Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 19-10, 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 20:31 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
KiR писал(а):
45-й пока на Фабрику не заезжает, с Таврического, от переезда, едет по Мира на Кулика к остановке "Днепровский рынок", далее как 8-ка на ТЭЦ


такая схема - єто ещё большее дублирование...
и 47, и 49, и 8, єто я не беру во внимание дублирование им 4-го маршрута.
лучше б уже к Фабрие ехал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 20:42 
В последнее время в Херсоне вообще нет новых,разумных маршрутов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 07:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Вновь начал работу маршрут №51 "Антоновка Дачи - ХБК". В 6:20 утра маршрутка стояла уже с пассажирами

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 11:46 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Админ писал(а):
Вновь начал работу маршрут №51 "Антоновка Дачи - ХБК". В 6:20 утра маршрутка стояла уже с пассажирами


лучше б они не закрывали его на зиму и не сокрощали до ХБК, поскольку без него теперь ничего не связывает Жилпасёлок с Ушакова и 40 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 13:39 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Этим маршрутом пользуются в основном дачники, поэтому зимой возить некого, а по городу альтернатив достаточно. А тем кому нужно с Жилпосёлка на Ушакова или 40 лет попасть, есть 29,34,48 маршруты. От К.Маркса до Ушакова, также как и от Перекопской до 40 Лет всего-то 5 минут ходьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 15:39 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Viking писал(а):
А тем кому нужно с Жилпосёлка на Ушакова или 40 лет попасть, есть 29,34,48 маршруты. От К.Маркса до Ушакова, также как и от Перекопской до 40 Лет всего-то 5 минут ходьбы.


да, но если туда ездят довольно много людей, то можно и маршрут сделать... Ни кто ж не говоил, что можна доойти за 5 минут до Перекопской с 40 лет, когда делали 48-й вмесьте с существующей 5-кой.

Viking писал(а):
Этим маршрутом пользуются в основном дачники, поэтому зимой возить некого


Возить по городу не кого только потому что маршрут ездил довольно редко, интервал не менее 30 минут был, естественно кому нужно его ждать столько времени. Ходил бы чаще и были бы нормальные автобусы, то и пользовался бы спросом. А на зимнее время можно было бы его делать просто не до самих дач.

Ведь было время, когда маршрут ходил через Нефтезавод и Жилпасёлок, и тогда интервал был 10 мин не больше, на нём стояли Антоны и Руты, вот и пользовались им люди, особенно те, кому нужно было с Вокзала на Нефтяников и Иллича.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 15:41 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
И почему когда идёт речь о 40 лет и Перекопской, то там 5 минут идти, а когда идёт речь о запуске двух и даже трёх оинаковых маршрутов по Кулика, то там всё нормально. Как альтернативу лучше б 15-й пустили б по 40 лет и Ушакова, но опять же при условии его нормального функционирования


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 16:21 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Князь, вас не понять то вы за то что бы убрать дублёжь а теперь сами предлагаете дублёжь... Сами определитесь хоть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 22:08 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
Князь, вас не понять то вы за то что бы убрать дублёжь а теперь сами предлагаете дублёжь... Сами определитесь хоть


Я за то что б убрать дубляжи, но убрать так, чтоб люди могли нормально добираться с пункта А в пункт В. А не так что по одним улицам с Н-ного раёна идёт 10 маршрутов, а по другим пешком идите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 00:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Ну и не пускать по 40 лет 51ый, там же с самого мол. пляжа до железно дорожной он будет пятерку дублировать. С пл. Черноволла до шуменского маршрутов полно и до жилпосёлка по перекопской и 1ый по кулика. Но из-за 40 лет зачем ?? Там и так все толи до центра едут с пересадкой или на 5ке до пугачёва. Сам замечал не раз. Проблема в том что ещё 48ой дублирует частями 34ый. А 17ый уже как 5ка только по кулика ездит ((( во общем кто в Херсоне не живёт наверное нашу сеть не понимают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:26 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
А 17ый уже как 5ка только по кулика ездит ((( во общем кто в Херсоне не живёт наверное нашу сеть не понимают...


от кстате тут у них всё схвачено... особенно вечером замечал несколько раз... Едит одна 5-ка, или 17-й, потом стоит на Николаевском и ждёт-выжидает (если людей мало. конечно же)... Дожидаеться другого 5-ку или 17-го, а то и обоих у котоых тож в салоне понты людей сидят (причём им пофигу, кто зади подьезжает с его маршрута или с другого, главное, что в деле 5 и 17)...
Водилы всех скидыают в одну машину и в итоге из 3 - 4 прибывших 17-ых и 5-ых на шуменский уходит только один какой-то, остальные куда уезжают уж не знаю, наверное в гораж... Так что там монополия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:30 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
Проблема в том что ещё 48ой дублирует частями 34ый.


он его дублирует?? да не смешите... они только по Перекопской от Консервного до Парка Славы вместе едут, а там у них абсолютно разные маршруты... Вы уж не доходите до абсурда, ну нельзя прям избежать дублирования до таких мелочей. Не может же по каждой улице в городе, причём центральной, ходить по одному маршруту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 08:46 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Vadim писал(а):
Проблема в том что ещё 48ой дублирует частями 34ый.


он его дублирует?? да не смешите... они только по Перекопской от Консервного до Парка Славы вместе едут, а там у них абсолютно разные маршруты... Вы уж не доходите до абсурда, ну нельзя прям избежать дублирования до таких мелочей. Не может же по каждой улице в городе, причём центральной, ходить по одному маршруту...


Если "родить" единный билет хоть по цене три гривны и давать действие на 60 минут то по одному маршруты с большими автобусами с интервалом 10 минут считаю хорошим выходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 10:19 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
Если "родить" единный билет хоть по цене три гривны и давать действие на 60 минут то по одному маршруты с большими автобусами с интервалом 10 минут считаю хорошим выходом


как по мне, так это система явно не для Херсона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 10:28 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Если честно, то бесконечноемножество одинаковых маршрутов - это плохо, но всё таки не хочу падать в крайности и возвращаться к тому времени, когда "До Никоева было быстрее добраться, чем до другого конца города"

Да, должны быть большие автобусы, должен быть чёткий график и его соблюдение, но и маршруты должны быть такими, что б все могли добраться в нужное место, а не пересаживаться по 3 раза, даже с единым билетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 09:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Маршрут №21 восстановили, но ходят там всего 2 руты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мертворожденные" маршруты
СообщениеДобавлено: 08-10, 19:50 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 22-07, 10:27
Сообщения: 28
Сегодня на Шуменском увидел маршрут №32. Насколько удалось разглядеть, он идёт с Шуменского на авторынок через Таврический. В отличии от неприжившегося №52, этот не заходит на жилпосёлок, и конечная, судя по всему, возле пл. Цюрупы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мертворожденные" маршруты
СообщениеДобавлено: 08-10, 22:33 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Explorer писал(а):
Сегодня на Шуменском увидел маршрут №32. Насколько удалось разглядеть, он идёт с Шуменского на авторынок через Таврический. В отличии от неприжившегося №52, этот не заходит на жилпосёлок, и конечная, судя по всему, возле пл. Цюрупы.


А я видел обьявления об открытии этого маршрута с 8 октября. А главное, что уже в обьявлении написано, что маршрут №32 (аналог маршрутов №49 и 12). Вопрос - зачем??? Зачем создовать маршрут который полностью дублирует другой??? Лучше б они его по некрасова пустили, или карышева. Причём с Безродного на Жилпасёлок людей едут куда больше, чем на Нефтяников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мертворожденные" маршруты
СообщениеДобавлено: 23-10, 11:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Люди постоянно обращаются в городскую администрацию с просьбой увеличить количество маршруток и их маршрутов в городе. А что, да, мы Херсонцы - такие вот экстрималы. Нам нравится учавствовать в смертельных гонках под шансон. И городская администрация с радостью выполняет эти просьбы. К чему я это? А к тому, что сегодня мне довелось видеть еще один бесполезный маршрут.

На улицах города появился, а точнее, воскрес маршрут №44 Шуменский - Фрегат.
Любопытно было наблюдать, как всякие Руты и Дельфины 44-го маршрута с полными воздуха салонами путаются под колесами у уже устоявшихся маршрутов-гигантов.

Да, не спешат почему-то люди заполнять салоны этого маршрута. Почему? Вы же просили, Вам сделали. А Вы, вот так вот, некрасиво поступаете с "бедными" маршрутчиками.

Около 10.00 на остановке, именуемой в наше время "Фокстрот", стоял Дельфин 44-го маршрута в ожидании толпы пассажиров. Стоял долго, и всем мешал, около 12-ти минут, но... Так и уехал пустым. За это время уехали две в меру заполненные пассажирами пятерки.

Позже видел еще несколько Рут на 44-м, в которых также не наблюдалось аншлага довольных и счастливых пассажиров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мертворожденные" маршруты
СообщениеДобавлено: 23-10, 15:30 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
kip писал(а):
Люди постоянно обращаются в городскую администрацию с просьбой увеличить количество маршруток и их маршрутов в городе. А что, да, мы Херсонцы - такие вот экстрималы. Нам нравится учавствовать в смертельных гонках под шансон. И городская администрация с радостью выполняет эти просьбы. К чему я это? А к тому, что сегодня мне довелось видеть еще один бесполезный маршрут.

На улицах города появился, а точнее, воскрес маршрут №44 Шуменский - Фрегат.
Любопытно было наблюдать, как всякие Руты и Дельфины 44-го маршрута с полными воздуха салонами путаются под колесами у уже устоявшихся маршрутов-гигантов.

Да, не спешат почему-то люди заполнять салоны этого маршрута. Почему? Вы же просили, Вам сделали. А Вы, вот так вот, некрасиво поступаете с "бедными" маршрутчиками.

Около 10.00 на остановке, именуемой в наше время "Фокстрот", стоял Дельфин 44-го маршрута в ожидании толпы пассажиров. Стоял долго, и всем мешал, около 12-ти минут, но... Так и уехал пустым. За это время уехали две в меру заполненные пассажирами пятерки.

Позже видел еще несколько Рут на 44-м, в которых также не наблюдалось аншлага довольных и счастливых пассажиров.


Маршрут-то может быть и очень нужный так как даже с Жилпасёлка и Полтавской на Ушакова нет транспорта. Но у нас есть две проблемы:
1. У нас город уже настолько насыщен дубляжными маршрутами, что когда появляеться новый, даже если и хороший, то его просто игнорируют. Нужно не выпускать новые маршруты, а оптимизировать и изменять старые.
2. У нас ни кто не информируют людей о открытии нового маршрута. Как люди должны об этом знать, ели обьявлений нет, и маршрутка этого маршрута появляеться с интервалом в час?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB