Транспорт Херсона http://transport-kherson.flybb.ru/ |
|
Курсы водителей http://transport-kherson.flybb.ru/topic44.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Viking [ 04-04, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, чтобы с пониманием относились, если стажёр плохо едет. На прошлой неделе ехал на 488 по 8 маршруту и там тоже стояла эта табличка, хотя в кабине кроме водителя никого не было. Возникает вопрос - а для чего ставить таблички в таком случае? |
Автор: | Админ [ 04-04, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Табличка ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР ставится для пассажиров и для водителей прочих автомобилей. Это помогает во многих ситуациях - вежливые водители уступят дорогу, другие не будут лишний раз сигналить если у стажера что-то не получается на дороге. А в общем, эти таблички призваны привлечь внимание прочих участников дорожного движения к тому, что от стажера можно ждать чего угодно и лучше будет, если держаться от него подальше. Пассажирам троллейбуса конечно все равно, они даже на таблички маршрута не смотрят. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 05-04, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Админ писал(а): А в общем, эти таблички призваны привлечь внимание прочих участников дорожного движения к тому, что от стажера можно ждать чего угодно и лучше будет, если держаться от него подальше. ну в таком случае правельнее было бы такуютабличку ставить сзади тоже. Админ писал(а): Пассажирам троллейбуса конечно все равно, они даже на таблички маршрута не смотрят.
Просто наше "разнообразие" маршрутов позволяет садиться в тролейбус с завязаными глазами. |
Автор: | kip [ 05-04, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну в таком случае правельнее было бы такуютабличку ставить сзади тоже.
Сзади были таблички. Может не на всех машинах со стажерами, но были. |
Автор: | Админ [ 05-04, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
С понедельника начинает учебную езду новая группа курсантов из 15 человек. Ждем учебные машины на улицах города. |
Автор: | Vadim [ 05-04, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какие машины учебные ? (Интерессуют ихние номера) |
Автор: | Trolleybus_355 [ 05-04, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
14. Одна девушка не прошла медкомиссию. Номера учебных машин: 424, 435, 406, и, возможно, 413 |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 09-04, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне очень интересно. Раньше, где-то в 1996 - 1998, ну или где-о в тех краях, когда ещё по городу часто ездили тролейбусы тех. облуживания, похожие на машину-грузовик - почему-то меня кто-то научил их тогда (мне 6 - 8 лт было) называть ТГшками (даже не знаю почему, може их модель такая?!), я встречал по городу, довольно часто учебный тролейбус, но его особенность была в том, что это был тролейбус ЗиУ одиночка, но только с двумя дверями - передняя, как обычно, и задняя, но такая же размером как передняя, то есть маленькая. А между дверми затонированные в тёпную плёнку окна. Этот тролейбус всегда ездил с буквами "У" и был окрашен в оранжевую горизонтальную полоску. Меня всегда брало любопытство узнать, что в том тролейбусе не обычного внутри, и почему он такой не обычный. А теперь и второй вопрос заинтерисовал. Куда этот тролейбус делся??? |
Автор: | Игорь Косенко [ 09-04, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
.<<КНЯЗЬ>> писал(а): А мне очень интересно.
Раньше, где-то в 1996 - 1998, ну или где-о в тех краях, когда ещё по городу часто ездили тролейбусы тех. облуживания, похожие на машину-грузовик - почему-то меня кто-то научил их тогда (мне 6 - 8 лт было) называть ТГшками (даже не знаю почему, може их модель такая?!), я встречал по городу, довольно часто учебный тролейбус, но его особенность была в том, что это был тролейбус ЗиУ одиночка, но только с двумя дверями - передняя, как обычно, и задняя, но такая же размером как передняя, то есть маленькая. А между дверми затонированные в тёпную плёнку окна. Этот тролейбус всегда ездил с буквами "У" и был окрашен в оранжевую горизонтальную полоску. Меня всегда брало любопытство узнать, что в том тролейбусе не обычного внутри, и почему он такой не обычный. А теперь и второй вопрос заинтерисовал. Куда этот тролейбус делся??? Вы имеете в виду этот троллейбус? http://transport-ks.narod.ru/troll/phot ... 980604.jpg |
Автор: | kip [ 09-04, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
.<<КНЯЗЬ>> писал(а): А мне очень интересно.
