Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 25-04, 13:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 23:40 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Скорее всего заказ на свадьбу. Такое уже практиковалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 00:19 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Trolleybus_355 писал(а):
Скорее всего заказ на свадьбу. Такое уже практиковалось

Круто...
А если было бы побольше таких новеньких и красивеньких, то больше бы практиковалось))

А чего он в обе сторонны порожняком ехал??? Не ужели люди чисто по шумену катались??)

И сколько стоит такое удовольствие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 11:02 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Станислав Трошин писал(а):
Вчера видел его полным и на Перекопской и на Ушакова.

А для чего тогдда пустой еъал на Шумен???
Сколькостоит такое удовольствие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 20:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Для толпы - недорого ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 21:38 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Алексей -ТХ- писал(а):
Для толпы - недорого ))

Ну то что для толпы не дорого, то поняткное дело и даже подозриваю, что дешевле, чем автобус заказывать.
Но вот какая общая сумма???
Может и себе на свадьбу или ещё какое-то мироприятие закажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 13:56 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Люди, есть какая-то инфа о новых троллейбусах? или уже забыли о них;))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 15:01 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Поехали в... Китай... за...китайскими, 10 шт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 21:17 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Trolleybus_355 писал(а):
Поехали в... Китай... за...китайскими, 10 шт.

Вроде же черниговские были? или уже все переменилось? Я конечно надеюсь, что это шутка, но если верно, то это ппц)))) зоопарк рулит и я уже не говорю о практике обслуживания китайской техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 21:58 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Я сам был в шоке. Говорят черниговские им не понравились, а чего ХЗ. Я все-таки надеюсь, что это деза. Но, к сожалению, я это услышал не от одного человека. На СТТС посмотрел модели троллейбусов, эксплуатирующиеся в китайских городах... в общем слов нет... я в ужасе! Надеюсь, что это просто слухи :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 13:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Оцените удобство: китайские троллейбусы без кабины водителя, для пассажиров всего 2 двери.
Техника требует определенной технологии обслуживания, специализированных з/ч. Приедет ли это все вместе с машинами? Вместе с троллейбусами нужно нанять бригаду китайских ремонтных рабочих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 15:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Тендер на закупку троллейбусов для ГКП "Херсонэлектротранс" состоялся. Скоро будут итоги. Ждем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 14:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Итак, обещанные итоги тендера:

Открытие предложений на 9 машин:

Товариство з обмеженою відповідальністю «Львівські Автобусні Заводи»
Ціна 17100000,00 грн
Передплата - 50%
Строк поставки товару – 90 календ днів

Товариство з обмеженою відповідальністю «Транс-Альфа Електро»
Ціна 15462057,00 грн
Передплата - 10%
Строк поставки товару – 90 календ днів

Товариство з обмеженою відповідальністю «Чернігівський автозавод»
Ціна 16200000,00 грн
Передплата - 30%
Строк поставки товару – 90 календ днів

Товариство з обмеженою відповідальністю «МТЗ»
Ціна 15300000,00 грн
Передплата - 30%
Строк поставки товару – 90 календ днів

Товариство з обмеженою відповідальністю «Торговий Дім ЛІТАН»
Ціна 15930000,00 грн
Передплата - 50%
Строк поставки товару – 30 календ днів

Дочірнє підприємство «Автоскладальний завод №1» Публічного акціонерного товариства «Автомобільна Компанія «Богдан Моторс»
Ціна 15300000,00 грн
Передплата - 50%
Строк поставки товару – 60 календ днів

Товариство з обмеженою відповідальністю «Авто-Сіті-Бас»
Ціна 16740000,00 грн
Передплата - 50%
Строк поставки товару – 120 календ днів

Товариство з обмеженою відповідальністю «Торговельно-фінансова компанія «ЛАЗ»
Ціна 15210000,00 грн
Передплата - 20%
Строк поставки товару – 30 календ днів


