Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Курсы водителей
http://transport-kherson.flybb.ru/topic44.html
Страница 3 из 5

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 11-04, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

kip писал(а):
Все очень просто. В 2002 году их отправили на капитальный ремонт в Днепропетровск. Там им и сделали "обрезание". Первым я увидел 451, где-то осенью 2002, дело было вечером, уже смеркалось, сначала подумал что уже новые ЮМЗы перекрашивать начали, а когда он ближе подъехал, увидел номер 451, и был, так сказать, оооочень удивлен.


а для чего это сделали??? неужели "хвостики" уже пришл в полную негодность?

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 11-04, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Почму воообще поразьединяли двойные паровозы?

Автор:  Trolleybus_355 [ 11-04, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

kip писал(а):
407-407


Нынешний 407-й не имеет ничего общего с 407-м, который был в СМЕ. Нынешний 407-й, это бывший 357-й. Настоящий 407-й списан из-за проблем с рамой - лопнула. 405-й часто горел, и в один прекрасный день его не стали восстанавливать. Остальные, кроме 389(464) и 414, были списаны по той или иной причине.

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Почму воообще поразьединяли двойные паровозы?


Потому что истек срок экплуатации сцепного устройства. Новое нужно было заказывать С-Петербурге, откуда и пришла эта технология. За неимением денег..... дальше продолжать?

По поводу 450 и 451, модели ЮМЗ Т1. Машины худо бедно свой срок отходили. Проблема была в узле сочленения - дальше экплуатировать было нельзя. Но кузова были еще вполне в приличном состоянии. Поэтому им решили дать вторую жизнь, отправив их на КВР в Днепропетровск, где, как сказал гр. kip, им сделали "обрезание". Теперь эта модель называется ЮМЗ Т1Р (Т2П)

Автор:  Админ [ 26-04, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, подходит к завершению ночная учебная езда новой группы курсантов. В качестве учебных машин используются №№ 406, 413, 424 и 435. После праздников учебная езда будет проводиться уже в дневное время, в 2 смены: 6:00 - 14:00, 14:00 - 22:00 (фактически до 20:00).

НА ФОТО: учебный троллейбус №413 на железнодорожном вокзале в 1:55. Ученики и учителя пьют кофе и делают небольшой перерыв в учебном процессе ))

Изображение

Автор:  Vadim [ 26-04, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

И как ночью ездилось ?

Автор:  Админ [ 26-04, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Каждому дается по-разному. Кто-то чуть не раздавил легковушку, кто-то едва не снес остановку... У одного и того же инструктора первый курсант ездит как черепаха, а другой скорости не чувствует, гонит вовсю, инструктор вынужден тормозить за него.
А вообще езда по ночному Херсону - это особые ощущения, такого не почувствуешь днем.

Автор:  Vadim [ 26-04, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Надееюсь всё таки остались все живы )

Автор:  Viking [ 26-04, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

А дневная езда будет с пассажирами или будут с линий снимать?

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 27-04, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Троейбусом вообще тяжело упровлять???

Автор:  Админ [ 27-04, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
А дневная езда будет с пассажирами или будут с линий снимать?

Дневная езда будет проводиться без пассажиров, после этого курсанты сдадут экзамен в ГАИ, получат права и начнут стажировку с пассажирами, но под присмотром опытных водителей-наставников.
Управлять троллейбусом легко, ехать сможет даже школьник. А вот ездить и работать - это уже сложнее, нужно иметь терпение, выносливость, усидчивость, внимание на дороге, стрессоустойчивость, ну и массу других водительских качеств.

Автор:  Baron Rojo [ 28-04, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

А по Кулика ездят? Тогда я, кажется, понял, что за шум по ночам слышу))

Автор:  Админ [ 28-04, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ездят по всем линиям города, в том числе и по Кулика. Ночью шум слышен значительно на большее расстояние.

Автор:  Админ [ 04-05, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Среди форумчан есть юристы, хорошо знающие законодательство? Хотелось бы узнать, каким образом недавно устроенные по контракту водители уже увольняются? Может быть есть определенные нюансы?

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 04-05, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Админ писал(а):
Среди форумчан есть юристы, хорошо знающие законодательство? Хотелось бы узнать, каким образом недавно устроенные по контракту водители уже увольняются? Может быть есть определенные нюансы?


я не юрист, но вот краям уха слышал от тёти своей, что ХЭТ вообще не имеет право брать на работу по контракту водителей и кондукторов, вот только почему - не помню.

Автор:  kip [ 05-05, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я также не юрист, но знаю, что в любом (если правильно составлен) договоре либо контракте прописываются "умови розiрвання договору (контракту)" либо отдельным разделом, либо в разделе "Форс-мажор". Как правило, причиной досрочного расторжения договора (контракта) является невыполнение договорных обязательств одной из сторон.

Очень жаль, что увольняются водители. Вроде и троллейбусы новые будут, но работать все равно не кому будет и выпуски на маршруты еще, наверное, долго будут такими скудными, если вообще не снизятся со временем до нуля.

А если не будет увеличения выпусков и введения рентабельных маршрутов, то и новые троллейбусы через некоторое время могут забрать.

Автор:  Vadim [ 06-05, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

ХЭТу нужно сейчас и по быстрее менять маршруты и строить новые линии пока есть хоть какие-то деньги, а то умрёт на века (

Автор:  Админ [ 22-05, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Приостановилась учебная езда в связи с поломками учебных троллейбусов. Слесаря бастуют, ремонтировать троллейбусы некому. Учеников пытаются совмещать по 3-4 человека на одну учебную машину, чтобы хоть немного выкатывать время.

Автор:  kip [ 07-06, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня видел учебки №№413,435. Учебная езда восстановлена.
Интересно, все курсанты продолжают учебу, никто не "сбежал" за время забастовки?

Автор:  Админ [ 09-06, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

kip писал(а):
Сегодня видел учебки №№413,435. Учебная езда восстановлена.
Интересно, все курсанты продолжают учебу, никто не "сбежал" за время забастовки?


За время забастовки "сбежало" 3 курсанта, посмотрели, что на предприятии люди не получают свои честно заработанные деньги и свалили, пока не поздно.

Автор:  kip [ 18-06, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

На какой стадии сейчас курсы водителей?

На прошлой неделе каждый день видел только №435 с одной курсанткой.
№406 сегодня работает с пассажирами.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/