Транспорт Херсона http://transport-kherson.flybb.ru/ |
|
Новый подвижной состав http://transport-kherson.flybb.ru/topic55.html |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Vadim [ 02-06, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эсли пошла речь за покраску то узнайте какая оригинальная она была, как не как то это тоже история. А Руслану пожелаю удачи на будущее, ну не обращайте на то что вас считают полит. деятелем... т.к. если начинается знакомство с человеком который имеет что-то с политкой (имеется веду про отца вашего же) то сразу начинается "грязь" и что меня всегда бесит в этом форуме то всегда кого-то обсирается ( |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 02-06, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже идея нравится. Но есть один вопрос-предложение. Зачем нужно напрягать ХЭТ и свои связи проблемой взятия тролейбуса на баланс предприятия и налогогооблажения, зачем нужно мучать себя и других контролем за потраченными деньгами и т.д. Ведь есть этому неплохое альтернотивное решение. Тролейбус ведь можн купить в собственность молодёжной организации, и использовать его по намеченому назначению самим оплачивая ХЭТ деньги за использования их контактной сети, а при необходимости у них же и ремонт производить за оплату. Так вся прибыль будет идти в бюджет молодёжной организации с которой потом деньги можно будет потратить на подарки для депо: спецчасти, контактные сети, запчасти, краска, покупка тролейбусов для пассажирских маршрутов и т.д. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 02-06, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
И кстате, Руслан, известна схема использования такого кафе или ещё обдумыватся??? |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 03-06, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
<<КНЯЗЬ>>, насчет схемы, я еще в октябре ее обсуждал с Мосиным и Полищуком,когда делали троллейбус-музей, но это был музей, а таковой схемы для кафе еще не известно. Насчет депо и троллейбуса, нам придется оформлять свое ЧП, это затянется на долгое время. Также, не факт, что депо разрешит использовать их контактные сети. Пока что я жду, или нового директора депо, или нормального выпуска. Завтра уезжаю в Киев, где все подробно уже решу с юристами. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 03-06, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руслан Ткаченко писал(а): Завтра уезжаю в Киев, где все подробно уже решу с юристами.
Успехов тебе!!!=) Будем надеяться и ждать лучшего |
Автор: | Админ [ 03-06, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руслан Ткаченко писал(а): Пока что я жду, или нового директора депо, или нормального выпуска.
Руслан, нормальный выпуск будет, нового директора не будет! |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 03-06, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей, Вы думаете, что Мосин на которого возбудили уголовное дело останется? очень сомневаюсь... хотя как человек он не плохой |
Автор: | Админ [ 03-06, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как открыли уголовное, так и закроют. За неимением состава преступления. О том, как это делается в прокуратуре Вы сами прекрасно знаете лучше меня. На предыдущего директора сколько возбуждали дел, и ничего, работал дальше, дела закрывались. Так будет и в этом случае. А как человек он действительно хороший, спору нет! P.S. оффтоп давайте закончим, в теме мы про новый ПС пишем ))) |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 07-08, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые форумчане, хочу сообщить хорошую новость. До октября в Херсоне появятся 3 новых троллейбуса. Скорей всего марки БКМ. Связано это с выборами. На вопрос, где тендер? Отвечаю сразу,так как времени заходить в интернет нет. Если предприятие покупает подвижной состав на суму меньше 5 млн. Но тендер можно не проводить. Еще,хочу добавить,что не нужно винить во всех возможных грехам администрацию депо, поверьте там все не так уж плохо,как это показуется в СМИ |
Автор: | Viking [ 07-08, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А некоторые в гостевой "Гривны" пишут что зарплату не платят и платить не будут, это правда? И то что сломавшиеся ЗиУ уже не будут ремонтировать? А то что будут новые троллейбусы это хорошо, надеюсь город деньги выделил, а не за счёт кредита? |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 07-08, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет зарплаты мне противна слушать людей которые говорят,что заплаты не будет нечего не зная.(Это те кто пишет подобное на "Гривне") И насчет ЗиУ тоже сильно насмешило. Да, товарищи у кого есть сомнения, или вопросы то давайте, приглашаю Вас вместе со мной к Мосину, он в живую ответит на все вопросы. Просто реально я уже в который раз понимаю,что в гостевых книгах и СМИ пишут бредятину |
Автор: | Trolleybus_355 [ 07-08, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руслан Ткаченко писал(а): Скорей всего марки БКМ
Черниговские или белорусские? |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 07-08, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько мне говорили то Белорусские, так как они должны быть уже в начале октября,(еще прошу прощение не 3,а 2) черниговские врятли успеют собрать троллейбусы. Но точно могу сказать,что они будут в любом случаи,сейчас очень активно готовятся документы на приобтетение. В любом сдучаи буду вас держать в курсе. |
Автор: | Baron Rojo [ 07-08, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не нравятся БКМы (кроме 420), но БКМ - тоже неплохо, особенно лучше, чем ничего. |
Автор: | Viking [ 07-08, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во всяком случае БКМ уже неплохо зарекомендовали себя во многих городах России и Белоруссии. А насчёт других моделей... ЛАЗ - недобросовестное предприятие, "Богданы" в Крыму постепенно заменяются старыми "Шкодами", а "Мегаполисы" в Одессе - на ЗИУ, основная причина - сложное и дорогостоящее обслуживание. |
Автор: | Trolleybus_355 [ 07-08, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viking писал(а): "Богданы" в Крыму постепенно заменяются старыми "Шкодами"
Кто вам это сказал? Из пятидесяти двух 701.10 не работает один - ДТП со смертельным исходом. Из тридцати 701.15 не работает один - ДТП, разбит передок. Из девятнадцати 601.11 - все в строю. Дорогое обслуживание - аргумент ленивых и недалеких. "Крымтроллейбус" успешно освоил новые модели - значит было желание и стремление. А вот симферопольские БКМ-ы, простите, в заднице. Все комплектующие произведены в Беларуси. Тоже самое с одесскими "Троллзами" - пока ездят, правда уже все в них дребезжит и трусится (отвратительная сборка). Вывод: Купуйте українське! |
Автор: | Trolleybus_355 [ 07-08, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viking писал(а): основная причина
В нашем депо основная причина простоя многих троллейбусов - центральный редуктор. Замечу, ЗиУ - 9 экплуатируется у нас в городе с 1972 года - 40 лет! |
Автор: | Viking [ 08-08, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trolleybus_355 писал(а): Кто вам это сказал? Из пятидесяти двух 701.10 не работает один - ДТП со смертельным исходом. Из тридцати 701.15 не работает один - ДТП, разбит передок. Из девятнадцати 601.11 - все в строю. Из личных наблюдений. В прошлом году ездил по маршруту Симферополь-Ялта и обратно. На три "Богдана" с среднем приходилась одна "Шкода". В этом году всё наоборот. Причём когда ехал в Симферополь специально пропустил три "Шкоды" чтобы уехать на "Богдане"... Не дождался, время поджимало, пришлось на "Шкоде" ехать. А вот на городских маршрутах действительно много "Богданов". По поводу ЛАЗов - судя по публикациям в прессе, новые троллейбусы, приобретённые специально к ЕВРО в Харькове и Донецке уже начинают рассыпаться на куски. |
Автор: | Trolleybus_355 [ 08-08, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам это просто показалось. Я тоже в прошлом году заметил, что сначала "Богданы" идут один за другим, а затем идут одни Шкоды. И потом, их всего 30 штук на трассе и этого не достаточно, чтобы заменить все. И распределены они по трем паркам. "Крымтроллейбус" и так увеличил выпуск на межгород. Еще не забывайте, что это горная трасса. Машины должны проходить соответствующий техосмотр, т.е. в какой-то день их больше, в какой-то меньше. И еще - не доверяйте публикациям в прессе. Конечно, при определенном отношении машину можно убить за год. Наши же не рассыпаются на куски? Слава богу, работают худо-бедно 4 года. Еще пример: ЮМЗ первой поставки 471-480. Всем машинам уже по 11 лет. Сравните 471 и 477, 479, как говорится, ощутите разницу. Думаю комментарии излишни. |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 25-09, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые Форумчане! Хочу поблагодарить всех, кто на данный момент уже помог с проектом ресторации троллейбуса ЗиУ10. В последнее время некоторые из Вас были очень активны. Спасибо Александру Фомину.Алексею Резнику.,Vlad. Я хотел написать Вам личные сообщение, но благодаря доблестной администрации форума, которой сейчас с нами уже нет я не могу отправлять некому личные сообщения. Если кто-то с модераторов может это исправить, пожалуйста исправите. В пятницу я присутствовал на одном городском собрании и пообщался с Владимиром Сальдо. он идею поддержал и пообещал помочь. На этой недели буду у него на приеме, так как обещание одно,а дело другое. Также кто хочет в пятницу в 15:30 посетить депо и директора "Херсонэлектротранса" Мосина М.С., пишите сюда. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |