Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 16-04, 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 15:39 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Вот kip говорит совершенно верно! Предлагаю на этой недели провести небольшое социсследование и написать обращение к городским властям. Также к концу этой недели предлагаю провести пресс-конференцию. Желательно узнать комментарии всех кто здесь "сидит" так как Ваша поддержка нужна будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 15:43 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
По поводу 13 и 14 пунктов, то, в принципе нет ничего невозможного. Во Львове же утверждена оплата льготниками 50% от полной стоимости проезда. Тут сложность в том, что наши льготники особенные, они очень жадные, они сразу доложат прокурору и тот забанит это дело. Эту проблему надо решать немного иначе.

Например:
1. Поскольку компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров приходит из столицы с катастрофическими задержками, необходимо в городском бюджете выделять средства "Херсонэлектротрансу" за перевозку льготников, а когда придут средства из Киева направлять уже на другие нужды города. Надо не только водоканал спонсировать, но и другим предприятиям помогать.
2. Из городского бюджета компенсировать разницу между предоставленной компенсацией из госбюджета и фактически оказанными услугами по перевозке льготных категорий пассажиров. Предприятие ежегодно недополучает до 15 млн.грн. по причине того, что сумму компенсации определяют с потолка, а не от фактически оказанных услуг.

На счет налогов, то помню, обещали "ХЭТ" освободить от... как бы это смешно не звучало, от налога на прибыль. Да-да, мало того, что предприятию никакой помощи от города нет, так еще у него и отбирали часть средств в виде налога на прибыль. Всегда было интересно, как так может, что убыточное предприятие платит налог на прибыль.
Вот интересно, освободили их от этого налога?
Еще, предприятие, наверняка платит налог за землю. Вот от этого налога тоже надо освободить предприятие.
Налоги, которые платятся из фонда оплаты труда - от них не освободят, это обязательные платежи и их надо оплачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 15:44 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
Проблема с маршрутками это не повод взять людям и выйти на улицу, далеко не повод. Вот ходили слухи про отмену поезда Херсон-Вадим, вот это да..реальный повод.


А как я считаю, то всовсем напротив, людей уже просто раздражает, что они вынужденны собираться домой уже в 20:00 и нет возможности нигде гулять и ходить, только из-за маршруток. Возмущения населения уже летают в воздухе, просто никто не решаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 15:54 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Просто это бу3дет выглядит когбуд-то мы стали в защиту ХЭТ. Я конечно не против, но то,что сейчас творит Мосин..это уже казус! ну вообщем я не против давайте писать обращения в инстанции. И делать пресс-конференцию..и на ту же пресс-конференцию позовем Мосина и завалим его вопросами. Кстати можно не только Мосина позвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 17:31 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Идея конечно хорошая, но вот придёт ли Мосин? Кстати, и Сальдо тоже нужно позвать. А пресс-конференцию обязательно в эфир по всей Украине пустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 19:04 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Насчет эфира по всей Украине..это совершенно не нужно и дорого. А Мосин придет, поверьте. Насчет Сальдо то не факт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 22:16 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
ну вообщем я не против давайте писать обращения в инстанции. И делать пресс-конференцию..и на ту же пресс-конференцию позовем Мосина и завалим его вопросами. Кстати можно не только Мосина позвать.


а после этого мы повечерам во дворах сможем ходить?? а то если тут Мосин за форум пресовал, то что будет, если это выйдет за рамки простого форума из 10-ти человек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 07:27 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Я вас умоляю..я не когда не поверю в то что Мосин за форум прессовал. Не вешайте себе на уши эту лапшу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 10:36 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Цитата:
СПо поводу 13 и 14 пунктов, то, в принципе нет ничего невозможного. Во Львове же утверждена оплата льготниками 50% от полной стоимости проезда. Тут сложность в том, что наши льготники особенные, они очень жадные, они сразу доложат прокурору и тот забанит это дело. Эту проблему надо решать немного иначе.

Когда какой-то тролл сломался, разгневанные льготники говорили что уж лучше по 50к платить, чем так ездить. Но если будет так не в мготу, то хотя бы по 25к, хоть какая-нибудь прибыль от них будет.
Цитата:
...Надо не только водоканал спонсировать...

А его спонсируют? Я не замечаю улучшений в работе (он же отвечает за подачу воды?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 11:41 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 31-01, 13:06
Сообщения: 131
Уважаемые форумчане!
Митинги митингами, но для митинга нужен повод. Как по мне, логичнее было бы подождать регистрации молодежной транспортной организации, а потом уже провести пресс-конференцию / презентацию новой организации, на которую пригласить ответственных лиц, отвечающих за транспорт, в т.ч. господина Мосина, а дальше мониторить развитие событий. По моему убеждению, вопрос перед власть имущими нужно ставить о поддержке (я уже не говорю о развитии) именно электротранспорта, и вот почему:
1. Органическое топливо дешеветь не будет уже никогда, поскольку его запасы постепенно исчерпываются, а для производства электрической энергии существует ряд нетрадиционных способов (ветроэнергетика, солнечная фотовольтаика и т.п.), которые все равно в Украине будут развиваться, хочет этого кто-то или нет.
2. Выбросы в окружающую среду, даже если учесть производство электроэнергии с использованием традиционного органического топлива, меньше, чем от уймы транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.
3. Срок эксплуатации троллейбусов больше, чем автобусов, динамика в транспортном потоке у троллейбуса выше, чем у автобуса такой же вместимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 13:38 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Цитата:
Baron Rojo писал(а):
Цитата:
СПо поводу 13 и 14 пунктов, то, в принципе нет ничего невозможного. Во Львове же утверждена оплата льготниками 50% от полной стоимости проезда. Тут сложность в том, что наши льготники особенные, они очень жадные, они сразу доложат прокурору и тот забанит это дело. Эту проблему надо решать немного иначе.

Когда какой-то тролл сломался, разгневанные льготники говорили что уж лучше по 50к платить, чем так ездить. Но если будет так не в мготу, то хотя бы по 25к, хоть какая-нибудь прибыль от них будет.


Ну, прибыли, конечно не будет, но дополнительный доход будет.

Цитата:
...Надо не только водоканал спонсировать...

А его спонсируют? Я не замечаю улучшений в работе (он же отвечает за подачу воды?).


Да, он отвечает за подачу воды. В последние два года туда вливаются не малые средства, а улучшений нет, потому что эти средства либо разворовывают на месте, либо значительную часть отдают в виде откатов сами знаете кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 13:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Так и АЭС хотят строить, тоже дешёвая энергия. Ну почему то наша власть не понимает что если хорошо разработать троллейбусную сеть и пускать хоть по терпимый интервал (к примеру кажд. 20 минут где пассажиропоток слаб) то из-за вместимости можно больше заработать т.к. это ведь дешёвое топливо и людей больше в час пик поместится чем в тот "дельфин". Автобусную сеть тоже разрушать нельзя, но там где "рогатый" не пройдёт то другой альтернативы же нет. Единый билет зделать бы большой шаг к модернизации. К примеру: я живу по Ул. Запорожская, хочу на днепр. рынок. то могу купить билет в маршрутке которая ездила по маршруту Гидропарк-Корабелов-Шуменский-Геологов еду до полтавской а там пересадку на 8ой троллейбус не покупав билет в троллейбусе т.к. Всё равно деньги шли бы "бюджет". Можете и пинать, но это моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 14:49 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Да, билет с возможностью использовать 1 раз для пересадки нужен, и автобус нужен, но на маршрутах с большим пассажиропотоком, соостветственно, - большие. Пусть они ходят раз в 8-20 минут или сколько нужно (в зависимости от пассажиропотока), но по строго соблюдаемому и общеизвестному расписанию, напечатано на чём-то вроде календарика, распространяемого бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 15:12 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Вот ссылка на схему общестевенного транспорта г. Дуйсбург (Германия). http://vrr.de/imperia/md/content/fahrte ... isburg.pdf В одном районе нет 100500 автобусных маршрутов (кроме ж.д. вокзала, используется для пересадок на другие маршруты) и ески смотреть то можно всегда где-то пересесть и по этому улицы не загружаются как у нас.
З.Ы. Голубой цвет это трамвай, синий метротрамвай, розовое и жёлтое с пунктирами ж.д. дорожные маршруты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 15:52 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Официальное открытие молодежной организации, должно состоятся 30 июня. У себя на страничке в Фейсбуке,я писал почему..и что именно планируется на открытие. Но в принципе все юридические документы уже готовы. Осталось только нотариально заверить заявление учредителей и все. Возможно открытие будет раньше..возможно и через две недели. Проводить пресс-конференцию в день открытия мы будем..это и раньше планировалось. И конечно без проблем,можно поднять там ваши вопросы. Кстати насчет бензина! На прошлой недели вернулся с России, там литр бензина в среднем стоит 25 рублей,а это чуть больше 6 гривен. В Украине как-то через чур дорогой бензин. Вообщем будем наедятся, что удастся быстро оформить все документы,а потом уже пригласить Жакуна,Малышева,Сальдо..и конечно же если Мосин еще останется директором то и его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 15:58 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Вот официальная информация от организации, но число открытия возможно поменяется..я так понимаю)

30 червня 2012 року планується офіційне відкриття Молодіжної організації розвитку пасажирського транспорту в Херсоні. В плані заходів до офіційного відкриття планується проведення молодіжної акції для мешканців міста та прес-конференція для ЗМІ міста. До дня офіційного відкриття планується отримати повну юридичну реєстрацію організації, зміна назви, підписання домовленості про співпрацю з комунальними підприємствами «Херсонелектротранс», «Херсонкомунтранссервіс» . Підписання домовленості про спільну співпрацю з Державною автоінспекцією України в Херсонській області, Херсонським міським головою, Управлінням транспорту та зв’язку Херсонської міської ради,Херсонської обласної державної адміністрації. До дня офіційного відкриття також планується відкриття офісу молодіжної організації.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:06 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
Вот kip говорит совершенно верно! Предлагаю на этой недели провести небольшое социсследование и написать обращение к городским властям. Также к концу этой недели предлагаю провести пресс-конференцию. Желательно узнать комментарии всех кто здесь "сидит" так как Ваша поддержка нужна будет.


каким образом и по каким именно критериям и целям будем проводить социсследования???

P.S.: идея просто отличная, если провести исследования по поводу того, с какой остановки и на какую людям больше всего надо, а куда вообще не надо и в каком количестве, в какое время сколько людей, потом на основе єтого создать общую схему общественного транспорта Херсона - автобус-тролейбус и их график с режимами работі, и уже идти віступать с конкретикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:10 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Baron Rojo писал(а):
СПо поводу 13 и 14 пунктов, то, в принципе нет ничего невозможного. Во Львове же утверждена оплата льготниками 50% от полной стоимости проезда. Тут сложность в том, что наши льготники особенные, они очень жадные, они сразу доложат прокурору и тот забанит это дело


а если провести среди єтих льготников агитацию с предлогом, что если ві сей час жалеете 50 коп, то предприятие загнёться и через полгода вам прийдёться платить уже по 2 грн, а то и больше в маршрутках и смотреть на недовольніелица маршрутчиков. Думаю, если этим, как бы так, припугнуть, а в пример привести интенсивное сокращение выпуска, то они испугаються и жаловаться не будут.
Та даже если и рассказать им, что кондукторов убирают, потому что предприятие загибаеться и не в состоянии их деражать, потому что не хватает их 50 коп, то тоже будут молчать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:27 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
а если провести среди єтих льготников агитацию с предлогом, что если ві сей час жалеете 50 коп, то предприятие загнёться


Бесполезно, они говорят: "Пусть загибается, нам все равно". Проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:34 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Trolleybus_355 писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
а если провести среди єтих льготников агитацию с предлогом, что если ві сей час жалеете 50 коп, то предприятие загнёться



Бесполезно, они говорят: "Пусть загибается, нам все равно". Проверено.


ну если тролейбусники хоть пару дней забастуют и им прийдёться ощутить на своей шкуре, что надо платить 2 грн, вместо 50 коп, то всё равно будут так говорить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB