На программу развития речного транспорта планируется израсходовать более 45 миллионов гривен
Депутатская комиссия по вопросам транспорта сейчас изучает программу развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012-2014 года. Об этом журналистам издания сообщил депутат горсовета Виктор Иванушкин (фракция Фронт змін).
В тексте программы сказано, что ее реализация решит проблему перевозки жителей города на дачные участки и места массового отдыха, которые размещены в акватории реки Днепр.
На реализацию программы запланировано израсходовать более 45 миллионов гривен. Из них 4 млн. 250 тыс. это деньги государственного бюджета, 19 млн. 630 тыс. - средства городского бюджета, 21 млн другие средства.
Планируется, что осуществлять перевозку пассажиров будет КП «Херсонский коммунальный порт». Кроме этого программой предусмотрены следующие мероприятия:
-строительство новых катеров и причалов;
-организация льготных перевозок;
-организация контроля за использованием причалов и другие.
Как сказано в пояснительной записке к данной программе: « Наличие в Херсоне коммунального речного транспорта решит проблему организации бесперебойной перевозки жителей города. Также необходимо отметить, что затраты на ремонтные работы имеющихся сейчас в наличии теплоходов, намного больше чем на те, которые планируется приобрести».
Также в пояснительной записке указано, что строительство новых катеров планируется херсонскими судостроительными заводами.
Программа «разбита» на три этапа:
Первый (2012 год) - проведение конкурса на строительство катеров для пассажирских перевозок и другие.
Второй (2012-2013 года) - организация базы стоянок коммунального речного транспорта, строительство новых коммунальных причалов и другие.
Третий (2014 год) - организация перевозок льготных перевозок и другие.
Вот, как прокомментировал данную программу депутат горсовета (фракция Фронт змін), член профильной комиссии Виктор Иванушкин:
-Данная программа это план действий. Мы все понимаем, что стихийные перевозки это хорошо до тех пор, пока ничего не случится. Эту проблему нужно решать, поэтому нужно принимать и эту программу. Но и принимать ее без обсуждения тоже нельзя, так как, например у КП «Херсонский речной порт» ничего нет. Соответственно это предприятие должно иметь базу и возможности выполнять возложенные на него функции.
http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... porta.html