Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 29-03, 00:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07, 11:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Рейсы дачных катеров перенесены со среды на четверг

Рейсы катеров к дачным участкам по всем направлениям переносятся с 06.07.2011 (среда) на 07.07.2011 (четверг).

Как сообщает Нижнеднепровский филиал ГП "Администрация речных портов", рейсы дачных катеров перенесены в связи с процедурой закупки дизельного топлива.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 20400.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 15:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Херсонский речморвокзал может уйти "с молотка"


Департамент речного и морского транспорта Министерства инфраструктуры Украины может выставить на аукцион здание Херсонского пассажирского речвокзала.

Об этом сегодня на совещании в мэрии заявил глава Комсомольского райисполкома Херсона (на территории этого района находится речвокзал) Леонид Третьяк.

«Мне известно, что уже есть такие решения по речвокзалам в Днепропетровске и Николаеве. В пятницу должно состояться совещание (в Департамент речного и морского транспорта – ПС.) по поводу херсонского речвокзала. Есть вероятность, что решение о продаже здания с аукциона будет принято», — сказал глава райисполкома.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-novosti/khersonskiy-rechmorvokzal-mozhet-uyti-s-molotka-20624.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 17:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Теплохід на «Восток»
За дорученням міського голови, управлінням транспорту і зв’язку спільно з керівництвом державного підприємства «Адміністрація річкових портів» розглянуто питання поновлення руху теплоходів за маршрутом «Антонівка, поміж мостами» із заходом у вихідні дні до причалів товариств «Восток» та «Мирний».
За результатами досягнутої домовленості, теплохід, що прямує від причалів «Антонівські дачі, за мостом», у вихідні дні заїжджатиме до причалу «Восток» («Антонівські дачі, між мостами»).

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7948

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 19:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Виїзд на годину раніше

За інформацією Херсонського представництва Державного підприємства «Адміністрація річкових портів», у зв’язку з численними зверненнями дачників, з 6 вересня зворотний виїзд пасажирів з дачних ділянок в акваторії Дніпра здійснюватиметься на 1 годину раніше.
Відповідно до часу прибуття катерів зміниться розклад руху спеціальних рейсів тролейбусів, що прямують з річкового порту за напрямками «Житлоселище», т/ц «Салют», мкр. «Шуменський», мкр. «Таврійський».

Розклад руху катерів з 6 вересня

Изображение

http://www.city.kherson.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 09:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Для льготников снова нет денег

Сергей ЯНОВСКИЙ // Гривна № 39 (872) 22.09.2011 (стр. 3)

В Херсоне под вопросом оказалось продолжение пассажирской навигации. У Нижнеднепровского представительства Администрации речных портов Украины, чьи теплоходы ежемесячно перевозят свыше 100 тысяч горожан, аккурат в разгар сезона сбора урожая закончилась дотация. Она была выделена из госбюджета на обслуживание льготников – инвалидов и пенсионеров, не имеющих другой возможности добираться на свои «фазенды»
в плавнях, на берегах многочисленных протоков дельты Днепра.

«Весной госказна ассигновала для этого 1,6 миллиона гривен, однако на 800 тысяч из этих денег погасили прошлогоднюю задолженность. А фактические затраты на перевозку льготных категорий пассажиров сегодня уже превысили миллион гривен, – комментирует заместитель начальника представительства Анатолий Донец. – Сейчас идут переговоры с властями Херсона о перечислении еще 207 тысяч гривен из городской казны. Этого хватит, чтобы продлить навигацию до начала ноября и дать пенсионерам возможность полностью вывезти со своих дачных участков собранный урожай овощей и фруктов. Если же деньги речникам не перечислят, обеспечивать работу пассажирских теплоходов в октябре придется уже за счет собственных финансовых ресурсов. Навигацию не прекратим, однако количество льготных рейсов придется уменьшить. Ведь каждый такой рейс обходится предприятию в 20–23 тысячи гривен, а мы осуществляем их по четыре в неделю».

http://www.grivna.ks.ua/dlja_lgotnikov_ ... eneg-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Увага! Рейси катерів 8-9 жовтня відмінено

За повідомленням Нижньодніпровського представництва державного підприємства «Адміністрація річкових портів», у зв’язку зі зменшенням пасажиропотоку, рейси катерів до дачних ділянок 8, 9 жовтня 2011 року відмінено.
Пільгові рейси катерів до дачних ділянок перенесено з 11 жовтня (вівторок) на 16 жовтня (неділя), з 12 жовтня (середа) на 15 жовтня (субота).

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=8164


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 19:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Навігацію подовжено

До 5-6 листопада подовжено навігацію 2011 року. Такої домовленості, за дорученням міського голови, досягнуто між управлінням транспорту та зв’язку та Нижньодніпровським представництвом Державного підприємства “Адміністрація річкових портів”.
Відповідно до часу прибуття катерів зміниться розклад руху спеціальних рейсів тролейбусів, що прямують з річкового порту за напрямками: “Житлоселище”, т/ц “Салют”, мкр. “Шуменський”, мкр. “Таврійський”.

Изображение

Перевезення пасажирів здійснюватиметься зі 100% оплатою.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=8350


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 23:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Без річкового ніяк

«Пасажирські перевезення річковим транспортом мешканців м. Херсона до дачних ділянок та місць масового відпочинку, розташованих в акваторії Дніпра, мають велике соціальне значення», - зазначив міський голова, - « адже для багатьох громадян похилого віку дачні ділянки є не тільки способом матеріальної підтримки, можливістю оздоровити дітей та онуків, але й єдиною радістю та сенсом життя».
Робота з організації пасажирських перевезень річковим транспортом розпочато задовго до відкриття навігації 2011 року. Починаючи з січня, вирішувалися питання фінансування, вартості квитків, кількості суден, які будуть задіяні.
Перевізником пропонувалося збільшити вартість квитків вдвічі до 16 грн. та перевезення здійснювати лише 3-ма суднами.
За результатами переговорного процесу між міським головою та представниками Херсонського представництва державного підприємства «Адміністрація річкових портів», досягнуто домовленостей щодо зменшення вартості квитків до 8 грн., кількість теплоходів збільшено до 6 одиниць. Це дало можливість перевезти вдвічі більше пільговиків та, у вівторок-середу та суботу-неділю (кожний наступний день по 3 напрямкам), здійснити пасажирські перевезення за 12 напрямками: Антонівка за залізничним мостом; Ольховий Дніпро; Антонівка до і між мостами; Потьомкінський острів до/за Пудову протоку; м. Гола Пристань; Пудова протока; Карантинний острів; р.Кошова; сел. Кардашинка; Старий Дніпро, Кузьменки; Лівобережжя 1-6; Чайка 1,2, Пролісок, Цюрупинська конка.
Безкоштовні пасажирські перевезення здійснювалися у межах затверджених планових показників надходження субвенції з державного бюджету 2 дні на тиждень (вівторок-середа) за різними напрямками згідно графіка.
За період навігації 2011 року перевезено 174,9 тис.осіб, з них безкоштовно: 138,4 тис. осіб (100% до плану), що на 1,4 % більше ніж 2010 року.
Для забезпечення регулярності пасажирських перевезень на 50% напрямків залучено 13 маломірних суден (баркасів) приватних підприємців, які мають ліцензії і відповідні дозвільні документи на здійснення даного виду господарської діяльності.
Вартість квитків на маломірному флоті складає 3-6 грн., у ДП «Адміністрація річкових портів» – 8,0 грн. Тарифи на перевезення окремих категорій громадян у м.Херсоні річковим транспортом затверджуються керівником даного підприємства.
З метою організації контролю за швартуванням та стоянками маломірних суден, моторних човнів та яхт, рішенням виконавчого комітету міської ради затверджено Порядок надання послуги з використання причальних стінок, гідротехнічних споруд маломірними суднами, моторними човнами, яхтами та іншими плавзасобами на території м. Херсона, яким передбачено заборону швартування, стоянку плавзасобів, посадку - висадку пасажирів за межами місць визначених чинним законодавством або зазначеним рішенням виконкому міської ради.
Вивезення дачників з мікрорайонів міста до річкового порту та у зворотному напрямку здійснюється МКП «Херсонелектротранс» за напрямками: «Житлоселище», т/ц «Салют», мкр. «Шуменський», мкр. «Таврійський».
У липні 2011 року проведено комісійне обстеження та здійснено заміри, в тому числі відсотків зносу, 50 причалів садівничих товариств, розташованих в акваторії р.Дніпра, в межах адміністративної території, підпорядкованої Херсонській міській раді. На зазначені причали розроблено технічні паспорти.
За дорученням міського голови управлінням транспорту і зв’язку вжито заходів щодо продовження навігації 2011 року до 5-6 листопада. Наразі, перевезення річковим транспортом мешканців м. Херсона до дачних ділянок та місць масового відпочинку, розташованих в акваторії Дніпра завершено.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=8390


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 00:18 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Ходил бы не раз в день то я понимаю соц. транспорт. А так для одолжения?!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 22:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Пересування на боті має бути безпечним

Питання безпеки використання маломірних суден стало темою обговорення під час наради.
Учасниками зустрічі стали працівники управляння транспорту та зв’язку міської ради, начальник Нижньодніпровського регіонального представництва Держфлотінспекції України, старший помічник транспортного прокурора, керівники підприємств-перевізників маломірним флотом та водноспортивних баз, баз для стоянок маломірного флоту, причальних товариств тощо. Головував на нараді заступник міського голови Володимир Ярошевський.
Основною темою обговорення стало питання, викладене в листі Головної державної інспекції України з безпеки судноплавства, щодо загибелі людей, під час їх пересування на маломірних судах. Акцентовано на тому, що причиною більшості аварій стало недотримання перевізчиками Правил користування маломірними (малими) суднах на водних об’єктах.
Представники Держфлотінстекції та прокуратури доповіли про відповідальність власників маломірних суден за порушення та відповідальність правил судноплавства.
Підсумовуючи, В. Ярошевський наголосив на необхідності посилення відповідальності між представниками влади та перевізниками у питаннях створення безпечних умов перевезення пасажирів на річці Дніпро.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=8468


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 14:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Місце переправи зміниться

Враховуючи неодноразові звернення громадян, що мешкають у районі причалу № 8, депутатське звернення депутата міської ради Юрія Гречишкіна, міський голова видав розпорядження створити робочу групу з питання перенесення місця переправи дачників із причалу № 8 у район Склотари.
Головою робочої групи призначено начальника управління транспорту і зв’язку міської ради Олексія Жакуна. До складу увійшли депутати міської ради, представники управління комунальної власності міської ради, управління земельних відносин департаменту містобудування та землекористування міської ради міської ради, ПАТ «Херсонська ТЕЦ», Нижньодніпровського регіонального представництва Держфлотінспекції України з безпеки судноплавства, квартального комітету № 7 Дніпровського району м. Херсона.
Робочій групі доручено розглянути питання перенесення місця переправи дачників із причалу № 8 у район Склотари та вжити заходів стосовно його вирішення.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id ... _menu=true


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 22:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Мэрия Херсона намерена конкурировать с Администрацией речных портов

11.01.2012 13:55

Мэрия и горсовет Херсона намерены запустить в акватории Днепра коммунальный речной транспорт, который, в том числе, будет возить горожан на дачные участки.

Как передает корреспондент издания «Площадь Свободы», об этом стало известно сегодня, в ходе заседания рабочей группы по разработке программы, которую возглавляет депутат горсовета Александр Поливко.

На заседании стало известно, что программу по инициативе мэра Херсона Владимира Сальдо разрабатывают управление транспорта и связи мэрии и депутаты городского совета.

Ответственными за выполнение назначены КП «Херсонский коммунальный порт» (директор – Денис Поливко), департамент землеустройства и градостроительства, а также департамент финансов мэрии Херсона.

Впоследствии, как отметил Д. Поливко, именно КП «Херсонский коммунальный порт» будет заниматься реализацией программы.

Сама программа, предположительно, будет рассчитана на 2012–2014 годы.

Ее предварительный проект предусматривает, что в 2012 году мэрия и горсовет: сформируют уставный фонд КП «Херсонский коммунальный порт», проведут конкурс на строительство речных катеров для коммунальных пассажирских перевозок (как вариант, рассматривается херсонский завод «Паллада»), отведут земельные участки под строительство коммунальных причалов, организуют работу по использованию существующих причальных стенок, гидротехнических сооружений плавсредствами на территории Херсона.

Как отметил в ходе заседания рабочей группы начальник Нижнеднепровского регионального представительства Госфлотинспекции Украины Николай Малыхин, «такие мероприятия связаны, прежде всего, с безопасностью пассажиров речных судов».

Строительство самих коммунальных причалов и организация работы коммунального речного транспорта планируется в течение ближайших двух лет.

В качестве источников финансирования программы рассматриваются средства государственного и городского бюджетов, а также кредитные и лизинговые программы для приобретения речных катеров.

Также известно, что предполагается построить около 10 пассажирских судов для КП «Херсонский коммунальный порт».

На данный момент крупнейшим пассажирским перевозчиком на Днепре в Херсоне является ГП «Администрация речных портов Украины».

Решение о создании КП «Херсонский коммунальный порт» принято горсоветом Херсона в июне 2009 года.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 21765.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 09:44 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Я тоже написал блог по этому поводу http://stastroshin.livejournal.com/18421.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 07:42 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
KiR писал(а):
Мэрия и горсовет Херсона намерены запустить в акватории Днепра коммунальный речной транспорт, который, в том числе, будет возить горожан на дачные участки.

KiR писал(а):
На заседании стало известно, что программу по инициативе мэра Херсона Владимира Сальдо разрабатывают управление транспорта и связи мэрии и депутаты городского совета.

Они б сначало лучше разобрались с тролейбусами и маршрутками, обновили подвижные составы. А с Речпортом договорились.
Одно довести до ума не могут и за другое хватаются. Зачем два порта в Херсоне, если на одного посажиров нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 11:00 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Опубликовал очередной блог в тему http://stastroshin.livejournal.com/19611.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 12:51 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
В Херсоне появятся коммунальные теплоходы

Как сообщил депутат Херсонского городского совета Станислав Трошин (фракция «ВО «Батькивщина») сегодня, 18 января, на очередное заседание собралась рабочая группа по вопросу рассмотрения программы перевозок херсонцев речным транспортом.

Заседание началось с анализа выполнения заданий, поставленных на предыдущем заседании рабочей группы. Управление транспорта и связи городского совета и КП "Херсонский коммунальный порт" изучили возможность постройки судов пассажировместимостью 100-120 человек, которые, по мнению рабочей группы на существующих маршрутах будут наиболее эффективными.

Есть ряд предложений от судостроителей. Пока они достаточно дороги – стоимость каждого более 300 тысяч долл. США, но есть возможности для минимизации стоимости судов. Рабочая группа приняла решение до следующего заседания изучить сметную документацию с целью выявления необязательных пунктов в предоставленной калькуляции и уменьшения общих затрат на постройку кораблей.

Кредитные средства, которые рассматривались как один из источников постройки судов, привлечь в коммунальное предприятие не возможно, так как оно не обладает необходимым количеством имущества, поэтому финансирование постройки судов необходимо закладывать в бюджет. Сейчас будет отыскиваться возможность постройки первого судна уже к началу навигации в этом году.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... oxody.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 12:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Сразу задам вопрос Станислав Трошинy, а почему не построить их в Херсоне? Это могло бы действовать как реклама и "визиткой" города типа "Нашы-Теплоходы, для нашего города"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 08:09 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Ну вот: дачники «приплыли»...

Оксана КАЗАКОВА // Гривна № 4 (889) 19.01.2012 (стр. 3)


В дачный сезон переправа у бывшего консервного комбината в Херсоне – одна из самых востребованных. В этом районе на левом берегу Днепра расположены около тысячи дач, владельцам которых гораздо удобнее переправляться ботами, нежели катерами из речпорта.

Перевозчики подсчитали, что в среднем ежедневно они перевозят до 110 пассажиров. Понятное дело, что в сезон эта цифра в несколько раз больше, а зимой люди навещают дачи реже. А потому известие, что городские власти намерены перенести причал в другое место, насторожило и дачников, и перевозчика – ЧП Циленко, который на протяжении нескольких лет перевозит ботами людей к их участкам и обратно. Дело в том, что причал не так давно уже «переселяли», но тогда люди согласились на перемены без проблем, поскольку новое место оказалось удобнее прежнего. Прежде всего из-за близости к остановке троллейбусов, которые идут в разные микрорайоны от консервного комбината. Также потому, что спуск к Днепру на новом месте не такой крутой, что очень важно для пенсионеров, которых среди дачников – подавляющее большинство.

Ныне же поговаривают, что причал будет возле пансионата «Чайка». И этот вариант насторожил людей, поскольку им стало известно, что в этом районе хотят строить водную заправочную станцию. Под нее уже выделен участок земли, а значит причал снова «подвинут». Хотя дальше, говорят люди, двигаться уже некуда, – везде частные участки земли. Свою обеспокоенность ситуацией дачники высказали на пикете возле здания мэрии на проспекте Ушакова. К людям вышел представитель горуправления транспорта и связи и предложил обсудить проблему на общем собрании председателей и членов дачных кооперативов, которое состоится в пятницу, 20 января, в 10:00 в здании Днепровского райисполкома. О результатах встречи «Гривна» сообщит своим читателям.

http://www.grivna.ks.ua/nu_vot_dachniki_priplyli.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 16:22 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Vadim писал(а):
Сразу задам вопрос Станислав Трошинy, а почему не построить их в Херсоне? Это могло бы действовать как реклама и "визиткой" города типа "Нашы-Теплоходы, для нашего города"


Не стоит забывать, что везде, где речь идет о закупках за бюджетные деньги, проводятся тендерные закупки. Кто построит по утвержденному проекту дешевле всех, тот и будет строить. Конечно мы все надеемся, что в случае реализации проекта победят херсонские судостроители. но и они должны будут приложить усилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 19:38 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Станислав Трошин писал(а):
Vadim писал(а):
Сразу задам вопрос Станислав Трошинy, а почему не построить их в Херсоне? Это могло бы действовать как реклама и "визиткой" города типа "Нашы-Теплоходы, для нашего города"


Не стоит забывать, что везде, где речь идет о закупках за бюджетные деньги, проводятся тендерные закупки. Кто построит по утвержденному проекту дешевле всех, тот и будет строить. Конечно мы все надеемся, что в случае реализации проекта победят херсонские судостроители. но и они должны будут приложить усилия.


Я тоже надееюсь, в принцепе как не как мне кажется за самые дешёвые таплоходы врятле будет хорошее ккачество, но мало-ли, вдруг даже хорошее. Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB