Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 16-04, 21:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 23:21 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
Также кто хочет в пятницу в 15:30 посетить депо и директора "Херсонэлектротранса" Мосина М.С., пишите сюда.


поситить товарища Мосина это хорошо, но я считаю. что нужно подготовиться к встрече, чтоб знать что говорить, что спрашивать, чем обоснововаться что требовать, а главное дествовать командой. а не тянуть одеяло каждый на себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 21-10, 09:09 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Недавно из Киева отправились ЮМЗ Т2, где-то читал, что "Киевпастранс" намерен избавиться от этой модели. Может Херсону тоже может что-то "перепасть", если договориться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 07-08, 13:41 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Є добра новина, щодо тролейбусів. Херсон згідно постанови Кабінету міністрів України № 404 від 3 червня 2013 року придбає у кредит під державні гарантії декілька тролейбусів. Це не кредит, який буде повертати підприємство, або місто. Це кредит, який повертає держава. Дається він через два державні банка. "Херсонелектротранс" про це повідомили тільки в суботу, та сказали термніново готувати необхідні документи. Керувати цим буде Сальдо Володимир Васильович.
Сама постанова доволі серйозна, оскільки вона призначена підтримати економічний стан самої держави. Навіть Херсонським комбайнам "перепаде".
Посилання на постанову http://www.minregion.gov.ua/attachments ... KMU404.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 07-08, 17:23 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Декілька - це скільки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 07-08, 21:57 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Вот не хочу выглядеть снобом и нытиком, но данная информация выглядит по крайней мере странно. Тут тебе сначала возбуждение дела о банкротстве, и вдруг, на тебе: СВВ на белом коне с декількома тролейбусами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09-08, 09:39 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
З приводу банкротства, я вже казав, що ця справа є не логічною та пояснював коментарі юристів. - " порушення справи про банкротство підприємства ніяким чином не діє на підприємство. Процедура дуже довга, і після вирішення всіх питань та опис майна буде вирішено, або примусово сплачувати, або ліквідовувати. Ліквідовувати права ніхто не має, оскільки це державне майно. Продавати його теж неможливо. Крім того, є нонсенс - Пенсійни фонд України (позивач) підпорядковується Міністерству соціальної політики, та борг перед Фондом становить 1,6 млн.грн (що вони і вимагають). Але, данне міністерство забаргувало підприємству "Херсонелектротранс" з 2009 року 31 млн.грн. Тому Мосін М.С. звурнувся до Королевської (міністра), Вілкуна з цим питанням. Всі підприємства електротранспорту повині Пенсійному Фонду, в Херсоні наш відділ перший кто подав в суд. Подали в суд лише того, що новий керівник, яка захотіла показати себе. Крім цього, 4 дні тому Янукович підписав закон про векселя, що значно допоможуть підприємству. Через 2 місяці всі зрозуміють механізм закону і буде за що розрахуватись з усіма боргами."
Також, на скільки мені відомо, то справу планують закрити.

А тепер з приводу самої постанови і кількості тролейбусів. Фінансування на реалізацію постанови вже надходить, оскільки і сама Адміністрація Підприємства зацікавлена в цьому з економічних питань. Навіть Херсонським комбайнам частково "перепаде" від даного проекту.
Кількість тролейбусів, поки що сказати ніхто не може. Але не 2 і не 5. Мінімум 20, а максимум 40. Керувати цим буде В. Сальдо. Будемо сподіватись на краще)
Правда велика загадка для всіх, що їм "стукнуло" в голову)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09-08, 11:45 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Руслан Ткаченко писал(а):
З приводу банкротства, я вже казав, що ця справа є не логічною та пояснював коментарі юристів. - " порушення справи про банкротство підприємства ніяким чином не діє на підприємство. Процедура дуже довга, і після вирішення всіх питань та опис майна буде вирішено, або примусово сплачувати, або ліквідовувати. Ліквідовувати права ніхто не має, оскільки це державне майно. Продавати його теж неможливо. Крім того, є нонсенс - Пенсійни фонд України (позивач) підпорядковується Міністерству соціальної політики, та борг перед Фондом становить 1,6 млн.грн (що вони і вимагають). Але, данне міністерство забаргувало підприємству "Херсонелектротранс" з 2009 року 31 млн.грн. Тому Мосін М.С. звурнувся до Королевської (міністра), Вілкуна з цим питанням. Всі підприємства електротранспорту повині Пенсійному Фонду, в Херсоні наш відділ перший кто подав в суд. Подали в суд лише того, що новий керівник, яка захотіла показати себе. Крім цього, 4 дні тому Янукович підписав закон про векселя, що значно допоможуть підприємству. Через 2 місяці всі зрозуміють механізм закону і буде за що розрахуватись з усіма боргами."
Також, на скільки мені відомо, то справу планують закрити.

А тепер з приводу самої постанови і кількості тролейбусів. Фінансування на реалізацію постанови вже надходить, оскільки і сама Адміністрація Підприємства зацікавлена в цьому з економічних питань. Навіть Херсонським комбайнам частково "перепаде" від даного проекту.
Кількість тролейбусів, поки що сказати ніхто не може. Але не 2 і не 5. Мінімум 20, а максимум 40. Керувати цим буде В. Сальдо. Будемо сподіватись на краще)
Правда велика загадка для всіх, що їм "стукнуло" в голову)



ПОживём увидим, но возрастёт ли выпуск ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09-08, 16:13 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Выпуск не возрастёт, водителей очень мало осталось. Для этого нужно будет ещё несколько групп курсантов выпустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10-08, 15:43 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Значит депо в любом случае нужно готовить новых водителей, ведь даже если работать будет 28 новых троллейбусов ездить люди на них не будут. Нужно, чтобы на маршрутах были интервалы не более 10-15 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18-08, 14:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Очередная "джинса", верить такому человеку, как В. Сальдо нельзя. Выпуск точно не возрастет даже при получении 10 троллейбусов. Сейчас в депо в наличии 42 исправных троллейбуса, а выпуск при этом не превышает 30 единиц в день. Иногда не превышает и 25. Почему так происходит? Может быть обращали внимание, что часть троллейбусов около 17 часов уже заезжают в депо? А выходит так из-за острой нехватки водительского состава. Часть водителей перевели на график работы 5/2 (раб/вых), работая по 5-дневке водители заезжают в 17 часов, чтобы не была превышена месячная норма времени. Пусть придет 10-20 троллейбусов, городская власть и нардеп Сальдо пропиарится перед жителями, что приобрели новый подвижной состав. А дальше? Дальше будут выходить на маршруты новые троллейбусы, старые ЗиУ при этом будут отставлены в резерв или законсервированы. Выпуск до 60 единиц в день ну никак не увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB