Vlad писал(а):
2. Херсон - Одесса.
Уже существуют пассажирские поезда между указанными станциями (Симферополь-Одесса, Запорожье-Одесса, Симферополь-Хмельницкий). Пускать еще один поезд, по-моему, нет особого смысла, тем более, что на автобусе или маршрутке можно добраться с Херсона до Одессы не за 6-6,5 часов, а менее, чем за 5 часов.
Во-первых, я имел ввиду пустить такой поезд, что б шёёл как можно быстрее, а не 6 часов, во вторых удобное время. (маршрутка дорого)
Vlad писал(а):
3. Херсон - Николаев.
На данном маршруте уже две пары дизелей (утром и вечером), плюс ускоренный дизель-поезд "Керчь-Николаев" (утром). Еще один вряд ли будет иметь спрос (разве что в варианте рельсового автобуса в средине дня, и то, если он будет обеспечивать время в пути, меньшее, чем маршрутка, порядка 40-45 мин, что при однопутке, да еще и не в самом идеальном состоянии, представляется маловероятным).
На счёт быстрого поезда,который бы курсировал среди дня, как маршрутка я и говорил, плюс его цел была бы разгрузить скорые поезда дальнего следования, которые забиваються именно такими пассадирами.
Vlad писал(а):
4. Симферополь-Николаев. В летний период в/из крымского направления поездов, следующих через Херсон и Николаев достаточно много, направление загружено до пределов, близких к максимальной пропускной способности участка Николаев-Джанкой. Зимой же данный маршрут может быть востребован только по праздничным дням.
Опять же, смысл в том, что б разгрузить поезда дальнего следования Так как доехать в Киев нереально с Херсона, зотя на те же поезда., но уже с Николаева билетовполно....