Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 25-04, 09:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-05, 22:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Частково погашена заборгованість за пільгове перевезення пасажирів

14 травня за рахунок субвенції з державного бюджету фінансовим управлінням міської ради профінансовані підприємства, що здійснюють перевезення пасажирів пільгових категорій:

ДП «Адміністрація річкових портів» - у сумі 71,8 тис.грн.;

МКП «Херсонелектротранс» - у сумі 302,5 тис.грн.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 17:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
До 1 ноября горисполком Херсона должен отремонтировать 30 троллейбусов и 3 км контактной сети, а также заменить ее 30 опор. Об этом сказано в распоряжении губернатора №338.

Газета "Новый формат" №22 (237), 26 мая 2010 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 18:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Кошти за перевезення пільгових категорій громадян надходять до відповідних підприємств

28 травня за рахунок субвенції з державного бюджету за здійснене перевезення пільгової категорії громадян профінансовано:
ДП «Адміністрація річкових портів» в сумі 102 тис.119 грн.;
МКП «Херсонелетротранс» - 397 тис. 902 грн.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 16:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонэлектротранс планирует повышение тарифов на 30% - до 1 грн

Предприятие "Херсонэлектротранс" планирует повышение тарифов на проезд в троллейбусах города на 30% — с 75 копеек до 1 гривны.

Об этом изданию сообщил директор коммунального предприятия "Херсонэлектротранс" Сергей Костючок.

По его словам, в мэрию Херсона предприятием подан соответствующий проект регуляторного акта, который предусматривает повышение действующих тарифов.

Как отметил С. Костючок, на данный момент согласие на повышение тарифов на проезд в троллейбусах Херсона уже получено в Министерстве ЖКХ; сейчас идет процесс согласования тарифов в Министерстве экономики, в Госинспекции по контролю за ценами, и Антимонопольном комитете.

Он так же сообщил, что в проекте этого регуляторного акта повышение тарифов запланировано с 1 июля 2010 г, однако, в связи со сложностью процесса согласования, повышение тарифов может быть отложено.

"Повышение может произойти либо во второй половине июля, либо в начале августа", — сказал он.

С. Костючок так же отметил, что повышение тарифов связано с ростом минимальной зарплаты. "В прошлый раз мы повышали тарифы в апреле 2007 года. С тех пор минимальная зарплата увеличилась на триста процентов, поэтому мы вынуждены повысить тарифы. Таким образом, мы сможем более регулярно выплачивать зарплату, и сохранить существующий кадровый состав предприятия", — отметил он.

По словам С. Костючка, в тарифе на проезд в троллейбусах доля зарплаты сотрудников предприятия составляет 54%.

На сегодня средняя заработная плата работников КП "Херсонэлектротранс" составляет 1,5 тыс грн.

http://www.pskherson.com.ua/khersonelek ... grn-2.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 09:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У С. Костючка странная логика: «Повысить тарифы-значит обеспечить стабильность работы»

Именно такое умозаключение сделал директор МКП «Херсонэлектротранс» Сергей Костючок в комментариях по поводу возможного повышения тарифа на проезд херсонскими «рогатыми», которые он дал газете «Херсонский вестник».

Так директор уверен, что: « для стабилизации роботы предприятия, необходимо поэтапное увеличение стоимости проезда…» (так это, что 1 гривна за проезд только начало оптимизации?-ред.)

http://pravda.ks.ua/index.php?newsid=5938


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 19:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Сергей Костючок: «Повысить тариф – значит обеспечить стабильность работы»

Директор городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» Сергей Костючок комментирует предполагаемое повышение тарифов на проезд в троллейбусах:

«Сегодня мы проходим довольно кропотливую процедуру расчетов и согласований новых тарифов, работаем сразу с двумя министерствами – жилищно-коммунального хозяйства и финансовым.

Дело в том, что расходы, предусмотренные в действующих тарифах, уже не соответствуют действительности в связи с изменениями цен на материалы и запасные части, автошины, горюче-смазочные материалы. Нынешний тариф утвержден в апреле 2007 года, и за это время подорожало буквально всё! А зарплата на предприятии и вовсе повысилась на 300%.

За период 2007-2009 годов минимальная заработная плата увеличилась в 1,8 раза, газ подорожал более чем в 2,5 раза, цены на материалы и запчасти выросли на 37,5%, горюче-смазочные материалы - почти на 35%. В результате стоимость перевозки одного пассажира по разовым билетам повысилась до 1,07 гривен.

Как следствие, предприятие оказались в затруднительном финансовом положении. Значительно ухудшилось техническое состояние подвижного состава и контактной сети. Основные средства на предприятии имеют низкий уровень обновления при высоком уровне износа и низком уровне ликвидности.

На сегодня коэффициент изношенности троллейбусов - 92,3%, контактной сети - 77%. При недостатке средств предприятие не имеет возможности в достаточном количестве приобрести материалы и запчасти, улучшать условия труда рабочих. Такое положение дел негативно сказывается на качестве обслуживания пассажиров и безопасность дорожного движения.

В структуре тарифов удельный вес расходов на заработную плату с начислениями составляет 54,1%, электроэнергию - 5,7%, материалы и запчасти - 32,4%. Но, в составляющую тарифов входят и постоянные затраты, величина которых не зависит от объема реализации услуг. Удельный вес этих затрат в структуре тарифов составляет 42,7%. Это такие расходы, как амортизационные отчисления, часть оплаты труда, взносы на социальное страхование, налоги и сборы, оплата за коммунальные услуги, частично ремонтный фонд.

Для стабильной работы предприятия, учитывая поэтапное повышение минимальной заработной платы, и с целью недопущения резкого увеличения расходов населения на проезд, необходимо поэтапное увеличение стоимости разового билета на проезд в электрическом транспорте с 0,75 гривен до 1,07 гривен, с сохранением всех действующих льгот на перевозку пассажиров.

Благодаря проведенным в 2007-2009 годах предприятием мероприятиях, а именно: оптимизация графиков движения с учетом выполнения объемов транспортной работы, установление ежегодного контроля за использование энергоносителей, материалов, комплектующих и так далее достигнута стабильность удельных затрат на производство».


газета "Херсонский вестник"

http://pravda.ks.ua/index.php?newsid=5953


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Троллейбусы ходят там, где власть заботится о людях: Одарченко

Со своего видения ситуации, которая сложилась в Херсонской области на сотый день работы новой властной команды, начал вторничную пресс-конференцию народный депутат от БЮТ Юрий Одарченко.

По его словам, на сегодня много говорится о построении вертикали власти Партией Регионов. И действительно Президент, премьер-министр, губернатор нашей области, глава облсовета и херсонский городской голова представляют сегодня именно эту политическую силу.

Но вот реально повлиять на ситуацию в пользу херсонцев почему-то все они не могут.

Реальный пример: областной совет просил Верховную Раду поддержать национализацию херсонского машзавода, но за отчет специально созданной временной следственной комиссии, возглавляемой Одарченко, проголосовали фракции БЮТ, КПУ и некоторые депутаты от НУНС (всего 204 человека).

Теперь на предприятии пошли активные процессы по демонтажу системы теплообеспечения.

Во времена предыдущего Кабинета министров, когда в области БЮТ не был представлен ни губернатором, ни городским головой, ни главой областного совета Правительством предпринимались серьезные шаги по спасению предприятия: выплачены взносы в пенсионный фонд, начался процесс приватизации жилья заводчанами.

Теперь, увы, все эти процессы приостановлены.

Остановился Одарченко и на направлениях работы недавно созданной при министерстве строительства и региональной политики группы по разработке предложений для Кабинета министров к программе приоритетного развития электротранспорта.

По его словам, основная цель группы – побуждение правительства к срочному решению этой проблемы. По словам народного депутата на сегодня уже разработан проект государственной программы по реформированию и обеспечению функционирования бесперебойной работы электротранспорта в городах нашей страны.

Наблюдения и анализ, проведенные участниками рабочей группы свидетельствуют, что как правило плохо организована работа такого транспорта там, где городские головы лоббируют интересны частных автоперевозчиков, ставя их выше интересов многочисленных льготников.

Именно так ситуация выглядит в Херсоне. В тоже время в других городах есть примеры нормально организованной работы предприятий электротранса.


Отчитался народный депутат и о работе вагончика «БЮТ пост» в парке «Дубки». По его словам, в нем установлено ежедневное дежурство.

Активисты Блока совместно с большим числом общественных организаций провели инвентаризацию парка (всего насчитали 3005 деревьев), участвовали в субботнике по его уборке. Подтвердил он и то, что БЮТ не протестует против строительства гипермаркета, а протестует против вырубки деревьев и раздачи земли городской громады за бесценок властями города.

Не поддерживают БЮТовцы и ротацию руководства на Херсонском государственном заводе «Паллада», тысячный коллектив которого поддерживает опытного докостроителя, профессионала своего дела – Дмитрия Ермакова. По мнению Одарченко руководству государства следовало бы считаться со мнением трудового коллектива.


http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... sya-o.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 10:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Проезд в троллейбусе будет дорожать

В ближайшее время поездка на херсонском троллейбусе может стоить не 75 копеек, а 1 гривню.

Проект решения о подорожании стоимости проезда в электротранспорте уже зарегистрирован в исполкоме и ждет утверждения.

Директор предприятия «Херсонэлектротранс» Сергей Костючок пояснил, что такая мера связана с тем, что рост минимальной заработной платы с момента последнего повышения тарифа (в 2007 году) произошёл почти в 3 раза. Соответственно, возросли и расходы предприятия.

Упреки по поводу неэффективного управления коммунальным предприятием, которые не раз звучали от представителей местной власти, Сергей Костючок считает несерьезными: мол, говорить можно всё что угодно, а попробуй не то что заработать – просто выжить в нынешних условиях! Государство до сих пор не может рассчитаться по долгам несмотря на забастовки и многочисленные письма-обраще­ния к правительству.

Одно время в «Херсонэлектротрансе» думали отказаться от кондукторов, чтобы сэкономить на фонде заработной платы. Но прикинули, во что обойдутся киоски или автоматы по продаже билетов, учли, что пассажиры уже привыкли, когда к ним подходят для обилечивания. И решили, что нужно всё оставить как есть.

Если новый тариф утвердят (это может произойти в июле–августе), предприятие надеется получить «лишние» 20% дохода.

- Вырученные таким образом средства пойдут на ремонт и содержание подвижного состава, – говорит Сергей Костючок. – Ведь в настоящий момент он находится на грани своей работоспособности: многие
троллейбусы давно отработали положенный срок эксплуатации.

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 24 (805) 10.06.2010
http://www.grivna.ks.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 08:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
С днём рождения, херсонский троллейбус!

Ровно 50 лет назад – 10 июня 1960 года – на улицах Херсона впервые появился «рогатый» транспорт

- Какой транспорт самый быстрый?
- Троллейбус.
Он и привязанный как мчится,
а попробуй отвязать!

(народный эпос)

Совсем еще недавно в Херсоне насчитывалось 15 троллейбусных маршрутов, а на улицы города ежедневно выходило более сотни машин. Однако, по всей видимости, лучшие времена херсонского троллейбуса канули в мифическую Лету. Давний кризис, переживаемый коллективом «Херсонэлектротранса», более чем вполовину сократил численность маршрутов и машин. А недавние забастовки на предприятии, заставившие жителей города пересесть в маршрутные автобусы, лиш-ний раз подчеркнули его несостоятельное и нестабильное положение. Вдвойне неприятно и то, что конфликтная ситуация на предприятии происходит в канун 50-летнего юбилея херсонского троллейбуса.

Трамвай для города
Пожалуй, несмотря на официальный полувековой юбилей троллейбуса, историю городского электротранспорта нужно начинать всё же с 1900 года. Именно тогда Городская дума приняла решение «об устройстве в городе Херсоне электрического освещения». Подряд на постройку дизельэлектростанции и городской энергосистемы включал в себя одновременно сооружение городской трамвайной сети и введение ее в эксплуатацию.

Нельзя сказать, что предприятие провалилось, так как не нашлось желающих взять столь выгодный долгосрочный подряд. Напротив – их было достаточно много. Причем многие технические фирмы носили громкие, известные в Европе имена. К примеру, «Сименс и Гальске» или же «Бельгийское анонимное общество электрической тяги и электрического освещения» – главный концессионер итальянских трамвайных линий.

Однако, как всегда у нас бывает, подряд решили отдать «своему» – родственнику одного из «думцев», предпринимателю Максимилиану Рындзюнскому. Получив подряд и оставив в залог 15 тысяч рублей (деньги по тем временам немалые), Рындзюнский исчез из поля зрения херсонцев навсегда.

Когда же спустя 3 года срок контракта истек, дума вновь приступила к поискам подрядчика и почти сделала выбор. Но тут началась рус-ско-японская война, вслед за ней – революционная смута 1905 года. Только к 1907 году, когда порядок в стране был несколько восстановлен, один из гласных думы – Пётр Соколов – предложил городу заем в 250 тысяч рублей для устройства в Херсоне электрического освещения. Теперь местное самоуправление решило не рисковать и обойтись без городского электротранспорта.

Кстати, к электротранспорту, в частности, к трамваю, Херсонщина имеет самое непосредственное отношение. В 1898 году в Алешках (ныне Цюрупинск) был похоронен умерший в крайней нищете здесь же в армейском пансионе изобретатель трамвая на электротяге полковник Пироцкий. Первый электротрамвай Пироцкого начал перевозить пассажиров в Санкт-Петербурге 3 сентября 1880 года. Немцы же, братья Сименс, были лишь вторыми. Их трамвай пустился в путь на год позже, в 1881 году.

Следующая попытка внедрения в Херсоне электротранспорта была предпринята уже в советское время. Однако по каким-то причинам готовое начаться строительство было свернуто, а изготовленные для трамвайной линии железобетонные конструкции использовали при возведении автомобильного моста через реку Кошевую.

Херсонскому троллейбусу быть!
В 1959 году был утвержден новый проект херсонского электротранспорта. Теперь в качестве городского транспортного средства решили использовать бесшумные троллейбусы.

Первую очередь городской троллейбусной линии возводила опытная бригада монтажников, участвовавших в 1959 году в строительстве и пуске сложной троллейбусной магистрали Симферополь–Алушта в Крыму. Одновременно с установкой в Херсоне опор электролинии на маршруте вели работы по устройству современного уличного освещения. 23 апреля 1960 года на участке улицы Перекопской – от проспекта Ушакова до фабрики Войкова – впервые в городе загорелись яркие люминесцентные лампы. А спустя пару дней, 25 апреля, 6 новеньких троллейбусов прибыли в Херсон. К назначенному сроку были закончены все приготовления, испытана электролиния, и 10 июня 1960 года первый херсонский троллейбус маршрута № 1 вышел в свой первый рейс.

Маршрут троллейбуса начинался у железнодорожного вокзала, проходил по проспекту Ушакова, улице Перекопской и заканчивался конечной остановкой у пересечения с улицей Хороводной (ныне Ладычука). Самым первым троллейбусом, вышедшим на линию ровно 50 лет назад, управлял водитель В. А. Ляшенко. Пассажиров обслуживала кондуктор М. Т. Ягоджинская. В первый же день херсонские троллейбусы перевезли 11932 пассажира!

К середине декабря того же года была испытана вторая очередь маршрута № 1, протянувшаяся от улицы Хороводной до хлопчатобумажного комбината. А официально первый городской маршрут № 1 в полном объеме начал действовать с 8 февраля 1961 года.

