Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 28-03, 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-03, 20:04 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Считаю эту проблему действительно серьезной, так как массовый безбилетный проезд может повлечь за собой отмену оставшихся дизель-поездов.
10 марта 2013 года ехали с женой дизель-поездом №6577 Вадим-Николаев (отправление 8.20) от Херсона до Николаева.
На станции Копани проводник-кассир с двух вошедших пассажиров взял лишь по 3 грн. до Николаева (или Кульбакино) не выдав при этом проездных документов.
На станции Котлярово таких желающих было не менее 10 (только в нашем вагоне). С них также была взята плата за проезд в размере 3 грн/чел. и также не было выбито с кассового аппарата ни единого билета. Следует отметить, что провокация безбилетного проезда исходит именно от проводников, а не от пассажиров.
Считаю, что такие факты нужно пресекать и прошу небезразличных посетителей форума, которые пользуются дизель-поездами, не закрывать на это глаза, а бороться с этим.
Я сейчас не проживаю в Херсоне, а в своем регионе я с этим борюсь, и это имеет определенный успех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-03, 22:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
У вас сохранились хотя бы копии билетов на пригородный поезд?
для начала можно обратится в УЗ, но без копий билетов даже не стоит туда писать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-03, 23:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
У меня есть хорошая привычка - никогда не выбрасывать билеты. )))
Поэтому имеются не только копии, но и оригиналы.
При необходимости могу пересканировать и перебросить в электронном виде.
Может Руслан Ткаченко направит это все в нужное русло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-03, 23:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
я вам написал в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03, 11:10 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Шановний Сержио82!
Вашу проблему стосовно 10 березня 2013 року, а саме не видача проїздних документів провідником-касиром 14.03.2013 було попереджено начальника ЛВЧД13, до якого належить данний приміський поїзд. Профілактичну роботу з провідниками проведено. Про це нас повідомили вже ввечері 15.03.2013, але 16.03.2013 представники Організації перевірили інформацію, проїхавшись у данному поїзді від Херсона до Миколаїва заплативши 7 грн провіднику (білет не вибивався). Тобто профілактична робота ефективності не надала.
Крім цього таку ж проблему зафіксовано у поїзді Миколаїв-Керч. Вартість проїзду до Херсона 20 грн у провідника. Саме тому, сьогодні готується звернення до начальника Одеської УЗ - Луханіну та Міністру Інфраструктури - Козаку.
Хочу зазначити, що така проблема існує по всій країні і не тільки у приміських поїздах. Провідники поїзда Одеса-Москва за один рейс повині здавати начальнику поїзда 3600 грн. Взяти ці гроші за чай та нелегальне перевезення багажу та пасажирів.
Будемо чекати результату, про всі події буду повідомляти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03, 16:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
2 Руслан Ткаченко - а есть какие либо бумаги о том, что профилактическая беседа проводилось. Или это только на словах все было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03, 16:53 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
А причем тут ЛВЧД-13? Данные поезда к ним не принадлежат.
Они принадлежат Моторвагонному депо Христиновка (РПЧ-6), а если точнее, то обслуживает их Оборотное моторвагонное депо Николаев (РПД-8), которое является филиалом депо Христинвка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03, 17:31 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Тобто ці поїзда не мають нічого спільного з ЛВЧД-13? Просто, коли я зв'язувався з начальником ЛВЧД-13 щодо цього питання, то він відповів, що так це їх поїзда і що профілактичну роботу буде проведено. Ввечері наступного дня в усній формі доповів про те, що роботу проведено. Тобто, мене лоханули...
Якщо можна напишіть точні дані кому належать ці поїзда. Дякую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03, 17:42 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Сержио82 писал(а):
Они принадлежат Моторвагонному депо Христиновка (РПЧ-6), а если точнее, то обслуживает их Оборотное моторвагонное депо Николаев (РПД-8), которое является филиалом депо Христиновка.


У них свой резерв проводников, и ничего общего с ЛВЧД-13 у них нет. То Вам начальник депо со страху признался в том, что и не совершал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03, 17:14 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Руслан Ткаченко писал(а):
Саме тому, сьогодні готується звернення до начальника Одеської УЗ - Луханіну та Міністру Інфраструктури - Козаку.


Это правильное решение. Кому бы поезд не принадлежал, таког быть не должно.

Руслан Ткаченко писал(а):
Хочу зазначити, що така проблема існує по всій країні і не тільки у приміських поїздах. Провідники поїзда Одеса-Москва за один рейс повині здавати начальнику поїзда 3600 грн. Взяти ці гроші за чай та нелегальне перевезення багажу та пасажирів.
Будемо чекати результату, про всі події буду повідомляти


Не скажите. Ехал 7 марта поездом №310 Одесса - Симферополь (он как раз в общем обороте с поездом №23/24 Одесса - Москва и обслуживается одними поездными бригадами), то проводники наотрез отказывались брать в Джанкое безбилетников не только в Одессу, но и до Воинки (39 км) и Красноперекопска (60 км).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 14:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Сержио82 писал(а):
Не скажите. Ехал 7 марта поездом №310 Одесса - Симферополь (он как раз в общем обороте с поездом №23/24 Одесса - Москва и обслуживается одними поездными бригадами), то проводники наотрез отказывались брать в Джанкое безбилетников не только в Одессу, но и до Воинки (39 км) и Красноперекопска (60 км).


А что мешало выписать билет на бланке квитанции, которые есть у проводника? Это тоже проездной докуент, оформленный проводником, за который он отчитывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 15:30 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 31-01, 13:06
Сообщения: 131
Сержио82 писал(а):
Сержио82 писал(а):
Они принадлежат Моторвагонному депо Христиновка (РПЧ-6), а если точнее, то обслуживает их Оборотное моторвагонное депо Николаев (РПД-8), которое является филиалом депо Христиновка.


У них свой резерв проводников, и ничего общего с ЛВЧД-13 у них нет. То Вам начальник депо со страху признался в том, что и не совершал.


По поводу ДЕЛ-02 согласен - депо приписки "Христиновка", но разве Д1 не приписаны к депо "Николаев" (раньше, лет 10 назад, на них даже был трафарет "Миколаїв", такой же, как на магистральных и маневровых тепловозах)? Разве пригородные рейсы на Д1 обслуживаются бригадой проводников, "относящихся" к Христиновке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 19:32 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Админ писал(а):
Сержио82 писал(а):
А что мешало выписать билет на бланке квитанции, которые есть у проводника? Это тоже проездной докуент, оформленный проводником, за который он отчитывается.


Во-первых: откуда у проводника эти квитанции?? Из поездов дальнего следования таковы имеются только у старшего проводника поезда №869/870 Николаев - Керчь (и то, это исключение из правил).
Во-вторых: согласно п. 7.3. Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, зарегистрированных в Министерстве Юстиции Украины под №310/13577 от 04.04.2007г. конкретно определено:"Пассажир без проездных документов, с недействительными документами, с ручной кладью болеее установленной нормы и с превышением габаритных размеров, установленных для ручной клади в вагон не допускается.
Согласно п 7.22. В исключительных случаях с разрешается посадка пассажиров в поезд только с разрешенияч начальника поезда, если пассажиры не смогли своевременно купить билеты по вине железной дороги. Посадка разрешается только в штабной вагон с дальнейшим оформлением проезда: не более 1 часа с момента отправления поезда со станции формирования (оборота),и не более 30 минут с промежуточных станций. Проезд оформляется начальником поезда. Про подтверждение оплаты пассажиру выдается квитанция формы ГУ-57. Штраф за безбилетный проезд при этом не взимается.
Исключительным случаем обычно является невозможность оформления проездных документов из-за перебоев в работе АСУ "Экспресс-УЗ", отсутствие на станции (остановочном пункте) билетной кассы или другие нестандартные ситуации.
Однако это не распространяется на то, что пассажир просто не успел купиь билет, так как несвоевременно прибыл на вокзал не по вине железной дороги.
При отсутствии мест начальник поезда имеет право оформить проезд квитанцией только при наличии у пассажира письменного или телеграфного уведомления о смерти, болезни или стихийном бедствии.
Поэтому оформление начальником поезда квитанции ГУ-57 потому что пассажир по личным причинам не успел купить билет на станции или потому что нет мест, а пассажиру просто "нужно ехать" не имеет законных оснований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 19:43 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Vlad писал(а):
Сержио82 писал(а):
Сержио82 писал(а):
Они принадлежат Моторвагонному депо Христиновка (РПЧ-6), а если точнее, то обслуживает их Оборотное моторвагонное депо Николаев (РПД-8), которое является филиалом депо Христиновка.


У них свой резерв проводников, и ничего общего с ЛВЧД-13 у них нет. То Вам начальник депо со страху признался в том, что и не совершал.


По поводу ДЕЛ-02 согласен - депо приписки "Христиновка", но разве Д1 не приписаны к депо "Николаев" (раньше, лет 10 назад, на них даже был трафарет "Миколаїв", такой же, как на магистральных и маневровых тепловозах)? Разве пригородные рейсы на Д1 обслуживаются бригадой проводников, "относящихся" к Христиновке?


Да, именно так. Оборотное моторвагонное депо Николаев (РПД-8) - производственный участок Моторвагонного депо Христиновка (РПЧ-6).
Ранее Д1 относились к ТЧ-8. Однако вследствии реформы, которая прошла в локомотивном хозяйстве УЗ в 2007-2008 году моторвагонный подвижной состав (МВПС), а это электропоезда и дизель-поезда, вывели из Главка Локомотивного хозяйства (ЦТ) и объединили во вновь созданный главк пригородных пассажирских перевозок (ЦРП). Таким образом в каждой железной дороге появилась новая служба пригородных пассажирских перевозок (НРП) и, соответственно новые структурные подразделения - моторвагонные депо (РПЧ). В них и передали из локомотивных депо (ТЧ) весь моторвагонный подвижной состав.
http://trainpix.org/photo/6782/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-03, 15:25 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 31-01, 13:06
Сообщения: 131
Сержио82, спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-03, 16:12 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-04, 17:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Ответ УЗ:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:13 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Интересно, почему Руслан Ткаченко еще не опубликвал ответ УЗ на письмо №13 от 25.03.13 ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-05, 11:12 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Сержио82, не доходят руки до всего. простите, не успеваю заходить на форум, да и Ваше сообщение не видел, пока не сказали зайти и ответить.

Вот копии ответа.
Изображение
Изображение

Как видите по поводу дизелей ответ мне не дали. Но когда я отправил письмо, со мной связывался начальник моторвагонного депо Николаев (РПД-8), которому я все это россказал. Посоветовал проехатся на дизель поезде и лично проверить этот факт, я поехал. Ходило два проводника (мужчина с девушкой) билеты давали всем, да и состав дали после капитального ремонта (с новыми сиденьями как в ДЭЛ-02) Ну это немного подозрительно, но внимание на это я не обратил.

Большая просьба ко всем и лично к Вам Сержио82, если видите такие факты сразу сообщать начальнику депо. Вот его номер телефона 095-863-21-45
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-05, 16:30 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Спасибо за опубликованое письмо.
По поводу дизель-поездов Вам дали ответ во втором абзаце))))
Насчет телефона начальника Оборотного мотрвагонного депо Николаев - благодарю. Только Вы бы на форумах не писали бы мобилки без согласия, все-таки информация конфеденциальная.
Руслан, дайте пожалуйста Ваш контактный е-майл, так как личные сообщения Вам написать не могу, я бы хотел с Вами пообщаться лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB