Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новости
http://transport-kherson.flybb.ru/topic30.html
Страница 3 из 5

Автор:  KiR [ 26-03, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Водителя автобуса рейса Жовтневое-Херсон проверили на бдительность

Достаточно много херсонцев имеют родственников и знакомых в районных центрах области.

Но, к сожалению, в силу различных обстоятельств, среди которых нехватка свободного времени, высокая цена топлива и проезда в общественном транспорте не все находят возможность навестить близких в глубинке. Но люди нашли выход из создавшегося положения.

Полагаясь на порядочность водителей автобусов и маршрутных такси, граждане передают вещи, рассчитываясь, кто 10-кой, кто 20-кой. Интересный случай произошел недавно в областном центре.

К водителю автобуса, следующего по маршруту "Жовтневое-Херсон" (Голопристанский район), подошёл гражданин с аккуратно упакованной коробкой и поинтересовался, не смог бы он передать груз в Херсон. Водитель согласился.

Уже в областном центре к нему подошла группа мужчин с целью получения передачи. Коробку открыли в присутствии водителя. Внутри её находился муляж гранаты.

Какое ведомство проводило данную операцию достоверно не известно. Сами водители поговаривают, что СБУ развлекалась накануне профессионального праздника.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... erson.html

Автор:  AleksandR [ 12-04, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

В Херсоне будет еще одна автостанция

В Херсоне в районе нового ТРЦ «Фабрика» построят новую пригородную автостанцию.

Об этом в четверг, 12 апреля, на заседании коллегии Херсонской облгосадминистрации сообщил вице-мэр Херсона Владимир Ярошевский.

«Автоснацию планируется оборудовать в помещении нынешнего диспетчерского пункта «Херсонэлектротранса» и отправлять с нее автобусы в цюрупинском направлении. Это около 80% рейсов, которые сейчас осуществляются с пригородной автостанции в районе Центрального рынка. Таким образом, мы можем сократить транспортный поток в центре Херсона», — сказал В. Ярошевский.

Напомним: в начале апреля руководство ТРЦ «Фабрика» заявило о том, что их предприятие готово за свой счет обустроить пригородную автостанцию возле ТРЦ взамен остановок на площади 50 лет СССР и на Бериславском шоссе.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/v-khersone-budet-e-e-odna-avtostantsiya-22563.html

Автор:  Vadim [ 26-04, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Возить пассажиров скоро будет не на чем

Ежегодная потребность в обновлении парка автобусов на Херсонщине составляет 10–12%. Об этом говорил заместитель главы облгос­администрации Анатолий Хоменко 12 апреля на коллегии ОГА.

По его словам, автоперевозчики области используют 2523 единицы пассажирского автомобильного транспорта различной вместимос-
ти. При этом доля автобусов, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, составляет 69%.

На сегодня у юридических лиц-автоперевозчиков насчитывается 207 автобусов со сроком эксплуатации до 3 лет. Это составляет лишь 8% от общего количества. В течение двух последних лет перевозчики приобрели лишь 46 автобусов. Также, по словам чиновника, в регионе не решена проблема перевозки лиц с ограниченными физиче­ски­ми возможностями.

В настоящее время на автобусных маршрутах области задействовано всего 16 транспортных средств, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. В то же время, согласно действующему законодательству, на каждом маршруте должны использовать не менее одного такого транспортного средства.

http://grivna.ks.ua/vozit_passazhirov_s ... a_chem.htm

Автор:  kip [ 27-04, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

В Украине хотят запретить маршрутки с длинными рейсами

В Украине планируют отменить все междугородние маршрутки, с маршрутами более чем на 150 км. С таким предложением выступил Глава Министерства инфраструктуры Борис Колесников.

По мнению министра, такими перевозками должны заниматься только крупные рейсовые автобусы. Колесников отметил, что сегодня в Украине пассажиров возят на старых «спринтерах», часто переоборудованных из грузовых.

Чиновник подчеркнул, что перевозчики также не смогут участвовать в конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок на арендованном транспорте. Тех перевозчиков, которые подают в заявках не собственный, а арендованный на время конкурса транспорт, внесут в «черные списки» и на год отберут лицензию.


http://ura.dn.ua/27.04.2012/124309.html

Автор:  KiR [ 24-05, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Определены фирмы-перевозчики которые будут обслуживать жителей Скадовского и Голопристанского районов

По информации чиновников управления промышленности и развития инфраструктуры областной государственной администрации, 17 мая 2012 состоялся конкурс по определению победителей на междугородных внутриобластных автобусных маршрутах общего пользования, которые проходят в Скадовском и Голопристанском районах области, с отправлением и прибытием автобусов на железнодорожный вокзал «Херсон» через автостанцию «Югь».

Конкурс проводился по условиям и материалам конкурса, который был объявлен 30 декабря 2011 года. Участие в конкурсе приняли 7 автоперевозчиков-претендентов. По итогам проведенного конкурса победителями определены 5 автоперевозчиков, с которыми будут заключены соответствующие договоры на перевозку пассажиров сроком до 3 лет по решению конкурсного комитета.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... budut.html

Автор:  KiR [ 25-05, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

На Херсонщине работают 88 субъектов-перевозчиков, средний уровень обслуживания - 90%: ХОГА

В ХОГА состоялось совещание по вопросам работы автомобильного транспорта и обеспечения безопасности перевозок пассажиров на пригородных и междугородных внутриобластных автобусных маршрутах общего пользования.

В совещании приняли участие руководители контролирующих организаций центральных органов исполнительной власти в области транспорта, руководители ведущих автотранспортных предприятий области, частных фирм, частные предприниматели - перевозчики, а также руководители общественных организаций.

Согласно отчету начальника отдела транспорта и связи управления промышленности и развития инфраструктуры областной государственной администрации Петра Дементьева, состояние автодорог в Херсонской области не является удовлетворительным и они требуют ремонта.

Одновременно он отметил, что работы уже ведутся и в 2012 году на ремонт автодорог выделено на 13 млн грн больше чем в прошлом году.

В области действуют 88 субъектов-перевозчиков, средний уровень обслуживания - 90%, лучшие районы: Голопристанский, Великолепетихский, Цюрупинский.

Также было сообщено об обновлении автопарка - приобретено 16 автомобилей для перевозки людей с ограниченными возможностями.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... ektov.html

Автор:  KiR [ 25-05, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Новую пригородную автостанцию откроют на Бериславском шоссе

25.05.2012 16:34

Исполком горсовета Херсона на своем заседании 19 июня планирует принять решение о начале процедуры открытия новой пригородной автостанции.

Об этом сказано в соответствующем проекте решения.

Предполагается, что новая автостанция будет открыта, как и анонсировалось ранее, рядом с ТРЦ «Фабрика». Официальный адрес будущей автостанции – Бериславское шоссе, 16-а.

Финансировать проект будет ТРЦ «Фабрика».

С автостанции будут оправляться пассажирские автобусы в Каховском и Цюрупинском направлениях.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 22995.html

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 25-05, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

KiR писал(а):
Новую пригородную автостанцию откроют на Бериславском шоссе


Я не понимаю - зачем Херсону три автостанции в разных концах города??? Многие наоборот пытаються централизировать автостанции и вокзалы в одном удобном месте, что б люди не бегали по городу, к тому же рядом с ж.д. вокзалом, а у нас всё сранным на верх.

Автор:  kip [ 31-05, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Автоперевозки: что придет на смену "спринтерам"

Мининфраструктуры борется с маршрутками на междугородных направлениях и готово дотировать тех, кто будет закупать транспорт большой вместимости. Занять эту нишу рынка активно готовится ЛАЗ, выпустивший "лайнер-трансформер".


Екатерина Гребеник 30 мая 2012 11:55

Пассажирооборот в 3,6 миллиардов человек в год. С такими показателями украинский рынок автобусных перевозок выглядит очень привлекательно для инвестиций. Впрочем, эта ниша уже давно занята маршрутками - автобусами малой вместимости (16-20 человек), которые переделывают из импортных "бэушных" грузовых авто. Во Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков утверждают, что сейчас в Украине насчитывается 26 тысяч таких "спринтеров" (маршрутки унаследовали свое название от своих грузовых "родителей" - авто марки Mercedes Sprinter) и на их долю приходится около 80% рынка. При этом рынок совершенно не консолидирован: на нем работает около 10 тысяч компаний (чаще - ФЛП), то есть основная часть из них имеет в парке лишь по несколько единиц транспорта.

Изображение

Автобусы на 15 миллиардов Вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников готов пересадить украинцев не только на новые поезда, но и на новые автобусы. Для этого его ведомство разработало "Государственную целевую экономическую программу развития автомобильного транспорта до 2015 года". Основная цель документа - создать благоприятные условия для обновления автобусных парков украинских перевозчиков, причем именно за счет техники, произведенной в Украине. Для этого планируется предоставлять государственные субсидии на покупку украинских автобусов: ежегодно до 2015 года в расходах госбюджета будет закладываться 600 млн грн на компенсацию процентов по кредитам.

Согласно тексту программы, планируется компенсировать полную кредитную ставку в размере 15% годовых. Всего на реализацию программы потребуется 2,1 млрд грн бюджетных средств. А полную ее стоимость в Мининфраструктуры оценили в 15 млрд грн. Хотя программа содержит и некоторые другие меры по развитию рынка пассажирских автоперевозок (например, создание реестров маршрутов общего пользования, внедрение новейших технологий и информационных систем), основная доля средств пойдет именно на обновление автобусного парка. На эти деньги, как подсчитали в транспортном ведомстве, можно закупить 3397 автобусов, из которых 2133 среднего класса (вместимостью до 60 пассажиров), 720 большого класса (до 100 пассажиров) и 544 особо большого класса (на 160 пассажиров).

На реализацию программы потребуется 2,1 млрд грн бюджетных средств

Данные объемы являются беспрецедентными для украинского рынка. Сейчас количество автобусов среднего и большого класса, которые могут быть использованы на междугородных маршрутах, исчисляется лишь несколькими сотнями. По словам главы ВААП Игоря Шкири, еще лет пять назад транспортники могли себе позволить ввозить технику из Европы, и тогда объемы новых поступлений исчислялись сотнями в год. Сейчас они снизились до десятков и даже единиц.

Теневые конкуренты Несмотря на то, что Мининфраструктуры уже не первый год декларирует намерения вывести этот сегмент из тени, пока подвижки здесь довольно слабые. Перевозчики жалуются, что "спринтеры" подминают под себя практически весь региональный пассажиропоток. Несмотря на то, что вице-премьер устал разъяснять народу, как небезопасна эта грузопассажирская техника, что в принципе регулярно подтверждается сводками ГАИ об авариях на дорогах, симпатии пассажиров все же остаются на стороне этих гибридов. И это понятно: во-первых, обычно они дешевле больших автобусов. Во-вторых - ими удобней пользоваться, поскольку нет необходимости ехать на автостанцию и ждать, пока автобус отправится в нужном направлении по расписанию. К тому же за счет малой вместимости маршрутки могут позволить себе ходить гораздо чаще, чем автобусы на регулярных линиях (иногда они делают по 10-15 рейсов в день на фоне двух-трех вариантов отправления, доступных у автобуса). Наконец, они отправляются от тех точек в городе, где концентрируется максимальное количество людей - с рынков, от станций метро или с обычной автобусной остановки.

Но еще одна немаловажная причина того, что автобусы жестко проигрывают конкуренцию "спринтерам" - в их количественном соотношении: последние берут массой, в то время как перевозчикам, владеющим парком междугородных автобусов, не под силу предложить достаточное количество перевозочных мощностей для обеспечения всего объема перевозок. "Сейчас почти никто не закупает транспорт. У легальных перевозчиков очень низкая рентабельность - свои тарифы мы вынуждены подтягивать к "нелегалам", а у них за счет более низких затрат и экономии на налогах экономический эффект от перевозки выше на 30-35%", - жалуется директор компании "Черниговавтосервис" Владимир Козырь.

В последние годы, отчаянно борясь с "маршруточниками", Мининфраструктуры не сделало ничего, чтобы стимулировать ввоз в страну доступных автобусов из-за рубежа. Перевозчикам приходилось перебиваться закупкой подержанного транспорта, который имел хоть какие-то шансы окупить себя. Но ввозные пошлины сейчас в Украине действуют как для новых, так и б/у автобусов.

Так что, если Мининфраструктуры получит поддержку правительства и согласует свою программу в уполномоченных ведомствах - уже совсем скоро никаких даже формальных поводов сдерживать уничтожение маршруток как класса не будет. По идее, рынок должен будет наполниться новыми недорогими автобусами, закупленными по льготным кредитам. С другой стороны, замысел вице-премьера остается не до конца понятным: в данный момент в Украине не производятся автобусы для междугородных перевозок.

ЛАЗу есть что предложить Правда, с этим не согласны на "Львовском автобусном заводе". Как сообщили Центру транспортных стратегий в пресс-службе предприятия, компания готова презентовать абсолютно новую модель автобуса для междугородных перевозок среднего класса.

"Это автобус модели Лайнер 141, в котором заложены современные технологические решения по умеренной цене. Автобус имеет от 23 до 39 мест в разных вариантах, 9,2 м в длину, расход топлива - 18 л дизеля на 100 км", - рассказали в пресс-службе ЛАЗа. Кроме того, говорит пресс-секретарь компании Оксана Горак, Лайнер задумывался как универсальный автобус с большими трансформационными возможностями. Он имеет пять вариантов планировки салона для города и пригорода. "Это может быть либо обычный междугородный автобус на 35 мест, либо междугородный автобус повышенного комфорта на 30 мест. Также кузов Лайнера может трансформироваться в специальные транспортные средства - школьный автобус, медицинский и так далее", - рассказывает Горак.

В ЛАЗе уверены, что новая разработка вполне способна восполнить потребности рынка в междугородной технике. Сделать это не способны, считают в ЛАЗе, ни автобусы Богдан и Эталон, которые, по словам Оксаны Горак, собираются на грузовых шасси, ни подержанный транспорт из Европы. "Его невысокая стоимость обусловлена тем, что поставщик не проводит капитальный ремонт кузова, который необходим в случае поставки автобусов старше 10 лет. Это очень опасно для пассажиров", - уверена представительница ЛАЗа.

Впрочем, способность ЛАЗа обеспечить поставку автобусов в рамках предложенной Борисом Колесниковым программы вызывает сомнения. Во-первых, непонятно, как описанная модель закроет сразу все ниши рынка, тем более что до большого автобуса (не говоря уж об особо большом) Лайнер не дотягивает. С его дальностью, заявленной в технических характеристиках (400 км), и пассажировместимостью (30-40 человек) он может котироваться лишь как средний. Во-вторых, еще не забылись попытки вице-премьера обеспечить города, принимающие Евро-2012, тысячами автобусов и троллейбусов производства ЛАЗа. В итоге программа выполнена лишь на малую долю, да и те поставки сопровождались скандалами, связанными с претензиями заказчиков к качеству техники. А доверять междугородному автобусу, который еще даже не вошел в серийное производство, перевозчики тем более не готовы. "Наш опыт работы с отечественной техникой довольно печален. Автобусы прослужили 3-4 года, после чего потребовали капитального ремонта, но у производителя не была налажена ни система техобслуживания, ни поставка запчастей", - говорит Владимир Козырь о пригородных автобусах одного из отечественных производителей.