Затем, в 1962 году, появился маршрут № 2: Железнодорожный вокзал–Кузни. Газета «Наддніпрян-ська правда» зафиксировала на своих страницах это неординарное событие: «…Ещё только вчера элект-рики хозяйничали на высоте, что-то проверяли и поправляли на опорах. А вот сегодня – трасса готова.Троллейбус прошел мимо привычного поворота на Перекопскую, мимо улицы Горького и повернул на реконструированную улицу Ленина. На красном полотне, прикрепленном к кабине водителя, блестят слова: “Поздравляем строителей с до-срочным окончанием строительства троллейбусного маршрута № 2!” Уверенно ведет машину водитель первого класса, бывший летчик Григорий Иванович Поддубный. Именно ему – лучшему шоферу троллейбусного управления – выпала честь открывать новый троллейбусный маршрут. И он внимательно прислушивается к “поведению” машины на ещё необкатанной трассе… Позади Кошевой спуск. Наконец – кольцо при въезде на мост через Кошевую. Здесь, около конечной остановки, собрались строители, представители общественности. Они приветствуют прибытие троллейбуса-“разведчика”».

Пробный рейс прошел успешно. Это было 10 августа 1962 года. А утром следующего дня состоялось торжественное официальное открытие маршрута № 2. Пять троллейбусов пошли по новой трассе. Парк пополнил-ся тремя машинами марки ЗиУ-5 – комфортабельными, технически совершенными, подобных которым нет ни в одной стране Европы.

Впоследствии почти ежегодно к существующим городским маршрутам прибавлялся новый, да и количество троллейбусов в парке неизменно росло. Хотя, впрочем, даже в этом случае троллейбусники с превеликим трудом справлялись со всё возрастающими объемами пассажироперевозок. Еще бы! К этому времени городской троллейбус прочно завоевал любовь горожан как удобное, экологически чистое и недорогое транспортное средство. Чтобы удовлетворить потребности херсонцев, с 1988 года на городские маршруты вышли троллейбусные поезда, состоявшие из двух машин. Экспериментальный выезд первой парной сцепки состоялся 8 июня 1988 года на маршруте № 12. Проба прошла удачно, и вскоре машины увеличенной пассажировместимо-сти появились почти на всех городских маршрутах.

Александр ЗАХАРОВ // Гривна-СВ № 24 (448) 11.06.2010
http://www.grivna.ks.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 13:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Для зручності пасажирів вдосконалено рух транспорту в місті
За дорученням міського голови Володимира Сальдо проведено аналіз інтенсивності руху громадського транспорту від зупинки «Річпорт» до мікрорайонів міста. З цієї проблеми до Володимира Сальдо звернулися представники Громадської ради при міському голову.
Як результат - із 7 липня збільшено кількість рухомого складу тролейбусів для перевезення херсонців, які прибувають катерами з дачних ділянок, до всіх мікрорайонів міста. Відтепер городяни, користуючись електричним транспортом, зможуть дістатись від річкового порту, в тому числі, до мікрорайонів ХБК, Таврійського, а також залізничного вокзалу, куди раніше рейси тролейбусів від річпорту не здійснювалися.
Збільшення кількості тролейбусів відбуватиметься з 18.00 з одночасним збільшенням інтервалів руху по вівторках, середах, суботах та неділях протягом періоду навігації.

Шановні пасажири! Просимо звертати увагу на спеціальні таблички із зазначенням відповідного маршруту тролейбусів!
За завданням міського голови тривають роботи з обладнання автобусної зупинки на Одеській площі, вони мають бути закінчені вже на наступному тижні.
Окрім цього, для зручності пасажирів змінено рух автобусного маршруту №3, який під час навігації «заходитиме» на Одеську площу з подальшим рухом за маршрутом.
Як повідомив голова Громадської ради при міському голові Микола Музика, члени ради проводитимуть моніторинг якості перевезення пасажирів, що прямують від річкового вокзалу до різних мікрорайонів міста. Результати моніторингу надаватимуться міському голові.
За дорученням Володимира Сальдо, з 10 липня п.р. починає функціонувати пробний автобусний маршрут для здійснення перевезень пасажирів за маршрутом: «сел. Зеленівка - «Молодіжний пляж». За наявності попиту на зазначений маршрут будуть прийняті відповідні рішення щодо його постійного функціонування.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5574[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
На Одеській площі з’явилась нова зупинка громадського транспорту

Її встановлено за дорученням міського голови Володимира Сальдо. Вже минулої п’ятниці виконано всі необхідні роботи. Наявність зупинки важлива особливо для дачників, людей похилого віку, які очікують громадський транспорт.

Зупинка - типова споруда середньої місткості (одночасно можуть знаходитись 10-20 чоловік), яка складається зі сталевого каркасу, навісу з хвилястого склопластика, лавки для очікування транспорту.

В рамках подальших робіт з благоустрою на площі заплановано також реставрацію дорожніх знаків та розміщення спеціальних табличок щодо руху електричного транспорту.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5588


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07, 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Цены на проезд в троллейбусах хотят повысить

17 июля в 10:00 в актовом зале КП «Херсонэлектротранс» начнутся общетвенные слушания по поводу повышения стоимости проезда в троллейбусах Херсона. Их организовывает директор КП «Херсонэлектротранс» С. Костючок

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... vysit.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 21:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Відбулися громадські слухання щодо змін тарифу на перевезення у міському електротранспорті

17 липня в актовому залі МКП "Херсонелектротранс" відбулись громадські слухання щодо проекту регуляторного акта "Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і багажу та вартість проїзних квитків у міському пасажирському електричному транспорті".

Як зазначив директор МКП «Херсонелектротранс» С.Костючок, необхідність перегляду та зміни існуючого тарифу обумовлена збитковістю роботи підприємства по наданню послуг з перевезення електричним транспортом пасажирів при існуючих тарифах, оскільки останній раз тарифи на перевезення в міському електротранспорті збільшувалися в квітні 2007 року.

За цей період розмір мінімальної заробітної плати збільшився з 420 до 888 грн. на місяць, зросли витрати підприємства на комунальні послуги та електроенергію, придбання запасних частин, пально - мастильних матеріалів тощо.

Тариф планується змінити з 75 копійок до 1 гривні. Відповідні розрахунки погоджено з Міністерством транспорту та зв’язку і Антимонопольним комітетом України.

Учасники слухань прийняли резолюцію, якою виконавчому комітету міської ради рекомендовано розглянути питання щодо зміни тарифу на черговому засіданні. В запропонованому проекті рішення виконавчого комітету міської ради передбачено збереження всіх існуючих пільг для відповідних категорій населення.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5637


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 15:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
23 липня з 10.00, у зв’язку з ремонтними роботами на площі Перемоги, буде тимчасово призупинено рух тролейбусів

Шановні херсонці!

23 липня з 10.00, у зв’язку з ремонтними роботами на площі Перемоги, буде тимчасово призупинено рух тролейбусів.

24 липня електротранспорт працюватиме у звичайному режимі.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5661


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 18:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Рогатим» наказано подорожчати!

Изображение

Григір Карпець

Будь-яке підвищення тарифів особливого захоплення у електорату не викликає. Кажуть, навіть навпаки. Це торкається і підняття цін на проїзд у міському електротранспорті.
Прихильники їзди у трамваях можуть, звісно, не хвилюватися. З тої причини, що їх у обласному центрі імені Григорія Потьомкіна просто нема. Інакша справа – тролейбуси. “Рогаті” (не плутати із чортами!) давно перетворилися на транспорт “для пролетаріату”. А що цей самий пролетаріат?
Правильно: кожне підняття тарифів на нову висоту мимоволі примушує його стискати кулаки. А це дружнє рукостискання основної маси населення з огляду на дострокові жовтневі вибори для влади, яку уособлює і міський голова Херсона Володимир Сальдо, навряд чи сприяє поповненню лав його шанувальників.
З огляду на гарячу осінь мер вирішив за будь-якої оказії ще ближче бути із простим народом. Запишіть, будь ласка, ось цей номерок: 49-33-40. Це номер багатоканального телефону “гарячої лінії” Володимира Сальдо, відкритої у міськвиконкомі. Будь-який канал до ваших послуг, будь-яка проблема.
Будь-яка, але не всяка. Ви цікавитеся тим, хто благословив переоцінку “рогатих”? Уже можете не телефонувати. Треба було читати офіційний сайт міськради, який ще 16 липня повідомив про те, що відбудуться громадські слухання на тему: “Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і багажу та вартість проїзних квитків у міському пасажирському електротранспорті”. Людей запрошували прибути у актову залу МКП “Херсонелектротранс” за адресою: вул. Зала Егерсег, 12.
І все було б нічого, якби… нічого не було.
Громадські слухання, на які так дипломатично натякала нинішня міська влада, таки відбулися!
Як, можуть запитати знавці Статуту Херсона? Про це та інші слухання влада мала б повідомити не пізніше, як за 10 днів. А тут… Увечері – повідомлення, вранці – слухання.
Чим пояснити таку “оперативність”? Невже одним бажанням
Володимира Сальдо подискутувати із довіреними йому городянами?
Як би там не було, а у результаті експрес-слухань прийнята резолюція, якою виконкому міської ради рекомендовано розглянути питання щодо зміни тарифів на черговому засіданні. Коли відбудеться засідання – невідомо. Відомо одне: тариф на одну поїздку “рогатими” планується змінити із 75 копійок до 1 гривні. Мабуть, варто тут організувати ще одні громадські слухання, аби вирішити – запрошувати чи не запрошувати у першу поїздку за новим тарифом самого Володимира Сальдо?

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... e&sid=9333


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 18:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Троллейбусы "приспосабливаются"

На время ремонта площади Победы херсонцы, к сожалению, не могут воспользоваться троллейбусом № 9, конечная остановка которого находится в речпорту. Чтобы минимизировать эти временные неудобства и выполнить пожелания дачников, руководство коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» приняло решение «пустить» в речпорт другой троллейбус – № 4.

- Раньше «четверка» ходила на Остров и в Гидропарк, а теперь поворачивает в речпорт, – пояснил директор коммунального предприя-тия Сергей Костючок.

Как добавил Сергей Нестерович, такое изменение маршрута не будет постоянным. Как только площадь Победы отремонтируют и троллейбус № 9 снова сможет связать район речпорта с другими частями города, маршрут № 4 вернется в Гидропарк.

Гривна № 29 от 15.07.2010
http://www.grivna.ks.ua

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У суботу, 24 липня, з 10.00 до 17.00 буде припинено рух тролейбусів, що рухаються через площу Перемоги

До уваги мешканців міста!

У зв’язку з капітальним ремонтом площі Перемоги у суботу, 24 липня, з 10.00 до 17.00 буде припинено рух тролейбусів, що рухаються через площу Перемоги до Таврійського мікрорайону та у зворотньому напрямку. Міське управління доріг перепрошує за тимчасові незручності.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5679


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 17:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Гибель отрасли…

Утро 20 апреля для херсонцев началось с неприятного сюрприза: ни на работу, ни по своим делам горожане не смогли добраться из-за забастовки работников КП «Херсонэлектротранса». На следующий день ситуация не улучшилась. Просто это мероприятие стали элегантно именовать акцией протеста. Городское начальство слегка пошумело, пообещало разобраться в ситуации, на том и разошлись. Уже 22 апреля «рогатый» транспорт вышел на линии. Ненадолго. 30 апреля началась очередная серия марлезонского балета. И в этот раз заход был помощнее: акция продлилась аж до 7 мая. И закончилась все тем же грандиозным пшиком - компенсация из государственного бюджета за перевозку льготных категорий граждан так и не получена, задолженность по заработной плате выплачивается порционно, а работники «Херсонэлектротранса» снова на линиях со всеми своими проблемами.

Не троллейбусом единым
С оживлением «маршруточного движения» исподволь стало формироваться мнение граждан о крайней затратности, нерентабельности и абсолютной бесперспективности городского электротранспорта. Причем подобная тенденция прослеживается не только в Херсоне, но практически во всех городах Украины. Даже столичный «Киевпастранс» не стал исключением: его сотрудники не просто планируют акции протеста или забастовки, а готовы к крайним мерам, некоторые водители с достаточно большим стажем работы заявляют о намерении устроить массовые самосожжения прямо на маршрутах.

12 мая о начале забастовки объявили сотрудники Луцкого предприятия электротранспорта. Накануне Дня Победы предварительная забастовка работников электротранспорта прошла и в Днепропетровске. Основную бессрочную акцию планируют начать 14 мая. Задолженность государственного бюджета перед днепропетровскими работниками электротранса составляет более 12 миллионов гривен.

До этого останавливалось движение электротранспорта в Харькове, Виннице, Черкассах. Практически на всех вышеперечисленных предприятиях существенные многомесячные задолженности по выплате заработной платы.

На этом удручающем фоне протесты херсонских «троллейбусных шумахеров» смотрятся даже как-то несерьезно. Только на первый взгляд и если сравнивать с остальными городами. Во всех остальных случаях такая длительная и массовая акция протеста работников одной отрасли выглядит угрожающе - нехорошая тенденция прослеживается.

Явно происходит постепенное, планомерное уничтожение целой отрасли, и выяснить, кому и зачем это понадобилось, пока не удается. Можно предположить, что в этом заинтересованы те, кто лоббирует интересы маршрутчиков. Это всего лишь предположение, но если задуматься о происходящем, то не настолько уж оно неправдоподобно. И если в Херсоне это не столь очевидно (не так бросается в глаза любовь городских властей к частным перевозчикам), то например, в Севастополе и в Краматорске вопрос о ликвидации предприятий электротранспорта уже вышел из разряда фантасмагоричных. Севастопольским депутатами общественным организациям все-таки удалось пока отстоять право на жизнь социально-экологического транспорта. Для курортного города это немаловажно. А вот в Краматорске подготовка к ликвидации КТТУ
(Краматорского троллейбусно-трамвайного управления) продвигается почти вприпрыжку. Предлагают и законсервировать предприятие, и вообще сдать на металлолом. Аргумент один: слишком затратный вид транспорта. Как утверждают сторонники ликвидации городского электротранспорта, даже повышение тарифа на перевозку пассажиров не улучшит ситуацию - платежеспособные горожане пересядут на маршрутки.

Не знаю, как в Краматорске, но ни в Ровно, ни в Черкассах пока на маршрутки толпа не набросилась. Там тарифы намерены повысить уже с 1 июня. Сейчас поездка в троллейбусе в этих городах стоит 80 копеек. Планируемое повышение будет проходить в три этапа - 1 гривна, затем 1,25 гривен, и под финал - 1 гривна 50 копеек, как и в маршрутных такси.

В Херсоне тарифная ситуация все же отличается: проезд в троллейбусе всего 75 копеек, а в маршрутках - 2 гривны. Разница в стоимости проезда для херсонцев очевидна и ощутима.

Финансовые перспективы
Массовые забастовки работников электротранспортной отрасли начались в связи с задержкой принятия государственного бюджета. В принципе, ситуация почти рядовая, особенно в последние годы, когда принятие основного финансового закона страны стало делом больше политическим, чем экономическим.

Если не трогать высокую политику, а спуститься на землю и посмотреть, что происходит в каждом конкретном случае с любым электротранспортным предприятием в стране, можно определить, что возникшая конфликтная ситуация могла быть решена в «ручном режиме» на местном уровне. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно сконцентрировать свое внимание на родном городе.

Государственный бюджет задолжал КП «Херсонэлектротрансу» всего 1 миллион 700 тысяч гривен. Найти в городском бюджете такую гигантскую сумму можно без особого напряжения. Другой вопрос - насколько это будет согласовываться с нормативными документами и как на это посмотрят работники проверяющих и контролирующих организаций. Вполне возможно, что при острой необходимости они могут начать упрекать всех и вся в нецелевом использовании бюджетных средств. Ведь если льготы гарантирует государство, то оно и должно их компенсировать за счет государственного бюджета. Местный бюджет не может на себя взять такую «ношу», как компенсация затрат на перевозку льготных категорий граждан. Но ведь есть же совершенно законные способы финансовой поддержки коммунального предприятия за счет средств городского бюджета, если уж так этому предприятию не хватает для полного счастья полутора миллионов гривен. Из тупика всегда есть выход, если, конечно, его искать, а не пенять на форс-мажорные обстоятельства, недоработки правительства и работу городского исполкома.

Сергей Костючок, директор КП «Херсонэлектротранс», по сообщениям информагентств, был настолько на стороне своего трудового коллектива, что даже заявлял о своем нежелании руководить горемычным «рогатым» предприятием. Когда же корреспондент газеты «Херсонцы» встретился с Сергеем Несторовичем, чтобы прояснить сложившуюся в городе ситуацию с троллейбусами, забастовками и возможными перспективами, то услышал несколько иную позицию. Как рассказал господин Костючок, он никоим образом не одобряет инициативу коллектива. Более того, ссылается на украинское законодательство, которое запрещает проведение забастовок. Поэтому перед коллективом поставил вопрос ребром: или вы выходите на маршруты, или находите уважительные причины невыхода (исключительно по медицинским показанииям), или пишите заявления на увольнение. Сергей Несторович настроен весьма решительно. Да, подвижной состав предприятия не укомплектован полностью: из необходимых 120 машин на работу могут выходить 90 (несколько из имеющихся необходимо списать), но если работники предприятия будут продолжать пытаться «давить» на руководство невыходами, он согласен оставить хоть 20 водителей, лишь бы они выполняли рейсы.

Вопрос о получении кредита как один из способов быстро урегулировать ситуацию даже не рассматривался. Зато в качестве выхода из ситуации Сергей Костючок предложил рассмотреть возможность частичной оплаты за проезд самими льготниками. «Понятно, что правительство не имеет право вносить такие поправки в законодательство (социальные гарантии для населения не могут быть уменьшены), но наша отрасль не выживет, если мы будем только ожидать, когда поступят бюджетные средства на наши счета. Государство ведь компенсирует не полный тариф за перевозку льготных категорий, а всего 40 копеек за человека. Но ведь для предприятия затраты-то одинаковые, что на перевозку рядового пассажира, что на льготника. Размер компенсации недостаточен. У нас действительно много льготников - до 70% от общего пассажиропотока. А на некоторых маршрутах в выходные дни - так и все 100%. Например, в субботу или в воскресенье троллейбусы из речпорта приезжают пустыми - без единой копейки выручки! Хотя я говорил с теми же пенсионерами, которые согласны платить по минимуму, лишь бы троллейбусы ходили. Но это должны решать в Верховной Раде. На месте эти вопросы точно не решить», - заявил Сергей Костючок. Он же уверен, что просто повышение тарифа не даст положительного эффекта и подчеркнул, что их предприятие находится в абсолютно неравных условиях с другими перевозчиками. «Мы честное предприятие, и работаем прозрачно, перечисляем полностью все налоги, а это около 400 тысяч гривен, в Пенсионный фонд мы перечисляем около 300 тысяч. У нас работает 450-460 человек, большой коллектив. А частные фирмы в большинстве своем скрывают доходы, не платят открыто налоги. Если бы они работали прозрачно, то еще не известно, кто кому составил бы большую конкуренцию».

Примет ли Верховная Рада к рассмотрению вопрос о монетаризации льгот, будет ли подготовлен такой законопроект - проблема даже не сегодняшнего дня. А вот Министерство по вопросам жилищно-коммунального хозяйства намерено начать программу по обновлению городского электротранспорта. Парк, конечно, давно пора обновить, а как быть с финансами? С текущими расходами еще как-то разбираются, а перманентно возникающие задолженности по компенсациям сильно портят общую картину. И это в разгар подготовки к «Евро-2012», когда государство просто вынуждено будет показать Европе всю свою красоту (гости Украины захотят побывать не только в городах, принимающих футбольный чемпионат). Александр Попов, министр по вопросам ЖКХ, заявил, что программа по обновлению парка электротранспорта очень серьезна с точки зрения финансирования и рассчитана на несколько миллиардов гривен. Как уточнил министр, городским властям будет предоставлен кредит Укрэксимбанка под 9-10% годовых на приобретение новых троллейбусов и трамваев. По мнению министра, программа также приведет к запуску работы украинских предприятий по производству данной техники, что позволит создать сотни тысяч рабочих мест.

О создании новых рабочих мест государство позаботится, а кто будет заботиться о судьбах уже работающих водителей, кондукторов, слесарей, сварщиков и электриков, обслуживающих подвижной состав городских предприятий электротранспорта? Как, собственно, сами сотрудники оценивают ситуацию, которая сложилась на их предприятии? Весьма негативно. Никто из них не согласился ни назвать своего имени, ни сфотографироваться: причины понятны - опасаются возможных репрессий. При этом каждый, с кем довелось побеседовать, поделился своим опытом выживания без зарплаты, с огромными долгами по квартплате, с периодически возникающими бытовыми проблемами и слабыми надеждами на скорое улучшение ситуации.

Как рассказал один из водителей с 10-летним стажем, ему сейчас не особенно «весело». Младший сын ходит в детский сад, буквально накануне начала забастовки воспитатели заявили отцу: «Вы уже два месяца не оплачиваете за садик, можете ребенка не приводить». А с кем оставлять ребенка, если и мать работает на том же предприятии? Кто-то жалуется на то, что нет средств на лечение родных, кому-то срочно нужны деньги на похороны близкого человека (в этом случае на предприятии пытаются оказать материальную помощь, но с большими сложностями), о вероятных расходах на торжества даже не заикаются - не до веселья, когда в карманах ветер гуляет. А ведь обострения ситуации можно было бы избежать. Если бы...

Тупиковая ситуация в «Херсонэлектротрансе» возникла пару лет назад, когда начали появляться постоянные задержки с погашением компенсаций из государственного бюджета за перевозку льготных категорий граждан. С 2007 года предприятие перманентно отрезают от электроснабжения. Тогда в июле КП отключили за долг в размере 181 тысяча гривен. Притом, что госбюджет был должен «троллейбусникам» 3 миллиона гривен. В 2008 году тоже были проблемы. Да и 2009-ый начался с остановки троллейбусного парка из-за долга перед «Херсоноблэнерго» в 240 тысяч гривен. В апреле 2009 года работники предприятия были в очередной раз на грани забастовки из-за задолженности по зарплате в 1 миллион 100 тысяч гривен. Тогда Сергей Костючок рассказывал о том, что предприятие не получает финансовой поддержки от города и, кроме того: «Субвенция из госбюджета на компенсацию проезда льготников в первом квартале должна была составить 1 миллион 876 тысяч гривен. Мы получили 48% этой суммы. Причем деньгами только 500 тысяч гривен. Остальное сразу взаимозачетом отправилось в Пенсионный фонд и в качестве платежей за электроэнергию». Кроме того, по словам директора, по итогам 2008 г. предприятие получило 200 тысяч гривен из полагающихся 600 тысяч гривен компенсации стоимости проездных билетов школьников и студентов. В июне ситуация еще усугубилась: общая задолженность (сама выплата де-факто и отчисления в различные фонды) перед предприятием составила 2,5 миллиона гривен.

В сентябре прошлого года даже прошло профильное совещание, на которое съехались руководители электротранспортных предприятий из 15 городов Украины. У всех однотипные проблемы: устаревший изношенный автопарк, отсутствие запчастей, низкая зарплата, и... вечные долги государства по компенсациям. Конструктивного решения на совещании принято не было. Ограничились взаимным плачем в жилетку и ожиданием манны небесной от очередного правительства. Наступил 2010 год, который не принес ни малейших изменений в нелегкую судьбину электротранспортников. Даже все заявления и обещания министра ЖКХ не вернут сейчас доверия к государству, тем более, что все можно решить и на месте. Было бы желание.

Галина Кудина // Газета «Херсонці» №15 от 14.05.2010
http://khersonci.com.ua/?idnews=751&y=251&z=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Проезд в херсонских троллейбусах подорожает с 1 августа

КП «Херсонэлектротранс» с 1 августа повысит стоимость одного билета в троллейбусе с 0,75 грн до 1 грн.

Об этом изданию сообщил директор КП «Херсонэлектотранс» Сергей Костючок.

«В исполкоме горсовета уже все завизировано, Сальдо (мэр Херсона Владимир Сальдо – ПС) вчера должен был подписать», — сказал С. Костючок.

Как сообщало издание, проект решения о повышении цен на проезд КП «Херсонэлектротранс» разработало и подало на согласование в исполком горсовета Херсона в мае 2010 г.

Необходимость повышения тарифов в КП «Херсонэлектротранс» объясняют ростом минимальной зарплаты. "В прошлый раз мы повышали тарифы в апреле 2007 года. С тех пор минимальная зарплата увеличилась на триста процентов, поэтому мы вынуждены повысить тарифы. Таким образом, мы сможем более регулярно выплачивать зарплату, и сохранить существующий кадровый состав предприятия", — отметил он.

По словам С. Костючка, в тарифе на проезд в троллейбусах доля зарплаты сотрудников предприятия составляет 54%. На сегодня средняя заработная плата работников КП "Херсонэлектротранс" составляет 1,5 тыс грн.

http://www.pskherson.com.ua/proezd-v-kh ... gusta.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Директор "Херсонэлектротранса" заявляет об угрозе ликвидации предприятия в связи с нарастающей задолженностью госбюджета

Директор КП «Херсонэлекторанс» Сергей Костючок считает, что коммунальное предприятие может полностью прекратить свою деятельность из-за долгов госбюджета по компенсациям льготных перевозок, и нарастающей задолженности по зарплате перед работниками предприятия.

Такое мнение он выразил в комментарии изданию "Площадь Свободы".

«3 месяца задолженность по зарплате. На руки рабочим, без налогов, нужно выплатить 1,5 миллиона гривен. Специалисты увольняются. Если государство не примет никаких радикальных мер и не погасит свою задолженность, то предприятие полностью прекратит свою деятельность», — сказал С. Костючок.

По его словам, долг государства перед предприятием за 2010 г составляет 4,8 млн грн.

«Только за последние полгода уволилось 22 водителя из-за того, что не платят зарплату. Уходят кто в Москву, кто в Киев. Жалко специалистов. Если мы остановимся по этой причине, то предприятие уже не запустим. Людей обратно уже не вернуть», — рассказал С. Костючок.

Он отметил, что на сегодня коллектив КП «Херсонэлектотранс» насчитывает 430 человек.

http://www.pskherson.com.ua/direktor-kh ... zheta.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB