стоячих мест, оборудован кондиционером и опускающейся посадочной платформой для инвалидов, пожилых людей и матерей с детскими колясками.


http://gortransport.org/news/cis/5458-03151012.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 25-10, 11:50 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Латвия

Рига намерена купить 125 троллейбусов и автобусов

Муниципальное предприятие общественного транспорта Rīgas satiksme планирует купить 125 троллейбусов и 175 автобусов, сообщила BNS его представитель Байба Барташевича.

По ее словам, Rīgas satiksme уже объявило конкурс на поставку новых троллейбусов и автобусов, претенденты могут подавать заявки до 10 декабря сего года.

Сумма инвестиций, которые потребуются для покупки новых троллейбусов и автобусов, пока неизвестна — конкретная сумма сделки станет известна после оценки поданных на конкурс предложений, указала Барташевича. Расчет за новые транспортные средства будет произведен в рамках бюджета Rīgas satiksme в рассрочку в течение 7–10 лет.

Предполагается, что новые троллейбусы и автобусы появятся в Риге в следующем году. 70% новых автобусов будут длинными, 30% — короткими.

RS обеспечивает пассажирские перевозки в Риге автобусами, трамваями и троллейбусами. Единственный владелец Rīgas satiksme — Рижское самоуправление.


http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/r ... d=42772376


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 25-10, 11:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Румыния

Бухарест закупит молдавские троллейбусы

Мэр румынской столицы Сорин Опреску сообщил о своем намерении приобрести для города пятьдесят троллейбусов у муниципалитета Чисинау, Молдова.

Стоимость каждого транспортного средства составит 130 тысяч евро, тем самым их можно купить дешевле у соседней страны, нежели, чем у румынского производителя «Astra Arad». Согласно Опреску, для разгрузки пассажиропотока Бухаресту необходимо в настоящий момент 50 троллейбусов, а также 400 новых трамваев, для того чтобы он приобрел «облик нормального города».

В прошлом году Чисинау приобрел 102 транспортных средства общественных перевозок у белорусской компании «Belkomunmash», их общая сумма достигла 13,7 миллионов евро. Действующие в Бухаресте троллейбусы были произведены отечественной компанией «Astra» в Араде по цене в 260 тысяч за одну единицу.

Такие сведения приводит новостное издание «Romanian Business Insider».


http://romania-today.ru/news/politics/2 ... ollejbysi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 07-11, 12:36 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Узбекистан

В Хорезм поставят новые троллейбусы

В 2013 году в Ургенч будут поставлено девять новых троллейбусов чешского производства. Общая стоимость контракта составляет свыше 3,5 миллиона евро.


Изображение

Кабинет Министров Узбекистана 25 октября издал постановление «Об обновлении парка подвижного состава троллейбусов Хорезмской области».

Постановлением Министерству экономики поручено включить в Инвестиционную программу страны на 2013 год приобретение девяти троллейбусов.

Контракт на поставку машин был подписан между государственным предприятием «Хорезмское троллейбусное управление» и чешской фирмой «Шкода электрик».

Источниками финансирования контракта определен кредит Фонда реконструкции и развития Узбекистана в сумме 3,534 миллиона евро, рефинансируемый «Узпромстройбанком», сроком на 10 лет, в том числе льготный период — 3 года, по ставке 1,25% годовых, включая маржу банка в размере 0,25%.

Правительство поручило хокимияту Хорезмской области в шестимесячный срок провести за счет местного бюджета капитальный ремонт инфраструктуры электрического транспорта, в том числе контактных сетей, тяговых подстанций, парка и ремонтной базы.

Напомним, что Хорезм является единственной областью Узбекистана, где осталась троллейбусная система (открыта в 1997 году). Здесь действует междугородний маршрут Ургенч-Хива.

В Ташкенте троллейбусное сообщение, начатое в 1947 году, было закрыто 1 мая 2010 года. В январе 2010-го троллейбусы были остановлены в Джизаке и Наманганской области.


http://www.gazeta.uz/2012/11/05/trolleybus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 07-11, 12:40 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Эстония

Новые столичные трамваи прибудут из Испании

В рамках гостендера столичной фирмы по организации общественного транспорта Tallinna Linnatranspordi AS на приобретение трамваев, которые будут ходить на линии Юлемисте-Тонди-Юлемисте, выиграло предложение испанской фирмы Construcciones y Axiliar de Ferrocariles S.A.

