Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 28-03, 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 20:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Vlad писал(а):
Сегодня прождал троллейбус 12-ого маршрута на остановке возле ТРЦ "Фабрика" около 40 мин. (с 14-20 до 15-00). За это время прошло 5 тр. №1 и ни одного №8 и №12 (хотя по направлению к конечной прошли по одному №8 и №12). С такими интервалами в обед маршруты №№8, 12 ждать бессмысленно.


c 9ч утра до 15ч интервал 8 маршрута и 12 маршрута - 12 минут, расписание составлено так, что через 6 минут идет 8 ка потом через 6 минут 12 маршрут. Видимо был сбой в движении если 40 минут не было одного троллейбуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 20:28 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Алекс писал(а):
На Бериславском шоссе будет трудно развернуться, мешает поток машин. Никто не будет пропускать троллейбус. Тем более нет смысла т.к. ездить будут туда мало людей, надо тянуть до Текстильного.


если до Тексильного, то нужно тянуть от 2 Таврического до противоположного края Текстильного, а это 2,3 км + прокладка самой дороги хотя б в 2 полосы - по 1 в разные стороны...

или с Сенявина на 1-ю Текстильную вдоль рельс, там проще с дорогой, потому что хотя б грунтовка там есть, но если тянуть провода, то прийдёться от 3-х штыков, а это выходит более 3 км в одну сторону....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 20:44 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 31-01, 13:06
Сообщения: 131
Alex писал(а):
Vlad писал(а):
Сегодня прождал троллейбус 12-ого маршрута на остановке возле ТРЦ "Фабрика" около 40 мин. (с 14-20 до 15-00). За это время прошло 5 тр. №1 и ни одного №8 и №12 (хотя по направлению к конечной прошли по одному №8 и №12). С такими интервалами в обед маршруты №№8, 12 ждать бессмысленно.


c 9ч утра до 15ч интервал 8 маршрута и 12 маршрута - 12 минут, расписание составлено так, что через 6 минут идет 8 ка потом через 6 минут 12 маршрут. Видимо был сбой в движении если 40 минут не было одного троллейбуса.


На сбой не очень было похоже - по пути до "Зодчего" заметил только 3 троллейбуса: №12 возле площади 50-летия СССР, №8 возле "Оскара" на Кулика и №12 в районе Ладычука (возможно 1-2 машины не заметил). Т.о. на маршруте №12 было 4-5 машин (с той, что осталась на конечной у ТРЦ "Фабрика"). Разворотов на кольце пл. 50-летия СССР тоже не видел (хотя и смотрел, находясь на остановке возле ТРЦ). Возможно, это реальные (а не согласно графику) огромные обеденные интервалы, но тогда наличие 4-5 машин на маршруте - это только для пенсионеров. Молодежь ждать столько не будет (сам бы давно сел на маршрутку в сторону Таврического, если бы таковые были) - вот вам и повышение доходности троллейбусных перевозок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 21:00 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
3-й маршрут кажется, почти не работает. Несколько раз за последнюю неделю мне он нужен был, но после 30-40 минут безуспешного ожидания пришлось добираться с пересадками. По моим наблюдениям 4-5 машин до 10 утра, после 10 часов 0-3 машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 21:53 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Мой вид одного из вариантов улучшение работы ХЭТ.

1. На данный момент ХЭТ не имеет необходимого количества подвижного состава
2. Пассажиры в основном пользуються тролейбусом на небольшие расстояния.
3. Пассажиры переходят на маршрутки из-за больших интервалов у тролейбусов.

Учитывая эти факторы можно организовать схему тролейбусных маршрутов таким образом, чтоб были короткие маршруты - по раёну и выезд с него, на которых при том же количестве машин интервал движения будет значительно уменьшен, а длинными маршрутами соединить только популярные направления.

Например:

1. Шуменский - Николаевское - Пугачова - Вокзал (13,6 км круг)
2. Таврический - Николаевское - Пугачова - Вокзал (14,8 км круг)
3. Корабел - Ушакова - Вокзал (18 км круг)
4. пл. Чорновола - Перекопская - Ушакова - Вокзал (18,8 км круг)
5. ТРЦ Фабрика - Кулика - Вокзал (10,6 км)

Основные:

6. ХБК - Кулика - Ушакова - Корабел
7. Жилпасёлок - Краснознамённая - Перекопская - Чорновола
8. ХБК - Кулика - Полтавская
9. Шуменский - Кулика - Чоорновола
10. Таврический - Ушакова - Перекопская - ТРЦ Фабрика

В час-пик пускать все маршруты, а во время уменьшенного пассажиропотока савить все тролейбусы на короткие маршруты.

Впрочем так было в советское время с 6 и 14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 09:05 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Мой вид одного из вариантов улучшение работы ХЭТ.


В час-пик пускать все маршруты, а во время уменьшенного пассажиропотока савить все тролейбусы на короткие маршруты.

Впрочем так было в советское время с 6 и 14.


Ничего подобного, 6 и 14 наоборот курсировал в основном только в "час пик", для увеличения машин в сторону Таврического и Шуменского микрорайонов и скорейшего их оборота, а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 10:12 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Сержио82 писал(а):
Ничего подобного, 6 и 14 наоборот курсировал в основном только в "час пик", для увеличения машин в сторону Таврического и Шуменского микрорайонов и скорейшего их оборота, а не наоборот.


Я имею ввиду, что по такой схеме с прежним количеством подвиэжжного состава будет меньший интервал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 20:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Май, жара, народ потянулся отдыхать на пляж к реке, в гидропарк... Наблюдая за толпами людей и за очередью выстроившихся маршруток на все направления в Гидропарке, подумал, сколько же прибыли теряет Херсонэлектротранс. Имея такой огромный шанс заработать на перевозке отдыхающих, троллейбусы ездят совсем не там, где есть в этом потребность, перевозя в основном воздух и "хлам" (льготники). Ну почему бы не пустить по выходным в хорошую погоду машин 30-40 со всех районов на Гидропарк и обратно, на Таврический, Шуменский, Жилпоселок??? Маршрутки сориентировались вовремя, в другой сезон их в Гидропарк силой не затянешь, когда же жарко и выходной день, то уехать из Гидропарка в любой район не составляет проблем.

Господин Мосин М.С., если Вы все же посещаете данный форум, пожалуйста, обратите внимание на ту золотую жилу, которую Вы услужливо дарите частникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 20:52 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Полностью согласен. Но видимо Мосин уже и совсем не думает о прибыли, о о чём же тогда? Вот в выходные теперь и нужны были бы маршруты с Гидропарка не только 3 и 4, а и дополнителье во все районы. В прошлом году пускали и говорят заработали неплохо, а что же в этом году мешает? Например все выпуски 9 м-та пустить в Гидропарк, 12 по выходным тоже (9,11 и 12 в выходные действительно "хлам" и воздух возят), 3 и 4 усилить, пустить также на ХБК по Кулика...
И ещё одно замечание. Возле ТРЦ "Фабрика" повесили знаки остановок троллейбуса и автобуса прямо напотив входа в здание. Маршрутки останавливаются, высаживают пасажиров, а троллейбусы этот знак игнорируют. Как такое называется? Что же ХЭТ не нужны пассажиры? Теперь только пенсионеры и любители электротранспорта вроде меня согласны пройти лишние 300 метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 20:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
В прошлом году с Гидропарком тоже протупили, когда уже поздно было. Лишь в конце лета раскачались и пустили дополнитеьные рейсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 21:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Полностью поддерживаю Vikinga, думать надо уже сейчас, а не в середине лета про Гидропарк.

Только 9ку придется пускать в Гидропарк не с 6 утра, а после 8, т.к. утром первые рейсы пускать в речпорт для дачников так же самое и вечером. Если отменить 9ку по выходным полностью, то будет бунт :)

а маршрут ХБК - Остров с новыми ЛАЗами просто супер. Выпуск 11 машин... тут я поспорю... а с каких маршрутов брать водителей? с 1 маршрута? где работают всего 20 человек? на ХБК - Остров необходимо 20-22 водителя при выпуске 11 машин.

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 21:34 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
По маршруту ХБК-Остров-Гидопарк пока достаточно 3-4 выпусков в выходные лета, а полноценый маршрут можно открыть уже когда будет достаточно водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 21:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Выше имелось в виду, что процентов 80 выпуска выходного дня нужно направить в Гидропарк, для этого не нужно брать дополнительно водителей. При этом следует ориентироваться на погоду и на пассажиропоток. В депо даже имеется специальная "Служба оперитивно-диспетчерского управления" (СОДУ), есть у нее и начальник, господин Рой А. Так вот управляйте, пожалуйста, ОПЕРАТИВНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 21:40 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
И может некоторые водители даже подработать захотят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 21:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Люди! депо даже нормально не может проинформировать о расписании движения 4 и 11 маршрута. Да, расклеили график в салонах, но очень часто бывает, что на маршруте работает "не своя" машина - без графика в салоне. Нет контроля! Попадет платный пассажир в троллейбус, и захочет пользоватся троллейбусом, а ждать по 40 минут никто не будет.

Да, повесили в Гидропарке график для пассажиров на окне. Но этого не достачно. Почему не опубликовали в "Гривне" ? или по интернет- ресурсам? а вы тут говорите про "Службу оперативно-диспетчерского управления" - у них все через одно место - не для пассажира!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 22:30 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Совковый сервис, даже хуже. В совковые времена график не нужен был, потому что дождаться троллейбус можно было всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 22:31 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Viking писал(а):
график не нужен был


И тем не менее ходили по графику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 23:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
да и сейчас график стараются соблюдать по крайней мере гидропарковские маршруты. Так сложилось, что я знаю текущий график 3ки и 4ки поминутно. Больших опозданий не было замечено (если нету сбоя движения естественно). Для 4ки с 22 минутным интервалом опоздание до 3-5 минут не столь критичны. На 4ке график составлен с учетом третего маршрута. т.е. 3ка и 4ка не должны ездить вместе. Хотя такое часто случается.

на 1 м-те график не соблюдают. Проблемы и на 9ке, там нехватка водителей сейчас, графики разтягивают для закрытия "пустого" графика. Интервалы не выдерживаются. И кстати, кто-то писал, что последние рейсы 9ка не выполняет - подтверждаю. Несколько дней проверял последние рейсы (так совпало) - так после 19:30 на шуменском троллейбусов нет. А в графике последний в депо 19:57...

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 23:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Trolleybus_355 писал(а):
И тем не менее ходили по графику


В советское время выпуск был сумашедший :) к примеру 1 маршрут 20 +1 машина резервная, 3 м-т до 20, 4 м-т тоже 20 машин. 7ка до 8 машин... было же время...

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 06:39 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
AleksandR писал(а):
И кстати, кто-то писал, что последние рейсы 9ка не выполняет - подтверждаю. Несколько дней проверял последние рейсы (так совпало) - так после 19:30 на шуменском троллейбусов нет. А в графике последний в депо 19:57...


я такое писал, кстате в суботу тролейбус всё таки был, но помахал мне хвостиком в 19:52 возле Туриста. То есть всё равно выехал на 5 минут раньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB