Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 27-04, 01:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 10:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Верным маршрутом идете?


Управление промышленности и развития инфраструктуры Херсонской облгосадминистрации 24 июня этого года провело конкурс на обслуживание пригородных и междугородных внутриобластных автобусных маршрутов общего пользования. Ох и любят же чиновники выражаться неудобоваримыми фразами. Видимо, за канцеляризмами они умело скрывают свои истинные намерения или, что еще хуже, недальновидность и некомпетентность. Впрочем, об этом должны судить компетентные органы (простите за невольный каламбур).
Им же, компетентным, придется разбираться и с результатами этого "транспортного конкурса".
А выяснять все обстоятельства данного конкурса есть смысл. Хотя бы по отдельно взятому участку. И далеко "ходить" не надо, всего лишь до Каховки. Основные бои за маршруты развернулись именно там.
Три предприятия "сражались" за право перевозить население по маршруту "Каховка – Новая Каховка". Ну, не то чтобы совсем уж в прямом смысле сражались, но "игры" вокруг этого направления какие-то нездоровые. Судите сами: единственное нормально работающее предприятие проиграло, а оба выигравшие, мягко говоря, ввели организаторов конкурса в заблуждение и в результате победили. Но обо всем по порядку.

Маршрут накатал – и свободен!
Частный предприниматель Виталий Перетятько занимается оказанием услуг по перевозке пассажиров (есть и соответствующая лицензия, и необходимая техника) с 2003 года. Так уж в нашем государстве делается все "наискось", но первые свои "перевозочные" шаги Виталий Валерьевич делал с нарушениями. За что регулярно выплачивал штрафы. Когда же его окончательно "добила" ненужная трата денег на "холостой ход", решил все узаконить в официальном порядке. Новокаховский городской совет и отделение ГАИ в г. Новая Каховка утвердили и согласовали весь пакет необходимых нормативных документов – схему движения автобусов, график движения, паспорт маршрута. Распоряжением управления транспорта облгосадминистрации в 2006 году новый-старый маршрут был отдан для обкатки на 3 месяца. Результатами все остались довольны: и поставщик услуг, и жители трех городов (маршрут проходит и через Таврийск). И что интересно, до начала обкатки маршрут обслуживали "маломерки" (до 15 пассажиров), а спустя 3 месяца – вполне нормальные 40-местные автобусы (предприниматель закупил 6 новых украинских машин). Неплохой показатель. Особенно перед проведением конкурса 2006 года. Тогда Виталий Перетятько выиграл.
Победа его окрылила, появилась перспектива развития предприятия. Не буду долго описывать всю его бизнес-деятельность, скажу только, что за эти годы перевозчик значительно увеличил свои "объемы": на маршрутах работают 17 автобусов, все водители трудоустроены, на предприятии работают сертифицированные медики, механики, ИТР. Построен собственные диспетчерский пункт, готова вся документация и выделен земельный участок под строительство современной комфортабельной альтернативной автобусной станции в Новой Каховке (это позволит снизить действующий станционный сбор с 33% до 12-15%).
Вероятно, такие успехи независимого бизнесмена стали кому-то "сильно поперек горла". Кому Виталий Валерьевич перешел дорогу, выяснять не буду – не мое дело. Но сильно интересно, почему в конкурсе победили предприятия, которые не то, что выиграть, а участвовать не должны были.
Вам тоже хотелось бы узнать, как такое случается? Ну, всех механизмов подковерной игры я не знаю, но на поверхности лежит с десяток фактов, которые свидетельствуют о возможности коррупционных действий со стороны областных чиновников.

Конкурентоспособные должники
Судите сами. Конкурент номер раз – ООО "Компания "Югтранс". В отношении этого "фигуранта" Хозяйственным судом Херсонской области 15 июня 2011 года возбуждено дело о банкротстве (дело № 5024/1117/2011). Дальше об этой фирме можно больше ничего и не говорить. Уже этого факта достаточно, чтобы снять ее с "дистанции".
Теперь конкурент номер два – ОАО "АТП 16506" (г. Каховка). Этому предприятию есть за что бороться – за государственные субвенции на перевозку льготных категорий граждан. В этом смысле Виталий Перетятько им, конечно же, не конкурент. Он на государственную дотацию не претендует. Более того, перевозил и перевозит льготников за счет своего предприятия. АТП же без государственной помощи не обойтись.
Да к чему быть голословным, достаточно просто прочесть письмо Территориальной Государственной инспекции по труду в Херсонской области № 21-01-10/568 от 14 июня 2011 года, направленное в адрес Управления промышленности и развития инфраструктуры Херсонской облгосадминистрации. Приводим на языке оригинала.
"Вважаємо за необхідне окремо звернути вашу увагу на грубі порушення законодавства про працю, допущені керівництвом ВАТ "Каховське АТП-16506". Заробітна плата виплачується несвоєчасно та не в повному обсязі, в результаті чого тривалий час на підприємстві існує заборгованість із виплати заробітної плати. На момент останньої перевірки у травні місяці поточного року заборгованість перед працівниками склала 364 тисячі гривень. У звітності, яку підприємство надає до органів статистики відображається недостовірна інформація та приховується фактична сума заборгованості".
Но это еще не самое интересное, что было выявлено сотрудниками Территориальной Государственной инспекции по труду во время проверки. Оказывается, данное предприятие нарушает Закон Украины "О лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности". Лицензия на перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом общего пользования принадлежит ОАО "Каховское АТП-16506", но ею пользуются водители, что является нарушением. Ведь, согласно этому Закону, каждый водитель должен иметь собственную лицензию. Да и большинство водителей на этом предприятии не оформлены должным образом, для них не обеспечены нормальные условия труда и отдыха. И это только цветочки. Но, по не проверенным пока данным, это предприятие задолжало бюджету порядка 12 миллионов гривень. Они что, надеются, рассчитаться с долгами перед государством за счет государственной же помощи? Лихо, однако.

У суда тоже есть вопросы
Теперь самый главный вопрос: каким образом Управление промышленности и развития инфраструктуры допустило до участия в конкурсе две эти фирмы, если в самих условиях конкурса (авторство принадлежит все тому же управлению) четко указано (язык оригинала):
"До участі у конкурсі не допускаються автомобільні перевізники, які визнані банкрутами, або щодо них порушено процедуру банкрутства…., подали на розгляд документи не в повному обсязі або такі, що містять недостовірну інформацію, не відповідають вимогам ст.. 34 Закону України "Про автомобільний транспорт, не мають достатньої кількості транспортних засобів для виконання перевезень…".
Ссылаться на то, что организаторы конкурса не знали о деятельности этих "победителей" бессмысленно – письмо от ТГИТ получено 14 июня 2011 года (за 10 дней до конкурса), а дело о банкротстве было возбуждено 15 июня 2011 года. О чем также в управлении не могли не знать.
Убейте, не пойму, каким образом нормальное, действующее предприятие с достаточным количеством техники, с трудоустроенными водителями проигрывает конкурс двум предприятиям, состоятельность которых вызывает определенные сомнения.
Впрочем, не только я недоумеваю по этому поводу. Даже у Хозяйственного суда Херсонской области возникли некоторые вопросы. Во всяком случае, 20 июля этого года было принято постановление о возбуждении дела по иску частного предпринимателя Виталия Перетятько к Управлению промышленности и развития инфраструктуры Херсонской облгосадминистрации о признании решения конкурсной комиссии недействительным. В качестве обеспечения иска суд постановил запретить Управлению промышленности до решения спора по сути заключать договор на перевозку пассажиров по маршруту "Новая Каховка – Каховка" с ОАО "Каховское АТП-16506". Иными словами, пока суд будет выяснять, насколько Управление промышленности было неправо, жители Каховки и Новой Каховки будут заниматься гаданием на остановках: кто же за нами в этот раз приедет? Хотелось бы, чтобы перевозчик все-таки был в состоянии оказывать услугу, а не только о ней "рассказывать"…


Лада Чемерис, "Вгору"

http://www.vgoru.org/modules.php?name=News&file=article&sid=10738


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 11:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
В Каховке наблюдаются проблемы с автоперевозками на пригородных маршрутах: СМИ


Вопрос пассажироперевозок на пригородных маршрутах остается нестабильным, сообщают Каховские новости

Дефицит автобусов

На сессии райсовета власть призналась в том, что в районе налицо дефицит общественного транспорта.
«Ситуация на маршрутах ухудшается с каждым днем. Из положенных 85 автобусов на сегодняшний день автопредприятие располагает 51. Перспектив покупки новых машин пока нет», - сообщил заместитель главы райгосадминистрации В. Балабанов.

«Поступают жалобы на водителей, автобусы которых находятся в аренде у частных лиц. Водители что хотят, то и творят», - посетовал В. Балабанов и добавил, что ОГА просит запустить на маршруты автобусы О. Ставицкого. Глава райгосадминистрации В. Сторчак прогнозирует, что маршруты О. Ставицкого покроют всю Херсонскую область. Но местный автобусный парк, также повергает в ступор главу райгосадминистрации: «Автобус до Васильевки, действительно, древний, как «одно дело», - заявил В. Сторчак.

Куда хочу – туда качу

Часть транспортных средств ОАО «АТП-16506» и ООО «Югтранс» арендуются у частных лиц. Это подтверждает тот факт, что на маршруте Каховка - Новая Каховка ездят несколько автобусов с белыми номерами.

Желтые номера автобусов — свидетельство принадлежености транспорта к автопредприятию с лицензией на пассажироперевозки. Это означает, что предприятие имеет право, согласно действующим законам и нормам обеспечить бесперебойную перевозку пассажиров. Напротив, транспорт с белыми номерами - это частные автобусы, которые предприниматели приобретают со стороны, как привлеченные перевозчики. Нередко это становится показателем качества услуг — автобусы из грузовых переоборудываются в пассажирские, с отсутствием стоячих мест и аварийных выходов. Водители и кондукторы таких автобусов зарегистрированы, как частные предприниматели. Зачастую, водители таких автобусов приезжают на заработки из других областей Украины и их ничего не держит на данном месте работы.

Выход есть

24 июня Облгосадминистация проводила конкурс по автоперевозкам на маршрутах. Предпочтение было отдано автоперевозчикам ООО «Югтранс» и ОАО «АТП-16506» . Встает закономерный вопрос, каким образом ОАО«АТП-16506» выиграло тендерную процедуру, если количество автобусов предприятия не способно покрыть маршруты?

Перевозчика ЧП Перетятько. на этом же конкурсе лишили права предоставлять стабильные и качественные услуги на маршруте «Новая Кахова – Каховка, через з-д Сокол, Поликлинику», который ранее обслуживал этот маршрут совместно с ОАО «АТП 16506». На сегодняшний день десять автобусов ЧП Перетятько, простаивают в автопарке. Предприниматель отстаивает свои права на перевозку пассажиров в судебном порядке.

На назначенные судебные заседания представители ООО «Югтранс», ОАО «АТП-16506» и Облгосадминистрации не явились и не предоставили подтверждающих документов о законности принятого решения на конкурсе. Суд вынес постановление о переносе слушаний по делу.

В то время как десять автобусов ЧП Перетятько простаивают в автопарке, власть отчаянно пытается раздобыть недостающие автобусы. Казалось бы, что может быть проще – дать предпринимателю заниматься пассажироперевозками, развивать свой бизнес и охватывать все новые маршруты.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/important/12939-v-kaxovke-nablyudayutsya-problemy-s.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 19:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В Каховке разгорается скандал среди автоперевозчиков: СМИ

Новый скандал разгорелся вокруг ОАО «Каховское АТП – 16506». По результатам конкурса на право перевозки пассажиров на автобусном маршруте Новая Каховка – Каховка победителями были признаны ОАО «Каховское АТП – 16506» и ООО «Югтранс», а ФОП Перетятько В.В., который более пяти лет обслуживал данный маршрут, лишен возможности обслуживать его в дальнейшем, сообщают Каховские новости

Не согласившись с решением конкурсного комитета промышленности и развития инфраструктуры Херсонской обладминистрации, В. Перетятько обратился в прокуратуру и хозяйственный суд, аргументируя свою правовую позицию тем, что ООО «Югтранс» находится в процедуре банкротства, а ОАО «Каховское АТП – 16506» имеет значительную задолженность по заработной плате перед бюджетом и ПФУ. Согласно Закону Украины «Об автомобильном транспорте», предприятия-банкроты, а также имеющие задолженности по заработной плате и бюджету, к участию конкурса не допускаются.

Как выяснилось, ОАО «Каховское АТП – 16506» имеет более 350 тысяч гривен задолженности по заработной плате перед работниками. Руководство АТП, чтобы скрыть реальную задолженность по заработной плате, заставляет работников подписывать заявления об отсрочке выплаты заработной платы, тем самым скрывая реальные объемы задолженности перед контролирующими органами. Кроме того, на протяжении многих лет пенсионному фонду подается недостоверная информация касательно количества работников и сумм, подлежащих начислению страховых взносов.

Это не первый случай подачи недостоверной информации. Так, в 2009 году предприятие было оштрафовано ГНИ на сумму в более чем 12 млн. грн. за неотображение в бухгалтерских документах реальной выручки предприятия. ОАО «Каховское АТП – 16506» обжаловало данное решение в суде, и сейчас иск находится на рассмотрении в апелляционной инстанции. Кроме того, в марте 2011 года исполнительной службой было открыто объединенное исполнительное производство по взысканию с ОАО «Каховское АТП – 16506» долгов перед бюджетом. У предприятия были арестованы касса, расчетные счета и наложен арест на все имущество. По информации ГНИ, ОАО «Каховское АТП – 16506» не в состоянии выплачивать рассроченную судом на пять лет задолженность, а именно 7500 гривен в месяц. У акционеров невольно возникает вопрос, куда же деваются деньги, если даже такая незначительная сумма не может быть своевременно выплачена?

АТП-16506 является монополистом в Каховском районе, обслуживая также междугородние маршруты. В день на линии выезжают более пятидесяти автобусов, а на расчетные счета в среднем в месяц поступает 350-500 тысяч гривен. Кроме того, предприятие получает субвенции около 1 млн. 400 тыс. гривен в год. Несмотря на то, что мэр А. Карасевич до выборов дал обещание о бесплатном проезде льготников, после выборов ОАО «Каховское АТП – 16506» по непонятным причинам перестало возить льготников бесплатно. Мэр на это никак не отреагировал.

Хочется обратиться к мэру города А. Карасевичу, межрайонному прокурору, начальнику ПФУ– известны ли им факты, указанные выше и какие меры будут приняты для восстановления нарушенных прав граждан, работников и акционеров?

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... sredi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Мэр Каховки пообещал пересесть на общественный транспорт

17.04.2012 09:11

Мэр Каховки Александр Карасевич на коллегии в Херсонской обладминистрации заявил, что «надо всем чиновникам пересесть на общественный транспорт».

Губернатор Николай Костяк готов к такому новаторству только после изучения соответствующего доклада, сообщает издание «Каховские новости».

В частности, Н. Костяк ответил, что начнем, но «только после тебя и твоих замов. Начинайте в Каховке пилотный проект — через месяц сделаете мне доклад».

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 22592.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 23:39 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
KiR писал(а):
В частности, Н. Костяк ответил, что начнем, но «только после тебя и твоих замов. Начинайте в Каховке пилотный проект — через месяц сделаете мне доклад».


Костяк боиться в маршрутку зайти??? Так что ж он не обеспечивает людям такие маршшрутки, чтоб можно біло не бояться... Как за свою жопу, так он аж бегом пережживает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 25-02, 09:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
НОВОКАХОВСКИХ МАРШРУТЧИКОВ 4 ГРН. ЗА ПРОЕЗД УЖЕ НЕ УСТРАИВАЮТ - БОЛЬШЕ ХОТЯТ

Цены на проезд в общественном транспорте в Новой Каховке могут скоро значительно вырасти.

Как сообщил тамошний журналист Олег Батурин в «Фейсбуке», сейчас билет стоит по городу 3 грн., себестоимость услуги на лето 2014 г. составляла 4,50 грн.

«Цена в 4 грн. уже не устраивает ЧП Перетятько и Бериславське АТП», - говорит директор новокаховского КП «Автоцентр» Олег Тарабака.

http://www.grivna.ks.ua/news/novokakhov ... straivayut


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 02-03, 08:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
БИЛЕТ ОТ КАХОВКИ ДО НОВОЙ КАХОВКИ ПОДОРОЖАЛ НА ЧЕТВЕРТЬ

25 февраля АТП-16506 подняло стоимость проезда от Каховки до Новой Каховки и обратно с 7,5 грн. до 10 грн.

Об этом сообщают «Каховские вести».

Также в среднем на 40% перевозчик поднял цены на проезд по пригородным и междугородним маршрутам.

По словам руководителя предприятия Владимир Литвиненко, рост тарифа вызван повышением цен на топливо, поскольку со старыми ценами на проезд предприятие будет работать себе в убыток и в скором времени не сможет выполнять рейсы.

Причем 10 грн. между Каховкой и Новой Каховкой – не предел.

http://www.grivna.ks.ua/news/bilet-ot-k ... a-chetvert


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 30-04, 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ПРОЕЗД ОТ КАХОВКИ ДО НОВОЙ КАХОВКИ СНОВА ПОДОРОЖАЛ – ЕЩЕ НА 2 ГРН.

Напомним, 25 февраля АТП-16506 подняло стоимость проезда от Каховки до Новой Каховки и обратно с 7,5 грн. до 10 грн.

Сейчас билеты подорожали до 12 грн.

Как сообщают «Каховские новости», директор Каховского АТП-16506 В. Литвиненко цену в 10 грн. назвал промежуточной.

«Но депутат горсовета Андрей Дяченко считает, что это следствие отсутствия конкуренции. Городские власти способствовали тому, чтобы убрать «конкурента» с этого маршрута, и пролобировали интерес «своего» перевозчика за счет пассажиров», сообщает сайт.

http://www.grivna.ks.ua/news/proezd-ot- ... e-na-2-grn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB