Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 24-04, 17:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 12:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
На программу развития речного транспорта планируется израсходовать более 45 миллионов гривен

Депутатская комиссия по вопросам транспорта сейчас изучает программу развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012-2014 года. Об этом журналистам издания сообщил депутат горсовета Виктор Иванушкин (фракция Фронт змін).

В тексте программы сказано, что ее реализация решит проблему перевозки жителей города на дачные участки и места массового отдыха, которые размещены в акватории реки Днепр.

На реализацию программы запланировано израсходовать более 45 миллионов гривен. Из них 4 млн. 250 тыс. это деньги государственного бюджета, 19 млн. 630 тыс. - средства городского бюджета, 21 млн другие средства.

Планируется, что осуществлять перевозку пассажиров будет КП «Херсонский коммунальный порт». Кроме этого программой предусмотрены следующие мероприятия:

-строительство новых катеров и причалов;
-организация льготных перевозок;
-организация контроля за использованием причалов и другие.

Как сказано в пояснительной записке к данной программе: « Наличие в Херсоне коммунального речного транспорта решит проблему организации бесперебойной перевозки жителей города. Также необходимо отметить, что затраты на ремонтные работы имеющихся сейчас в наличии теплоходов, намного больше чем на те, которые планируется приобрести».

Также в пояснительной записке указано, что строительство новых катеров планируется херсонскими судостроительными заводами.

Программа «разбита» на три этапа:

Первый (2012 год) - проведение конкурса на строительство катеров для пассажирских перевозок и другие.

Второй (2012-2013 года) - организация базы стоянок коммунального речного транспорта, строительство новых коммунальных причалов и другие.

Третий (2014 год) - организация перевозок льготных перевозок и другие.

Вот, как прокомментировал данную программу депутат горсовета (фракция Фронт змін), член профильной комиссии Виктор Иванушкин:

-Данная программа это план действий. Мы все понимаем, что стихийные перевозки это хорошо до тех пор, пока ничего не случится. Эту проблему нужно решать, поэтому нужно принимать и эту программу. Но и принимать ее без обсуждения тоже нельзя, так как, например у КП «Херсонский речной порт» ничего нет. Соответственно это предприятие должно иметь базу и возможности выполнять возложенные на него функции.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... porta.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 15:35 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Власти Херсона хотят 10 катеров для коммунального флота

Мэрия Херсона намерена заказать строительство 10 пассажирских катеров типа «Непохитний» для коммунального речного флота.

Об этом сказано в проекте Программы развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012–2014 гг.

Согласно программе, текстом которой располагает издание «Площадь Свободы», стоимость одного катера предположительно составит 513 тыс. грн.

В 2012 гг власти планируют заказать строительство 7 катеров, в 2013 г – 3-х.

Заказывать строительство судов планируется над одном из херсонских предприятий судостроительного профиля. Заказчиком выступит КП «Херсонский коммунальный порт», который намерен привлечь на эти цели заемные средства.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 21857.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 18:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В I квартале 2012 года планируется выделить землю под новые причалы для КП "Херсонский коммунальный порт"

Соответствующая информация содержится в программе развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012-2014 года, текстом которой располагает издание.

Так в дополнении к программе № 2 говорится о том, что в I квартале 2012 года планируется выделение земельных делянок для строительства новых коммунальных причалов. Исполнителями данного мероприятия являются: департамент градостроительства и землепользования горсовета, управление транспорта и связи, а также КП «Херсонский коммунальный порт»

Напомним, что директором КП «Херсонский коммунальный порт» является Д. Поливко, депутат Комсомольского райсовета (СУ), сын депутата горсовета А. Поливко.

В программе не указано, где и в каких размерах планируется выделение земли.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... delit.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 18:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В Херсоне будут строить новые причалы

23.01.2012 17:36

Мэрия Херсона планирует строительство новых причалов для речного транспорта.

Об этом сказано в проекте Программы развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012–2014 гг.

Согласно программе, текстом которой располагает издание «Площадь Свободы», на их строительство в 2012–2014 гг необходимо 30,2 млн грн; 10,2 млн грн из которых планируется выделить из городского бюджета, остальные привлечь за счет инвестиций.

Участки под причалы власти планирует выделить уже в 1 квартале 2012 года.

Стоимость одного погонного метра причала, по предварительным расчетам, составит 100 тыс. грн.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 21860.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В 2012 г. вместо 10 кораблей коммунального флота, скорее всего будет построен один

Ранее в Программе развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012-2014 года планировалось строительство 10 пассажирских катеров типа «Непохытный» для коммунального речного флота.

Однако по информации члена рабочей группы, которая занимается усовершенствованием данной программы В. Иванушкина (фракция Фронт змін) на недавнем заседании группы в программу были внесены определенные коррективы.

Так, по словам депутата, рабочая группа поставила под сомнение целесообразность постройки катеров типа «Непохытный». По причинам больших финансовых затрат на его постройку.

По мнению комиссии необходимо искать варианты, когда постройка катера не будет превышать 300-т тысяч долларов (средняя цена одного троллейбуса), кроме этого новые катера должны иметь экономные двигатели.

Кроме этого, по словам В. Иванушкина в этом году, скорее всего будут найдены средства для запуска пилотного проекта (одного катера). «На это необходимо-2-2,5 миллионов гривен. Все средства будут изыскивать в городском бюджете», заявил депутат.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... flota.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 16:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Депутаты все еще решают какие суда будут возить дачников по Днепру

На заседании транспортной комиссии, сегодня депутаты горсовета вновь обсуждали вопросы, связанные с пассажирским речным транспортом.

Все предложения об обеспечении речных перевозок в Херсоне на сегодня уже структурированы в новый проект программы перевозок херсонцев речным транспортом.

На следующем заседании комиссии, депутаты предполагают принять программу в полном объеме. Как сообщает член комиссии, С. Трошин, на сегодня есть 2 концепции:
1). Постройка 100-120 местных судов с передачей их в КП «Херсонский коммунальный порт» - опыт постройки таких судов есть у многих украинских судостроителей;
2). Постройка 100 местных судов на электротяге (предусмотрены 2 двигателя по 20 кВт), которое предлагает МКП «Херсонэлектротранс».

На следующей неделе планируется выездное заседание профильной комиссии горсовета в Николаев с изучением обоих проектов.

http://pik.ua/news/url/deputaty_vse_esc ... _po_dnepru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
С. Трошин: «Перевозки речным транспортом - вопрос важный и серьезный»

Многих херсонцев волнует вопрос, каким же образом будут осуществляться перевозки дачников по реке во время навигации 2012 года. С ним мы обратились к депутату Херсонского городского совета, члену профильной комиссии и созданной ее решением рабочей группы по осуществлению перевозок пассажиров речным транспортом Станиславу Трошину («ВО «Батькивщина»).

По словам депутата, рабочая группа работает интенсивно и скрупулезно. Ведь перевозки речным транспортом не только очень важны (фактически для многих дачников речной транспорт безальтернативен, вопрос стоит в том ездить на дачи, являющиеся для многих способом прокормиться, или нет), но и очень специфичны. Движение по реке связанно с определенными рисками, поэтому вопрос безопасности перевозок херсонцев по воде стоит очень остро. При существующей на сегодня системе перевозок ботами и частными лодками, пассажир каждый раз подвергается опасности.

Теплоходы Администрации речных портов в свою очередь могут в рамках существующей дотации перевозить дачников не больше двух раз в неделю. Город не смог до сегодня обеспечить безопасной альтернативы ботам и лодкам. Поэтому вопрос эффективной работы коммунального предприятия в этой сфере назрел.

Бюджет Херсона крайне скуден. Поэтому одна из основных задач рабочей группы – оценить, что реально выгодней для херсонцев: использовать суда АРП советской постройки (безопасные, но потребляющие крайне много топлива, которое дорожает ежегодно) или построить коммунальный флот, принадлежащий городской громаде. Суда АРП рассчитаны на большое количество пассажиров.

По большинству маршрутов такого количества пассажиров уже нет. Но с другой стороны эти суда уже реально существуют и затрат на их ремонт меньше, чем стоимость постройки судов с нуля. У сторонников постройки новых судов существовало две концепции: привычные нам суда на солярке, но вместимостью 100-120 мест и гораздо более экономичные, чем те, которые эксплуатирует АРП, либо суда с использованием электроэнергии.

В результате обсуждения проектов выяснилось, что все существующие проекты судов на электротяге на сегодня еще не имеют практичного применения в других городах. Поэтому выбор, очевидно, останется за теплоходами на соляре.

Нужно провести конкурс проектов постройки таких безопасных, по сравнению с существующими ботами и лодками, и экономичных, по сравнению с теплоходами АРП, судов, выяснить минимально возможную стоимость такого судна для города, а затем уже сравнивать ее с затратами на перевозку херсонцев судами АРП. Согласно существующим расчетам (до проведения конкурса) стоимость постройки одного катера чуть более полумиллиона гривен. Городу нужно 10 таких катеров.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... opros.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонских дачников, возможно, будут перевозить суда-катамараны

Как сообщил депутат городского совета Станислав Трошин («ВО «Батькивщина»), член профильной комиссии по вопросам промышленности, торговли, транспорта и сферы услуг, сегодня на очередном заседании комиссий был рассмотрен переработанный по указанию членов комиссии проект «Программы развития речного коммунального транспорта Херсоне на 2012-2014 года».

После консультации с судостроителями проект судов с использованием дизель - генераторов и солнечных батарей (предложение ГКП «Херсонэлектротранс») пришлось отклонить в связи с отсутствием практического опыта работы таких судов на пассажирских линиях.

Осталось два проекта – привычные нашему глазу однокорпусные суда и двухкорпусные суда, которые мы привыкли называть катамаранами. Суда - катамараны имеют целый ряд преимуществ по сравнению с однокорпусными – маневренность, минимизация затрат на топливо (ориентир 18 литров за час движения), экономичность, возможность частого причаливания, что необходимо.

Более того, эти суда позволяют при таком расходе топлива обеспечить безопасную перевозку 120 пассажиров. Поэтому комиссия пока склоняется к последнему варианту.

В саму программу, на комиссии внесены последние правки. Стоимость такого судна составит более миллиона гривен, поэтому сейчас изучаются источники финансирования программы. Депутаты совета рассмотрят этот документ на мартовской сессии городского совета.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... vozit.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 10:02 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
http://www.tnua.info/yekonomika/10528-n ... arane.html

http://khersonline.net/novosti/herson/2 ... arany.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 18:17 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
А вот тут с картинками http://pik.ua/news/url/v_gorsovete_podu ... _dachnikov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:45 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
http://stastroshin.livejournal.com/24731.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 15:09 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Коммунальные теплоходы обещают построить за 3 года

Именно эти два вопроса, по информации депутата Херсонского городского совета Станислав Трошин, были основными на сегодняшнем заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, предпринимательства, торговли, транспорта и сферы услуг.

Как сообщил депутат, на заседание комиссии была вынесена новая редакция Программы развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012-2014 года.

Согласно новой редакции в 2012 году будет построен 1 коммунальный пассажирский катер, в 2013 году - 5 теплоходов, в 2014 году - 4 теплохода. Всего планируется построить 10 катеров. В первом полугодии текущего года должен быть проведен конкурс на разработку проектно-сметной документации теплоходов.

Также в рамках выполнения программы будет проведена паспортизация и инвентаризация причальной стенки на проспекте Ушакова и причала в Гидропарке.

В таком виде программа будет рассматриваться на мартовской сессии.

http://pik.ua/news/url/kommunalnye_tepl ... _za_3_goda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Дачная речная навигация стартует 14 апреля

12.03.2012 13:24

Речные пассажирские перевозки на дачи в Херсоне начнутся с 14 апреля.

Об этом сообщил начальник управления транспорта мэрии Херсона Алексей Жакун.

По его словам, перевозки будут осуществляться, как и в сезоне 2011 г, на 12 маршрутах 6 теплоходами ГП «Администрация речных портов Украины».

Льготников будут возить по выходным, а также раз в 2 недели по средам и четвергам.

Более подробный график редакция опубликует позднее.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 22275.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03, 12:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Навигация: 8 или 12 грн.

В нынешнем году городские власти Херсона ставят перед собой и региональным представительством госпредприятия «Администрация речных портов», владеющим катерами, задачу провести навигацию как минимум на уровне 2011-го

Как рассказал начальник гор-управления транспорта и связи Алексей Жакун, планируют начать перевозку катерами дачников на участки с 14 апреля и сохранить график, к которому уже при-выкли люди. Имеется в виду, что дважды в неделю будут бесплатные рейсы для льготников и столько же коммерческих поездок.

- В этом году государство увеличило финансирование компенсации перевозчикам проезда льготников на 22%, – говорит Алексей Жакун. – Долгов перед «Администрацией речных портов» нет, а потому есть все основания рассчитывать, что навигация начнется в согласованный срок. Перевозчик уже закупил часть навигационного оборудования, устанавливать которое еще в прошлом году потребовал Киев. В начале апреля комиссия приступит к обследованию причалов на предмет их готовности принимать теплоходы. Открытым остается вопрос стоимости проезда. Его пока обсуждают. При этом городская власть рекомендует сохранить цену в 8 гривен.

Правда, из разговора с сотрудниками херсонского представительства «Администрации речных портов» стало понятно, что подготовка к навигации проходит не совсем так гладко, как заверяют в мэрии. Во-первых, вопрос тарифа действительно стоит остро. Конечно, речь не идет о 15 гривнях, на которых перевозчик настаивал в прошлом году. Но вот 12 гривен – это та цифра, которая может устроить речников. Во-вторых, никуда не делась проблема физического старения катеров. Чтобы подготовить их к сезону, нужны куда более внушительные средства, чем те, которыми располагает предприятие. А значит есть риск, что на линии не смогут одновременно выйти все «речные трамвайчики». Это может повлечь изменения в графи-ке. Ну а в-третьих, по состоянию на 14 марта руководство предприятия еще не издало приказ о формиро-вании экипажей. Ждут приезда киевского руководства, которое и расставит все точки над «і» в организационных и финансовых вопросах. В том числе и проведет переговоры с городскими властями. Визит планируют на конец марта.

За пару недель до начала навигации мэрия традиционно проводит расширенное совещание с представителями дачных кооперативов. На нем и власть, и перевозчики (портовики и «троллейбусники») рассказывают дачникам, как именно будет проходить навигация, каковы ее особенности, стоимость проезда и так далее. Остается надеяться, что «Администрация речных портов» и городские власти к этому времени (а это как раз конец марта) придут к общему знаменателю и условия навигации, действительно, будут не хуже, чем в прошлом сезоне. Заинтересованность в этом есть, поскольку не секрет, что дачные перевозки всегда были предметом политических спекуляций. А так как осенью – выборы в Верховную Раду, то власть вряд ли захочет обидеть дачников. Значит вынуждена будет делать всё возможное, чтобы люди были довольны.

Оксана КАЗАКОВА // Гривна № 12 (897) 15.03.2012
http://www.grivna.kherson.ua/navigatsija_8_ili_12_grn-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 15:02 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Увы, построить первый теплоход в этом году удастся вряд ли. Дай Бог за следующие пару месяцев провести конкурс проектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 23:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Навігація розпочнеться у квітні

За дорученням міського голови розпочато підготовку до відкриття в Херсоні навігації 2012 року.
Як доповів начальник управління транспорту та зв’язку міської ради Олексій Жакун, за результатами 2011 року, Нижньодніпровським представництвом державного підприємства «Адміністрація річкових портів» перевезено 282 тис. 400 пасажирів, з них пільгових категорій - 138 тис. 400, що на 9,2% перевищило показники 2010 року. Перевезення здійснювали 6 теплоходів за 12 напрямками.
Крім того, для забезпечення регулярності пасажирських перевезень на 50% напрямків залучено 13 маломірних суден (баркасів) 5-ти приватних підприємців, що мають ліцензії і відповідні дозвільні документи на здійснення даного виду господарської діяльності. 2011 року маломірними суднами перевезено понад 94 тис. пасажирів.
Слід зазначити, що за дорученням В. Сальдо перевезення дачників від мікрорайонів міста до річкового порту та у зворотному напрямку здійснювало міське комунальне підприємство «Херсонелектротранс». Розклад руху тролейбусів узгоджувався з розкладом руху катерів.
Як повідомив О. Жакун, у минулому році проведено комісійне обстеження та здійснено заміри, в тому числі відсотків зносу, 50-ти причалів 54-х садівничих товариств, розташованих в акваторії річки Дніпро, в межах адміністративної території, підпорядкованої Херсонській міській раді. На зазначені причали розроблено технічні паспорти.
В поточному році комісійне обстеження технічного стану берегових та причальних споруд в акваторії Дніпра планується здійснити до 10 квітня.
Для проведення навігації 2012 року у міському бюджеті передбачено кошти для компенсації витрат на пільговий проїзд окремих категорій громадян річковим транспортом у сумі 1 млн. 403,5 тис. грн., що перевищує відповідні бюджетні призначення 2011 року на 22%.
За попередньою інформацією ДП «Адміністрація річкових портів», орієнтовна дата початку навігації – 14 квітня 2012 року (точна дата визначатиметься відповідним розпорядженням голови Херсонської обласної державної адміністрації).
Перевезення у 2012 році будуть здійснюватися за 12 напрямками 6 суднами.
Безкоштовні перевезення планують здійснювати щотижня у суботу та неділю, а також один раз у два тижні – у вівторок та середу.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=9122


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 00:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Соціальні інтереси городян
мають бути враховані при здійсненні перевезень херсонців на дачні ділянки річковим транспортом. Таку вимогу поставив міський голова під час робочої зустрічі з керівництвом ДП «Адміністрація річкових портів».
«Навігація має розпочатися не пізніше 14 квітня, а перевезення пасажирів здійснюватися 6 суднами за 12 напрямками. Окрема увага має бути приділена безкоштовному перевезенню пільговиків, особливо у дні, найбільш зручні для людей», - підкреслив В.Сальдо.
Для проведення навігації 2012 року в міському бюджеті передбачені призначення для компенсації затрат на пільговий проїзд окремих категорій громадян річковим транспортом у сумі 1 млн. 403 тис. грн. – на 22% більше ніж минулого року.
Міський голова поставив завдання щодо належної підготовки суден для безпеки пасажирських перевезень та введення в дію навігаційного обладнання, проведення обстеження причальних споруд річкового порту до відкриття навігації. Ці функції виконуватиме ДП «Адміністрація річкових портів».
Управління транспорту і зв’язку міської ради здійснюватиме комісійне обстеження технічного стану берегових причальних споруд садівничих товариств, розташованих в акваторії Дніпра, та надаватиме дозволи на їх експлуатацію, а також організовуватиме перевезення дачників з мікрорайонів міста до річкового порту та у зворотному напрямку тролейбусами МКП «Херсонелектротранс» за узгодженим з розкладом руху катерів графіком.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=9174


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Мер зустрівся з дачниками

Власників дачних ділянок, які зібралися сьогодні під стінами обласної державної адміністрації, турбувало чимало питань: можливість безоплатного проїзду до дач; чи збільшить МКП «Херсонелектротранс» кількість маршрутів під час дачного періоду; як працюватимуть причали №7, №8 тощо.
Не залишився осторонь нагальних питань міський голова, він особисто зустрівся зі стурбованими городянами. Під час спілкування він запевнив, що соціальні права городян пільгових категорій при здійсненні ними поїздок, в тому числі на дачні ділянки, забезпечено.
«Пільги на проїзд транспортом загального користування окремим категоріям громадян гарантовано чинним законодавством. Компенсація витрат транспортних підприємств за пільгові перевезення здійснюється за рахунок субвенції з державного бюджету», - пояснив В.Сальдо зібранню.
Для проведення навігації 2012 року в міському бюджеті передбачені призначення для компенсації затрат на пільговий проїзд окремих категорій громадян річковим транспортом у сумі 1 млн. 403 тис. грн., що на 22% більше ніж минулого року.
В.Сальдо підкреслив, що для зручності пасажирів графік роботи тролейбусів буде складений таким чином, аби у час відправлення та прибуття катерів їх чисельність збільшувалась.
Крім того, одночасно працюватимуть і причали №7, №8, пасажири самостійно зможуть обрати, користування яким для них є найбільш зручним.
Здійснюватимуться й безкоштовні перевезення окремих категорій громадян, які мають право на це відповідно до законодавства, на приміських автобусних маршрутах загального користування у Білозерському напрямку.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=9201


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04, 20:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Расписание пассажирских теплоходов с 17 апреля по 20 апреля 2012 г.


http://www.city.kherson.ua/news_detail/herson-shodenno-236


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Начало навигации перенесено на 17 апреля

12.04.2012 08:02

Начало "дачной" навигации в Херсоне перенесено с 14 на 17 апреля.

Об этом изданию сообщили в управлении транспорта и связи Херсона.

Как сообщил начальник управления транспорта и связи городского совета Алексей Жакун, до 21 апреля введено временное расписание. С этого дня оно изменится, а количество теплоходов на маршрутах увеличится с 2 до 6 (до уровня 2011 года).

Перевозка льготных категорий пассажиров осуществляется бесплатно.

Расписание движения пассажирских судов на пригородных линиях на 17–20 апреля:

Катер по направлению "Антоновка за мост" в 7.30 во вторник и среду отходит от причала речвокзала; в 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.40.

Катер к Антоновке до и между мостами в 7.45 в среду и пятницу отходит от причала речвокзала. В 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.30.

Катер к Кардашинке в 7.30 во вторник и четверг отходит от причала речвокзала. В 17.15 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.45.

Катер на Карантинный остров в 7.40 во вторник и четверг отходит от причала речвокзала. В 17.05 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.15.

Катер на станцию "Днепр Кузьменки" во вторник, четверг и пятницу в 7.35 отходит от причала речвокзала. В 17.10 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.20.

Катер на станцию "Ольховый Днепр" во вторник и четверг в 7.50 отходит от причала речвокзала. В 17.30 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.40.

Катер по направлению к Потемкинскому острову в 7.45 в четверг отходит от причала речвокзала. В 17.10 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.30.

Катер на Кошевую в 7.35 в среду, четверг и пятницу отходит от причала речвокзала. В 17.00 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.30.

Катер на стануции "Чайка 1" и 2, "Пролесок", "Цюрупинская конка" в 8.00 во вторник и среду отходит от причала речвокзала. В 17.10 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.35.

Катер на Подовую протоку в 7.50 в среду и четверг отходит от причала речвокзала. В 17.20 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.40.

Катер на Левобережье, пр.1–8 в 7.35 в среду и пятницу отходит от причала речвокзала. В 17.010 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.20.

И катер на Голую Пристань в 7.30 в среду и пятницу отходит от причала речвокзала. В 17.15 он отходит дачного причала и прибывает в Херсон в 18.45.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 22558.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB