Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 29-03, 07:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 10-12, 19:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
О новом троллейбусном маршруте и о пропаже крышек люков

http://www.water.kherson.ua/index.php/n ... 50-47.html

Пресс-служба ГКП «ПУВКХ г. Херсона» продолжает получать массу вопросов от херсонцев о деятельности предприятия и его руководства. По сложившейся традиции директор предприятия Игорь Козаков отвечает на самые актуальные, а в этот раз еще и комментирует свое предложение новоиспеченному народному депутату Владимиру Сальдо провести троллейбусную линию в Цюрупинск. По мнению Игоря Владимировича это позволит расширить агломерацию Херсона и сделает жизнь цюрупинчан и херсонцев более комфортной. «Мы должны подтверждать статус экологически чистой области, а троллейбус – наиболее экологически чистый и социально «удобный» вид транспорта» - аргументирует Игорь Козаков.

Решение еще одной проблемы города, которая угнетает жителей – отсутствие некоторых люков на дорогах, как выясняется, зависит не только от Водоканала… И, в связи с новым законодательством, еще и будет жестко наказываться.

http://www.water.kherson.ua/index.php/v ... 19--7.html - видеоответ

P.S.: Игорь Козаков - наверно единственный "светлый лучик" для развития троллейбуса в Херсоне. Очень жаль, что он курирует совсем иную сферу жизнедеятельности города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 31-12, 09:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
У меня 2 вопроса к Президенту молодёжной Организации "Народный Транспорт":
1.Как обстоят дела со Шкодой 9тр?
2.Как обстоят дела с ремонтом троллейбуса ЗиУ-683?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 10-01, 11:52 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Уважаемые Форумчане. Во-первых спасибо админитрации форума, за то что, сначала заблакировали,потом не регистрирывали, и сами по себе разблокировали мой акаунт. Ну то такое, что касаеться троллейбуса Шкода 9тр, пока что заканчиваеться решаться вопрос по поводу, как его оформлять "Херсонэлектротрансу", так как троллейбус получаеться полу частный. Ремонт Зиу-гармошки, начали давновато но за все это время собралось 670 грн. Сделать ремонт за такую сумму не вполне реально, поэтому решили внести порядка 1500 грн со взносов членов Организации, и таким образом в ближайшее время окончить этот проект. Вообще, уважаемые транспортники в этом месяце (дата пока что не известна) будет сьезд Организации "Народный Транспорт", где мне бы хотелось чтобы Вы также приняли участие и ознакомились со всеми проектами в 2013 году в Херсоне, Запорожье, Кривом Рогу, Киеве, Виннице,Тернополе,Донецке. Ну и увидете нового главу Организации, который хочет чтобы вы с ним в Херсоне работали. Но об этом напишу более подробно позже. Что касаеться теперешней ситуации в депо, она не простая, и винить Мосина во всех грехах не стоит, так как не он прям во всем виноват. Виноваты те, кто забросил финансировать "Херсонэлектротранс", скажу, что про нардепа Ляшко, вы наверное уже слышали. Который планирует в этом месяце посетить сессию горсовета, так как им нужно внушить пользу троллейбусов. Но и еще в конце декабря была создана комиссия при Админимтрации Президента, которая будет ознакамливаться с финансированием троллейбусных предприятий не только в Херсоне но и в Кривом Рогу и Николаеве. Радует, что возглавил комиссию Парипса Сергей Николаевич, летом 2012 он уже бывал в нашем троллейбусном депо, но тогда занимал должность помощника Народного депутат, сейчас он представитель Администрации Президента по протидействию корупции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 10-01, 18:14 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
У меня есть очень маловероятное утопичное предположение. Оно заключается в том, что "ХЭТ" кто-то очень влиятельный умышленно доводит до банкротства с целью приватизировать и затем зарабатывать на нём деньги перевозкой пассажиров. Это, конечно, маловероятно, гораздо вероятнее, что те, кто лоббируют маршрутки, т.к. лишние конкуренты им давно не нужны, хотя на большинстве маршрутов троллейбус уже давно не может конкурировать с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 04-03, 10:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
На предприятии опять собираются долги по зарплате. Уволенным сотрудникам дают фиктивные справки о том, что депо выплатило взносы в пенсионный фонд - а по факту оказывается, депо не платит за своих рабочих взносы - из за этого возникают большие проблемы.
Так же водителям уменьшили месячную норму отработки, водителей не хватает. Получается, что водителей заставляют выходить в свой выходной (согласно по месячному наряду). А те кто не соглашаются - получают заниженную зарплату. Объясняют тем, что мол "уменьшили норму времени". Получается водители стали работать больше, а зарплата осталась на одном уровне. Не пойму одного, по всей стране в госучреждениях одинаковая норма времени, разная по кол-ву часов в каждом месяце, есть документ по расчету кол-во рабочих часов на предприятиях. Назревает вопрос ко всем - на каком основании депо сократило кол-во рабочих часов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 04-03, 14:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
к дополнению к предыдущему сообщению:

По просьбе трудящихся


Согласно ст. 56 КЗоТ, по соглашению между работником и работодателем может устанавливаться (как при принятии на работу, так и впоследствии) неполный рабочий день или неполная рабочая неделя. Однако некоторым категориям сотрудников работодатель обязан предоставить возможность работать неполное рабочее время. В первую очередь, это касается женщин, которые имеют детей в возрасте до 14 лет или ребенка-инвалида, беременных женщин, а также женщин, которые присматривают за неработоспособными членами семьи. По просьбе таких работников владелец или уполномоченный им орган обязан устанавливать им неполный рабочий день или неполную рабочую неделю. Положение распространяется и на отцов, которые воспитывают детей без матери (в т. ч. в случае длительного пребывания матери в лечебном заведении), а также на опекунов, попечителей.

Неполное рабочее время может быть установлено как без ограничения срока, так и на определенный срок (до достижения ребенком определенного возраста, на период учебного года, до улучшения состояния здоровья). Также владелец или уполномоченный им орган обязан установить неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по просьбе инвалидов.

По инициативе работодателя


Для установления работнику неполного рабочего времени на основании ст. 56 КЗоТ необходимо желание работника. А такое желание, скорее всего, проявят не все работники предприятия. Однако ч. 3 ст. 32 КЗоТ дает право работодателю устанавливать работникам неполное рабочее время, изменять режим их работы при продолжении работы по той же специальности, квалификации или должности по своей инициативе - в связи с изменениями в организации производства и труда. Однако при этом работодатель должен учитывать, что это существенные условия труда, и об их изменении работник должен быть поставлен в известность не позднее, чем за два месяца. Причем эти вопросы согласовываются работодателем с выборным органом первичной профсоюзной организации, действующей на предприятии (там, где выборный орган не создается, - с профсоюзным представителем).

Несмотря на то, что согласия работника для установления ему неполного рабочего времени не требуется, он вправе отказаться от продолжения работы в новых условиях. В этом случае трудовой договор прекращается на основании п. 6 ст. 36 КЗоТ.



При установлении неполного рабочего времени, естественно, уменьшается размер зарплаты работника, поскольку в течение рабочего дня он работает меньше часов (неполный рабочий день) или в течение рабочей недели - меньше дней (неполная рабочая неделя), а оплата труда в этих случаях осуществляется пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. Кроме того, уменьшается и размер средней зарплаты работника, что влияет на исчисление некоторых выплат. При исчислении средней заработной платы из расчетного периода исключается время, в течение которого работник по каким-либо причинам не работал и за ним не сохранялся заработок либо сохранялся частично. Согласно п. 16 постановления Пленума ВСУ "О практике применения судами законодательства об оплате труда" №13 от 24.12.99, если работник, которому установлен неполный рабочий день, выполняет работу сверх предусмотренного трудовым договором времени, но в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего дня, такая работа не считается сверхурочной и оплачивается в одинарном размере.

Трудовые права неизменны


При неполном рабочем времени основные трудовые права работников не изменяются. Согласно ч. 1 ст. 8 ЗУ "Об общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, повлекших потерю трудоспособности" №1105-XIV от 23.09.99, все лица, работающие на условиях трудового договора, подлежат обязательному страхованию от несчастного случая вне зависимости от того, работают они на условиях полного или неполного рабочего времени. Точно так же работники подлежат страхованию на случай безработицы и в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, связанными с рождением и погребением. Согласно же Закону об отпусках №504/96-ВР от 15.11.1996, в стаж работы, дающий право на ежегодный основной отпуск, включается время фактической работы (в т. ч. на условиях неполного рабочего времени) на протяжении рабочего года, за который предоставляется отпуск.

Нередки случаи, когда во время финансовых кризисов для сокращения затрат на оплату труда вместо того, чтобы оформить работника на неполный рабочий день, работодатели отправляют его в отпуск без сохранения зарплаты. Эксперты "Судебно-юридической газеты" настоятельно рекомендуют так не поступать, поскольку предоставление работникам отпусков без сохранения зарплаты возможно исключительно по их желанию и на основаниях, предусмотренных законодательством. Так, согласно ст. 25 Закона об отпусках, отпуск без сохранения зарплаты может быть предоставлен работникам по семейным обстоятельствам и по другим причинам на срок, обусловленный соглашением между работником и работодателем, но не более 15 календарных дней в год. В иных случаях работодатели поступают неправомерно и могут быть привлечены за это к ответственности.

Правовой ликбез

Зарплата работников, работающих неполный день, может быть ниже минимальной

На сегодняшний день минимальная зарплата в Украине составляет 1094 грн. Устанавливаемая законодателем минимальная зарплата - это одна из существенных гарантий в сфере оплаты труда. Но эта гарантия не мешает в отдельных случаях устанавливать должностной оклад того или иного работника на уровне, скажем, 750 грн. т. е. в определенных случаях зарплата конкретного работника может оказаться ниже минимальной. Речь идет о тех случаях, когда человек работает на условиях неполного рабочего времени - например, четыре дня в неделю вместо пяти или же шесть часов в день вместо восьми. Такой вывод можно сделать, исходя из законодательного определения минимальной зарплаты, приведенного в ст. 95 КЗоТ Украины: "Минимальная заработная плата - это законодательно установленный размер заработной платы за простой, неквалифицированный труд, ниже которого не может производиться оплата за выполненную работником месячную, почасовую норму труда (объем работ)". Норма труда (количество рабочих дней в неделю и количество часов ежедневной работы) устанавливается на каждом предприятии локальными актами (коллективным договором, приказом руководства, правилами ВТР). Наиболее типичный случай - это 5-дневная рабочая неделя с 8-часовым рабочим днем. Если работник не выполняет установленную на предприятии норму труда, он не может претендовать на получение оплаты исходя из уровня минимальной зарплаты. Такому работнику выплатят только ту часть минимальной зарплаты, которая соответствует фактической длительности его рабочего времени по сравнению с установленной на предприятии нормой.

Работу на условиях неполного рабочего времени необходимо отличать от работы с сокращенным рабочим временем, которое устанавливается законодательством для определенных категорий граждан. Например, длительность рабочего времени работников в возрасте от 16 до 18 лет составляет 36 часов в неделю вместо традиционных 40. Для указанной категории работников такая длительность рабочего времени и будет нормой труда, соблюдение которой дает право на получение зарплаты на уровне не ниже минимальной.

Несмотря на то, что выплата отдельному работнику зарплаты ниже установленного минимального размера не считается нарушением (при условии правильного оформления документации по учету рабочего времени и оплате труда), контролирующие органы негативно относятся к такой практике, считая подобные ситуации способом минимизации расходов организации. В таком случае на запросы налоговой или прокуратуры следует давать соответствующие пояснения за подписью руководителя предприятия. В пояснениях следует указать причину перевода на неполный рабочий день (можно сослаться на низкий доход фирмы), а также предоставить копии приказа о переводе работников на неполный рабочий день и расчеты бухгалтерии относительно пропорциональной оплаты труда.

http://smi.liga.net/articles/2012-05-22/5534303-nepolnoe_rabochee_vremya_rezhim_oplata_kategorii.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 12-05, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Viking писал(а):
topic11.html?p=5563#p5563

И вот на что ещё следует обратить внимание. В последние несколько дней водители троллейбусов (пусть не всех, но большинства) перестали продавать билеты. Пассажиры ездят "зайцами", таких которые покупают талоны в киосках - единицы. Особенно это касается 1 маршрута, при том что на Перекопской есть только один ларёк, где продают билеты, и то не всегда. Контроля тоже почти нет, вернее входит контроллёр и говорит "Все компостируем билеты", и не проверяя никого выходит.
Не кажется ли вам, что всё это делается преднамеренно - падает выручка от продажи билетов, следовательно появляется экономически обоснованное решение для дальнейшего сокращения выпуска (т.е. зачем гонять столько троллейбусов, которые воздух возят?)


Начиная с момента поднятия цены за проезд до 1,25 билеты пропали у водителей не только на 1-м маршруте. Часто пользуюсь мм-том №3 так попадались такие варианты: "билеты закончились", "талонов нет", "за рубчик и без билета", "кассу украли"... Кстати последнее происходит в одном и том же троллейбусе с одним и тем-же водителем, мол во время того как пришлось водителю выйти штанги поставить. А на 1-м это более заметнее, т.к. большой выпуск и чаще пассажиры им пользуются. А пассажир есть! Меньше людей не стало после повышения. Но по выручке с билетов, думаю что, таких минимумов давно не было. А это реальный предлог чтобы говорить о нерентабельности троллейбуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 12-05, 22:19 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Сегодня на 8-ке были 2 контролёрши и одна из них билеты продавала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 04-06, 21:58 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
У меня родилась идея создать петицию на сайте change.org по поводу ситуации на ХЭТе, адресованную городскому совету или и.о. мэра, но я не очень умею их правильно писать. Распространять можно через соц.сети. Как такая идея? Она вряд ли что-то изменит, но, по крайней мере, я думаю, что нужно попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 04-06, 22:14 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Можно конечно, только есть уже много обращений на сайте мэрии, которые без ответов. а теперь их даже там не публикуют. Предлагаю всем вместе на этом форуме создавать и редактировать текст петиции, может и поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 13-06, 11:18 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
На заседании бюджетной комиссии ее секретарь (в отсутствии руководства комиссии он ее вел), а по совместительству главный "казначей" города Роман Степанович Пидперигора, предпринял попытку запретить начальнику управления транспортной и дорожной инфраструктуры Юрию Христичу раздать депутатам изменения в проект решения о выполнении программы развития электротранспорта, подготовленные СОВМЕСТНО профильной комиссией и профильным управлением! Более того, требовал не передавать их депутатам других комиссий! Кто-то как по мне уже земли под ногами не чувствует. Люди, которые с 2008 по 2013 год финансируют программу на 0-7% в год, хотя обязаны предусматривать финансирование всех действующих программ, продолжают подводить предприятие" ХЭТ" к гибели. Радует, что и у управления и у комиссии есть четкое понимание необходимости сохранения электротранспорта в нашем городе. Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 16-06, 08:07 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Я написал петицию, не знаю стоит ли её адресовывать областному совету и я бы хотел, чтобы её прочитали, т.к. я мог не заметить какие-нибудь ошибки, особенно на украинском. Может кто-нибудь предложит дополнить. Текст я составил в соответствии с формой сайта change.org.

1. И. о. мэра Херсона Зое Яковлевне Бережной, Херсонскому городскому совету, Херсонскому областному совету (?).
2. Поддержите и развивайте троллейбусный транспорт в Херсоне.
3. Транспорт – неотъемлемая часть инфраструктуры любого города города.. В Херсоне на протяжении 51 года действует система экологически чистого транспорта - троллейбуса, однако последние 20 лет она деградирует, с каждым годом работает всё меньше троллейбусов. Особенно это заметно в последние годы: ещё в 2011 году на маршруты выходило более 50 машин, сейчас же меньше 30. Единственная альтернатива троллейбусу – маршрутное такси, которое крайне неудобно и небезопасно из-за того, что водители перегружают свои «автобусы» (я лично много раз был свидетелем того, что автобус, в котором разрешено перевозить 18 пассажиров, вёз 30-35 человек). Власти города обязаны поддержать троллейбус как удобный, вместительный и экологически чистый транспорт, последний пункт особо важен, так как Херсон – административный центр «экологически чистой области» и, соответственно, должен быть экологически чистым городом. В этом будут преимущества для города: 80 троллейбусов, которыми располагает депо могут заменить 200- 400 автобусов малой и средней вместимости (в зависимости от модели последних). Это облегчит дорожную ситуацию (один троллейбус занимает в 2 раза меньше места, а вмещает в 3-5 раз больше пассажиров, чем автобус малой или средней вместимости) и уменьшит выброс продуктов сгорания топлива (троллейбус, естественно, не потребляет его вовсе). Я считаю, что городские власти должны взять пример с властей многих украинских и иностранных городов, где троллейбус (або трамвай) является основным транспортом (хорошим примером может служить Винница, где трамвай и троллейбус – основной городской транспорт). Херсон располагает развитой троллейбусной сетью, связывающей большинство районов города и не использорвать её, по моему мнению, глупо.

1. В. о. мера Херсона Зої Яковлевні Бережній, Херсонській міській раді, Херсонській обласній раді (?).
2. Підтримайте та розвивайте тролейбусний транспорт у Херсоні.
3. Транспорт – невід’ємна частина інфраструктури будь-якого міста. В Херсоні протяго 51 року діє система екологічно чистого транспорту – тролейбуса,але останні 20 років вона деградує, з кожним роком працює усе менше тролейбусів. Особливо це помітно в останні роки: у 2011 році на маршрути виходило більше 50 машин, зараз же менше 30. Єдина альтернатива тролейбусу – маршрутне таксі, яке вкрай незручне й небезпечне через те, що водії перевантажують свої автобуси (я особисто багато разів був свідком того, як автобус, у якому дозволено перевозити 18 чоловік, віз 30-35 пасажирів). Влада міста повинна підтримати тролейбус як зручний, місткий та екологічно чистий транспорт, адже Херсон – адміністративний центр «екологічно чистої області» й, відповідно, сам повинен бути екологічно чистим. Для міста у цьому будуть лише переваги: 80 тролейбусів, котрі є у депо, можуть замінити 200-400 автобусів малої та середньої місткості (в залежності від моделі останніх). Це спростить дорожню ситуацію на вулицях міста (один тролейбус займає в 2 рази менше місця, а вміщує в 3-5 разів більше пасажирів, аніж автобус малої або середньої місткості) й зменшить викиди продуктів згоряння палива (тролейбус, звичайно, не споживає його зовсім). Я важаю, що міська влада повинна взяти приклад з влад тих українських й іноземних міст, де тролейбус (або трамвай) є основним транспортом (серед українських міст, мабуть найкращий приклад, – Вінниця, де трамвай і тролейбус – основні види транспорту). В Херсоні є розвинена мережа тролейбуса, що поєднує більшість районів міста, не використовувати її, на мою думку, безглуздо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 16-06, 08:38 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
1. И. о. мэра Херсона Зое Бережной,
Херсонскому городскому совету,
Херсонскому областному совету,
председателю Херсонской облгосадминистрации Николаю Костяку,
народным депутатам Украины Владимиру Сальдо, Андрею Путилову,
Премьер-министру Украины Николаю Азарову,
Президенту Украины Виктору Януковичу
2. Поддержите и развивайте троллейбусный транспорт в Херсоне.
3. Транспорт – неотъемлемая часть инфраструктуры любого города города. В Херсоне на протяжении более 50 лет действует система экологически чистого транспорта - троллейбуса, однако последние 20 лет она деградирует, с каждым годом работает всё меньше троллейбусов. Особенно это заметно в последние годы: ещё в 2011 году на маршруты выходило более 50 машин, сейчас же меньше 30. Единственная альтернатива троллейбусу – маршрутное такси, которое крайне неудобно и небезопасно из-за того, что водители перегружают свои «автобусы» (очень часто автобус, в котором разрешено перевозить 18 пассажиров, вёзёт 30-35 человек), игнорируют правила дорожного движения, ездят в нетрезвом состоянии. Более того, частные перевозчики работают только в выгодное для них время суток и только по выгодным маршрутам, потому что их цель - зарабатывание денег,а не обеспечение удобного перемещения горожан. Власти города обязаны поддержать троллейбус как удобный, безопасный, вместительный и экологически чистый транспорт, последний пункт особо важен, так как Херсон – административный центр «экологически чистой области» и, соответственно, должен быть экологически чистым городом. В этом будут преимущества для города: 80 троллейбусов, которыми располагает депо могут заменить 200- 400 автобусов малой и средней вместимости (в зависимости от модели последних). Это облегчит дорожную ситуацию (один троллейбус занимает в 2 раза меньше места, а вмещает в 3-5 раз больше пассажиров, чем автобус малой или средней вместимости) и уменьшит выброс продуктов сгорания топлива (троллейбус, естественно, не потребляет его вовсе). Мы считаем, что городские власти должны взять пример с властей многих украинских и иностранных городов, где троллейбус (и/или трамвай) является основным транспортом (хорошим примером может служить Винница, где трамвай и троллейбус – основной городской транспорт). Херсон располагает развитой троллейбусной сетью, связывающей большинство районов города и не использовать её, по нашему мнению, глупо.

Ещё буду дополнять и редактировать


Последний раз редактировалось Viking 16-06, 15:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 16-06, 13:07 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Предлагаю добавить еще получателей: херсонских нардепов (Сальдо, Путилов и кто там еще, всех не помню), а также в Кабмин и Президенту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 25-07, 08:46 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Как обстоят дела с петицией?
Ещё я узнал, что, например, во Львове и Луцке стоимость проезда в троллейбусе для льготников - половина от стоимость билета. Интересно, можно ли в Херсоне сделать так же? Учитывая, что больше половины пассажиров - льготники (а сейчас, наверное, все 90%), это хоть как-то помогло бы предприятию. Плюс далеко не все горят желанием компостировать билеты и покупать их, а контролёров я очень давно не видел нигде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 25-07, 10:02 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Baron Rojo писал(а):
контролёров я очень давно не видел нигде.


На днях мою знакомую контролеры оштрафовали на 25 грн. за не прокомпостированный билет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 25-07, 11:38 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Baron Rojo писал(а):
Как обстоят дела с петицией?
Ещё я узнал, что, например, во Львове и Луцке стоимость проезда в троллейбусе для льготников - половина от стоимость билета. Интересно, можно ли в Херсоне сделать так же?


Уже делали такое для спецрейсов в речпорт, в итоге пришла прокуратура...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 25-07, 17:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Для этого должно быть решение местных властей. Для решения нужно желание. Было бы желание, Херсонский горсовет позаимствовал бы опыт своих коллег из Львова. Как видим, за последние 10 лет этого не произошло, а причину всегда можно найти. Во Львове тоже задержки зарплаты достигают 3-4 месяцев, проблемы с ремонтами и запчастями аналогичные. Но местная власть хотя бы не препятствует выполнению программы развития ЭТ, поступает б/у техника из Европы, ведется строительство и реконструкция сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 25-07, 23:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Всем привет, у меня вопрос. Какой троллейбус имеет или имел как минимум 7 лет назад с пневматическим звуковым сигналом (установка-самопал) ? Кто знает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбус умирает...
СообщениеДобавлено: 30-07, 10:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Пишет: Елена 25 Июл, 2013

Уважаемая Зоя Яковлевна! И снова про ГКП "Херсонэлектротранс". Вчера руководство официально объявило о том, что предприятие на суде признано БАНКРОТОМ! Как это могло произойти, если был существенно уменьшен выпуск троллейбусов и сократилось количество работающих, а финансирование было намного лучше, чем в прошлые годы? По ответам из различных инстанций известно, что предприятие на 1 июня 2013 года получило с начала 2013 около 16 миллионов гривен! По 3 миллиона гривен в месяц получается! Да за такую сумму троллейбусы должны ходить с золотыми поручнями в салоне... Почему тогда налоги не плачены с января 2013 года? Вы ведь сейчас являетесь хозяйкой нашего города! И Вы знали о проблемах этого предприятия! И банкротство государственного предприятия, которое является собственностью города, не приносит чести методам управления городского совета... Большое спасибо Вам от пенсионеров, ветеранов и простых жителей города, которые в ближайшем будущем вынуждены будут пересесть на дорогие "маршрутки", которые, к тому же, оставляют желать лучшего в безопасности движения.

Информация, указанная в обращении, относительного того, что предприятие с начала 2013 года получило субвенцию в размере 16 млн. грн. не соответствует действительности.
В соответствии с лимитной справкой о бюджетном финансировании ГКП «Херсонэлектротранс» на 2013 год из бюджета по КФК «Компенсационные выплаты за льготный проезд электротранспортом отдельным категориям граждан» предусмотрены выплаты в суме 14 332,0 тыс. грн. По состоянию на 29.07.2013 г. предприятием получено компенсационных выплат в сумме 8 007,7 тыс. грн., что составляет 55,9% годового плана.
Беспочвенными являются также утверждения, что финансирование предприятия было намного лучше, чем в прошлые годы. Размер выделенной субвенции в 2012 году составил 15 485,4 тыс. грн., что на 1153,4 тыс. грн. больше, чем в 2013 году.
Кроме того, предприятие каждый год предоставляет услуги по перевозке от 20 до 22 млн. льготных пассажиров, однако объём финансирования не покрывает объем выполненных работ. Так по состоянию на 01.07.2013 г., согласно акта сверки с управлением социальной политики Херсонского горсовета, разница между фактически выполненными работами и фактическим поступлением денежных средств составляет 30 449,1 тыс. грн.
В сложившейся ситуации, не смотря на предпринятые меры (в т.ч. корректировка графика движения троллейбусов, оптимизация численного состава работников предприятия), ГКП «Херсонэлектротранс» не имеет финансовой возможности произвести оплату всех обязательств одновременно. В связи с чем руководством предприятия принято решение в первую очередь производить выплату заработной платы. Как следствие, на сегодняшний день ГКП «Херсонэлектротранс» является единственным предприятием городского электротранспорта на Украине, которое не имеет задолженности перед работниками.
По состоянию на 29.07.2013 Хозяйственный суд Херсонской области принял заявление Управления ПФУ в г. Херсоне о признании ГКП «Херсонэлектротранс» банкротом и ввел процедуру распоряжения имуществом. Вопрос о том будет ли признано предприятие банкротом или нет может быть решён исключительно судом и только после окончания процедуры распоряжения имуществом, которая согласно действующего законодательства имеет длительный срок (около 5 календарных месяцев).
Кроме того, на данный момент Президентом Украины подписан Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законы Украины относительно финансовых векселей», который позволяет задействовать механизм реструктуризации бюджетной кредиторской задолженности путём выдачи финансовых казначейских векселей и соответственно погасить задолженность предприятия путём предъявления к оплате финансового казначейского векселя.

Заместитель начальника,
начальник отдела транспорта
управления транспортной,
дорожной инфраструктуры и связи П.В. Вербицкий

http://www.city.kherson.ua/guestbook/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB