Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Электрификация ЖД
http://transport-kherson.flybb.ru/topic42.html
Страница 1 из 2

Автор:  Vadim [ 14-06, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Электрификация ЖД

Что-бы вы зделали для привлечения Ж.Д. транспорта в Херсоне?
Какие изменения хотели вы бы видеть в Херсонской Дирекции ?

Мне лично важно: куда могу уехать, время в дороге и удобствое в поездах (так же на станциях для пересадки).По-этому нужно улучшить сообщение поездов а не с пересадками по Украине. Было-бы не плохо пустить поезд Херсон-Николаев-Дoлинская-Кр.Рог-Днепропетровск-Харьков-Куп´янск-Валуйки-Воронеж.

Автор:  Vlad [ 15-06, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, в перспективе имел бы смысл запуск рельсового автобуса сообщением "Херсон-Николаев-Пас."в режиме экспресса. Однако, экономическая составляющая требует изучения, хотя пассажиропоток, ссылаясь на заполняемость маршруток, стабильный.
Если состояние путей на всем участке позволяет поддерживать среднюю скорость 100-110 км/ч, в чем я лично сомневаюсь, то время в пути составило бы порядка 35-40 мин. В таком случае, на мой взгляд, большая часть потенциальных пассажиров предпочла бы ж/д транспорт.
Загвоздка еще и в существующем "плотном" графике движения поездов на этом участке в летний период, поэтому реализация такого проекта возможна после строительства второго пути на участке Николаев-Херсон (если это строительство когда-нибудь состоится) и модернизации существующего (если такая модернизация необходима).

Автор:  Vadim [ 19-09, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

А кто сосстовляет рассписание поездов?? Понятно что Укрзализныця, но может кто-то знает какая "веpхушка" этим занимается??

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 19-09, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

В херсоне нужно увеличивать станцию "Херсон - пас."
Ми летом жалуемся, что все поезда пускают в объезд Херсона, и даже те что идут с Запада (им в Крым явно ближе идти через Херсон, а не Днепропетровск и Геническ).

Недавно наблюдал две потрясающие картины.

Картина №1. С первого пути отходит состав. В трёх метрах от хвоста последнего вагона уходящего состава,по той же колии движеться Лакоматив с другим составом.

Картина №2. Все четыре колии заняты пасажирскими поездами, учитывая что колия №4 вообще ЗАПАСНАЯ. А за вокзалом стоят 5 пссажирских составов и просто тупо ждут очереди, чтоб подъехать к перону.

Автор:  Станислав Трошин [ 20-09, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олексій писал(а):
В херсоне нужно увеличивать станцию "Херсон - пас."
Ми летом жалуемся, что все поезда пускают в объезд Херсона, и даже те что идут с Запада (им в Крым явно ближе идти через Херсон, а не Днепропетровск и Геническ).

Недавно наблюдал две потрясающие картины.

Картина №1. С первого пути отходит состав. В трёх метрах от хвоста последнего вагона уходящего состава,по той же колии движеться Лакоматив с другим составом.

Картина №2. Все четыре колии заняты пасажирскими поездами, учитывая что колия №4 вообще ЗАПАСНАЯ. А за вокзалом стоят 5 пссажирских составов и просто тупо ждут очереди, чтоб подъехать к перону.


Если бы все написанное здесь было правдой, то всех нужно было бы садить на серьезные сроки. Грамотность не комментирую, поставте себе проверку орфографии. А так, просто для информации, скажу Вам, что поезда Херсон - Киев, Санкт-Петербург, Львов, Брилевка и Нововеселая, как и вагон Херсон-Минск, стоят возле завода Петровского в ожидании отправления, а никак не в очереди :). Поездов настолько мало, что 9 в Херсоне одновременно увы уже невозможно наблюдать((((.

Автор:  Vadim [ 20-09, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется в Херсоне как раз мало сообщений... куда-то уехать в основном с пересадками. В Одессу ходит только один поезд... по-этому маршрутки в этом деле профитируют. Летом уехать практический не возможно. Хотелось бы видеть сообщение в Россию и хотя-бы ещё один на Днепропетровск и Запорожье.

Это лично моё мнение.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 20-09, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Трошин писал(а):
Если бы все написанное здесь было правдой, то всех нужно было бы садить на серьезные сроки. Грамотность не комментирую, поставте себе проверку орфографии. А так, просто для информации, скажу Вам, что поезда Херсон - Киев, Санкт-Петербург, Львов, Брилевка и Нововеселая, как и вагон Херсон-Минск, стоят возле завода Петровского в ожидании отправления, а никак не в очереди :). Поездов настолько мало, что 9 в Херсоне одновременно увы уже невозможно наблюдать((((


А со стороні нефтезавода тоже ждут отправления?
И люди которіе потом вішли с тех поездов тоже відумали о том, что они за вокзалом 10 минут стояли, а потом только подъехали к перону?
Не стоит быть теоретиками. Если рассуждать так же как и Вы, то у нас вообще нужно полстраны пересажать, а остальную половину оштрафовать.
То что у нас "пробки" на вокзале у поездов - это не значит, что сообщений много, это значит, что пропускаемость маленькая.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 20-09, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim писал(а):
Мне кажется в Херсоне как раз мало сообщений... куда-то уехать в основном с пересадками. В Одессу ходит только один поезд... по-этому маршрутки в этом деле профитируют. Летом уехать практический не возможно. Хотелось бы видеть сообщение в Россию и хотя-бы ещё один на Днепропетровск и Запорожье.

Это лично моё мнение.


Не знаю, как на счёт Запарожья, но то что в Одессу и Днепропетровск сообщение не удобное - это факт.

Автор:  Vadim [ 20-09, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олексій писал(а):
Vadim писал(а):
Мне кажется в Херсоне как раз мало сообщений... куда-то уехать в основном с пересадками. В Одессу ходит только один поезд... по-этому маршрутки в этом деле профитируют. Летом уехать практический не возможно. Хотелось бы видеть сообщение в Россию и хотя-бы ещё один на Днепропетровск и Запорожье.

Это лично моё мнение.


Не знаю, как на счёт Запарожья, но то что в Одессу и Днепропетровск сообщение не удобное - это факт.


Просто поезд Одесса-Запорожье-Одесса долго идёт, по-этому я считаю тоже не удобно.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 20-09, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Поездчто до Одесы что до Запорожья идёт 6 и 8 часов, а автобус 3 и 4

Автор:  Vadim [ 20-09, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

По- этому наверное можно было зделать поезд Николаев-Херсон-Запорожье и Херсон-Николаев-Одесса-Б. Днестровский, т.е. после Одессы зделать прыгородным а то жалуются на пассажыропоток, может так будет лучше. Ну мои слова УЗ серовно не услишыт ((

Автор:  Админ [ 20-09, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если поезда и ждали один раз по 10 минут прибытия на станцию, то это скорее всего был форс-мажор или сбой в движении. Для этого не нужно расширять станцию, а запасные пути и разъезды существуют в достаточном количестве на подъездах к городу, чтобы не создавалась аварийная ситуация. Количество посадочных платформ (2) и количество колей (4) - более чем достаточно для пассажиропотоков нашего города. Еще недавно до реконструкции было в 2 раза меньше, и ничего - справлялись.

Автор:  AleksandR [ 25-09, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Взято с сайта УЗ

07.05.2010 14:10:32 Андрей
Інше
На каком роде тока планируется электрофикация участка Херсон-Вадим-Джанкой. И какие перспективы по изменению приписного парка и плечь обслуживания для локомотивных депо Херсон, Джанкой, Николаев.

Відповідь: Шановний пане Андрій! Інформуємо Вас, що електрифікація дільниці Херсон-Вадим-Джанкой буде проводитися на змінному струмі. Для локомотивних депо Миколаїв, Херсон дільниці обслуговування, а також приписний парк на момент електрифікації залишаться без змін. Після електрифікації зазначеної дільниці необхідна перекваліфікація тепловозних локомотивних бригад депо Миколаїв, Херсон на електротягу. На даній дільниці будуть експлуатуватися електровози приписного парку локомотивного депо Знам’янка.

Автор:  Vadim [ 26-09, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что получается переподает: электровозы ВЛ60К, ВЛ60ПК, ВЛ80т

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 26-09, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Так получаться, что лакомативное депо Херсон прото розпустят??

Автор:  Vadim [ 26-09, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нет! Просто переквалифицируют работников на новую тягу, думаю 2-4 тепловоза оставят для дороги Херсон-Апостоловое.

Автор:  Станислав Трошин [ 28-09, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Олексій писал(а):
Станислав Трошин писал(а):
Если бы все написанное здесь было правдой, то всех нужно было бы садить на серьезные сроки. Грамотность не комментирую, поставте себе проверку орфографии. А так, просто для информации, скажу Вам, что поезда Херсон - Киев, Санкт-Петербург, Львов, Брилевка и Нововеселая, как и вагон Херсон-Минск, стоят возле завода Петровского в ожидании отправления, а никак не в очереди :). Поездов настолько мало, что 9 в Херсоне одновременно увы уже невозможно наблюдать((((


А со стороні нефтезавода тоже ждут отправления?
И люди которіе потом вішли с тех поездов тоже відумали о том, что они за вокзалом 10 минут стояли, а потом только подъехали к перону?
Не стоит быть теоретиками. Если рассуждать так же как и Вы, то у нас вообще нужно полстраны пересажать, а остальную половину оштрафовать.
То что у нас "пробки" на вокзале у поездов - это не значит, что сообщений много, это значит, что пропускаемость маленькая.


Теоретик, мой друг, как раз вы. А я практик. И на железной дороге реально бывает всякое. НА Киев-пас стоянка перед вокзалом, увы, почти обыденное дело. Но на Херсонском узле это было бы ЧП. Дату и время пробки поездов, плиз. Я Вам предоставлю протокол с фактом прибытия поездов на станцию. Что Вы мне на этот документ скажите я посмотрю. А про 9 возле нефтезаода хотелось бі мне посмотреть как со стороні нефтезавода на въезде стоит 9 пассажирских поездов. Леша если Вы думаете перекричать кого-либо то Вы не по адресу. На форумах это не приветствуется. Для начала просмотрите летнее расписание и подймайте, сколько должны были стоять поезда, чтоб со стороны Николаева скопилось 9 штук! Я Вам скажу - почти сутки!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Vadim [ 28-09, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, у меня к вам вопрос. Как проведётся двухпутка через мосты в Чернобаевке и один в Антоновке? Вы что-то по-этому поводу знаете? Над Николаевской дорогой вроде как там для двух путки подойдёт, но что с тем что между Чернобаевкой и Степановкой? ну и Антоновским

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 04-10, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всё это хорошо и даже очень. Но почему все эти сообщения ведут в Россию и нет ни одного в Европу???

Вы наверное бывали в западных областях нашей страны и скорее всего заметили, что там железная дорога намного лучше развита - там рельсы есть почти в каждом селе. Благодоря этому и развитой маршрутной сети пригородных електричек у них можна по доступной цене ездить по всей области и даже в соседние города.

У нас же толком, кроме маршрутов "Херсон - Вадим" и "Херсон - Брелівка", которые идут в одном направлении ничегобольше нет.

Нам нужно развивать пригородные сообщения и даже прокладывать новые ветки.

К примеру, что мешаетпроложить ветку через Голую Пристань на Скадовск со станциями в популярных сёлах, как Новая Збурьевка, Коханы и т.д.

Или почему б не проложить ветку прямую на Геническ через Каховку и Асканию Нову также со станциями в сёлах для электрички.

И такихвариантов может набраться достаточно.

Людям будет выгоднее ездить этими електричками. Или заплатить на автобус 30 грн до Скадовска, или электричкой это удет стоить 5 грн.

Вот что нужно развивать

Автор:  Vadim [ 04-10, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

В западную Европу есть безпересадочный вагон Симферополь-Варшава через Херсон.

Насчёт развить пригородное сообщение идея хорошая вот я даже думал проложить ветку Цюрюпинск-Гопры-Ж. Порт-Скадовск-Лазурное-Каланчак. В летнее время было бы просто "бум". Херсон-Каховка в объезд Снигерёвки а потом как вы и написали через Асканию-Нову и Нововоронцовку.

Но нужны инвесторы+деньги и те раёны не очень населённые, думаю шанс на эту ветку 0,1%. Поезд Херсон-Нововесйлая продлить до Мелитополя, там-же можно будет без пересадки уехать в тот район или делать пересадку в Крым.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/