Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 19-04, 04:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 24-08, 10:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Наверно каждый кто хоть иногда пользуется херсонским троллейбусом замечает, с каждым днем троллейбусов по улицам стало меньше. Каждый помнит забастовку в апреле-мае 2010 года когда троллейбусы не работали. Ситуация на предприятии критическая:
1. Массово увольняются водители, с начала 2010 года уволилось 26 человек - а это 10-15 выпусков.
2. Водители уходят в Киев или Москву - там где платят зарплату вовремя.
3. На данный момент долг за апрель, май, июнь, июль. А это 4-6 тыс грн. при такой зарплате.
4. Водителю проще уволится, и по закону он получает весь долг. И через месяц - два можно опять вернутся на предприятие. Скажете Вы, мол какие они плохие - увольнение и опять возвращаются. А как Вы поступили если надо семью кормить и т.п. В депо много работников где муж к примеру водитель, жена - кондуктор и т.п.
5. Группу стажеров-водителей так и не набрали. А тем кто остался работать, в администрации говорят, мол не нравится - вам прямая дорога в отдел кадров (заявление на увольнение).

6. Уже сейчас в газетах пишут, что маршруты №4 и №11 будут закрывать в ближайшее время. С осени сократят выпуск маршрута №9 до 3-5 ед. Более менее на ходу остаются №1,3,8,12.

Как видно, городу троллейбус не нужен. У нас могут только говорить за электротранспорт перед выборами. В программах кандидатов в городские головы возникает пункт "обновление подвижного состава", "увеличение времени работы троллейбуса да 24.00" та все это смешно. С начача долги отдайте людям.

И так, процес пошел... сколько осталось работать троллейбусу - год, два? ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 19:26 
Не в сети
Кондуктор

Зарегистрирован: 08-07, 19:56
Сообщения: 42
вопросы ко всем
1 в самые трудные годы независимости 1992-94, как формировался городской бюджет, что можно было закупать 10 -12 троллейбусов в год, выплачивать зарплату и производить ремонты?
2.почему где-то до 1996 года работал автобусный парк (было закуп-лено 1993-1994 год 20 автобусов ЛАЗ), находились деньги на бензин?

в системе галопирующей инфляции стоимость презда себя врядли окупала.
но деньги в городском бюджете были, а сейчас нет.
смело говорю "сальдо-вор"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 22:44 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Прошёл почти год с появления этой темы. Однако всё куда более печально.
1) Ходят слухи что будут закупать большое количество новых троллейбусов, это конечно хорошо если закупят, но вот беда - кто ими будет управлять? Зарплаты водителей очень низкие, многие хотят уволиться. Курсы водителей вроде бы будут, но опять очень мало людей
2) Выпуски сократились практически до мизерных величин - если утром ещё можно троллейбус дождаться, то днём и вечером - вообще гиблое дело, на маршрутах остаётся 1-3 троллейбуса
3) Список маршрутов-кандидатов на закрытие пополнился - теперь кроме 4 и 11, ещё и 9, которым ездят одни пенсионеры, и непредсказуемый 3 маршрут (где и так при больших интервалах часто забирают троллейбусы для других маршрутов) и 12 (дублирующая маршрутка ходит с интервалом 1-2 минуты, как и 9 м-т теперь возит только пенсионеров). 1 и 8 пока что на ходу, на мой взгляд.
Но всё идёт к тому что если троллейбус и не уберут полностью, то оставят для пенсионеров 1-2 троллейбуса на каждый маршрут, а это равносильно закрытию
4) Ни руководство депо, ни городские власти не хотят ничего делать, чтобы троллейбус стал более конкурентоспособным и привлекательным для пассажиров, интервалы растут, и скорость падает графики растягивают так, что скоро пешком ходить можно будет быстрее. особенно обидно видеть, как старая убитая Газель обгоняет троллейбус 1 маршрута, а когда на 12 едешь, то от Железнодорожной до Автовокзала его обгонят не менее 15-20 разных маршруток...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 11:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
1. Если будут закупать новые машины то это будут уже не в этом году, т.к. выносится предложение на решение горсовета на выделения кредитной линии для депо. В лучшем случае горсовет примет такое решение. Дальше необходимо ждать пока перечислят деньги, ждать перевых машин. Минимум еще год.
2. Выпуск ПС, опять же все упирается в количестве водителей. К примеру, на 1 августа на 9ку было запланировано 4 машины из 8, нехватку перекрыли водители от маршрутов №3 и №4 т.к. выпуск на маршруте №3 сократили с 9 до 7 ед. "нашлись" лишние пару человек.
В конце концов на 9ке работало 7 машин из 8
440 452 453 466 + водители с 3ки 442 445 412.
3. С сентября выпуск на 3ке увеличат с 7 до 8-9ед, на 9ку с 8 до 9, на 12 с 8 до 10, на 1 маршрут с 9 до 11 машин. Такая информация сказана начальником станций ХЭТ в июле месяце.
4. На 12 маршруте увеличили время пробега от площади Победы до ул. Ворошилова (конечная) на 1 минуту (теперь 18 минут), но троллейбусы доходят за 20-22 т.к. состояние дорог и особенно важно, контактной сети. КС в очень плохом состоянии... А по поводу графиков... к примеру время пробега с Шуменского до пл-дь Победы 16 минут по 9маршруту, а есть водители которые доходят за 11 минут (проверенно лично). Но, водители особо не летают т.к. контактная сеть.. не дай Бог обрыв сети - это остановка движения маршрута, лишение премии, и вызов к начальству для выяснения причин быстрой езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 12:22 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Интерестно... сейчас тролейбус всё-таки оживает или просто пытаются поддержевать ПС ? Почему бы Херсоне не выкупать б/у "тралики" с возрастом примерно 3-5 лет? Дешевле ведь и это не такой уж и большой срок и заменять ЗиУ-шки т.е. их перепродать за небольшые деньги. Что вы скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 13:38 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
А кто продает троллейбусы такого ворзраста 3-5 лет? Б/у можно покупать в Чехии или Словакии, 20-25-летние Шкоды, они у нас могут еще лет 10-15 отработать. Но Шкод в Херсоне никогда не было и покупать их, скорее всего, никто не будет. А, хотя, можно было бы попробовать. А вот в Ровно и Тернополе периодически появляются такие троллейбусы. Вот сосвесем недавно, в начале октября в Ровно пришли два б/ушных троллейбуса из города Йиглава. Б/ушные ЗиУ покупать, мое мнение, безсмыссленно. А вот, можно было бы покупать новые кузова, все таки это дешевле, чем новый троллейбус, и в нашем случае это было бы вполне премлемо. Но это никому, к сожалению, не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 14:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Ну, покупать на запчасти целый троллейбус, хоть и б/у, это не нужно. Тем более, что, когда списывают троллейбус ЗиУ, которому 20-25 лет, то запчасти от него вряд ли остаются, их предприятия электротранспорта оставляют для других машин, так как проблема с запчастями есть во всех городах нашей Державы. Троллейбус ЗиУ-682 до сих пор производится на заводе "Тролза". И, запчасти для троллейбсуов ЗиУ, соответственно тоже, я думаю, можно приобрести на этом же заводе. Что касется Шкод, я для примера это сказал. Ясно, что у нас этих троллейбусов никогда не было, хотя не думаю, что их сложно освоить. Было бы желание. Основная проблема наших утсаревших троллейбусов - это кузова, их полный износ. По этому я и предлагаю, что можно, например, приобрести кузова троллейбусов, вместо того, чтобы их списывать. Это было бы логичнее сегодня. Конечно, хочется и новых троллейбусов, но... Исходя из сегодняшних реалий нужно поступать логичнее. Вот, например, покупают же кузова в Виннице, Хмельницком, ранее приобретали кузова и в Одессе. Почему бы нашему предрпиятию не взять курс на обновление кузовов троллейбусов, и, постепенно решать вопрос обновления троллейбусного парка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 15:47 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
kip писал(а):
А вот в Ровно и Тернополе периодически появляются такие троллейбусы


В Ровно ходят ещё двухдверные горбатые рогатые в большом количестве.
ЗиУ новее, но уже износились...
Значи те старики качественнее???

Я не вижу смисла закупать б/у 20 - 25 лет, своего добра такого хватает...
Пусть лучше будет не очень много, но нового и качественного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 16:32 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
http://pik.ua/news/url/kazhdyj_chas_v_b ... 53_tys_grn

Если верить статтье то за пол дня можно 12 троллейбусов купить и если так 5 дней это экономить то 60 новых троллейбусов и парк обновлён почти капитально =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 10:29 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
А вот у меня такая идея появилась насчёт оптимизиции троллейбусов.

1. Текстильный-ХБК-Ж.Д. Вокзал
2. Антоновка-Салют-Гидропарк
3. Жилпосёлок-Гидропарк-Нефтегавань
4. Полтавская-ХБК-Зеленовка
5. Комишаны-Шуменский-Речпорт
6. Северный м-рн – Речпорт-Петренко-Гидропарк
7. 2ой Таврический-И. Кулика-ХБК-Текстильный
8. Аеропорт-Ж.Д. Вокзал-Бериславское шосе-ХБК-ТЭЦ
9. Степановка (Обл.Псих.Больница)-40 Лет-Зеленовка
10. 2 Таврический-Ушакова-ХБК-40 Лет-Ушакова-Ленина-Нефтегавань
11. Антоновка-40 Лет-Ж.Д. Вокзал
12. Аеропорт - Степановка (Обл.Псих.Больница) *час-пик*

Кольцевые

А. Таврический-Ушакова-Перекопская- ХБК-Таврический
Б. Таврический- ХБК- Перекопская-Ушакова-Таврический

P.S. Естественно затратов будут стоит миллионы, если даже не миллиард! Но как мне шансы выжить есть, нужно желание и поддержка. Те кто с Таврика на ХБК можно же будет по новому мосту «пустить».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 16:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
* Опять критика в сторону руководства троллейбусного депо.*

Стало извесно что руководство часто просматривает форум, сайт.

Работники депо боятся что то говорить, так как руководство запугало людей...

Вопрос ко всем, зачем ставить GPS трекеры, если уже почти все трекеры сгорели? напряжение в троллейбусах "скачет" и высокочувствительная техника не может работать. Если нет денег на запчасти, на зарплату. ЗАЧЕМ ставить видеонаблюдение в депо за хх тысяч гривен? Почему на это деньги есть? Почему в наших троллейбусах стало опасно ездить если уже колеса во время движения отваливаются? Это как назвать?

Вот крик души написанный херсонским водителем троллейбуса в одной из групп Вконтакте:

Плывем или тонем?

По пришествии нового директора, Мосина Михаила Сергеевича, много изменений произошло в нашем парке. К сожалению , не все хорошие. Вроде гасится задолженность по зарплате. Но это все... Производятся сокращения кадров, террор кондукторов, водителей, слесарей. Его зам Кирин и начальник службы безопасности Полищук просто издеваются над простыми рабочими. А директор их поддерживает. Производится обыск кондукторов на линии при снятии кассы, и это все при пассажирах. Со всех работников парка были взяты подписи о неразглашении всего, что творится на предприятии. Последний анекдот - директор нанял себе охрану(!) и ходит с двумя мордоворотами за спиной. Интересно только , от кого защищаться собрался? Кстати, возможно за эту запись я буду уволена (за разглашение беспредела, творящегося на предприятии - коммерческая тайна),,,


и вот мой вопрос-же к начальству)

некоторые новые лица в депо на меня лично наводят ужас...

Почти всех начальников заменили - пришли новые люди которые в специфике транспорта не разбераются.

Мне кажется новая команда пришла разворовать депо окончательно. Чего стоит заявления об отмене кондукторов, установка турникетов, магнитные карточки и т.п.
Несколько лет назад на 11 м-те отменили кондукторов - результат план почти 0% - кондукторов вернули.
Теперь же кондуктора боятся контроля, их очень запугали - чего только стоит обыск кондукторов со словами "Это СБУ... всем вывернуть карманы и т.п."

Очень интересно читать отчет нашего центра занятости о том, что на курсах подготовки водителей троллейбуса учится 18 человек, а на самом деле 12.. уже 11. Мертвые души? А деньги перечисляются...

Такое впечатление, что резрешение на кредит или лизинг на покупку новых машин дали специально для того чтобы развалить предприятие, ведь денег нет.. зарплата тоже задерживается.. и еще ходят слухи что новые машины будут выплачивать из фонда заработной платы водителей, кондукторов, слесарей и т.п.

http://pik.ua/pubs/url/o_chem_pisali_he ... sentjabrja есть заметка про рекламу на троллейбусах которое якобы Мосин отменил, однако новой рекламой уже занимается "Менеджер по рекламе". В салонах рекламы стало не меньше а даже больше. Троллейбус превратился в бигборд на колесах.

Новые турникеты, GPS системы не нужны... ведь диспетчер всегда знает где троллейбус находится на линии, есть расписание + моб телефон. По моим сведениям GPS стоит от 2,5 до 4 тыс на один троллейбус. Зачем тратить такие деньги? Ведь можно восстановить те машины которые стоят уже больше года 414 416 456 454 - после аварии - будут списывать, 469 ... и будут вам дополнительные деньги от перевозок. В салонах появились наклейки "ув. пассажиры, ведется видеонаблюдение" - вы что совсем с дуба рухнули, какое наблюдение? за кем? за кондуктором - которая не дай Бог не выдаст пассажиру билет или возмет билет назад от пассажира? Не смешите... Опять же на эту ерунду выкидываются большие деньги... а вы (водители, кондуктора..) подождите немного зарплату... а мы вот "покращуемо життя для вас вже сьогодні" - а вы пока поездите без амортизаторов, со стертыми протекторами на колесах.

Хочу заметить, что руковоство депо РЕГУЛЯРНО читает в интернете, все что касается херсонского троллейбуса. Не секрет что я и еще один человек - авторы сайта "Транспорт Херсона" - transport-ks.narod.ru

некоторые говорят мол что вы там пишете бредятиту и т.п. Я не работник депо, и бредятину не пишу)) (мне можно) пусть лучше заходят чаще на форум и читают критику в свой адрес - полезней будет. И пусть заходят на transphoto.ru и смотрят то до чего нам еще очень далеко, в плане новой техники, внешнего вида и т.п. Так что ТОНЕМ!!! Пусть я лучше буду неправ по отношению будущего ХЭТ...

Стало извесно что в 15.10.2011 в депо приезжает Новый канал снимать нового директора.... курам на смех...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 16:58 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
На счёт GPS, видеонаблюдения и турникетов у меня не полное согласие с автором, поскольу всё таки нужно идти в перёд, а не зависать на 80-х. Но в чём я согласен, так єто в том, что нужно это делать разумно, не за счёт зарплат.
Так же и контроль, он нужен, но человеческими методами.

P.S.: я так же давно заметил наклейки "В ТРОЛЕЙБУСЕ ВЕДЁТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ", и сразу возник вопрос, а что вправду ведётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 17:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Открою для вас большой секрет))) видеонаблюдения не было и не будет.))

Новые слухи в депо... с апреля отменяют кондукторов. (Их отменяют с ноября 2011 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 20:17 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Александр писал(а):
Открою для вас большой секрет))) видеонаблюдения не было и не будет.))


спасибо, буквально недавно мне расказали про этот миф. =)
Я как бы не очень верил в эти надписи, но ... а вдруг +)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 23:07 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
В принципе идея не плохая, может не будут так часто делать троллейбусам "шкоду". Я даже поддерживаю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 13:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Да, наклейки действительно дисциплинируют пассажиров. Но смешно выглядит... в кабине водителя не работает чуть ни половина тумблеров, лампочек, все провода держатся на соплях. За то у нас "видеонаблюдение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 14:59 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Большинство народа об этом не знают, может приём и сработает. Может бабушки не будут бить костылями школьников, которые не сразу уступили им место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 22:25 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Viking писал(а):
Большинство народа об этом не знают, может приём и сработает. Может бабушки не будут бить костылями школьников, которые не сразу уступили им место.


Бабушки такие надписи врядле увидят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 16:28 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Касательно ТРЦ Фабрика и херсонского троллейбуса.
Недавно заходил на сайт ТРЦ и на карте есть маршрут 10-го троллейбуса.
http://trcfabrika.com.ua/pages/14.htm
Кто-то обладает ДОСТОВЕРНОЙ информацией о возобновлении работы вышеуказанного маршрута в связи с открытием ТРЦ? Или использовались устаревшие данные?

З.Ы В принципе довольно-таки обоснованно поставить на 10-ку несколько троллейбусов для подвоза жителей Восточного и ХБК. Более того, вроде бы и руководство ХЭТ пытается заработать везде "копейку" и масштабы ТРЦ позволяют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 16:52 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
kherson писал(а):
Касательно ТРЦ Фабрика и херсонского троллейбуса.
Недавно заходил на сайт ТРЦ и на карте есть маршрут 10-го троллейбуса.
http://trcfabrika.com.ua/pages/14.htm
Кто-то обладает ДОСТОВЕРНОЙ информацией о возобновлении работы вышеуказанного маршрута в связи с открытием ТРЦ? Или использовались устаревшие данные?

З.Ы В принципе довольно-таки обоснованно поставить на 10-ку несколько троллейбусов для подвоза жителей Восточного и ХБК. Более того, вроде бы и руководство ХЭТ пытается заработать везде "копейку" и масштабы ТРЦ позволяют.


Ага... достоверная покатушка пенсионеров к ТРЦ будет... молодёж вообще троллейбусом очень редко пользуется, толко семьи которые должны копейки экономить на них ездят. Ну я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB