Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 20-04, 07:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 15:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Отмена поезда №65/66 Николаев - Москва (!)

взято с сайта УЗ

27.09.2011 21:46:44 иван
Зміни графіка руху
почему непродаються предварительные билеты на поезд николаев-москва до харькова
Відповідь: Шановний Іване Івановичу ! Перевіркою відомостей в системі по продажу квитків АСК ПП УЗ встановлено, що попередній продаж квитків на п.№66/65 сполученням Миколаїв - Москва для слідування від ст. Кривий Ріг - Головний до ст. Харків проводиться на всі дати продажу до 05.11.2011 року. У зв'язку зі зниженням пасажиропотоку та з метою економії експлуатаційних витрат п.№66/65 Миколаїв - Москва Курська маршрутом через Херсон, Апостолове, Кривий Ріг, Дніпропетровськ, Харків, Белгород, Курськ, Орел відміняється та в ходу не буде відправленням з Миколаїва з 06.11.2011 до введення нового графіка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 16:02 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Короче как я понимаю Херсон у нас не город а "неудачный апендикс" насчёт ж.д.транспорта, тогда зачем нам та электрофикация?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 16:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Советую прочитать тему на жд форуме по поводу отмен, и новых поездов на 2012/2013 г.

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=23917.0

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 16:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
65/66 поезд.

С 6 ноября отменяется поезд 65-66 Николаев-Москва, назначется поезд 61-62 Москва-Николаев, без захода в Херсон.

МАРШРУТ ПОЕЗДА 061В МОСКВА КИВ -НИКОЛАЕВ П

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КИВ - НИКОЛАЕВ П
2000000 МОСКВА - - 15.25 00 0
...
2208536 НИКОЛАЕВ П 14.44 - - 01 1272




МАРШРУТ ПОЕЗДА 062Ш НИКОЛАЕВ П -МОСКВА КИВ

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: НИКОЛАЕВ П - МОСКВА КИВ
2208548 НИКОЛАЕВ - - 10.22 00 0
2208536 НИКОЛАЕВ П - - 10.22 00 0
2208504 НОВЫЙ БУГ 11.49 2 11.51 00 96
2208502 КАЗАНКА 12.18 2 12.20 00 122
2208440 ДОЛИНСКАЯ 12.50 20 13.10 00 148
...
2000007 МОСКВА КИВ 11.22 - - 01 1272


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 16:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Мда.... после прочитанного для меня УЗ извеняюсь "Козликами" стали... из-за грузоперевозок сократили пассажирские поезда, на Каховку можно будет только в пт,сб и вскр добратся. Киев-Симферополь который был летом через Херсон тоже перекинут через Днепр. Херсон-Керчь-Херсон сократили до куда я так и не понял, вообщем возращяемся в конец 90_ых где всегда было трудно куда-то добратся, скоро в Херсоне кроме Киевского, "Таврия", Евпатории, Криворожского и Никопольского нечего не останется или в худшем случаии одни пригородные оставят для пересадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 17:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Хочу заметить, это не все сокращения...

391/392 Херсон - Ясинуватая по 29.10.2011 г.
611/612 Николаев - Никополь по 29.10.2011 г. по нечетным
375/376 Херсон - Харьков по 8.11.2011 г.
28/27 Киев - Севастополь
655/656 Херсон - Керчь, возможно заменят пригородным Армянск - Керчь
65/66 Николаев - Москва, будет теперь как 61/62 Николаев - Москва, НЕ через Херсон

плюс
109/110 Херсон - Львов, с 4.11.11 через день.
627/628 Николаев - Кр Рог, с сентября через день

После даты отмены поездов не видно наличие поездов в системе Экспресс-3


Последний раз редактировалось AleksandR 07-10, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 11:12 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Оглядачі-ремонтники вагонів Одеської залізниці стали найкращими в Україні

Оглядачі-ремонтники вагонів Одеської залізниці стали найкращими в Україні за результатами конкурсу, який нещодавно відбувся у вагонному депо Куп’янськ Південної залізниці. Тут провели третій – заключний тур конкурсу професійної майстерності серед оглядачів, які обслуговують вантажні вагони на звання «Кращого оглядача вагонів Укрзалізниці». В заключному турі конкурсу брали участь по три учасники від кожної залізниці України. Від Одеської залізниці у конкурсі взяли участь В’ячеслав Сосновський (вагонне депо Котовськ), Олександр Шендерук та Анатолій Меліхов (вагонне депо Херсон).

Конкурс традиційно містив теоретичну та практичну частини. Для початку оглядачі продемонстрували свої знання, пройшовши завдання у тестовій формі, наприклад, в одному із завдань учасники продемонстрували знання вимог інструкцій та нормативів автогальм.

В практичній частині слід було за 10 хвилин виявити несправності у трьох вантажних вагонах та виявити несправність у двох зчеплених автозчепів за допомогою шаблона і спеціального ломика лише за 5 хвилин. У кожного конкурсанта з собою була необхідна вимірювальна техніка та інструменти. Під час проведення практичної частини враховувалося дотримання технології огляду вагонів та дотримання вимог охорони праці.

По завершенні обох частин конкурсу за підсумками всіх етапів за рік члени журі визначили переможця. Так, найкращим оглядачем вантажних вагонів став представник Одеської залізниці Олександр Шендерук, який отримав грошову винагороду та Почесний диплом. Друге місце В’ячеслав Сосновський з вагонного депо Котовськ поділив з колегою із Львівської залізниці. Третє місце разом обіймають Анатолій Мелехов - оглядач-ремонтник вагонного депо Херсон Одеської залізниці та представник Південної залізниці. У загальнокомандному рейтингу за сумою балів почесне перше місце зайняла команда Одеської залізниці, представники якої набрали 655 балів. Другою серед команд стали представники Львівської залізниці із 574 балами.

Усі троє представників Одеської залізниці продемонстрували на конкурсі високий рівень знань та повернулися додому з почесними нагородами.

http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 18:54 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
За 9 месяцев в Херсонской области пассажиропоток на железнодорожном транспорте увеличился на 13%

Как сообщает Главное управление статистики в Херсонской области, за январь-сентябрь текущего года предприятиями транспорта перевезено 7860,1 тыс.т грузов, что на 20,8% больше, чем за январь-сентябрь 2010 года.
Согласно сообщению, также возрос грузооборот на 4,7% и составил 3642 млн.ткм. Увеличение грузооборота произошло на автомобильном транспорте (на 24,5%), железнодорожном (на 2,7%).
Кроме того, за январь-сентябрь пассажиры большее предпочтение отдали услугам железнодорожного транспорта. Увеличение пассажирооборота произошло на железнодорожном транспорте на 13%, по сравнению с прошлым годом.

Напомним, что «Укрзалізниця» с конца октября, начале ноября планирует отменить около пяти прямых направлений движения пассажирских поездов по Одесской железной дороге, указывая на уменьшение пассажиропотока.

http://pik.ua/news/url/za_9_mesjatsev_v ... lsja_na_13

Всё-таки наверное сокращение не с пассажиропотоком связано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В. Сальдо просит Б. Колесникова оставить поезда. Отмена рейсов может вызвать острую социальную напряженность

Владимир Сальдо обратился к Министру инфраструктуры Украины Борису Колесникову с просьбой решить проблему, связанную с запланированным Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины существенным сокращением количества пассажирских поездов междугороднего сообщения. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.

В письме говорится о том, что в исполнительные органы городского совета и на «горячую» телефонную линию городского головы поступают многочисленные обращения жителей и гостей города, которые возмущены информацией о том, что планируется сокращение движения пассажирских поездов через Херсон:

№ 612/611 Николаев - Никополь;
№ 392/391 Херсон - Ясиноватая;
№ 656/655 Керчь - Херсон;
№ 375/376 Херсон - Харьков;
№ 66/65 Николаев - Москва.

По существующей информации проблема может коснуться и поезда № 627 Николаев - Киев.

«Прекращение движения указанных поездов по станции Херсон затрудняет возможность добраться до Харькова, Донецка, Полтавы, Кривого Рога, Кременчуга, Ясиноватой и Днепропетровска. Поскольку в указанных городах обучается большое количество херсонской молодежи, то принятие такого решения значительно увеличит стоимость их проезда, что ухудшит материальное положение многих семей, а для некоторых граждан - вообще сделает невозможным получение образования в этих городах », - отмечает В. Сальдо и просит не допустить принятие решения, которое может вызвать острую социальную напряженность.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... oezda.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 15:32 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Однажды в Феврале была такая информация

02_2011 Электрификация = экономия+экология (openbiz.com.ua 02.02.2011)

В 2010 году «Укрзалізниця» электрифицировала почти 100 км магистральных путей и строит весьма амбициозные планы на будущее. Для ближайших двух лет обозначены основные направления электрификации железнодорожных магистралей и определены приоритетные проекты.

В планах на 2011-2012 годы стоит задача завершить электрификацию направления Полтава-Кременчуг, а именно, участка Малая Перещепинская-Кременчуг протяженностью 95 км. Ориентировочная сумма, которую потратят на выполнение необходимых работ, – 750 млн гривен. Направление Полтава-Кременчуг станет последним звеном в завершении проекта электрификации маршрута Харьков-Полтава-Кременчуг-Бурты-Користовка, стартовавшего в 2008 году. «Основная цель проекта – разграничить грузовое и пассажирское движение в западном направлении и в направлении портов Черного моря. Кроме того, это позволит открыть укороченный маршрут на порты по магистралям, работающим на переменном токе, – считает руководитель экспертной группы Консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин. – К тому же, новый участок создаст альтернативу маршруту перевозок российского транзита направлением на западные погранпереходы Украины (путем разгрузки основного плеча Полтава-Киев)». Помимо этого, решаются такие задачи как: уменьшение расхода дизтоплива на тягу на 33,1 тыс. тонн в год; снижение выбросов вредных газов в атмосферу на 107,5 тис. тонн в год; рост пропускной способности участка на 25%. Ориентировочная эффективность проекта составит 231 млн гривен в год, а его окупаемость – 3,2 года.

Дальнейшим развитием программы будет создание электрохода Знаменка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой, что позволит создать второй (параллельный) электрифицированный маршрут от границ РФ до портов Николаевского и Крымского морских регионов. В свою очередь, это будет способствовать разгрузке основного крымского направления Синельниково-Запорожье-Симферополь. Данный проект становится особенно актуальным в связи с развитием глубоководных морских портов Крымского и Николаево-Херсонского морских регионов. Ориентировочная стоимость модернизации всего маршрута составляет 8563,9 млн грн, из них 2831,3 млн грн необходимо выделить на электрификацию. При этом, железнодорожники рассчитывают на значительный экономический эффект. Во-первых, реализация проекта позволит снизить расход дизельного топлива на 123,7 тыс. тонн в год. Во-вторых, повышается пропускная способность участка пути на 30%. В-третьих, выбросы вредных газов в атмосферу сокращаются на 402,2 тыс. тонн в год. В целом же по завершению проекта экономия средств составит 1518,2 млн грн в год.

Не менее важным для «Укрзалізниці» является и реализация в 2011-2012 годах планов по электрификации участка Полтава-Красноград-Лозовая протяженностью 176 км. Это необходимо для внедрения скоростного движения поездов на участках Киев-Полтава-Красноград-Донецк. По-прежнему, основной целью проекта является разграничение грузовых и пассажирских потоков. Красноград будет являться точкой перехода систем электропитания с переменного на постоянный ток. В целом, участок станет узловым для вывоза продукции металлургического комплекса Украины в Россию полностью электрифицированным путем, а также для встречных перевозок российского транзита направлением на порты Крыма. Кроме того, будет создан альтернативный существующему маршрут перевозки российских грузов в порты Николаевского морского региона, что расширит возможности региональных портов в сфере транзита. «Реализация перевода на электротягу данного направления также решает следующие задачи: уменьшение расхода дизтоплива на тягу на 27,7 тыс. тонн в год; снижение выбросов вредных газов в атмосферу на 88,4 тис. тонн в год; рост пропускной способности на 65%», – подчеркивает эксперт. Благодаря этому ориентировочная эффективность проекта составит 187,3 млн гривен в год (в т. ч. 24,7 млн грн от увеличения скорости движения). Если учесть, что приблизительные расходы на выполнение работ по электрификации данного участка составят 1594,5 млн гривен, то окупится проект через 8,5 лет.

На 2011-2013 годы запланирована реализация проекта Фастов-Житомир-Н.-Волынский. Электрификация этого маршрута позволит разграничить грузовые и пассажирские потоки на участке Козятин-Фастов и обеспечить скоростное движение на участке Киев-Львов через Подволочиск. При этом пропускная способность увеличивается на 70%. В целом, экономическая эффективность проекта составит 301,8 млн гривен, в том числе 21 млн гривен принесёт увеличение скорости движения на участке. На реализацию проекта необходимо 1075,2 млн гривен, которые вернутся «Укрзалізнице» уже через 3,6 года.

Перевод на электротягу направления Конотоп-Ворожба-Сумы-Люботин обеспечит разделение грузового и пассажирского сообщения на Киевском направлении, а также позволит отклонить грузопоток из России на юг Украины и порты Черного моря, минуя центральные регионы, при этом освобождая участок Конотоп-Бахмач-Нежин-Киев для создания скоростного движения в направлении Москвы. Планируется, что проект будет завершен в 2015-2016 годах. Для этого в него нужно инвестировать ориентировочно 1620 млн гривен. При ожидаемой экономической эффективности 157,28 млн гривен понадобится, по крайней мере, 10,3 года для окупаемости программы электрификации данного участка. Помимо экономического эффекта, проект даёт и экологический эффект. Так, выбросы вредных газов в атмосферу уменьшаются на 63,9 тыс. т в год.

http://uz.gov.ua/index.php?m=info.news. ... 1_3&lng=uk

Разве сокращение это относится к развитии ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 19:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Не допустимо скасування руху поїздів!

За ініціативи членів громадської ради при Херсонській облдержадміністрації, до складу якої входить 45 представників різних громадських організацій, благодійних фондів та профспілок, розгортається кампанія проти скасування "Укрзалізницею" руху ряду поїздів по станції Херсон.
Під гаслами "оптимізувати графік" і "скорочення експлуатаційних витрат" залізниця фактично позбавляє громадян права на зручне сполучення.
Замість того, щоб дбати про інтереси пасажирів, керівництво кампанії фактично позбавляє мешканців Херсонщини можливості вільно пересуватися.
Це рішення "Укрзалізниці" особливо боляче вдарить по пенсіонерах, пільгових верствах населення, жителях села, учнівській та студентській молоді, тих, для кого залізниця – єдиний спосіб добратися до роботи та навчання. Буде перерваним сполучення сільських жителів області з обласним центром, доставка сільгосппродукції на ринки Херсона. Крім того, це буде супроводжуватися скороченням робочих місць, що негативно вплине на економіку регіону.
Саме тому рада ініціює збір підписів під зверненням до очільників "Укрзалізниці".
Шановні херсонці, якщо ви зацікавлені у збереженні руху поїздів по ст. Херсон, надішліть цей лист, вказавши своє прізвище та місце проживання, на адресу Укрзалізниці: 03680 МСП м. Київ-150, вул. Тверська, 5. Тільки разом ми можемо захистити свої інтереси.

Ми, мешканці Херсонської області, рішуче виступаємо проти намірів керівництва «Укрзалізниці» запровадити новий графік руху поїздів на 2012-2013 роки, відповідно до якого на ст. Херсон планується скасувати вже в цьому році:
- з 31 жовтня - поїзда № 391/392 Херсон-Ясинувата, № 656/657 Херсон-Керч;
- з 1 листопада - поїзда № 611/612 Миколаїв-Нікополь;
- з 6 листопада - поїзда № 65/66 Миколаїв-Москва;
- з 9 листопада - поїзда № 375/376 Херсон-Харків;
- з 1 грудня - приміські поїзди № 6573/6574 Херсон-Брилівка.
Вимагаємо зберегти потяги № 391/392 Херсон-Ясинувата, № 656/657 Херсон-Керч; № 611/612 Миколаїв-Нікополь; № 65/66 Миколаїв-Москва; № 375/376 Херсон-Харків; № 6573/6574 Херсон-Брилівка.

Прізвище, ім'я, по-батькові

Місто/село Підпис

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... &sid=11125


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 22:15 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
А что за номер й тепловоза? Видно что 2ТЭ10Ут, а вот номер невидно ( может кто-то знает ?

Мною создана группа ВК против отмены поездов http://vkontakte.ru/club31546287

давайте и там будем активными!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 19:36 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Депутаты горсовета потребовали от Колесникова разобраться с движением поездов через Херсон

Сегодня на сессии горсовета, депутаты единогласно поддержали предложение Станислава Трошина (БЮТ), обратиться к Министру инфраструктуры Украины Борису Колесникову, в котором попросили главу министерства повлиять на решение «Укрзалізниці», которая отменила ряд пассажирских поездов, которые следуют через Херсон или формируются в городе.

Напомним, что аналогичные обращения уже были отправлены губернатором Николаем Костяком и мэром Владимиром Сальдо.

Далее, текст обращения:

Шановний Борис Вікторович!

Керівництвом ДП «Укрзалізниця» прийнято рішення про скасування низки швидких та пасажирських потягів, що прямують через станцію Херсон та інші станції Херсонської області.

Зокрема з 07 листопада 2011 року в розкладі відсутній потяг №65 сполученням Миколаїв -Москва, з 08 листопада потяг №375 Херсон-Харків, з 27 жовтня потяг №391 Херсон - Ясинувата, з 30 жовтня потяг №655 Херсон-Керч. З 30 жовтня 2011 року потяги сполученням №612 Миколаїв-Нікополь та №627 Миколаїв - Кривий Ріг, які на ділянках Миколаїв - Херсон та Херсон-Апостолове виконують функцію приміських і є безальтернативними, переходять з розряду щоденних до розряду потягів, що ходять по окремим дням.

Такі дії керівництва підприємства призвели до значного зростання соціальної напруги в місті Херсоні через неможливість херсонців, що відбувають у відрядження та на навчання дістатися до міст Харків, Дніпропетровськ, Донецьк, Нікополь, Армянськ, Джанкой, Керч. А також неможливість мешканців районів Херсонської та Миколаївської області прибути на роботу та на навчання в місто Херсон.

У зв'язку з вищезазначеним звертаємось до Вас з проханням вплинути на керівництво ДП «Укрзалізниця» з метою відновлення руху потягів за вказаними маршрутами.

http://pik.ua/news/url/deputaty_gorsove ... rez_herson


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 12:23 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Херсонська область не залишится без залiзничного сполучення

Наразі у засобах масової інформації тиражується повідомлення про те, що найближчим часом Херсонська область залишиться без залізничного сполучення. Зокрема, в інформації йдеться про відміну Одеською залізницею кількох поїздів. Проте в даних повідомленнях не зазначається той факт, що практично всі ці поїзди сформовані на інших залізницях.

Зазначимо, що збитки від експлуатації поїзда № 612/611 «Миколаїв – Нікополь», який курсував на тепловозній тязі (яка є практично в 6,5 разів дорожчою за електровозну) складом 2-4 вагони, в залежності від населеності поїзда, за минулий рік становлять понад 2,6 млн. грн., а на даний момент уже сягнули 2,4 млн. грн.

Щодо відміни поїзда № 66/65 сполученням «Миколаїв – Москва», який курсував через Херсон, то одеські залізничники наразі передбачили включення до схеми поїзда № 62/61 «Миколаїв – Москва» двох безпересадкових вагонів «Херсон – Москва». До того ж у звичайному режимі курсуватиме поїзд № 110/109 «Херсон – Львів», тому в пасажирів не виникне жодних проблем із тим, щоб дістатися західних регіонів нашої держави. Також курсує й поїзд № 628/627 «Миколаїв – Кривий Ріг», який на сьогоднішній день перевозить пасажирів по непарних числах. Збережено курсування через станцію Херсон поїздів: № 102/101 «Київ – Херсон» (щоденно), № 132/131 «Хмельницький – Сімферополь» (через день), № 310/309 «Одеса – Сімферополь» (щоденно), № 317/318 «Запоріжжя – Одеса» (щоденно). До того ж із початком дії нового графіка руху на 2012-2013 рр. залізничники планують запустити новий дизель-поїзд сполученням «Миколаїв – Керч».

Протягом тривалого періоду керівництво Одеської магістралі звертається до Херсонської обласної державної адміністрації із проханням взяти участь у вирішенні питання закупівлі нових пасажирських вагонів чи дизель-поїздів, як передбачено законом (адже держава може закуповувати рухомий склад для дальнього та місцевого сполучення, а для приміського – ні). Проте, на жаль, жодних результатів дані звернення не дали, тому залізниця й надалі вимушена вирішувати проблему зношеності рухомого складу та збитковості певних пасажирських поїздів самотужки. Однак місцева влада, яка є зацікавленою в організації пасажирських перевезень, має можливість спільно із залізничниками розробити оптимальну схему організації регіонального сполучення, попередньо погасивши багатомільйонні борги перед залізницею за перевезення пільговиків. Адже залізниця перевозить пільговиків, розраховуючи на те, що борги від обласних адміністрацій згідно із законом будуть погашені. Зазвичай сума, закладена адміністрацією у бюджет, є значно меншою, ніж реальні витрати залізниці на перевезення пільговиків. Звідси й виникають проблеми зношеності рухомого складу та відміни певних поїздів.

Одеські залізничники вкотре закликають пасажирів продумати свої поїздки заздалегідь, обравши найзручніший для себе вид транспорту: залізничний, залізничний приміський або автомобільний.

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 09:27 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
"Укрзалізниця" не намерена отменять решение о сокращении поездов, идущих через Херсон

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») не намерена отменять решение о сокращении поездов, идущих через Херсон, поскольку, по мнению железнодорожников, во-первых, «Херсонская область не останется без железнодорожного сообщения», а во-вторых, в сокращении количества поездов виноваты местные власти.

Отмененные поезда убыточны, поэтому и было принято решение об их отмене, сообщает пресс-служба Госадминистрации железнодорожного транспорта.

В частности, убытки от эксплуатации поезда № 612/611 «Николаев – Никополь», который курсировал на тепловозной тяге (которая и без того в 6,5 раз дороже электровозов) в составе из 2 — 4 вагонов, за прошлый год превысили 2,6 млн грн.

Отмененный поезд № 66/65 «Николаев – Москва», который курсировал через Херсон, заменяют 2 беспересадочных вагона, которые добавят к поезду № 62/61 «Николаев – Москва».

В обычном режиме будет курсировать поезд № 110/109 «Херсон – Львов», поэтому «у пассажиров не возникнет никаких проблем с тем, как добраться до западных регионов нашего государства», утверждают железнодорожники. Курсирует и поезд № 628/627 «Николаев — Кривой Рог», который перевозит пассажиров по непарным числам. Также станцию Херсона следуют поезда № 102/101 «Киев – Херсон» (ежедневно), № 132/131 «Хмельницкий – Симферополь» (через день), № 310/309 «Одесса – Симферополь» (ежедневно), № 317/318 «Запорожье – Одесса» (ежедневно). А в следующем году железнодорожники планируют запустить новый дизель-поезд «Николаев – Керчь». Всего этого, по мнению Госадминистрации железнодорожного транспорта, жителям Херсонской области вполне достаточно.

Кроме того, железнодорожники утверждают, что в отмене ряда поездов виноваты местные власти. «На протяжении продолжительного периода времени руководство Одесской железной дороги обращается к Херсонской областной государственной администрации с просьбой принять участие в решении вопроса закупки новых пассажирских вагонов или дизель-поездов, как предусмотрено законом (ведь государство может покупать составы для дальнего и местного соединения, а для пригородного — нет). Тем не менее, к сожалению, никаких результатов данные обращения не дали, поэтому железная дорога и в дальнейшем вынуждена решать проблему изношенности подвижного состава и убыточности определенных пассажирских поездов своими силами», — отмечается в сообщении.

Также железнодорожники вменяют в вину Херсонской обладминистрации «многомиллионные долги за перевозку льготников» (однако, сумма задолженности не указывается).

Напомним, что после того, как стало известно о планах железнодорожников отменить ряд поездов, местные власти большинства регионов Украины, в том числе и мэр Херсона Владимир Сальдо обратились к Минтранс с просьбой пересмотреть решение Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины о существенном сокращении количества пассажирских поездов междугородного соединения.

Поводом для этого письма мэра Херсона стали многочисленные обращения в мэрию жителей, обеспокоенных отменой маршрутов № 612/611 Николаев - Никополь; № 392/391 Херсон — Ясиноватое; № 656/655 Керчь — Херсон; № 375/376 Херсон — Харьков; № 66/65 Николаев — Москва. Кроме того, по имеющейся информации, и поезд № 627 Николаев – Кривой Рог тоже могут отменить.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 21256.html

P.S. Оказевается дело не в пассажиропотоке....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 09:33 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Херсон превращается в уездный город. С 10 ноября поезд Харьков-Херсон отменяется

Объявления соответствующего содержания размещены на полтавском ж/д вокзале. В объявлении сказано, что с 10 ноября поезд Херсон-Харьков отменяется. Причины не указаны.

На просьбы журналистов ХП у руководства вокзала пояснить причину отмены данного поезда реакции не последовало. «Это решение руководства в Киеве», заявили работники полтавского вокзала. Возле кассы нам удалось пообщаться с Ириной студенткой одного из полтавских вузов. Сама она родом из Херсона. По ее словам теперь проезд домой становится очень дорогим.

«Билет в купейный вагон на поезд стоит 100 гривен, а на единственный автобус Херсон- Сумы от стоит 150 гривен. Плюс он прибывает в Полтаву ночью, а это еще 30 гривен на такси», сетует Ирина.

Кроме этого свободно купить билеты на этот поезд невозможно.

Напомним, что на пленарном заседании сессии горсовета, депутаты поддержали обращение к вице-премьер-министра Украины Борису Колесникову в котором просят высокого чиновника и влиятельного «донецкого» повлиять на руководство «Укрзалізниці», которая хочет отменить ряд пассажирских поездов, которые следуют через Херсон или формируются в нашем городе.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... -s-10.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 10:49 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
Напомним, что на пленарном заседании сессии горсовета, депутаты поддержали обращение к вице-премьер-министра Украины Борису Колесникову в котором просят высокого чиновника и влиятельного «донецкого» повлиять на руководство «Укрзалізниці», которая хочет отменить ряд пассажирских поездов, которые следуют через Херсон или формируются в нашем городе.


Уже много сообщений видел о том, что они хотят обратиться: и Сальдо к директору УЗ, и Костюк к Азарову, и обл с горсовет к Колесникову по вопросу поездов.
Но когда уже будет информация о судьбе этих обращений.
Или может никто ээтого делать не будет, а всё это замыливание глаз??!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 19:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонский губернатор напомнил Б. Колесникову про времена Г. Кирпы

По информации размещенной на официальном сайте херсонского областного совета, руководители области (В. Пелых и М. Костяк) обратились к руководству страны с обращением не сокращать поезда следующие через станцию Херсон.

В своем обращении областные чиновники отметили, что именно этими поездами пользуются студенты и жители области, как более удобным и экономным видом транспорта. Также отмена курсирования поездов приведет к возникновению неудобства для туристов и отдыхающих, что повлечет снижение привлекательности Херсонщины как курортной территории.

«Учитывая изложенное, в целях предотвращения роста социальной напряженности и недопущению причинения ущерба экономике области просим содействовать в решении вопроса об отмене решения Укрзалізниці об отмене движения и замену схемы следования вышеуказанных поездов».

На пресс-конференции председатель ОГА Николай Костяк сообщил, что лично обсуждал этот вопрос с вице премьер-министром Украины Борисом Колесниковым. По словам Николая Михайловича, он привел веские аргументы относительно необходимости сохранения пассажирских перевозок в регионе:

- Мы разговаривали с Борисом Колесниковым по этому вопросу. Он говорил об убыточности пассажирских перевозок. Я привел пример, как во времена Кирпы Г. ремонтировались вокзалы и какие бы тогда сложные времена не были, и перевозка пассажиров не сокращали. Этот вопрос сейчас решается. Убежден, мнение на местах учтут.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... u-pro.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 16:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Депутаты Суворовского райсовета просят Януковича и Азарова не отменять пассажирские поезда

Сегодня на пленарном заседании сессии Суворовского райсовета, депутаты проголосовали за обращение к Президенту Украины В. Януковичу и премьер-министру Н. Азарову. В котором депутаты райсовета просят повлиять на руководство ГП «Укрзалізниця» и не допустить отмены ряда пассажирских поездов, которые следуют через Херсон или формируются в нашем городе.

Инициатором такого обращения была депутатская фракция партии « Фронт змін». Обращение было поддержано всеми депутатами.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... osyat.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсон закупорили

Ирина Ухварина, "Вгору"

На херсонцев сокращение поездов обрушилось настоящим катаклизмом, сравнимым со стихийным бедствием полупланетарного масштаба: мы оказались отрезаны почти от всей Украины, не говоря уже о том, что близкие просто не могут вернуться из соседних стран. Через Херсон проходят теперь только 6 поездов...
А в итоге, после стольких мытарств, зайдя в вожделенный вагон, замечаешь свободные полки.

Как можно туда, куда «не ходят поезда»
Как признался начальник отдела пассажирских перевозок Херсонской дирекции "Укразалізниці" Игорь Мисеч, его телефон буквально раскалился от непрекращающихся звонков. Одни хотят узнать, как уехать до той или иной станции в связи с сокращением поездов. Другие – просят помочь с билетами. А третьи – жалуются или скандалят. И всем приходится отвечать. Как можно туда, куда поезда теперь не ходят – он просто не знает. Что касается билетов, то у железной дороги, действительно, есть практика бронирования. Например, так называемая "депутатская" бронь снимается за трое суток до отправления поезда и эти билеты сразу же появляются в продаже в кассах. Следующая бронь снимается за сутки. И последняя – для экстренных случаев – за 6 часов. Но следует помнить, что бронируется всего не более 2%. То есть, если в составе 400 мест, то в продажу поступят всего лишь 8 билетов. Свободные же места чаще всего получаются из-за того, что какой-то человек купил билет не на весь путь, а до маленькой станции. Например, из Херсона до Снигиревки. И тогда это место пустует аж до Кривого Рога (новых пассажиров на маленьких станциях, как правило, практически не бывает).
Некоторые задают вопросы по поводу е-билетов. Это новая услуга, которая вводится "Укразалізницею", – возможность приобрести билет через систему Интернет. Но она пока работает только в Киеве на два направления – и те не на Херсон.
То есть, по сути, у потенциальных пассажиров остаются всего два варианта "достать" билет. Первый – легальный: приходить к кассам как на работу и стоять под ними в очереди за трое суток, за сутки и за 6 часов до отправления. Если "глухо" – проситься к проводнику или бригадиру поезда. Правда, тут уж шансов совсем мало. У бригадира, как правило, есть несколько "своих" мест, на всякий пожарный случай. Но, представляете, сколько желающих оказаться на тех самых местах? А проводник может поселить вас в свое собственное купе. Ну тут уж рискуете вы оба. Этот способ не приветствует ни государство, ни руководство дороги.
В нынешнем году за 9 месяцев "Укрзалізницею" выявлено 627 безбилетных пассажиров (штраф за безбилетный проезд составляет десятикратную стоимость перевозки), кроме того 190 пассажиров ссадили с поезда за отказ оплатить и тариф за проезд, и сам штраф. Выговорами, вплоть до увольнения наказывают и проводников.

Надежда умирает последней
Что касается претензий, то Игорь Мисеч объяснят: из тех поездов, что сокращены, только два убрали по решению Херсонской дирекции. Оба – пригородные: Николаев -Никополь и Херсон-Брылевка. О том, что эти перевозки нуждаются в помощи и поддержке, нашу областную администрацию предупреждали давно, и просили содействия. И вагоны, и локомотивы износились на 98%. Пускать их по маршруту не только нерентабельно, но и опасно. А дорога из рейса в рейс только терпела на них убытки. Единоразовый прогон того же Николаев-Никополь приносил убыток порядка 3 тысяч гривень (и это при условии 100% выплаты компенсации за провоз льготников). Тем не менее, область ничем не помогла сохранить эти перевозки.
А решение о сокращении Харьковского поезда принимала дирекция Южной железной дороги, Ясиноватского – Донецкой, Керченского состава – Приднепровской. Один из аргументов – та же самая нерентабельность. Локомотив может тянуть по 18-20 вагонов, а на эти направления с осени до весны цепляли всего по 5-7. Возможно, летом, когда спрос опять увеличится, то эти поезда и запустят вновь. А пока нам придется выживать без них.

И еще «подарочек»
Кроме того, с 1 ноября началась повагонная продажа билетов. Это значит, что пока кассир не продаст практически все билеты (остаток – не более 9 билетов) на один вагон, на соседний – не продаст. И его вины в том нет. Автомат теперь кассиру выдает наличие мест только в 1 купейном, 1 СВ (если он есть в составе поезда) и в 1 плацкартном вагонах. Так что, если раньше можно было выбирать нижнюю полку в разных вагонах, сейчас этого сделать уже не получится. И если продадутся билеты только на 5 вагонов, то остальные – отцепят и присоединят к тому составу, на который больший спрос. И тоже – в целях экономии. А тем временем на сайте "Укрзалізниці" появилось любопытное объявление: "В целях развития железнодорожного туризма (формирования туристических поездов, как по территории Украины, так и стран СНГ и ближнего зарубежья) Государственная администрация железнодорожного транспорта предлагает к передаче на договорных условиях пассажирский подвижной состав железнодорожного транспорта (пассажирские вагоны купейного и СВ типов, вагоны-рестораны), при условии соблюдения инвестором капитально-восстановительного ремонта пассажирских вагонов по индивидуальному дизайн-проекту". Продаются вагоны 1982 и 1984 года выпуска. Комментарии, как говорится, излишни.

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... &sid=11159


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB