Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Троллейбус умирает...
http://transport-kherson.flybb.ru/topic37.html
Страница 6 из 8

Автор:  Viking [ 08-08, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я не стану принимать чью-либо сторону в данном вопросе, просто расскажу об ситуации с троллейбусами Херсона с точки зрения рядового пассажира. Конечно власти не перечисляют необходимые средства, и это факт. Но руководство и сотрудники депо только подливают "масла в огонь"

1. Очень часто замечаю, когда троллейбусы отправляются от конечных остановок "в паре", либо одновременно, либо через 1-3 минуты. 3 и 4 от Гидропарка, 8 и 12 от ХБК, 9 и 11 от Речпорта. Троллейбусы 1 маршрута часто следуют друг за другом на видимом расстоянии, а потом их нет по 20 минут и более. Это можно было бы понять в случае какого-нибудь сбоя в движени, но наблюдать такие "парады" можно каждый день в одно и то же время. Для чего составлены такие графики? Неужели их нельзя скорректировать? В результате тот троллейбус, который идёт впереди забирает всех пассажиров, а следующий за ним "хвостом" везёт пару-тройку случайных пассажиров. После этого без единой капли вранья можно сказать, что троллейбусы возят воздух и их выпуск нужно сократить.

2. О каком переизбытке троллейбусов может идти речь, когда, к примеру на 3 маршруте плановый выпуск 8 машин и 13 минут интервал? Если, мотивируя тем,что летом низкий пас.поток, 4-5 машин убрать, вы представляете, как возрастёт интервал? Если бы выпуск был 20 машин, то такое сокрашение (с 20 до 16) мало кто бы заметил. Но ситуация совсем другая, и снятие машин неуместно не только на 3, но и на всех остальных маршрутах.

3. Я часто считал чуть ли не своими врагами людей, которые говорят что троллейбус движется с черепашьей скоростью. Но в начале июля сам оказался в ситуации, которую можно охарактеризовать как "из ряда вон". А именно, троллейбусом от Гидропарка до ул. Суворова я добирался аж 44(!) минуты, хотя по графику 21 минута, а в реальности троллейбус идёт это расстояние 17-19 минут. Отключений, ДТП, поломок не было. Были стоянки на остановках по нескольку минут и езда чуть ли не со скоростью пешехода. Такое хоть и редко, но бывает. Многие люди оказавшиеся в такой ситуации теперь троллейбусу не доверяют и даже готовы на маршрутках с пересадками добираться. Оно и понятно, кому понравится опаздывать на учёбу или работу?
В 90-х годах маршрутчики специально платили водителям троллейбуса, чтобы они ехали подобным образом, но теперь водители видимо делают это бесплатно и без принуждения.

4. Если нельзя увеличить выпуск, можно хотя бы соблюдать графики? Водители часто отправляются от конечных на несколько минут раньше, а пассажиры, знающие график и приходящие на остановку к определённому времени, вынуждены добираться маршрутками или ждать следующей машины, которая приедет не скоро. При этом водитель также едет с черепашьей скоростью либо простаивает на промежуточных остановках, чтобы снова войти в график. Не ценят они ни своё, ни пассажиров время.

5. Недоступность информации о графике движения для пассажиров. Потому многие люди и не ждут троллейбус, если не знают придёт ли он. Можно ещё позвонить диспетчеру, но узнаешь ли нужную информацию - от их настроения зависит.

Автор:  Игорь Косенко [ 09-08, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
1. Очень часто замечаю, когда троллейбусы отправляются от конечных остановок "в паре", либо одновременно, либо через 1-3 минуты. 3 и 4 от Гидропарка, 8 и 12 от ХБК, 9 и 11 от Речпорта.


Сколько себя помню, 8-ка и 12-й всегда в паре ходили.

Автор:  Руслан Ткаченко [ 09-08, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да,подобной реакции я и не ожидал) но в этом моя вина..так как сначала нужно было обьяснить. Уважаемые форумчане, я от Вас нечего не скрываю и говорю так как есть! Хоть даже и УТиС и другие органы форум просматривают,но мне на это все равно и имени своего я не скрываю.

Да, конечно я со всеми вами соглашусь дела в депо не самые лучшие! В статье все очень приукрашено но для чего? Вы все знаете,что в городе есть программа развития электротраннспорта, опираясь на какую сейчас 4,5млн должны были перечислить депо на ремонт контактной сети. Но есть такой человек,как пёвый заместитель городского головы Котенков. Который внятно сказал на совещаниях,что не видит необходимости давать деньги депо,лучше их дать на ремонт крыш,поскольку от туда он получит 20% отката. Он это говорит открыто и не скрывает (!!!) Собственно зачем сейчас и будут появляться подобные статьи. Кроме того,у нынешнего руководства не все получается, что есть в их программе из-за того что предприятие есть,а вот територии у него нет. Територия троллейбусного депо не принадлежит юридически Херсонэлектротрансу. Именно поэтому там сейчас кусками все выхапывают. Что касается Котенкова, то у Сальдо управы на него нет,так как он навязан на свою должность. То есть поставлен товарищем Хоменко. Это все как оно есть. Если Вы, не видите,что сделало новая администрация за год,давайте я организую Вам всем встречу с Мосиным и Кириным и вы все подробно узгаете и посмотрите. Большая часть работы была именно юридическая,а она всегда остается незаметной. Даже вот эти 2 троллейбуса,на которые сейчас готовятся документы приказали купить за счет депо. Специально до выборовов. В итоге депо снова берет кредит. Но хоть пообещали с кредитом помочь и это радует. Кстати могу добавить,что Мосин когда пришел на должность директора обламал очень много спекуляций того директора

Автор:  Руслан Ткаченко [ 09-08, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения за ошибки,пишу с мобильного

Автор:  Viking [ 09-08, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан, про Котенкова обязательно в прессе напишите. Также ходят слухи, что он мэром станет, когда Сальдо уйдёт работать в Верховную Раду.

Автор:  Руслан Ткаченко [ 09-08, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мером он не станет. В ближайшее время Котенкова ожидает большое количество государственных проверок с ВР. На него был уже составлен протокол по корупции

Автор:  KiR [ 12-09, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Может кого-то заинтересует?

Якщо Вас зацікавила обрана вакансія, зверніться до підприємства, що її надало, за зазначеною нижче адресою або зателефонуйте
Посада Інша / помічник керівника підприємства (установи, організації)
Рубрика Керівники та спеціалісти
Заробітна плата 2442 грн.
Місце проведення робіт 6510100000, ХЕРСОНСЬКА ОБЛАСТЬ/М.ХЕРСОН, ХЕРСОН
Характеристики роботи та умови праці Постійна,Нормальна тривалість робочого дня, 1 зміна,Звичайні
Вимоги до претендента
Стаж роботи, роки 3
Рівень освiти Неповна вища
Додаткові вимоги безкоштовний проїзд у тролейбусах, наявність при собі резюме, попередньо телефонувати (0552)354268 Тетяна Сергіївна

Інформація про підприємство, що надало вакансію
Назва підприємства МКП "ХЕРСОНЕЛЕКТРОТРАНС"
Адреса підприємства ВУЛИЦЯ ЗАЛАЕГЕРСЕГ 12
Телефон підприємства (0552)354268
Факс підприємства (0552)354267
Місце реєстрації вакансії Херсонський обласний ЦЗ, Херсонський МЦЗ

http://trud.gov.ua/control/uk/job/vacan ... nctpage=23

Автор:  Viking [ 12-09, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

И кто же пойдёт на руководящую должность за такую зарплату? Хотя может какой-нибудь школьник старших классов...

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 12-09, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я б пошёл бы, но у меня нет опыта работы

Автор:  Viking [ 20-09, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

"Не учите директора, где и сколько машин должно работать"... Эта фраза в автобусной ветке форума меня просто убила! Я никого не учу и учить не собираюсь, я высказал наиболее оптимальный вариант, на мой взгляд. Я не из тех пользователей, которые в своих ежедневных поездках пользуются исключительно маршрутками, а троллейбус ждут лишь иногда, чтобы покататься. Я пользуюсь троллейбусом ежедневно, от 3 до 5 раз, а иногда и больше, на разных маршрутах и в разное время суток. И поэтому вижу основные пассажиропотоки, где и сколько платных пассажиров, и сколько пенсионеров.
Вот например, на сайте мэрии пишут что ежедневный выпуск составляет 37-40 единиц, а где обещанные 54-60 выпусков? Причём основная часть машин работает только утром, а что же днём и вечером людей не нужно возить? "Увеличенный" выпуск на 12 маршруте обеспечивается за счёт снятия машин с 3 и 4 маршрутов, на 3-м работает 3-4 машины, на 4 и 11 по одной. Причём 12 маршрут во внепиковое время по-прежнему ходит из ряда вон плохо, даже 1 маршрут приходится ждать дольше, 8 маршрут, считавшийся прибыльным теперь тоже не дождаться. И неважно, что все платные пассажиры вывозятся маршрутками, а троллейбусы либо отдыхают в депо, либо"сирых да убогих" катают.
Возможно здесь политика присутствует, авось да проголосуют пенсионеры за действующую власть на выборах... А потом троллейбус убьют окончательно. Всё к этому идёт!

Автор:  Руслан Ткаченко [ 20-09, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые формчане! Дабы Вы не думали, что я какой-то..не знаю кто) И полностью ознакомились со всеми проблемами депо, и почему такой выпуск и т.д. Предлагаю Вам,вместе со мной съездить к директору "Херсонэлектротранса" Мосину М.С. Вы выскажете ему полные свои претензии, потому что то,что Вы пишете на подобных форумах, не кого не интересует. Хотите что-то исправить,предложить..давайте! Хоть завтра пойдем все дружно к нему на прием. В любое для Вас удобное время!

Автор:  Руслан Ткаченко [ 20-09, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме этого,я все-таки ошибался в некоторых Херсонских транспортниках: Александр Фомин, проекту помог! За что ему огромное спасибо, отчет на что была потрачена его сумма он получит.

Автор:  Vlad [ 20-09, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан!
Поясните, пожалуйста, более подробно механизм перечисления средств на указанный Вами номер карточки (ранее таким способом перечисления средств я никогда не пользовался) - что нужно знать, кроме номера карточки, где и как именно можно перечислить и т.п.
Когда планируется покраска троллейбуса, дабы не было поздно перечислять средства (в душе перечислил бы посильную сумму прямо сейчас, но в реалиях нужно время, чтобы войти в "финансовую колею" после отпуска)?
P.S. Руслан, просмотрите, пожалуйста, Ваше объявление о финансовой помощи в покраске троллейбуса на СТТС. По-моему, там ошибка в бортовом номере троллейбуса, уже востановленного с участием любителей транспорта - должно быть №400.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 20-09, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

по-моему переводить можно через любой терминал ПриватБанка, там выбираеш пункт ПриватБанк - Пополнние по номеру карты - вводиш номер - вносиш деньги.

Автор:  Руслан Ткаченко [ 20-09, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad, ошибка на СТТС исправлена, троллейбус который будем восстанавливать, 466 или же 455. Перечислить можно как в терминале ПривБанка,так и в любом отделении ПриватБанка.

Автор:  Baron Rojo [ 20-09, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё с начала лета я, как бы того не желал, практически не могу пользоваться троллейбусами, разве что за два часа, до нужного времени выходить, чтобы добраться не на маршрутеке (при работе 54-х машин было не ах, но более-менее), и пойти к господину Мосину я не могу, так как на это у меня совершенно нет времени.

Автор:  Станислав Трошин [ 22-11, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбус умирает...

Сегодня увидел 424 (на 4-ке) и 430 (на 11-м) в новой симпатичной окраске - рекламе "викналенд". 430-ый до того одним из самых страшненьких внешне был, а с этой рекламой троллейбусы очень симпатичный вид приобрели.

Автор:  Vadim [ 23-11, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбус умирает...

А кто вообще влияет на работу электротранспорта кроме Мосина ещё ?

Автор:  Viking [ 02-12, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбус умирает...

Мэр, его заместители, управление транспорта при горисполкоме

Автор:  Админ [ 06-12, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбус умирает...

Кризис на предприятии все больше усугубляется. Троллейбусы не ремонтируются, а коллектив постепенно бросает тонущий "Титаник" - только за сентябрь - ноябрь уволилось 14 водителей троллейбусов. В основном люди уезжают работать в Киев, Донецк и Крым. Основная проблема, как и прежде, несвоевременная выплата нищенской зарплаты. Покинуть свои рабочие места намерены еще порядка 10 человек, но уже в январе, если ситуация с долгами не улучшится. Таким образом, можно прогнозировать падение выпуска троллейбусов до 25-30 единиц, а в выходные дни - до 18-20.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/