ВАСИЛЬЕВ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО МАЛЫШЕВ И МЕРЗЛОВ ПОДДЕЛАЛИ ДИПЛОМЫ, И МАЛЫШЕВ НЕЗАКОННО ПОЛУЧИЛ 1 МЛН. ГРН.Сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.
В частности, по его словам, дипломы прежнего руководителя Александра Малышева и инженера по технике безопасности Андрея Мерзлова поддельные:
«Попадается мне при изучении документов диплом Мерзлова Андрея Владимировича, который он якобы получил в 1996 г. Если бы я не работал тогда, я бы, может, и поверил, но дипломы такого образца в 1996 г. уже не выдавали.
Начинаю изучать более пристально документацию – попадается мне диплом Александра Владимировича Малышева об окончании Харьковского автодорожного университета, полученный в 2007 г. Ректор Турченко, подпись, печать – все нормально.
Так вот, я заявляю, что с 1992 г. по сегодня ректора Турченко никогда не было в Харьковском автодорожном университете – Туренко есть. Т.е. человек работал по фальшивым документам.
Есть квалификационные требования для работников предприятий. Как минимум руководитель должен иметь высшее образование… хоть бы правильно фамилию ректора написали».
По словам Васильева, за время своей работы Малышев «незаконно получил» зарплаты около 1 млн. грн.
У «ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИСА» ОТБИРАЮТ МАРШРУТЫ – ЯКОБЫ УЖЕ «ПРОДАНЫ»Напомним, сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.
В частности, он рассказал, что, когда вскрыли кабинет директора, работники предприятия демонстративно ушли с рабочих мест, забрав устав, печать и лицензию «ХКТС».
Была уничтожена с компьютеров бухдокументация, в бухгалтерских документах данных о финансовой работе предприятия нет.
Невзирая на это, по его словам, гортрансуправление объявило конкурсы на 3 маршрута, которые обслуживает "ХКТС". Когда Васильеву все же удалось собрать нужные документы, принимать их было некому:
«Когда мы зашли на предприятие, все прекрасно знали, что нет документов. Тем не менее, управление транспорта и связи 24 сентября издает распоряжение о проведении конкурса на 17-й, 24-й и 22-й маршруты. Зная, что нет документов.
Мы были поставлены в неравные условия с другими перевозчиками – никак мы не могли собрать вовремя документы. Тем не менее, мы собирали документы, последний получили из Киева, которым Укртрансинспекция подтверждает, что у нас есть лицензия.
В 16:30 (очевидно, последний день подачи заявок – ред.) документы были готовы. Я зашел в управление, сказал, что сейчас несу документы, вернулся (наше предприятие разделено с управлением дверью). Пока вернулся, людей на месте уже не оказалось.
Мне шепнули, что поступила команда у меня документы на конкурс не принимать. Перед этим к водителям на конечных остановках подъезжали неизвестные лица и конкретно говорили: маршрут продан, маршрут у «Херсонкоммунтранссервиса» заберут.
Это порядка 50 автобусов. Если сейчас у предприятия забрать эти маршруты, ясно, что финансовое положение будет очень тяжелым».
ДИРЕКТОР «ХКТС» - ОБ ОПЛАТЕ УСЛУГ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ И АРЕНДЕ ПОМЕЩЕНИЙ "ПО УСТНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ"Напомним, сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.
В частности, по его словам, невозможно выяснить, сколько денег предприятие реально зарабатывало, т.к. «все это время шло черным налом, ни одного документа с частным предпринимателем не оказалось».
«Кому платили деньги и как, никто не говорит. Что говорят предприниматели (у меня есть их заявления): приходили в кассу, бухгалтер Сатурова принимала деньги, не выдавая ни одного кассового ордера о приеме. За что платили – тоже документов нет.
Сейчас мы возобновляем договоры с предпринимателями, которые работают на маршрутах. Потому что ни одного документа не было», - рассказал он.
По словам Васильева, предприниматели говорят, что когда-то договоры подписывали, но на руки им их не дали. «Те. в кассу платились деньги – «спасибо, до свидания». Сколько денег поступало, никто не может сказать. Где они делись, на что тратились…», - говорит директор.
Он передал диалог с предпринимателем, который арендует на территории «ХКТС» помещения и принес плату за месяц в 2,5 тыс. грн.:
- Что это за деньги?
- Я арендую у вас цех.
- На основании чего? Есть какой-то договор?
- Нет, есть устная договоренность.
- Кому сдавали деньги?
- Сатуровой.
- Вам документ выдавался?
- Нет, не выдавался.
- Сколько арендуете?
- 1,5 года.
«2,5 тыс. грн. 1,5 года, а предприятие («Херсонкоммунтранссервис» - ред.) показало за 2014 г. дохода 4 тыс. грн. Умножьте 2,5 тыс. грн. на год – уже 30 тыс. грн. будет! И это касается только одного предпринимателя, а там знаете их сколько?», - подчеркнул директор.
ДИРЕКТОР «ХКТС» ПЛАНИРУЕТ РАССЧИТАТЬСЯ С ДОЛГАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО КОНЦА ГОДАНапомним, 18 сентября мэр Херсона Владимир Миколаенко подписал распоряжение о назначении на должность директора «Херсонкоммунтранссервиса» («ХКТС») Александра Васильева.
За месяц до этого с должности директора был уволен Александр Малышев (в связи с окончанием срока трудового договора). Он обратился в суд одного из районов города с иском о восстановлении.
Васильев недосчитался на предприятии 500 тыс. грн. и направил обращения в горсовет, УМВД, СБУ и прокуратуру.
Сегодня, 21 октября, восстановленный директор «ХКТС» рассказал о том, как пришел на предприятие в сопровождении исполнительной службы, ГСО и представителей управления Укртрансинспекции (подробней читайте здесь).
По его словам, на предприятии насчитывается 303 тыс. грн. долга по зарплате (при месячном фонде оплаты труда – 170 тыс. грн.), 37 тыс. грн. - по НДС, 45,8 тыс. грн. - по налогу на доходы. Также есть долг за электроэнергию.
Васильев заявляет: несмотря на это, предприятие работает стабильно. Ежедневно на 11 маршрутов выпускаются 172-175 машин.
«Думаю, до Нового года мы рассчитаемся с долгами как по зарплате, так и по всем обязательным платежам», - сказал он.
УЕХАТЬ В КАМЫШАНЫ, СТЕПАНОВКУ И ТЕКСТИЛЬНЫЙ УЖЕ МОЖНО ДО 9-ТИ ВЕЧЕРА - ДИРЕКТОР "ХКТС"Об этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября.
Сообщение с Камышанами, Степановкой и Текстильным обеспечивают 3-й, 10-й и 24-й маршруты, которые обслуживает «ХКТС».
«После 19:00 там автобусы не ездили. Были нарекания. Я только пришел в 1-й день на работу, люди сказали, что не устраивает их такая работа.
Мы продлили сейчас до 21:00 в режиме дежурного автобуса, маршрутки ходят стабильно по графику», - рассказал он.
МАРШРУТ №5 ПРОДЛИЛИ ДО КАМЫШАН, А АВТОБУСОВ СТАЛО БОЛЬШЕОб этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября:
«Чтобы немного разгрузить 3-й маршрут, мы туда продлили 5-й маршрут. Увеличили количество машин на 5-м маршруте, сократили в час пик интервал движения (с 6-7 мин. до 4 мин.).
С таких остановок как «ул. Рабочая», «Нефтезавод» хоть стали люди утром уезжать. Я сам раньше туда выезжал, хотел проверить работу – уехать не мог».
С ПЯТНИЦЫ МАРШРУТКИ В ПОСЕЛОК ГЕОЛОГОВ СТАНУТ ХОДИТЬ ЧАЩЕОб этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября:
«На пос. Геологов (маршрут №2) будет увеличено число транспорта. Ходил транспорт – не знаю как люди терпели.
Первый рейс в 6 утра. Человек, которому на работу на 8 утра, вынужден был ехать в 6 утра и час где-то шляться, потому что следующий рейс – в 8 утра.
С этой пятницы новый график движения будет расклеен по машинам и по поселку».
ДИРЕКТОР «ХКТС» ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВИТЬ НА СВОИ МАРШРУТЫ 10 БОЛЬШИХ АВТОБУСОВОб этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября.
«Идут переговоры с фирмой «Евротранстехсервис» по приобретению автобуса – помог мне Руслан Ткаченко, который был помощником мэра, выйти на представителей фирмы.
У них автобусы очень большой вместимости – «МАНы», «МАЗы» и «Мерседесы» на 150 мест. Там широкая площадка, автобус очень низкий, удобно ездить инвалидам.
Условия выгодные, можно взять как в лизинг, так и в аренду – они идут на эти условия. До 3-х лет мы эти автобусы будем брать и ставить на маршруты. 10 автобусов хотим взять. Сейчас ведем переговоры.
Если бы не было долгов (читайте здесь – ред.), я с уверенностью могу сказать, что на прошлой неделе мы бы их запустили. Вы знаете, что невыплата зарплаты влечет за собой уголовную ответственность. Поэтому мне надо сейчас рассчитаться».
ВАСИЛЬЕВ ХОЧЕТ НАБРАТЬ РАБОЧИХ, ЧТОБЫ РЕМОНТИРОВАТЬ «ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЛГОРОДА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА»Об этих планах восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября:
«Рассматриваем увеличение рабочих мест. Ведь имея такую ремонтную службу, там можно ремонтировать чуть ли не полгорода пассажирского транспорта.
Ямы рассчитаны на «Икарусы-280» большой вместимости, там 24 постановочных места для ремонта только в главном производственном корпусе, не считая с десяток мест во вспомогательных корпусах.
Т.е. есть производственные мощности, на которых можно ремонтировать транспорт, зарабатывать деньги и создать рабочие места».
С СЕГОДНЯ МАРШРУТ №17 ПРОДЛЕН ДО АНТОНОВКИ. ДИРЕКТОР ПРИЗНАЕТ: МОЖЕТ БЫТЬ, ПРОТИВОЗАКОННО«Мэр поставил задачу продлить 17-й маршрут (Шуменский – Молодежный пляж) до Антоновки. С сегодняшнего дня это сделано», - рассказал восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев на пресс-конференции 21 октября.
При этом он признал, что это, может быть, противозаконно, но подчеркнул: «Предприятие создано, чтобы обслуживать пассажиров и создавать им удобства».
«Подготовили изменения в паспорт маршрута и будем работать и впредь», - подчеркнул он.
МАРШРУТКИ «ХКТС» БУДУТ ХОДИТЬ ДО 23:00 И ПО 3 ГРИВНЫЭто пообещал восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев на пресс-конференции 21 октября:
«В ближайшую неделю будем увеличивать работу в дежурном режиме пассажирского транспорта, который будет работать до 23:00 на каждом маршруте. Я не говорю «ночное время» - говорю как оно есть. Давайте хотя бы сделаем, чтобы в 23:00 человек вышел и мог уехать.
Мы не будем увеличивать стоимость. Что это за 6 грн.? Не надо увеличивать путевой лист! Ведь в свое время, когда проезд был по 2 грн., путевка стоила на многих фирмах и 1,5 тыс. грн. А когда сделали 3 грн. – сразу стоимость увеличилась.
Не надо поборами заниматься. Есть расчеты. Если я сейчас обосную стоимость путевки в 5 тыс. грн., у нас не будет хватать и 10 грн. за проезд. И потом мы будем говорить, что нерентабельный маршрут.
Рентабельность будет, лишь бы был пассажиропоток. Чем интенсивней ходит автобус, тем больше у него пассажиропоток.
Мы не будем устанавливать (ночной тариф в 6 грн. – ред.) это пожелание мэра, надо работать так, как удобно жителям Херсона»
ОТ ПОТЕРИ 3-Х МАРШРУТОВ «ХКТС» ПОТЕРЯЕТ ОКОЛО 80 ТЫС. ГРН. В МЕСЯЦ. ВАСИЛЬЕВ ОБРАТИЛСЯ В СУД И ПРОКУРАТУРУНапомним, сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.
Пришел он на предприятие 21 сентября, а 24-го гортрансуправление объявило конкурсы на 17-й, 24-й и 22-й маршруты, зная, что у «Херсонкоммунтранссервиса» нет документов.
Документы удалось собрать в срок, но оказалось, что сдавать их некому. По словам Васильева, «мне шепнули, что поступила команда у меня документы на конкурс не принимать. Перед этим к водителям на конечных остановках подъезжали неизвестные лица и конкретно говорили: маршрут продан, маршрут у «Херсонкоммунтранссервиса» заберут».
По поводу ситуации с 17-м маршрутом он рассказал:
«Я доложил мэру, мы подготовили исковое заявление в суд. Маршрут просто продали – я называю вещи своими именами».
На вопрос, есть ли имя, он ответил:
«Конечно, есть, я думаю, все догадываются, кто это. Было предложено частным фирмам, которые даже не хотели участвовать – они подали документы. Потому что надо было спешить.
У нас не было на тот момент документов, когда объявили конкурс (27 октября). Убыток предприятия от потери этих маршрутов будет порядка 80 тыс. грн. в месяц».
Также, по словам Васильева, он обратился с заявлением в прокуратуру.
В ГОРТРАНСЕ ИНИЦИАТИВУ «ХКТС» СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НАЗВАЛИ «ЦИРКОМ»Напомним, с 10 октября в маршрутках КП «Херсонкоммунтранссервис» проезд для детей с 6 до 14 лет в рабочие дни стоит 2 грн.
Один из водителей, который работает на маршруте №2, он отказался возить школьников по сниженной цене после 18:00 - дескать, они уже не учатся.
Об этом восстановленный директор предприятия Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября.
«Мы с водителем провели работу в этом плане. Самое интересное отношение: позвонили жители в управление транспорта и связи, им ответили:
«Это цирк устроило коммунальное предприятие». Нет бы поддержать инициативу!», - возмущен он.
http://www.grivna.ks.ua/