Изображение

Всего на конкурс поступило два предложения. Второе было от швейцарско-немецкого предприятия Stadler Bussnang AG/Stadler Pankow GmbH.

Согласно условиям гостендера, ценовое предложение на поставку по меньшей мере 15 новых трамваев, а также целого ряда специализированного оборудования с программным обеспечением не должно превышать 44,45 млн евро.

По сообщениям предприятия, поставщик должен провести обучение водителей трамваев и обслуживающего персонала.

Новые трамваи прибудут в Эстонию в течение 32 месяцев после заключения договора, а первый трамвай - в течение 21 месяца.

Это будут трамваи с сочлененными вагонами, по меньшей мере 70% из которых будут с низкими полами. Максимальная ширина вагонов — 2,3 м, а длина — 27-33 м.

Новые трамваи купят за счет дохода государства от продажи квот на выброс СО2, направленных на проекты по защите окружающей среды.

К моменту получения новых трамваев будет отремонтирована и инфраструктура трамвайной линии номер четыре маршрута Юлемисте-Тонди-Юлемисте. Соответствующий тендер сейчас готовят на предприятии Linnatranspordi AS.


http://rus.err.ee/economy/9a409e7f-d4b4 ... b6739e7fe7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 23-11, 12:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Чехия

В Чехии отметили 50-летний юбилей знаменитого чешского трамвая Т3

Легендарный чешский трамвай Т3, прозванный пассажирами «тэтройка», отметил полвека с того дня, когда в Праге на линию впервые вышли 4 новеньких вагона этой марки.

Изображение

Сейчас искать «тэтройку» на пражских улицах напрасно - год назад последний Т3 перекочевал с пражских улиц в музей, а его работу выполняют трамваи марок Т6А5 и «ForCity» /буквы латинские/.

В период между 1962 и 1989 годами Т3 выпускался в Чехословакии массовыми партиями. За это время было изготовлено 13713 трамваев такой марки. В 1988 году трамвай Т3 даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку в мире у него не было конкурентов по числу произведенных вагонов.

Знаменитая «тэтройка» перевозила пассажиров не только в Праге, но еще и в 6 других чешских городах. Эти трамваи закупила Словакия, Германия, Босния и Герцеговина, Латвия, Хорватия, Украина и Белоруссия. В России Т3 эксплуатировались сразу в 20 городах. В настоящее время пассажиры еще ездят на «тэтройке» в Одессе.

В день юбилея пражские трамвайщики сделали пассажирам необычный подарок. Целый день на одном из центральных маршрутов работал любимый пражанами трамвай Т3, напоминая им о 70-х и 80-х годах прошлого века.



http://news.headline.kz/s_miru_po_novos ... a_t3_.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 30-11, 12:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Финляндия

В столице Финляндии нет отбоя от желающих водить трамвай

Изображение

В столице Финляндии образовалась огромная очередь из желающих записаться на курсы вагоновожатого. По данным Регионального транспортного управления Хельсинки (HSL) и Центра дополнительного профессионального образования Heltech, число «конкурсантов» превысило 400 человек. Из этого количества кандидатов в вагоновожатые были отобраны лишь 12 человек, которые начнут полугодовое обучение профессии водителя трамвая в январе 2013 года. Набор в группы осуществляется три раза в год.

Базовый ежемесячный оклад водителя трамвая в Хельсинки составляет 2000 евро. При этом неплохой приработок дает сверхурочная работа. В настоящее время в Хельсинки насчитывается 370 вагоновожатых, треть из них составляют женщины.


http://gortransport.org/news/world/5642-06291112.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 05-12, 12:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Франция

Париж продолжит развитие трамвайной сети

Изображение

После развития трамвайной линии Т1, соединяющей Сен-Дени и Асниер, городская администрация Парижа решила продолжить намеченную стратегию, и в декабре к уже существующим прибавились еще 40 км пути. К 2020 году общая длина трамвайных маршрутов должна вырасти еще на 100 км.

Своим неожиданным возвращением трамваи обязаны возрастающей заботой об экологии и ставшим более экономичными горожанам столичного региона Франции. По статистике профсоюза транспортников, от 10 до 15% автомобилистов в последнее время пересели на общественный транспорт, передает Le Figaro. К тому же вероятность уехать на трамвае гораздо выше, чем сесть в автобус, а поездка в нем гораздо приятнее путешествия в метро.


http://gortransport.org/news/world/5666-03031212.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB