Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 27-05, 07:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 768 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 15-10, 12:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
"Заблудившийся" автобус Миколаенко номер №4. В Херсоне уже давно должны были разорвать договора со всеми перевозчиками

«Херсонские факты» продолжают серию публикаций о нарушениях в городской транспортной сфере.

Сегодня публикация о нарушениях перевозчиков, на которые закрывает глаза городская власть. Хамство водителей, тюремный шансон в маршрутках, неприятные запахи в салонах и далеко не самое лучшее техническое состояние автобусов – обо всём этом знает каждый херсонец, который регулярной пользуется городским общественным транспортом. Но есть и те нюансы, заметные не всем и не всегда. Речь идёт о количестве автобусов, которые ежедневно выходят на маршруты.

«Херсонские факты» с помощью ответа от управления транспорта на информационный запрос нашего читателя проанализировали, сколько маршруток выпускали перевозчики в период с 1 августа до 17 сентября 2015 года. Оказалось, что НИ ОДНО предприятие не соблюдало оговоренное в договорах количество автобусов, которые должны выходить на городские маршруты. Лидером рейтинга стало предприятие «Иксора» - перевозчик, обслуживающий маршрут №43. Вместо 17 единиц транспорта у «Иксоры», на маршруты выходило всего 3-4 автобуса (17-23% от общего состава).

А вот у «Союз-Авто» ежедневно на маршрут выходило от 34 до 44 автобусов, тогда как в договоре указано 43. Но здесь руководству не стоит обольщаться, учитывая количество жалоб на их маршруте №33-К, что говорит о не самом высоком качестве предоставляемых услуг.

Обескуражили показатели самого скандального городского перевозчика – «МИСа». Мы с удивлением узнали, что по паспорту маршрута на автобусах №1 (Антоновка – Кулика – Шуменский) должно работать 15 единиц транспорта. Представляем, как удивятся жители Антоновки, узнав об этом. По наблюдениям жителей на маршруте работает не более 2-х машин. Напомним, что уже бывшая начальница управления транспорта, в своё время обещала продлить маршрут №17 до Антоновки («Херсонкоммунтранссервис»). Но, как говорят в кулуарах мэрии, «МИС» договорилось с управлением транспорта о том, чтобы не пускать конкурента на свой маршрут.

Огорчил и некогда защищаемый нами перевозчик на маршруте №33. В своё время директор предприятия пообещал, что будет соблюдать все условия договора, ведь для него это шанс зарекомендовать себя на рынке услуг по перевозкам и получить в будущем более выгодные маршруты. Но с августа по сентябрь вместо 12 автобусов на маршруты работало от 5 до 8.

О чём говорят эти факты? Дело в том, что несоблюдение условий паспорта маршрута, в частности – невыход автобусов, позволяет управлению транспорта разрывать договора в одностороннем порядке СО ВСЕМИ перевозчиками без исключения. Но за все это время подобные меры управление предприняло только в отношении «Анта Шиппинга», который работал на маршруте №15 и выпускал всего один автобус. Да и то, неизвестно, кто стал инициатором расторжения договора.

В итоге же горожане получают далеко не то, за что платят. Из-за невыхода автобусов нарушается интервал их движения, вследствие чего – десяти-пятнадцатиминутные промежутки между маршрутками и «давка» в транспорте. Странно, что этого не замечает «народноизбранный» мэр Миколаенко, который по его же словам каждый день ездит на маршрутке на работу.

http://fakti.ks.ua/aktualno/5534-zablud ... ikami.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 16-10, 13:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Заблудившийся» автобус Миколаенко №5. Херсонцам обещали контроль за маршрутками, но пообещавших самих нужно контролировать

В прошлом году во время обсуждений возможности повышения цены на проезд в городских маршрутках мэр Миколаенко заверил, что подорожание будет сопровождаться улучшением качества услуг. Кроме всех прочих обещаний, было обещание от мэра, что в течении месяца все автобусы будут оборудованы устройствами GPRS-контроля и подключены к городской системе автоматизированного контроля. По этому поводу зам городского головы даже проводил образцово-показательные совещания, на которых на публику ругал начальника управления транспортной и дорожной инфраструктуры и грозился расторгнуть договора со всеми перевозчиками, если это не будет сделано. А ведь такая система позволила бы следить за работой водителей: скорость движения, длительность остановок, соблюдение маршрута и тому подобное. Но на деле же такие без сомнения прекрасные инициативы не были реализованы «мэрской командой».

Более того, с помощью «специалистов Миколаенко» даже то, что было сделано «попередниками» пришло в упадок.

Устройства GPRS-контроля были приобретены задолго до Миколаенко - ещё во времена правления «регионалов». В 2012 году тогдашняя городская власть раскошелилась на 105 таких приборов в соответствии с Программой развития городского пассажирского транспорта Херсона на 2010-2013г. Как нам сообщили пожелавшие остаться неназванными работники управления транспортной и дорожной инфраструктуры, треть этих устройств до сих пор лежат в управлении и стареют. Скорее всего, их просто спишут. Этими устройствами оборудовали маршрутки перевозчиков «Корнет-Стиль», «Союз-Авто», «Рембыттехника». В последующие годы такую технику херсонская власть не покупала.

Дело в том, что это электронное новаторство до такой же степени полезно жителям города, до какой “вредно” для самих маршрутчиков.

Кому из водителей маршрутки интересно работать честно - останавливаться равномерно на всех остановках и не обгонять маршрутку с другой компании, нарушая правила и безопасность пассажиров.

Поэтому в унисон с городской властью “тормозили” и компании-перевозчики! То нет времени — готовимся к зиме (покупаем шины, технические жидкости), то переходим на лето — традиционные отговорки для них.

Теперь же о городской системе автоматизированного контроля, которая работает с помощью как раз этих GPRS-навигаторов. Она тоже была, и использовалась на предприятиях «Рембыттехника», «МИС» и «Присяжный». Но дело в том, что с апреля месяца этого года эта система отключена по причине задолженности. Да и сам диспетчерский центр, который должен был почти круглосуточно отслеживать работу городского транспорта сейчас состоит из двух человек: директора и охранника. Охранник - охраняет директора, а директор руководит охранником как его лучше охранять!

Понятно, что при такой организации работы навигаторы в автобусах практически не имеют смысла, потому как покупались в первую очередь для управления транспорта, которое с их помощью должно было контролировать перевозчиков и водителей.

Стоит отметить, во время визита журналиста «Херсонских фактов» на КП «Херсонкоммунтранссервис» уже экс-директор коммунального предприятия Александр Малышев хвастался компьютерными «наворотами», которые используются в городской транспортной сфере. Остается загадкой, что за чудо-систему демонстрировал Александр Владимирович.

Напомним еще раз: внедрение такой системы крайне важно для города. Ведь водителям в таком случае «перекрывают кислород» для самоуправства. Это могло бы существенно исправить ситуацию с транспортом в Херсоне. Но какое дело до этого городскому голове Миколаенко? В его служебной машине есть и бортовой компьютер, и кондиционер, и мягкие сиденья. Чего не скажешь об общественном транспорте, которым он якобы пользуется.

Да и откаты от небезоснованного повышения транспортниками своих услуг поступают регулярно - ежемесячно. Все «честно» делится между перевозчиками и отцами города.

http://fakti.ks.ua/aktualno/5555-zablud ... rovat.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 20-10, 12:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ЗАВТРА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДИРЕКТОР «ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИСА» РАССКАЖЕТ ЖУРНАЛИСТАМ О СВОИХ ПЛАНАХ

21 октября в 11:30 в пресс-клубе «Новый день» пройдет пресс-конференция директора КП «Херсонкоммунтранссервис» Александра Васильева.

Темы для обсуждения заявлены такие:

Похищение всей документации коммунального предприятия его предыдущим руководством.

Снижение тарифа на проезд в маршрутных такси коммунального предприятия до 2 грн. для учеников школ в учебное время.

Интриги вокруг прибыльного маршрута №17, который мошенническим путем отбирают у коммунального предприятия.

Приобретение автобусов большой пассажировместимости для обслуживания маршрутов.

http://www.grivna.ks.ua/news/zavtra-vos ... kh-planakh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 21-10, 11:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
РАБОТНИКАМ "ХКТС" ЗАДОЛЖАЛИ ЗАРПЛАТУ ПОЧТИ ЗА 2 МЕСЯЦА - ВАСИЛЬЕВ

Напомним, 18 сентября мэр Херсона Владимир Миколаенко подписал распоряжение о назначении на должность директора «Херсонкоммунтранссервиса» («ХКТС») Александра Васильева.

За месяц до этого с должности директора был уволен Александр Малышев (в связи с окончанием срока трудового договора). Он обратился в суд одного из районов города с иском о восстановлении.

Васильев недосчитался на предприятии 500 тыс. грн. и направил обращения в горсовет, УМВД, СБУ и прокуратуру.

Сегодня, 21 октября, восстановленный директор «ХКТС» провел пресс-конференцию. В частности, он рассказал о том, как пришел на предприятие в сопровождении исполнительной службы, ГСО и представителей управления Укртрансинспекции.

По его словам, когда вскрыли кабинет директора, работники предприятия демонстративно ушли с рабочих мест, забрав устав, печать и лицензию «ХКТС».

Была уничтожена с компьютеров бухдокументация, в бухгалтерских документах данных о финансовой работе предприятия нет.

Во вскрытой кассе обнаружилось 20 тыс. грн., хотя, по словам Васильева, «по сам скромным подсчетам, 15-17 сентября поступило более 300 тыс. грн. от частных предпринимателей за услуги».

При этом на предприятии насчитывается 303 тыс. грн. долга по зарплате (при месячном фонде оплаты труда – 170 тыс. грн.), 77 тыс. грн. - по НДС, 45 тыс. грн. - по налогу на доходы».

Где деньги, сейчас разбираются правоохранительные органы.

А прежний директор предприятия Александр Малышев выплатил себе 77 тыс. грн.

РУКОВОДСТВО «ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИС» ПРОДАВАЛО СВЕТ ЧАСТНОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ

Об этом на пресс-конференции 21 октября рассказал восстановленный на должности директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев:

«Идут холода – не хватает лимитов. «Гюнсел» (частный автоперевозчик – ред.) - кабель идет с предприятия, со счетчиков предприятия. Кто брал деньги? Главный инженер Андрей Мерзлов».

По словам Васильева, работники рассказали, что он приехал с отпуска, позвонил и сказал, что приедет за выручкой. Директор распорядился деньги не выдавать.

«Тем не менее, кто-то приехал, забрал оплату за сентябрь и уехал.

Наличкой, без документального оформления, оседалось по карманам», - рассказал он.

МИЛИЦИЯ УЖЕ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕТ НАЙТИ МАШИНУ, КОТОРУЮ УГНАЛ ИНЖЕНЕР «ХКТС» - ДИРЕКТОР

Сейчас восстановленный на должности директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев дает пресс-конференцию.

В частности, он рассказал, что когда в сопровождении милиции, госисполнителей и работников управления Укртрансинспекции пришел на рабочее место, инженер по безопасности движения Андрей Мерзлов угнал служебную машину «ВАЗ 2105».

«Месяц не могут найти – ссылаются на загруженность», - сказал Васильев о работе милиции.

Позже он сообщил, что, оказалось, инженер в сентябре уходил в отпуск и уезжал из Херсона.

РАБОТНИКИ «ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИСА» НЕ ЗНАЛИ, СКОЛЬКО ИМ НАЧИСЛЯЕТСЯ ЗАРПЛАТЫ - ВАСИЛЬЕВ

Об этом восстановленный на должности директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября.

Напомним, он сообщил, что при прежнем руководителе, Александре Малышеве, сформировались долги по зарплате в 303 тыс. грн. (месячный фонд оплаты труда – 170 тыс. грн.). При этом, по его словам, Малышев выплатил себе за 3 дня 77 тыс. грн.

«До сих пор слесари, водители не знают, сколько им начисляли зарплаты. Никогда не расписывались в ведомостях – только в ордерах», - рассказал Васильев.

СО СНИЖЕНИЕМ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ШКОЛЬНИКОВ ВЫРУЧКА ВОДИТЕЛЕЙ НА 4-М МАРШРУТЕ ВЫРОСЛА

Сейчас восстановленный на должности директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев дает пресс-конференцию.

В частности, по его словам, школьникам стоимость проезда снизили в маршрутках «ХКТС» (до 2 грн. для детей 6-14 лет в рабочие дни) по просьбе мэра Владимира Миколаенко.

«Выручка не упала, а есть такие маршруты (например, №4), на которых в часы пик она даже увеличилась – дети ждут», - рассказал Васильев.

По его словам, акцию продолжат до окончания учебного сезона.

С ПРИХОДОМ «НОВОГО-СТАРОГО» ДИРЕКТОРА С «ХКТС» УШЛИ 3 МЕХАНИКА – ЗАБРАЛИ КОНДИЦИОНЕР И БЕТОНОМЕШАЛКУ

Сейчас восстановленный на должности директор КП «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дает пресс-конференцию.

В частности, он рассказал, что когда пришел на предприятие, в один день уволились 3 механика. И забрали с собой кондиционер, холодильник, бетономешалку и моечную машину.

По этому, как и по другим фактам, Васильев написал заявление в милицию.

ДИРЕКТОР «ХКТС» ОБЕЩАЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ АВТОБУС НА КАЖДЫЙ МАРШРУТ

Сейчас восстановленный на должности директор КП «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дает пресс-конференцию.

В частности, он пообещал, что на каждом маршруте будет социальный автобус.

Эти автобусы, по его заверению, будут ездить по графикам, которые будут вывешены на каждой остановке.

«В несколько недель этот вопрос будет решен», - пообещал он.

В ХЕРСОНЕ МОГУТ ВОССТАНОВИТЬ 40-Й МАРШРУТ

Такую возможность рассматривает восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев (этот маршрут обслуживало его предприятие).

Об этом он рассказал на пресс-конференции:

«40-й будем рассматривать пустить, разгрузим 10-й. Особенно учитывая, что на 10-м работают маленькие автобусы, они не справляются».

http://www.grivna.ks.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 21-10, 14:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ПО ДОРОГЕ НА РАБОТУ ВЫПАЛА ИЗ МАРШРУТКИ

В «Гривну» обратилась читательница Людмила Викторовна, которая просила не дать «потеряться» заявлению, которое она подала в Днепровский райотдел милиции Херсона на водителя маршрутки.
Как рассказала Людмила Викторовна, 6 октября она ехала на работу в маршрутке №49, которая была переполнена пассажирами. Гражданка стояла в задней части салона. На одной из остановок херсонка вынуждена была выйти, ведь ей нужно было выпустить из автобуса людей. А так как маршрутка была «забита», народ стал «выползать» на свет божий через заднюю дверь аварийного выхода… По словам читательницы, она не смогла «нащупать» ступеньку, оступилась и выпала из транспорта. «Я лежала и самостоятельно не могла подняться, – рассказывает Людмила Викторовна, – а водитель просто уехал. Мне помогли люди, которые вышли на остановке». С жуткой болью в ноге херсонка обратилась за помощью в больницу. Диагноз врачей неутешителен – тройной перелом лодыжки со смещением. Теперь ей необходимо найти на операцию…14 тысяч гривен!

Немного переведя дух, 12 октября выпавшая пассажирка обратилась с заявлением в милицию. По словам пострадавшей, в заявлении она обозначила 2 четкие претензии: «нулевая» реакция водителя (после того как выпал его пассажир, он просто уехал) и отсутствие той злосчастной ступеньки, которая могла бы всё это предотвратить.

За комментарием автор этих строк обратилась к компании-перевозчику «Рембыттехника-Херсон». Напомним, что кроме 49-х маршруток этой фирме принадлежат скандальные 47-е, о которых не раз писала «Гривна» («Великое искусство – выжить в маршрутке», «Летят утки и пассажиры из маршрутки», «Полет из маршрутки не повод для проверки?!»).

Но, как и в прошлый раз, в случае с выпавшей на ходу из маршрутки №47 16-летней пассажиркой, в «Рембыттехнике-Херсон» сказали, что прокомментировать ничего не могут, так как их не было на месте событий, и посоветовали звонить в ГАИ. Правда, добавили, что раз пассажирка в этот раз выпала не на ходу, то это вообще не к ним вопрос! Действительно, Людмила Викторовна не «вылетела» из маршрутки, как предыдущие пассажиры автобусов «Рембыттехники-Херсон». По сути, женщина, которая пропускала толпу пассажиров, просто оступилась, и её личную трагедию можно назвать несчастным случаем. Что, кстати, и сделали в пресс-службе УМВД: «Предположительная версия – неосторожность», – сообщили «Гривне» в ведомстве. Но есть несколько веских моментов, которые заставляют взглянуть на случившееся по-другому…

ТРИ ПОВОДА ЗАДУМАТЬСЯ

Во-первых, извечная проблема маршруток – их катастрофическая переполненность! Порой кажется, что некоторые водители и вправду думают, что в их малюсенький микроавтобус может поместиться весь Херсон. А ведь Правила перевозки пассажиров четко регламентируют количество людей, которые могут находиться в салоне (сидячие и стоячие места). Но водители на эту норму не обращают внимания. Исходя из этого, случай с Людмилой Викторовной мог бы и не произойти, если бы не было той толпы в автобусе, которая её буквально вынесла на асфальт.

Второй момент – это абсолютное отсутствие ответственности водителя за жизнь и здоровье своих пассажиров. А такое понятие, как человечность, наверное, давно многими забыто… Всё чаще мы наблюдаем такую практику: не я её толкнул, не мне и помогать. Судя по всему, руководствуясь такой логикой, водитель и уехал, даже не выглянув из салона, чтобы посмотреть, что случилось с его пассажиркой. А о том, чтобы водителю выйти из салона и вызвать скорую помощь, видимо, и речи быть не может?

И, наконец, нюанс № 3 – все ли виды транспортных средств предназначены для использования в качестве общественного транспорта? За последние месяцы вышеупомянутый случай – уже третий пример того, как пассажиры выпадают из маршруток через заднюю дверь аварийного выхода. В предыдущих публикациях на эту тему в горуправлении транспорта «Гривне» сообщили, что дверь аварийного выхода должна быть в свободном доступе, то есть в случае необходимости с легкостью открываться. Такие требования безопасности…

Но что мы имеем на деле? Эта «безопасность» искалечила уже как минимум троих херсонцев! А может, просто не все автобусы подходят для массовых перевозок пассажиров? Ведь куда безопасней, когда водитель сам посредством пневматики открывает и закрывает дверь автобуса. Но в микроавтобусах, которые предоставляют услуги пассажироперевозок, пневматикой и не пахнет. В конкретном случае с 49-м маршрутом – каждый пассажир сам себе хозяин-барин: захотел – закрыл, захотел – открыл любую дверь.

С просьбой разъяснить эту ситуацию автор этих строк обратилась в пресс-службу облУГАИ. По словам ее сотрудника, такие нюансы, как ступенька или дверь, которая открывается с помощью пневматики, обозначены в паспорте транспортного средства, то есть что конкретно предусмотрено в том или ином автобусе. Сотрудник пресс-службы в очередной раз сказал, что дверь аварийного выхода не должна быть заблокирована. А водитель просто не может уследить, кто там эту дверь открывает и закрывает…

Для окончательного разъяснения всех спорных моментов «Гривна» готовит запрос в Министерство инфраструктуры. Ведь малоприятные примеры с выпавшими из маршрутки херсонцами становятся не случаем из ряда вон, а тенденцией.

Возвращаясь к последнему травмированному пассажиру, стоит напомнить, что Людмила Викторовна имеет право подать заявление в страховую компанию, которая обслуживает перевозчика, и запросить денежную компенсацию. Ведь, согласно украинскому законодательству, все пассажиры общественного транспорта автоматически являются застрахованными.

Напомним, что «Рембыттехнику-Херсон» обслуживает страховая компания «ТАС». Как рассказал «Гривне» сотрудник «ТАС», менеджер службы клиентных сервисов Андрей Верещак, их компания не требует от пассажиров проездных билетов. По словам менеджера, пассажиру, который пострадал в маршрутке, для получения компенсации необходимо лишь прийти к страховщику и написать заявление, а также предоставить чеки за лечение, которое было назначено врачом. Но… придется подождать, ведь «ТАС» выплачивает компенсацию лишь после соответствующего решения суда. «Это в случае, если нашего клиента суд признает виновным», – говорит Андрей Верещак.

http://www.grivna.ks.ua/publikatsi/po-d ... marshrutki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 21-10, 14:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ВАСИЛЬЕВ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО МАЛЫШЕВ И МЕРЗЛОВ ПОДДЕЛАЛИ ДИПЛОМЫ, И МАЛЫШЕВ НЕЗАКОННО ПОЛУЧИЛ 1 МЛН. ГРН.

Сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.

В частности, по его словам, дипломы прежнего руководителя Александра Малышева и инженера по технике безопасности Андрея Мерзлова поддельные:

«Попадается мне при изучении документов диплом Мерзлова Андрея Владимировича, который он якобы получил в 1996 г. Если бы я не работал тогда, я бы, может, и поверил, но дипломы такого образца в 1996 г. уже не выдавали.

Начинаю изучать более пристально документацию – попадается мне диплом Александра Владимировича Малышева об окончании Харьковского автодорожного университета, полученный в 2007 г. Ректор Турченко, подпись, печать – все нормально.

Так вот, я заявляю, что с 1992 г. по сегодня ректора Турченко никогда не было в Харьковском автодорожном университете – Туренко есть. Т.е. человек работал по фальшивым документам.

Есть квалификационные требования для работников предприятий. Как минимум руководитель должен иметь высшее образование… хоть бы правильно фамилию ректора написали».

По словам Васильева, за время своей работы Малышев «незаконно получил» зарплаты около 1 млн. грн.

У «ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИСА» ОТБИРАЮТ МАРШРУТЫ – ЯКОБЫ УЖЕ «ПРОДАНЫ»

Напомним, сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.

В частности, он рассказал, что, когда вскрыли кабинет директора, работники предприятия демонстративно ушли с рабочих мест, забрав устав, печать и лицензию «ХКТС».

Была уничтожена с компьютеров бухдокументация, в бухгалтерских документах данных о финансовой работе предприятия нет.

Невзирая на это, по его словам, гортрансуправление объявило конкурсы на 3 маршрута, которые обслуживает "ХКТС". Когда Васильеву все же удалось собрать нужные документы, принимать их было некому:

«Когда мы зашли на предприятие, все прекрасно знали, что нет документов. Тем не менее, управление транспорта и связи 24 сентября издает распоряжение о проведении конкурса на 17-й, 24-й и 22-й маршруты. Зная, что нет документов.

Мы были поставлены в неравные условия с другими перевозчиками – никак мы не могли собрать вовремя документы. Тем не менее, мы собирали документы, последний получили из Киева, которым Укртрансинспекция подтверждает, что у нас есть лицензия.

В 16:30 (очевидно, последний день подачи заявок – ред.) документы были готовы. Я зашел в управление, сказал, что сейчас несу документы, вернулся (наше предприятие разделено с управлением дверью). Пока вернулся, людей на месте уже не оказалось.

Мне шепнули, что поступила команда у меня документы на конкурс не принимать. Перед этим к водителям на конечных остановках подъезжали неизвестные лица и конкретно говорили: маршрут продан, маршрут у «Херсонкоммунтранссервиса» заберут.

Это порядка 50 автобусов. Если сейчас у предприятия забрать эти маршруты, ясно, что финансовое положение будет очень тяжелым».

ДИРЕКТОР «ХКТС» - ОБ ОПЛАТЕ УСЛУГ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ И АРЕНДЕ ПОМЕЩЕНИЙ "ПО УСТНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ"

Напомним, сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.

В частности, по его словам, невозможно выяснить, сколько денег предприятие реально зарабатывало, т.к. «все это время шло черным налом, ни одного документа с частным предпринимателем не оказалось».

«Кому платили деньги и как, никто не говорит. Что говорят предприниматели (у меня есть их заявления): приходили в кассу, бухгалтер Сатурова принимала деньги, не выдавая ни одного кассового ордера о приеме. За что платили – тоже документов нет.

Сейчас мы возобновляем договоры с предпринимателями, которые работают на маршрутах. Потому что ни одного документа не было», - рассказал он.

По словам Васильева, предприниматели говорят, что когда-то договоры подписывали, но на руки им их не дали. «Те. в кассу платились деньги – «спасибо, до свидания». Сколько денег поступало, никто не может сказать. Где они делись, на что тратились…», - говорит директор.

Он передал диалог с предпринимателем, который арендует на территории «ХКТС» помещения и принес плату за месяц в 2,5 тыс. грн.:

- Что это за деньги?

- Я арендую у вас цех.

- На основании чего? Есть какой-то договор?

- Нет, есть устная договоренность.

- Кому сдавали деньги?

- Сатуровой.

- Вам документ выдавался?

- Нет, не выдавался.

- Сколько арендуете?

- 1,5 года.

«2,5 тыс. грн. 1,5 года, а предприятие («Херсонкоммунтранссервис» - ред.) показало за 2014 г. дохода 4 тыс. грн. Умножьте 2,5 тыс. грн. на год – уже 30 тыс. грн. будет! И это касается только одного предпринимателя, а там знаете их сколько?», - подчеркнул директор.

ДИРЕКТОР «ХКТС» ПЛАНИРУЕТ РАССЧИТАТЬСЯ С ДОЛГАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО КОНЦА ГОДА

Напомним, 18 сентября мэр Херсона Владимир Миколаенко подписал распоряжение о назначении на должность директора «Херсонкоммунтранссервиса» («ХКТС») Александра Васильева.

За месяц до этого с должности директора был уволен Александр Малышев (в связи с окончанием срока трудового договора). Он обратился в суд одного из районов города с иском о восстановлении.

Васильев недосчитался на предприятии 500 тыс. грн. и направил обращения в горсовет, УМВД, СБУ и прокуратуру.

Сегодня, 21 октября, восстановленный директор «ХКТС» рассказал о том, как пришел на предприятие в сопровождении исполнительной службы, ГСО и представителей управления Укртрансинспекции (подробней читайте здесь).

По его словам, на предприятии насчитывается 303 тыс. грн. долга по зарплате (при месячном фонде оплаты труда – 170 тыс. грн.), 37 тыс. грн. - по НДС, 45,8 тыс. грн. - по налогу на доходы. Также есть долг за электроэнергию.

Васильев заявляет: несмотря на это, предприятие работает стабильно. Ежедневно на 11 маршрутов выпускаются 172-175 машин.

«Думаю, до Нового года мы рассчитаемся с долгами как по зарплате, так и по всем обязательным платежам», - сказал он.

УЕХАТЬ В КАМЫШАНЫ, СТЕПАНОВКУ И ТЕКСТИЛЬНЫЙ УЖЕ МОЖНО ДО 9-ТИ ВЕЧЕРА - ДИРЕКТОР "ХКТС"

Об этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября.

Сообщение с Камышанами, Степановкой и Текстильным обеспечивают 3-й, 10-й и 24-й маршруты, которые обслуживает «ХКТС».

«После 19:00 там автобусы не ездили. Были нарекания. Я только пришел в 1-й день на работу, люди сказали, что не устраивает их такая работа.

Мы продлили сейчас до 21:00 в режиме дежурного автобуса, маршрутки ходят стабильно по графику», - рассказал он.

МАРШРУТ №5 ПРОДЛИЛИ ДО КАМЫШАН, А АВТОБУСОВ СТАЛО БОЛЬШЕ

Об этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября:

«Чтобы немного разгрузить 3-й маршрут, мы туда продлили 5-й маршрут. Увеличили количество машин на 5-м маршруте, сократили в час пик интервал движения (с 6-7 мин. до 4 мин.).

С таких остановок как «ул. Рабочая», «Нефтезавод» хоть стали люди утром уезжать. Я сам раньше туда выезжал, хотел проверить работу – уехать не мог».

С ПЯТНИЦЫ МАРШРУТКИ В ПОСЕЛОК ГЕОЛОГОВ СТАНУТ ХОДИТЬ ЧАЩЕ

Об этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября:

«На пос. Геологов (маршрут №2) будет увеличено число транспорта. Ходил транспорт – не знаю как люди терпели.

Первый рейс в 6 утра. Человек, которому на работу на 8 утра, вынужден был ехать в 6 утра и час где-то шляться, потому что следующий рейс – в 8 утра.

С этой пятницы новый график движения будет расклеен по машинам и по поселку».

ДИРЕКТОР «ХКТС» ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВИТЬ НА СВОИ МАРШРУТЫ 10 БОЛЬШИХ АВТОБУСОВ

Об этом восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября.

«Идут переговоры с фирмой «Евротранстехсервис» по приобретению автобуса – помог мне Руслан Ткаченко, который был помощником мэра, выйти на представителей фирмы.

У них автобусы очень большой вместимости – «МАНы», «МАЗы» и «Мерседесы» на 150 мест. Там широкая площадка, автобус очень низкий, удобно ездить инвалидам.

Условия выгодные, можно взять как в лизинг, так и в аренду – они идут на эти условия. До 3-х лет мы эти автобусы будем брать и ставить на маршруты. 10 автобусов хотим взять. Сейчас ведем переговоры.

Если бы не было долгов (читайте здесь – ред.), я с уверенностью могу сказать, что на прошлой неделе мы бы их запустили. Вы знаете, что невыплата зарплаты влечет за собой уголовную ответственность. Поэтому мне надо сейчас рассчитаться».

ВАСИЛЬЕВ ХОЧЕТ НАБРАТЬ РАБОЧИХ, ЧТОБЫ РЕМОНТИРОВАТЬ «ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЛГОРОДА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА»

Об этих планах восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября:

«Рассматриваем увеличение рабочих мест. Ведь имея такую ремонтную службу, там можно ремонтировать чуть ли не полгорода пассажирского транспорта.

Ямы рассчитаны на «Икарусы-280» большой вместимости, там 24 постановочных места для ремонта только в главном производственном корпусе, не считая с десяток мест во вспомогательных корпусах.

Т.е. есть производственные мощности, на которых можно ремонтировать транспорт, зарабатывать деньги и создать рабочие места».

С СЕГОДНЯ МАРШРУТ №17 ПРОДЛЕН ДО АНТОНОВКИ. ДИРЕКТОР ПРИЗНАЕТ: МОЖЕТ БЫТЬ, ПРОТИВОЗАКОННО

«Мэр поставил задачу продлить 17-й маршрут (Шуменский – Молодежный пляж) до Антоновки. С сегодняшнего дня это сделано», - рассказал восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев на пресс-конференции 21 октября.

При этом он признал, что это, может быть, противозаконно, но подчеркнул: «Предприятие создано, чтобы обслуживать пассажиров и создавать им удобства».

«Подготовили изменения в паспорт маршрута и будем работать и впредь», - подчеркнул он.

МАРШРУТКИ «ХКТС» БУДУТ ХОДИТЬ ДО 23:00 И ПО 3 ГРИВНЫ

Это пообещал восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев на пресс-конференции 21 октября:

«В ближайшую неделю будем увеличивать работу в дежурном режиме пассажирского транспорта, который будет работать до 23:00 на каждом маршруте. Я не говорю «ночное время» - говорю как оно есть. Давайте хотя бы сделаем, чтобы в 23:00 человек вышел и мог уехать.

Мы не будем увеличивать стоимость. Что это за 6 грн.? Не надо увеличивать путевой лист! Ведь в свое время, когда проезд был по 2 грн., путевка стоила на многих фирмах и 1,5 тыс. грн. А когда сделали 3 грн. – сразу стоимость увеличилась.

Не надо поборами заниматься. Есть расчеты. Если я сейчас обосную стоимость путевки в 5 тыс. грн., у нас не будет хватать и 10 грн. за проезд. И потом мы будем говорить, что нерентабельный маршрут.

Рентабельность будет, лишь бы был пассажиропоток. Чем интенсивней ходит автобус, тем больше у него пассажиропоток.

Мы не будем устанавливать (ночной тариф в 6 грн. – ред.) это пожелание мэра, надо работать так, как удобно жителям Херсона»

ОТ ПОТЕРИ 3-Х МАРШРУТОВ «ХКТС» ПОТЕРЯЕТ ОКОЛО 80 ТЫС. ГРН. В МЕСЯЦ. ВАСИЛЬЕВ ОБРАТИЛСЯ В СУД И ПРОКУРАТУРУ

Напомним, сегодня, 21 октября, восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервис» («ХКТС») Александр Васильев дал пресс-конференцию, на которой рассказал о том, какие он выявил злоупотребления со стороны прежнего руководства.

Пришел он на предприятие 21 сентября, а 24-го гортрансуправление объявило конкурсы на 17-й, 24-й и 22-й маршруты, зная, что у «Херсонкоммунтранссервиса» нет документов.

Документы удалось собрать в срок, но оказалось, что сдавать их некому. По словам Васильева, «мне шепнули, что поступила команда у меня документы на конкурс не принимать. Перед этим к водителям на конечных остановках подъезжали неизвестные лица и конкретно говорили: маршрут продан, маршрут у «Херсонкоммунтранссервиса» заберут».

По поводу ситуации с 17-м маршрутом он рассказал:

«Я доложил мэру, мы подготовили исковое заявление в суд. Маршрут просто продали – я называю вещи своими именами».

На вопрос, есть ли имя, он ответил:

«Конечно, есть, я думаю, все догадываются, кто это. Было предложено частным фирмам, которые даже не хотели участвовать – они подали документы. Потому что надо было спешить.

У нас не было на тот момент документов, когда объявили конкурс (27 октября). Убыток предприятия от потери этих маршрутов будет порядка 80 тыс. грн. в месяц».

Также, по словам Васильева, он обратился с заявлением в прокуратуру.

В ГОРТРАНСЕ ИНИЦИАТИВУ «ХКТС» СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НАЗВАЛИ «ЦИРКОМ»

Напомним, с 10 октября в маршрутках КП «Херсонкоммунтранссервис» проезд для детей с 6 до 14 лет в рабочие дни стоит 2 грн.

Один из водителей, который работает на маршруте №2, он отказался возить школьников по сниженной цене после 18:00 - дескать, они уже не учатся.

Об этом восстановленный директор предприятия Александр Васильев рассказал на пресс-конференции 21 октября.

«Мы с водителем провели работу в этом плане. Самое интересное отношение: позвонили жители в управление транспорта и связи, им ответили:

«Это цирк устроило коммунальное предприятие». Нет бы поддержать инициативу!», - возмущен он.

http://www.grivna.ks.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 22-10, 08:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
НА «ХКТС» 10 АВТОБУСОВ ЗА 5 ЛЕТ ПРЕВРАТИЛИСЬ В «ДОНОРОВ»

Об этом рассказал восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев на пресс-конференции 21 октября:

«10 автобусов, которые были новые 5 лет назад, стали «донорами». Они разграблены, надо восстанавливать: нет ни двигателей, ни коробок».

Васильев пригласил журналистов на предприятие, чтобы показать им эти автобусы.

ЭКС-ДИРЕКТОРУ «ХКТС» И ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ ТОЖЕ ЗАДОЛЖАЛИ ЗАРПЛАТУ

Напомним, 21 октября восстановленный директор «Херсонкоммунтранссервиса» («ХКТС») Александр Васильев рассказал о том, как пришел на предприятие в сопровождении исполнительной службы, ГСО и представителей управления Укртрансинспекции (подробней читайте здесь).

По его словам, на предприятии насчитывается 303 тыс. грн. долга по зарплате (при месячном фонде оплаты труда – 170 тыс. грн.), 37 тыс. грн. - по НДС, 45,8 тыс. грн. - по налогу на доходы. Также есть долг за электроэнергию.

При этом, сообщил Васильев, накануне его восстановления за 3 дня прежний руководитель Александр Малышев «выписал» себе 77 тыс. грн.

Оказалось, что предприятие должно зарплату и Малышеву (около 9 тыс. грн.), и главному бухгалтеру Сатуровой (14 тыс. грн.).

ВАСИЛЬЕВ РАССКАЗАЛ, КАК МАЛЫШЕВ ПЕРЕДАЛ САМ СЕБЕ 10-Й МАРШРУТ

На пресс-конференции 21 октября восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев рассказал о том, как в свое время проводился конкурс на обслуживание 10-го маршрута.

По его словам, была разыграна схема. Александр Малышев, возглавляя КП «ХКТС», также являлся директором частной фирмы. 1-е место заняло «ХКТС», 2-е – эта фирма.

«Он как директор «ХКТС» отказался обслуживать 10-й маршрут (якобы не имел возможности), и маршрут перешел частной фирме, в которой Малышев являлся руководителем», - рассказал Васильев.

«ХЕРСОНКОММУНТРАНССЕРВИСУ» ВЫДЕЛЯЛИСЬ ЗАПЧАСТИ. ВАСИЛЬЕВ ГОВОРИТ, НА КОММУНАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ ИХ НЕ СТАВИЛИ

КП «Херсонкоммунтранссервис» ежедневно выводит на свои 11 маршрутов 172-175 маршруток. Часть автобусов принадлежит предприятию, часть – предпринимателям и частным предприятиям.

Восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев на пресс-конференции 21 октября рассказал, что город выделял предприятию деньги на запчасти и прочее, но, как оказалось, не для коммунальных автобусов.

«Есть документы, что выписывались якобы запчасти, резина и аккумуляторы на автобусы «Херсонкоммунтранссервиса».

Когда я посмотрел подвижной состав, который принадлежит «ХКТС» - в течение 4-х лет никаких аккумуляторов и резины на автобусы не выдавалось.

Куда они шли… Я догадываюсь куда. Он (Малышев - ред.) имел свои 10 машин», - рассказал Васильев.

По его словам, когда «ХКТС» выиграло обслуживание маршрутов №3, 5 и 2, на них начало работать частное предприятие, которым руководил директор «ХКТС» Александр Малышев:

«На 5-м маршруте работают 25 машин, а предприятие имеет 5 – как оно могло выиграть конкурс?».

РАБОТНИКОВ СТЕПАНОВСКОЙ ПСИХБОЛЬНИЦЫ ВОЗИТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОБУС

Выделило его КП «Херсонкоммунтранссервис».

Об этом восстановленный директор предприятия Александр Васильев на пресс-конференции 21 октября.

«Обратился мэр с просьбой. Выходили с предложением работники психбольницы, и мы им выделили автобус. Он идет по 24-му маршруту, собирает конкретно медиков.

Если где-то такая необходимость есть, мы будем идти навстречу», - сообщил он.

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КАМЫШАН И БЛИЗЛЕЖАЩИХ СЕЛ ЗАПУСТЯТ «ДЕТСКИЙ» АВТОБУС

О таких планах на пресс-конференции 21 октября рассказал восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев:

«Вы помните, в советские времена специально выделялись автобусы для проезда с детьми. Я был недавно у Фатеева (председатель Камышанского поссовета – ред.) на сессии, сказал, что мы рассмотрим вопрос.

Вечером, когда люди Приозерного, Учхоза и Камышан забирают детей (очень многие работают в Херсоне и детей возят в детсады), им трудно добираться. Я сказал:

«Изучите возможность, мы будем вам выделять автобус в районе магазина «Украина» - типа детский автобус, и возить родителей с детьми».

Ходить такой автобус, по его словам, будет по вечерам.

Фатеев пообещал обсудить этот вопрос с населением, чтобы определиться, на каких остановках людям удобно собираться (если автобус подъедет на общую остановку, его забьют).

Также Васильев рассказал, что предприятие уже выделило автобус для детей с Учхоза в школу в Белозерку.

ПОКА НЕ ПОМЕНЯЮТСЯ ЗАКОНЫ, МАРШРУТЧИКИ НЕ СМОГУТ КАЧЕСТВЕННО ОБНОВИТЬ АВТОБУСЫ - ВАСИЛЬЕВ

«Если бы не наши законы, можно было бы и с кондиционером автобусы чтобы работали», - рассказал на пресс-конференции 21 октября восстановленный директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Васильев:

«У нас у городе в среднем автобус 8-летний, обновлять подвижной состав при существующих ценах очень тяжело. Автобус большей вместимости можно купить за 5-6 тыс. евро, а с растаможкой он будет стоить 15 тыс. евро.

Поэтому никто на себя это не возьмет, это нереально. Если бы государство поменяло свою политику хотя бы для общественного транспорта…

Один автобус, который мы планируем с помощью Руслана Ткаченко приобрести, заменит 10 «БАЗов» - этих «Дельфинов» (подробней об этом 150-местном автобусе читайте здесь)».

http://www.grivna.ks.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 03-11, 08:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонский «доручатель» доведет город «до ручки»

Все таки любая скудость ума и ощущение собственной ничтожности должны иметь свои пределы. В случае с херсонским городским головой Владимиром Миколаенко все пределы перейдены.

Вот такое выразительное объявление висит в городских маршрутках № 17

Херсонский «доручатель» доведет город «до ручки»
То, что в цивилизованном обществе, любой мэр, разместивший такой дешевый задрипанный пиар, должен был бы подать в отставку - не вызывает никакого сомнения.

Но мы живем не в Европе, а в городе, которым правит несостоявшийся моряк и еще более несостоявшийся градоначальник.

Владимир Васильевич, как бы вам деликатней объяснить, чтобы не обидеть.

Такое объявление - это прямое всенародное признание либо катастрофически убогих умственных способностей, либо собственной несостоятельности, как городского головы. Если мэр 300- тысячного города лично занимается продлением одного из десятков городских маршрутов на несколько остановок, то возникает вполне логичный вопрос: а кто же тогда занимается стратегическими вопросами развития города. Почему то, что в компетенции вполне обычного работника транспортной службы, в крайнем случае — руководителя этой службы, выполняет всенародно избранный. Или же в Херсоне все, как и прежде, привычным порядком? Чиновничье жулье, типа наказанного 4 годами заключения главного дорожного вора Херсона Сявы Никитенкова, пользуясь отсрочкой наказания, продолжает нагло тырить тротуары и вымогает откаты для мэра от перевозчиков, а мэр прикрывает этот разгул преступности, прикрываясь дешевыми «дурилками» для горожан.

Городской голова, не будьте базарной дешевкой! Расскажите, когда будет создана научно обоснованная логистическая схема движения городского транспорта. Где обещанные «джи-пи-эсы» в городском транспорте. Где специалисты для этого, чтобы полные бездари, типа вас, не совали нос туда, где они полные профаны. Господин Миколаенко, начальник дорожного управления должен быть специалистом своего дела, а не прожженным вором-единомышленником.

Хотя действительно, куда ж вам тогда совать нос? Ведь в остальных вопросах городского управления вы еще больший «СПЕЦ».

Одним словом, херсонцы, если вы и во втором туре отдадите свой голос великому хердоручателю Миколаенко, он приложит все свои умственные и организационные усилия дабы заставить водителей 17-й маршрутки еще и накачивать вовремя колеса.

Это наверняка! На это у него ума хватит! Но на другие сдвиги в городском хозяйстве рассчитывать, увы, не стоит. На большее у Вовы просто не хватит... (смотри начало статьи).

Кстати: Выражение «дойти до ручки» родилось еще во времена Древней Руси, когда калачи выпекали в форме замка с круглой дужкой. Это были своего рода хот-доги средневековья. Люди покупали их и ели прямо на улице, держа за эту дужку, или ручку. Из соображений гигиены саму ручку в пищу не употребляли, а отдавали её нищим, либо бросали на съедение собакам. Про тех, кто не брезговал её съесть, говорили: дошёл до ручки. То есть совсем опустился.

Ну, и скажите, что это не про нашего городского голову!

Владимир Васильевич, не "доедайте" до ручки Херсон. Оставьте что-нибудь горожанам. Или же, если вы их ненавидите, хотя бы херсонским собакам. Которые, если верить вашему заму Иванушкину Дурачкову, стаями хлынули в Херсон, где просто «райская жизнь»!

Райская - для собак!

http://fakti.ks.ua/aktualno/5764-herson ... uchki.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 768 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB