* Опять критика в сторону руководства троллейбусного депо.*
Стало извесно что руководство часто просматривает форум, сайт.
Работники депо боятся что то говорить, так как руководство запугало людей...
Вопрос ко всем, зачем ставить GPS трекеры, если уже почти все трекеры сгорели? напряжение в троллейбусах "скачет" и высокочувствительная техника не может работать. Если нет денег на запчасти, на зарплату. ЗАЧЕМ ставить видеонаблюдение в депо за хх тысяч гривен? Почему на это деньги есть? Почему в наших троллейбусах стало опасно ездить если уже колеса во время движения отваливаются? Это как назвать?
Вот крик души написанный херсонским водителем троллейбуса в одной из групп Вконтакте:
Плывем или тонем?
По пришествии нового директора, Мосина Михаила Сергеевича, много изменений произошло в нашем парке. К сожалению , не все хорошие. Вроде гасится задолженность по зарплате. Но это все... Производятся сокращения кадров, террор кондукторов, водителей, слесарей. Его зам Кирин и начальник службы безопасности Полищук просто издеваются над простыми рабочими. А директор их поддерживает. Производится обыск кондукторов на линии при снятии кассы, и это все при пассажирах. Со всех работников парка были взяты подписи о неразглашении всего, что творится на предприятии. Последний анекдот - директор нанял себе охрану(!) и ходит с двумя мордоворотами за спиной. Интересно только , от кого защищаться собрался? Кстати, возможно за эту запись я буду уволена (за разглашение беспредела, творящегося на предприятии - коммерческая тайна),,,
и вот мой вопрос-же к начальству)
некоторые новые лица в депо на меня лично наводят ужас...
Почти всех начальников заменили - пришли новые люди которые в специфике транспорта не разбераются.
Мне кажется новая команда пришла разворовать депо окончательно. Чего стоит заявления об отмене кондукторов, установка турникетов, магнитные карточки и т.п.
Несколько лет назад на 11 м-те отменили кондукторов - результат план почти 0% - кондукторов вернули.
Теперь же кондуктора боятся контроля, их очень запугали - чего только стоит обыск кондукторов со словами "Это СБУ... всем вывернуть карманы и т.п."
Очень интересно читать отчет нашего центра занятости о том, что на курсах подготовки водителей троллейбуса учится 18 человек, а на самом деле 12.. уже 11. Мертвые души? А деньги перечисляются...
Такое впечатление, что резрешение на кредит или лизинг на покупку новых машин дали специально для того чтобы развалить предприятие, ведь денег нет.. зарплата тоже задерживается.. и еще ходят слухи что новые машины будут выплачивать из фонда заработной платы водителей, кондукторов, слесарей и т.п.
http://pik.ua/pubs/url/o_chem_pisali_he ... sentjabrja есть заметка про рекламу на троллейбусах которое якобы Мосин отменил, однако новой рекламой уже занимается "Менеджер по рекламе". В салонах рекламы стало не меньше а даже больше. Троллейбус превратился в бигборд на колесах.
Новые турникеты, GPS системы не нужны... ведь диспетчер всегда знает где троллейбус находится на линии, есть расписание + моб телефон. По моим сведениям GPS стоит от 2,5 до 4 тыс на один троллейбус. Зачем тратить такие деньги? Ведь можно восстановить те машины которые стоят уже больше года 414 416 456 454 - после аварии - будут списывать, 469 ... и будут вам дополнительные деньги от перевозок. В салонах появились наклейки "ув. пассажиры, ведется видеонаблюдение" - вы что совсем с дуба рухнули, какое наблюдение? за кем? за кондуктором - которая не дай Бог не выдаст пассажиру билет или возмет билет назад от пассажира? Не смешите... Опять же на эту ерунду выкидываются большие деньги... а вы (водители, кондуктора..) подождите немного зарплату... а мы вот "покращуемо життя для вас вже сьогодні" - а вы пока поездите без амортизаторов, со стертыми протекторами на колесах.
Хочу заметить, что руковоство депо РЕГУЛЯРНО читает в интернете, все что касается херсонского троллейбуса. Не секрет что я и еще один человек - авторы сайта "Транспорт Херсона" - transport-ks.narod.ru
некоторые говорят мол что вы там пишете бредятиту и т.п. Я не работник депо, и бредятину не пишу)) (мне можно) пусть лучше заходят чаще на форум и читают критику в свой адрес - полезней будет. И пусть заходят на transphoto.ru и смотрят то до чего нам еще очень далеко, в плане новой техники, внешнего вида и т.п. Так что ТОНЕМ!!! Пусть я лучше буду неправ по отношению будущего ХЭТ...
Стало извесно что в 15.10.2011 в депо приезжает Новый канал снимать нового директора.... курам на смех...