Но все же хочется верить, что если уж Мининфраструктуры возьмется дотировать за государственный счет отечественного производителя и автоперевозчиков, то пассажирам при этом будет гарантировано и качество перевозок, и адекватные цены.


http://cfts.org.ua/articles/44863

Автор:  KiR [ 23-08, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

В Геническе - очередное ДТП с маршрутным автобусом

23.08.2012 13:04

В районе железнодорожного вокзала в Геническе 22 августа произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей и рейсового автобуса Херсон — Геническ.

Пострадали в ДТП только водители, сообщает «Новый Визит».

В частности картина происшедшего следующая: в легковую «Хонду» под управлением жителя Новоалексеевки, которая двигалась по многорядной дороге в сторону ж/д вокзала врезался едущий сзади автомобиль «Шевроле Авео». В результате «Хонда» вылетела на встречную полосу, где произошло столкновение с рейсовым автобусом, выполнявшим маршрут «Херсон-Геническ».

В результате ДТП пострадали водители автобуса и автомобиля «Хонда», которых доставили в Геническую райбольницу. Пострадавшим оказана медицинская помощь. Госпитализирован в травматологическое отделение только водитель «Хонды».

Никто из пассажиров автобуса не пострадал.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 23984.html

Автор:  KiR [ 02-09, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Автобуси беруть штурмом

Спроби дістатися автобусом до Арабатської Стрілки можуть надовго відбити бажання відпочивати у Генічеському районі.
Бої місцевого значення мало не щодня відбуваються в автобусах, які курсують між Херсоном і Арабаткою. Лайка, крики, взаємні образи, нестерпна духота і вщент переповнений салон — у таких умовах автору цих рядків довелося їхати ранковим автобусом Херсон — Стрілкове. Десятки людей у Новій Каховці, Каховці і Новотроїцькому були згодні їхати стоячи, аби тільки якнайшвидше дістатися до моря. Причому без сидячих місць залишилися й ті, хто при­дбав квитки в касі на автостанції або через онлайн-касу.
Проблеми з транспортом були і раніше, коли на даному напрямку курсували додаткові літні рейси Нова Каховка — Щасливцеве. Зараз їх нема, тому пасажири з Нової Каховки і Каховки змушені з боєм відбивати собі місця в транзитних херсонських автобусах. Бути готовими до проблем мусять і пасажири літнього експреса Херсон — Щасливцеве. «Сплатила 70 гривень за дорогу, проте чималу частину шляху маю їхати стоячи», — бідкається моя співрозмовниця. Через поломку автобуса 8 серпня більшість пасажирів експреса намагалися влізти до маршрутки Херсон — Стрілкове на автостанції у Новотроїцькому. Кілька разів у дорозі ставало зле літній жінці, яка поверталася з операції з обласної лікарні. А під час проїзду біля поста Державтоінспекції водій маршрутки просив пасажирів закрити вікна шторками, щоб їх ніхто не зупинив. «Я не розумію, чому всі поперлися на наш автобус! Можна ж виїхати пізніше!» — нервував водій. «Але най­ближчий автобус буде лише через півтори години. Невже нам чекати його у цій духоті? І де гарантія, що там будуть вільні місця?» — обурювалися пасажири.
Про те, що складна ситуація з транспортом гальмує розвиток Арабатської Стрілки, «Новий день» уже писав. Абсолютно дикий стан автобусних перевезень без жодних зручностей для пасажирів (відсутність кондиціонерів, брак місць і зручних рейсів) навряд чи дозволить збільшити кількість бажаючих приїхати на відпочинок у цей віддалений, хоча і, безумовно, унікальний регіон Херсонщини. Змінити си­туацію міг би розвиток залізничного сполучення між обласним центром і Генічеськом із запуском доступних у ціні експрес-електричок. Проте, як і в радянські часи, дістатися до Арабатки набагато зручніше з Сімферополя, Дніпропетровська або Запоріжжя. Чи, може, Херсонщині варто взагалі відмовитися від Геніче­ського ра­йону на користь того ж Криму, щоб можна було і надалі не перейматися розвитком інфраструктури у даному регіоні?

ДО РЕЧІ

Ситуацію коментує начальник Генічеської автостанції Анатолій Косовцов:
— Проблеми з транспортом у розпал курортного сезону, справді, мають місце. По-перше — спека: люди непритомніють від високої температури у салонах, а самі автобуси частіше ламаються і сходять з рейсів. Інша проблема — відсутність у перевізників резервного транспорту. Наприклад, чимало рейсів у нас зараз обслуговується новокаховським ТОВ «Югтранс», у якого немає вільного рухомого складу на випадок якихось ексцесів. Щоправда, дана ситуація пов’язана ще з бажанням багатьох пасажирів виїхати виключно тим чи іншим автобусом, хоча після обіду часто можна спокійно придбати квитки і дістатися до місця призначення взагалі без проблем.

http://www.newday.kherson.ua/component/ ... irectory=1

Автор:  KiR [ 04-09, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

На Скадовской трассе сгорел пассажирский автобус

04.09.2012 10:35

На трассе Скадовск – Широкое 3 сентября, во время следования по маршруту загорелся двигатель рейсового пассажирского автобуса «Богдан». Автобус следовал из села Андреевка в Скадовск, в нем находилось 6 пассажиров.

Как сообщает ТУ МЧС, все пассажиры своевременно покинули горящее транспортное средство, поэтому никто не пострадал.

Спасатели оперативно прибыли на место происшествия и ликвидировали пожар. Однако, огнем повреждены кабина и салон автобуса.

Все пассажиры были пересажены на следующий автобус, который ехал по аналогичному маршруту.

Напомним, что в этом году неоднократно фиксировались случаи возгорания общественного транспорта. Так, в последнем до указанного случае на 44 км автодороги Голая Пристань — Железный Порт 7 августа произошло возгорание двигательного отсека в автобусе МАН 1122, который перевозил 27 отдыхающих из Тернополя в Железный Порт. Однако, чаще всего горели именно автобусы марки "Богдан". Например, 9 июля в Херсоне, вследствие короткого замыкания в проводке загорелся маршрутный автобус № 30 марки «Богдан». Еще раньше маршрутный автобус № 47, принадлежащий ПАО «Рембыттехника», 14 июня сгорел дотла в центре Херсона.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 24117.html

Автор:  Trolleybus_355 [ 04-09, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

KiR писал(а):
маршрутный автобус № 47, принадлежащий ПАО «Рембыттехника»


Опять журналюжки все перепутали, как раз автобус 47-го маршрута был не "Богдан" а "АнтоРус". Хотя, если честно, что то, что другое - д...мо, извините за выражение.

Автор:  Игорь Косенко [ 23-09, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Маршрутчики не перестают грубить льготникам
Алёна ГРЕБЕНЮК // Гривна № 39 (924) 20.09.2012 (стр. 2)


Как видно,тема херсонских автоперевозчиков – вечная. Причем – ко всеобщему сожалению

Ведь водители маршруток, несмотря на многочисленные происшествия на дороге и жалобы горожан, всё также лихачат и грубят пассажирам. Не перестают сыпаться письма по этому поводу и в редакцию «Гривны».

Так, в газету обратился житель села Надеждовка Белозёрского района Владимир Григорьевич Черепащук.

«Здравствуйте, уважаемые работники “Гривны”, – пишет пенсионер. – Обида и беспомощность перед автоперевозчиками-хамами заставили меня обратиться в редакцию. Спасибо правительству за указ о бесплатном проезде льготников
в транспорте. Но вот только этот документ совсем не указ для херсонских водителей. Ведь они со всех, кому положен бесплатный проезд, требуют мзду, естественно, в свой карман. Как-то я возвращался домой из белозёрской больницы, в кармане – ноль, так как купил лекарства, и то на все по рецепту не хватило денег. Думаю себе: одна отрада, что, будучи льготником, бесплатно доеду домой. Попал на рейс Херсон–Правдино. Но меня ожидало очень неприятное путешествие. То унижение со стороны водителя и стыд перед окружающими, которые мне пришлось пережить, никому не пожелаешь. Самое лестное, что я услышал от него: “Заставлю тебя землю топтать ногами”. При этом водитель не хотел открывать дверь автобуса. Но благодаря неравнодушным пассажирам я всё-таки покинул салон. Дома после такой поездки меня отпаивали валерианой и валидолом».

Естественно, «Гривна» не осталась равнодушной к пенсионеру, ведь такие случаи стали повсеместными, и обратилась с письменным запросом в управление промышленности и развития инфраструктуры Херсонской облгосадминистрации, которому подчинен отдел транспорта. Как нам сообщили, с 2011 года маршруты на пригородном и междугородном транспорте обслуживает частное акционерное общество «Херсонское АТП16527». Также в Белозёрском районе работает автоперевозчик
ООО «Иксора». Управление обязало бесплатно перевозить на пригородных и междугородных маршрутах граждан следующих льготных категорий: инвалидов и участников войны, участников боевых действий, чернобыльцев I и II категорий, инвалидов по зрению I и II групп, детей-инвалидов из-за последствий Чернобыльской катастрофы, детей до 7 лет в сопровождении взрослых. Это осуществляют за счёт субвенции из госказны местным бюджетам. Однако на август 2012 года частное акционерное общество «Херсонское АТП16527» исчерпало деньги, выделенные ему на перевозку льготников в Белозёрском районе. Поэтому предприятию рекомендовали временно оказывать услугу представителям льготной категории с 50-процентной скидкой от стоимости проезда. Но, как уверили нас, в ближайшее время возможно будет вернуться к бесплатным автоперевозкам за счёт дополнительной компенсации по затратам из районных бюджетов. «Иксора» же продолжает перевозить льготников – жителей Херсона и Белозёрского района – бесплатно. Также в областном управлении промышленности и развития инфраструктуры сообщили, что водителя, который проявляет неуважение к пассажирам или нарушает правила их перевозки, могут даже уволить. Однако, как «Гривне» удалось узнать по телефону в отделе транспорта и связи данного управления ОГА, маршрутчик, нагрубивший пенсионеру из Надеждовки, работы не лишился.

http://www.grivna.ks.ua/marshrutchiki_n ... tnikam.htm

Автор:  KiR [ 24-09, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

ГАИ поймала пьяного водителя, управлявшего переполненным автобусом

24.09.2012 14:42

Сотрудники Чаплынского отдела ГАИ днем в субботу, 22 сентября, остановили автобус «Херсон – Ивановка», который был переполнен пассажирами.

В автобусе, как сообщили в пресс-службе УМВД области, было 24 пассажира вместо 16-ти, разрешенных по техническим характеристикам.

Когда сотрудники ГАИ составляли протокол об этом нарушении, обнаружили, что водитель этого автобуса нетрезв: от него исходил перегар, глаза были красными, а руки дорожали.

Водитель был отстранен от управления маршрутным автобусом, изъято водительское удостоверение и составлен протокол об административном правонарушении.

Автобус отправили на штрафплощадку, а пассажиров отправили другим транспортом.

Таким образом, все пассажиры маршрутки, среди которых было двое детей в возрасте 5 и 6 лет, благополучно и, самое главное – безопасно, доехали до своих пунктов назначения.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 24396.html

Автор:  KiR [ 09-10, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

На Херсонской пригородной АС людям не пройти, не проехать…

Херсонская пригородная автостанция, которая расположена по адресу ул. Маяковского, 22/ул. Артема, 1 (район Центрального рынка), нередко вызывает вопросы и замечания по поводу качества предоставляемых услуг. Очередная картина непочтительного отношения руководителей пригородной АС к людям наблюдается уже, наверное, с недельку: именно столько тут лежат спиленные ветви деревьев со стороны Маяковского. Но, если на фото еще видно, что большая часть тротуара еще все находится во владении пешеходов, то вчера вечером ветки перекочевали, перекрыв проход для людей. Пускай есть те, кому обойти по проезжей части, что ветви, что автобусы, которые, кстати, тут же припаркованы, может, и не столь затруднительно, но вот интересно, насколько удобны такие маневры пенсионерам, родителям с колясками и детьми, людям с громадными торбами, идущими с рынка..?

Как рассказал ХерсонPRO начальник управления коммунального хозяйства Александр Калюжный, это - территория автостанции, и ее сотрудники должны следить за порядком у себя. И, следуя правилам благоустройства города, убрать срезанные ветви они обязаны в сроки, т.е. сразу же, как спилили! Если для некоторых правила неписаные, Александр Калюжный пообещал заняться этим вопросом и направить на автостанцию специальную комиссию, которая ускорит процесс уборки ветвей с тротуара и проезжей части.

http://www.kherson.pro/news.php?act=see ... =1&id=2555

Автор:  KiR [ 31-10, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Суд заставил херсонского автопереовзчика бесплатно возить льготников

Высший административный суд Украины обязал ООО «Херсонавтотранс» предоставить льготным категориям граждан права на безоплатный проезд.

Как соообщили "ХЕРСОН Онлайн" в пресс-службе прокуратуры Херсонской области Высшим административным судом Украины отклонена кассационная жалоба общества с ограниченной ответственностью «Херсонавтотранс» на постановления Херсонского окружного и Одесского апелляционного административных судов.

В ходе судебного процесса указанное общество пыталось признать незаконным и упразднить предписание первого заместителя прокурора области. Этим предписанием ООО «Херсонавтотранс» обязывалось безотлагательно принять меры по устранению нарушений законодательства, регулирующего социальную защиту льготных категорий граждан, и по предоставлению этим категориям права на безоплатный проезд.

http://khersonline.net/novosti/herson/7 ... nikov.html

Автор:  KiR [ 25-12, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

В Голопристанском районе перевернулся автобус Жовтневое-Херсон

Сегодня возле рынка "Журавель" на бок упал автобус с пассажирами следовавший по маршруту "Жовтневое-Херсон" есть пострадавшие и погибшие. Причины произошедшего выясняются. Известно, что за рулём был опытный водитель, работающий на маршруте не один год.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... tobus.html

Автор:  KiR [ 11-01, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Визначено кращих автоперевізників області

Як повідомляє управління промисловості та розвитку інфраструктури обласної державної адміністрації, 29 грудня 2012 року було проведено конкурс з перевезення пасажирів автомобільним транспортом на міжміських і приміських внутрішньо обласних автобусних маршрутах загального користування.

Загалом на конкурс було винесено 35 автобусних маршрутів, що проходять у Скадовському та Голопристанському районах області та  прийняті заяви на участь від 9 автоперевізників - претендентів.

Конкурсні пропозиції авто перевізників - претендентів на участь у змаганні та їх відповідність реальному стану справ, були перевірені робочою групою конкурсного комітету в період з 19 по 25 грудня 2012 року з виїздом на місце розташування автоперевізників і здійснення ними господарської діяльності з перевезення пасажирів.

Робочою групою також було здійснено перевірку щодо можливостей авто перевізників - претендентів здійснювати якісне обслуговування маршрутів та забезпечити безпеку перевезень.

Отже, за підсумками проведеного конкурсу переможцями визначені 4 автоперевізники, з якими будуть укладені відповідні договори на перевезення пасажирів на термін від 1 до 3 років згідно з рішенням конкурсного комітету.

http://www.oda.kherson.ua/ua/oga/oprede ... ov-oblasti

Автор:  KiR [ 17-01, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

В поселке Куйбышево в ДТП попала маршрутка: 6 пострадавших

Утром в среду, 16 января в районе поселка Куйбышево (Комсомольский район Херсона) маршрутка «Херсон – Белозерка» столкнулась с «Тойотой».

Об этом сообщили в управлении ГАИ Херсонской области.

Согласно сообщению, водитель «Тойоты» не справился с управлением и машина выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с «Газелью».

На этот момент в маршрутке было 11 пассажиров и водитель. 5 пассажиров и водитель маршрутки обратились за помощью к медикам.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 25915.html

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/