Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новости
http://transport-kherson.flybb.ru/topic26.html
Страница 6 из 8

Автор:  AleksandR [ 21-02, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Навигация будет, но вопрос, когда и в каком объеме

Ситуацию с подготовкой к навигации этого года начальник горуправления дорожной и транспортной инфраструктуры Юрий Христич охарактеризовал как тревожную
В  распоряжении херсонского представительства «Администрации речных портов» есть 8 катеров, которые традиционно перевозят дачников на их участки на Левобережье. В прошлом году обходились 6 катерами, они обес­печивали льготную и платную перевозку. Однако в этом году на вторую половину февраля отремонтированы и готовы к навигации только 4 теплохода, а этого недостаточно, чтобы закрыть все направления перевозок. Как сообщил Юрий Христич, на ремонт еще двух судов у предприятия нет средств, хотя за навигацию прошлого года государство рассчиталось, помог финансово и городской бюджет.

- На ближайшее время я запланировал встречу с киевским руководством «Администрации речных портов», – говорит Юрий Петрович. – С ними я хочу обсудить вопрос тарифов, калькуляция которых еще не готова. А также ситуацию с ремонтом катеров и переносом даты начала навигации с 15 апреля на 30 марта, так как зима теплая, а значит, работы на дачах люди начали раньше срока.

В этом году речникам в госбюджете предусмотрена субвенция на уровне прошлого года, то есть 1,5 миллиона гривен. Хватит ли этих средств и на ремонт катеров, и на сохранение тарифа на уровне 11–12 гривен, и на более раннее начало навигации? Ясность появится не раньше чем через неделю. А тем временем в коридорах мэрии зреет предложение к Минтрансу о том, чтобы 8 катеров, которые находятся в пользовании «Администрации речных портов», передать на баланс регионального отделения Фонда госимущества с перспективой последующей их аренды. Якобы уже есть предприниматели, которые готовы отремонтировать стоящие на приколе катера и перевозить дачников.

Оксана КАЗАКОВА // Гривна № 9 от 21.02.2013

http://www.grivna.kherson.ua/navigatsija_budet_no_vopros_kogda_i_v_kakom_obeme.htm

Автор:  KiR [ 08-03, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Теплоходы не отчалят, пока не купят жилеты для дачников

Речная пассажирская навигация теплоходов ГП «Администрация речных портов Украины» может начаться уже в конце марта, а не в апреле, как это было в 2012 году.

Об этом изданию «Площадь Свободы» сообщил начальник управления транспорта и дорог Херсона Юрий Христич.

Он отметил, что на сегодняшний день к рейсам технически готовы шесть теплоходов вместимостью до 150 пассажиров каждый. Вместе с тем, для того, чтобы они вышли на линии, по требованию судоходной инспекции они должны быть снабжены полным комплектом спасательных жилетов.

Соответственно, речные перевозчики были поставлены перед необходимостью приобретения 900 индивидуальных спасательных средств на сумму порядка 315 тысяч гривен. Пока этих денег нет, но вопрос о финансировании может решиться на следующей неделе.

На следующей же неделе могут стать известны и цены на услуги теплоходов для дачников.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/te ... 26620.html

Автор:  KiR [ 04-04, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Навигация откладывается

Планы городских властей Херсона начать дачную навигацию в конце марта не осуществились

Теперь этот факт можно уже констатировать. В связи с этим возникает вопрос: так когда же катера смогут начать работу? В Херсон-ском представительстве Администрации речных портов не готовы назвать точную дату, только ссылаются на то, что в последние два года навигация начиналась 18–19 апреля.

- Чем позже начнем, тем дольше сможем возить дачников, – отрезал начальник Херсонского представительства Администрации речных портов Владимир Бородин и добавил: «По итогам прошлого года убыток предприятия – 280 тысяч гривен, 60 тысяч гривен субвенции нам должны за льготные перевозки прошлого сезона. Той субвенции, которая положена нам на нынешний год – 1,5 миллиона гривен – хватит до середины сентября. При этом регистр судоходства требует уже в этом году заменить 20% спасательных средств на катерах, один комплект стоит порядка 300 гривен. Тендер по этому поводу должен пройти в 15-х числах апреля. Но денег ни у нас, ни в Киеве нет ни на спасательные средства, ни на дизтопливо. Так что мы элементарно не можем выпустить катера, пока не закупим спасательные средства и не оформим разрешительные документы. Мы обратились с письмом к городским властям с просьбой выделить из бюджета 200 тысяч гривен на возвратной основе для того, чтобы начать навигацию. Пока в ответ – тишина. Как вы думаете, в таких условиях уместно требовать от нас более раннего начала навигации, а потом просить продлить ее до ноября?»

Вопрос г-н Бородин, с одной стороны, задал риторический, но с другой – некоторый свет могли бы пролить и городские власти, потому как дачники обеспокоены ситуацией, и в любом случае люди спросят именно с чиновников. Ведь это они настроили планы начать навигацию в конце марта, они «носятся» с идеей завести в сферу речных перевозок на дачу инвесторов.

- Надо понимать, что Администрация речных портов – это государственное предприятие, на которое мэрия не имеет влияния, – прокомментировал начальник управления дорожной и транспортной инфраструктуры Департамента ЖКХ Херсонского горисполкома Юрий Христич. – Участие в формировании тарифов мы не принимаем, к работе нашего отделения отношения не имеем. Поэтому говорить о том, что город из бюджета может помочь портовикам – это элементарное незнание Бюджетного кодекса. Почему бы Администрации речных портов не обратиться в банк, не оформить кредит для начала навигации? Этого не происходит, потому что никто не хочет идти на дополнительные расходы. 1,5 миллиона гривен субвенции – гарантированные деньги, поэтому портовикам выгодно начать навигацию позже, а закончить пораньше и не думать, как выкручиваться. Однако я понимаю, что вопрос социальный, что люди с нас спросят. Не дай Бог, еще начнутся пикеты. Этого нельзя допустить. Потому руководство города продолжает настаивать на том, чтобы сделать альтернативу катерам. Предложения от бизнесменов есть, мы их прорабатываем, чтобы уйти от зависимости и диктата госпредприятия. Возможно, это будут боты вместимостью до 30 человек. Приведу такой факт: в 2005 году, когда я начинал работу в горисполкоме и изучал вопрос навигации, было 14 катеров, сейчас 6. Все они латаные-перелатаные, а потому через год или два мы всё равно придем к тому, что они выйдут из строя. Но дачи-то останутся, значит, надо серьезно прорабатывать варианты уже сейчас. Вижу, что у Администрации речных портов заинтересованности наладить эффективную работу нет, а засим и городская власть, а главное – дачники могут стать заложниками ситуации. Мы делаем всё, чтобы до этого не дошло.

Как будут развиваться события дальше, мы обязательно проинформируем. Пока же из конкретики – перспектива повышения тарифа до 14 гривен для платных пассажиров, стабильным должно остаться заявленное количество катеров – 6 штук и расписание по направлениям, которое действует в течение последних двух лет.

Оксана КАЗАКОВА, "Гривна"

http://khersonline.net/2013/04/04/navig ... etsya.html

Автор:  KiR [ 15-04, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Утвержден график херсонских дачных катеров

Управление транспорта и связи Херсонского горсовета составило график перевозок пассажиров водным транспортом на дачные участки в акватории Днепра на 2013 год.

С 30 апреля пассажироперевозки будут осуществляться Нижнеднепровским представительством Государственного предприятия «Администрация речных портов» по следующему графику:

Катер по направлению "Антоновка за мост" в 7.30 по нечетным вторникам и средам, и нечетным выходным отходит от причала речвокзала; в 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.40.

Катер к Антоновке до и между мостами в 7.45 по четным выходным, вторникам и средам отходит от причала речвокзала. В 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.10.

Катер к Кардашинке в 7.30 по нечетным вторникам и средам, и нечетным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.15 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.45.

Катер на Карантинный остров в 7.40 по нечетным вторникам и средам, и нечетным выходным  отходит от причала речвокзала. В 17.05 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.15.

Катер на станцию "Днепр Кузьменки" в 7.35 по нечетным вторникам и средам, и нечетным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.10 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.20.

Катер на станцию "Ольховый Днепр" по нечетным вторникам и средам, и нечетным выходным  в 7.50 отходит от причала речвокзала. В 17.30 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.40.

Катер по направлению к Потемкинскому острову (до и за Пудовую протоку) в 7.45 по нечетным вторникам и средам, и нечетным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.30.

Катер на Кошевую в 7.35 по четным вторникам и средам, и четным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.30.

Катер на станции "Чайка 1" и 2, "Пролесок", "Цюрупинская конка" в 8.00 по четным вторникам и средам, и четным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.25.

Катер на Подовую протоку в 7.50 по четным вторникам и средам, и четным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.20 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.20.

Катер на Левобережье, пр.1–8 в 7.35  по четным вторникам и средам, и четным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.40.

И катер на Голую Пристань в 7.30  по четным вторникам и средам, и четным выходным отходит от причала речвокзала. В 17.15 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.45.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/ut ... 27148.html

Автор:  KiR [ 16-04, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

«Дачные» рейсы теплоходов в Херсоне подорожали

За возможность добраться на дачи не на вечно перегруженных частных баркасах, а на более комфортабельных теплоходах в нынешнюю навигацию херсонцам придется платить дороже. Нижнеднепровское представительство Администрации речных портов Украины определилось со стоимостью проезда, которая составила 15 гривень «в один конец». В прошлом году билет на речной трамвайчик стоил 12 гривень, то есть, имеем подорожание на три гривны, обусловленное увеличением минимальной зарплаты и цены горючего для теплоходов. Впрочем, заместитель начальника представительства Анатолий Донец говорит, что по вторникам и средам «льготников» на дачи отвезут бесплатно, а по выходным – за половину стоимости билета. Благо, предусмотрено выделение из госбюджета 1,5 миллиона гривень компенсации затрат речников.

Рейсы в нынешнюю пассажирскую навигацию, стартующую 30 апреля, будут обслуживать шесть теплоходов, и еще два – «Домбай» и «Роман-Кош» используют для катания иностранных туристов. Однако представительство до сих пор не определилось, в какую сумму обойдется удовольствие встретить рассвет на борту этих теплоходов для выпускников херсонских школ, и будет ли такая услуга оказываться вообще – этот вопрос собираются обсудить попозже, сообщил Анатолий Донец.

http://www.kherson.pro/news.php?act=see ... =2&id=4068

Автор:  KiR [ 25-05, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Лодочники будут платить за уборку херсонской набережной

25.05.2013 08:54

Предприниматели, которые предоставляют экскурсионные и транспортные услуги в акватории р.Днепр, а именно с набережной просп.Ушакова, заключат договора с коммунальными предприятиями на уборку территории и вывоз мусора с этой набережной.

Власти считают, что мусорят на берегу те, кто пользуются услугами лодочников.

Об этом говорилось во время совещания представителей горуправления транспортной, дорожной инфраструктуры и связи с предпринимателями, которые перевозят пассажиров по Днепру, сообщил изданию «Площадь Свободы» начальник управления транспорта Юрий Христич.

Также обсуждались вопросы плановых рейдов совместно с представителями контролирующих органов для предотвращения нарушений законодательства при перевозках горожан и гостей города речным транспортом.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 27663.html

Автор:  kip [ 29-07, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Пассажирская навигация по Днепру из Херсона может закончится досрочно

Под большим вопросом оказалось продолжение пассажирской навигации в низовьях Днепра. У Нижнеднепровского представительства Администрации речных портов Украины, чьи теплоходы выполняют рейсы по дачным маршрутам, горючего для этих судов осталось максимум на неделю, и пополнить запасы не за что. Заместитель начальника представительства Анатолий Донец говорит, что с начала навигации речники перевезли 840 тысяч льготников, но государство вовремя не компенсировало затраты, задолжав за их перевозку свыше полумиллиона гривен. И если расходы на зарплату экипажей речных трамвайчиков Администрация речных портов Украины еще финансирует за счет других своих доходов, то на солярку этих средств уже явно не хватает.

Прекращение и без того ограниченных перевозок льготников в Херсоне может закончиться тем, что разгневанные инвалиды и пенсионеры из числа владельцев дач в днепровских плавнях выйдут на акции протеста. И тогда деньги для перевозчиков, конечно, найдутся…за счет других транспортных предприятий. Ведь госбюджетные средства для компенсации их затрат в наш, да и все прочие регионы, приходят с опозданием, и не в полном объеме, поэтому областные власти вынуждены направлять эти средства в первую очередь туда, где нарастает социальная напряженность. В деле политика установки «финансовых заплаток» по принципу «тришкиного кафтана». Митингуют и угрожают забастовками водители херсонских троллейбусов – субвенции из Госказначейства перечисляются КП «Херсонэлектротранс», остановится теплоходы, и «встанут на дыбы» дачники – какие-то крохи получит Нижнеднепровское представительство Администрации речных портов Украины.


http://khersonline.net/novosti/ekonomik ... ochno.html

Автор:  andrey [ 29-07, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

840 000 делим на 4 месяца (апрель-июль) получается 210 000 в месяц
210 000 делим на 16 (4 недели работа катеров 4 дня в неделю) 13125
Представляете в рабочий день перевозится 13 125 пассажиров - фантастика
Но на самом деле в день еле можно насобирать 1000 человек
корупция, корупцмя, корупция

Автор:  KiR [ 02-09, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Бережная поручила Христичу поработать с дачным перевозчиком

Сегодня в ходе совещания аппарата исполнительной власти Херсона начальник управления дорожной и транспортной инфраструктуры Юрий Христич выразил свои опасения насчет досрочного закрытия сезона дачной навигации. По крайней мере, это касается востребованных у владельцев фазенд в низовьях Днепра перевозок катерами. В руководстве Нижнеднепровского представительства Администрации речных портов Украины, чьи теплоходы выходят на дачные маршруты, говорят, что компенсации за перевозку льготников, которую им выделяет государство, хватит только до октября. Потом приобрести топливо катеров будет не за что. Хотя, аналогичные предупреждения перевозчик делал уже в июле этого года. И.о.мэра Зоя Бережная поручила Юрию Христичу вести переговоры с Нижнеднепровским представительством Администрации речных портов Украины, чтобы те не останавливали навигацию раньше срока.

http://www.kherson.pro/news.php?act=see ... =6&id=5184

Автор:  KiR [ 10-10, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Пассажирскую навигацию в Херсоне продлят до ноября

Государственное предприятие «Администрация речных портов Украины» готово продлить «дачную» пассажирскую навигацию по Днепру в Херсоне до 1 ноября.

Об этом сообщил начальник управления транспорта и дорог Херсона Юрий Христич.

«Администрация речных портов Украины» прислала гарантийное письмо и.о. городского головы Херсона Зое Бережной, в котором сказано что навигация может быть продлена до 1 ноября. Но есть условие: из городского бюджета для этого нужно выделить дополнительные 150 тыс. грн», — сказал Ю. Христич.

Дополнительные средства нужны на оплату перевозки пассажиров-льготников. Те деньги, которые выделялись на льготников ранее, уже закончились.

По словам Ю. Христича, З. Бережная дала поручение начальнику Департамента бюджета и финансов городского совета изыскать возможность выделения средств и вынести этот вопрос на рассмотрение очередной сессии городского совета.

Отметим, что продление навигации – дело большой общественной важности. Одна из особенностей Херсона в том, что дачные поселки у нас находятся на берегах Днепра и его проток и добраться до них из города можно только водным путем.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 29297.html

Автор:  KiR [ 31-10, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Дачных теплоходов в Херсоне больше не будет?

Уже в следующем году навигация как таковая в областном центре может и не начаться!

Как сообщает газета "Гривна", об этом говорили депутаты горсовета на заседании профильной комиссии по транспорту, которое состоялось 29 октября. Недавно в Херсоне побывали руководители «Администрации речных портов Украины» и рассказали, что поступило указание от профильного министра закрыть госпредприятие, а большую часть принадлежащего ему имущества пустить с молотка.

Дачных теплоходов в Херсоне больше не будет?

В Херсоне «Администрации речных портов Украины» принадлежат теплоходы и причалы, с которых несколько последних десятилетий на дачные участки отплывают тысячи любителей отдыха на природе.

Причалы, скорее всего, не перепродадут, – по крайней мере на заседании речь вели о том, что они перейдут предприятию «Шлюзы Украины». Нетрудно представить, как будут присматривать за причальными стенками представители этой структуры, особенно если из речпорта перестанут выходить теплоходы. А именно такой видится перспектива речных катеров херсонским депутатам, ведь возить льготников – дело неприбыльное.

Потому вряд ли выкупившая наши теплоходы компания оставит их в областном центре. В городском бюджете же средств на такую технику не отыскать. Вероятнее всего, «благодаря» чьему-то предприимчивому уму они уйдут зарабатывать деньги туда, где перевозить пассажиров рентабельно, – в Крым или Киев. Тем более что так полюбившиеся дачникам теплоходы «Герой Стариков», «Домбай», «Каштаны» еще на ходу и прилично выглядят.

Так уж выходит: то, что решили «наверху», – не «низам» оспаривать. Потому депутаты из городской транспортной комиссии пока еще в «сыром» виде, но начали высказывать мнения, как же всё-таки спасти дачников от надвигающегося навигационного кризиса.

В частности, решили уже к ближайшей сессии подготовить проект решения с просьбой о передаче причалов пассажирского порта в коммунальную собственность. А вот где брать водный транспорт для перевозки дачников и особенно льготников – головоломка не из простых. Приплыли...

http://khersonline.net/novosti/herson/1 ... budet.html

Автор:  KiR [ 07-11, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Херсонские теплоходы будут возить пьяных мажоров?

Очередное новшество от госпредприятия «Администрация речных портов Украины» ожидает херсонских дачников уже будущей весной. Привычные для многих горожан теплоходы, скорее всего, не будут курсировать между репортом и садовыми кооперативами, расположенными в днепровских плавнях.

Добраться до дач иначе как по воде нельзя. Херсонцев таким образом могут лишить доступа к своему имуществу.

А все дело в том, что уже известно что Фонд госимущества и администрация речпортов уже заявили о своих намерениях пустить теплоходы с молотка. Так что, к примеру, «Домбай» скоро будет возить не херсонских пенсионеров на посадку картошки, а пьяных киевских мажоров вокруг Труханова острова.

О том, что теплоходы будут проданы, на недавнем заседании комиссии горсовета по вопросам транспорта сообщил зампред этой комиссии Александр Поливко.

«Предлагали купить теплоходы и нам (городским властям – редакция), но смысла участвовать в аукционе нет, поскольку теплоходы нуждаются в капитальном ремонте, да и двигатели на них устаревшие, с высоким потреблением топлива. С экономической точки зрения невыгодно нести расходы на дорогостоящий ремонт, да и бюджет его просто не потянет», — рассказал А. Поливко.

В общем, ситуация действительно сложная: в случае, если теплоходы продадут, дачники, конечно же могут воспользоваться услугами частных предпринимателей с баркасами. Но этот транспорт не столь безопасен и комфортабелен, как теплоходы. К тому же, большинством пассажиров теплоходом являются льготники, перевозку которых Администрации речпортов компенсирует государство. В случае с лодочниками никакой компенсации не будет и пенсионерам придется платить за проезд. Да и справятся ли баркасы с таким наплывом пассажиров – тоже вопрос.

Для выхода из такой, казалось бы безвыходной ситуации, нужны: волевое решение городского совета, солидные деньги и время.

Что касается первого пункта, то нужно принципиально решить вопрос о начале строительства собственных пассажирских судов, которые бы принадлежали городской общине и находились в управлении коммунального предприятия. Под это можно будет получать и государственные субвенции на перевозку льготников. Главное, чтобы не с такими задержками, как «Херсонэлектротранс».

Из первого пункта следует второй и третий: в бюджете нужно предусмотреть средства на проектирование и строительство судов и выждать время (если все с деньгами получиться), пока теплоходы построят. Благо профессионалы в этом деле в Херсоне еще есть.

Теперь цена вопроса. По словам А. Поливко, на проектирование нужно выделить из горбюджета 200 тыс. грн, а строительство первого теплохода (так называемого головного судна проекта) – около 1,5 млн грн.

«Следующие суда серии будут дешевле, всего же нам нужно как минимум три судна», — объяснил депутат.

Кстати, горсовет Херсона еще в апреле 2012 года утвердил Программу развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012–2014 годы.

В соответствии с программой, мэрия и горсовет Херсона намерены запустить в акватории Днепра коммунальный речной транспорт, который, в том числе, будет возить горожан на дачные участки.

КП «Херсонский коммунальный порт» будет заниматься реализацией упомянутой программы. Она предусматривает, что мэрия и горсовет: сформируют уставный фонд КП «Херсонский коммунальный порт», проведут конкурс на строительство речных катеров для коммунальных пассажирских перевозок (как вариант, рассматривается херсонский завод «Паллада»), отведут земельные участки под строительство коммунальных причалов, организуют работу по использованию существующих причальных стенок, гидротехнических сооружений плавсредствами на территории Херсона.

В качестве источников финансирования программы рассматриваются средства государственного и городского бюджетов, а также кредитные и лизинговые программы для приобретения речных катеров. Хорошая затея, правда?

Немного ностальгии. В советское время Херсонский речпорт обладал целым флотом, и по объему перевозок входил в десятку лидеров в бывшем Союзе. Практически во все населенные пункты области, расположенные на Днепре ходили почти 60 катеров и малых теплоходов. За два часа можно было добраться в Одессу на «Комете», «Ракете», «Вихре». Только на дачи и по области в разных направлениях ежедневно людей возили 44 катера. И с льготами был порядок, поскольку все было собственностью государства.

«Херсонский вестник», 7 ноября 2013 года

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/kh ... 29609.html

Автор:  KiR [ 25-11, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Горсовет Херсона хочет заполучить в коммунальную собственность причалы «Укрречфлота»

Городской совет Херсона обратился к министру инфраструктуры Владимиру Козаку с просьбой передать в коммунальную собственность либо в долгосрочную аренду коммунальному предприятию находящиеся в Херсоне причалы пассажирских судов, а также грузовые причалы Херсонского речного порта.

Об этом сказано в обращении к министру, которое горсовет Херсона принял на сессии 22 ноября.

Инициатором этого обращения выступил депутат горсовета (фракция Партии регионов) Александр Поливко, а само обращение предварительно одобрила профильная транспортная комиссия горсовета.

Как сказано в обращении, текстом которого располагает издание «Площадь Свободы», передача причалов необходима «в связи с острейшей проблемой осуществления речных пассажирских перевозок, которыми пользуются не менее 35% жителей города».

В обращении отмечается, что еще в октябре этого года руководство госпредприятия «Администрация речных портов Украины» сообщило о распродаже пассажирского флота в Херсоне, что влечет за собой прекращение централизованных пассажирских перевозок уже весной 2014 года.

ТАКЖЕ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ «ХЕРСОНСКИЕ ТЕПЛОХОДЫ БУДУТ ВОЗИТЬ ПЬЯНЫХ МАЖОРОВ?»

В обращении к министру также сказано, что горсовет готов построить собственный пассажирский флот, однако для его эксплуатации нужны и причалы, причем не только пассажирские, но и грузовые, поскольку за счет речных грузоперевалок можно будет частично финансировать убыточные пассажирские перевозки.

«Исторически сложилось, что пассажирские перевозки в Херсоне выполнялись структурными подразделениями «Укрречфлота» (в последние годы эту функцию выполняло ГП «Администрация речных портов Украины» — ПС) и частично финансировались за счет их грузовой деятельности. Такая схема и сегодня является единственно возможной для стабильного обеспечения пассажирских перевозок речным транспортом. Именно с этой целью мы просим вас передать в коммунальную собственность грузовые причалы, в настоящее время находящиеся в использовании частной компании АСК «Укрречфлот» и пассажирские причалы, находящиеся в эксплуатации у «Администрации речных портов Украины», — сказано в обращении херсонских депутатов к министру.

Выступая на сессии, инициатор обращения депутат А. Поливко отметил, что суда, которыми Администрация речных портов перевозила херсонских пассажиров, выставлены на продажу, однако их приобретение в городскую собственность является нецелесообразным, поскольку теплоходы технически устарели, требуют больших расходов на ремонт и дальнейшую эксплуатацию.

В связи с этим другой депутат регионал, Валерий Тернавский, выразил сомнение в том, что пассажирские перевозки весной возобновятся, поскольку старые суда будут проданы, а новые – еще не построены.

Также депутат от КПУ Николай Филин, который долгое время руководил речными пассажирскими перевозками в Херсоне, вовсе обвинил депутата А.Поливко, что просьба о передаче грузовых причалов является преследованием личных бизнес-интересов в сфере речных перевозок.

Отметим, что необходимость в сохранении централизованных речных перевозок в Херсоне связана с тем, что на островах в дельте Днепра расположено большое количество дачных товариществ, добраться до которых можно только водным транспортом.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 29806.html

Автор:  KiR [ 26-11, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

В Херсоне показали новые кораблики для дачников (ФОТО)

В Херсоне одна из частных компаний провела презентацию нового пассажирского маломерного судна, которое вполне могло бы быть использовано для перевозки дачников или экскурсий по плавням.

Несмотря на то, что навигация этого года уже закрыта, вопрос перевозки херсонцев на дачные участки остается актуальным, т.к. есть намерения Администрации речных портов Украины продать теплоходы, которые перевозят дачников, сообщают в пресс-службе мэрии.

Судно, представленное на презентацию – херсонского производства. Здесь 30 посадочных мест, длина — 9 метров, рабочая скорость 7–8 узлов, на максимальных оборотах он может пройти со скоростью 20 км/ч.

Стоимость бота оценивают в 35 тыс. долларов. Основной упор производители сделали на безопасность. Это пилотный образец. Судно подготовлено под мелкосерийное производство, срок его изготовления — 1 месяц.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/v- ... 29839.html

Автор:  KiR [ 26-11, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

И.о. мэра Херсона хочет сохранить старые теплоходы

И.о. мэра Херсона Зоя Бережная направила в Министерство инфраструктуры Украины письмо с просьбой не продавать теплоходы, на которых перевозят херсонских дачников.

Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Херсона.

Напомним, что еще в октябре госпредприятие «Администрация речных портов Украины» предупредила херсонские власти, что продаст теплоходы.

Как сообщало издание, в транспортной комиссии горсовета считают, что городским властям нет смысла участвовать в этих торгах и самим выкупать теплоходы, поскольку дешевле построить новые.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 29840.html

Автор:  KiR [ 06-03, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

В ближайшее время херсонцы поедут на дачу

Для обсуждения первоочередных проблем по перевозке херсонцев на дачные участки, расположенных на берегу р. Днепр и ее притоках, и.о. городского головы Владимир Миколаенко встретился с председателями дачных кооперативов, руководителями соответствующих предприятий.

Начал встречу и.о. городского головы с информирования о ситуациях по расчета за льготную перевозку жителей водным транспортом. «На 2014 год на компенсационные выплаты за льготный проезд отдельных категорий граждан на водном транспорте предусмотрено 2 млн. 50 тыс. грн.. Часть этих средств, а именно почти 855 тыс. грн., будет направлена на погашение задолженности за прошлый год, остаток, а это близко 1 млн. 200 тыс. грн., будет использована на компенсации выплат предприятиям за перевозку на безвозмездной основе отдельных категорий граждан во время навигации текущего года» , - заметил Владимир Миколаєнко.

Он сообщил присутствующим, что городская власть ведет переговоры с руководством Нижнеднепровского представительства ДП «Администрация речных портов» о начале навигации на месяц раньше по сравнению с прошлым годом – 29 марта. «В этом году стоит теплая погода, и большинство херсонцев с нетерпением ждут начала навигации. Поэтому городская власть настаивает на том, чтобы начать работу по перевозке пассажиров с 29 марта, ведь это суббота, а не привязывать к календарной дате 1 апреля».

На совещании сообщили, что на протяжении апреля будут осуществляться перевозки льготных категорий 4 катерами по 12 направлениям по вторникам, средам и четвергам. Ориентировочная стоимость билета, по предварительным расчетам, будет составлять 16 грн., что на 0,1% больше от прошлогоднего.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... t-na-dachi

Автор:  KiR [ 07-03, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Средства перечислены

Для обеспечения постоянной работы ДП «Администрация речных портов», которое осуществляет перевозку пассажиров на дачные участки, расположенные на реке Днепр, 5 марта текущего года перечислены средства в сумме свыше 300 тыс. грн..

Данная сумма является частью долга за бесплатный проезд отдельных категорий граждан водным транспортом. Общая сумма долга до 5 марта составляла близко 855 тыс. грн. Городской совет планирует погасить остаток долга в ближайшее время.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... rerahovano

Автор:  KiR [ 11-03, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Херсонцам предлагают жаловаться на переправу по Днепру

Как сообщало наше издание, в Херсоне 29 марта планируют начать навигацию на реке Днепр. Перевозку горожан к дачным участкам будут производить катера ГП «Администрация речных портов» и маломерная флотилия частников.

В связи с этим открыта «горячая» телефонная линия — замечания или пожелания по работе перевозчиков херсонцы могут высказать по телефону (0552) 44-20–25.

Контроль за соблюдением правил пользования маломерными судами осуществляет Николаевское межрегиональное управление Укрморречинспекция, херсонское отделение которого расположено в админздании речного вокзала, по адресу: Одесская площадь, 4 (3 этаж).

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/kh ... 31102.html

Автор:  KiR [ 20-03, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Утверждены маршруты и графики перевозок к дачным участкам

Для организации пассажирских перевозок речным транспортом жителей города Херсона к дачным участкам и местам массового отдыха, расположенных в акватории Днепра и его протоках решением исполнительного комитета утверждены маршруты и графики движения пассажирских судов на городских и пригородных речных направлениях в акватории Днепра и его протоках.

Маршруты и графики движения пассажирских судов на городских и пригородных речных направлениях

в акватории Днепра и его протоках



п/п

направление

Вторник



Среда

Отход в выходные (парные) с остановками

Отход в выходные (непарные) с остановками

Отход

Приход

из садов

в Херсон

1

Антоновка за мост

-

7:30

7.30 (причал 3 между мостами «Восток»)



17:00

18.:40

2

Кардашинка

-

7.30

7.30 (Левобережье, причалы 3,5,6)

-

17.15

18.45

3

Карантинный остров

-

7.40

7.40

-

17.05

18.15

4

Старый Днепр, Кузьменки

-

7.35

7.35

-

17.10

18.20

5

Ольховый Днепр

-

7.50

7.50

-

17.30

18.40

6

Потемкинский остров,

до Пудовой протоки и за нее

-

7.45

7.45

-

17.40

18.30

7

речка Кошевая

7.35

-

-

7.35

17.00

18.30

8

Антоновка, до мостов

и между ними

7.45

-

-

-

17.00

18.10

9

Чайка 1, 2; Пролисок; Цюрупинская Конка

8.00

-

-

-

17.45

18.25

10

Пудовая протока

7.50

-

-

7.50

17.20

18.20

11

Левобережье, причалы 1-8

7.55

-

-

7.55

17.55

18.40

12

Гола Пристань

7.30

-

-

7.30 (Потемкинский остров, причалы 3,4,6)

17.15

18.45

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... -uchastkam

Автор:  KiR [ 01-04, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

НАВИГАЦИЮ В ХЕРСОНЕ ОТКРОЮТ 8 АПРЕЛЯ

8 апреля в Херсоне откроют пассажирскую навигацию. Об этом 1 апреля на аппаратном совещании в мэрии сказал начальник горуправления транспорта Юрий Христич.

Напомним, навигацию в Херсоне планировали начать 29 марта.

http://www.grivna.ks.ua/news/navigatsiy ... -8-aprelya

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/