Жирным шрифтом отмечен победитель тендера - ЛАЗ, цена одной машины составляет 1 690 000, 00 грн. Теперь осталось проплатить деньги и получить новые троллейбусы №№491-499.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 16:10 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Действительно радостное событие. И я лично рад, что троллы украинские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 17:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
В тендере принимало участие 8 претендентов на поставку троллейбусов производства России, Беларуси, Украины и Евро-б/у.
Подробнее о каждом из них:

1. Товариство з обмеженою відповідальністю «Транс-Альфа Електро» (г. Вологда, Россия), цена за 1 машину ВМЗ-5298 "Авангард" 1 718 000 грн.
http://transphoto.ru/photo/471009/

2. Товариство з обмеженою відповідальністю «Чернігівський автозавод» (г. Чернигов, Украина), цена за 1 машину БКМ-321 (Беларусская лицензия) 1 800 000 грн.
http://transphoto.ru/photo/431862/

3. Товариство з обмеженою відповідальністю «МТЗ», (г.Минск, Беларусь, диллер в г. Кривой Рог), цена за 1 машину БКМ-321 "Сябар" 1 700 000 грн.
http://transphoto.ru/photo/414676/

4. Товариство з обмеженою відповідальністю «Торговий Дім ЛІТАН» (г. Днепропетровск, Украина), цена за 1 машину ЮМЗ-Е197 (сборка г. Энгельс, Россия) 1 770 000 грн.
http://transphoto.ru/photo/418867/

5. Дочірнє підприємство «Автоскладальний завод №1» Публічного акціонерного товариства «Автомобільна Компанія «Богдан Моторс» (г. Луцк, Украина), цена за 1 машину Богдан-Т701 1 700 000 грн
http://transphoto.ru/photo/442747/

6. Товариство з обмеженою відповідальністю «Львівські Автобусні Заводи» (г.Львов, Украина), цена за 1 машину ЛАЗ-Е183 1 900 000
http://transphoto.ru/photo/494484/

7. Товариство з обмеженою відповідальністю «Торговельно-фінансова компанія «ЛАЗ» (г. Львов, Украина), цена за 1 машину ЛАЗ-Е183 1 690 000 грн
http://transphoto.ru/photo/494484/


8. Товариство з обмеженою відповідальністю «Авто-Сіті-Бас», цена за 1 машину 1 860 000 грн

P.S. Информация по последнему участнику и о предлагаемых им машинах уточняется, это могут быть троллейбусы из Европы или Китая.

Обратите внимание, что от ЛАЗа участвовало в торгах 2 компании. Таким образом, победил тот, кто предложил меньшую цену за троллейбус.


Последний раз редактировалось Админ 04-05, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 17:34 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Как по мне, то Богданы лучше. Ну а, собственно, ЛАЗы тоже ничего.)) И потом, ЛАЗы у нас уже есть, и разводить зоопарк не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 19:21 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
ЮМЗ и Богданы тоже понравились, но ЛАЗ как по мне оптикой более "элегантней" так что выбор одобряю хехе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Новые ЛАЗы будут во многом отличаться от тех, что у нас уже есть. Во-первых, окрас зеленый или сиреневый, желтых завод за последнее время не выпустил ни одного. Во-вторых, новые троллейбусы будут с принципиально новой для херсонского депо системой управления двигателем (асинхронный, переменного тока), приборная панель водителя представляет собой сенсорный экран, а светильники в салоне - это светодиодные ленты. Такие же троллейбусы работают в Севастополе, Донецке и Харькове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 21:38 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Окраска, система управления, асинхронный двигатель или коллекторный - все эти опции заказные. Соответственно и цена будет отличаться. Что указано в тех. задании , то и будет поставлено. Насколько я знаю, асинхронник с чешской системой управления стоит более 2 млн. грн. Вот и смотрите что должно прийти к нам в город за 16 млн.


Последний раз редактировалось Trolleybus_355 05-05, 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 21:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Опции заказные, но когда Севастополь хотел заказать 10 машин с коллекторным двигателем, завод заявил, что такими двигателями их продукция более не комплектуется. В итоге пришли 10 асинхронников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 21:46 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Ага, по цене коллекторников. В Севасе своя "кухня". Не нам об этом рассуждать. Спорить не о чем: поживем - увидим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB