Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Новый подвижной состав
http://transport-kherson.flybb.ru/topic55.html
Страница 1 из 7

Автор:  AleksandR [ 06-09, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Новый подвижной состав

На сайте горсовета http://www.city.kherson.ua в разделе "Проекти рішень міськради" выложили проект решения о "Про дозвіл міському комунальному підприємству (МКП) «Херсонелектротранс» на укладання договору лізингу або відкриття кредитної лінії"

В проекте пишется об открытии кредитной линии или в лизинг о покупке 10 троллейбусов (ранее говорилось о 20 троллейбусов). Теперь надо ждать сессию горсовета в сеньтябре. т.е. или 10 машин будет или не будет новых троллейбусов вообще. Как прогосуют депутаты.

проект решения - http://www.city.kherson.ua/upload/images_text/dostup/s11-9.zip

Автор:  KiR [ 08-09, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

«Херсонэлектротранс» намерен взять в кредит 16 млн грн на покупку троллейбусов

Коммунальное предприятие КП «Херсонэлектротранс» просит разрешения у городского совета Херсона на открытие кредитной линии либо на заключение лизингового договора для обновления троллейбусного парка предприятия.

Об этом сказано в проекте решения городского совета, вынесенного на рассмотрение ближайшей, 11-й сессии.

Согласно проекту, КП «Херсонэлектротранс» намерено привлечь 16 млн грн на приобретение 10 новых троллейбусов. Лизиноговые либо кредитные платежи планируется осуществлять за счет собственных средств предприятия.

О сроке, на который КП «Херсонэлектротранс» собралось занять деньги, в проекте решения не сказано.

Как сообщало издание, ранее директор КП «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин заявлял о намерениях предприятия приобрести уже в 2011 г 20 новых троллейбусов производства компании «Эталон».

Сейчас «Херсонэлектротранс» располагает 80 троллейбусами, 10 из которых готовят к списанию.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 20880.html

Автор:  kherson [ 09-09, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://transphoto.ru/photo/428946/

фотография потенциального подвижного состава в Херсоне.
З.Ы Понятно, что Херсон это не Москва и особо "перебирать костями" не наш случай, но хотелось бы "Тролзы" ;)
Херсон ассоциируется впервую очередь с ЗИУ, а не ЮМЗ или ЛАЗ.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 09-09, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, только новый ЗиУ стоит 2 млн, ЮМЗ - 2,4 млн, а ЛАЗ - 1,2 млн грн

Автор:  Админ [ 09-09, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да, только ЮМЗ уже ничего не производит, ЛАЗ и Богдан стоит больше 2 млн. Беларусских троллейбусов у нас пока еще не было. Если цена одного троллейбуса 1,6 млн, то это однозначно БКМ-321, собранный в Минске. Троллейбусы уже давно выпускаются серийно и отлично зарекомендовали себя во многих городах Беларуси и России, а также в Молдове. Херсон станет третьим гоодом в Украине, где будут эксплуатироваться БКМ-321 (после Симферополя и Чернигова).

Автор:  Станислав Трошин [ 13-09, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Только что на заседании профильной комиссии рассматривали варианты приобретения белорусских (черниговской сборки) и китайских троллейбусов. Пока остановились на 10-ти БКМ (за 16 млн. гривен). На сессию (30-го сентября) пойдет так. В следующий вторник спецзаседание по развитию электротранса в Херсоне.

Автор:  KiR [ 13-09, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за информацию!

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 04-11, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Развейте миф, кто в курсе!!!!!!!!!!!

Друг поведал сегодня, что на перекрёстке улицы Розы Люксембург и Камкова (р-н ХДАУ) видел транспортное средство, цитирую: "Тролейбус только без рогов, большой как автобус на 35-м маршруте, только синий" и по его словам на этом мифичесом транспортном средстве, которое двигалось по улице Комкова пересекая Розы Люксимбург, стояла табличка-трафорет с надписью "Тролейбус №4"

Мне стало даже неммного смешно, но всё таки решил узнать, вдруг и на самом деле такое чудо имеет место быть.

Что скажите????

Автор:  Trolleybus_355 [ 04-11, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Это электротрансовский автобус, пущен на четверку для оживления маршрута :wink:

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 04-11, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Trolleybus_355, а что за автобус-то???
И на какиех условиях он возит людей???
Почему не сделают так и на других маршрутах, даже тех, которые в проекте для тролейбуса?

Автор:  Trolleybus_355 [ 05-11, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Для того чтобы сделать так на других маршрутах, нужно, как минимум, иметь автобусы :). Что за автобус и на каких условиях возит, пока не знаю. Узнаю - скажу. Информацию узнал от работника ХЭТ.

Автор:  Админ [ 05-11, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

С 3 ноября в дополнение к 4-му маршруту троллейбуса ГКП "Херсонэлектротранс" пустило автобусы Скиф-5204. Машины взяты в Николаевском АТП-14827, 2005-2006 гг. выпуска, водители также николаевские. Работают по собственному графику, обеденный отстой производится на конечной станции "Гидропарк". Стоимость проезда составляет 2 гривни.
Ознакомиться с технической характеристикой и описанием автобусов Скиф-5204 можно на сайте Харьков Транспортный.
Фотографии автобусов маршрута 4тр в Херсоне:
Изображение Изображение

Автор:  Станислав Трошин [ 05-11, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

сколько их и работают ли в выходные?

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 05-11, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

А какой смысл тогда писать трофорет "ТРОЛЕЙБУС №4", и вводить людей в заблуждение, которые будут думать, что проезд в них так же как и в тролейбусе - 1 грн, бабушки будут думать, что им по пенсионному беплатный проезд. Тем более он идётпо своему графику, то есть фактически отбирает пасажиров у рогатого. К тому же не херсонци.

Помоему нужно их поставить просто на маршрут №31, которій дублирует тролейбус.

Автор:  Админ [ 05-11, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Автобус работал с субботу, насчет воскресенья - узнаем завтра. На маршруте пока 2 автобуса.
Пассажиров троллейбуса он никоим образом не отбирает, так как его график движения не совпадает с троллейбусным. Иначе говоря, на 4-м маршруте просто сократили интервал. Что касается цены проезда - она указана на окне, какие еще могут быть заблуждения?

Автор:  Станислав Трошин [ 05-11, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

один уже тягачом в депо отправили в обед.что поломалось?

Автор:  Игорь Косенко [ 05-11, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я его видел уже в четверг.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 06-11, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей -ТХ- писал(а):
Пассажиров троллейбуса он никоим образом не отбирает, так как его график движения не совпадает с троллейбусным. Иначе говоря, на 4-м маршруте просто сократили интервал. Что касается цены проезда - она указана на окне, какие еще могут быть заблуждения?


Таким образом можно написать на 14-й аршрутке. что єто тролейбус №12 и таким образом сократить интервал ожидания тролейбуса №12.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 06-11, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

А на тролейбусе №9 можно написать автобус №2 и таким образом сократить интервал ожидания 2-й маршрутки с 60 минут до 10 - 15.

Может всё таки нужно всё назівать так как есть.
А то так глядиш в Херсоне и тромваи, и не дай бог, метро заведётья.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 12-11, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня, 12.11.11, видел тролейбус Електро-ЛАЗ, который около 19:15 двигался в сторону Шуменского по пл. Победы, а затем в 20:45 в том же месте в обратном направлении. Данный тролейбус ехал в обе стороны со светом в салоне, пустой и с наружы весь обвешанный цветными воздушными шариками.

Кто знает что это было???

Потому что
во-первых, новые жёлтые тролейбусы, ксажалению, никогда не ездили
во-вторых, время как для тролейбуса позднее
в-третьих, почему пустой, когда на остановках полно людей, и почему в шариках.

Жду ответа!!!

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/