Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

СМИ о троллейбусе
http://transport-kherson.flybb.ru/topic15.html
Страница 39 из 41

Автор:  KiR [ 10-03, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ В ХЕРСОН ОБЕЩАЮТ ПРИВЕЗТИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИЗ КИЕВА

«Я думаю, що наступного тижня ми привеземо нові тролейбуси з Києва, які нам передають згідно рішенню Київради», - об этом сказал мэр Херсона Владимир Миколаенко в интервью «Херсонским вестям»:

«Зараз повернулась наша делегація з Вільнюса, там також вирішується питання стосовно того, що ми будемо купувати у них транспорт за нормальними цінами.

Буде транспорт працювати, пріоритет – електричний транспорт. І ці спекуляції, що зупиняють, продають – я вже втомився від брехні. У кого якась хвора думка в голові десь виникне – вона зразу десь вилізає в інтернеті. Не хочу ображати інтернет, є там гарні думки і деякий раз дякуєш і думаєш, як сам до цього не додумався. Але дуже багато бруду, дуже багато брехні».

http://www.grivna.ks.ua/news/na-sleduyu ... y-iz-kieva

Автор:  KiR [ 10-03, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

В Херсоне сегодня дарили цветы водителям троллейбусов

В Херсоне цветы дарили всем и водителям троллейбусов тоже.
8 марта - замечательный весенний праздник, когда мы поздравляем наших мам, бабушек и всех дорогих женщин! Активисты одной из общественных организаций Херсона решили в преддверии этого праздника поздравить тех удивительных женщин, чей нелегкий труд зачастую остается недооцененным. В этот раз особое внимание уделили сотрудницам «Херсонэлектротранс», чья работа обеспечивает бесперебойное движение троллейбусов по городу.
Собрать весь коллектив, к сожалению, не получилось, договорились встретить возле депо и поздравить тех сотрудниц, которых застанут в перерыве. Таким образом, общественникам посчастливилось познакомиться с удивительной и очень приятной женщиной, водителем троллейбуса. Внимание, цветы и ценные подарки так растрогали Анну Петровну, что она от имени всего коллектива выразила теплые слова благодарности и пригласила организацию на празднование 55-ти летия «Херсонэлектротранса».

http://fakti.ks.ua/aktualno/2015-v-hers ... busov.html

Автор:  KiR [ 12-03, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

СУД ПОСТАНОВИЛ АРЕСТОВАТЬ ИМУЩЕСТВО КП «ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНС»

Хозяйственный суд Херсонщины постановил арестовать имущество коммунального предприятия «Херсонэлектротранс», которое заведует троллейбусными перевозками в областном центре.

Весь парк техники арестован, причем решение суда даже коммунальщики признают вполне обоснованным и справедливым. Ведь КП «Херсонэлектротранс» только Пенсионному фонду задолжало отчислений на сумму восемь миллионов гривен, а есть еще и другие кредиторы. Самостоятельно погасить долги предприятие не в состоянии, поскольку продажа билетов обеспечивает ему менее четырех миллионов гривен в год, а расходы на обслуживание «льготников» из бюджета перевозчику компенсируют лишь частично, и с хроническим опозданием.

Следовательно, не исключено, что электротранспорт Херсона скоро пойдет «с молотка», и дорога ему одна - на металлолом. По данным Херсонского горсовета сегодня на маршруты города выходит только сорок троллейбусов. А еще полсотни уже давно отработали свой срок эксплуатации, и ремонту не подлежат. Впрочем, с автобусами лучше - их количество на уличных маршрутах Херсона уменьшается прямо на глазах. Ранее было более шести сотен маршруток, а сейчас только 476 - после подорожания топлива возить пассажиров за три гривны владельцы транспорта просто не хотят, и обсуждают возможность забастовки по примеру коллег из соседнего Николаева.

http://visti.ks.ua/novosti/novosti-hers ... trans.html

Автор:  KiR [ 18-03, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

ИЗ КИЕВА В ХЕРСОН УЖЕ ВЕЗУТ «БЭУШНЫЙ» ТРОЛЛЕЙБУС – «ТРАНСПОРТ ХЕРСОНА-PESHKARUS»

«Вот уже полгода мы ждём 2 троллейбуса ЮМЗ-Т2 из Киева. Один троллейбус уже едет к нам, второй только запечатан и ждёт отправки. Так что ждём пополнения!», - как сообщает сайт «Херсон Онлайн», такое сообщение появилось в соцсети «ВКонтакте» в сообществе «Транспорт Херсона – PESHKARUS».

http://www.grivna.ks.ua/news/iz-kieva-v ... -peshkarus

Автор:  KiR [ 19-03, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

В ХЕРСОН ПРИВЕЗЛИ 2 ПОЛЬЗОВАННЫХ ТРОЛЛЕЙБУСА ИЗ КИЕВА

«10 минут назад в Херсон прибыл Киевский подарок», - об этом написал советник мэра Херсона по транспорту Руслан Ткаченко в Фейсбуке:

«2 б/у троллейбуса марки ЮМЗ Т2. Последний раз подвижной состав троллейбусного депо пополнялся 6 лет назад!».

Напомним, это те самые троллейбусы 2002 г. выпуска, которые обещали Херсону ещё в ноябре 2014 г.

http://www.grivna.ks.ua/news/v-kherson- ... a-iz-kieva

Автор:  KiR [ 24-03, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

«ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНСУ» ДОБАВЯТ 160 ТЫС. ГРН. НА РЕМОНТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ. ДЕНЬГИ СНИМУТ С РЕМОНТА СЕТИ

Заммэра Херсона по вопросам ЖКХ Инна Трибух предлагает на сессии горсовета 31 марта внести изменения в программу развития электротранспорта.

По ее словам, в связи с тем, что нужны деньги на ремонт троллейбусов, предлагается снять 160 тыс. грн. с капремонта контактной сети (было 3,5 млн. грн. – оставить 3,39 млн. грн.) и добавить 160 тыс. на финансовую поддержку предприятия.

Об этом она заявила на заседании коордсовета 23 марта.

http://www.grivna.ks.ua/news/gorsovet-d ... monta-seti

Автор:  KiR [ 24-03, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

Ремонт подаренных Херсону троллейбусов обойдется недешево

Ремонт троллейбусов, подаренных Херсону Киевом, обойдется КП «Херсонэлектротранс» как минимум в восемьдесят тысяч гривен.

Об этом сообщил заместитель директора коммунального предприятия по производственным вопросам Сергей Костючок: «Хотя троллейбусы отработали на столичных улицах с 2003 года, они продолжают оставаться на ходу, их корпуса и двигатель в хорошем состоянии.

Вообще, модель этого транспорта производства Южного машиностроительного завода в Днепропетровске исключительно удачная – у нас на линиях больше десятка лет работают 18 троллейбусов марки ЮМЗ, и нареканий на них нет. Однако в подаренных машинах нужно менять шины, перетягивать сиденья и обшивку салона. При наличии средств на материалы, эта работа займет месяц-полтора, после чего троллейбусы можно будет выставлять на маршруты № 3 или № 8», - сообщил Сергей Нестерович.

В «Херсонэлектротрансе» надеются получить из Киева для пополнения парка еще 12-20 старых, но пригодных к эксплуатации «рогатых». Приведение их в порядок будет стоить денег, но все равно обойдется раз в десять дешевле, чем покупать европейский «сэконд-хенд» на колесах.

Так, чешские троллейбусы б/у для украинских предприятий электротранспорта стоят 20-25 тысяч евро, да и запчасти к ним придется покупать за валюту, тогда как для ЮМЗ их можно и в Украине заказать - подешевле.

http://khersonci.com.ua/public/10269-re ... shevo.html

Автор:  KiR [ 30-03, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ГРОМАДСЬКЕ.ТВ» РАССКАЗАЛИ ОБ УГОЛОВНОМ ДЕЛЕ ПРОТИВ МОСИНА

Напомним, директором Житомирского бронетанкового завода стал экс-руководитель КП «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин.

На телеканале «Громадське.ТВ» в программе «Слідство.інфо» вышел сюжет о нем, в котором, в частности, говорится:

«Навіть у скрутний для підприємства час його колишній очільник думав не про те, що Херсон може залишитися без електротранспорту. Він більше дбав покращення для себе.

«Є підприємство, яке поки що не реагує на наші листи, на якому знаходиться 16 електродвигунів з нашого підприємства. Поки ще ми їх не забрали назад. Є певна переписка, але вони поки ще не віддають. Віддавали, можливо, для ремонту, але договору про ремонт не існує», - каже Рибак.

«Слідство.інфо» дізналося назву загадкового підприємства, якому без договору віддали тролейбусні двигуни. Це ТОВ «Ремпривод». Його засновники – родина Мосіних, зокрема, й сам Михайло Сергійович.

За схожою схемою ремонтувалися й міські контактні лінії. За паперами далеко не дешеві роботи начебто виконувала київська фірма «Печерськ-інвестбуд». Насправді ж – працівники самого «Херсонелектротрансу». За ЦЕ «покращення» Михайло Мосіна судили.

«Слідством було встановлено, що керівник підприємства Мосін наприкінці 2012 року вніс до документів про виконання договірних зобов’язань з приватним підприємством «Печерськ-інвестбуд» завідомо недостовірні відомості. Мосіна було засуджено за ст. 366 ч.1 Кримінального кодексу України», - розповів начальник відділу прокуратури Херсонської області Юрій Черкашин.

За вироком суду від шостого жовтня, Михайло Мосін не мав права цілий рік обіймати керівні посади. Та оскільки в нього неповнолітні діти, він потрапив під амністію. А тут якраз з’явилося непогане вакантне місце в структурі "Укроборонпрому"».

http://www.grivna.ks.ua/news/na-telekan ... tiv-mosina

Автор:  KiR [ 30-03, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

НЕКОТОРЫЕ ХЕРСОНСКИЕ ВЕТЕРАНЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД В ТРОЛЛЕЙБУСАХ 50 КОПЕЕК

Об этом сегодня, 30 марта, на аппаратном совещании в Херсонской мэрии рассказала начальник гортрансуправления Алиса Вербицкая, докладывая об изменениях движения общественного транспорта на "дачный" период.

По ее словам, у нее была встреча с представителями ветеранской организации. Тогда и прозвучало предложение, чтобы пенсионеры платили за проезд в троллейбусах 50 коп.

"Это не наше предложение!", - подчеркнул мэр Владимир Миколаенко.

http://www.grivna.ks.ua/news/nekotorye- ... -50-kopeek

Автор:  KiR [ 30-03, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

Скандальные троллейбусы: где взять 160 тысяч гривен на ремонт?

В Херсоне между сотрудниками «Херсонэлектротранс» разгорелся скандал вокруг двух «рогатых такси», прибывших в наш город из Киева.

Напомним, на транспортировку из Киева двух машин общественного транспорта, бывших в употреблении, пришлось выложить из бюджета Херсона порядка 50 тысяч гривен. Теперь выяснилось, что эта рухлядь всё равно нуждается в дополнительных капиталовложениях и именно этот факт стал поводом для скандала. Транспортники возмущены: как же так! Свои, херсонские троллейбусы, не ремонтируем, а за столичный секонд-хенд вынуждены выкладывать кругленькие суммы (порядка 160 тысяч гривен).

– Там нужно менять обшивку, заново делать крышу салона внутри троллейбусов, – жалуется электросварщик Владимир Клюс. – Для этого нужно демонтировать каркасы в обоечном цеху. Обидно, что наши родные троллейбусы, которые мы делали своими руками, просто стоят и гниют, хотя за такие деньги их все можно было бы отремонтировать. Так зачем же им надо было «помогать» Киеву решать их проблемы и создавать их нам, родным херсонцам?

Иной точки зрения придерживается Сергей Костючок, заместитель директора КП «Херсонэлектротранс»:

– Отремонтировать эта машины в десять раз дешевле, чем те, которые мы могли получить из Польши или Чехословакии, – рассказал чиновник. – К тому же, к этим машинам подойдут наши, отечественные запчасти да и ремонтировать из можно за гривну, а не за валюту.

Напомним, что ежедневно на маршруты в Херсоне выходит порядка 40 троллейбусов, это в десять раз меньше, чем требуется для транспортировки людей в нашем городе. Все машины отъездили свой ресурс на 100 процентов, самым новым машинам уже исполнилось по 10 лет. Если учесть, что новый троллейбус стоит три миллиона гривен, становится понятно, что денег для пополнение в полном объеме троллейбусного парка в Херсоне не найдется никогда. Тем не менее, херсонские чиновники уже составили свой проект, как за ближайшие 15 лет приобрести для города 120 новых троллейбусов.

– Херсон – один из участников-подписантов «Угоди мэров» и именно это должно позволить нам в полном объеме использовать возможности получения кредитов, а также дополнительных инвестиций, – считает Ирина Трибух, заместитель мэра Херсона.

А пока этот проект только находится на стадии разработки, херсонцы будут ездить, в лучшем случае, на списанных в Киеве «рогатых такси».

http://kherson.in/news/skandalnye_troll ... _na_remont

Автор:  KiR [ 02-04, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

ХЕРСОН СЭКОНОМИЛ 35,2 ТЫС. НА ДОСТАВКЕ КИЕВСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ДОБАВИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ ШИН

31 марта Херсонский горсовет внес изменения в программу поддержки электротранспорта.

Напомним, ранее было выделено 85 тыс. грн. на доставку из Киева 2-х б/у троллейбусов.

Как говорится в пояснительной записке к проекту решения, в марте «Херсонэлектротранс» подписал договор об услугах по перевозке троллейбусов «дорожными транспортными средствами» на 49,8 тыс. грн.

Сэкономленные 35,2 тыс. грн. решили добавить на покупку шин (ранее было предусмотрено 600 тыс. грн., из которых 300 тыс. грн. – кредиторская задолженность; сейчас 635,2 тыс. грн.).

Предполагается, что это позволит стабильно выпускать на линии по 40 троллейбусов.

http://www.grivna.ks.ua/news/kherson-se ... kupku-shin

Автор:  KiR [ 06-04, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

МЭР ПОРУЧИЛ ПУСКАТЬ УТРОМ С ШУМЕНСКОГО БОЛЬШУЮ "ДЕВЯТКУ"

Пенсионеры-дачники, которые ездят на дачи запущенными с 1 апреля катерами, попросили мэра Херсона Владимира Миколаенко. чтобы утром с Шуменского в речпорт ходил большой троллейбус (№9 - ред.).

Сегодня, 6 апреля, на аппаратном совещании мэр поручил начальнику гортрансуправления Алисе Вербицкой удовлетворить эту просьбу.

ХЕРСОНУ НУЖНО БУДЕТ НАЙТИ 11 МЛН. ГРН. НА ПЕРЕВОЗКУ ЛЬГОТНИКОВ

Напомним, с 1 июня в Украине значительно сокращено число категорий льготников, имеющих право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

Мэрия Херсона обещает найти в бюджете деньги на то, чтобы льготники остались при своих льготах.

По словам директора горфиндепартамента Романа Пидперигоры, на эти цели с 1 июня в бюджете нужно предусмотреть 11 млн. грн.

http://www.grivna.ks.ua/

Автор:  KiR [ 20-04, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

В ХЕРСОНСКОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ УСТАНОВИЛИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР, ЧТОБЫ ВЫРУЧКУ СЧИТАТЬ

В одном из херсонских троллейбусов с недавних пор появился видеорегистратор. Его установили для эксперимента по поручению 1-го зама мэра Херсона Игоря Пастуха – чтобы контролировать пассажиропоток и просчитать выручку от продажи билетов.

Как сказал Пастух, «Фиксируется количество вошедших и количество уплативших – чтобы мы могли таким образом проконтролировать финансы, которые идут через кондуктора или через водителя. Возможно, не все доходит в кассу. Такое мнение существует».

Экспериментом в троллейбусе занимается отдел по предотвращению коррупции мэрии Херсона. Именно он отсматривает и анализирует полученную информацию.

http://www.grivna.ks.ua/news/v-khersons ... ku-schitat

Автор:  KiR [ 24-04, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

"ЭТОГО МАЛО, НО ПОКА СТОЛЬКО", - О 3,1 МЛН. ГРН. ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА В ХЕРСОНЕ

По информации, которая прозвучала на заседании постоянной комиссия по вопросам ЖКХ, благоустройства и инженерной инфраструктуры Херсонского горсовета с 1 июня законодательство Украины уменьшает количество категорий, которые имеют право на льготный проезд в городском пассажирском транспорте.

Для "снятия социальной напряженности" городские власти предлагают предоставлять лишившимся льгот право льготного проезда в троллейбусах и дачных катерах за счет городского бюджета.

На это предусмотрено 3 млн. 800 тыс. грн.

Прозвучало, что "этого мало, но пока столько. На навигацию - 2,8 млн. грн. Остается 1 млн. на электротранспорт. Этого мало, но пока столько".

Отметим, что льготный проезд для определенных граждан сейчас пока еще распространяется не только на электротранспорт, но и на маршрутки.

http://www.grivna.ks.ua/news/etogo-malo ... v-khersone

Автор:  KiR [ 05-05, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

В Херсоне утром случилась авария

В Херсоне утром случилась авария На центральной улице Херсона проспекте Ушакова с восьми до девяти утра образовалась двухсотметровая пробка. Причиной затора послужил обрыв провода электротранспорта.

В результате проведения работ по устранению аварии на одном из самых напряженных перекрестков городских дорог в час пик стало затруднительным движение транспорта. Помогали организовать порядок три экипажа ГАИ.

Сотрудники автоинспекции вручную направляли транспорт несмотря на работающий светофор.

Неудобства испытали водители и пассажиры ехавшие с Шуменского, Таврического и Жилпоселка.

http://fakti.ks.ua/aktualno/3079-v-hers ... ariya.html

Автор:  KiR [ 05-05, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

ХЕРСОНСКИМ ТРОЛЛЕЙБУСНИКАМ ЗАДОЛЖАЛИ ЗАРПЛАТУ ЗА 2,5 МЕСЯЦА

Об этом на сессии Херсонского облсовета 29 апреля заявила депутат Лариса Оленковская:

«Есть обращение от работников нашего троллейбусного депо, 63 человека подписались. В течение февраля им выплатили 60% зарплаты, в марте зарплата не выплачивалась.

Обращаюсь ко всем с просьбой поддержать этот коллектив».

ЗАВТРА ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ БУДУТ РЕШАТЬ КАК ИМ ДАЛЬШЕ БЫТЬ

6 мая в 14:00 в Херсоне в здании троллейбусного депо назначено собрание профсоюзной организации КП «Херсонэлектротранс».

По словам троллейбусников, они будут обсуждать как им выходить из сложившейся ситуации, а также поговорят о перспективах своего предприятия.

Напомним, ранее сообщалось, что херсонским троллейбусникам задолжали зарплату за 2,5 месяца.

http://www.grivna.ks.ua/

Автор:  KiR [ 08-05, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

КИЕВ ПЕРЕДАЛ ХЕРСОНУ ТРОЛЛЕЙБУСЫ СО СГНИВШИМИ НИЖНИМИ СЕКЦИЯМИ

Напомним, Киев передал Херсону 2 б/у троллейбуса, на перевозку которых город выделил деньги их бюджета.

Как говорится в сюжете «ВТВ плюс», на линии они еще не выходили, т.к. нуждаются в капремонте.

К примеру, в нижних секциях корпуса полностью сгнил металл. Его уже заменили. В мазуте и на коленях люди работают даром (напомним, коллективу задолжали зарплату за более чем 2 месяца).

ХЕРСОНСКИМ ТРОЛЛЕЙБУСНИКАМ ОСТАЛИСЬ ДОЛЖНЫ БОЛЕЕ 2 МЛН. ГРН.

Мы сообщали о том, что херсонские троллейбусники пожаловались, что им 2,5 месяца не платят зарплату.

В конце прошлой недели КП «Херсонэлектротранс» перечислили около 200 тыс. грн. за счет госсубвенции, для погашения долга за март необходим 1,241 млн. грн. с учетом налогов.

Общая сумма долга (с учетом апреля) не указывалась. Как сообщается в сюжете «ВТВ плюс», это порядка 2,5 млн. грн.

Коллектив бьет тревогу, т.к. с июня государство не будет компенсировать льготные перевозки пассажиров. Субвенция в размере 12 млн. грн. всегда шла на электроэнергию и зарплату.

В 2014 г. году «Херсонэлектротранс» перевез почти 22 млн. пассажиров. Большинство из них - льготники.

Троллейбусы изношены на 99%. Большинство отъездили 25 лет.

Руководитель пресс-службы мэрии Станислав Трошин уверяет, что деньги на компенсацию будут выделены из горбюджета предприятию после майской сессии.

При этом город до сих пор не рассчиталась с долгами «Херсоелектротранса» перед Пенсионным фондом, хотя и выступал гарантом.

http://www.grivna.ks.ua/

Автор:  KiR [ 14-05, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

ПРОЕЗД В ХЕРСОНСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ ПОКА НЕ ПОДОРОЖАЕТ

В Херсоне - самая низкая стоимость проезда в троллейбусах в Украине (1,25 грн.).

По словам директора КП "Херсонэлектротранс" Алексея Рыбака, себестоимости она не соответствует.

Тем не менее, как подчеркнула начальник гортрансуправления Алиса Вербицкая, городские власти вопрос повышения стоимости проезда не ставят.

Об этом она сказала 14 мая на встрече 1-го заммэра Херсона Игоря Пастуха с перевозчиками.

ХЕРСОНСКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ РАССЧИТЫВАЮТ, ЧТО ГОСУДАРСТВО ВЕРНЕТ ИМ СУБВЕНЦИИ ЗА ЛЬГОТНИКОВ

По словам директора «Херсонэлектротранса» Алексея Рыбака, сейчас ситуация с электротранспортом в Украине «плохая».

Речь идет о том, что 1 июня прекращается выделение из госбюджета субвенций на компенсацию бесплатной перевозки 90% льготников. Ранее власти подсчитали, что Херсону на эти цели нужно 11 млн. грн.

«Сегодня 14 мая, 31 мая – последний день, когда в законе о госбюджете прописана эта помощь. Я даже не говорю о том, что по отношению к нам и другим городам она занижена. Скажу конкретные цифры.

Наше предприятие в год перевозит 20-21 млн. пассажиров. В соответствии с таким числом перевезенных пассажиров считать очень легко: 3,6-3,7 млн. – это платники, остальные ездят бесплатно.

В соответствии с коэффициентом госсубвенция должна была бы составлять порядка 20 млн. грн., в реальности она 12,2 млн. грн.

Но мы все в смятении, механизма замены этому нет. Когда мы общаемся с коллегами из других городов, ожидаются 2 варианта: то ли механизм адресной дотации для нас будет прописан, то ли этот пункт закона будет изменен.

Потому что, глядя правде в глаза, невозможно будет компенсировать… Очень сложно будет компенсировать такой недостаток.

Есть 12 млн., нужно 20 млн. грн. – это 8 млн. грн. не хватает. Если не будет даже этого… На сегодня мы получили 4 млн. грн. То мы не получим и тех 8 млн. грн.

Мы рассчитываем на решение правительства, если этого не произойдет, нужно будет садиться и думать, что делать, на ближайшей неделе», - сказал Рыбак на встрече перевозчиков с 1-м заммэра Херсона Игорем Пастухом 14 мая.

http://www.grivna.ks.ua/

Автор:  KiR [ 19-05, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

СЕГОДНЯ ХЕРСОНЦЕВ ВОЗИЛИ ВСЕГО ТРИ «ПЕРВЫХ» ТРОЛЛЕЙБУСА

19 мая херсонцам, которые хотели воспользоваться троллейбусом №1, ждали его очень долго.

Когда троллейбус подошел, он оказался переполненным, сообщает «0552.ua» без указания остановки.

О причинах рассказал водитель: оказывается сегодня на маршрут вышло всего 3 машины, остальные в ремонте или "отстойниках".

Напомним, раньше пресс-служба горисполкома каждое утро сообщала, сколько на линии вышло маршруток и сколько троллейбусов (троллейбусов по маршрутов).

Потом информацию в разбивке по маршрутам выдавать перестали. А сегодня даже не сообщили общее число общественного транспорта.

http://www.grivna.ks.ua/news/segodnya-k ... rollejbusa

Автор:  KiR [ 02-06, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМИ о троллейбусе

«Херсонэлектротранс»: накануне безрадостного юбилея

Не так давно Кабмин принял решение о выделении из бюджета 1,9 млрд. грн. для финансирования льготного проезда в общественном транспорте пенсионеров, инвалидов, других категорий граждан, имеющих на это право по закону. Правительство, поначалу отменившее централизованное финансирование льгот, все же решило пересмотреть ранее принятое решение. Однако очевидно, что золотое время для отраслей, живших за счет выполнения своих социально значимых функций, неумолимо уходит в прошлое.

Платит только каждый пятый

В прошлом году херсонцы пользовались услугами предприятия 21 миллион 800 тысяч раз, как рассказал на недавнем профсоюзном собрании профорг предприятия Константин Шубин. А доходов за такое количество поездок элетротранспортники получили – 3 млн. 533,2 тыс. грн. (3 млн. 287 тыс. грн. – от продажи разовых билетов, 246,2 тыс. грн. – от продажи месячных проездных билетов).

То есть, за проезд платил, грубо говоря, только один пассажир из пяти.

Потратило предприятие в прошлом году 20 млн. 506 тыс. грн. Самая весомая часть расходов – зарплата с начислениями – 12,8 млн. грн. Электроэнергия и топливо обошлись в 3 млн. 193 тыс. грн., запчасти и комплектующие – в 1,528 млн. грн. Прочие эксплуатационные расходы – 2 млн. 585 тыс. грн.

Следовательно, если государство вдруг перестанет кормить херсонское предприятие электротранспорта, то ему придется откуда-то взять сумму, вчетверо превышающую выручку. И отсутствие этих денег смерти подобно. Ведь из-за подорожания электроэнергии начал «капать» долг за нее. С задержками выплачивается зарплата.

Не стоит забывать и о «наследстве» прежнего руководителя – Михаила Мосина. Напомним, Мосин ранее возглавлял коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс». О его работе в этой должности и о ее последствиях написано в СМИ уже немало.

В 2011-м Михаил Мосин возглавил КП «Херсонэлектротранс». И за два года довел предприятие почти до банкротства. При Мосине «Херсонэлектротранс» быстро накапливал долги. Была начата процедура банкротства коммунального предприятия. Только долг перед Пенсионным фондом – около семи миллионов гривен. При этом предприятие щедро рассчитывалось за ремонтные работы, которые производились фирмой, где в учредителях значились и сам Мосин, и члены его семьи. Не гнушался директор и «подшаманиванием» документации, в результате чего деньги за работы, выполненные специалистами «Херсонэлектротранса», получала «левая» фирма.

Итогом этого славного пути стал приговор суда от 6 ноября 2014 года: Михаил Мосин был оштрафован, и его лишили права целый год занимать руководящие должности. Но поскольку у него несовершеннолетние дети, он попал под амнистию. И ценный кадр оказался востребован: занял вакантное место в структуре «Укроборонпрома». Сейчас он исполняет обязанности директора Житомирского бронетанкового завода.

Начавшуюся в июле 2013 года процедуру банкротства предприятия по иску Пенсионного фонда удалось при­остановить на 2 года, но с условием: до 14 января 2016 года необходимо погасить все долги. Пока удается только не увеличивать их.

"Аттракцион невиданной щедрости" закроют

Директор предприятия Алексей Рыбак не исключает и того, что придется пересмотреть и стоимость проезда:

«Она уже давно – ниже себестоимости. При том, что цены на комплектующие возросли только за последний год от 160 до 350 %. Уже в этом году нужно искать дополнительные 2 млн. грн. на оплату электроэнергии из-за ее подорожания. Кроме того, скоро придется думать и о покупке новых троллейбусов. Износ некоторых машин из имеющихся у нас – 97,4 %. Два троллейбуса, которые мы получили из Киева, сейчас готовим к выходу на линию. Но этого явно недостаточно. При нынешнем состоянии подвижного состава сейчас в день выходят из строя 3-5 из 36-40 троллейбусов, выезжающих на линии. Придет время, когда износ этих машин будет стопроцентным. И тогда…».

Сейчас в Херсоне поездка на троллейбусе стоит 1,25 грн. Это – самая низкая стоимость такой услуги в областных центрах Украины и одна из самых низких в целом по стране. Столько же проезд стоит только в истерзанном войной прифронтовом Краматорске.

Будущее предприятия, без которого Херсон ждет неслабый транспортный коллапс, - туманно. Очевидно пока только одно: если «Херсонэлектротранс» прикажет долго жить или откажется от бесплатной перевозки льготников, то необходимость выкраивать деньги еще и на проезд станет очень болезненным ударом по и без того практически обнищавшим среднестатистическим пенсионерам и инвалидам. Ситуация с перевозками, если «Херсонэлектротранс» все же выйдет из игры, со временем стабилизируется. Как говорится, свято место пусто не бывает, тем более, если это еще и возможность зарабатывать «живую копейку». Но вероятность социального взрыва возрастет просто в геометрической прогрессии.

Неплохим выходом из возникшей критической ситуации стала бы замена бесплатного проезда адресной помощью из расчета – две поездки в день на человека. Но этого, судя по молчанию на уровне и государственной, и местной власти в повестке дня пока нет. Чиновники ждут пока, как говорится, жареный петух клюнет?

Вся надежда - на совесть мэра

А между тем «снежный ком» проблем - все больше. Сейчас работникам «Херсонэлектротранса» выплатили только часть мартовской зарплаты – 18 %. Городская власть обещает погасить задолженность к юбилею предприятия. Во время встречи с электротранспортниками Херсонский городской голова Владимир Миколаенко заявил, что если долги не будут погашены, совесть не позволит ему прийти на юбилейные торжества по случаю 55-летия предприятия, запланированные на ближайшее время.

По словам Алексея Рыбака, в этом году «Херсонэлектротранс» должен получить из бюджета в виде компенсации за провоз льготников около 12 миллионов гривен. Учитывая подорожание электроэнергии, этой суммы хватит до июля. Потом…

Итак, ситуация пока такова: скорее всего, троллейбусные перевозки станут еще одной нагрузкой для и так не страдающего от изобилия городского бюджета. Или будет найден другой выход. Какой? А это, как говорится, вопрос на миллион долларов.

Работники предприятия утверждают, что некоторые из представителей городской власти ненавязчиво намекали им, что было бы неплохо для экономии средств сократить количество маршрутов.

Перспективы - туманны

Есть и полученная из неофициальных источников информация о том, что на производственные мощности «Херсонэлектротранса» уже положили глаз некие частные структуры, имеющие «волосатую лапу» в городской власти. Поговаривают, что хотят использовать инфраструктуру для организации там стоянок и ремонтной базы для маршрутных такси и автобусов. Официально этого, разумеется, никто не подтвердит.

Выделенные решением Кабмина 1,9 млрд. грн. еще не распределены. Сколько достанется «Херсонэлектротрансу» тоже пока сложно сказать. И еще сложнее – когда предприятие получит свои деньги, учитывая сложную и многоуровневую процедуру распределения средств из госбюджета.

А на сегодняшний день, как говорится, в сухом остатке – зарплатные долги и неопределенные перспективы. И у работников, и у пассажиров, которые при неблагоприятном развитии событий могут остаться без дешевого перевозчика.

Источник: http://nikcenter.org/newsItem/view/id/16823

Страница 39 из 41 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/