Транспорт Херсона http://transport-kherson.flybb.ru/ |
|
Курсы водителей http://transport-kherson.flybb.ru/topic44.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 11-04, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
kip писал(а): Все очень просто. В 2002 году их отправили на капитальный ремонт в Днепропетровск. Там им и сделали "обрезание". Первым я увидел 451, где-то осенью 2002, дело было вечером, уже смеркалось, сначала подумал что уже новые ЮМЗы перекрашивать начали, а когда он ближе подъехал, увидел номер 451, и был, так сказать, оооочень удивлен.
а для чего это сделали??? неужели "хвостики" уже пришл в полную негодность? |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 11-04, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почму воообще поразьединяли двойные паровозы? |
Автор: | Trolleybus_355 [ 11-04, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
kip писал(а): 407-407 Нынешний 407-й не имеет ничего общего с 407-м, который был в СМЕ. Нынешний 407-й, это бывший 357-й. Настоящий 407-й списан из-за проблем с рамой - лопнула. 405-й часто горел, и в один прекрасный день его не стали восстанавливать. Остальные, кроме 389(464) и 414, были списаны по той или иной причине. .<<КНЯЗЬ>> писал(а): Почму воообще поразьединяли двойные паровозы?
Потому что истек срок экплуатации сцепного устройства. Новое нужно было заказывать С-Петербурге, откуда и пришла эта технология. За неимением денег..... дальше продолжать? По поводу 450 и 451, модели ЮМЗ Т1. Машины худо бедно свой срок отходили. Проблема была в узле сочленения - дальше экплуатировать было нельзя. Но кузова были еще вполне в приличном состоянии. Поэтому им решили дать вторую жизнь, отправив их на КВР в Днепропетровск, где, как сказал гр. kip, им сделали "обрезание". Теперь эта модель называется ЮМЗ Т1Р (Т2П) |
Автор: | Vadim [ 26-04, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как ночью ездилось ? |
Автор: | Админ [ 26-04, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждому дается по-разному. Кто-то чуть не раздавил легковушку, кто-то едва не снес остановку... У одного и того же инструктора первый курсант ездит как черепаха, а другой скорости не чувствует, гонит вовсю, инструктор вынужден тормозить за него. А вообще езда по ночному Херсону - это особые ощущения, такого не почувствуешь днем. |
Автор: | Vadim [ 26-04, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надееюсь всё таки остались все живы ) |
Автор: | Viking [ 26-04, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А дневная езда будет с пассажирами или будут с линий снимать? |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 27-04, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Троейбусом вообще тяжело упровлять??? |
Автор: | Админ [ 27-04, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viking писал(а): А дневная езда будет с пассажирами или будут с линий снимать?
Дневная езда будет проводиться без пассажиров, после этого курсанты сдадут экзамен в ГАИ, получат права и начнут стажировку с пассажирами, но под присмотром опытных водителей-наставников. Управлять троллейбусом легко, ехать сможет даже школьник. А вот ездить и работать - это уже сложнее, нужно иметь терпение, выносливость, усидчивость, внимание на дороге, стрессоустойчивость, ну и массу других водительских качеств. |
Автор: | Baron Rojo [ 28-04, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по Кулика ездят? Тогда я, кажется, понял, что за шум по ночам слышу)) |
Автор: | Админ [ 28-04, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездят по всем линиям города, в том числе и по Кулика. Ночью шум слышен значительно на большее расстояние. |
Автор: | Админ [ 04-05, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Среди форумчан есть юристы, хорошо знающие законодательство? Хотелось бы узнать, каким образом недавно устроенные по контракту водители уже увольняются? Может быть есть определенные нюансы? |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 04-05, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Админ писал(а): Среди форумчан есть юристы, хорошо знающие законодательство? Хотелось бы узнать, каким образом недавно устроенные по контракту водители уже увольняются? Может быть есть определенные нюансы?
я не юрист, но вот краям уха слышал от тёти своей, что ХЭТ вообще не имеет право брать на работу по контракту водителей и кондукторов, вот только почему - не помню. |
Автор: | kip [ 05-05, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я также не юрист, но знаю, что в любом (если правильно составлен) договоре либо контракте прописываются "умови розiрвання договору (контракту)" либо отдельным разделом, либо в разделе "Форс-мажор". Как правило, причиной досрочного расторжения договора (контракта) является невыполнение договорных обязательств одной из сторон. Очень жаль, что увольняются водители. Вроде и троллейбусы новые будут, но работать все равно не кому будет и выпуски на маршруты еще, наверное, долго будут такими скудными, если вообще не снизятся со временем до нуля. А если не будет увеличения выпусков и введения рентабельных маршрутов, то и новые троллейбусы через некоторое время могут забрать. |
Автор: | Vadim [ 06-05, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЭТу нужно сейчас и по быстрее менять маршруты и строить новые линии пока есть хоть какие-то деньги, а то умрёт на века ( |
Автор: | Админ [ 22-05, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приостановилась учебная езда в связи с поломками учебных троллейбусов. Слесаря бастуют, ремонтировать троллейбусы некому. Учеников пытаются совмещать по 3-4 человека на одну учебную машину, чтобы хоть немного выкатывать время. |
Автор: | kip [ 07-06, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня видел учебки №№413,435. Учебная езда восстановлена. Интересно, все курсанты продолжают учебу, никто не "сбежал" за время забастовки? |
Автор: | Админ [ 09-06, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
kip писал(а): Сегодня видел учебки №№413,435. Учебная езда восстановлена.
Интересно, все курсанты продолжают учебу, никто не "сбежал" за время забастовки? За время забастовки "сбежало" 3 курсанта, посмотрели, что на предприятии люди не получают свои честно заработанные деньги и свалили, пока не поздно. |
Автор: | kip [ 18-06, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На какой стадии сейчас курсы водителей? На прошлой неделе каждый день видел только №435 с одной курсанткой. №406 сегодня работает с пассажирами. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |