Пьяные разборки на херсонской пригородной автостанции: выпивалы против кондукторовХерсонская пригородная АС, которая находится в районе Центрального рынка по улице Маяковского, одно из, наверное, самых парадоксальных мест областного центра. Местным жителям, которые не пользуются услугами этой станции, скорее всего, суть проблемы не ясна, но вот мы, люди из предместий Херсона, которым изо дня в день приходится приходить сюда … В общем, ощущение порой складывается такое, что живёт станция автономно от всех и вся, по каким-то своим законам и правилам. Жалоб и нареканий в адрес работников АС от пользователей можно слушать – не переслушать. Но вот, что интересно, я за последний месяц стала свидетельницей двух диаметрально противоположных случаев, которые совсем по-разному характеризуют работу станции…
Наглость – второе счастье…
В преддверии новогодних праздников, придя на положенную платформу за минуты три до запланированной отправки автобуса, две контролёрши, сотрудницы автостанции, отправили меня и ещё пару пассажирок в кассу за билетами. Но ведомость на этот рейс уже оказалась закрытой, поэтому мы пошли обратно к автобусу проситься, чтобы нас запустили без билетов. На наше сообщение контролёрши, не моргнув и глазом, заявили, что раз так, то мы «должны заплатить им по гривне» якобы «станционного сбора, а остальные деньги отдать кондуктору». Мы безоговорочно сделали так, как нам сказали, решив, что это какое-то нововведение. Только вот, когда автобус тронулся, и кондуктор начала ходить по салону, проверять билеты и брать деньги с тех, кто зашёл на следующих после автостанции остановках, оказалось, что никакого нововведения нет, и ни о чём таком никто не слышал! Поэтому платить пришлось полную сумму за билет. Переплатили мы, конечно, не много, всего по гривне, но такая наглость возмутила всех до глубины души!
Разительные перемены
Мысленно поставив крест на автостанции и разуверившись в какой-либо справедливости, я не далее как в эту пятницу снова придя на пригородную АС получила душевное потрясение, но в этот раз положительное… Два пьянчужки, предварительно обилетившись в кассе, прямиком (хотя, судя по их походке, правильнее сказать «косяком») двинулись к автобусу. Каково же было удивление, когда выпивохи на входе в транспорт встретили ожесточённое сопротивление со стороны контролёрши! Будь вы житель хоть Херсона, хоть Белозёрки, хоть Цюрупинска, но, если вы ездите на общественном транспорте, то 90% вероятности, что видели, как в маршрутку или автобус залазили пьяные люди, с бутылками пива в руках.
Скольким из них отказали в проезде? Думаю, немногим! Но, как же удивилась я вместе с остальными пассажирами, когда контролёрша (как я выяснила, женщину зовут Людмила Турбуланова) - дизайнерские букеты Киев
тыц на сайт поставщика. расставив руки и ноги, загородила своим довольно хрупким телом вход в транспорт, и не пустила пьянчуг внутрь! С возгласами: «Я под свою ответственность их в автобус не пущу» и «Мужчины, приведите себя в божеский вид!» она добилась того, что такие, мягко говоря, неопрятные, пьяные, и неприятно пахнущие пассажиры в автобус так и не попали. На совместном с водителем и кондуктором консилиуме, было решено, что, невзирая на наличие билета, мужчины в автобус к остальным пассажирам не зайдут! Пьянчуги, конечно, пытались доказать свою правоту, размахивая купленными билетами, но вот запах «перегара», косящие глаза, заплетающиеся ноги и плохо связная речь – были против них. Пассажиры на пьяные разборки смотрели сквозь окна автобуса с лёгким недоумением, но, когда автобус тронулся, а нежелательные пассажиры остались на платформе, многие вздохнули с облегчением, а сами «герои» вечера отправились за очередной порцией 40-градусного «успокоительного»…
Прошёл всего лишь месяц, а перемены в работе с клиентами у пригородной АС изменились кардинально, и к лучшему. Вместо хамства и надувательства, работники автостанции давеча буквально поразили пассажиров, встав на защиту их прав доехать до дома в тишине, спокойствии и безопасности! За разъяснениями я обратилась к начальнику пригородной автостанции Юрию Турулёву, и вот, что он рассказал:
- Относительно первого инцидента, могу разве что принести свои извинения, и сказать, что с контролёршами проведена разъяснительная беседа. Штрафа мы с них не взымали, но дисциплинарное наказание последовало. Что же касается второго момента, то работу свою мы не ужесточали в отношении наших сотрудников, но стали тщательнее подходить к улучшению качества предоставляемых нами услуг. В пятницу наши сотрудники просто выполнили свои обязанности, прописанные в правилах, подойдя к делу со всей ответственностью и настойчивостью.
Ну, что же, будем надеяться, что задав правильный вектор своей работе, коллектив пригородной АС с него уже не свернёт.
http://www.kherson.pro/news.php?act=see ... 13&id=3320 да, красиво.