Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 22-01, 09:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 768 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 11-02, 10:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ЗА ДЕНЬ БОЛЬШОЙ «МАН» ТРАТИТ ГОРЮЧЕГО НА 1700 ГРН. - ДИРЕКТОР «РЕМБЫТТЕХНИКИ»

Напомним, 10 февраля в Херсонской мэрии прошла пресс-конференция, одной из тем которой была работа транспорта. На нее пригласили директора ОАО «Рембыттехника» Валерия Сивака, который рассказал о проблемах перевозчиков.

«Ездит красивый большой автобус «МАН». Для того, чтобы он день отработал, я его должен топливом заправить на 1700 грн. Поменьше «МАН» - тот поменьше, на 1100 грн. Т.е. качество требует определенных затрат», - рассказал он.

http://www.grivna.ks.ua/news/za-den-bol ... yttekhniki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 11-02, 10:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИС» УЙДЕТ С РЫНКА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК ХЕРСОНА, ЕСЛИ ЕМУ НЕ КУПЯТ АВТОБУСЫ

Напомним, на сессии Херсонского горсовета 20 февраля планируется внести изменения в программу развития городского пассажирского транспорта, предусмотрев выделение из горбюджета 2-х млн. грн. на покупку для КП "Херсонкоммунтранссервис" 2-х автобусов, пригодных для перевозки инвалидов.

У депутатов по этому поводу мнения разные. К примеру, бюджетная комиссия против.

Вместе с тем, по словам начальника гортрансуправления Алисы Вербицкой, если «Херсонкоммунтранссервису» не купить автобусы, оно не сможет участвовать в конкурсах.

«Наше коммунальное предприятие не сможет больше участвовать в конкурсе, т.к. одно из условий – наличие на маршрутной линии такого автобуса. И мы сейчас выделяем 2 млн. грн., чтобы наше коммунальное предприятие купило эти автобусы, чтобы иметь возможность...

У нас всего 9 автобусов принадлежат КП, почему мы и заключаем договора с частниками», - рассказала она на пресс-конференции 10 февраля.

http://www.grivna.ks.ua/news/khersonkom ... t-avtobusy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 16-02, 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ЗАЯВКУ НА МАРШРУТ №33 «ЗЕЛЕНОВКА-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК» ПОДАЛ ТОЛЬКО ОДИН ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗЧИК

18 февраля состоится объявленный горисполкомом Херсона конкурс на обслуживание маршрута №33, который соединит Зеленовку с Центральным рынком Херсона.

Как сообщают «Херсонские факты», «конкурс может состояться при участии одного претендента.

Как сообщил советник мэра Владимира Миколаенко, заявку на маршрут подал только один участник, это ФЛП «Присяжный А.В.».

Как выяснилось, Анатолий Владимирович на рынке пассажироперевозок Херсона и области с 1995 г. Он владеет 20-ю автобусами и в данный момент машины работают на 38, 101 и 16 маршрутах.

По условиям конкурса, в случае победы, Анатолий Присяжный должен будет выставить на маршрут 12 автобусов. Анатолий Владимирович, также собирается договариваться о графике движения с уже существующим перевозчиком №33К, так как маршруты будут частично совпадать».

http://www.grivna.ks.ua/news/zayavku-na ... erevozchik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 16-02, 15:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА КАМЫШАНСКОЕ КЛАДБИЩЕ ХЕРСОНСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ВЫДЕЛИЛИ АФГАНЦАМ 2 АВТОБУСА

15 февраля по случаю празднования Дня чествования воинов-интернационалистов гортрансуправление Херсона совместно с перевозчиками предоставили 2 автобуса для перевозки к Камышанскому кладбищу воинов-афганцев, родных и близких погибших воинов.

Как сообщает пресс-служба горисполкома Херсона, об этом рассказала начальник гортрансуправления Алиса Вербицкая.

По ее словам, херсонские перевозчики постоянно участвуют в общегородских мероприятиях.

Только на прошлой неделе они обеспечили перевозку детей со школы пос. Текстильщиков к музею им. Шовкуненко. А по обращению горвоенкомата - перевозку призывников.

Кроме того, Вербицкая заявила, что все льготные перевозки, а это 20 категорий льготников, происходят за счет частной предпринимательской деятельности перевозчиков: «Херсон – единственный город в Украине, где нет субвенции за льготные перевозки маршрутным такси».

http://www.grivna.ks.ua/news/dlya-poezd ... 2-avtobusa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 23-02, 13:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
МИКОЛАЕНКО ВОЗМУЩЕН АВТОБУСАМИ "ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИСА"

Сегодня на аппаратном совещании мэр Херсона Владимир Миколаенко рассказал, что на "Фейсбук" ему написали люди, которые жалуются на состояние автобусов по маршруту №17 - дескать, "в очень плохом состоянии", грязные и с ободранными сиденьями.

Обслуживает этот маршрут КП "Херсонкоммунтранссервис".

Мэр потребовал, чтобы начальник гортрансуправления Алиса Вербицкая разобралась с проблемой.

По его словам, он пользуется маршрутками "Корнет-Стиля" и доволен и состоянием автобусов, и поведением водителей.

"Не может быть у нас жалоб на коммунальное предприятие - оно должно быть примером для других!", - заявил мэр.

34-Й МАРШРУТ В ХЕРСОНЕ ХОДИТ «ПАРШИВО». НАЧАЛЬНИК ТРАНСУПРАВЛЕНИЯ «БОИТСЯ» ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕРЕВОЗЧИКУ

Сегодня на аппаратном совещании мэр Херсона Владимир Миколаенко передал начальнику гортрансуправления Алисе Вербицкой жалобы на маршрутчиков, с которыми к нему обратились горожане.

В частности, по его словам, люди говорят, что автобусы по 34-му маршруту ходят паршиво.

Маршрут обслуживает фирма «МИС».

Вербицкая сказала:

«Я уже боюсь…» (обращаться к перевозчику - ред.).

МЭР ПОРУЧИЛ РАЗРАБОТАТЬ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ ИНОГОРОДНЕГО ТРАНСПОРТА, ЧТОБ НЕ МЕШАТЬ ХЕРСОНСКИМ МАРШРУТЧИКАМ

Такое поручение мэр Херсона Владимир Миколаенко сегодня на аппаратном совещании в мэрии дал начальнику гортрансуправления Алисе Вербицкой:

«Есть письмо из ОГА. Они просят согласовать маршруты движения автобусов, которые заходят в наш город. Но почему-то они едут по улицам И. Кулика, 40 лет Октября, Перекопской – думаю, для того, чтобы, возможно, дополнительно зарабатывать деньги».

Вербицкая сообщила, что управление ответ в ОГА послало, но встречных предложений не поступило.

«Пожалуйста, совместно с Русланом Ткаченко (советник Миколаенко по транспорту – ред.) дайте предложения, чтобы мы согласовали, чтобы они не мешали работать тем автобусам, которые работают в городе.

Чтобы не было такого, что они ездят по центральным улицам, собирают деньги, а потом у нас будут претензии со стороны наших перевозчиков. Это должно быть здоровое компромиссное решение для всех», - поручил мэр.

В ХЕРСОНЕ МОГУТ «ОПТИМИЗИРОВАТЬ» КАКОЙ-ТО ИЗ МАРШРУТОВ ОТ ХБК ДО Ж/Д ВОКЗАЛА

К мэру Херсона Владимиру Миколаенко обратились ветераны с просьбой «связать» маршрутом «низ» Днепровского района и железнодорожный вокзал.