Раньше, где-то в 1996 - 1998, ну или где-о в тех краях, когда ещё по городу часто ездили тролейбусы тех. облуживания, похожие на машину-грузовик - почему-то меня кто-то научил их тогда (мне 6 - 8 лт было) называть ТГшками (даже не знаю почему, може их модель такая?!), я встречал по городу, довольно часто учебный тролейбус, но его особенность была в том, что это был тролейбус ЗиУ одиночка, но только с двумя дверями - передняя, как обычно, и задняя, но такая же размером как передняя, то есть маленькая. А между дверми затонированные в тёпную плёнку окна. Этот тролейбус всегда ездил с буквами "У" и был окрашен в оранжевую горизонтальную полоску. Меня всегда брало любопытство узнать, что в том тролейбусе не обычного внутри, и почему он такой не обычный. А теперь и второй вопрос заинтерисовал. Куда этот тролейбус делся??? В 1996-1998 годах еще работал грузовой троллейбус КТГ-2 бортовой номер ТГ-3, он работал как техпомощь. И также было 2 специально оборудованных учебных троллейбуса №309 и №310, 309 был с передней и задней дверью. а 310 только с передней. Что было у них в салоне, незнаю, так как никогда внутри их не был. Куда все делось? Все отправлено на металлобазу, то есть, списано. Кстати, меня мучает любопытство, почему, как отмечено на СТТС, ТГ-3 в 1998 году прошел капитальный ремонт на КЗЭТ, а уже в 2000 был списан? |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 09-04, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Косенко писал(а): Вы имеете в виду этот троллейбус? http://transport-ks.narod.ru/troll/phot ... 980604.jpg Да, именно такой. kip писал(а): Куда все делось? Все отправлено на металлобазу, то есть, списано.
Кстати, меня мучает любопытство, почему, как отмечено на СТТС, ТГ-3 в 1998 году прошел капитальный ремонт на КЗЭТ, а уже в 2000 был списан? Странно, с того мало ЗиУ списанные, хотя на маршрутах их использование намного иненсивнее. А учёбные ж людей не возят, по идеи и износ должен быть минимальным - чего списали. |
Автор: | Vadim [ 09-04, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может ХЭТу деньги нужны были и списали на металл ? |
Автор: | Trolleybus_355 [ 09-04, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
.<<КНЯЗЬ>> писал(а): Странно, с того мало ЗиУ списанные, хотя на маршрутах их использование намного иненсивнее. А учёбные ж людей не возят, по идеи и износ должен быть минимальным - чего списали.
Раньше эта машина была линейной, т. е., также как и все, возила пассажиров. Работала эта машинка по 12 маршруту. Тогда она была приспособлена под учебную. Была полностью отгорождена кабина от остального салона и оборудована дополнительной тормозной педалью, для водителя-инструктора (как теперь 406, 413, 424, 435). Затем эту машину полностью сняли с маршрутов и переделали в передвижной класс для обучения новых водителей. В салоне были расположены, для наглядности, основные узлы и агрегаты машины. А когда ей пришел срок - её списали. По правилам технической эксплуатации троллейбусы в Союзе могли работать 10, максимум, 12 лет (например, машина № 207 проработала 12 лет). А когда парк перестал пополнятся новыми машинами, стали держать дольше. Некоторым троллейбусам уже больше 20 лет(433 - 27 лет, 432 - 26, 407 - 25, 379 - 24 года) |
Автор: | kip [ 10-04, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 407 - 25
Trolleybus_355, подскажите пожалуйста, известно ли Вам, кто скрывается под №407? Когда он появился на линии в 2001-2002 г., я определил что это либо №357, либо 359. Но, это только мои догадки. Если Вам известно точно, кто это, буду благодарен Вам за раскрытие этой тайны. |
Автор: | Trolleybus_355 [ 10-04, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под номером 407 скрывается.... №357. |
Автор: | kip [ 11-04, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |
Автор: | avias [ 11-04, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разве? 389-464, 407-407, 414-414 Остальные вторые вагоны были сразу списаны. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 11-04, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А раз тут уже пошёл такой разбор полётов, то обьясните и мне тогда сразу, каким образом №451 и 450 из гармошек превратились в одиночки??? |
Автор: | kip [ 11-04, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
avias писал(а): Разве? 389-464, 407-407, 414-414 Остальные вторые вагоны были сразу списаны.
Получается так, что из всех вторых вагонов СМЕ самостоятельно работали только 389 под №464, и 414. Остальные были списаны. Помню в 2001-м они все стояли с побитыми окнами вдоль заднего забора в депо, 395,376,399,405 - это те, что были видны через щели ворот. |
Автор: | kip [ 11-04, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
.<<КНЯЗЬ>> писал(а): А раз тут уже пошёл такой разбор полётов, то обьясните и мне тогда сразу, каким образом №451 и 450 из гармошек превратились в одиночки???
Все очень просто. В 2002 году их отправили на капитальный ремонт в Днепропетровск. Там им и сделали "обрезание". Первым я увидел 451, где-то осенью 2002, дело было вечером, уже смеркалось, сначала подумал что уже новые ЮМЗы перекрашивать начали, а когда он ближе подъехал, увидел номер 451, и был, так сказать, оооочень удивлен. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |