Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Контактная сеть (КС) и инфраструктура
http://transport-kherson.flybb.ru/topic125.html
Страница 1 из 2

Автор:  kip [ 18-12, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Поскольку отдельной темы для контактной сети на форуме нет, решил написать здесь.

Сегодня я обнаружил, что на перекрестке Перекопская/Ушакова заменены некоторые детали контактной сети троллейбусов, а именно: заменены растяжки и элементы крепления контактной сети, заменены несколько кривых, и заменена сходная стрелка на Перекопской в направлении ХБК.

Кстати, уже около двух лет на Ушакова имеются две свежих (новых) стрелки: сходная стрелка за поворотом с Перекопской на Ушакова в направлении ж.д. вокзала и автоматическая стрелка разветвляющая линию на ж.д. вокзал и переулок Пугачева.


Также, проходил сегодня мимо троллейбусного депо, расстановка троллейбусов в трупном ряду вызвала у меня некоторые воспоминания о середине 1990-х годов, когда трупный ряд был такой же насыщенный как и сегодня.
Например, трупный ряд вдоль стены крытого павильона возглавляют троллейбусы №467 и №470. Вспомнилось мне, как на этом же месте в 1993 году возглавляли трупный ряд троллейбусы №368 и №330, а в 1998 году троллейбусы №465 и №461.

На том месте, где сейчас стоит №414, в 1994 году стоял №392, который после этого на линии мною уже ни разу замечен не был. В 2000 году на этом месте стоял свежеокрашенный №337, который на линии тогда я его так и не увидел, а в мае 2001 года он уже появился под №397.

410 стоит там, где стоял в 1997 году №435, в 1998 году №464, осенью 1998 года туда стал не надолго списанный №314.

АДМИН: для удобства сообщение перенесено в новую тему.

Автор:  KiR [ 19-12, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конечные станции и диспетчерские, выпуски подвижного сос

Также последние месяцы активно проходила замена опор контактной сети на ул. Перекопской, ул И.Кулика (в районе хлебзавода/интерната)

Автор:  Игорь Косенко [ 21-12, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

kip писал(а):
Также, проходил сегодня мимо троллейбусного депо, расстановка троллейбусов в трупном ряду вызвала у меня некоторые воспоминания о середине 1990-х годов, когда трупный ряд был такой же насыщенный как и сегодня.
Например, трупный ряд вдоль стены крытого павильона возглавляют троллейбусы №467 и №470. Вспомнилось мне, как на этом же месте в 1993 году возглавляли трупный ряд троллейбусы №368 и №330, а в 1998 году троллейбусы №465 и №461.
На том месте, где сейчас стоит №414, в 1994 году стоял №392, который после этого на линии мною уже ни разу замечен не был. В 2000 году на этом месте стоял свежеокрашенный №337, который на линии тогда я его так и не увидел, а в мае 2001 года он уже появился под №397.
410 стоит там, где стоял в 1997 году №435, в 1998 году №464, осенью 1998 года туда стал не надолго списанный №314.


А ещё №№412 и 418 сейчас стоят в трупном ряду, как и в конце 90-х (http://transport-ks.narod.ru/troll/phot ... 980624.jpg и http://transport-ks.narod.ru/troll/phot ... 980624.jpg)
Но есть и отличия. Троллейбусы №№424,435,442,461, которые стояли в трупном ряду в конце 90-х, сейчас работают, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить))) Зато сейчас в трупном ряду ещё стоят троллейбусы №№379,387,394,403,416,420,428,429,444,447,452,456,463,466,468,469. Интересно, это больше, чем в то время?

Автор:  kip [ 29-12, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

На улице Ленина, в части от пр. Ушакова до секционного распределителя, который находится возле пересечения улицы Октябрьской революции заменены три полосы контактного провода троллейбусов, который закреплен новенькими блестящими зажимами, а на повороте с Ушакова в обоих направлениях заменены все шесть кривых.

Автор:  Админ [ 29-12, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Радует, что обновляется контактная сеть, но если с каждым днем все меньше выезжает троллейбусов, то проделанная работа - мартышкин труд. Идем к тому, что будет нормальная сеть, а ездить по ней будет некому...

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 29-12, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Админ писал(а):
Радует, что обновляется контактная сеть, но если с каждым днем все меньше выезжает троллейбусов, то проделанная работа - мартышкин труд. Идем к тому, что будет нормальная сеть, а ездить по ней будет некому...


А может выпускают мало для того, что б было больше возможностей проводить ремонтные работы???
Конечно врядли, что б оно так и было, но я оптимист

Автор:  kip [ 29-12, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Админ писал(а):
Радует, что обновляется контактная сеть, но если с каждым днем все меньше выезжает троллейбусов, то проделанная работа - мартышкин труд. Идем к тому, что будет нормальная сеть, а ездить по ней будет некому...


А может выпускают мало для того, что б было больше возможностей проводить ремонтные работы???
Конечно врядли, что б оно так и было, но я оптимист



Навряд ли, сокращение выпусков связано, скорее, с материальными проблемами. Замена контактной сети производится в вечернее время. Обновку на улице Ленина я обнаружил еще в начале недели, но, с запотевшего окна троллейбуса и в вечернее время, а сегодня утром я разглядел это в живую, для чего, собственно, и вышел сегодня раньше обычного, и согласно увиденного, уже принял решение, поведать об этом на данном форуме и в группе "Вконтакте", посвященную Херсонскому троллейбусу.

Автор:  KiR [ 03-01, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

kip писал(а):
Поскольку отдельной темы для контактной сети на форуме нет, решил написать здесь.

Сегодня я обнаружил, что на перекрестке Перекопская/Ушакова заменены некоторые детали контактной сети троллейбусов, а именно: заменены растяжки и элементы крепления контактной сети, заменены несколько кривых, и заменена сходная стрелка на Перекопской в направлении ХБК.
...

АДМИН: для удобства сообщение перенесено в новую тему.


Недавно произведена замена автоматической стрелки на перекрестке Перекопской/Ушакова в направлении линии м-та №1 на вокзал.

Автор:  Админ [ 11-03, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Вчера прошел по линии 11-го маршрута, улица Некрасова. На участке в 50 м обнаружено одновременно 3 повреждения сети: обрыв держателя провода, обрыв кабеля, излом кронштейна. Похоже, про обслуживание и профилактику малоиспользумой линии предприятие забыло...

Изображение Изображение

Автор:  Vlad [ 14-06, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Обратил внимание, что в последнее время ряд секционных изоляторов, например, по И. Кулика около "Росинки", по Залаегерсег в направлении от пл. 50-лет СССР к "Фабрике", закорочены.
Кто может ответить, связано это с какими-то неполадками на питающих данные участки ТП, или ряд ТП отключен преднамеренно в целях экономии энергии с учетом уменьшенного выпуска подвижного состава?
Если ТП отключены из соображения экономии, то оправдан ли такой подход, ведь в этом случае длина обслуживаемого подстанцией участка КС увеличивается, грубо, раза в два, что, соответственно, будет приводить к повышенным потерям энергии, когда потребитель (троллейбус) находится в удаленных от питающего фидера точках КС?

Автор:  Админ [ 17-06, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Кто бывает на Жилпоселке в районе конечной 4-го маршрута? По поступившей информации частично демонтирована КС на разворотном кольце. Связано ли это с ремонтом, последствиями урагана или все-таки самые худшие ожидания - окончательно закрытие маршрута?

Автор:  KiR [ 18-06, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Админ писал(а):
Кто бывает на Жилпоселке в районе конечной 4-го маршрута? По поступившей информации частично демонтирована КС на разворотном кольце. Связано ли это с ремонтом, последствиями урагана или все-таки самые худшие ожидания - окончательно закрытие маршрута?


Сеть на развороте конечной 4-ки не демонтирована, она в целом состоянии, но очень провисла! По всему маршруту 4-ки никаких изменений в сети нет, правда ее состояние оставляет желать лучшего.

Автор:  Админ [ 18-06, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Провисла настолько, что на паре пролетов провод просто вырезан?

Автор:  Viking [ 18-06, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Видимо воры вырезают, пользуясь отсутствием напряжения. Кстати, кто знает, сколько ещё ремонт на ТП будет длиться, или троллейбусы на Жилпосёлок вообще не пойдут даже по 8 маршруту?

Автор:  KiR [ 18-06, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Админ писал(а):
Провисла настолько, что на паре пролетов провод просто вырезан?


На сегодняшний день (18.06.2013) ни одного пролета не вырезано, по крайней мере пролеты, которые были при рабочем маршруте №4 на месте!

Автор:  Руслан Ткаченко [ 19-06, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

На этом участке украли 15 метров кабеля. На данный момент проводится ремонт по замене опор. Когда точно он будет закончить сказать нельзя, поскольку это зависит и от "Облэнерго"

Автор:  Viking [ 19-06, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Троллейбусы на Жилпосёлок с сегодняшнего дня снова ездят

Автор:  kip [ 25-09, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

На проспекте Ушакова, от сходной стрелки Горького/Ушакова до поворота на улицу Соборную заменена одна полоса контактного провода троллейбусов, та что ближе к пешеходной зоне. При этом на этой полосе демонтирован секционный изолятор. Быть может будет новый изолятор. Посмотрим.
Завтра утром гляну на противоположную сторону, может и там что-то заменили.

Автор:  KiR [ 26-09, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

kip писал(а):
На проспекте Ушакова, от сходной стрелки Горького/Ушакова до поворота на улицу Соборную заменена одна полоса контактного провода троллейбусов, та что ближе к пешеходной зоне. При этом на этой полосе демонтирован секционный изолятор. Быть может будет новый изолятор. Посмотрим.
Завтра утром гляну на противоположную сторону, может и там что-то заменили.


Уже заменена вторая полоса а данном направлении.
Позавчера на территории депо, возле аварийного цеха, видел деревянный барабан с намотанным новым контактным проводом. Возможно заменой на участке пр. Ушакова (между Перекопской - Соборной) не ограничатся.

Автор:  Vlad [ 26-09, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть (КС) и инфраструктура

Возможно, секционные изоляторы и не будут устанавливаться. Ранее в СМИ была информация, что нужно переносить тяговую подстанцию (ТП) по ул. Ленина, якобы, она каким-то образом "мешает" собору.
Думаю, что новую подстанцию строить в другом (?) месте никто не будет, а, учитывая гораздо меньший выпуск троллейбусов, чем во времена СССР, просто продлят участки обслуживания для существующих ТП.
Подчеркну, что это один из возможных вариантов развития событий, мое личное предположение, как будет на самом деле - этого я не знаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/