Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 20-04, 07:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:46 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
У Херсоні відбулась нарада членів Ради корпорації "Укрелектротранс".
Поділитись досвідом та обговорити проблеми розвитку електротранспорту до Херсону з'їхались директори тролейбусних депо з 15 міст України.
Основним питанням наради була тема ефективності спільних дій адміністрацій та профспілкових комітетів у вирішенні соціально-економічних питань у колективах підприємств міського електричного транспорту. У ході наради її учасники говорили про те, що проблеми в галузі однакові по всій Україні. Це і великий процент зношеності тролейбусів, і гострий дефіцит запасних частин, і низький рівень заробітної плати, що робить дуже важким налагодження кадрової політики у галузі. На даний час всі резерви виробництва вже вичерпані, і тепер вкрай необхідна допомога держави у вирішенні всього комплексу проблем.

Взяв участь у нараді і міський голова Херсона Володимир Сальдо. Він відмітив важливість розвитку міського електротранспорту в інфраструктурі міста. "Тролейбус поєднує дві важливі для міста якості - екологічність і низьку вартість проїзду, що робить його соціальним транспортом", - сказав міський голова. На відміну він інших міст України, в Херсоні цього року вирішено питання щодо погашення заборгованості державного бюджету перед МКП "Херсонелектротранс" за перевезення пільгових категорій громадян. "Це важко було зробити, однак, розуміючи соціальну важливість функціонування електротранспорту, ми доклали багато зусиль та забезпечили надходження відповідних коштів з державного бюджету", - підкреслив міський голова. Саме на питанні своєчасності перерахування субвенції з державного бюджету на перевезення пільгових категорій громадян зосереджували увагу більшість учасників наради.

Источник http://www.city.kherson.ua/index.php?id=4324


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09, 23:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Організація безпеки руху у День міста

Шановні херсонці!
З метою забезпечення громадського порядку та безпеки руху в м. Херсоні під час проведення святкових заходів "Херсону-231", міський голова Володимир Сальдо видав відповідне розпорядження.
Згідно з ним, у світкові дні з 19 по 21 вересня в місті буде посилена охорона громадського порядку в місцях проведення масових заходів. Міліцейські патрулі працюватимуть у посиленому режимі.
Для забезпечення безпеки руху та уникнення скупчення великої кількості автотранспорту під час проведення святкових заходів, буде обмежено рух транспорту:
на площі Героїв Сталінграда 19 вересня 2009 року, з 08.00 до 19.30, під час проведення показових виступів спецпідрозділів Міністерства внутрішніх справ та Міністерства оборони України, виставки «Машини, які служать людям» та автомобільних змагань "Кубок міста Херсона з автомобільного слалому";
по вул. Перекопській, вул. Дружби 19 вересня 2009 року, з 15.00 до 23.30, під час проведення гала-концерту "Херсону - з любов'ю!", святкового феєрверку на набережній Дніпра (парк Слави).
Під час проведення гала - концерту на набережній парку Слави чергуватимуть машини швидкої допомоги.

Наголошуємо також, що у суботу, 19 вересня роботу громадського транспорту буде подовжено до третьої години ночі, для перевезення херсонців на гала - концерт частина тролейбусів №8 та №12 буде рухатись по пр. Ушакова та вул. Перекопській, про що на тролейбусах будуть розміщені відповідні таблички.

По закінченні концерту, з 23.00 здійснюватиметься вивіз мешканців міста тролейбусами:
•від зупинок "Парк ім. Ленінського комсомолу" та "Парк Слави" до мікрорайонів "Таврійський", "ХБК", "Корабел", "Шуменський" та "Житлоселище;
•від зупинки "Стадіон "Кристал" до зупинки "Торговий центр "Салют".


Перевезення пасажирів маршрутками проводитиметься відповідно до маршрутів.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=4375


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 15:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В херсонском троллейбуссе сильно травмировалась пассажирка, которая не держалась за поручни

Херсон. 15 октября. ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ. В херсонском троллейбусе сильно травмировалась 66-летняя пассажирка, которая не держалась за поручни.

Об этом изданию сообщили в пресс-службе ГАИ области.

Согласно сообщению, инцидент произошёл в 12–35 14 октября в троллейбусе № 8, который двигался по улице Ильи Кулика.

В результате падения женщина получила ушиб правого локтя, ушибы шейно-грудного и поясничного отделов позвоночника. Пострадавшая доставлена в травматологическое отделение больницы имени Тропиных.

http://www.pskherson.com.ua/v-khersonsk ... uchni.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 17:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Задолженность госбюджета за перевозку льготников вновь оставила сотрудников «Херсонэлектротранса» без зарплаты

Херсон. 26 октября. ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ. Коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс» недополучило 3 млн 963,5 тыс. грн компенсации из госбюджета за перевозку пассажиров льготных категорий в январе — сентябре 2009 г., что повлекло за собой рост задолженности по зарплате на предприятии.

Об этом изданию сообщил вице-мэр Херсона по вопросам транспорта Юрий Христич.

Согласно сообщению, при плане компенсации в размере 11 млн 478,3 тыс. грн по состоянию на 21 октября фактически профинансировано из госбюджета 7 млн 514,8 тыс. грн. При этом фактические затраты КП «Херсонэлектротранс» за перевозку пассажиров льготных категорий за 9 месяцев 2009 г. составили 14 млн грн 77,8 тыс. грн. В результате задержки компенсации из госбюджета на предприятии накопились долги по зарплате в размере 753,7 тыс. грн (август — 177,3 тыс. грн, сентябрь — 576,4 тыс. грн).

Кроме того, сообщил вице-мэр, из-за отсутствия бюджетной поддержки предприятие накопило задолженность по налоговым платежам и отчислениям в обязательные фонды в размере 299,4 тыс. грн.

Ю. Христич сообщил, что задолженность перед «Херсонэлектротрансом» существует также со стороны городского бюджета Херсона. В частности, на компенсацию стоимости месячных проездных билетов для школьников и студентов, которые продаются по сниженной цене из горбюджета не перечисленно 400 тыс. грн. При этом всего в горбюджете на 2009 г. на эти цели предусмотрено 600 тыс. грн.

Как сообщало издание, 20 июня этого года из-за долгов по зарплате в размере 2,5 млн грн, которые также накопились по причине задолженности из госбюджета, сотрудники КП «Херсоноэлектротранс» провели акцию протеста и не вывели троллейбусы на маршруты. Только после акции протеста, переговоров мэрии Херсона с Министерством финансов и личного вмешательства премьер-министра Украины в июне т. г. началось погашение долгов перед предприятием.

http://www.pskherson.com.ua/zadolzhenno ... platy.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 21:26 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс» недополучило 3 млн 963,5 тыс. грн компенсации из госбюджета за перевозку пассажиров льготных категорий в январе — сентябре 2009 г., что повлекло за собой рост задолженности по зарплате на предприятии.



Задолженность госбюджета за перевозку льготников вновь оставила сотрудников «Херсонэлектротранса» без зарплаты

Как сообщает замера Юрий Христич , при плане компенсации в размере 11 млн 478,3 тыс. грн по состоянию на 21 октября фактически профинансировано из госбюджета 7 млн 514,8 тыс. грн. При этом фактические затраты КП «Херсонэлектротранс» за перевозку пассажиров льготных категорий за 9 месяцев 2009 г. составили 14 млн грн 77,8 тыс. грн. В результате задержки компенсации из госбюджета на предприятии накопились долги по зарплате в размере 753,7 тыс. грн (август — 177,3 тыс. грн, сентябрь — 576,4 тыс. грн).
Ю. Христич также сообщил, что задолженность перед «Херсонэлектротрансом» существует также со стороны городского бюджета Херсона. В частности, на компенсацию стоимости месячных проездных билетов для школьников и студентов, которые продаются по сниженной цене из горбюджета не перечисленно 400 тыс. грн. При этом всего в горбюджете на 2009 г. на эти цели предусмотрено 600 тыс. грн.

Справка: 20 июня этого года из-за долгов по зарплате в размере 2,5 млн грн, которые также накопились по причине задолженности из госбюджета, сотрудники КП «Херсоноэлектротранс» провели акцию протеста и не вывели троллейбусы на маршруты. Только после акции протеста, переговоров мэрии Херсона с Министерством финансов и личного вмешательства премьер-министра Украины в июне т. г. началось погашение долгов перед предприятием.

Как видим, в переговорах участвует не рабочий коллектив КП «Херсоноэлектротранс» (а это более 300 рабочих), а мэрия Херсона, пытаясь таким образом «решить» свои проблемы за счет рабочих. Опыт крымских товарищей показывает, что судьба предприятия и рабочих в их же руках, а не продажных чиновников из городской власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 00:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Херсонэлектротранс» получил почти 8 млн грн субвенций из госбюджета на перевозку льготников

Херсон. 11 ноября. ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ. КП «Херсонэлектротранс» в этом году получило 7,952 млн грн субвенций в качестве компенсаций за перевозку льготных категорий пассажиров.

Об этом по данным на 1 ноября сообщили в пресс-службе мэрии Херсона.


Согласно сообщений, объем полученных субвенций составил 70% от суммы, предусмотренной на 2009 г. В 2009 г. КП «Херсонэлектротранс» должно получить в общем 11,472 млн грн.


Кроме того, в полном объеме КП «Херсонэлектротранс» в полном объеме получило компенсацию за 2009 г. из городского бюджета Херсона за льготную перевозку школьников. Размер компенсации составил 200 тыс. грн.

http://www.pskherson.com.ua/khersonelek ... nikov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12, 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Снегопад в Херсоне практически полностью остановил общественный транспорт (дополнено)

Непрекращающийся с вечера 15 декабря снегопад в Херсоне и области практически полностью остановил движение коммунального транспорта.
Об этом изданию сообщили в пресс-службе облуправления МЧС.
Аварийные бригады МЧС по состоянию 7 утра осуществили 11 выездов для освобождения из снежных заносов частных автомобилей и транспорта служб экстренной помощи.
В настоящее время спасатели продолжают вытаскивать машины из сугробов.

ДОПОЛНЕНО. Как сообщил сегодня в ходе заседания городского штаба по чрезвычайным ситуациям начальник управления транспорта Херсона Алексей Жакун, по данным на 10-30 на маршруты выехали 200 из 650 автобусов. При этом вообще не работают троллейбуссы из-за того, что от снега все еще не расчищены площадки для разворота на конечных станциях.

Как передает корреспондент издания "Площадь Свободы", маршрутки, которые обычно следуют через улицу Карла Маркса в районе Центрального рынка, идут через проспект Ушакова.

http://www.pskherson.com.ua/snegopad-v- ... sport.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12, 15:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
kirill_ks писал(а):
При этом вообще не работают троллейбуссы из-за того, что от снега все еще не расчищены площадки для разворота на конечных станциях.

Не расчищены не только площадки для разворота, но также те улицы, по которым идут троллейбусы. В основном "наезжена" колея в стороне от линии тролллейбуса, к остановочным карманам подъехать невозможно - они также в снегу.
Со вчерашнего дня не смогли заехать в депо по крайней мере 2 троллейбуса. Машина №438 9-го маршрута осталась "ночевать" на ул. Коммунаров, не сумев преодолеть скользкий подъём, троллейбус 426 остался на ул. 40 лет Октября из-за того, что на въезде в депо забуксовал другой троллейбус (№425).
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 17:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Спецтехніка працює у цілодобовому режимі

Основним питанням чергового засідання міського оперативного штабу з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій, що відбулося сьогодні о 14.00, стало цілодобове чергування всієї техніки, задіяної у розчистці основних транспортних магістралей, під’їздів до соціально важливих об’єктів та внутрішньобудинкових проїздів у зв’язку з отриманим сьогодні від Херсонського обласного центру з гідрометеорології штормового попередження.

Протягом доби 19 грудня 2009 року по Херсону та області очікуються сильний сніг, місцями дуже сильний, сильні хуртовини, снігові намети, пориви вітру 15-20 м/сек., місцями 25-30 м/сек., а 22 грудня 2009 року через вторгнення холодного арктичного повітря по Херсонській області очікується різке зниження температури повітря до 17-22 морозу, вдень до 4-9 морозу.
Другим питанням порядку денного засідання штабу став аналіз роботи з ліквідації наслідків стихії. Сьогодні на очищенні автошляхів міста працювало 74 одиниці спецтехники, на очищенні Херсона від снігу - 1128 осіб. На розчистці снігу працювали сьогодні також 291 двірник та 75 працівників ЖЕКів. Після розчистки дворів та внутрішньодворових проїздів, почато прочистку для проїзду сміттєвозів. У місті налагоджується вивіз сміття, вже вдалося очистити 161 контейнер із 700. Але у зв’язку з примерзанням контейнерів до землі, у сміттєвозів не вистачає сили гідравліки на захватах, аби їх підняти.

Протягом останньої доби основні автодорожні шляхи Херсона очищено від снігових наметів. На даний момент у місті пасажирський транспорт рухається по всіх основних магістралях. Зранку на маршрути вийшло 600 одиниць маршрутних таксі та 10 тролейбусів. Тролейбуси працюють за скороченими маршрутами, оскільки є труднощі для розворотів на "розворотних кільцях" кінцевих зупинок.Сьогодні вночі буде закінчено очистку Бериславського шосе на виїзді з міста. Особлива увага приділяється постійному посипанню піщаною сумішшю підйомів та спусків на автошляхах, оскільки при гальмуванні техніки пісок відбрасує на обочини дороги. Для цього додатково заготовлено 300 тонн піску. Продовжуватиметься очистка зупиночних комплексів. Після очистки грейдерами автошляхів на їх краях утворилися снігові кучугури. Прочищено під’їзд до пологового будинку №1.

Прийшли на допомогу громаді і військові. Сьогодні на розчистці Новомиколаївського шосе траси Херсон - Миколаїв працювало 2 трактори та 180 військовослужбовців ВЧ - А 1604.
«Швидка допомога» обслугувала 305 викликів. Станом на 13.00 до травмопункту звернулось 19 постраждалих, з них - 3 з переломами та 7 - з травмами.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=4754


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 22:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В місті продовжується робота по очистці від снігу зупинок пасажирського транспорту та місць загального користування

Управлінням доріг та комунальними службами міста проводиться посипка піско-сольовою сумішшю проїжджої частини та тротуарів. Загалом на проблемних місцях розкидано понад 100 тонн піску.
Для запобігання підтопленню чистяться ливневі каналізації та ливневі стоки та дахах житлових будинків. Сьогодні прочищений комплекс дощоприймальників зливової каналізації під залізничним шляхопроводом та на кільці площі Перемоги. На прохання міського голови Володимира Сальдо, на допомогу комунальним службам міста по розчистці зупинок громадського транспорту, керівництво Херсонського юридичного інституту Харківського національного університету внутрішніх справ направило 50 курсантів. Сьогодні вночі почнеться прочистка другорядних автодорогіг міста, які ведуть до р. Дніпро.
Із завтрашнього дня спецтехніка розпочне остаточну розчистку центральних автомагістралей від талого снігу.
Завдяки вжитим заходам з розчистки внутрішньобудинкових проїздів, посилена робота по вивезенню сміття із житлових кварталів. Так, за сьогодні, комунальними службами вивезено 430 кубічних метрів твердих побутових відходів.

Для перевезення пасажирів на маршрути вийшло 536 маршруток та 16 тролейбусів.

Сьогодні до травмопункту звернулось 52 херсонці, 27 яких з переломами, інші - з травмами. 21 бригада "швидкої допомоги" обслугувала 375 викликів.

http://www.city.kherson.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У період новорічних та різдвяних свят основні служби життєзабезпечення міста працюватимуть в особливому режимі

Таке завдання поставлене на апаратній нараді міським головою Володимиром Сальдо.

В нараді взяли участь заступники міського голови, голови районних у м.Херсоні рад, голови селищних та сільської рад, що адміністративно підпорядковані Херсонській міській раді.

За розпорядженням В.Сальдо, для оперативного реагування на можливі непередбачувані ситуації, у святкові та вихідні дні 1-3, 7-10 січня 2010 року в місті буде організована робота підвідомчих підприємств, установ та організацій, які забезпечують його життєдіяльність.

Для запобігання та усунення непередбачуваних ситуацій, у головному управлінні з питань життєдіяльності міста, управліннях житлового господарства, транспорту та зв'язку, з питань надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення м. Херсона, виконавчих органах районних у місті рад, селищних та сільській радах призначено відповідальних чергових у святкові та вихідні дні в січні 2010 року.

Громадський порядок у місті, організацію роботи зі збереження громадського та особистого майна громадян забезпечуватиме міський відділ УМВС України в Херсонській області.

Особлива увага була звернута міським головою на забезпечення якісної роботи підприємств-перевізників.

В новорічну ніч роботу міських тролейбусів буде подовжено до 21.00. Підприємства, що здійснюють перевезення пасажирів маршрутними таксі, працюватимуть в межах міста до 3-ї години ранку.

У вечірній та нічний час 31 грудня - 1 січня та 1-2 січня КП «Херсонміськсвітло» забезпечить максимальне освітлення вулиць міста, як центральних, так і другорядних (у звичайному режимі вночі освітлюються лише основні магістральні вулиці).

У цілодобовому режимі працюватиме центральна диспетчерська служба управління з питань надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення м. Херсона, куди за телефоном 1580 можна звертатися у разі виникнення аварійних ситуацій.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=4794


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 14:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Более 70% троллейбусов Херсона требуют капремонта

66 из 90 троллейбусов (73%) числящихся на балансе коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» требуют капитального ремонта, 70 машин (78%) — давно отработали установленный срок эксплуатации.

Об этом сказано в проекте программы реформирования ЖКХ Херсонской области на период 2010–2014 гг, разработанной Херсонской облгосадминистрацией.

Согласно данным ОГА, на маршрутах областного центра курсируют 16 троллейбусов разменявших третий десяток.

Начиная с 2004 года «Херсонэлектротрансу» удалось приобрести лишь 10 машин, при этом только за один прошлый год коммунальное предприятие было вынуждено списать 11 «рогатых».

Также требуют срочного ремонта более 200 опор контактной сети.

Тем не менее, ежедневно на городские маршруты выходят 62–65 троллейбуса

http://www.pskherson.com.ua/bolee-70-tr ... monta.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Примхи погоди не стали на заваді звичайному життю міста

Ускладнення погодних умов, викликане різкими коливаннями плюсової та мінусової температури, опади у вигляді дощу при морозі та утворення сильної ожеледиці, яка спостерігається у нашому місті з вечора 08 лютого та, за прогнозом Херсонського обласного центру з гідрометеорології (гідрометеорологічний бюлетень № 24), збережеться до 10 лютого 2010 року, – такою є метеорологічна ситуація в Херсоні.
Міським головою Володимиром Сальдо як начальником цивільного захисту міста видано наказ про забезпечення виконання органами управління і силами цивільного захисту заходів щодо недопущення виникнення надзвичайних ситуацій, пов'язаних із погіршенням погодних умов. Контроль за виконанням цих заходів покладено на голову міської постійної комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій, першого заступника міського голови В.Яременка.
Згідно з наказом, головам районних у м.Херсоні рад доручено організувати роботу районних постійних комісій з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій по забезпеченню координації відповідних заходів та встановити контроль за організацією Антонівською, Наддніпрянською, Зеленівською, Комишанською селищними та Степанівською сільською радами заходів із проведення робіт по посипці піщано-соляною сумішшю своїх підвідомчих територій. Виконавчі органи районних рад здійснюватимуть також заходи з посипання тротуарів на території районів, у тому числі, в секторі приватної забудови.
Голові Штабу із координації дій диспетчерських пунктів, створених на території міста, та виконкомів районних у місті рад щодо забезпечення безпеки дорожнього руху на вуличній мережі міста в зимовий період 2009/10 років В.Пепелю доручено забезпечити сталу роботу диспетчерських пунктів, задіяних в організації безпеки дорожнього руху на вуличній мережі міста в зимовий період.
Головному управлінню з питань життєдіяльності міста, управлінням освіти, охорони здоров'я, молоді та спорту, культури, споживчого ринку поставлено завдання щодо організації посипання спеціальною сумішшю територій, прилеглих до підприємств, установ, організацій.
Управлінню транспорту та зв'язку доручено забезпечити наявність кількості одиниць маршрутного транспорту на міських маршрутах відповідно до встановлених норм.
ХМВ УМВС України в Херсонській області спільно з управлінням доріг та управлінням транспорту і зв'язку здійснюватимуть роботи із забезпечення безпечного руху транспорту на автошляхах міста.
Управління охорони здоров'я координуватиме готовність медичних установ, особливо «швидкої допомоги», для реагування на випадки травмування громадян.
Херсонськім міськім електричним мережам поставлено завдання посилити готовність об'єктів енергетики, які забезпечують життєдіяльність міста.
Управління з питань надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення м.Херсона забезпечуватиме взаємодію між підприємствами, установами і організаціями з питань проведення відповідних заходів.
Міським головою поставлено також окремі завдання щодо забезпечення посипання автодоріг, пішохідних тротуарів, прибудинкової території, особливо сходинок до будинків. Особлива увага приділена дільницям на спусках та підйомах доріг.
Протягом дня, починаючи з 7.30 ранку, 8 підрядними підприємствами головного управління з питань життєдіяльності міста проводилося посипання тротуарів та зупиночних комплексів протиожеледною сумішшю із збільшенням вмісту солі. За поясненнями спеціалістів, ефективність посипання вночі була зменшена через дощ, випадання якого при мінусовій температурі призводило до різкого обледеніння. З цією метою використано 12,2 тонни піщано-соляної сумішші.
Вдень проводилося посипання автодоріг, зокрема під’їздів до соціально важливих об’єктів, лікарень, станції «швидкої допомоги», міського сміттєзвалища, основних магістральних вулиць, вулиць Зала Егерсег, Некрасова, Безродного тощо.
Тривають також і роботи з прочищення дощоприймальників. Протягом 9 лютого їх прочищено на площі Корабелів, вздовж Панкратівського мосту, на вул.І.Кулика, по Миколаївському шосе, прочищено 12 шляхопроводів.
Управління транспорту та зв’язку під особливий контроль взяло ситуацію з перевезенням пасажирів. За дорученням міського голови, начальником управління видано наказ, за яким керівники підприємств, що виконують міські пасажирські перевезення автомобільним транспортом загального призначення, зобов’язані провести інструктажі щодо неухильного дотримання водіями маршрутних транспортних засобів Правил дорожнього руху, особливо під час висадки-посадки пасажирів на зупинках міста. Персонально перед водіями поставлено завдання щодо здійснення оперативного очищення від обледеніння сходинок транспортних засобів.
По аварійних ситуаціях, спричинених пошкодженням повітряної лінії електромереж, по вул.Червоного Хреста, Свердлова, К.Маркса, К.Цеткін, Чернишевського, Херсонськими міськими електромережами проведено відповідні роботи. Аварії ліквідовано. Триває аварійне відключення по вул.Миру, 21, на місці аварії працює аварійна бригада.
Управлінням з питань надзвичайних ситуацій м. Херсона оприлюднено рекомендації для мешканців міста стосовно поводження у даних погодних умовах. У першу чергу, пропонується обмежити вихід на вулицю без потреби та
користування приватним транспортом.
Зранку 9 лютого через обледеніння контактних мереж не змогли вийти на лінію тролейбуси. Двома спеціально обладнаними тролейбусами протягом декількох годин проводилися роботи з поновлення функціонування контактної мережі. Їх результатом стало уможливлення роботи тролейбусів, 39 одиниць яких вийшли на маршрути об 11.30.
Станом на 8.00 на маршрутах загального користування міста працювало 520 маршрутних таксі, станом на 10.30 їх кількість збільшено до 600.

Загальноосвітні та дошкільні навчальні заклади міста працюють у звичайному режимі. Однак, у зв’язку з ускладненням пересування, керівників навчальних закладів повідомлено про недоцільність вимоги від учнів виправладьних документів у разі пропуску занять у ці дні.

http://www.city.kherson.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 18:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В Херсоне гололед остановил троллейбусы

Утром 9 февраля В Херсоне из-за обледенения контактной сети было на несколько часов приостановлено движение городского электротранспорта.

Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Херсона.

После восстановления работы контактной сети движение троллейбусов было возобновлено.

Как передает корреспондент издания, около 12–00 троллейбусы по городу уже ходили.

Однако из-за гололеда передвижение транспорта и пешеходов сильно затруднено.

В Херсоне с вечера 8 февраля установился гололед, идет дождь, температура воздуха резко колеблется в диапазоне от – 2°С градусов до +3°С.

http://www.pskherson.com.ua/v-khersone- ... ybusy.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-02, 21:23
Сообщения: 4
Откуда: Израиль
Алексей -ТХ- писал(а):
Не расчищены не только площадки для разворота, но также те улицы, по которым идут троллейбусы. В основном "наезжена" колея в стороне от линии тролллейбуса, к остановочным карманам подъехать невозможно - они также в снегу.

Алексей,мне хочется отметить прекрасные снимки ,сделанные как професионалльный репортаж.
Просто не верится,что такое происходит в Херсоне.
На моей памяти сильные снегопады и морозы были в 1966-м,тогда у нас отменили уроки в 1-м классе.
В 1984-м году была очень холодная зима - снег выпал в конце ноября,а сошел в марте,было все время ниже -20.И следущая зима 1985-го была очень холодная ,а больше я таких зим не помню,да и уехал потом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 21:04 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Новости Херсона » Срочно!В Херсоні буде программа розвитку міського транспорту


Відповідне рішення було прийнято на засіданні виконкому міської ради.

Погоджено Програму розвитку міського пасажирського транспорту Херсона на 2010-2013 рр.

Серед основних завдань програми – усунення невиправданого дублювання автобусними маршрутами тролейбусних маршрутів шляхом оптимізації маршрутної мережі пасажирського транспорту загального призначення, оновлення рухомого складу та впровадження в експлуатацію рухомого складу нового типу, пристосованого, в першу чергу, до перевезення осіб з обмеженими фізичними можливостями, розширення мережі стоянок таксі та їх облаштування тощо.

Херсонская правда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Херсонэлектротранс» обещает забастовку при открытии дачной навигации

Сотрудники коммунального предприятия «Херсонэлектротранс», в случае непогашения задолженности по компенсации льготных перевозок из госбюджета, планируют провести предупредительную забастовку в апреле.

Об этом изданию сообщил директор предприятия Сергей Костючок.

«Мои водители говорят, что когда откроется навигация, и в троллейбусы пойдут пенсионеры, мы это (забастовку — ПС) сделаем»,— сказал он.

По его словам, в настоящее время на предприятии сложилась катастрофическая ситуация с выплатами заработных плат. На конец февраля сумма задолженности достигла 2,5 млн грн, а последний раз зарплата сотрудникам выплачивалась за ноябрь прошлого года. Задолженность возникла в связи с неперечислением дотации из госбюджета в бюджет города, которая направляется на компенсацию бесплатных перевозок льготных категорий граждан в городском электротранспорте. На конец февраля, сообщил директор «Херсонэлектротранса», сумма этой задолженности достигла около 3 млн грн и это при том, что компенсация за 2009 год предприятию насчитана из расчета перевозки 9 млн льготников, тогда как фактически предприятие обслужило 17 млн льготных пассажиров.

В этой связи С. Костючок указал на неконструктивную позицию руководства областного Пенсионного фонда Украины, которое в судебном порядке блокирует перечисление предприятию задолженности компенсации сложившейся за период 2009 и января-февраля 2010 года.

С. Костючок также сообщил, что по итогам 2009 года чистый убыток предприятия составил около 8 млн грн и при нынешнем финансовом положении КП говорить о каком то финансировании его развития не приходится. Это при том, что из 90 работающих сегодня на линиях Херсона троллейбусов полной замены требуют половина – 45 единиц, отметил руководитель предприятия.

В то же время С. Костючок выразил надежду, что МинЖКХ в ближайшее время урегулирует вопрос с погашением задолженности по дотации.

«Я был в Киеве, и мне на уровне руководства министерства и ЦК профсоюзов сказали потерпеть один два месяца и вопрос будет урегулирован, но как я это объясню сотрудникам – не знаю»,— сказал он.

Как сообщало издание, 20 июня 2009 года «Херсонэлектротранс» уже проводил однодневную забастовку. Тогда водители провели акцию протеста и не вывели троллейбусы на маршруты. Только после этого, переговоров мэрии Херсона с Министерством финансов и вмешательства премьер-министра Юлии Тимошенко началось погашение долгов перед предприятием.

http://www.pskherson.com.ua/khersonelek ... atsii.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 23:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Последний троллейбус?

Елена Пименова, “Вгору”

В большинстве своем дачники – люди пенсионного возраста. До заветного катера они добираются, как правило, на троллейбусе. Вполне реально, что скоро такой возможности уже не будет.
Сотрудники коммунального предприятия “Херсонэлектротранс” в случае непогашения задолженности по компенсации льготных перевозок из государственного бюджета, планируют провести предупредительную забастовку.
Она намечена на первый же день открытия навигации. Об этом сообщил директор предприятия Сергей Костючок.
– Государство нам задолжало 2,5 млн. гривень, и это только заработная плата за текущий год, – рассказывает Сергей Костючок. – Плюс оно еще должно рассчитаться за перевозку льготников в прошлом году. А это порядка 1,7 млн. гривень. Средств, которые у нас есть, возможно, хватит еще на эту неделю, а дальше что? Кому станет легче от того, что наше предприятие остановится?
В то же время начальник Херсонэлектротранса надеется, что Министерство ЖКХ, к которому они относятся, в ближайшее время урегулирует вопрос с погашением задолженности по дотации.
– На прошлой неделе я был в Киеве, и мне на уровне руководства министерства и ЦК профсоюзов сказали потерпеть еще пару месяцев и вопрос будет урегулирован, –говорит Сергей Костючок. – Но что мне делать все это время?
В июне прошлого года водители провели акцию протеста и не вывели троллейбусы на маршруты. Только после этого и переговоров мэрии с Минфином начали погашать долги перед предприятием. Как будут разворачиваться события в этот раз – покажет время.
Продолжение темы читайте здесь.

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... e&sid=8816


Последний раз редактировалось KiR 06-03, 00:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 00:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Куда расползутся «жучки»?

Изображение
Елена Пименова, “Вгору”
Фото Максима Коурова


Ничто так не сближает, как поездка в переполненном транспорте. Каждое утро, идя на остановку, наблюдаю одну и ту же картину: битком набитый троллейбус – кто спешит на работу, кто в школы и вузы. Вполне возможно, что такого зрелища в Херсоне вскоре не будет. И не о том речь, что хронические давки канут в прошлое. Город вообще может остаться без всем привычного “рогатого”.
В чем причина? Она банальная до безобразия – нет денег. Ведь присмотритесь: 99% едущих в салоне троллейбуса – льготники. Сама не раз оказывалась единственной среди всех пассажиров, оплачиващей проезд.

Закон писан, но не читан…
– Мы единственное коммунальное предприятие областного центра, совершенно бесплатно обслуживающие пенсионеров и льготников, – рассказывает директор городского коммунального предприятия “Херсонэлектротранс” Сергей Костючок. –Ведь если взять коммунальные услуги, то там есть просто какие-то скидки, предусмотренные законом определенным категориям. Мы же обязаны перевозить их бесплатно.
Конечно, по закону, государство со своей казны должно компенсировать проезд льготников. Но это только по закону.
– Нам уже несколько месяцев не компенсируют этих средств, – сокрушается Сергей Несторович. – Мои сотрудники уже два с половиной месяца сидят без зарплаты, наши счета уже даже арестовывали за долги.
Вариант с увеличением стоимости проезда в троллейбусе – не панацея. Во-первых, льготники все равно платить не будут. А во-вторых, как оказывается, это не такая простая процедура. Сергей Костючок говорит, что на все это уйдет около полугода. Ведь предложение о повышении тарифа на проезд должно пройти через кабинеты двух министерств – экономики и коммунального хозяйства. Затем своим пристальным взглядом на него должен взглянуть Антимонопольный комитет и дальше по длинному списку. В результате, даже если повышение стоимости проезда в троллейбусе воплотится в жизнь, то этот тариф при нашей инфляции станет уже не актуальным. Идеальным был бы вариант, когда проезд в “рогатом” оплачивали бы все. Но принять такой закон может только Верховная Рада. Как видим, она с таким решением пока не торопится…
К слову, когда вносят предложение о повышении стоимости проезда маршрутчики, то принятие такого его у городских чиновников занимает максимум 2 месяца. Случайность или продуманное местными властями стечение обстоятельств?

«Рожкам» – больше века
Небольшой экскурс в историю. Первый троллейбус создал инженер Вернер фон Сименс в Германии. 29 апреля 1882 года открыли первую линию в предместье Берлина. Кстати, слово троллейбус состоит из частей “троллей” и “бус”. Бусами в 19 веке называли многоместные экипажи. Троллей означает “тележка, вагонетка”. Однако в современных аналогах нет сколько-либо заметных частей, напоминающих вагонетку. Изначально в троллейбусе не было штанг, и в качестве токосъёмника использовалась тележка, которая катилась по проводам. Но возникла проблема – контактные провода располагались на достаточно близком расстоянии, и от сильного ветра случались короткие замыкания. “Рогоносцем” троллейбус стал с легкой руки бельгийца Шарля Ван Депуле. В 1882 году в США он запатентовал “троллейбусный ролик” – способ снятия напряжения с проводов при помощи ролика и штанги, установленной на крыше.
Еще в 1904-05 годах в России планировалось пустить первую троллейбусную линию по маршруту Новороссийск – Сухуми. Но, увы, замысел так и остался замыслом, и ее построили уже в СССР. А именно в Москве в 1933 году. В Херсоне же первые шесть троллейбусов вышли на маршруты 10 июня 1960 года.

Транспорт будущего?
В связи с глобальными экологическими проблемами, вызванными массовой автомобилизацией, все больше стран задумывается о внедрении троллейбусов. Ведь они фактически экологически чистый вид транспорта, никаких выхлопных газов. Сечас в мире более 400 городов с троллейбусным сообщением. К примеру, в одном из штатов США кроме уличного есть и система подземного скоростного троллейбуса. Подобная система действует и в двух городах Японии. Транспорт с “рожками” есть даже в Африке – в столице Эфиопии. Крупнейшая на сегодня троллейбусная система Европы находится в Афинах. Протяжённость ее контактной сети более 350 км, эксплуатируются свыше 350 машин. В Европе троллейбусами пользуются Австрия, Германия, Франция, Норвегия, Нидерланды, Швеция, Швейцария и еще несколько государств.

С чем встречают юбилей
В июне этого года “Херсонэлектротранс” отметит свое 50-летие. Можно уже подводить какие-то итоги. К сожалению, они не совсем утешительные. По словам директора предприятия, в 90-е годы в депо “обитало” 160 машин, сейчас же их осталось всего 90 . Сергей Костючок рассказал, что официально в Херсоне зарегистрировано 15 маршрутов, на которые выходят 65 машин. Хотя рассчитано, что службу будут нести 110 “рогатых”. Благодаря нашему государству, для многих пенсионеров единственный доступный вид общественного транспорта – троллейбус. Неоднократно видела, как бабушки и дедушки стоят на остановках, ждут его. Время ожидания может растянуться минут на 20. Хотя, по словам Сергея Костючка, в часы пик интервал между троллейбусами в зависимости от маршрута должен составлять от 3 до 7 минут. 70% имеющихся машин уже давно нужно списать – им почти 20 лет, хотя по нормативам они должны эксплуатироваться 10.
– У нас не только дефицит техники, но и кадров. Сегодня у нас 120 водителей и 120 кондукторов. Не хватает еще по 50 человек. Мы уже третий год набираем группы для обучения водителей, но люди идут неохотно. И это несмотря на массовую безработицу и определенные льготы. К примеру, водители троллейбусов на 5 лет раньше идут на пенсию. Вобщем, ситуация критическая. А скоро начнется дачный сезон, и кто будет возить льготников? – говорит Сергей Костючок.
К нам в редакцию обратился читатель с просьбой узнать, не планируется ли в ближайшее время открыть новые маршруты. К примеру, прямой маршрут с ХБК в Речпорт. Директор “Херсонэлектротранса” ответил, что пока нег. Нет ни машин, ни кадров, ни денег от местных властей.
Помочь местному электротранспорту можно. Только власти – как высшего эшелона, так и местного – ничего не предпринимают. Не могут или не хотят – уже другой вопрос… Ведь, наверное, владельцы “маршруточного” бизнеса и их покровители ждут не дождутся гибели троллейбусной отрасли, чтобы на освободившиеся улицы выпустить прибыльные автобусы.

P.S. В детстве троллейбусы мне напоминали жучков: одинарные – божьих коровок, а с “гармошкой” – больших гусениц. Вот и сейчас есть опасность того, что все машины “расползутся”, как жучки, в чьи-то руки, которые вряд ли захотят реанимировать херсонский электротранспорт…

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... e&sid=8815


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03, 17:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Перерахування субвенції з державного бюджету має бути прискорене

Володимир Сальдо направив Прем'єр - міністрові України Миколі Азарову тереграму щодо необхідності перерахування в повному обсязі субвенції з державного бюджету місцевому бюджету на пільговий проїзд окремих категорій громадян. Субвенція стосується погашення заборгованості державного бюджету перед МКП «Херсонелектротранс».
«На 17 березня 2010 року МКП «Херсонелектротранс» погашено 901,4 тис. грн. кредиторської заборгованості з 1706,4 тис.грн. Витрати, які несуть підприємства за пільговий проїзд окремих категорій громадян у січні-березні 2010 року, не компенсуються зовсім… Транспортні підприємства не в змозі розраховуватися по зарплаті та податках, обов’язкових платежах», - йдеться у телеграмі.
Враховуючи, що МКП «Херсонелектротранс» обслуговує 105 тисяч громадян, які користуються пільгами, прошу сприяти вирішенню питання щодо своєчасного та в повному обсязі перерахування субвенції», - йдеться у телеграмі.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5024


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB