Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 18-04, 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 09:15 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Одеську залізницю визнано найкращим підприємством з охорони праці за 2010 рік

Згідно з рішенням Центральної комісії Укрзалізниці щодо проведення огляду-конкурсу на краще підприємство з охорони праці у 2010 році перше місце присвоєно Одеській залізниці. Серед галузевих служб Одеської магістралі перше місце посіла служба вагонного господарства, третє - служба будівельно–монтажних робіт і цивільних споруд. Серед дирекцій залізничних перевезень друге місце обійняла Херсонська дирекція, почесне перше місце серед структурних підрозділів посіла Помічнянська дистанція електропостачання, друге місце - локомотивне депо станції Котовськ, третє місце - вагонне депо станції Херсон та Котовське будівельно–монтажне експлуатаційне управління №2.
Даний огляд-конкурс проводиться Укрзалізницею щорічно для подальшого вдосконалення процесу безпечних і нешкідливих умов праці залізничників та для профілактики травматизму.

http://odz.gov.ua/index.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 17:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
«Укрзалізниця»: проблема с льготниками

Гривна № 25 (858) 16.06.2011

Может так случиться, что в графике движения 2011–2012 годов будет отменена часть дизельных поездов. И причина – вовсе не в нежелании железнодорожников «гонять» этот особенно популярный у льготников вид транспорта: на Одесской железной дороге говорят, что готовы возить пассажиров. Загвоздка в том, что городские и районные администрации Херсонщины в этом году компенсировали Одесской железной дороге только
91,1% долга за перевозку льготников.

Как сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги, с января по июнь этого года в пригородном сообщении Херсонской области было перевезено около 80 тысяч пассажиров льготных категорий. Железнодорожникам это обошлось в порядка 820 тысяч гривен, а компенсировали им только 747 тысяч гривен. Каждый год убытки от пригородных пассажирских перевозок растут, сетуют железнодорожники. Уровень тарифов на пригородные перевозки согласовывают местные власти, однако, отмечают транспортники, уровень регулируемых тарифов постоянно отстаёт от реальной стоимости перевозок. А тут ещё и то, что причитается, не платят в полном объёме. В ответ на многочисленные обращения местные власти говорят: мол, они бы с дорогой душой рассчитывались за перевозку льготников, если бы из госбюджета «капало» больше… Нужно ли говорить, что при существующем уровне убыточности пригородных перевозок покупка нового подвижного состава просто нереальна.

По мнению железнодорожников, радикально изменить ситуацию можно, позаимствовав опыт других стран, где льготы на проезд в пригородных поездах заменены денежной компенсацией. Либо же нужно изменить порядок предоставления компенсации железнодорожному транспорту за эти перевозки. А механизм сотрудничества перевозчика и заказчика лучше бы перевести на «экономические рельсы».

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 10:45 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Еще один поезд на Киев

С наступлением сезона отпусков Одесская железная дорога назначила 7 дополнительных поездов. Один из них будет проходить через станцию Херсон. Это поезд № 210/209 Николаев–Киев. Он будет курсировать ежедневно с 25 июня по 31 августа. Отправление из Николаева в 21:29, из Киева – в 15:06. Прибытие поезда в Херсон уточняйте в справочной вокзала по телефону: 0(552)48-20-08.

Из газеты "Гривна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 09:13 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Приміські сполучення – на межі закриття

Після публікації в газеті "Вгору" статті про проблеми пасажирських перевезень приміськими потягами ("Вгору" №23, стаття "Кому не нужен пригородный поезд"), ситуація, на жаль, не покращилась.
Як заявив начальник Херсонської дирекції залізничних перевезень Микола Скірдов, найближча сумна перспектива – скасування частини херсонських та миколаївських дизель-та електропоїздів у графіку руху 2011-2012 років.
Це, на жаль, значно підвищить соціальну напругу в регіоні, адже приміським сполученням користуються 26 пільгових категорій пасажирів. Що це означає? Тільки за перше півріччя цього року, тобто з січня по червень, нашою залізницею в Херсонській області перевезено майже 80 тисяч таких пасажирів, та понад 35 тисяч пільговиків в Миколаївській області. Це ще до початку дачного сезону.
Але компенсації за це залізниця щорічно недоотримує. За перевезення пільговиків Херсонська адміністрація перерахувала з держбюджету лише 747 тис. грн., тобто 91,1% від необхідної суми. Ситуація з компенсацією у Миколаївській області ще гірша. Там місцева влада виплатила тільки 72,9% від тої суми, що вже витратила дорога.
Залізничники щомісяця неодноразово звертаються до керівників районних, обласних та міських державних адміністрацій про нагальну необхідність розрахунків. Та отримують відповіді від регіональної влади про необхідність виділення додаткових коштів з Державного бюджету.
За останні 6 років витрати Одеської залізниці на забезпечення приміських перевезень збільшилися в 4 рази, а збитки зросли в 4,6 разів. При існуючому рівні збитковості приміських перевезень неможливе придбання нового рухомого складу, адже новий електропоїзд змінного струму коштує майже 80 млн. грн. Щоб утримати в задовільному технічному стані моторовагонний рухомий склад, залізниця щороку витрачає 20-25 млн. при фактичній необхідності 40-50 млн. грн.
Рівень регульованих тарифів постійно відстає від реальної собівартості перевезень. Окрім цього, після пред'явлення залізницею актів виконаних робіт, відділи соціального захисту населення міських та районних адміністрацій беруть до обліку лише ті суми, що передбачені бюджетом за відповідний період. Суми, які не беруться до обліку, не компенсуються, а фінансова відповідальність держадміністрацій перед залізницею за фактично виконаний обсяг робіт не настає.
Немає єдиної методики розрахунку коштів, необхідних для компенсації перевізникам. Це призводить до нерівномірного розподілу виділених сум для різних видів транспорту на рівні обласних бюджетів. Так, у минулому році по Одеській області залізниці виділено 13,5% від суми, передбаченої в бюджеті на компенсацію за перевезення пільгових категорій населення по всіх видах транспорту, по інших областях суми для компенсації залізниці ще менші: Черкаська область – 5,1%, Кіровоградська – 9,7%, Миколаївська – 5,9% та Херсонська – 4,1%.
Радикально змінити ситуацію може використання досвіду інших країн, де пільги на проїзд в приміських поїздах замінені грошовою компенсацією, або внесення відповідних змін в законодавство. Проблему збитковості неможливо вирішити без реформування системи взаємовідносин між залізницею та регіональною владою. Співпраця між перевізником і замовником має бути економічно обґрунтованою.
Це питання треба негайно вирішувати на всеукраїнському рівні. Інакше приміські перевезення, що донині є соціальним транспортом для всіх малозабезпечених ( адже проїзд залізницею в середньому в 2,8 рази дешевше, ніж в автобусі), можуть "канути в Лету" по всій залізниці. І це може статися вже цього року.

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... &sid=10613


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 17:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Под колесами поезда


В Геническом районе – ЧП на железнодорожном переезде. Местный житель, пенсионер, ехал в минувший четверг, 24 июня, из Новоалексеевки в Щорсовку на стареньком "Жигуленке". И в пути машина заглохла прямо на железнодорожном переезде (№ 1305 Приднепровской ж. д.).
Пока водитель пытался завести свою "Копейку" – ВАЗ 2101, показались приближающиеся поезда. По одной колее двигался пассажирский № 244 "Евпатория – Москва", по другой, навстречу – 295 "Ивано-Франковск – Симферополь"…
Хозяин машины ехал сам, без пассажиров, и успел выскочить из автомобиля, отбежать.
Машинист первого поезда пытался затормозить, но остановить состав не успел. От удара "копейку" отбросило на соседнюю колею, прямо под второй поезд – 295. "Покрутившись", автомобиль вылетел за пределы железнодорожного переезда и восстановлению – не подлежит.
Московский поезд простоял 15 минут, Симферопольский проследовал далее сразу, но движение других составов было остановлено на 50 минут.
В нашей области, кроме ветки Приднепровской ж.д. – несколько веток Одесской. На учете у Херсонской дирекции "Укрзалізниці" (Одесское управление) находится 43 железнодорожных переезда. Только на 7 из них есть дежурные.
И не было еще такого года, чтоб поезд на переезде не столкнулся с машиной. И водитель, и пассажиры, к сожалению, выживают далеко не всегда.
Осенью прошлого года в Марганце Днепропетровской области произошла одна из самых страшных аварий за всю историю Украины, где из-за столкновения автобуса с локомотивом погибло 44 человека, остальные попали в больницу.
После того ЧП Кабмин заявил: на территории страны в течение 5-7 лет ликвидируют железнодорожные переезды и заменят их мостами и путепроводами (эстакадами). Для этого каждый год из государственного бюджета будут выделять 2 миллиарда гривень.
Тогда же прошли проверки и, по данным ГАИ, половина переездов – в неудовлетворительном состоянии. А в некоторых областях, в том числе и Херсонской, ситуация – критическая. И в то же время, по данным того же ГАИ, во всех авариях виноваты водители – не заметили, нарушили…
Что не заметил или нарушил тот пенсионер из Генического района? Разве его вина, что старенькая машина так нево-время заглохла? В развитых странах подобного бы точно не случилось – там переездов нет, там нормальные развязки, те же самые виадуки и туннели, что ни поезда машинам не мешают, ни наоборот.
Правительство тоже пообещало ликвидировать переезды. И что у нас изменилось с той осени? Как говорит руководство Херсонской дирекции железной дороги, одну путепроводную развязку в нашей области уже делают: на участке дороги Херсон – Николаев. Работы там ведутся за счет госбюджета и закончатся по плану, осенью следующего года – очень большие объемы. Потом тот переезд закроют за ненадобностью. Все остальные развязки пока еще будут работать, как работали. Правда, на 5 из них, на участке Херсон – Вадим сама дорога устанавливает железнодорожные плиты улучшенной конструкции (они – для удобства проезда машинами, поднимают шоссе на уровень железнодорожных рельс). На двух переездах работы уже закончены. На все это дорога выделила 152 тысячи гривень. А вот установить специальные раздвижные плиты, чтобы вообще перекрыть лихачам желание "проскочить" (как практикуется в России), дорога не может – каждый такой переезд обойдется примерно в миллион гривень. Так что водителям в нашей области по-прежнему придется уповать на собственное внимание и осторожность.

Виктория Глебова, "Вгору"

http://www.vgoru.org/modules.php?name=News&file=article&sid=10648


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 16:30 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
13.VII.2011р. - На Одеській залізниці знімають навчально-технічний фільм з ресурсозбереження

З 6 липня 2011 року на Одеській залізниці тривають зйомки навчально-технічного фільму з ресурсозбереження. Спільними зусиллями члени робочої групи, до якої входять головні інженери служб та інші фахівці залізниці, організовують та проводять зйомки даного фільму згідно з «Програмою з ресурсозбереження та підвищення ефективності управління ресурсами Одеської залізниці на 2011 рік». Очолює робочу групу заступник начальника дорожнього експертно-технічного центру Михайло Мелешко.
Даний фільм демонструватиме ресурсозберігаючі технології та технічні засоби, що наразі використовують залізничники, і сприятиме більш раціональному та ефективному використанню ресурсів, зменшенню експлуатаційних витрат залізниці.
Наразі залізничники відзняли відеоматеріали у вагонному депо станції Херсон, локомотивних депо станцій Одеса-Сортувальна та Котовськ. Надалі зйомки проводитимуться на об’єктах структурних підрозділів Одеської залізниці станцій Болград, Знам’янка, Іллічівськ, Каховка, Одеса-Головна, Одеса-Застава І, Одеса-Товарна, Первомайськ-на-Бузі та Усатове.
Зйомки триватимуть до кінця липня.

http://odz.gov.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 11:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Хроники железной дороги

Как только настает пора отпусков и количество пассажиров в поездах "зашкаливает", в линейный отдел милиции на ст. Херсон идут чередой люди с заявлениями об утрате документов, мобилок и вещей. Причем, от пропаж не застрахован никто – ни ребенок, ни проводник, ни даже сотрудник милиции.
Житель Бериславского района обнаружил пропажу своей сумки только дома. Как потерял ее – не помнит, был пьян.
Наталья из Новой Каховки тоже не могла вспомнить, когда пропали ее загранпаспорт и удостоверение ветерана. Но предполагает, что во время поездки в поезде Киев-Херсон.
Из служебного купе, пропали мобилки у двух проводников поездов Николаев-Москва и Николаев - Кривой Рог. А вот проводник поезда "Симферополь – Жмеринка" мобильный получил обратно. Когда во время стоянки в Херсоне он обнаружил, что его "Самсунг" исчез, обратился к сотрудникам милиции, патрулировавшим перрон. И описал приметы незнакомца, который "крутился" рядом. Через час этого человека снова заметили на перроне. Им оказался безработный крымчанин. В присутствии понятых у него в носке и нашли украденный телефон.
Вместе с барсеткой в пригородном поезде "Вадим-Херсон" у Игоря украли и ключи от квартиры, и удостоверение сотрудника милиции одного из херсонских подразделений. У другого Игоря, тоже херсонца, исчезла сумка-кейс с документами, мобилкой и деньгами. Ущерб – 35 тыс. грн. Как пояснил Игорь, сумку он забыл на лавочке у вокзала. Анатолий из Белозерского района тоже забыл барсетку – повесил на крючке в кабинке вокзального туалета и ушел. А жительница Черниговской области Оксана забыла мобилку в туалете поезда "Киев-Херсон". Кроме того, деньги, документы и телефоны "исчезали" и в других поездах, и в окрестностях вокзала – в сквере, на рынке "Железнодорожный", в троллейбусе №1.

«Пьянству – бой»
Проводник вагона поезда "Николаев – Москва" отказался везти до конечной станции жителя Высокополья Александра и ссадил его при помощи сотрудников милиции на станции в Снигиревке – за пьянство и неподобающее поведение. А там, в присутствии понятых, в спортивной сумке Александра обнаружили шестиконечную металлическую звезду диаметром 9,7 см с заостренными концами, два ножа, металлический наперсток со следами черного нагара и 5 граммов вещества с запахом конопли... Теперь в действиях Александра усматривается еще и состав уголовного преступления – изготовление, хранение и перевоз наркотиков и холодного оружия.
На перроне вокзала Херсона 12 июля найден киевлянин Олег со ссадинами на переносице и очень пьяный. Ему вызвали "скорую" и направили в больницу. Этот сорокатрехлетний мужчина ехал в поезде Евпатория – Киев, вышел в Херсоне и – отстал. Переносицу разбил, когда побежал за уходящим вагоном.
И в этот же день в "102" позвонила пожилая женщина и рассказала, что в поезд сообщением Херсон – Львов садится очень пьяная женщина, а с ней – двое маленьких деток... В указанный вагон направлена группаправоохранителей вместе с начальником криминальной милиции по делам детей.

«Пострадавший» — скрылся
На перегоне Херсон - Херсон-Порт наезда на неизвестного мужчину удалось избежать чудом и экстренным торможением. Машинист вовремя заметил перебегающего путь перед грузовым поездом. Когда на место происшествия прибыли сотрудники милиции, того уже и "след простыл". А вот корова, переходившая колею недалеко от Чернобаевки, погибла под колесами поезда Херсон-Харьков, несмотря на торможение и гудки. Задержка движения–- 4 минуты.
В полночь, в районе перегона Нововеселая - Серогозы, машинист грузового поезда почувствовал сильный удар по кабине тепловоза. Пострадавших нет. По словам машиниста, и тепловоз не поврежден. Что это было – выясняется.

«Детские шалости»
Три костыля и одну подкладку пытались украсть с железнодорожного пути в районе улицы Макарова четверо херсонских школьников. Трое из них – девятиклассники, один – только перешел в пятый класс. Ребята задержаны "на горячем", вызваны родители. В главном парке ст. Херсон задержан семнадцатилетний Александр, укравший 2 тормозных башмака. А в ранжирном парке – безработный сорокалетний Юрий из Голой Пристани. Он украл 14 костылей.
А в Каховке ликвидирован еще один незаконный пункт приема металлолома. Его хозяин — одессит, директор общества с ограниченной ответственностью, ранее не судимый. Пункт работал без разрешения и договора об аренде места. Изъято 6390 килограммов черного металла, среди которого куски рельс; 88 кг меди, алюминия – 71,5 кг, бронзы – 43,5 кг; сорокатонные ножницы "Аллигатор" для порубки металла и оборудование для резки металлолома.
Разыскивается Вячеслав из Цюрупинска, который пытался украсть с территории локомотивного депо 30 литров дизтоплива и 30 литров дизмасла. Когда его "застукали" – скрылся на белом ВАЗ - 2109.

«Неосторожность или хулиганство?»
Горела сухая трава в полосе отвода на 194 км по ст. Херсон-Наливной. Очаг ликвидирован за полчаса пожарным поездом.
Задымились два вагона с серой, когда грузовой поезд проходил через Снигиревку. Их сразу же отцепили и перетянули на подъездной путь – для тушения машинами МЧС. Более полутора часов понадобилось спасателям, чтобы ликвидировать задымление. Пострадавших нет, вагоны последовали дальше. Начальник поезда Запорожье – Одесса сообщил по телефону, что в туалете вагона кто-то разбил стекло. Задержан двадцатилетний Максим, житель нашей области. Пассажир признался, что был пьян, сердит и – "похулиганил"...
В одном из купе поезда Запорожье - Одесса с улицы повреждено стекло. Как оказалось, херсонец Анатолий, провожая родственников, постучал по стеклу вагона и то треснуло.
А поезд Минск – Феодосия на перегоне Николаев– Копани "обстреляли" камнями, разбиты стекла в двух вагонах. К счастью, пострадавших нет."На переезде в Антоновке сломан шлагбаум. Это КАМАЗ "проскакивал", когда шлагбаум опускался. Уже установлен и владелец автомобиля, и его арендатор, и – водитель. Пострадавших нет, задержки движения поездов не возникло. А вот ущерб за ремонт шлагбаума и штраф за нарушение правил дорожного движения, скорее всего, придется заплатить.


http://vgoru.org/modules.php?name=News&file=article&sid=10755


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 19:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
На перегоне Серогозы–Братолюбовка горела железная дорога

В субботу, 13 августа в Нижнесерогозском районе, возле села Верхние Торгаи, на 218 км перегона Серогозы–Братолюбовка Одесской железной дороги произошло возгорание шпал железнодорожных путей.

Как сообщает управление по вопросам чрезвычайных ситуаций Херсонской облгосадминистрации, в результате пожара сгорели 70 шпал путей.

Движение по железнодорожному пути на момент пожара не прекращалось.

Материальные убытки подсчитываются; причины возгорания пока не известны

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 20703.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 08:22 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Ну если там масла куча то при такой жаре не удивительно, а если ещё кто-то "бычок" кинул то всё ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 20:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Сальдо обсудит в Минтрансе вопрос о железнодорожном сообщении Херсона с Киевом и Львовом

Мэр Херсона Владимир Сальдо недоволен качеством пассажирских железнодорожных перевозок из Херсона во Львов и Киев и в обратном направлении.

Об этом он сообщил сегодня на пресс-конференции.

«Я завтра (23 августа – ПС.) планирую быть в Киеве, и в Министерстве инфраструктуры обсудить вопрос поездов», — сказал В. Сальдо.

По его словам, он лично столкнулся со сложностью покупки билета в Киев.

«Вчера провожал дочку в Киев, с большим трудом взял билет на какой-то дополнительный поезд, который, к тому же, отправился с опозданием на полчаса. А львовское направление – вообще глухо», — сказал В. Сальдо.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 20771.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 21:46 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Пассажирский поезд насмерть сбил подростка

Возле г.Геническ поезд Евпатория-Москва сбил насмерть 15-ти летнего подростка.

Как сообщили в пресс-службе Управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Херсонской ОГА, в районе 16 часов, 8 сентября, возле станции Новоалексеевка 15-ти летний подросток, переходя не по оборудованному переходу железнодорожные пути, попал под пассажирский поезд.

В данный момент линейный отдел милиции проводит расследование.

http://pik.ua/news/url/passazhirskij_po ... _podrostka


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 07:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
KiR писал(а):
Сальдо обсудит в Минтрансе вопрос о железнодорожном сообщении Херсона с Киевом и Львовом

Мэр Херсона Владимир Сальдо недоволен качеством пассажирских железнодорожных перевозок из Херсона во Львов и Киев и в обратном направлении.

Об этом он сообщил сегодня на пресс-конференции.

«Я завтра (23 августа – ПС.) планирую быть в Киеве, и в Министерстве инфраструктуры обсудить вопрос поездов», — сказал В. Сальдо.

По его словам, он лично столкнулся со сложностью покупки билета в Киев.

«Вчера провожал дочку в Киев, с большим трудом взял билет на какой-то дополнительный поезд, который, к тому же, отправился с опозданием на полчаса. А львовское направление – вообще глухо», — сказал В. Сальдо.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 20771.html


C 1 октября 2011 г. отменяется курсирование поезда №27/28 Севастополь-Киев-Севастополь через Херсон.
Вот ответ с сайта УЗ насчет поезда 27/28:

Відповідь: На підставі розпорядження Укрзалізниці, з метою зниження експлуатаційних витрат змінюється маршрут слідування п.№28/27 Київ - Севастополь, який починаючи з 01.10.2011 буде слідувати через ст. ім. Т.Шевченко - П'ятихатки - Дніпропетровськ - Джанкой замість ст. ім. Т.Шевченко - Миколаїв - Херсон - Джанкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 13:58 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Вот и договорился!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 09:29 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Почему в кассах вокзала нет билетов?

Кто часто путешествует по стране, наверняка знает, насколько трудно купить билеты в кассах жд вокзалов. А на херсонском – практически невозможно. Корреспонденты вашей газеты уже не раз пытались выяснить, почему, к примеру, билеты в столицу сложно купить даже за месяц. На вокзале нам отвечали разное: поездов не хватает, много туристов с моря возвращаются через Херсон и прочее. В то же время в Николаеве чаще всего билеты есть.
Совсем недавно в редакции раздался телефонный звонок. Позвонила женщина, которая представилась читательницей нашей газеты и рассказала похожую историю, только с другим финалом. Она, как многие другие, хотела купить билеты. Выстояв очередь в кассе, выяснила, что мест в нужном поезде нет. Огорченная читательница,вся в раздумьях, как добраться в нужный город, пошла на троллебусную остановку. И как рассказывает, абсолютно случайно взглянула на столб, там, как обычно, было наклеено масса объявлений, но заинтересовало ее одно: " Ж/д билеты в любом направлении, в любое время" и телефон.
Мы попробовали воспользоваться этой заманчивой услугой. Конечно, были опасения, что телефон фальшивый, но… Трубку подняли и в ней раздался приятный мужской голос. Сразу спросил: какие нужны места, в какой город и на какое число. Даже спросил, как будет удобнее ехать – купе или плацкарт? Когда услышал, что билеты нужны на поезд срочно, ничуть не удивился и добавил, что все можно найти. А в кассах билетов по-прежнему не было. Но самое интересное не это. Стоимость такого места в поезде будет на 50 грн. дороже, чем обычного и на 20 грн. молодой человек даже готов выдать чек. Мол, он предприниматель, поэтому может выписать квитанцию. Вопрос, который просто завис: как некому предпринимателю удается доставать билеты, которых в кассах попросту нет? Может, есть какие- то лазейки, и на железной дороге серьезно "утекают" билеты? Наверное, поэтому горожане не могут выкупить места в поездах по их номиналу? На вокзале только разводят руками. Мол, массово никто билеты не скупал. А если и покупали, то как положено по процедуре –заявления, копия паспортов или свидетельств. Так покупают места в основном для туристических поездок. И никаких ЧП с билетами в последнее время не было. Хотя у работников железной дороги все же есть одно предположение: места можно покупать через Интернет. Возможно, но когда ваш корреспондент проделал такой же финт, то смог достать билет только на конец октября.

P.S.
Так кто же в этой ситуации лукавит: работники дороги или бизнесмен? Хотя, по нашему законодательству, если предприниматель скупает билеты на вокзале, а затем их продает, не нарушает ни один закон. Ведь статьи "спекуляция" в украинских кодексах нет. С другой стороны, если эти билеты проходят не через кассу, правоохранителям стоит задуматься.

На фото: Даже с уменьшением количества пассажиров уехать легче не стало.

http://vgoru.org/modules.php?name=News&file=article&sid=10963


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 20:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
В расписаниях поезд 655/656 Херсон-Керчь стоит только до 29.10.2011 г. После 30.10. система не видит этого поезда. Уже второй поезд убили - 28/27 Киев-Севастополь и теперь уже 655/656 Херсон-Керчь...

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 20:33 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
:o омг..... может это связанно с электрофикацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 22:56 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04-10, 22:12
Сообщения: 20
Отмена 28/27 Киев - Севастополь через Херсон,является злой шуткой над пассажирами по ст.Херсон.часто пользуюсь данным поездом,не понимаю мотивацию о затратах УЗ топлива через наш участок.Мнение пассажиров просто проигнорировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 14:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
З 1 листопада Укрзалізниця запровадить повагонний продаж квитків

Укрзалізниця підвищує ефективність використання пасажирських вагонів. За дорученням Генерального директора Володимира Козака, з 1 листопада цього року вводиться автоматизоване регулювання реалізації місць в залежності від населеності вагонів. Це означає, що реалізація місць починається з одного вагону кожного типу (СВ, купейний, плацкартний). У разі, якщо у вагоні певного типу залишиться менше 9 вільних місць, відкривається для продажу наступний вагон цього типу.

Такі нововведення, на думку залізничників, дозволять послідовно та рівномірно заповнювати вагони поїзда для оперативного регулювання схем поїздів, ефективно використовувати існуючий вагонний парк.

Незадіяні вагони поїзда будуть відчеплені і введені до складу поїздів, на які існуватиме підвищений попит. Таким чином залізничники оперативно корегуватимуть кількість вагонів у поїзді, орієнтуючись на попит у перевезенні пасажирів.

За словами начальника Головного пасажирського управління Олександра Іванька, у доцільності переходу на повагонний продаж квитків залізничники вже переконалися на основі пілотного проекту, який реалізовувався з 9 вересня. За таким принципом, в якості експерименту, продавалися квитки на один поїзд на кожній із шести залізниць України. З першого листопада за таким принципом продаватимуться квитки на усі поїзди внутрішнього сполучення.

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_6446.0.news&lng=uk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 14:52 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Как по мне, то для нас - пасажиров, ничего не измениться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 15:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
:mrgreen: Хахаха теперь на другие поезда не будет хватать мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB