Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новый подвижной состав
http://transport-kherson.flybb.ru/topic55.html
Страница 6 из 7

Автор:  Vadim [ 02-06, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Эсли пошла речь за покраску то узнайте какая оригинальная она была, как не как то это тоже история. А Руслану пожелаю удачи на будущее, ну не обращайте на то что вас считают полит. деятелем... т.к. если начинается знакомство с человеком который имеет что-то с политкой (имеется веду про отца вашего же) то сразу начинается "грязь" и что меня всегда бесит в этом форуме то всегда кого-то обсирается (

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 02-06, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже идея нравится. Но есть один вопрос-предложение.
Зачем нужно напрягать ХЭТ и свои связи проблемой взятия тролейбуса на баланс предприятия и налогогооблажения, зачем нужно мучать себя и других контролем за потраченными деньгами и т.д.
Ведь есть этому неплохое альтернотивное решение. Тролейбус ведь можн купить в собственность молодёжной организации, и использовать его по намеченому назначению самим оплачивая ХЭТ деньги за использования их контактной сети, а при необходимости у них же и ремонт производить за оплату. Так вся прибыль будет идти в бюджет молодёжной организации с которой потом деньги можно будет потратить на подарки для депо: спецчасти, контактные сети, запчасти, краска, покупка тролейбусов для пассажирских маршрутов и т.д.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 02-06, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

И кстате, Руслан, известна схема использования такого кафе или ещё обдумыватся???

Автор:  Руслан Ткаченко [ 03-06, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

<<КНЯЗЬ>>, насчет схемы, я еще в октябре ее обсуждал с Мосиным и Полищуком,когда делали троллейбус-музей, но это был музей, а таковой схемы для кафе еще не известно.
Насчет депо и троллейбуса, нам придется оформлять свое ЧП, это затянется на долгое время. Также, не факт, что депо разрешит использовать их контактные сети. Пока что я жду, или нового директора депо, или нормального выпуска. Завтра уезжаю в Киев, где все подробно уже решу с юристами.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 03-06, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан Ткаченко писал(а):
Завтра уезжаю в Киев, где все подробно уже решу с юристами.


Успехов тебе!!!=) Будем надеяться и ждать лучшего

Автор:  Админ [ 03-06, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан Ткаченко писал(а):
Пока что я жду, или нового директора депо, или нормального выпуска.


Руслан, нормальный выпуск будет, нового директора не будет!

Автор:  Руслан Ткаченко [ 03-06, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей, Вы думаете, что Мосин на которого возбудили уголовное дело останется? очень сомневаюсь... хотя как человек он не плохой

Автор:  Админ [ 03-06, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Как открыли уголовное, так и закроют. За неимением состава преступления. О том, как это делается в прокуратуре Вы сами прекрасно знаете лучше меня. На предыдущего директора сколько возбуждали дел, и ничего, работал дальше, дела закрывались. Так будет и в этом случае. А как человек он действительно хороший, спору нет!

P.S. оффтоп давайте закончим, в теме мы про новый ПС пишем )))

Автор:  Руслан Ткаченко [ 07-08, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые форумчане, хочу сообщить хорошую новость. До октября в Херсоне появятся 3 новых троллейбуса. Скорей всего марки БКМ. Связано это с выборами.
На вопрос, где тендер? Отвечаю сразу,так как времени заходить в интернет нет. Если предприятие покупает подвижной состав на суму меньше 5 млн. Но тендер можно не проводить.

Еще,хочу добавить,что не нужно винить во всех возможных грехам администрацию депо, поверьте там все не так уж плохо,как это показуется в СМИ

Автор:  Viking [ 07-08, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

А некоторые в гостевой "Гривны" пишут что зарплату не платят и платить не будут, это правда? И то что сломавшиеся ЗиУ уже не будут ремонтировать?
А то что будут новые троллейбусы это хорошо, надеюсь город деньги выделил, а не за счёт кредита?

Автор:  Руслан Ткаченко [ 07-08, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет зарплаты мне противна слушать людей которые говорят,что заплаты не будет нечего не зная.(Это те кто пишет подобное на "Гривне") И насчет ЗиУ тоже сильно насмешило. Да, товарищи у кого есть сомнения, или вопросы то давайте, приглашаю Вас вместе со мной к Мосину, он в живую ответит на все вопросы. Просто реально я уже в который раз понимаю,что в гостевых книгах и СМИ пишут бредятину

Автор:  Trolleybus_355 [ 07-08, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан Ткаченко писал(а):
Скорей всего марки БКМ


Черниговские или белорусские?

Автор:  Руслан Ткаченко [ 07-08, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько мне говорили то Белорусские, так как они должны быть уже в начале октября,(еще прошу прощение не 3,а 2) черниговские врятли успеют собрать троллейбусы. Но точно могу сказать,что они будут в любом случаи,сейчас очень активно готовятся документы на приобтетение. В любом сдучаи буду вас держать в курсе.

Автор:  Baron Rojo [ 07-08, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мне не нравятся БКМы (кроме 420), но БКМ - тоже неплохо, особенно лучше, чем ничего.

Автор:  Viking [ 07-08, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Во всяком случае БКМ уже неплохо зарекомендовали себя во многих городах России и Белоруссии. А насчёт других моделей... ЛАЗ - недобросовестное предприятие, "Богданы" в Крыму постепенно заменяются старыми "Шкодами", а "Мегаполисы" в Одессе - на ЗИУ, основная причина - сложное и дорогостоящее обслуживание.

Автор:  Trolleybus_355 [ 07-08, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
"Богданы" в Крыму постепенно заменяются старыми "Шкодами"


Кто вам это сказал?
Из пятидесяти двух 701.10 не работает один - ДТП со смертельным исходом. Из тридцати 701.15 не работает один - ДТП, разбит передок. Из девятнадцати 601.11 - все в строю.
Дорогое обслуживание - аргумент ленивых и недалеких. "Крымтроллейбус" успешно освоил новые модели - значит было желание и стремление. А вот симферопольские БКМ-ы, простите, в заднице. Все комплектующие произведены в Беларуси. Тоже самое с одесскими "Троллзами" - пока ездят, правда уже все в них дребезжит и трусится (отвратительная сборка). Вывод: Купуйте українське!

Автор:  Trolleybus_355 [ 07-08, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
основная причина


В нашем депо основная причина простоя многих троллейбусов - центральный редуктор. Замечу, ЗиУ - 9 экплуатируется у нас в городе с 1972 года - 40 лет!

Автор:  Viking [ 08-08, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Trolleybus_355 писал(а):

Кто вам это сказал?
Из пятидесяти двух 701.10 не работает один - ДТП со смертельным исходом. Из тридцати 701.15 не работает один - ДТП, разбит передок. Из девятнадцати 601.11 - все в строю.

Из личных наблюдений. В прошлом году ездил по маршруту Симферополь-Ялта и обратно. На три "Богдана" с среднем приходилась одна "Шкода". В этом году всё наоборот. Причём когда ехал в Симферополь специально пропустил три "Шкоды" чтобы уехать на "Богдане"... Не дождался, время поджимало, пришлось на "Шкоде" ехать. А вот на городских маршрутах действительно много "Богданов".
По поводу ЛАЗов - судя по публикациям в прессе, новые троллейбусы, приобретённые специально к ЕВРО в Харькове и Донецке уже начинают рассыпаться на куски.

Автор:  Trolleybus_355 [ 08-08, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вам это просто показалось. Я тоже в прошлом году заметил, что сначала "Богданы" идут один за другим, а затем идут одни Шкоды. И потом, их всего 30 штук на трассе и этого не достаточно, чтобы заменить все. И распределены они по трем паркам. "Крымтроллейбус" и так увеличил выпуск на межгород. Еще не забывайте, что это горная трасса. Машины должны проходить соответствующий техосмотр, т.е. в какой-то день их больше, в какой-то меньше. И еще - не доверяйте публикациям в прессе. Конечно, при определенном отношении машину можно убить за год. Наши же не рассыпаются на куски? Слава богу, работают худо-бедно 4 года.
Еще пример: ЮМЗ первой поставки 471-480. Всем машинам уже по 11 лет. Сравните 471 и 477, 479, как говорится, ощутите разницу. Думаю комментарии излишни.

Автор:  Руслан Ткаченко [ 25-09, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые Форумчане! Хочу поблагодарить всех, кто на данный момент уже помог с проектом ресторации троллейбуса ЗиУ10. В последнее время некоторые из Вас были очень активны. Спасибо Александру Фомину.Алексею Резнику.,Vlad. Я хотел написать Вам личные сообщение, но благодаря доблестной администрации форума, которой сейчас с нами уже нет я не могу отправлять некому личные сообщения. Если кто-то с модераторов может это исправить, пожалуйста исправите.
В пятницу я присутствовал на одном городском собрании и пообщался с Владимиром Сальдо. он идею поддержал и пообещал помочь. На этой недели буду у него на приеме, так как обещание одно,а дело другое.
Также кто хочет в пятницу в 15:30 посетить депо и директора "Херсонэлектротранса" Мосина М.С., пишите сюда.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/