СИВАК РАССКАЗАЛ, ПОЧЕМУ У МАРШРУТЧИКОВ СЕЙЧАС «ПОЛПАРКА СТОИТ»«На сегодняшний день ситуация сложилась какая: у каждого из перевозчиков сегодня полпарка стоит. И стоит по двум причинам. Да, техсостояние – не за что купить запчасти. Но самая главная причина – нет водителей. Водители сегодня уезжают в Николаев, Одессу, Симферополь, Москву, Кривой рог, Запорожье, Кировоград…
Вся Украина уже давно поменяла цену, один Херсон остался. И водители уезжают туда, где у них есть, что заработать. Бросают семьи, бросают здесь своих детей», - сказал журналистам 4 июля гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» Валерий Сивак.
Напомним, гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» собрал у себя на предприятии журналистов, чтобы донести "истину" и чтобы люди «не видели в перевозчиках узурпаторов и кровопийц».
Поводом к такой встрече послужила первоиюльская пресс-конференция мэра Херсона Владимира Миколаенко, которая была посвящена несостоявшемуся повышению тарифа за проезд в маршрутках.
Напомним, ОАО «Рембыттехника-Херсон» перевозит пассажиров на маршрутах №12, 35, 47, 49, 50.
СИВАК О НОВЫХ ТАРИФАХ: «НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЦЕНУ, КОТОРАЯ БЫ УСТРОИЛА ВСЕХ»«Нам нужно на сегодняшний день сделать такую цену, которая бы устроила всех. Не надо нас считать узурпаторами. Там говорят, по 8 грн. будем ехать, по 6 грн… Никто не ставит так вопрос. Никто не ставит вопрос каких-то умопомрачительных цифр. В разумных пределах. Найти консенсус и установить ту цену, которая на сегодняшний день даст возможность нам работать, продолжать оказывать свои услуги, а людям платить», - сказал журналистам 4 июля гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» Валерий Сивак.
Напомним, гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» собрал у себя на предприятии журналистов, чтобы донести "истину" и чтобы люди «не видели в перевозчиках узурпаторов и кровопийц».
Поводом к такой встрече послужила первоиюльская пресс-конференция мэра Херсона Владимира Миколаенко, которая была посвящена несостоявшемуся повышению тарифа за проезд в маршрутках.
Напомним, ОАО «Рембыттехника-Херсон» перевозит пассажиров на маршрутах №12, 35, 47, 49, 50.
В ХЕРСОНЕ НА МАРШРУТЕ №35 ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ «MAN»В Херсоне на маршруте №35 «Ж\Д вокзал - Остров» появился новый автобус «MAN».
Об этом 4 июля сказал журналистам гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» Валерий Сивак.
«Я скажу, что «Рембыттехника» не умрет никогда. Мы не стоим на месте, мы двигаемся вперед… У нас металлопластиковые конструкции пользуются спросом... Мы заработали денег этой весной очень неплохо на металлопластиковых конструкциях. И с сегодняшнего дня на улицы нашего города на 35-ый маршрут вышел еще один «MAN», - сказал Сивак.
ХЕРСОНСКИЕ МАРШРУТЧИКИ ЕЗДЯТ ПО «РАЦИОНАЛЬНОМУ» ГРАФИКУ ДВИЖЕНИЯЖалобы херсонцев на график движения связаны с их «рациональным» графиком.
«Это связано с оплатой. Для того, чтобы хоть как-то приблизиться к рентабельности перевозок, мы вынуждены прибегать к такой форме работы как к рациональному графику движения. Именно рациональному – то есть тот график движения, при котором мы не будем возить воздух», - сказал журналистам 4 июля гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» Валерий Сивак.
Напомним, ОАО «Рембыттехника-Херсон» перевозит пассажиров на маршрутах №12, 35, 47, 49, 50.
ХЕРСОНСКИЕ МАРШРУТЧИКИ ЗА ЛЬГОТНИКОВ НЕ ПОЛУЧИЛИ НИ КОПЕЙКИ - ПЕРЕВОЗЧИК"За все годы, сколько я работаю на этом рынке – с 98 года, ни копейки возмещения за перевозку льготных категорий граждан, мы не получили. И тем не менее, мы перевозим и будем перевозить, понимая то, что есть трудности", - сказал журналистам 4 июля гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» Валерий Сивак.
Напомним, ОАО «Рембыттехника-Херсон» перевозит пассажиров на маршрутах №12, 35, 47, 49, 50.
ИЗ-ЗА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ "ЛЬГОТНИКИ" УБЕГАЮТ ИЗ МАРШРУТОК - СИВАК"У нас на 35-м (маршрут «Ж\Д вокзал - Остров») стоят видеорегистраторы. И как только мы их поставили, намного меньше льготников стало. Вот он сует удостоверение, водитель говорит: «На камеру покажи». Люди разворачиваются и выбегают из автобуса, потому что очень много на рынке покупают бланков, выписывают там себе что-то…", - сказал журналистам 4 июля гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» Валерий Сивак.
Напомним, ОАО «Рембыттехника-Херсон» перевозит пассажиров на маршрутах №12, 35, 47, 49, 50.
В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДУМАТЬ О РЕФОРМЕ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ХЕРСОНА БУДУТ 29 ИЮЛЯСледующее заседание рабочей группы по оптимизациии маршрутной сети Херсона в малом зале горисполкома состоится 29 июля.
Так решили на заседании рабочей группы сегодня, 8 июля.
Ориентировочно группа соберется в 11.00.
СИВАК РАССКАЗАЛ, СКОЛЬКО У НЕГО СТОИТ «ПУТЕВКА»Напомним, 4 июля гендиректор ОАО «Рембыттехника-Херсон» Валерий Сивак собрал у себя на предприятии журналистов, чтобы донести "истину" и чтобы люди «не видели в перевозчиках узурпаторов и кровопийц».
Отвечая на вопрос журналиста "Гривны. Новый формат", Сивак рассказал о том, сколько у него стоит "путевка", что в нее входит, и опроверг информацию о том, что маршрутчики помимо нее ежедневно платят деньги еще и механикам и медикам отдельно.
"Я говорю за себя – у нас этого нет. У нас никто никому ничего не платит. А то, что вы называете, за "путевки"… У нас стоимость, как вы говорите? "путевки", – 1 тыс 800 гр. Но за эту 1 тыс. 800 грн. мы ежедневно делаем технический осмотр машины, которая выезжает на линию. Мы ежедневно предоставляем услуги медика. Мы ежедневно, если у него (маршрутчика - ред) неисправность отправляем в ремзону, где устраняется неисправность. Мы предоставляем ему воду, канализацию, электроэнергию, бесплатную стоянку – каждую ночь он у нас стоит. У нас все машины стоят в гараже...
Это не просто он платит деньги. Он оплачивает услуги, которые мы ему оказываем", - сказал Сивак.
Напомним, ОАО «Рембыттехника-Херсон» перевозит пассажиров на маршрутах №12, 35, 47, 49, 50.
http://www.grivna.ks.ua