Сегодня на аппаратном совещании он поручил начальнику гортрансуправления Алисе Вербицкой рассмотреть такую возможность:

«У нас нет связи с низа Днепровского района (с ул. Перекопской) с железнодорожным вокзалом. Посмотрите, пожалуйста, может, какую-то оптимизацию можно сделать, чтобы пустить автобусы».

http://www.grivna.ks.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 23-02, 14:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
МАРШРУТКИ ИЗ ЗЕЛЕНОВКИ ДО ЦЕНТРАЛЬНОГО РЫНКА ПОЕДУТ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА. МЭР ТРЕБУЕТ ПОТОРОПИТЬСЯ

Напомним, 18 февраля конкурс на обслуживание маршрута №33, который соединит Зеленовку с Центральным рынком Херсона, выиграл предприниматель Анатолий Присяжный.

По словам начальника гортрансуправления Алисы Вербицкой, договор с ним будет подписан в течение месяца.

Сегодня на аппаратном совещании мэр Владимир Миколаенко поручил поторопиться – люди ждут.

При этом маршрут №33-К, который соединяет Зеленовку с ХБК, продолжает действовать.

http://www.grivna.ks.ua/news/marshrutki ... toropitsya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 25-02, 09:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ЕЗДИТЬ ИЗ ЗЕЛЕНОВКИ ДО ЦЕНТРАЛЬНОГО РЫНКА БЕЗ ПЕРЕСАДКИ МОЖНО БУДЕТ СО СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ

Напомним, на аппаратном совещании 23 февраля мэр Херсона Владимир Миколаенко потребовал от начальника гортрансуправления Алисы Вербицкой поторопиться с подписанием договора с предпринимателем Анатолием Присяжным, который выиграл конкурс на обслуживание маршрута №33.

В отличие от продолжающего действовать маршрута №33-К, этот маршрут продлен до Центрального рынка.

Как сообщила Вербицкая «Херсонским фактам», через неделю договор будет заключен. Сейчас нужно пройти все необходимые процедуры.

На следующий день после заключения договора водители смогут выйти на маршрут.

http://www.grivna.ks.ua/news/ezdit-iz-z ... hej-nedeli


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 25-02, 12:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Вербицкая оказалась в яме «МИСа»

Рабочее утро 25 февраля у начальника горупраления транспорта Алисы Вербицкой началось со смотровой ямы. В шесть часов утра чиновники решили нагрянуть с внеплановой проверкой на фирму «МИС». По крайней мере, в этом уверяли. Мол, именно на этого пассажироперевозчика в управление поступает большое количество жалоб. Главная транспортница Херсона, сменившая в это утро привычные каблуки на кроссовки и джинсы, вместе с советником мэра Русланом Ткаченко оценила, как проверяют автобусы при выходе на маршрут, спустилась в смотровую яму, осмотрела салоны автобусов.

Ревизия «МИСа» при этом сопровождалась неописуемым чисто женским восторгом и удивлением. Вербицкая увидела вымытые салоны маршруток, поразилась даже запахом ароматизатора в них. Удивительно, но в присутствии начальника гортрансуправления оказывались автобусы, которые не выпускали на линию, а отправляли на мойку или в ремонт. «Автобусы выпускаются чистые», - констатировала чиновница. Все происходило на глазах директора фирмы «МИС» Игоря Лищука. По его убеждению, на предприятие наговаривают и по непонятой причине у всех на слуху ДТП и разного рода неприятности, связанные именно с «МИСом», а не с другими фирмами. В то время как другие пассажироперевозчики «отличились» поболее, уверен Лищук. По его словам, на предприятии сейчас числятся около 180 автобусов — как фирмы, так и частников. Указал журналистам и чиновникам директор предприятия и на простаивающие автобусы — те, которые из-за сложившейся экономической ситуации попросту не могут выйти на маршруты.

В целом, Алиса Вербицкая внеплановой проверкой осталась довольна и приятно удивлена: мол, все пункты договора соблюдаются и выход маршруток на линию отвечает всем нормам, а недочеты устранят. Скоро «МИСу» пообещали уже плановую проверку. Остается только надеяться, что в скором времени приятное удивление Вербицкой будут разделять и рядовые пассажиры маршруток. Но в это верится слабовато.

http://fakti.ks.ua/aktualno/1739-verbic ... -misa.html

Фирма «МИС» и самовольный тариф: жесткая «подстава»?

Дело с расторжением договора между мэрией Херсона и фирмой «МИС» темнее темного. Власти этот процесс как бы инициировали, но воз и ныне там, чиновники топчутся на месте и вразумительных ответов журналистам дать не могут.
«У нас пока оснований для разрыва договора нет, будем еще отслеживать в ходе плановой проверки», - прозвучало во время сегодняшней утренней ревизии транспортных чиновников фирмы «МИС».
В это же время директор предприятия откровенно удивил журналиста «Херсонских фактов», заявив, что самовольного поднятия тарифа в августе 2014 года до 4 гривен фирмой не было!

«Самовольное поднятие тарифа? Мы не делали этого, мы не поднимали самовольно тариф. Кто вам это сказал? Вот Игорь Александрович (Пастух, первый заммэра Херсона — ред.) в курсе, я это ему тоже объяснял. Это делали конкуренты, скорее всего. Мы обдирали только таблички — наши водители на конечных обдирали их. Мы не клеили, и кто платил по 4 гривны, я не видел ни одного человека.У нас ни одного билета по 4 гривны не продано. Наши частники ничего не поднимали», - сказал Лищук.

Эти слова никак не вяжутся с теми, которые директор предприятия озвучил днем 5 августа прошлого года, когда город негодовал от возмущения и проклинал маршрутчиков. Как цитировали Лищука тогда херсонские СМИ, тариф в 4 гривны был установлен потому, что за 3 гривны он ни с кем не договаривался. Ведь, по его расчетам, которые прошли аудит, тариф составлял 3,80 - 4 грн.
"Другие пусть живут как хотят. Мы не животные и хотим ездить на нормальных машинах. Слушать Пастуха (Игорь Пастух, первый заммэра - ред.) и Миколаенко (Владимир Миколаенко, мэр Херсона - ред.) не хочу", - сказал тогда директор предприятия.

Что да как было на самом деле, остается лишь догадываться. Не исключено, что подобное директор предприятия выпалил на эмоциях. Ведь утро в тот день выдалось нервным. Поговаривают, будто тогда резко поднять тариф в два раза договаривались сразу несколько фирм-пассажироперевозчиков. Однако по непонятным причинам, «вселенскому заговору» накануне вечером дали отбой. Не сообщили об этом якобы лишь Лищуку, тем самым его жестко подставив. Ясное дело, имеющуюся у «Херсонских фактов» информацию, официально не подтвердит никто.
У деловых людей (да и не только) принято не работать и как минимум не доверять тем партнерам, которые часто меняют свое мнение либо, попросту говоря, лгут. Учитывая сегодняшние реалии, херсонские маршрутчики да городские власти — два сапога пара, спелись не на шутку. Ведь, судя по всему, работа чиновников такая же — говорить одно, забывать об обещаниях и делать совершенно противоположное.

http://fakti.ks.ua/aktualno/1742-firma- ... stava.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 26-02, 10:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ХЕРСОНСКИЕ МАРШРУТЧИКИ ХОТЯТ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ, НО ПОНИМАЮТ, ЧТО ПЛЮС 1 ГРН. ИХ НЕ СПАСЕТ

По словам херсонских маршрутчиков, чтобы заправить «Богдан» средней вместимости на одну смену нужно выложить 1200-1250 грн. Мол, машины выходят на линию в убыток, сообщают «Херсонские факты».

«Это должно было быть еще вчера (поднятие тарифа — ред.). Это быстро не будет, должна быть соответствующая процедура. Но сегодня надо уже об этом говорить...

Килограмм гречки на вчерашний день стоил 20-22 грн., сахар — 18 грн., и если я не ошибаюсь, три дня назад он был по 11 грн.

А топливо... Когда мы подавали расчеты на тариф в 3 грн., он стоил от 14 до 16 грн., то сегодня 26,50 грн.», - рассказывает директор фирмы «МИС» Игорь Лищук.

В то же время поднятие тарифа на 1 грн. маршрутчиков не спасет – это они понимают. А на большее, понятное дело, никто не пойдет, сообщает сайт.

http://www.grivna.ks.ua/news/khersonski ... -ne-spaset


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 27-02, 08:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
РУСЛАН ТКАЧЕНКО: ТО, ЧТО ТРАНСПОРТ СЕЙЧАС НАЧНЕТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ — ФАКТ

Руслан Ткаченко — экс-советник министра инфраструктуры, действующий глава Всеукраинской общественной организации "Народный транспорт" и советник мэра. В транспорте он «варится» уже давно, признается, что это для души, никакого заработка от этой сферы не имеет.

В интервью "Херсонским вестям" он рассказал подробности о КП "Херсонкоммунтранссервис", о перспективах троллейбусного транспорта и общественного транспорта в целом, о бесплатном проезде для льготных категорий населения и многом другом.

— Будет ли расторгаться договор с директором КП «Херсонкоммунтранссервис» Александром Малышевым? Ведь было решение и Суворовского, и Европейского суда по правам человека, в котором сказано, что необходимо было восстановить в должности Васильева еще до мая прошлого года.

— Когда я был назначен советником мэра по вопросам транспорта, то самое первое, что я сделал — это написал служебную записку мэру о том, чтобы отстранить от должности такого человека, как Малышева Александра Владимировича, который является сейчас, якобы, директором коммунального предприятия. На самом деле, многие водители и частники, которые работают на коммунальном предприятии, не знают даже как он выглядит в лицо. Чтобы восстановить Васильева обратно в должности директора предприятия — лично я против, потому что Васильев — это тот человек, который не сильно отличается от Малышева, это практически одно и тоже, потому что предприятию нужно хоть какое-то развитие, а не просто продажа путевок и зарабатывать деньги на маршруте. Что касается лично Малышева, то я хочу напомнить, что в прошлом году коммунальное предприятие официально заработало 5 тыс. гривен, это та сумма, которую они заплатили в бюджет на свою прибыль.

— Это сумма за год?

— За год. 5 тысяч гривен. Но согласно их документам, они потратили 21 тысячу гривен на «благодійну діяльність». Мне вот интересно, на какую именно «благодійну діяльність» была потрачена 21 тысяча гривен. Но это было интересно не только мне, но и фининспекции, которая подала в суд, и суд, кстати говоря, выиграла. И теперь коммунальное предприятие 10,5 тысяч должно перечислить в бюджет города. Но все эти суммы мизерные для такого предприятия, потому что все мы знаем, что предприятие, у которого более 150 автобусов, если сравнивать с другими перевозчиками в городе, в области, то за прошлый год они заработали «чистыми» около 3-х миллионов, это их реальная чистая прибыль. Раньше прибыль была больше намного, то есть в этом году она была 3 миллиона из-за курса доллара, потому что он сильно влияет на транспорт. Но у нас коммунальное предприятие, которое 5 тыс. гривен заработало — самая большая тема, куда делись остальные деньги. Насколько мне известно, договор с Малышевым продлен на 2 года, хотя многие активисты, общественность, работники горисполкома, замы мэра советовали не делать этого и не подписывать договор с Малышевым. Договор с ним подписан, но все равно это еще не конец того, что будет дальше, все уверенны, в том числе и сам Александр Владимирович, что он будет уволен с должности директора, потому что он сам прекрасно знает, что есть за что.

— То есть о восстановлении Васильева в должности пока точно неизвестно?

— Я немножко вникал в этот вопрос. Насколько я знаю, если Васильев будет восстановлен в должности, если вдруг это случится, то он будет восстановлен максимум на 1 день, потому что контракт с Васильевым закончился уже давно. И если взять наше законодательство, то все, что может быть максимум — это на день восстановление его в должности, выплата ему компенсации и всей суммы, которую должен ему бюджет, и на следующий день он уволен, вот такая ситуация. Коммунальному предприятию нужны какие-то новые люди, которые действительно сделают из него коммунальный автобусный парк, а не 10 вот этих гробиков, которые купил город. Кстати говоря, коммунальное предприятие за них заикалось, то есть один из работников коммунального предприятия один раз попытался мне крикнуть, что автобусы купило коммунальное предприятие за собственные средства, а на мой вопрос, что собственные средства коммунального предприятия — это не деньги города? То ответить так и не смогли. Мое видение такое.

— Будут ли в этом году в Херсоне автобусы для людей с ограниченными возможностями?

— Что касается автобусов для людей с ограниченными физическими возможностями, то они должны быть в любом случае, потому что для того, чтоб у нас были качественные перевозки коммунального предприятия, чтоб оно было конкурентоспособным, для того, чтоб оно участвовало в конкурсах, и выигрывало эти конкурсы, им нужны такие автобусы. Но, опять-таки, насколько я знаю, этот вопрос был проголосован на сессии?

— Да.

— Был проголосован на сессии вопрос о выделении 2-х миллионов коммунальному предприятию на покупку автобусов, но это пока только на бумаге. По факту и на сегодняшнее утро, самый дешевый автобус в стране – это корпорация Бориспольского автобусного завода марки Эталон, он на сегодняшнее утро стоил 1 млн 350 тыс. гривен. Это из-за курса доллара, потому что все запчасти и его, так называемая, «начинка» автобуса она европейская, она не украинская. Поэтому если сейчас говорить о покупке двух автобусов, то мы понимаем, что там уже не два автобуса и максимум, что может быть, это один автобус. И опять-таки, коммунальное предприятие, в котором работают более 150-ти автобусов арендованных, может этот автобус купить сам. У них открыта кредитная линия, они могут взять себе кредит, зачем мы выделяем деньги? У нас есть троллейбусное депо, с которым большие проблемы, а мы занимаемся автобусами, проблему которых можно решить как-то другим путем или купить тот же самый б/у-шный европейский автобус, который в отличном состоянии, лучше наших новых.

— Почему эти автобусы собираются покупать именно на КП «Херсонкоммунтранссервис» несмотря на то, что это предприятие не оправдывает своего доверия и имеет проблемы с законом? В городе нет более ответственной и добросовестной фирмы-перевозчика?

— Лично я тоже не хотел бы, чтобы эти автобусы передавали коммунальному предприятию, потому что оно у нас только официально есть, а по факту мы понимаем что это такое, что это личный заработок отдельных людей. У нас фирмы, которые перевозчики, у нас все они частные, а в частные руки передать автобус, который мы купили за государственные деньги, мы не можем, поэтому только коммунальное предприятие. Можно было бы передать в троллейбусное депо, но он будет работать только на троллейбусных маршрутах, поэтому смысла в этом нет абсолютно никакого.

— Был ли удовлетворен иск Государственной финансовой инспекции руководством КП «Херсонкоммунтранссервис», выплачена ли в городской бюджет денежная компенсация в размере 10,6 тыс. гривен?

— Насколько мне известно, коммунальное предприятие умудрилось подать апелляцию. Ну просто чтоб все понимали, то согласно отчетам за прошедшие два года, коммунальное предприятие ежегодно тратит на юридические услуги более 70 тыс. гривен. В этом году, вот как год только начался, мы уже занимаемся на предприятии этими всеми апелляциями, разбазариваем деньги называется.

— Есть гарантия того, что прибыль от этих автобусов будет поступать в городской бюджет, а не оседать в карманах руководителей КП?

— Нет никакой гарантии абсолютно. Я вам говорю откровенно, что нет никакой гарантии. Я лично уверен, что город от этого автобуса или автобусов не получит ни копейки.

— Есть ли кто-то, кто вас курирует, или поддерживает, в каком-то роде лоббирует Ваши интересы, ведь в таком юном возрасте стать советником министра инфраструктуры, потом советником мэра – это не просто?

— Смотрите, никто абсолютно не курирует. Я знаю, что ходят такие по городу слухи, что якобы перевозчики там что-то мне помогают, что-то там руководят и тому подобное, ходят даже такие слухи, что даже не херсонские перевозчики, а николаевские перевозчики, для того, чтоб они зашли в Херсон. Все это абсолютный бред, потому что если бы они это хотели делать, то они бы решали это не с помощью там какого-то юного парня, с какой-то там общественной организации, они бы это решали с мэром, с замом мэра, с губернатором и с замом губернатора. Что касается меня, то я Вам скажу, что я с 16-ти лет частный предприниматель. У меня есть свой небольшой бизнес, не связанный с транспортом абсолютно, он связан с продажей обуви, поэтому никакой прибыли от транспорта я не имею. Мне на жизнь хватает нормально, никто меня не курирует, сам, что называется, хочу кого-то покритиковать, вижу в этом смысл критики для того, чтоб была польза для города — я это делаю. Чтоб было такое, что кто-то бы мне говорил: пойди покритикуй того и скажи, что он плохой, а я тебе что-то там «забашляю» за это, то такого нет, не было и не будет.

— Стоит ли херсонцам вообще ожидать ночных маршруток? По факту до 23:00, даже не до полуночи, работает, наверное, только 14-й маршрут, остальные даже до 22:00 не дорабатывают, или специально с 20:00 они не выезжают, а в 21:55 выезжает последний автобус и забирает всех уже по двойному ночному тарифу. Ведется ли какая-то работа в этом направлении?

— Вы знаете, последнюю неделю я практически с 4 утра до 9 вечера я провожу свободное время в обед, утром и вечером в маршрутках. Езжу с водителями, учу их объявлять остановки, не курить во время движения, нормально закрывать двери, потому что, оказывается, у нас с этим проблема: когда мы сначала начинаем ехать, а потом закрываем двери. В частности, ночные маршрутки тоже затрагиваем. Я вам скажу такой пример: в субботу и в воскресенье я с 18:00 сел на один из городских маршрутов, на 38-й, не буду скрывать, для того, чтоб их учить, как объявлять остановки. Закончилось все чем, в 7 вечера водители начали говорить что «мы все, мы съезжаем», я говорю: куда съезжаете? Говорят: ну все, мы отработали день, дизеля мало, мы едем домой, потому что некого уже возить. Я говорю — нет, если некого возить, то сегодня мы все работаем. Всех удержать не удалось, но 5 автобусов на маршруте я смог задержать и оставить. Что мы делали дальше, как не плакались бы водители, но я их заставлял, с каждым из них пересаживался на каждой остановке, ждал следующего, и до 9 вечера они все ходили, причем ходили они не пустые, они все были забитые. После чего, когда мы уже на конечной встретились в 9 вечера, действительно, в 9 вечера пошел один автобус, он уже от Киндийки до Безродного 5 человек провез за весь маршрут, то есть там уже нет смысла ездить, то они наоборот поблагодарили и сказали, что «теперь мы, наверное будем ездить, потому что есть смысл действительно». То есть до одних достучаться удалось, поэтому сейчас будем стучаться и к другим, это 48 маршрут, с которым в последнее время есть немножко проблемы, но там адекватный перевозчик, проблемы решат, и другие маршруты в частности тоже.

Конечно, хочется, чтоб в городе были ночные маршрутки, мы видим в этом необходимость. Мы видим в этом необходимость, просто необходимо сейчас, ближайшие месяца полтора, пока есть время, потому что скоро начнется лето, люди начнут гулять, создать графики движения после 8 вечера, как это и планировалось сделать еще в декабре, как ходят автобусы. Чтоб автобус шел четко по графику, чтоб человек, приходя на остановку, знал, что в столько и столько автобус будет, ему не надо стоять после 9 вечера и думать, уедет он домой или не уедет. Поэтому месяца полтора и эти графики будут на всех остановках, это я обещаю.

— Эти графики уже разрабатываются?

— Да, почти готовы. Только их осталось отработать.

— Какой график вообще у «дневных» маршруток, с которого часа и до скольки они должны ходить?

— Официально?

— Да.

— Официально по паспорту маршрута с 6 утра до 22:00.

— Но по факту они не доезжают и до 21:00.

— Согласен.

— Вами лично был проведен контроль сервиса в херсонских маршрутках, многие жалуются на грубость и отказ возить пенсионеров, какие были основные замечания к работе водителей?

Самое основное, за что они получали от меня, и будут получать еще дальше, это то, что они не объявляют остановки, а в этом есть необходимость. Потом — курение на остановках, на которых отстаиваются по 2-3 минуты, за это они получили, то есть курить в салоне они перестают, они выходят на улицу. И также то, что они берут деньги не при входе, а при выходе. У нас есть решение управления транспорта и, по-моему, исполкома, о том, что оплата проезда у нас происходит при входе, мы все-таки нормативные акты все должны исполнять и не нарушать, поэтому лучше оплату принимать при входе.

Что касается бабушек, которых водители выгоняют с автобусов, то я Вам скажу: да, виноваты водители, потому что он не имеет права льготные категории выгонять с автобуса. Если у него нет одного человека уже льготного в автобусе, то он обязан одного взять к себе, потому что это предусмотрено законодательством. Другое дело, что им не компенсируют это, они перевозят их за собственные средства, но скажу, что никому хуже не станет, никто не обеднеет, если одного человека провезут бесплатно. Но есть такой случай, они сейчас происходят довольно часто, и при мне это было, когда заходят молодые люди, показывают непонятные удостоверения, которых нет в перечне льготных перевозок, и говорят, что «мы едем бесплатно». Вот в один из таких случаев я у парня забрал удостоверение (Показывает — ХВ). Ну на фотографии мы видим бабушку, а предъявлял парень, более того, написано: «посвідчення безтермінове і дійсне по всій території України», а выдано «посвідчення», чтоб вы знали, печать стоит некоторого такого органа, который называется «комсомольський районний військовий комісаріат». Я ніколи не чув, що в нас таке є — у нас військових комісаріатів районних немає. То есть это очень часто, это каждый день такие случаи происходят.

Ну и не стоит забывать, что работа водителя — она, наверное, приравнивается к такой же работе, как в поле, потому что самая тяжелая работа у нас на поле, но работа водителя тоже нелегкая. Потому что да, виноваты городские власти, и теперешние, и прошлые, и, наверное, пожалуй, будущие, которые будут, в том, что у нас постоянно дублируются маршруты, у нас один дубляж в городе. Поэтому оптимизацию маршрутной сети тоже никто сейчас не замалчивает, будем стараться это делать, но я пока не знаю, будет это сделано или не будет, я в этом не уверен, но водители, в большей части, страдают и нервничают из-за того, что ему постоянно приходится гоняться за пассажирами, постоянно они гоняются друг за другом с дублирующим маршрутом, а отсюда нервы испорченные у водителя, вот эти крики всякие на пассажиров, агрессия и тому подобное, конечно, это все вырабатывается в таком русле. Ну и пассажиры тоже у нас не все хорошие. Я когда за последнюю неделю ездил, прихожу к водителю, захожу, сажусь на место кондуктора, беру кассу и обилечиваю пассажиров. Были такие люди, которые заходят, вот эти 3 гривны кидает в тебя, ну и у меня тоже нервы начали немножко, я тоже пассажиров попытался повоспитывать, меня там послали, я в ответ, ну не важно. Это жизненные случаи, которые тоже бывают.

— В городе есть такие места и районы, которые практически не охватываются общественным транспортом, входят ли эти участки в планы по оптимизации маршрутных сетей?

— Если вы знаете, на прошлой неделе мы провели конкурс на определение перевозчика на 33 маршруте — с Зеленовки до Центрального рынка, там была проблема. Сейчас, конечно, стоит большой вопрос из-за цены на топливо, перевозчик, который выиграл тендер, под сомнением: он не знает, выходить ему на маршрут или нет, потому что ситуация достаточно острая с ценой на дизель. Сейчас, конечно, о повышении проезда никто не говорит, говорят только о проблеме с дизелем. Что касается Забалки, я в декабре передавал документы мэру о том, чтобы изменить маршрут №47 и с Жилпоселка завернуть его по Сорокина, Запорожской, вывезти на Краснознаменную и отсюда он будет выезжать на площади Ганнибала. Этот документ был подписан мэром и есть два выхода: либо мы поворачиваем сюда 47-й маршрут, либо мы вводим опять-таки новый маршрут и проводим на него конкурс. Думаю, что в ближайшие 2,5 месяца этот вопрос должен также решиться, потому что Забалка — тоже вопрос для нас серьезный. И 34-й маршрут, который здесь работает, сейчас мы ему будем немножко машин добавлять. Ну я не знаю, конечно, с ценой на дизель, насколько получится нам добавить, но, хотя бы 3 автобуса, я думаю, что в ближайшие дни туда добавят.

— Как обстоят дела с троллейбусным депо, есть ли какие-то гарантии того, что электротранспорт продолжит свое существование, и льготные категории населения не останутся без возможности бесплатного проезда?

— Что касается троллейбусного депо, то ситуация очень сложная. Она не то, что сложная, она критическая, потому что процедуру банкротства никто не отменял, и если на сегодняшний день долг перед всеми возможными структурами троллейбусного депо составляет около 18 млн. гривен. У нас есть условия, что если мы до 16 января 2016 года выплачиваем эти 18 миллионов, троллейбусное депо продолжает спокойно себе работать, перевозить людей, граждан города. Этот долг, 18 миллионов, должна погашать мэрия наша, городской совет, но, насколько мне известно, в этом году выделен был только 1 миллион, не 18 миллионов. Когда я общался с чиновниками горисполкома, то, не буду скрывать, всем дали понять, что не будет 18 млн. Есть два выхода сейчас, вернее два, которые мне сказали, и еще один, который вижу я. Первый выход, который мне сказали — это ждать 16 января, после чего территорию троллейбусного депо, троллейбусы, контактную сеть, трансформаторы и все остальное имущество троллейбусного депо выставляют на продажу и городской совет все это покупает. Лично я в это не верю, я думаю, Вы тоже в это не поверите, что город это купит. Потому что город может и захочет это покупать, но есть остальные частные лица, предприниматели, компании, которые в первую очередь захотят это купить, и я думаю, что цена там уже будет не 18 миллионов, а намного больше, поэтому это допускать нельзя. Что касается второго предложения, второй мысли, то, что мы сейчас делаем процедуру с пенсионным фондом, договариваемся, выплачиваем долг и они снимают с ареста контактную сеть, территорию, трансформаторы, а троллейбусы оставляют себе, из-за чего город остается уже без троллейбусов. А с троллейбусами мы, якобы, будем привлекать европейские банки и их покупать за границу на новые троллейбусы, в нынешней ситуации это тоже не решение проблемы, мы тоже лишаемся троллейбусного депо. Третье, то что самое реальное, это объединять коммунальные предприятия: автобусный парк «Херсонкоммунтранссервис» и «Херсонэлектротранс» в одно предприятие, ставить туда реально работающих людей, а не «решал» всяких и работать на благо города и перевозить людей и льготные категории тоже.

Что касается наших пенсионеров, льготных категорий опять-таки, то с 1 июня этого года проезд в общественном транспорте для них платный. Понятное дело, что сейчас и в управление транспорта, и в городской совет приходят массово письма от пенсионеров, о том, что они не знают что делать. Пенсионерам сейчас в первую очередь труднее, чем всем остальным, поэтому городской голова видит решение этой проблемы в том, чтобы изыскать средства в бюджете для коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» и компенсировать им проезд для пенсионеров из городского бюджета. Но насколько мне не изменяет память, то сейчас коммунальное предприятие в месяц от продажи билетов зарабатывает около 300-350 тыс. гривен, это то, что Рыбаку, руководителю предприятия, удалось увеличить, потому что раньше это было все в 2 раза меньше. Эти деньги уходят на запчасти, на всякое для троллейбусов оборудование, ремонт оборудования. А зарплатный фонд предприятия составляет в месяц около 1 млн гривен, и я не верю, и никогда не поверю в то, что городской совет сможет ежемесячно выделять 1 миллион на зарплату.

— Есть ли вообще у КП «Херсонэлектротранс» хоть какое-то будущее?

— Я вам скажу, если, к примеру, сравнить троллейбусное депо и Херсонкоммунтранссервис, то я вижу больше будущее у троллейбусного депо, чем у КП «Херсонкоммунтранссервис», поэтому будем стараться, будем что-то делать. Просто хочу напомнить, что я как начинал свою небольшую молодую карьеру? Я это начинал с покраски троллейбусов, мне это с детства было интересно. Поэтому что-что, но троллейбусное депо лично я, я уйду в оппозицию ко всем, к кому только можно, я поеду и добьюсь всего, чего только можно, и зайду к кому можно, но троллейбусное депо в Херсоне и троллейбусы в Херсоне — они будут все равно, такое видение не только у меня, но и, к счастью, у начальника управления транспорта.

Если троллейбусное депо под угрозой закрытия, то в чем такая беда КП «Херсонкоммунтранссервис»?

— А у них плохой руководитель (Смеется - ХВ).

— Вы считаете, это хуже?

— Это намного хуже, чем финансовая…потому что если тут хотя бы городская власть может как-то помочь, то туда, как оказывается, власть даже смотреть не может.

— Насчет отмены льготного проезда, это касается всего общественного транспорта?

— Да, это и пригородные поезда тоже, и пригородные автобусы точно также, кстати говоря, в городе будет проще с этим вопросом, потому что в пригороде это все намного жёще и плачевней будет.

— Ребята, которые возвращаются из АТО и получают удостоверения участников боевых действий, имеют некоторые льготы, одним из которых является бесплатный проезд. Также такие льготы имеют члены семей погибших кормильцев, эти льготы им дают сейчас, какой в этом смысл, если с июня льготные категории также будут оплачивать проезд?

— Участникам АТО и для детей из многодетных семей эта льгота остается, они будут дальше ездить бесплатно в общественном транспорте.

— Есть ли какие-то рычаги давления на нелегальных перевозчиков в Крым из аэропорта «Херсон», предпринимаются ли какие-то меры?

— В этом направлении все настолько запущенно и странно, потому что когда начались эти перевозки, и в СМИ появилась публикация о том, что Турецкие авиалинии привозят с Крыма в аэропорт на самолет людей, в то время, как Турецкие авиалинии вообще были не в курсе этого, что они перевозят людей, то я начал по дням, когда летает самолет, ездить в аэропорт. Там такой местный «Шанхай» с наших перевозчиков, возвращение 90-х, смотрящие, все что нужно. Влиять на все это может только ГАИ, Укртрансинспекция и областная власть. Как показала практика за последние 2 месяца, ГАИ говорит, что это должна делать Укртрансинспекция, Укртрансинспекция говорит, что это должна делать областная администрация, а областная администрация говорит, что это должно делать ГАИ и Укртрансинспекия, то есть у нас все как всегда, у нас ничего не меняется в стране. У нас вообще такое положение смешное, вот ты можешь взять автобус, пойти поставить его возле ж/д вокзала или возле аэропорта и сказать, что ты там будешь ездить отсюда хоть в Москву, то ты будешь ездить, тебе никто ничего не сделает, понимаете?

— И все же, работа проводится, или просто разные органы переваливают друг на друга ответственность и на этом все замыкается?

— Пока что собирается информация по поводу всех этих перевозок и информация собирается не только здесь, у нас, но информация собирается еще и на таможне, на границе, где эти автобусы приходят, потому что нельзя же, чтоб они проходили.

— Но по факту они же идут как пассажирские.

— Они идут, проходят, и едут в Симферополь, и все об этом знают, и все об этом молчат. Пока собирается информация, чуть-чуть позже, я думаю, что уже на следующей неделе придут не только письма, но и придут много действий в отношении тех перевозчиков, которые этим занимаются. Хотя, опять-таки, не хочу затрагивать политику, потому что я не сильно люблю эту тему, но не все люди виноваты в том, что у нас в стране произошло. Поэтому правильней было бы здесь, чтобы областная администрация сейчас просто объявила конкурс на новый маршрут, пусть там он будет с аэропорта, пусть будет с автовокзала херсонского, или с ж/д вокзала, они на это имеют право. Пусть объявят простой конкурс до таможни, и автобус ходит согласно графику, регулярно, с нормальной ценой, а не 32 доллара, как у нас от аэропорта, и тогда все будет нормально, и не будет стоять этот вопрос с нелегалами.

— Нет ли угрозы подорожания проезда в общественном транспорте в связи с повышением цен на дизельное топливо?

— Я вчера общался с нашими перевозчиками, они сказали просто: мы не будем повышать сейчас, мы просить будем, но повышать тариф сейчас, все понимают, что мы его не повысим. Все в городе это понимают, сейчас выборы скоро, кто будет повышать тарифы? Никто абсолютно. Тут уже стоит вопрос не о том, чтобы повышать и напрягать опять наших граждан, тут стоит вопрос о том, чтобы власть и областная, и городская, что-то сделала с этим, хотя по факту они мало что могут сделать. Потому что если на прошлой неделе дизель был по 19 гривен, то сегодня мы видим, что он уже по 25, на следующей неделе он будет под 30, это уже всем известно, на следующей неделе уже газ будет 16. Я могу рассказать Вам то, что никто никогда не говорил журналистам, как зарабатывают наши перевозчики и сколько в день.

— Сколько?

— Каждый автобус, к примеру, возьмем «Дельфин», так называемый — газель, которая улучшенная, якобы, и возьмем «Богдан» простой, на 46 человек. Большой «Богдан» на хорошем маршруте за 7 ходок, это максимум, что может сделать автобус в нашем городе, может заработать 1600 гривен, это при хорошем рабочем дне. С этих 1600 раньше уходило на заправку около 800 гривен, сегодня на заправку уходит 1200 гривен. Берем калькулятор: 1600-1200 остается 400 гривен. Зарплата водителя — это, как минимум, 100 гривен, которые ты должен ему отдать. У нас остается что? У нас остается 300 гривен, эти 300 гривен забирает себе владелец автобуса и ждет, пока автобус поломается. Когда автобус ломается, а он ломается, как показывает практика, часто, то замена рессора, что у нас происходит буквально на каждом автобусе еженедельно, то замена одной рессоры стоит порядка тысячи гривен на автобус «Богдан». Мы не будем скрывать, что раньше оказание транспортных пассажирских услуг было действительно выгодным, было очень выгодно заниматься перевозками, сейчас это абсолютно не выгодно. Многие сейчас спросят, почему они тогда автобусы не ставят — они их поставят, пройдет две недели, максимум – три, автобусы поставят, их не ставят только из-за того, что их продать не могут, никто не покупает автобусы. Если мы посмотрим на наши автобусы, которые ездят по городу, то буквально на каждом втором висит объявление «продам». Что касается автобусов «Рута» и «Дельфин», вот эти вот газели, то они ездят на газу. Поскольку вместимость пассажиров меньше, зарплата в день максимум — 900 гривен, 1000, это, так называемый, потолок. Сейчас на заправку уходит около 400-450 гривен, но это уходило на прошлой неделе, газ был по 8,50, сегодня он по 10, то есть будет заправка около 500 гривен, если он вырастает до 16, то заправка будет около 900 гривен, и вот представьте: 900 гривен он заработал и 900 должен отдать на заправку. То есть это то, что у нас будет.

Когда у нас шли общественные слушания о повышении тарифа, то я говорил: ребята, у нас будет все очень жестко уже через полгода, давайте как-то перестрахуемся, давайте впишем в протокол, который велся на общественных слушаниях, сделаем базу хранения ГСМ, пускай городская власть поможет, кто-то в любом случае будет на этом зарабатывать, но мы хотя бы сейчас, ближайшие два года, то есть в этом году и в следующем, мы бы заправляли общественный транспорт по цене 16-17 гривен, то есть всем было бы нормально. Но тогда слушать никто ничего не стал, сказали: зачем это надо, чтоб еще кто-то зарабатывал, это будет неудобно, чтоб городская власть еще этим занималась, и считала, сколько мы заправляем машины. Тема закрылась, а в результате получили такую ситуацию. Но, опять-таки, скажу, что начальник управления транспорта Вербицкая сегодня подготовила документы депутатам Верховной Рады о том, чтоб немножко помогли и начали решать вопросы с дизелем, потому что это не только наш города касается, это и все остальные регионы тоже. То, что транспорт сейчас начнет ставать — это факт.

— Как сейчас ведут себя таксисты, нарастают ли протестные настроения среди нелегалов, с такими ценами на топливо это же единственный способ хоть как-то заработать?

Если Вы помните, у нас в такси поднималась тема нелегалов, я еще этим занимался, это было в марте-апреле месяце, после чего такси у нас стало меньше. Потом неожиданно, за тот период, когда не занимались нелегальными таксистами, их стало намного больше. Ну не только из-за того, что не занимались, жизнь заставила людей хоть как-то зарабатывать, то сейчас, вроде бы как, Укртрансинспекция занимается снова рейдами и «вылавливает» нелегальных таксистов, штрафует их. Другое дело, что таксисты сейчас тоже много не зарабатывают, такая же тема, как и с маршрутками. Сейчас хотели пытаться повысить тариф у себя, им это делать проще, потому что они не имеют отношения к городской власти и городская власть не может на них никак повлиять. Единственное, есть у нас группа легальных перевозчиков, и группа нелегальных перевозчиков, совсем легальных, конечно, нет совсем (Смеется — ХВ). Легальные хотели повышать стоимость проезда в такси, но нелегальные сказали: мы повышать не будем, но там есть свои схемы, через которые они все равно повысили, а люди не видят этого. Поэтому у них там сейчас тоже такая небольшая местная война между фирмами о том, что нужно повышать тариф. К счастью, городская власть никак на это не влияет, и слава Богу, но, почему-то, таксисты думают, что городская власть на это влияет, поэтому есть такая информация, что они там пикеты собираются делать и областной администрации, и городской власти. Поэтому мы еще увидим, что будет дальше.

— Какие вообще будут на сегодняшний день прогнозы касательно общественного транспорта?

Я даже боюсь отвечать на этот вопрос (Смеется — ХВ). Честно говоря, если раньше, еще год назад можно было делать какие-то прогнозы, то сейчас по поводу общественного автобусного транспорта, к счастью, начальник управления транспорта и городская власть более-менее готовы на оптимизацию маршрутной сети. Собственно, оптимизация маршрутной сети нас сейчас и может спасти, если мы уберем еще дублирующие маршруты, то мы можем продержаться еще полгода. Что будет дальше? Мы только надеемся на улучшения в стране и на то, что стоимость дизеля упадет. Поэтому я не знаю какие будут прогнозы дальше, мы ждем, мы каждый день просыпаемся — у нас все печальней и печальней, но мы будем верить, что у нас наладится работа с троллейбусным депо, мы это в любом случае не оставим, у нас наладится работа КП «Херсонкоммунтранссервис», потому что всегда это продолжаться не может, и не будет и у нас наладится работа общественного транспорта. Единственное, что я хочу сказать людям, попросить: не надо сейчас критиковать то, что автобус плохо отремонтирован, или то, что у нас чехлы грязные — сейчас реально не до этого. Да, чехлы грязные — на выходных заставляем их мыть, выстирывать, автобусы и так моем каждое утро. Я три дня подряд просыпаюсь сейчас в 4 утра, раньше просыпался ездил по водителям, а сейчас по фирмам-перевозчикам, сегодня в частности были на МИСе с Вербицкой, то автобусы моются все, выходя на маршрут. Единственное, что после первой ходки автобусы уже грязные, потому что у нас погода такая, и вот люди зашли, вышли, а в автобусе уже быль стоит, поэтому не совсем это от перевозчиков зависит. А то, что автобус поломан, то если бы он был полностью поломан, если бы поломка была серьезная, его бы на маршрут не выпустили. Если он на маршрут уже вышел, и там у него, якобы, какая-то поломка, то люди не совсем в поломках разбираются — это во-первых, потому что если они думают, что у него там скрипит колесо, то это уже все, оно сейчас отпадет.

— Но колеса в херсонских маршрутках действительно отпадали.

— Колеса отпадали, я Вам скажу, из-за того, что у нас дороги плохие. У нас залетел в яму 2 раза — колесо отпало, при выходе на маршрут механик этого не видит: отпадет колесо или не отпадет колесо. Поэтому ситуация такая, но мы будем надеяться на лучшее, что у нас все будет хорошо. Единственное, что новых автобусов в этом году Херсону ждать не надо. Потому что, опять-таки повторюсь, самый дешевый на сегодняшний день стоит 1 млн. 350 тыс. гривен, чтобы заработать на этот новый автобус, этот шедевр украинского машиностроения, который поломается после первой же недели работы, то автобусу придется работать без выходных 12 лет (Смеется — ХВ), ну Вы сами понимаете, что это нереально.

http://visti.ks.ua/novosti/novosti-hers ... -fakt.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 03-03, 08:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
СО ВТОРНИКА В ХЕРСОНЕ НА МАРШРУТЫ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ АВТОБУСОВ - СМИ

«В Херсоне в связи с резким подорожанием автомобильного топлива в ближайшие дни резко сократиться количество пассажирских маршрутных автобусов», - об этом сообщает ИИ «Набережная» со ссылкой на «источник в сфере городских пассажирских перевозок».

По его словам, «топливо дорожает и маршрутки работают в убыток. Но говорить о повышении цен на проезд пока не приходится, вряд ли власти пойдут на такую непопулярную меру, поскольку это озлобит горожан.

В связи с этим начиная со вторника, 3 марта, в Херсоне на маршруты постепенно будут выпускать все меньше и меньше автобусов. В полной мере горожане это ощутят уже дня через три».

ЕЩЕ НЕ НАЧАВШИЕ ХОДИТЬ МАРШРУТКИ №33 ПОПАЛИ ПОД АДМИНМАШИНУ

Окончательное решение вопроса маршрута № 33 затягивается. Об этом сообщила начальник горуправления транспорта Алиса Вербицкая в комментарии «Херсонским фактам»:

«Анатолий Присяжный, который выиграл конкурс на маршрут №33, ещё не получил лицензионные карточки, хоть и должен был получить их в минувшую пятницу. Проблема в том, что забирать их нужно с Киева, и выдаются они только на руки непосредственно самому перевозчику. То есть можно с точностью сказать, что маршруту определенно мешает наша админмашина».

В то же время, в связи с ростом цен на топливо выход на маршрут может оказаться под угрозой срыва. Перевозчику достался не очень выгодный маршрут. Но в то же время Алиса Вербицкая хвалит Присяжного. Более того, его рассматривают как потенциальную замену некоторым недобросовестным перевозчикам на других городских маршрутах в будущем.

Напомним, ранее сообщалось, что на этой неделе уже могут курсировать автобусы по маршруту №33 от Зеленовки до Центрального рынка.

http://www.grivna.ks.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 03-03, 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
МАРШРУТЧИКИ ХЕРСОНА ПИСЬМОМ В МЭРИЮ СНЯЛИ С СЕБЯ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПУСК АВТОБУСОВ ИЗ-ЗА ЦЕН НА ТОПЛИВО»

«Сегодня (3 марта - ред.) практически все фирмы-перевозчики написали официальные письма заказчику перевозок (управлению транспорта – ред.) о том, что они не несут ответственности о выпуске автобусов из-за цены на топливо», - как сообщает ИИ «Набережная», об этом рассказал «информированный источник из числа пассажироперевозчиков»:

«Между прочим, по законодательству они правы, поскольку власть обязана пересматривать тариф после кардинального изменения цен на топливо, запчасти и т.д.

Но «начальник управления транспорта Вербицкая собрала всех предпринимателей и сказала, что никакого повышения тарифа не будет и попросила их перетерпеть эти времена», - отмечает источник.

По его словам, самые прибыльные маршруты на автобусах типа «Богдан» и «Эталон» приносят 1500-1600 грн в день. На сегодня таким автобусам нужно минимум 50 литров в день на заправку – это 1350 грн. «Газовые» машины зарабатывают максимум 1000 грн в день, из них 800 грн. – это заправка.

«Сейчас выпуск автобусов на маршруты относительно нормальный, но это до первой поломки автобусов. Как автобус поломается - ремонтировать предприниматели его не будут», - утверждает наш собеседник.

Напомним: тендер на обслуживание херсонского маршрута №33 выиграл частный предприниматель Присяжный. Как выясняется, он отказывается выводить свой транспорт на работу из-за цены на дизель».

http://www.grivna.ks.ua/news/marshrutch ... na-toplivo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 05-03, 08:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
МАРШРУТКИ НА ЗЕЛЕНОВКУ НАЧНУТ ХОДИТЬ НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ

Напомним, перевозчик, который 18 февраля выиграл тендер на маршрут №33, все еще не получил лицензионные карточки.

Как сообщают «Херсонские факты», а лицензионные карточки, в отличие от лицензии, можно предоставлять после тендера.

Перевозчики таким способом страхуются на случай провала. Но сам договор подписывается уже после получения лицензионных карточек для всех автобусов. Ждать их нужно месяц.

Таким образом, автобусы на зеленовский маршрут смогут выйти не раньше 18 марта.

http://www.grivna.ks.ua/news/marshrutki ... z-2-nedeli


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 10-03, 10:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
МЭР ОБЕЩАЕТ, ЧТО В ХЕРСОНЕ ПРОЕЗД В МАРШРУТКАХ И ТРОЛЛЕЙБУСАХ ДОРОЖАТЬ НЕ БУДЕТ

«Так, вартість і в тролейбусі, і маршрутці залишиться на цьому рівні», - об этом заявил мэр Херсона Владимир Миколаенко в интервью «Херсонским вестям», отвечая на вопрос, останется ли стоимость проезда на нынешнем уровне.

Но при этом мэр оговорил: «Якщо нічого не трапиться, і паливо не буде по 40 гривень.

Хоча є чітка вимога законодавства, якщо вартість палива піднімається на 10% – ми повинні переглядати тарифи, але я думаю, що тут і перевізники бачать, що люди будуть неспроможні платити гроші, тому будемо максимально використовувати електротранспорт і будемо дякувати нашим маршрутчикам за те, що вони з розумінням ставляться до ситуації, яка зараз в державі, і в нашому місті. І будемо вирішувати питання з навігацією, і наші люди зможуть їздити катерами на свої дачні ділянки».

http://www.grivna.ks.ua/news/mer-obeshc ... t-ne-budet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 10-03, 10:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
СЕГОДНЯ ЗАРАБОТАЛ МАРШРУТ ОТ ЗЕЛЕНОВКИ ДО ЦЕНТРАЛЬНОГО РЫНКА

С 10 марта жители Зеленовки могут доехать до Центрального рынка без пересадки - маршрут №33 уже в работе.

Об этом сообщила начальник гортрансуправления Алиса Вербицкая «Херсонским фактам»:

«Процессу запуска маршрута мешали бюрократические тонкости. Перевозчик долгое время ждал лицензионные карточки из Киева, которые нужно было забирать лично.

Договор о пассажирских перевозках уже подписан. Алиса Вербицкая назвала это событие не иначе как "победой"».

http://www.grivna.ks.ua/news/segodnya-z ... nogo-rynka


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 13-03, 09:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
БЕСПЛАТНОГО WI-FI В НЕКОТОРЫХ ХЕРСОНСКИХ МАРШРУТКАХ НЕТ – СОВЕТНИК МЭРА ПООБЕЩАЛ РАЗОБРАТЬСЯ

Не так давно Херсонское гортрансуправление сообщило, что теперь на городских автобусных маршрутах № 5, 8, 20, 35 работает бесплатный Wi-Fi. Но, как сообщает «Політична Херсонщина», уже есть жалобы херсонцев – в некоторых маршрутках его нет.

Об этом в частности сообщают херсонцы в Фейсбуке.

«Сьогодні діставалася додому маршрутом №5. Дивлюся - чудова рекламка Інтертелекому: безкоштовний Вай-фай... спробувала підключитися - "хвильки бігають", а вийти в Інтернет не можу. Тисну "Докладніше" на телефоні, видає: ERROR_EMPTY_RESPOND... І тут надурили... Маршрутники тільки "для галочки" це роблять і потім звітують про те, які вони хороші», - пишет в соцсети главный редактор «Херсонского вестника» Ирина Снигур.

В комментариях к посту выяснилось, что в одной из маршруток №20 такая же ситуация.

Профильный советник мэра Руслан Ткаченко пообещал разобраться с этой проблемой.

Напомним, что маршрут №5 обслуживает КП «Херсонкоммунтранссервис».

http://www.grivna.ks.ua/news/besplatnog ... azobratsya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 30-03, 08:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Разбирательства с маршрутом №33 продолжаются

Управление Государственной Укртрансинспекции в Херсонской области направило на имя городского головы письмо о том, что ФОП Присяжный не соответствует условиям проведения конкурса на пассажирские перевозки.

"Конкурсный комитет проигнорировал эти замечания", сообщил в своем Facebook херсонский журналист Тарас Бузак, и опубликовал документы, с которыми вы можете ознакомиться ниже.


"Укртрансинспекция, которая входит в состав конкурсного комитета в момент проведения конкурса утверждала, что никаких нарушений нет, а именно их главный специалист Гагаринов", комментирует документы руководитель общественной организации "Народный транспорт" Руслан Ткаченко.
"Я тоже член конкурсного комитета и согласно закону Украины "Об автомобильном транспорте" к участию в конкурсе допускается перевозчик у которого на момент проведения конкурса есть хотя-бы 2 лицензионные карточки. У Присяжного было. В протоколе проведения конкурса было прописано, что договор с ним подпишется только тогда, когда будут получены лицензионные карточки на все машины. Он их делал в Киеве, все получил и только после того с ним подписали договор. Дальше, вот это письмо подписано почему-то каким-то и.о. начальника Укртрансинспекции, хотя есть действующий начальник - Стеценко Владимир Иванович. Я понимаю, что "Союз-авто" бориться за монополизм в Зеленовки. А самое обидное, что Присяжный действительно думает останавливать 33. И если это случиться то последствия от жителей Зеленовки могут быть страшные".

http://khersonline.net/novosti/herson/3 ... utsya.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 30-03, 12:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В ХЕРСОНЕ ВОЗОБНОВЛЯЮТ МАРШРУТ №51

С началом навигации (1 апреля) в Херсоне возобновят движение маршрута №51 «ХБК - Дачи», которым пользуются члены дачных кооперативов за Антоновским мостом

Об этом сегодня, 30 марта, на аппаратном совещании в мэрии доложила начальник гортрансуправления Алиса Вербицкая.

http://www.grivna.ks.ua/news/v-khersone ... arshrut-51


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 30-03, 13:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
С 1 АПРЕЛЯ МАРШРУТКИ, КОТОРЫЕ ДВИЖУТСЯ ПО 6-ТИ МАРШРУТАМ ХЕРСОНА, ДОЛЖНЫ ЗАХОДИТЬ В ГИДРОПАРК

В Херсоне разработали новый график движения общественного транспорта в соответствии с расписанием прибытия катеров.

Об этом сегодня, 30 марта, на аппаратном совещании в мэрии доложила начальник гортрансуправления Алиса Вербицкая.

По ее словам, графики отработаны на встрече с членами дачных товариществ.

Графики движения троллейбусов поменяют согласно времени прибытия катеров к речпорту, число маршруток, которые следуют к речпорту, увеличат.

Кроме этого, по ее словам, с началом навигации маршрутки №3, №8, №16, №20, №29 и №35 будут заходить в Гидропарк.

Кроме этого, с 1 апреля возобновляют маршрут №51 «ХБК - Дачи».

«ОНИ МЕНЯЮТ СВОЕ МНЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКИЕ ДИРЕКТИВЫ ПОЛУЧИЛИ» - МЭР ОБ УКРТРАНСИНСПЕКЦИИ

Сегодня, 30 марта, на аппаратном совещании к мэру Херсона Владимиру Миколаенко обратилась председатель Зеленовского поссовета Александра Семчишина.

Она передала благодарность от жителей Зеленовки за запуск маршрута №33 Зеленовка-Центральный рынок.

Мэр в ответ прокомментировал обращение управления Укртрансинспекции в Херсонской области (напомним, инспекция требует отменить результаты конкурса и объявить новый):

«Мы долго решали этот вопрос – дольше, чем хотелось. Тут вроде бы сопротивление идет в организации этой работы. Даже Укртрансинспекция что-то пишет нам, что какие-то нарушения были при проведении этого конкурса. Хотя сами представители голосовали (по словам начальника гортрансуправления Алисы Вербицкой, за результаты конкурса проголосовали единогласно).

Если люди довольны, то и мы будем довольны.

Они меняют свое мнение в зависимости от того, какие директивы получили. Если у нас хорошо в городе, кому-то это не нравится».

http://www.grivna.ks.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 31-03, 10:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
К поминальным дням автобус №28 ходит вдвое чаще

По поручению городского головы Владимира Миколаенко, для более качественного обслуживания населения города и обеспечения надлежащей подготовки к поминальных дням, оптимизирован график движения автобусов маршрута №28 сообщение ф-ка «Красень» - кладбище пос. Геологов.

Теперь по субботам и воскресеньям, начиная с 8.00, автобусы отправляются каждые полчаса (08.00, 08.30 и т.д.).

Маршрут №28 обслуживает городское коммунальное предприятие «Херсонкоммунтранссервис».

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... -chastishe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 768 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB