AleksandR писал(а):
Люди! депо даже нормально не может проинформировать о расписании движения 4 и 11 маршрута. Да, расклеили график в салонах, но очень часто бывает, что на маршруте работает "не своя" машина - без графика в салоне. Нет контроля! Попадет платный пассажир в троллейбус, и захочет пользоватся троллейбусом, а ждать по 40 минут никто не будет.
Да, повесили в Гидропарке график для пассажиров на окне. Но этого не достачно. Почему не опубликовали в "Гривне" ? или по интернет- ресурсам? а вы тут говорите про "Службу оперативно-диспетчерского управления" - у них все через одно место - не для пассажира!
Тут все просто. Диспетчера станций и водители сами не хотят, чтобы были опубликованы графики на остановках, диспетчерских, в салонах троллейбусов. Они ПРИВЫКЛИ считать, что график нужен халявщикам, которые и без графика составляют 90% пассажиров. Если происходит сбой в движении, ломается машина на линии или недовыпуск, то люди начинают штурмовать диспетчеров звонками, визитами на станцию, предъявляя претензии, почему нет троллейбуса. Сами понимаете, что объяснять это 100 бабушкам и дедушкам с тележками никому не понравится. К сожалению, о том, что есть еще 10% платных пассажиров и их могло быть еще больше благодаря наличию графика, никто не подумал. Если депо не может обеспечить бесперебойный выпуск троллейбусов, наличие резерва троллейбусов, кондукторов, водителей, то соответственно, отвечать за отсутствие троллейбуса по графику тоже никто не хочет. Замкнутый круг получается.