Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 23-04, 17:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:27 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Эсли пошла речь за покраску то узнайте какая оригинальная она была, как не как то это тоже история. А Руслану пожелаю удачи на будущее, ну не обращайте на то что вас считают полит. деятелем... т.к. если начинается знакомство с человеком который имеет что-то с политкой (имеется веду про отца вашего же) то сразу начинается "грязь" и что меня всегда бесит в этом форуме то всегда кого-то обсирается (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 21:43 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Мне тоже идея нравится. Но есть один вопрос-предложение.
Зачем нужно напрягать ХЭТ и свои связи проблемой взятия тролейбуса на баланс предприятия и налогогооблажения, зачем нужно мучать себя и других контролем за потраченными деньгами и т.д.
Ведь есть этому неплохое альтернотивное решение. Тролейбус ведь можн купить в собственность молодёжной организации, и использовать его по намеченому назначению самим оплачивая ХЭТ деньги за использования их контактной сети, а при необходимости у них же и ремонт производить за оплату. Так вся прибыль будет идти в бюджет молодёжной организации с которой потом деньги можно будет потратить на подарки для депо: спецчасти, контактные сети, запчасти, краска, покупка тролейбусов для пассажирских маршрутов и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 21:57 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
И кстате, Руслан, известна схема использования такого кафе или ещё обдумыватся???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 08:32 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
<<КНЯЗЬ>>, насчет схемы, я еще в октябре ее обсуждал с Мосиным и Полищуком,когда делали троллейбус-музей, но это был музей, а таковой схемы для кафе еще не известно.
Насчет депо и троллейбуса, нам придется оформлять свое ЧП, это затянется на долгое время. Также, не факт, что депо разрешит использовать их контактные сети. Пока что я жду, или нового директора депо, или нормального выпуска. Завтра уезжаю в Киев, где все подробно уже решу с юристами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 10:49 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
Завтра уезжаю в Киев, где все подробно уже решу с юристами.


Успехов тебе!!!=) Будем надеяться и ждать лучшего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 19:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Руслан Ткаченко писал(а):
Пока что я жду, или нового директора депо, или нормального выпуска.


Руслан, нормальный выпуск будет, нового директора не будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 20:14 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Алексей, Вы думаете, что Мосин на которого возбудили уголовное дело останется? очень сомневаюсь... хотя как человек он не плохой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 20:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Как открыли уголовное, так и закроют. За неимением состава преступления. О том, как это делается в прокуратуре Вы сами прекрасно знаете лучше меня. На предыдущего директора сколько возбуждали дел, и ничего, работал дальше, дела закрывались. Так будет и в этом случае. А как человек он действительно хороший, спору нет!

P.S. оффтоп давайте закончим, в теме мы про новый ПС пишем )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 10:33 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Уважаемые форумчане, хочу сообщить хорошую новость. До октября в Херсоне появятся 3 новых троллейбуса. Скорей всего марки БКМ. Связано это с выборами.
На вопрос, где тендер? Отвечаю сразу,так как времени заходить в интернет нет. Если предприятие покупает подвижной состав на суму меньше 5 млн. Но тендер можно не проводить.

Еще,хочу добавить,что не нужно винить во всех возможных грехам администрацию депо, поверьте там все не так уж плохо,как это показуется в СМИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 11:19 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
А некоторые в гостевой "Гривны" пишут что зарплату не платят и платить не будут, это правда? И то что сломавшиеся ЗиУ уже не будут ремонтировать?
А то что будут новые троллейбусы это хорошо, надеюсь город деньги выделил, а не за счёт кредита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 11:34 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Насчет зарплаты мне противна слушать людей которые говорят,что заплаты не будет нечего не зная.(Это те кто пишет подобное на "Гривне") И насчет ЗиУ тоже сильно насмешило. Да, товарищи у кого есть сомнения, или вопросы то давайте, приглашаю Вас вместе со мной к Мосину, он в живую ответит на все вопросы. Просто реально я уже в который раз понимаю,что в гостевых книгах и СМИ пишут бредятину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 13:38 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Руслан Ткаченко писал(а):
Скорей всего марки БКМ


Черниговские или белорусские?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 18:29 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Насколько мне говорили то Белорусские, так как они должны быть уже в начале октября,(еще прошу прощение не 3,а 2) черниговские врятли успеют собрать троллейбусы. Но точно могу сказать,что они будут в любом случаи,сейчас очень активно готовятся документы на приобтетение. В любом сдучаи буду вас держать в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 22:03 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Мне не нравятся БКМы (кроме 420), но БКМ - тоже неплохо, особенно лучше, чем ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 22:07 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Во всяком случае БКМ уже неплохо зарекомендовали себя во многих городах России и Белоруссии. А насчёт других моделей... ЛАЗ - недобросовестное предприятие, "Богданы" в Крыму постепенно заменяются старыми "Шкодами", а "Мегаполисы" в Одессе - на ЗИУ, основная причина - сложное и дорогостоящее обслуживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 23:00 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Viking писал(а):
"Богданы" в Крыму постепенно заменяются старыми "Шкодами"


Кто вам это сказал?
Из пятидесяти двух 701.10 не работает один - ДТП со смертельным исходом. Из тридцати 701.15 не работает один - ДТП, разбит передок. Из девятнадцати 601.11 - все в строю.
Дорогое обслуживание - аргумент ленивых и недалеких. "Крымтроллейбус" успешно освоил новые модели - значит было желание и стремление. А вот симферопольские БКМ-ы, простите, в заднице. Все комплектующие произведены в Беларуси. Тоже самое с одесскими "Троллзами" - пока ездят, правда уже все в них дребезжит и трусится (отвратительная сборка). Вывод: Купуйте українське!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 23:25 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Viking писал(а):
основная причина


В нашем депо основная причина простоя многих троллейбусов - центральный редуктор. Замечу, ЗиУ - 9 экплуатируется у нас в городе с 1972 года - 40 лет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 07:16 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Trolleybus_355 писал(а):

Кто вам это сказал?
Из пятидесяти двух 701.10 не работает один - ДТП со смертельным исходом. Из тридцати 701.15 не работает один - ДТП, разбит передок. Из девятнадцати 601.11 - все в строю.

Из личных наблюдений. В прошлом году ездил по маршруту Симферополь-Ялта и обратно. На три "Богдана" с среднем приходилась одна "Шкода". В этом году всё наоборот. Причём когда ехал в Симферополь специально пропустил три "Шкоды" чтобы уехать на "Богдане"... Не дождался, время поджимало, пришлось на "Шкоде" ехать. А вот на городских маршрутах действительно много "Богданов".
По поводу ЛАЗов - судя по публикациям в прессе, новые троллейбусы, приобретённые специально к ЕВРО в Харькове и Донецке уже начинают рассыпаться на куски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 09:40 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Вам это просто показалось. Я тоже в прошлом году заметил, что сначала "Богданы" идут один за другим, а затем идут одни Шкоды. И потом, их всего 30 штук на трассе и этого не достаточно, чтобы заменить все. И распределены они по трем паркам. "Крымтроллейбус" и так увеличил выпуск на межгород. Еще не забывайте, что это горная трасса. Машины должны проходить соответствующий техосмотр, т.е. в какой-то день их больше, в какой-то меньше. И еще - не доверяйте публикациям в прессе. Конечно, при определенном отношении машину можно убить за год. Наши же не рассыпаются на куски? Слава богу, работают худо-бедно 4 года.
Еще пример: ЮМЗ первой поставки 471-480. Всем машинам уже по 11 лет. Сравните 471 и 477, 479, как говорится, ощутите разницу. Думаю комментарии излишни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 17:33 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Уважаемые Форумчане! Хочу поблагодарить всех, кто на данный момент уже помог с проектом ресторации троллейбуса ЗиУ10. В последнее время некоторые из Вас были очень активны. Спасибо Александру Фомину.Алексею Резнику.,Vlad. Я хотел написать Вам личные сообщение, но благодаря доблестной администрации форума, которой сейчас с нами уже нет я не могу отправлять некому личные сообщения. Если кто-то с модераторов может это исправить, пожалуйста исправите.
В пятницу я присутствовал на одном городском собрании и пообщался с Владимиром Сальдо. он идею поддержал и пообещал помочь. На этой недели буду у него на приеме, так как обещание одно,а дело другое.
Также кто хочет в пятницу в 15:30 посетить депо и директора "Херсонэлектротранса" Мосина М.С., пишите сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB